Советские фильмы о шпионах. Если вы ищете саспенс, детектив, напряженный, остросюжетный, тревожный или много диалогов фильм, то этот список для вас!
Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков
Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Кино появилось в Севастополе еще в 1901 году. Как свидетельствуют газеты тех лет, некий фильм был показан в Севастопольском городском собрании и офицерском собрании 50-го пехотного полка. Кино появилось в Севастополе еще в 1901 году. Как свидетельствуют газеты тех лет, некий фильм был показан в Севастопольском городском собрании и офицерском собрании 50-го пехотного полка. В мае 1948 года в США вышел фильм «Железный занавес», основанный на автобиографии советского перебежчика Игоря Гузенко и рассказывавший о том, как он сдал канадским властям советскую шпионскую сеть. По данным уголовного розыска (1979). Фильм. Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности.
Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд
Старые фильмы советские детективы. Детективы 30-40 годов. Шпион пришедший с холода фильм 1965 - фото. Пропавшие банкноты фильм 1970. Сериалы про шпионов СССР 1960-1970. Страшная тайна фильм 1964. Старое кино зарубежное. Американская комедия 50-60 годов.
Комедии 70 годов зарубежные. Сыщик фильм 1979. Сыщик из фильма. The Undercover man 1949. Детектив 50 годов. Лорен Бэколл глубокий сон. Лорен Бэколл Касабланка.
Лорен Бэколл в фильме Нуар. Глубокий сон фильм 1946. Детективы 50-х годов зарубежные. Детектив пятидесятых годов. Детективы Англии 60 годов. Детективы СССР 50. Фильмы Соцстран.
Детективы Социалистических стран. Старый фильм про милицию. Советские детективы 50-60 годов. Советские детективы 50. Детективы советские 1950-1980. Детектив 50х. Советский фильм дело.
Детективы 50-60 годов. Шпион вернувшийся с холода фильм. Шпионы фильм 1971. Старые фильмы про шпионов. Опасная тропа фильм 1954. Анатолий Кузнецов опасные тропы. Опасные тропы фильм.
Опасные тропы фильм 1954 актёры. Детективы 70. Фильм Возвращение резидента 2 серия. Возвращение резидента 2 серии. Фильм детектив СССР 80х. Майор Земан Брабец. Фильмы детективы 1998.
Детектив в особняке. Приступить к ликвидации 1983. Приступить к ликвидации фильм 1983 кадры. Василий Лановой приступить к ликвидации. Детективы 60. Шпион в чёрном фильм 1939. Фильмы Великобритании 1939.
Лучшие советские фильмы про шпионов. Честь товарища фильм 1953. Советские детективы 30-40 годов. Кадры из фильмов сороковых. Владимир Чобур. Владимир Вольдемар Чобур. Фильм звезда 1949 актеры.
Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов.
Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов.
Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий. Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич.
С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров.
Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было.
Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя.
Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году. Фото: Культурно-выставочный центр Севастопольского музея обороны Загадочный фильм-призрак - Как-то раз в газете "Красный черноморец" за 1942 год прочитал статью о том, что в Севастополе снимается фильм "Героический Севастополь", - вспоминает Сергей Шуневич.
Что за фильм-загадка? Когда работал в фондах нашего музея, приходилось даже видеть фото со съемок этой картины, но самого фильма нигде нет. И когда уже в наше время в широком доступе стали появляться оцифрованные киноматериалы, мне удалось его найти.
Оказывается, снимался он в 1942 году в разгар обороны города и был предназначен для англоязычной аудитории - делали акцент на открытии второго фронта. В нем показано, как героически бьется с фашистской армией город, который невозможно сломить. Трагедия севастопольского подполья в кино Но все же одним из самых драматичных фильмов об осажденном Севастополе сняли уже в 1984 году на киностудии имени Горького.
Это фильм "Без права на провал", который повествует о печальной судьбе севастопольских подпольщиков и крымских партизан, среди которых были и дети. По сюжету разведчик Лозовой, подпольщик Колесов и совсем юный партизанский связной Василек получили задание достать точные данные о дислокации сверхмощного артиллерийского орудия, обстреливающего осажденный Севастополь, и передать координаты на катер, который подойдет к Голубой бухте. После этого по немецкому оружию должна ударить авиация.
В основу фильма лег исторический факт. В 1942 году немцы по частям притащили под Бахчисарай на пяти железнодорожных составах мощнейшее осадное артиллерийское орудие всех времен, 800-миллиметровую пушку "Дора" весом 400 тонн. Только один ее снаряд весил семь тонн.
Язык: Русский В канун Отечественной войны советский разведчик Александр Белов пересекает не только географическую границу между двумя странами, но и тот незримый рубеж, который отделял мир социализма от фашистской Третьей империи. Советский человек должен был стать немцем Иоганном Вайсом. И не простым немцем.
Разведчиками оказываются юные девушки. При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13. Чтобы «Катюша» не досталась врагу, за линию фронта по заданию разведки срочно отправляется отряд опытных диверсантов.
Советский ответ Джеймсу Бонду. Как снимали «Ошибку резидента»
Следователи выходят на ОПГ во главе с директором завода Самсоновым, имеющим поддержку у партийного руководства города. В ответ мафия готова использовать любые средства — от примитивного шантажа до попытки компрометации самого прокурора… 4. Демобилизовавшись из армии, отслужив на Кубе, в Афганистане и в других горячих точках, офицер Владимир Ерохин, подполковник в отставке, вернулся в родной Красногорск, чтобы заняться мирным трудом. Однако ситуация в новые времена в родных местах заставила его вновь обратиться к своему богатому военному опыту. Город погряз в коррупции. Банда некоего Фомы «обложила» своей данью почти все городские службы, а также кооператоров. Милиция, где служит бывший одноклассник Ерохина Воротников, ничего с Фомой и его людьми сделать не могла: не удавалось поймать их на месте преступления.
В первый же день Ерохин был избит подручными Фомы, заявившимися за ежемесячной мздой в кафе «Василёк», которое содержала подруга Владимира Тамара.
Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.
Отмечу в скобках, что органам госбезопасности спускался план по выявлению врага точно так же, как план спускался любому предприятию и должен был быть выполнен и перевыполнен. Собственно, мотив разоблачения шпиона не всегда был сюжетообразующим. Он возникал и в фильмах о социалистических стройках — то есть непосредственно производственных «Аэроград», «На Дальнем Востоке», «Комсомольск» , в фильмах о партийном строительстве «Партийный билет», «Великий гражданин» , даже в комедиях — впрочем, опять же о передовых тружениках «Девушка с характером», «Аринка». В подавляющем большинстве случаев главная задача врага — не сбор секретных данных, но совершение диверсий: этим объяснялись любые технические неполадки и катастрофы на производстве и даже стихийные бедствия. Так, противоборствующие силы не просто сразу обозначаются — для зрителя — в «шпионском фильме», но персонифицируются с самого начала. Что лишает повествование тайны — одного из главных моментов детективного жанра, где зло практически до финала не имеет лица. В «шпионском фильме» между тем враг, как правило, заявляется при первом же появлении, равно как и его антагонист «Граница на замке», «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина» и т. Примечательная деталь: работник госбезопасности — единственный персонаж, которому предоставляется функция детектива — появляется на экране исключительно в форменной одежде. Сменить ее хотя бы в целях маскировки ни ему, ни авторам в голову не приходит. Меж тем, по тонкому наблюдению Роже Кайуа в эссе «Детективная повесть», этот жанр «возник благодаря новым обстоятельствам, которые стали господствовать в начале ХIХ века. Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью. До этого времени представителя власти выдавал мундир. Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я. Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться. С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра». Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса».
Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий. Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров. Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было. Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году. Фото: Культурно-выставочный центр Севастопольского музея обороны Загадочный фильм-призрак - Как-то раз в газете "Красный черноморец" за 1942 год прочитал статью о том, что в Севастополе снимается фильм "Героический Севастополь", - вспоминает Сергей Шуневич. Что за фильм-загадка? Когда работал в фондах нашего музея, приходилось даже видеть фото со съемок этой картины, но самого фильма нигде нет. И когда уже в наше время в широком доступе стали появляться оцифрованные киноматериалы, мне удалось его найти. Оказывается, снимался он в 1942 году в разгар обороны города и был предназначен для англоязычной аудитории - делали акцент на открытии второго фронта.
Моя 10-ка лучших шпионских фильмов.
Дети шпионов США, 2001, Боевик, Детский, Приключения, Фантастика, Семейный Картина Дети шпионов с Антонио Бандеросом в главной роли — это семейный фильм, сочетающий в себе жанровые элементы комедии, боевика, фантастики. История о том, как дети спасают своих родителей.
Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск. Разведчиками оказываются юные девушки. При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13.
Но и у восточного блока тоже были свои киногерои плаща и кинжала. Алекс фон Тунцельманн Alex von Tunzelmann Мы привыкли к шпионским фильмам, в которых коммунисты это плохие парни. Тайный агент приходит на вечеринку в элегантные апартаменты. Красивая молодежь в самой модной одежде пьет мартини и обнимается в уголках. Шпион проникает в подсобное помещение и начинает взламывать сейф.
Похоже на сцену из фильма про Джеймса Бонда — но действие картины происходит в коммунистической Венгрии, а ее герои это те, кого западные политические руководители в эпоху холодной войны называли «они», а не «мы». Фильм называется «Фото Хабера». Это шикарная шпионская драма, сделанная в Будапеште в 1963 году, и подобно многим фильмам, появившимся из-за железного занавеса, она в клочья разрывает мрачные и серые представления о восточном блоке. Возможность увидеть «Фото Хабера» мы получили благодаря непродолжительному показу европейских шпионских фильмов, организованному Riverside Studios в лондонском округе Хаммерсмит по поводу 50-летнего юбилея возведения Берлинской стены. На западные фильмы стоит взглянуть, но по-настоящему интересны гораздо более редкие фильмы из стран Варшавского договора, таких как Румыния, Венгрия, Чехословакия, Польша, Восточная Германия и Советский Союз. Во времена холодной войны жанр шпионского кино стал поистине навязчивой идеей по обе стороны железного занавеса. Эти фильмы поднимали одни и те же темы: тайны и интриги холодной войны, футуристический новый стиль космического века, увлекательные возможности новейших технологий и еще более увлекательные возможности сексуальной революции. Вы можете оставить у порога все ваши предвзятые мнения о советском блоке как о мрачном месте, полном сварливых крестьянок в платках, целыми днями стоящих в очереди за репой. Эти фильмы рисуют весьма захватывающий и амбициозный мир, совсем как у Бонда: там есть и скоростные автомобили, и шикарные костюмы, и мощные попойки, и кажущаяся бесконечной череда молодых женщин с пышными прическами и подведенными глазами, которые при каждом удобном случае скидывают свои одежды.
В начале роскошного и лиричного чехословацкого фильма «Авария», снятого в 1960 году, чешский агент в сверкающем Западном Берлине отвешивает пощечину стриптизерше из Праги, с которой он только что вышел из бара. Это пощечина, объясняет он, «от имени тысяч твоих соотечественников, работающих во имя свободы своей страны, в то время как ты ведешь себя как проститутка». Он говорит ей, что деньги можно зарабатывать и по-другому.
Советская армия громит фашистов уже на их земле. Михаил Ромм, 1950 г.
Смотреть бесплатно видеоальбом михаила шаблия в социальной сети Мой Мир. Приятного просмотра..
Список лучших фильмов про Советский шпион
Акт вандализма на Волковском кладбище стал расследовать подполковник милиции Кузнецов,... Братья Рико 1980 7291 -1 0 Фильм снят по мотивам романа Жоржа Сименона. Действие происходит в 1932-1965 годах в США. Герои фильма — дети итальянских эмигрантов, связавших свою жизнь с преступным миром. Бриллианты для диктатуры пролетариата 1975 11018 3 0 Фильм снят по одноименному роману Юлиана Семенова. Часть эпопеи Юлиана Семёнова о разведчике Исаеве — Штирлице. Чекист Глеб Бокий получил из Таллина шифровку о том, что в России существует организация, занимающаяся хищением драгоценностей из Гохрана и нелегально переправляющая их через... Будни уголовного розыска 1973 10814 0 0 Условное продолжение фильма "Инспектор уголовного розыска".
В поселке ограблен кассир. Несколько месяцев расследования не внесли ясности в дело: подозревавшийся вор-рецидивист скончался от инфаркта, а его единственный дружок вышел на свободу и бесследно исчез. Впрочем, это лишь одно из многих... Все герои должны встретиться в одном месте. Они и... Быть лишним 1976 9113 2 0 После семилетнего заключения Волдис Виттерс возвращается домой с твердым намерением жить по совести. В этом ему стараются помочь и участковый уполномоченный, и любимая женщина.
Но начинать с нуля, когда есть хороший шанс "подчистить" ювелирный магазинчик, - нелепо. Волдис решает рискнуть...
Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев". Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование.
Шпион в Советском кино.
Ок советские детективы. Советские шпион детективы. Советские шпионские детективы 60-х. Советские фильмы про шпионов 50-70. Дело 306 фильм. Советский фильм дело номер 306. Сыщик фильм 1971.
Альберт Финни 1961. Альберт Финни фильмы. Рыцари золотой перчатки 1967 фильм. Детективы стран соцлагеря. Детективы Соцстран 50-70 годов. Король трёпа фильм 1951. Советские фильмы детективы.
Детективы 70-80. Советские детективные фильмы. Фильм Советский детектив 1980. Советские фильмы про шпионов. Три Андрея фильм 1966. Детективы 60-70 Польша. Лекарство от любви фильм 1966.
Польские детективы 60-70. Черный бизнес 1965. Чёрный бизнес фильм, 1965 Жанна. Старые советские детективы. Старые фильмы советские детективы. Детективы 30-40 годов. Шпион пришедший с холода фильм 1965 - фото.
Пропавшие банкноты фильм 1970. Сериалы про шпионов СССР 1960-1970. Страшная тайна фильм 1964. Старое кино зарубежное. Американская комедия 50-60 годов. Комедии 70 годов зарубежные. Сыщик фильм 1979.
Сыщик из фильма. The Undercover man 1949. Детектив 50 годов. Лорен Бэколл глубокий сон. Лорен Бэколл Касабланка. Лорен Бэколл в фильме Нуар. Глубокий сон фильм 1946.
Детективы 50-х годов зарубежные. Детектив пятидесятых годов. Детективы Англии 60 годов. Детективы СССР 50. Фильмы Соцстран. Детективы Социалистических стран. Старый фильм про милицию.
Советские детективы 50-60 годов. Советские детективы 50. Детективы советские 1950-1980. Детектив 50х. Советский фильм дело. Детективы 50-60 годов. Шпион вернувшийся с холода фильм.
Советские шпионы опять в тренде 30 ноября 2021, 03:30 1551 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Ким Филби стал самым ценным разведчиком времен СССР. Фото: Legion-media. На прошлой неделе в центре Лондона начались съемки шпионского триллера A Spy Among Friends «Шпион сред друзей» , основанного на реальных событиях.
Кино - детективы Польской Народной республики. Составляем список вместе!
Филби возглавлял шпионскую сеть в Великобритании более 20 лет. Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Обзоры и сравнения - Наше кино
это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Шпионские фильмы на протяжении многих лет ассоциировались у зрителя с популярной «Бондианой» или подобными картинами. Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника.