И, прежде всего, стоит отметить, что новый Solaris удался по дизайну, и преемственность есть, и новизна налицо. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. прошу вас оценить новую статью, полностью сделанную нашими усилиями.
Новый Hyundai Solaris второго поколения
Белый Хендай Солярис драйв2 39. Hyundai Solaris Hatchback 40. Хендай Солярис в сервисе в зимой 41. Hyundai Solaris 2013 стенс 42.
Hyundai Solaris 2015 хэтчбек 1. Hyundai Solaris 2015 обвес 44. Hyundai Solaris стенс Фото: 009 Хендай Солярис хэтчбек 46.
Киа Рио белая опер 47.
Много лет в сравнительных тестах доступных машин «Поло» был эталоном; мы возьмем «Рапид» , машину поновее и подороже. И немного побольше — так будет ближе к новому «Солярису».
Все соперники — с автоматами у «Рапида» робот DSG , в максимальной комплектации, с пакетами опций, причем «Шкоду» можно было бы еще немного накрутить, поставив, допустим, ксенон… Но для сравнения — этого уже не нужно, машины близки, насколько возможно. Действительно, от прежнего «Соляриса» здесь намного меньше, чем, скажем, от нынешней «Элантры». Богато выглядит, хотя намного больше автомобиль не стал: плюс 30 мм к базе и длине, плюс 29 к ширине.
Садясь за руль, как будто прибавляешь солидности вместе с автомобилем. Здесь всего в достатке: места, оборудования, комфорта… Конечно, ни огромную, а-ля «Астон-Мартин», решетку спереди, ни большой монитор в салоне уже не назовешь откровением. Но ведь нам не удивлять, нам ехать!
В общем, все хорошо, и выслушав подробную презентацию высокопрочных сталей еще больше, двигатели теперь с регулируемым впуском и фазами — оба! Почти 1000 км, успеем дать оценки! Еще совсем недавно, прогнозируя результаты сравнительных тестов, мы с коллегами говорили: лучше всех поедет немец, самым надежным будет японец, ну, а кореец покажет лучшую цену, не более.
Знаете, «Солярис» не то чтобы перевернул, но очень серьезно поколебал мою убежденность, что в ездовых дисциплинах ему «не светит». У него настолько легкий ход, он настолько охотно берет разгон, так задорно обгоняет и так запросто вывозит вас за пределы разрешенных скоростей… опомнился я на 160-ти, уж простите, больше не повторится. Только не говорите, что с прежним мотором это невозможно.
Он не прежний — напоминаю про модернизацию, которая принесла фазовращатели на обоих распредвалах и регулировку длины впускного тракта. Так что не надо дергать ручку автомата, ставьте режим D — и вперед, покорять просторы и ухабы нашей страны. Удовольствия — достаточно, чтобы перестать завидовать упомянутым в начале главы немцам.
И его, удовольствия, было бы еще больше, если бы корейцы презрели свою традицию лишать нас круиз-контроля. Ну, не хочу я все время следить за стрелкой в ожидании «Стрелки»! Я не соглашусь, что для его класса это критично.
И сделаю скидку на шипованную «Хаккапелиту». В целом — в «Солярисе» ехать неожиданно интересно. Не просто перемещаться из пункта А в пункт В, а радоваться процессу.
Те, кому это важно, оценят этот плюс — как и я. В этом раунде — счет в пользу новичка.
Фото нового Хендай Солярис 2017 Verna Хендай Солярис 2017 обещает вновь покорить своих фанатов новым кузовом и обновленными опциями.
На автосалоне в Пекине он был представлен под названием Verna. Платформа, на которой он будет выпускаться останется прежней, обещают инженеры. По дизайну, автомобиль стал похож на Hyundai Elantra уменьшенного размера.
Преимуществами нового автомобилю также останется простая ремонтопригодная подвесная конструкция и атмосферные моторы. Solaris останется таким же доступным и популярным автомобилем обещают в «Хёндэ». Изменения в габаритах Из ярких особенностей стоит отметить более интересное решение решетки радиатора.
На смену маленькой узкой решетки от прошлой генерации пришла широкая массивная выполненная в виде сот на автосалоне в Пекине или же в виде прутьев для удешевления модели. Также преобразились фары, которые стали более вытянутыми и заостренными и обзавелись LED-элементами. Интересно то, что седан для российских пользователей будет предложен в чуть переработанном исполнении экстерьера.
Хендай Солярис ночью 2015 8. Hyundai Solaris на черном фоне 9. Hyundai Verna stance 10. Солярис на рабочий стол 13.
Хендай Солярис оранж 14. Солярис на рабочий стол 15. Hyundai Solaris HCR 16. Машина Хендай Солярис 2017 17.
Солнечный удар: первый тест седана Hyundai Solaris второго поколения
Hyundai Solaris YT версия 1 для (v0.21 and over/lower). Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом.
Drive solaris
Когда это случится, пока неизвестно. Сэкономить на покупке можно, оформив кредит или сдав старую машину в трейд-ин. Также на автомобиль действует официальная заводская гарантия три года или 100 тыс. Я думаю, что после дорожного теста дилемма, заказать Solaris HC или пойти за китайским одноклассником, сразу отпадет», — предлагает продавец. Для покупки автомобиля менеджер рекомендовал забронировать автомобиль. После этого за несколько дней продавец обещает доставить машину со склада в автосалон. Он заметил, что при резерве цену на машину зафиксировать не получится. То есть, если компания решит изменить стоимость кроссовера, клиенту придется платить за модель уже другие деньги. Похоже, ценовую политику производитель решил полностью отдать на откуп своим дилерам. В итоге из первого салона пришлось уйти ни с чем. Оставлять первый взнос в размере 5 тыс.
На каждую машину Solaris очередь минимум в два человека Еще более запутанная история с покупкой Solaris произошла в следующем столичном дилерском центре, который ранее также продавал Hyundai. В этом шоуруме оказались представлены Hyundai Creta и Solaris со своими «обычными» эмблемами и шильдиками. Ничего напоминающего о новом бренде в их внешности не оказалось. Однако менеджер автосалона уверил нас, что это именно «дособранные» на заводе в Санкт-Петербурге машины, на которые действует официальная трехлетняя гарантия. Однако машины прибыли к нам со старыми эмблемами. Что касается табличек с информацией об автомобилях, то названия в них мы, соответственно, также не стали менять, чтобы не путать клиентов. На самом деле история абсолютно не нова. На бывшем заводе Nissan не так давно дособрали ряд моделей и кинули в продажу, такая же ситуация с машинами Kia с калининградского завода», — говорит продавец. Впрочем, купить кроссовер в автосалоне все равно не удалось. Машин «Крета» с 1,6-литровым двигателем у продавца не осталось даже на складе.
Единственный вариант, который нам смог предложить сотрудник дилерской компании, — покупка автомобиля с 2,0-литровым мотором за 3,2 млн руб.
Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом?
Попробуем разобраться. Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.
Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599. Механика, двигатель 1. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.
Как видите у Лада стоимостью в 598. Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше. Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.
Теперь на автомобили устанавливается не 4-, а 6-ступенчатый механизм. Благодаря этому производителю удалось снизить уровень шума АКПП; «автомат» способен регулировать давление масла и реагировать на перепады оборотов силового агрегата ЭБУ. Теперь переключение передач происходит более плавно; тахометр отображает данные от блока коробки передач, а не от датчика скорости.
Поэтому показатели приборов стали более точными. Главное отличие 6-ступенчатого «автомата» от 4-ступенчатого заключается в плановости работы и надежности механизма. Изобретенная четверть века назад 4-ст.
АКПП просто устарела. Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2 О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.
О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади.
Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta.
Solaris Sportline оснащается классическим для модели Gamma мотором объемом 1. А вот салон машины может порадовать кожаными вставками в дверях и новой обивкой сидений. А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:.
Шумоизоляция и музыка, на скорости выше 110 музыку слушать не возможно- думаю о том, что нужно разориться на дополнительную шумку. Музыка штатная- довольно слабая, возможно после того как сделаю дополнительную шумоизоляцию, станет лучше. Кресла- удобные, спина не болит даже на длинные расстояния. Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже! Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает. Общее впечатление хорошее, свои деньги отработал на твердую 5-ку. Никаких серьезных поломок за это время не произошло, за машиной я всегда следил — через каждые 15 000 км делал ТО: замена всех масел и фильтров, проверка подвески и т. К офиц. Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40. Подвеска мягкая и энергоёмкая.
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
У Соляриса нет штатной защиты двигателя. Даже на пластиковую не рассчитывайте. Можно установить металлическую, которая обойдется в 2000—2500 тыс. Но нужно понимать, что она съест клиренс до 145 мм. Шумоизоляция «Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom. Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля: Крыша.
И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету.
Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется. Ненависть 3: неоптимальная вентиляция салона Опять-таки, общее место — изморозью на стёклах грешила , например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее — в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон. Любовь 3: высокая экономичность Вообще двигатели Соляриса — это один из его козырей, а их экономичность — один из главных ответов на вопрос «почему». Ненависть 2: слабое ЛКП Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое — все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте. По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» — факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок.
Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери. Любовь 2: высокая надёжность С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса.
Hyundai Solaris 2 Тест-Драйв 1. За то время было продано 640 000 седанов и хетчбеков первого поколения. Доступные моторы для модели - это новый 1. На тест мы взяли версию с мотором 1.
Что мне очень не понравилось в сидениях - нет поясничного подпора. Уж за такие бабки могли бы и установить. В почти пустом лансере и то есть! Прокатился вчера 06. Господа это полная жопа конечно При включенном обогреве заднего стекла должны обогреваться еще и зеркала кеп , но тут что то с чем то. Вроде и сохнет вода, но и не сохнет.. Короче думаю разберусь. Насчет климата ничего не скажу. Это мой первый авто с климатом и как он должен работать не знаю.
Я просто нажал кнопку авто и не парюсь. Руль и рычаг кпп в коже, кожа приятная, но руль чисто тактильно не приятен проскальзывает рука переодически. Электроусилитель для меня вообще был новшеством. На месте мезинцем крутишь руль, на скорости надо поднапрячься..
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения
А чего ещё ждать, если я за рулём нового поколения Hyundai Solaris — модели, которая в прошлом году впервые в современной истории российского авторынка стала не просто самой популярной иномаркой, а и вовсе бестселлером? Hyundai Solaris YT версия 1 для (v0.21 and over/lower). В клубе вы узнаете самые последние новости о Солярисе второго поколения, комплектации и цены на новинку, а также сможете добавить свой отзыв и поделиться мнением на форуме. Сегодня мне посчастливилось пройти тест драйв нового Hyundai Solaris II 2018 модельного года. Новый HYUNDAI SOLARIS – тест-драйв 7D от экспертов "АВТОСТАТ".
Солярис 2 поколения
Солярис 2 2017 г в салоне слышно типо дребезжания когбудто что то задевает на холостых газу дашь вроде пропадает,где что смотреть?сам ничего не увидел. Самые свежие и интересные новости из мира Solaris. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением.
Hyundai Solaris 2 клуб
Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей. Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599. Механика, двигатель 1. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный. Как видите у Лада стоимостью в 598. Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше. Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899. Теперь на автомобили устанавливается не 4-, а 6-ступенчатый механизм. Благодаря этому производителю удалось снизить уровень шума АКПП; «автомат» способен регулировать давление масла и реагировать на перепады оборотов силового агрегата ЭБУ.
Теперь переключение передач происходит более плавно; тахометр отображает данные от блока коробки передач, а не от датчика скорости. Поэтому показатели приборов стали более точными. Главное отличие 6-ступенчатого «автомата» от 4-ступенчатого заключается в плановости работы и надежности механизма. Изобретенная четверть века назад 4-ст. АКПП просто устарела. Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2 О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси.
Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен. Тест-драйв Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею.
Он заметил, что при резерве цену на машину зафиксировать не получится. То есть, если компания решит изменить стоимость кроссовера, клиенту придется платить за модель уже другие деньги. Похоже, ценовую политику производитель решил полностью отдать на откуп своим дилерам. В итоге из первого салона пришлось уйти ни с чем.
Оставлять первый взнос в размере 5 тыс. На каждую машину Solaris очередь минимум в два человека Еще более запутанная история с покупкой Solaris произошла в следующем столичном дилерском центре, который ранее также продавал Hyundai. В этом шоуруме оказались представлены Hyundai Creta и Solaris со своими «обычными» эмблемами и шильдиками. Ничего напоминающего о новом бренде в их внешности не оказалось. Однако менеджер автосалона уверил нас, что это именно «дособранные» на заводе в Санкт-Петербурге машины, на которые действует официальная трехлетняя гарантия. Однако машины прибыли к нам со старыми эмблемами. Что касается табличек с информацией об автомобилях, то названия в них мы, соответственно, также не стали менять, чтобы не путать клиентов. На самом деле история абсолютно не нова. На бывшем заводе Nissan не так давно дособрали ряд моделей и кинули в продажу, такая же ситуация с машинами Kia с калининградского завода», — говорит продавец. Впрочем, купить кроссовер в автосалоне все равно не удалось.
Машин «Крета» с 1,6-литровым двигателем у продавца не осталось даже на складе. Единственный вариант, который нам смог предложить сотрудник дилерской компании, — покупка автомобиля с 2,0-литровым мотором за 3,2 млн руб. Однако после манипуляций продавца с компьютером выяснилось, что и эти модели уже находятся в резерве. Так что тут могу лишь посоветовать ждать следующую партию и прямо сейчас оформить бронь на модель. Машины должны прийти примерно через месяц. Там, кстати, будут и более доступные варианты с 1,6-литровым мотором. Ориентировочная цена — 2 970 000 руб. В начале 2022 года автомобиль можно было приобрести за 1 005 000 руб.
Особо требовательным водителям может не хватать тяги на низких оборотах, однако я бы возмущаться не стал: в адекватном рабочем диапазоне от 2,5 до 4,5 тысяч мотор тянет как надо, и шумит в пределах разумного. В сочетании с механической коробкой передач он понравился мне даже больше, чем в паре с «автоматом». Видите ли, «палка» довольно точно ходит по ступеням, а сама трансмиссия отлично ладит с движком. Привыкание вам обеспечено уже через пять минут поездки и не сулит вообще никаких сложностей. Мягкая педаль сцепления, кстати, в этом только помогает. Но любителям погонять давайте, скажите, что на «Солярисах» никто не гоняет может несколько «не зайти» логика работы. На мой взгляд, эта трансмиссия слишком уж любит скидывать по две передачи разом: в итоге пару-тройку секунд мотор крутится в звон, и только потом включается та ступень, которая была оптимальной с самого начала. Энтузиазм похвальный, но он больше раздражает, чем помогает. Впрочем, в спокойных водительских руках-ногах вопросов к «автомату» быть не может. Разве что на заправках — в среднем на тесте расход топлива у двухпедальных машин был почти на литр выше. Ну, а наибольший ажиотаж вызвал новый мотор — 1. Есть ли шанс сэкономить на налогах и жить при этом жизнью нормального водителя? Можно, вполне. Но шесть ступеней «механики» на версии с 1. Разумеется, вас утешат скромные траты на бензин и вполне приличная динамика для двигателя мощностью менее сотни сил повторюсь, по паспорту — вполне допускаю, что реальная цифра чуть больше. Однако лично мой выбор — 1. После него младший агрегат нет-нет да и подбесит недостачей таких нужных «лошадей». Но жить можно. Самый главный вопрос к машине нового поколения, само собой — вопрос стоимости. Именно это определит, насколько увеличится армия «Солярисов» на российских дорогах: сильно или чертовски сильно. Скажете, я слишком смело продлил этому Hyundai статус бестселлера? Не думаю.
Кстати, сразу хочу предупредить, что мидбасы К2 Power очень специфичны при воспроизведении НЧ частот и в автомобилях с большими салонами я бы их не ставил. НЧ от этих мидбасов находится не в избытке, и в крупных автомобилях бас попросту может потеряться. А вот для такого маленького, как Hyundai Solaris хотя «маленьким» его не назвать , баса вполне достаточно. И, если Вы обратите внимание на весь состав фронтальной акустики, то Вам станет понятно, что он собран как-то странно! У нас установлены довольно мощные 16-ти см мидбасы, при этом их нельзя отнести к разряду бюджетных, по цене скорее это динамики топ класса. Среднечастотники Brax тоже очень дорогие, хотя играть они могут исключительно тихо, но при этом стоят в паре с мощными мидбасами. А вот твитеры взяты от самого простого комплекта Morel, цена их бюджетная, и в составе нашего трёхкомпонентного фронта они выделяются не лучшим образом. Но даже при такой компоновке настроить этот автомобиль вполне возможно. И даже если одно из звеньев проще, чем другие, общая картина не изменится от упирания в потолок слабого компонента. В данной ситуации считать, что система будет играть не лучше, чем самое слабое звено — в корне неправильно - это одно из самых больших заблуждений в мире автозвука, в которое, к сожалению, иногда верят и профессионалы и это их не красит. Да, верха в этом автомобиле могли бы быть и получше, но общая картинка за счёт неплохих компонентов вполне симпатичная. Странности есть, но в целом с этим очень даже не плохо можно жить. Конечно выбор СЧ BRAX тоже странный так как по музыкальным способностям они сильно не соответсвуют своей цене, но так как были сч куплены БУными это немного картинку сглаживает. Твитеры, в принципе, могут играть громко. Мидбасы вообще одни из самых мощных для типо размера 16. А вот среднечастотник очень специфичный и не любит высокую мощность. И при настройке мне пришлось с этим бороться. Я старался среднечастотники порезать высоко, несвойственно для них. И при этом по верхнему диапазону их тоже как можно сильнее ограничить, чтобы его производили уже твитеры Tempo 6. Таким образом, среднечастотные динамики Brax ML играют узкий частотный диапазон, а значит, воспроизводить этот диапазон на большой громкости им легче, и слышимых искажений не так много. Кстати, что касается этих среднечастотников, цена у них очень высокая, но играют они на уровне динамиков в 6 раз более бюджетных, чем их стоимость!
Статистика работы системы
- Hyundai Solaris 2 Тест-Драйв 1.6 МТ: Лучший бюджетный седан?
- Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020
- Hyundai Solaris 2 Тест-Драйв 1.6 МТ: Лучший бюджетный седан?
- Новый Hyundai Solaris второго поколения
Интерьер автомобиля
- Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом
- Новые сиденья
- Драйв 2 солярис 2 тюнинг
- Популярные
- Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020
- 5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)
Изменения в габаритах
- Представлен «убийца» Весты: Хендай Солярис второго поколения (фото)
- Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения
- Hyundai Solaris 2022-2023 – что нового в самом популярном седане
- Новый Солярис 2 - Новый Solaris
- Технические характеристики Hyundai Solaris 2 1.6 л. 6-мкпп
Hyundai Solaris Клуб и Форум
Из других действительно полезных улучшений в автомобиле упомянем объем багажника нового Solaris: он увеличился до 480 л. Интерьер «посвежевшего» седана используется и в других автомобилях марки. Покупатели Hyundai Creta, построенного на той же платформе, что и Solaris, увидят салон, очень схожий с седаном, то есть в корейском концерне, видимо, нашли тот интерьер, который можно масштабировать на другие модели. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя на 6 градусов , кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, входы Aux и USB оборудованы подсветкой, проведена большая работа по усовершенствованию эргономики. Бардачок подсветку так и не получил, что, впрочем, вполне ожидаемо от машины бюджетного сегмента. Для хранения очков выделен специальный футляр в потолочной нише. Вот с чем вышел явный просчет, так это с дефлекторами обдува. Сложно понять, в чем была сложность реализовать работу системы вентиляции так, чтобы можно было плавно варьировать силу воздушного потока, направленного на водителя или пассажира. В том же VW Polo такое несложное колесико присутствует.
В Solaris же можно либо двигать каждую из заслонок дефлекторов центральной панели в горизонтальной и вертикальной плоскости, либо закрыть заслонки вовсе. Кстати говоря, наличие этой возможности полного закрытия дефлектора далеко не очевидно. На той же Kia Rio на рычажке дефлектора нарисовано, что его надо сместить в крайнее положение до характерного щелчка , чтобы ограничить поток воздуха полностью, а в Solaris такой подсказки нет. В итоге получается, что правый водительский дефлектор дует либо в лицо, либо в шею, либо на пассажира. Если его опустить ниже, то холодный воздушный поток кондиционера будет направлен на правую руку, которая постоянно находится на рычаге переключения передач. Совершеннейшая мелочь, а доставляет ощутимые неудобства. Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях. Удобное водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева.
Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел — только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции. Solaris второго поколения получил новый функциональный руль от Elantra. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте уже есть в «базе». Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort. На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника. Диван для пассажиров расположен низко, есть небольшой центральный тоннель.
Стало больше места в ногах и немного — в плечах, но над головой, по сравнению с первым поколением, места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств доступны: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров и крепления для детских кресел Isofix. Комплектации Как правило, отличия комплектаций у премиальных и люксовых моделей ярче всего заметны именно по мультимедийной системе. Скажем, небольшой размер экрана головной системы BMW с большей долей вероятности выдаст скромную комплектацию Business. Редко когда комплектации отличаются, например, наличием или отсутствием подогрева зеркал, равно как и оснащением автомобиля системой Hands Free. Все это, как правило, есть в базе. Бюджетный сегмент требует от покупателя более вдумчивого подхода к выбору комплектаций, потому как переход на каждую следующую ступень дает действительно важные, а порой просто необходимые опции для автомобиля и водителя.
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова. Для этой версии автомобиля доступен только 1,4-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Возможность выбрать двигатель и тип трансмиссии появляется в следующей версии — Active Plus, которая дополнена функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, аудиосистемой с возможностью управления кнопками на руле, разъемами USB и Aux для подключения внешних устройств. Следующая комплектация Comfort, которая была у нас на тесте, включает задние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, регулировку рулевой колонки по вылету, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, громкую связь Hands Free, кнопки управления телефоном на руле, оптитронную панель приборов Supervision, отделанное кожей рулевое колесо. Панель приборов хорошо читается. Отлично подобран шрифт. Дисплей центральной части показывает информацию с бортового компьютера: датчики информируют водителя о запасе топлива, температуре двигателя, общем пробеге, пройденном километраже за сутки. Для подбора наиболее экономичного режима предусмотрен датчик Eco Drive.
Малый информационный дисплей индицирует контрольными датчиками-пиктограммами низкий уровень масла и заряд аккумулятора. Кроме того, индикатор загорается, если водитель или пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. С левой стороны располагается тахометр, показывающий обороты двигателя в диапазоне от 0 до 8000 оборотов. Красная подсветка показывает водителю уровень, при котором двигатель испытывает нежелательную нагрузку. Особенностью новой приборной панели стали белые стрелки на циферблатах, они более заметны при неоновой подсветке. Малый информативный дисплей русифицирован. Самая полная комплектация Elegance дополнена датчиками парковки и света, современной навигационной системой с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, функциональным центральным подлокотником, который регулируется по длине. Экстерьер этой версии Solaris дополнен фарами проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, хромированной отделкой подоконной линии и решетки радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и задними дисковыми тормозами.
Для средней версии Comfort пакеты позволяют дополнить автомобиль некоторыми опциями из исполнения Elegance: так, пакет Advanced включает датчики парковки, климат-контроль и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. В пакет Winter включены важные функции для эксплуатации в холодное время года: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Пакеты опций для комплектации Elegance включают системы и функции, доступные ранее только в автомобилях классом выше. Например, пакет Prestige предлагает покупателю систему доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя, систему автоматического открывания багажника, аккуратную хромированную отделку наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камеру заднего вида с динамической разметкой для упрощения парковки. Пакет Safety отличается от того, что доступен для Solaris в комплектации Comfort, и помимо боковых подушек безопасности водителя и пассажира и боковых шторок безопасности включает еще подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Пакеты доступны в нескольких вариантах сочетаний. Конструкция и адаптация к российским условиям В ходе модернизации конструкция седана подверглась некоторым изменениям. Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось.
Благодаря этим изменениям управляемость улучшилась. Как свидетельствуют отзывы владельцев нового поколения Solaris на форумах в интернете, стало значительно меньше нареканий при объезде ям на дорогах, движения автомобиля на волнах дорожного покрытия и в поворотах. Несмотря на смену поколений, клиренс седана и раньше можно было выбрать со значением в 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес у нового Solaris подросли на 30 мм. Вместимость бензобака выросла на 7 литров и теперь составляет 50 литров. Для сложных зимних дорожных условий в Москве, когда все дороги поливают отвратительной маслянистой жидкостью, важным моментом является то, что бачок омывающей жидкости прибавил в размерах. Комплектация Elegance теперь доступна с опцией автоматического открывания багажника, что сделало автомобиль более удобным в эксплуатации. Теперь он поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. В более простых комплектациях водителю все так же придется дергать рычажок из салона, а на крышке багажника расположена ручка-заглушка, в отличие от кнопки открывания на других, даже бюджетных моделях.
Удобства добавляет двухступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел первого ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники. Дорога в Суздаль В силу ряда причин выезжать нам пришлось субботним утром. И, к сожалению, мало просто преодолеть Балашиху. По пути до Владимира, после которого следует повернуть на Суздаль, есть ряд населенных пунктов, которые расположенными в них светофорами собирают ощутимые заторы. Совсем уж беда происходит, если где-то случается авария — тогда узенькая трасса М-7 встает в многокилометровые пробки. Так и произошло в наше путешествие, когда еще до Покрова навигатор сообщил, что на трассе можно простоять лишних 40 минут, а можно съехать с Горьковского шоссе и проехать сельскими дорогами.
Поначалу качество дороги было вполне приемлемым: гравийка — она и в Финляндии гравийка. А вот потом началось практически бездорожье, перемежавшееся с «усовершенствованиями» в виде положенных бетонных плит с торчащей из них арматурой. В таких сложных условиях Solaris не спасовал и продемонстрировал все преимущество приподнятого седана с небольшими свесами. За все то время, что пришлось ехать по ухабистой дороге, автомобиль ни разу ничего не задел днищем, а подвеска четко, но без пробоев отрабатывала неровности. Слабым моментом в реализации Solaris можно считать недостаточную шумоизоляцию, характерную и для первого поколения автомобиля. Главный источник шума — это колесные арки: шум шин и дорожного полотна брызги воды, песок, камни. На больших скоростях или оборотах двигателя более четырех тысяч добавляется заметный гул мотора и аэродинамические шумы. В самом Суздале дороги тоже не сказать что хорошие.
Асфальтовое покрытие местами изрезано трещинами и изломами. Ямы и выбоины — явление нередкое, а к некоторым достопримечательностям подъехать можно только по укатанной земле. И это не самые плохие дороги и не самый отдаленный от столицы населенный пункт. В целом, отзывы владельцев первого поколения Solaris по подвеске весьма позитивны. Чаще всего отмечается, что при пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, а около 30 тысяч задние ступичные подшипники тоже начинают издавать характерный гул. Одна из наиболее часто заменяемых деталей автомобиля — тормозные колодки. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние — 50-60 тысяч. Также на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов.
Отдельно стоит отметить очень выгодный цвет кузова, в который был окрашен наш Solaris код S4N, или Siena brown. После всех пыльных дорог и путешествий кузов оставался визуально чистым, а пыль, которая так отчетлива видна на черных машинах сразу после мойки, тут была заметна только при взгляде под определенным углом. Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. У первого поколения случалось, что после зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше и капоте. Есть еще одна «болячка» конкретно у хетчбеков: у них портится покрытие возле личинки замка багажника. По заверениям представителей Hyundai, эти нарекание были приняты во внимание во время разработки второго поколения Solaris. Приезжая на пару дней в Суздаль, абсолютно точно стоит посетить Суздальский кремль.
Только корма, пожалуй, слегка визуально перетяжелена. Красивая линзованная передняя оптика с зигзагами светодиодных ходовых огней, статичная подсветка поворотов, противотуманные фары и задние светодиодные фонари — привилегия максимальной комплектации Elegance. А в предмаксимальную версию Comfort такой свет можно заказать отдельно. Двум младшим комплектациям все это великолепие и вовсе не доступно, у них более простые традиционные фары. Да и хрома поменьше. Понравился и интерьер, в отличие от предшественника, он выглядит солиднее и богаче, хотя, традиционнее по дизайну. Здесь царит немецкий порядок, все строго функционально и продумано, максимально эргономично. Самое козырное место на центральной консоли, разумеется, - коммуникационной системе. Под ней удобный пульт климат-контроля, блок кнопок обогрева кресел, руля, лобового стекла и на «цокольном этаже» - пара 12-вольтовых розеток, необходимые разъемы и просторная ниша для мобильника и мелочевки. Ничего лишнего — прям как в учебнике современной эргономики. Приборный блок из двух круглых шкал и мониторчиком борткомпьютера посередине — образцово лаконичен и информативен. Мультифункциональный руль обшит не перфорированной кожей, но очень приятной и не скользкой на ощупь. На спицах кнопки управления борткомпьютером и аудиосистемой, есть заглушки под кнопки круиз-контроля, который скоро должен появиться у дилеров. Слева от руля пульт корректора фар, регулировки освещения приборной панели, датчика давления воздуха в шинах и кнопка отключения системы стабилизации. Еще недавно многие корейские автомобили грешили недостаточностью диапазонов регулировок кресла и руля для рослых водителей. Теперь этого нет и в помине, запасов вполне достаточно, думаю, и баскетболист разместится без проблем. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, кресло с плотной текстильной обшивкой имеет великолепный профиль и мягкую, комфортную набивку, не хватает только регулировки поясничного подпора. Вполне функционален и регулируемый по длине подлокотник с емкостью для хранения мелких вещей. Разумеется, есть также, карманы в дверях, пара подстаканников на центральном тоннеле, очечник в потолочной панели рядом с кнопкой системы ГЛОНАСС. А вот традиционный перчаточный ящик оказался примитивной емкостью средних размеров из жесткого тонкого пластика без подсветки и охлаждения. А еще конструкторы сэкономили на кармане в спинке водительского кресла.
Hyundai Solaris Hatchback 40. Хендай Солярис в сервисе в зимой 41. Hyundai Solaris 2013 стенс 42. Hyundai Solaris 2015 хэтчбек 1. Hyundai Solaris 2015 обвес 44. Hyundai Solaris стенс Фото: 009 Хендай Солярис хэтчбек 46. Киа Рио белая опер 47. Хендай Солярис с девушкой 48.
Подзаряжал уже несколько раз, хватает на неделю,полторы и опять туго. Клеммы тоже протягивал. Поделиться Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020 30. НЕ зеркалит! НЕограничено кол-во раз использования! Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020 26.
Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)
У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто. Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Bulkin Drive Bulkin Drive. Новый Солярис Hyundai Solaris, Verna (2024) Больше И Безопаснее.