Новости спектакль вселенная островского

Фото предоставлено организаторами В Театре Эстрады имени Аркадия Райкина покажут премьеру: спектакль «Вселенная Островского»! Спектакль Вселенная Островского пройдет 15 мая в 19:00 на площадке Театр Эстрады Аркадия Райкина по адресу Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 27. Здесь же “эстетизированный” Островский в спектакле Казанского театра имени ва “Глумов” (режиссер Александр Славутский) с его почти хореографической стилистикой. В Театре эстрады им. Аркадия Райкина готовится премьера спектакля «Вселенная Островского».

Премьера спектакля «Вселенная Островского»

И режиссеру-постановщику Стасу Парфенову удалось это показать спектаклем "Вселенная Островского", премьера которого состоялась в день рождения автора, 12 апреля. Арсений Попов — актер шоу «Импровизаторы» на СТС, театра и кино, а также исполнитель ролей Бальзаминова, Бориса и Вакулы в новом спектакле Театра Эстрады — «Вселенная Островского». Спектакль «Вселенная Островского» с 20 сентября 2023 по 16 мая 2024, Театр эстрады им. Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера спектакля состоялась 12 апреля 2023 года – в день, когда мир отметил 200 лет со дня рождения Александра Николаевича Островского. Билеты на Спектакль «Вселенная Островского». Актуальная информация о площадке: Театр Эстрады. Спектакль «Кабановы» по пьесе А. Н. Островского «Гроза» в постановке и сценической редакции Натальи Владимировны Леоновой был с успехом разыгран артистами Авторского театра Натальи Леоновой в одном из залов выставки Театрального музея «Площадь.

Юрий Гальцев и стендапер Арсений Попов репетируют спектакль "Вселенная Островского"

В Театре эстрады им. Аркадия Райкина готовится премьера спектакля «Вселенная Островского». Купить билеты на спектакль «Вселенная Островского» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 21марта 2024Чт 19:00. К 200-летию А.Н. Островского зрители увидят спектакли: «Вселенная Островского», Театр эстрады имени А. Райкина.

Арсений Попов — о спектакле «Вселенная Островского», репетиционном процессе и новом коллективе

Единственное, у меня было небольшое условие, которое я озвучил в шутку и не думал, что кто-то его удовлетворит. Театр Эстрады предполагает какие-то музыкальные номера, но я сказал, что петь и танцевать не буду. Режиссер меня услышал, сказав, что это задача других артистов, а не моя. И тем не менее, у меня в спектакле все равно есть один полутанцевальный кусочек. Он не сложный, просто я такие вещи не очень люблю. Но с точки зрения режиссуры и развития сюжета я понимаю, для чего он нужен, поэтому ничего не поделаешь. Надо полюбить то, чем занимаешься. Вы вошли в уже сформированную труппу. Легко было найти общий язык? Есть же такое выражение, что о руководителе можно судить по его подчиненным. Так вот здесь произошло наоборот, потому что я знал, какой Юрий Николаевич, и его артисты оказались такими же — открытыми и дружелюбными.

Очень часто люди говорят про какую-то театральную возню. Но, во-первых, я здесь не так долго, чтобы что-то про это узнать, а во-вторых, я не думаю, что здесь вообще есть место для каких-то козней. В театре работают молодые и востребованные артисты. Соперничество могло бы возникнуть, если бы у нас одну роль играли два или три артиста, но у меня даже с этим не возникло сложностей. У меня максимально теплое ко всем отношение. И, когда меня спрашивают, как мне в Театре Эстрады, я всегда говорю, что мне все очень нравится. Тут все, начиная от служб и заканчивая труппой, — молодые, открытые, приятные и дружелюбные люди. Как справляетесь с волнением перед выходом на сцену? С волнением я не справляюсь. Оно означает, что то, чем я занимаюсь, мне интересно и важно.

Очень надеюсь, что я найду в себе силы уйти, как только буду равнодушным перед выходом из-за кулис. Впервые я появляюсь в сцене «Женитьба Бальзаминова», и там волнение только помогает.

Постановка объединит в себе несколько произведений автора, включая хорошо знакомую со школы классику и совершенно не программные произведения. Каждая пьеса будет развиваться в своей эпохе и проведёт зрителя от времён Александра Николаевича к нашему «сегодня», показав, что времена меняются, а люди, их заботы и, главное, язык — остаются такими же. Премьера спектакля состоится 12 апреля — в день, когда мир отметит двести лет со дня рождения Александра Николаевича Островского.

Образ писателя на сцене воплотит художественный руководитель Театра Эстрады, Юрий Николаевич Гальцев.

Гончарова, где действие перенесено в наши дни. Фото предоставлено фестивалем Об актуальности пьес Островского спорить не приходится, сегодняшняя действительность с шумными коррупционными скандалами, банкротствами, финансовыми аферами и бешеными деньгами делает их ныне еще более узнаваемыми, чем, скажем, 50 лет назад. А уж тем более не устарели характеры русских людей, столь колоритно Александром Николаевичем описанные — человек вообще меняется мало. Но как реалист и психолог драматург тесно связывает характеры и ситуации со своим временем, его стилем, речью, поведением. Что и является главной проблемой в попытках радикального осовременивания.

Играть Островского или играть с Островским, вот, собственно, главный вопрос, на который театры ищут ответы — с разной степенью убедительности. Что, впрочем, не мешало фестивальной публике горячо и живо реагировать на сюжетные повороты и характеры героев Островского, боюсь, что для многих впервые открытых.

Можно сказать, что русский язык станет пусть не явным, но очень важным героем нового спектакля «Вселенная Островского» для Театра Эстрады имени Аркадия Райкина. Постановка объединит в себе... Купить билеты на спектакль «Вселенная Островского» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 15мая 2024Ср 19:00.

Спектакль «Вселенная Островского»

Грань между сценой и залом становится настолько зыбкой, что зрители не только сопереживают, плачут, хохочут и аплодируют, но и подпевают персонажам. Все актеры исполняют сразу несколько ролей, что увеличивает диапазон зрительских эмоций еще на одну — изумление от скорости и мастерства перевоплощения артистов. RU Режиссер Стас Парфенов мешает девять пьес в гремучий коктейль, запечатывает в капсулах, собранных из примет времени и театральных традиций, нанизывает на красную нить, свитую из дневников Островского и ироничных, но душевных песен. Юрий Гальцев в роли Островского — будто добрый дед, который вечером рад посидеть с потомками.

Театр Эстрады им. Райкина готовит к выпуску новый спектакль - "Вселенная Островского". Премьера состоится 12 апреля - когда мир отметит 200-летие со дня рождения драматурга Александра Николаевича Островского. Театр Эстрады имени Аркадия Райкина В основе постановки режиссера Стаса Парфенова - несколько пьес "русского Шекспира", творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра.

Спектакль ставит зрителей перед проблемой: бедность, конечно, не порок, но настоящую свободу могут дать только деньги. Завязывается тугой узел проблем, и человеческое счастье может попасть в зависимость от трехсот рублей.

Но в «Шутниках» дано победить чести, любви и достоинству. Режиссер-постановщик — Андрей Сидельников. Спектакль по пьесе «Бесприданница» Сюжет знаменитого произведения перенесен в наши дни. В современном мире все продается и покупается. Сколько стоит красота, любовь, молодость? Сколько стоит человек? И в какой момент мы понимаем, что нас самих уже купили? Красавица Лариса, девушка из небогатой семьи — лакомый кусочек. Ее бедность в глазах состоятельных претендентов становится знаком легкой добычи, тем более, что девушка в растерянности.

Возлюбленный Ларисы предпочел ей брак по расчету. Отчаявшись, героиня решает выйти за нелюбимого человека. Жених, по общему мнению, ей не пара. Воспользоваться падением Ларисы желают многие. Режиссер-постановщик — Стас Парфенов Островский по праву считается создателем традиционного русского театра. Его произведения бережно хранят чистый, живой русский язык с неповторимым юмором, который понятен и близок нам сегодня. Постановка объединяет в себе несколько произведений драматурга. Каждая пьеса будет развиваться в своей эпохе и проведет зрителя от времен Александра Николаевича к нашему «сегодня», показав, что времена меняются, а люди, их заботы и, главное, язык — остаются такими же. Режиссер-постановщик — Денис Хуснияров Постановщики отстранились от привычного социального аспекта пьесы.

В спектакле внимание сконцентрировано на универсальных вневременных категориях, на философских и сущностных вопросах человеческих взаимоотношений. В 1870-х годах Александр Островский был почетным мировым судьей Кинешемского уезда. Он принимал участие в судебных заседаниях и был хорошо знаком с хроникой происшествий того времени. Предполагается, что он был в курсе подробностей громкого дела, ставшего основой сюжета «Бесприданницы»: молодая женщина погибла от рук богатого мужа, ведущего разгульный образ жизни. Режиссер-постановщик — Владимир Туманов Спектакль рассказывает историю любви и измены, греховности и раскаяния, воли и слабости, веры и неверия. Женщина, нарушающая нравственный долг, не может стать счастливой, не может скрыть свою вину. Но для героини важна суть отношений, а не их форма. В трактовке образа Катерины режиссер спектакля Владимир Туманов следует за драматургом. Островский не искал для своей героини выхода из отчаянного положения, его просто не существовало.

Но это не значит, что любовь и красота бессильны и не могут спасти мир. Главный смысл драмы раскрывается в образе Катерины, в правде ее сильного характера и цельной души. Режиссеры: Семен Спивак, Михаил Черняк. Спектакль по пьесе «Женитьба Белугина» Н. Соловьев, А. Островский Купец Андрей Белугин не самодур-неуч, а умный, честный, достойный человек. Господа же высшего сословия на поверку оказываются слабыми и безвольными. В их взаимоотношениях не последнюю роль играет желание разбогатеть. Но мерилом и судьей становится любовь.

Главные герои: простоватый Андрей, искажающий слово «лаборатория», и премудрая Елена, представительница высшего света, легко говорящая на разных языках, проходят испытания сердечными невзгодами, ищут настоящую любовь и совершают ошибки. Честность и хитрость, прямота и расчет, доброта и насмешка, нежность и ирония, жар и холодность, причудливо переплетаясь, и впрямь напоминают кружева. Но это не любовный треугольник или адюльтер. Это сложная, тонко написанная и искусно сыгранная история о самом прекрасном чувстве на свете. Помимо этого в пьесе есть юмор, романтика и легкость. Режиссер-постановщик — Андрей Андреев Трактовка Молодежного театра способна удивить даже искушенного зрителя. Театр постарался воплотить художественный замысел Островского и сделать мелодраму смешной. Природу комедии подчеркивает и игра говорящих фамилий: Кручинина — печальная, Отрадина — радостная, Незнамов — безродный. По сюжету знаменитая актриса Кручинина соглашается гастролировать в небольшом городе, с которым у нее связаны тяжелые воспоминания молодости.

Несломленная предательством любимого и потерей сына, достигшая огромной известности, Кручинина возвращается в родной город, где ее ждет много непредвиденных поворотов судьбы. Режиссер-постановщик — Владимир Туманов Островский называл эту пьесу в числе трех своих лучших произведений. Создатели спектакля намеренно ушли от бытовой атрибутики мира Александра Николаевича, чтобы проникнуть в сиюминутность человеческого чувства и выбора, постичь глубину отношений. Этажерка, конторка, вешалка, стол, скамья — вот лаконичный и незамысловатый интерьер «захолустья». И в этой, казалось бы, ничем не примечательной и вполне размеренной жизни порой случаются бури. Людмила, скромная дочь бедного адвоката, влюбляется в Николая, человека азартного, любящего рискнуть, и порой безрассудного. Чтобы спасти его, юная барышня готова совершить самые невероятные, и не всегда благовидные, поступки. Это спектакль о чести и достоинстве, о нравственных заповедях и душевных муках. Но прежде всего — о любви, которая бывает смешной и трагической, выдуманной и настоящей, продажной и робкой, а для кого-то — уже и поздней.

Режиссер — Александр Исаков Не слишком умный, но очень практичный мелкий чиновник Михайло Бальзаминов мечтает о богатой невесте. Маменька с детства внушила ему, что это самый легкий и надежный способ выбиться в люди. Он уже представляет свою жизнь в роскоши и комфорте, а маменька высматривает к кому бы пойти посвататься. Только мечты романтика-фантазера, бездельника и голодранца так и останутся мечтами. Богатые невесты не выстраиваются в очередь за сердцем Бальзаминова, а их папеньки не спешат отдавать дочерей за жениха, у кого за душой ничего нет. Уморительно смешная комедия изобилует забавными ситуациями, в которых то и дело оказывается непутевый герой, пытающийся найти состоятельную невесту. Остроумный, ироничный текст пьесы давно разошелся на цитаты, а брачная авантюра главного героя стала классическим примером брака по расчету. Режиссер — Алексей Франдетти Премьера запланирована на театральный сезон 2023 — 2024 Акапельная опера на музыку Евгения Загота, лауреата премии «Золотая Маска». Режиссер — Сергей Черкасский Полный любви, боли и юмора спектакль расскажет о театральной жизни, актерах и их борьбе с властительными поклонниками, диктующими свои правила игры.

Режиссер-постановщик — Наталья Леонов. Спектакль по пьесе «Свои люди — сочтемся» В пьесе показаны негативные стороны общественной жизни и внутренние проблемы распада семьи как таковой. Сюжет про московских бизнесменов и их семьи середины XIX века интересен в наши дни именно потому, что дает пищу к размышлению о вечной проблеме отцов и детей, смены поколений, смены жизненных ценностей. В спектакле нет разделения на правых и виноватых, нет положительных и отрицательных героев. Театр не обличает «темное царство» и не ищет «луч света». Это смешная и грустная притча о потерянном доверии к самым близким людям. Режиссер — Сергей Грицай Это жизненная драма о большой любви и предательстве, где всегда соседствуют трагическое и комическое. Зоя беззаветно, всем сердцем, любит своего мужа Аполлона Окоемова. Он же проматывает ее состояние, ведет двойную жизнь.

Как быть, когда тебя предали? Надо ли бороться за любовь?

И какой из героев Вам ближе? Наверное никакой.

Любой актер, которому достается роль, если он не сам ее выбирает, должен оправдать своего героя. В том числе и отрицательного. Даже маньяк совершает преступление, как ему кажется, из лучших побуждений. Просто надо на себя это примерить и попытаться понять мотивацию.

Именно из-за того, что по времени Борис достался мне позднее, у меня с ним больше всего разногласий. Хотя, казалось бы, очень понятная роль — яркий персонаж приехал в глушь и всех покорил. Вроде все понятно, но при этом надо же найти что-то свое. Я, кстати, не такой смеется.

Еще важный момент был в том, что я не хотел быть тем артистом, который в любой сцене может перетянуть внимание на себя. Чаще всего Вы выходите на сцену без какой-либо подготовки и импровизируете. Было ли что-то сложное или непривычное, что требовал от Вас режиссер? В первую очередь основой для меня является театр, а импровизация — это уже что-то новое.

Собственно, сейчас я занимаюсь тем, что умею. Единственное, у меня было небольшое условие, которое я озвучил в шутку и не думал, что кто-то его удовлетворит. Театр Эстрады предполагает какие-то музыкальные номера, но я сказал, что петь и танцевать не буду. Режиссер меня услышал, сказав, что это задача других артистов, а не моя.

И тем не менее, у меня в спектакле все равно есть один полутанцевальный кусочек. Он не сложный, просто я такие вещи не очень люблю. Но с точки зрения режиссуры и развития сюжета я понимаю, для чего он нужен, поэтому ничего не поделаешь. Надо полюбить то, чем занимаешься.

Вы вошли в уже сформированную труппу.

200-летие Александра Островского: театральный Петербург

Рахманинова и певца Ф. Об этом сообщила пресс-служба городской администрации. К юбилею Островского в городе готовят сразу восемь премьер: «Вселенная Островского» в Театре Эстрады им. Брянцева и в Театре комедии им. Акимова, «Женитьба Бальзаминова» в Театре имени Ленсовета.

Спектакль больше напоминает творческий вечер с «живым классиком» в образе художественного руководителя театра Юрия Гальцева во главе, словно сошедшего с картины Василия Перова. Казалось бы, красивая концепция, но в реальности вся эта мозаика из читок, концертных перфомансов, юмористических импровизаций и обозначений названий как в презентации на последнем звонке слишком хаотична для восприятия. Да и смена стилей исполнения каждая из сцен показана в духе эпохи от чопорного XIX века до гламурной реальности вроде сериала «Содержанки» только рассеивает внимание и под конец первого акта остается лишь лихорадочно вспоминать, есть ли в буфете что-то покрепче шампанского.

Ведь где еще увидишь «Грозу» в антураже советского авангарда и «Свата Фадеича» с атмосферой балабановских «Жмурок» или «Бригады» Сидорова и тут Космос, какие совпадения! При всем обилии собранных пьес всего показаны шесть миниатюрных постановок , запоминаются своей законченностью и яркостью идеи лишь эти две, во многом благодаря актерским работам Андрея Зиброва, Романа Виноградова и Алены Кухоткиной.

У него в дневнике написано, что он хотел передать первые впечатления о театре людей, которые никогда не ездили на поезде, не ходили в театр, цирк, музей, но именно они создали города, проложили дороги, протянули электричество. И здесь я соединяю его эмоции и ощущ.

Арсений Попов великолепен в образе Бориса из "Грозы". И мое личное открытие - Андрей Зибров. Я помню его по образам робких трусоватых интеллигентов. А в этом спектакле он настолько перевоплощается, внушает такой ужас постоянной сменой добродушия и холодной жестокости! Я буквально аплодировала стоя.

Попасть на "Вселенную Островского" не так просто: билеты раскупают практически сразу.

Вселенная Островского на Орловской сцене

В день 200-летия Александра Островского зрителям покажут оригинальную постановку, созданную по мотивам разных пьес. рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. У Юрия Гальцева ожидается выступление в спектакле «Вселенная Островского». 16 мая 2024, Театр Эстрады им. Аркадия Райкина, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 1500 рублей, отзывы посетивших мероприятие.

Бюст Ленина, жигули и фитнес: Островский в 2023 году

Городские театры в Петербурге в 2023 году поставят девять премьерных спектаклей по произведениям драматурга Александра Островского в честь 200-летия со дня его рождения. Премьера спектакля состоялась 12 апреля 2023 года – в день, когда мир отметил 200 лет со дня рождения Александра Николаевича Островского. Поэтому мой спектакль и по пьесе Островского, и на основе нашей сегодняшней жизни», — говорит Константин Богомолов. Можно сказать, что русский язык станет пусть не явным, но очень важным героем нового спектакля «Вселенная Островского» для Театра Эстрады имени Аркадия Райкина. Юрий Гальцев и стендапер Арсений Попов репетируют спектакль "Вселенная Островского".

ЮРИЙ ЦУРКАНУ: «САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ – ОТКРЫВАТЬ КОСМОС В ОСТРОВСКОМ»

Купить билеты Премьера 12 и 13 апреля в Театре Эстрады имени А. Райкина Возможно ли представить театральную афишу Петербурга без постановок по произведениям Александра Николаевича Островского? Драматург по праву считается создателем традиционного русского театра. Режиссёр Стас Парфёнов видит в Островском также писателя, чьи произведения запечатлели и бережно хранят подлинный русский язык — чистый, живой, с неповторимым юмором.

Каждая пьеса будет развиваться в своей эпохе и проведёт зрителя от времён Александра Николаевича к нашему «сегодня», показав, что времена меняются, а люди, их заботы и, главное, язык — остаются такими же. Премьера спектакля состоится 12 апреля — в день, когда мир отметит двести лет со дня рождения Александра Николаевича Островского. Образ писателя на сцене воплотит художественный руководитель Театра Эстрады, Юрий Николаевич Гальцев. Его персонаж станет связующим звеном для произведений и героев, проследует за ними из эпохи в эпоху, наблюдая, как меняется мир вокруг.

Шаляпина и С.

Рахманинова: концерт «Федор Шаляпин. Народный артист мира» и фестиваль «Сергей Рахманинов. Последний романтик». Также зрители побывают на Международном конкурсе молодых оперных исполнителей им. В 2023 году городские власти выделили 26,1 млрд рублей в рамках обеспечения культурных мероприятий и поддержки знаковых событий в сфере культуры и искусства.

Такой, на котором изъяснялись в 19-ом столетии. Такой, который понятен и близок нам сегодня. Можно сказать, что русский язык станет пусть не явным, но очень важным героем нового спектакля «Вселенная Островского» для Театра Эстрады имени Аркадия Райкина. Постановка объединит в себе несколько произведений автора, включая хорошо знакомую со школы классику и совершенно не программные произведения.

В 2023 году в театрах Северной столицы отметят юбилеи Шаляпина, Островского и Рахманинова

Актеры Костромского государственного драматического театра Островского покажут премьеру спектакля «Бешеные деньги» по мотивам пьесы драматурга. Театральное представление «Спектакль «Вселенная Островского»» прошло в Театре Эстрады 12 апреля 2023 года. 12 апреля, в День рождения Юрия Николаевича Гальцева выпустим новый спектакль — «Вселенная Островского», по разным произведениям писателя. как итог, она собирается пойти на спектакль "Вселенная Островского" (а я вместе с ней) Спасибо всем за создание этого спектакля. По словам Лосевой, организаторы позвонили команде спектакля за 10 дней до тура и заявили, что он отменяется по организационным причинам. Поэтому мой спектакль и по пьесе Островского, и на основе нашей сегодняшней жизни», — говорит Константин Богомолов.

Спектакль «Вселенная Островского»

Всего в городской план Петербурга вошло более 140 мероприятий, предложения об участии поступают до сих пор. Имя Островского объединяет все сферы культуры: библиотеки, культурно-досуговые учреждения, учреждения дополнительного образования, просветительские проекты и театры. Готовить юбилейную программу начали около двух лет назад, когда президентом Владимиром Путиным был подписан указ о праздновании 200-летия со дня рождения Островского. Праздник на площади Островского По словам Болтина, в прошлом году также появилась идея провести в середине апреля уличное мероприятие на Площади Островского в Петербурге. Мы попросили наши ведущие театральные площадки придумать программу, которая будет интерактивной и содержательной. Календарно мы хотели бы провести это максимально близко к дате дня рождения драматурга - 12 апреля. Постараемся минимизировать транспортные издержки и перекрытия. Подобное мероприятие будет проходить впервые", - добавил он.

Ему идёт сцена, идут софиты, он светится лампочкой от того, что делает. Гармоничен в его исполнении Борис — керосиново-опасный, пугающий, самоуверенный до дрожи. Бальзаминов, напротив — воздушный, наивный, гораздо более комичный, чем другие персонажи. Вакула — разрушитель сердец в кожанке и чёрных ботинках, с массивной цепью на шее и молотком в руках, по-животному некомфортный. Сцена убийства в конце вовсе вызывает мурашки по телу. Эти три роли после двенадцатилетнего театрального перерыва казались сложными — но Арсений в них вышел органичным. Фото: Анастасия Никитина. Длится спектакль три часа. За это время успеваешь поплакать, похихикать над «маменькой», попереживать за судьбу Гришки и семейные деньги, поудивляться, с лёгкой руки Юрия Николаевича даже попеть. До сих пор эта незатейливая мелодия в голове стоит. А уж когда зал подключается и подпевает, в груди теплеет — надеюсь, что не только у зрителей. Спектакль с каждой новой сценой кажется то понятным, то сложносочинённым, — но в меру. Нет перегибов, нет неясных моментов, каждая буква, каждая деталь костюма и каждый звуковой эффект логичные и запоминающиеся.

Отвечу: «Не слово, но дух автора» — вот задача, стоящая перед нами. А форма движения к зрителю, конечно, зависит от степени взволнованности. Мне не интересен театр, когда спектакль становится экспериментом над автором, некоторым вызовом мифу. Я не ищу монолога, мне нужен диалог, непрекращающийся диалог зрителей и артистов о себе и о времени. А диалог невозможен, если невнятны позиции, и у тебя нет сверхзадачи — представления о счастье. В театре апелляция к зрителю предлагается в форме игры-созерцания. В Древней Греции одним из состязаний было испытание огнем. Атлеты подходили к чаше с пламенем и держали над ней руку. Что является предметом зрелища? Крик человека, когда обгорает кожа, или то, как он терпит? Эти механизмы работают и в театре, нам интересно, когда терпят, интересен сам человек в момент выбора. В этом мы находим себя и либо соглашаемся, либо ищем основания не согласиться. Он предполагает честность, ясность. А что в пьесах русского Шекспира есть такого звонкого, отражающего? Практически все они — это эксперимент над душой. Драматурга интересует эволюция души, он подвергает героев тягчайшим испытаниям деньгами, властью.

Но опять по чуть-чуть, от репетиции к репетиции я начал находить причины, почему бы я так сделал или сказал. Все основы и точки опоры для каждой из ролей я так или иначе находил в себе. Последним мне достался Борис из «Грозы», которую изначально начали репетировать без меня. Дело в том, что, насколько я понял, роль Бориса должен был исполнять другой артист, но из-за каких-то технических причин он не смог, и его роль предложили мне. Я только к премьере понял, что к чему, потому что для этой роли у меня было значительно меньше времени на подготовку, чем к остальным. Еще очень важный момент был в том, что я не хотел быть тем артистом, который в любой сцене может перетянуть внимание на себя. Все-таки в «Грозе» у Катерины главная роль. И я сразу определил для себя, что в этом эпизоде просто помогаю ей, чтобы общая картинка ужасного мира вокруг неё сложилась целиком. И какой из героев Вам ближе? Наверное никакой. Любой актер, которому достается роль, если он не сам ее выбирает, должен оправдать своего героя. В том числе и отрицательного. Даже маньяк совершает преступление, как ему кажется, из лучших побуждений. Просто надо на себя это примерить и попытаться понять мотивацию. Именно из-за того, что по времени Борис достался мне позднее, у меня с ним больше всего разногласий. Хотя, казалось бы, очень понятная роль — яркий персонаж приехал в глушь и всех покорил. Вроде все понятно, но при этом надо же найти что-то свое. Я, кстати, не такой смеется. Еще важный момент был в том, что я не хотел быть тем артистом, который в любой сцене может перетянуть внимание на себя. Чаще всего Вы выходите на сцену без какой-либо подготовки и импровизируете. Было ли что-то сложное или непривычное, что требовал от Вас режиссер? В первую очередь основой для меня является театр, а импровизация — это уже что-то новое. Собственно, сейчас я занимаюсь тем, что умею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий