Производительность и спортивная родословная заложены в большинство моделей BMW, даже в те, что не получили полноценные M-модификации. Every day, here in the home of BMW M Motorsport, the engineers work on the continuation of that success story. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода. Новое поколение BMW M3 и М4 продолжает традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW.
Гибридный спортпрототип BMW M LMDh выйдет на трассы в 2023 году
Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. официального дилера БМВ в Москве. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции.
BMW возвращает логотип 1970–х годов
Культовое здание в форме четырех цилиндров, созданное австрийским архитектором Карлом Шванцером, приобрело мировую известность и стало символом новой эры в истории BMW Group. Концерн сохраняет за собой статус мирового лидера в премиальном сегменте автомобилей. BMW Group остается в авангарде электрификации c более чем двукратным ростом продаж моделей с нулевыми выбросами.
Посмотрим, задаст ли BMW новый тренд на «старые» лого?
Как удалось выяснить редакции Designnews. Только заказы, размещенные после января 2022 года, будут поставляться с классическим логотипом. BMW объясняет на своем веб-сайте, что логотип «M», разработанный в 1972-1973 г.
All figures have already been calculated based on the new WLTP test cycle. WLTP values are used as a basis for the assessment of taxes and other vehicle-related duties which are also based on CO2 emissions and, where applicable, for the purposes of vehicle-specific subsidies.
Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство автомобиля наладят на заводе в Мексике. Глобальные продажи новой модели намечены на апрель 2023 года. Автомобиль получил безрамочную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, угловатые воздухозаборники, диффузор, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади. За доплату клиент может заказать углепластиковую панель крыши. В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая объединена с дисплеем мультимедийной системы.
В 2023 году BMW возвращается в Ле Ман
Так, в ином стиле оформлена оптика, хотя радиаторная решетка сохранила прежний формат. Воздухозаборники получили сетчатое наполнение. Профиль сохранил прежние очертания, а на корме теперь установлены новые фонари. К слову, об оснащении. Для седана теперь стало доступно чуть больше опций комфорта и безопасности. За счет спортивного пакета «M Sport» можно серьезно повысить его ездовые характеристики.
Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь. Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520. На заднем ряду в салоне вне зависимости от версии можно заметить приподнятый центральный тоннель. The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь. Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series. В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика.
Так, спортивное купе стало на 104 мм длиннее. Вес машины варьируется от 1730 до 1754 кг в зависимости от коробки передач. Дорожный просвет — 123 мм. Новинку оборудовали 3,0-литровым бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Мощность агрегата — 460 л.
Поскольку модели, такие как M440i, заполняют пробел между обычными автомобилями BMW и высокопроизводительными моделями, Франк ван Мил считает, что в стандартной модели M больше нет необходимости. В результате, например, M3 Competition станет предпочтительным выбором для тех, кто ищет высокопроизводительный седан BMW. Однако это не означает, что не будет вариантов для покупателей, желающих ещё большей производительности.
BMW представила новое спортивное купе M2
Новости БМВ – немецкий производитель автомобилей, двигателей, мотоциклов, а также велосипедов. BMW модернизировала X5 и X6: освежили экстерьер, изменили моторную гамму. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода. Самые свежие автоновости по теме BMW Спортивный на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Новости мира тюнинга BMW, анонсы новых деталей и компонентов тюнинга автомобилей БМВ, можно узнать на сайте нашего интернет-магазина Autotuning-BMW.
Новая BMW M5: первые изображения
BMW: последние новости | BMW заявила, что ожидает к 2023 г. ввести как минимум по одной полностью электрической модели примерно в 90% своих рыночных сегментов. |
Ожидание против реальности. Крутые концепты BMW и «скучные» серийные модели | Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами. |
PressClub Russia. | Вечером 27 апреля в Барнауле автомобиль BMW попал в ДТП, когда уходил от погони, сообщили очевидцы в Telegram-канале "Инцидент Барнаул". |
Гибридный спортпрототип BMW M LMDh выйдет на трассы в 2023 году
Время разгона до ста составляет 2,6 с. Более щедрое использование углеродного волокна, заниженная на 7 мм подвеска с амортизаторами, изначально разработанными для M8 Gran Coupe, и другие усовершенствования шасси сделали этот автомобиль самым ориентированным на трек M5. M6 поколения F13 — один из самых надёжных автомобилей BMW M, которые только можно найти на вторичном рынке. Его 4,4-литровый твин-турбо V8 в комплектации Competition развивает мощность 600 лошадиных сил.
Более практичная модель F06 M6 Gran Coupe с четырьмя дверьми вместо двух не теряет своей производительности. В настоящее время флагманом линейки автомобилей BMW с двигателями внутреннего сгорания является M8 Competition. В отличие от своего предшественника E31, современная 8-я Серия не оснащается двигателями V12, вместо них используются «уменьшенные» 4,4-литровые твин-турбо V8.
BMW M использовала свой пятидесятилетний гоночный опыт, чтобы предоставить будущим владельцам M2 многочисленные возможности по индивидуализации. Сегодня мюнхенский автопроизводитель воскресил этот термин. BMW надеется, что это станет очередной революцией. На этот раз в компании назвали свою новую платформу, […] Далее… Pages.
В результате BMW сделали новую X4 более вместительной, уменьшили массу авто на 50 кг, изменили дизайн салона, добавили высокотехнологичную начинку и придали ей более агрессивный внешний вид за счет увеличенной радиаторной решетки и задних фонарей в новом трехмерном дизайне.... Пользуясь ожиданием полномасштабной версии новой X5, польская мастерская Auto-Dynamics выпустила модифицированную BMW X5 M предыдущего поколения, доведя характеристики среднеразмерного кроссовера до неприличных показателей, сравнимых с мощными спорткарами наподобие Lamborghini Urus.... Тогда на стенде немецкой мастерской гибридный спорткар красовался новым тюнинг-комплектом, который многим запомнился своим агрессивным дизайном. А на днях AC Schnitzer представили новую версию этого комплекта для недавно вышедшей модели i8 Roadster. Мастера не отклонились от своего первоначального курса, сделав дизайн Roadster более спортивным....
Одна из таких мастерских, немецкая компания Dahler, предлагает целый ряд апгрейдов для всей линейки кроссовера, начиная с бензиновых моделей 118i и 120i, заканчивая дизельными 18d и 20d. Модификации в основном касаются двигателя X2, давая разные результаты в зависимости от стокового движка.... Одними из первых это сделали сотрудники всем известной мастерской Manhart, превратив стандартную версию спортивного седана в заряженный экземпляр с маркировкой MH5 700. Модификации затронули как движок немецкого седана, так и другие важные узлы автомобиля и, разумеется, его дизайн.... Экземпляр получил название Germany Edition и обзавелся рядом уникальных частей от M Performance. Тогда концепт представлял собой лишь визуализированный проект, созданный исключительно на бумаге.
А на днях, как раз в тот момент, когда прошло уже достаточно времени, чтобы вовсе забыть об этом проекте, команда Hoffy Automobile, ответственная за создание концепта, сообщила о выходе реального прототипа Mamba GT3 Street.... В результате спортивный внедорожник приобрел более агрессивный и мрачный внешний вид, а многие внутренности авто, включая содержимое капота и салона, были усовершенствованы или заменены новыми кастомными элементами.... Впрочем, при должном желании и материальном состоянии, для этого достаточно обратиться к спецам по тюнингу BMW типа мастеров Alpina. С другой стороны, можно пойти сложным и более затратным путем, сделав все самостоятельно, что и продемонстрировал нам на своем примере владелец данного BMW.... В версии X6 M автомобиль развивает мощность в 567 л.
Всё изменилось в 2023 году, когда руководители BMW объединили эти два автомобиля и предложили их в качестве различных уровней отделки, а не разных моделей.
Восьмиступенчатый ZF устанавливается на многие топовые версии BMW, вероятно, потому что она позволяет автомобилю быть настолько динамичным. Раньше эта опция была доступна только для модели М3, затем появилась для M2 и M4. Однако, скорее всего, фактическая мощность намного превышает заявленную в 626 л. Время разгона до ста составляет 2,6 с. Более щедрое использование углеродного волокна, заниженная на 7 мм подвеска с амортизаторами, изначально разработанными для M8 Gran Coupe, и другие усовершенствования шасси сделали этот автомобиль самым ориентированным на трек M5. M6 поколения F13 — один из самых надёжных автомобилей BMW M, которые только можно найти на вторичном рынке.
IMSA и ’24 часа Дайтоны’ дадут старт году
- BMW M4 GT4
- Нарушение прав
- Новинки авторынка
- Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
- BMW M CLUB RUSSIA
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. BMW Concept Z4 против BMW Z4. Стоит отметить, что BMW 4-Series Grand Coupe получил ряд значительных обновлений в дизайне. Последние новости, тест-драйвы новых моделей BMW, фото и видео. Владельцы BMW столкнулись с трудностями на ТО из-за отключения автоконцерном доступа к своему ПО в России. над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series.
BMW возвращает логотип 1970–х годов
актуальные премьеры и выход новинок, слитые фото, цены, мероприятия и автоспорт. Dive into new worlds with BMW, get inspired, and experience the unknown, the unusual and some useful things, too. официального дилера БМВ в Туле. Немецкие мастера тюнинга AC Schnitzer до сих пор разрабатывают полноценный спортивный тюнинг-комплект для BMW X4 второго поколения.
BMW отключила россиян от своего ПО
Авторы Людмила Баронина, Катя Исаева, Родион Китаев и Маяна Насыбуллова создали путешествие по миру, в котором вы увидите ровно то, что вам было суждено увидеть. Выставка проходит до 28 июля 2024 года. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие», Еврейский музей и центр толерантности. Еврейский вклад в авангардное искусство нашей страны исчисляется десятками ярких имен. Стоит поторопиться: экспозиция проработает до 9 июня 2024 года.
BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее! BMW 3 series дебютировал в 1975 году как преемник модели 02, которая ранее представляла баварский бренд в нижнем среднем классе. Нынешнее поколение под кодовым названием G20 было представлено на последнем автомобильном салоне в Париже и является уже седьмой частью самого популярного BMW. Новая тройка немного подросла и по сравнению с предшественником стала на 8,5 сантиметра длиннее и на 1,6 сантиметра шире. Меры по снижению веса не повлияли на баланс нового поколения, которое может похвастаться идеальным распределением веса между осями 50:50. Начиная с поколения E30, 3 серия также стала более практичным универсалом. Один из четырех двигателей может быть установлен под капотом в нескольких вариантах. Тестируемый образец оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, заимствованным у предыдущего поколения Series 3. Это сильно доработанный двигатель B47, в котором вместо одной турбины установлено две — низкого и высокого давления, благодаря чему отсутствует турбояма или задержка срабатывания газа. Это также подняло максимальную мощность до 190 л. Визуально автомобиль не революционен. Классический кузов сохраняет отличительные черты баварской марки. Некоторые говорят, что задняя часть немного напоминает Lexus. Но глядя на G20 спереди, придраться не к чему. В тестируемом автомобиле также есть пакет M-Performance с опциональной теневой линией, в которой все элементы, хромированные в стандартной версии, здесь окрашены в черный цвет. В стандартной комплектации автомобиль оснащен полностью светодиодными адаптивными фарами. Представленный экземпляр имеет опциональные лазерные фары, освещающие дорогу белым светом на расстоянии до 500 м в ночное время. Автомобиль явно вырос внутри, особенно сзади мы находим гораздо больше места, чем было в предыдущей серии F30. Даже с двумя высокими людьми впереди места для ног задних пассажиров будет достаточно.
SAIC, автоконцерн, в штат которого теперь входит Кабан, зарекомендовал себя на рынке России под брендом MG, а также за счет параллельного импорта презентовал широкую палитру моделей, включая Skoda Octavia Pro и Maxus Territory. На посту вице-президента дизайнерского центра SAIC, Кабан будет заниматься созданием экстерьера авто MG, работая под руководством Шао Цзинфэна, главного дизайнера концерна.
Please log in and update the settings for your email newsletter. Receive notifications for new articles and video material immediately or as a daily summary. CO2 emission information.
Обсуждения на БМВ Форуме
- БМВ может вернуться в Ф-1 и рассматривает возможность сотрудничества с «Маклареном»
- BMW Group Streaming
- С первого взгляда
- Новости БМВ 2024 - последние новости BMW
Mercedes был народным автомобилем?
- Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
- BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!
- BMW отключила россиян от своего ПО - CNews
- Новая BMW M5: первые изображения
BMW: последние новости
Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет.
Даже с двумя высокими людьми впереди места для ног задних пассажиров будет достаточно. Конечно, это место не будет доступно для пассажира среднего сиденья. Как и почти в каждом BMW, центральный туннель довольно сильно выступает над полом. В тестируемом автомобиле комфорт задних сидений обеспечивает дополнительный подогрев сидений и раздельный климат-контроль.
В стандартной комплектации BMW предлагает в новой 3-й серии, среди прочего, двухзонный автоматический кондиционер и новый iDrive с 8,8-дюймовым экраном. Представленная тройка имеет расширенную систему с 10,2-дюймовым дисплеем. Пока даже за дополнительную плату мы не получим дисплейный ключ BMW, позволяющий в том числе дистанционно управлять автомобилем. Оба опциональных спортивных передних сиденья имеют электрическую регулировку. Они являются частью вышеупомянутого пакета M-Performance, который представляет собой не просто набор аэродинамических спойлеров, накладок и значков. Этот пакет также подчеркивает интерьер в виде другого рулевого колеса, черной обшивки потолка, алюминиевых аксессуаров на приборной панели и центрального туннеля, зарезервированных исключительно для этого варианта, а также солидную дозу механических улучшений, включая усиленные тормоза, спортивную автоматическую коробку передач отзывчивое рулевое управление и адаптивную подвеску. Новый BMW G20 — первая тройка, в которой производитель применил электрический ручной тормоз.
Пространство, сэкономленное благодаря этому изменению, используется большим отсеком для хранения вещей в подлокотнике. Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят. В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи. Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров. В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным.
Тройка никогда не была так хороша, и это нормально.
Автомобили BMW 7-й серии всегда отличались большим внутренним пространством и комфортом вождения, и теперь новейшая электрическая версия является «самым мощным» электромобилем автопроизводителя за всю историю. Теперь у компании есть три модели с электрическим приводом, в том числе более быстрый внедорожник BMW iX M60 и новый i7 M70. BMW i7 M70 имеет два электродвигателя, систему полного привода AWD , обладает крутящим моментом до 1100 Нм и мощностью в 660 лошадиных сил.
В юбилейном логотипе много всего — определенно больше, чем в минималистичном новом дизайне BMW.
Помимо сплошных заливок синего, белого и черного цветов внутри формы, которая одновременно и символизирует пропеллер и в то же время приобретает абстрактный смысл за счет внешних полукругов синего, фиолетового и красного цветов. В данной ситуации продемонстрировано изменение логотипа как дополнительный пиар-повод для дополнительного привлечения внимания к бренду: логотип уже обновлялся в прошлом году на волне всеобщих изменений айдентики в сторону «плоского дизайна», а теперь бренд BMW делает нестандартный ход — меняет новый лого на более старый, «олдскульный», проверенный временем логотип. Посмотрим, задаст ли BMW новый тренд на «старые» лого?