Назначение системы Цели и задачи СУЗ определяются сферой деятельности организации, ее целями и задачами. Назначение системы Цели и задачи СУЗ определяются сферой деятельности организации, ее целями и задачами. Результаты работы по созданию Система управления знаниями (СУЗ) обеспечит получение для Компании следующих эффектов.
Настройка станции управления заказами (СУЗ) в 1С
Чтобы не получить атомную бомбу цепной реакцией надо управлять. Для этого и нужна СУЗ, органом регулирования которой являются стержни, состоящие из материала, хорошо поглощающего нейтроны обычно карбид бора , не давая им лететь дальше и участвовать в цепной реакции. Таким образом в реакторе поддерживается такое состояние, при котором количество поделившихся ядер урана на предыдущем шаге равно количеству поделившихся ядер на следующем шаге - так называемое критическое состояние. Причем, в отличие от РБМК, для управления мощностью реактора используется только одна управляющая группа, а все остальные висят в самом верху и ждут сигнала АЗ. Ниже на индикаторах положения кластеров СУЗ виден значок "п" означающий верхний концевик. Вот мы и добрались до самого интересного - кнопочки. У ВВЭР всего три кнопки, отвечающие за сигналы аварийной и предупредительной защиты. АЗ - кнопка аварийной защиты. Служит для того, чтобы полностью заглушить реактор.
Главная часть СУЗ — рабочие органы, представляющие собой поглощающие стержни, содержащие в качестве рабочего элемента такие материалы, как кадмий, бор или сталь реже используется гафний, индий, серебро. Поглощающие стержни могут вводиться и выводиться из активной зоны.
Все рабочие органы СУЗ тепловых реакторов используют одинаковый физический механизм воздействия на реактивность — поглощение нейтронов. По степени поглощение нейтронов различают «черные» поглотители, имеющие очень высокое сечение поглощения тепловых нейтронов, и «серые», поглощающие только часть падающих на них нейтронов. В некоторых случаях «серые» поглотители предпочтительней «черных», так как они вносят меньшее локальное возмущение поля нейтронов.
Представьте внешний вид СУЗ. Разработка системы управления знаниями во многом базируется на представлении об итоговом внешнем виде. Это может быть раздел на жестком диске, который доступен всем сотрудникам компании, отдельный сайт или область в облачном хранилище — виды систем управления знаниями бывают различными. Скомпилируйте все знания и полученный опыт. Первичное наполнение базы может быть трудоемким этапом, поэтому этой работе нужно уделить повышенное внимание.
В том числе и в вопросе систематизации данных, чтобы они не превратились в кашу. Улучшайте систему управления знаниями персонала. Это непрерывный процесс, потому что каким бы ответственным ни был подход при создании хранилища полезной информации, коррективы неизбежны. Поэтому, если не хотите тратить время и ресурсы на реализацию проекта системы управления знаниями, рекомендуем использовать Мегаплан или любую другую CRM. У большинства CRM есть такой удобный функционал, как справочники. С их помощью можно заменить даже современную систему управления знаниями. Всё, что для этого нужно, — создать массив важных знаний и перенести их в CRM. Таким образом, каждый сотрудник компании получит доступ к интересующей его информации.
В любой момент он сможет узнать, что делать в той или иной ситуации. Такой подход обеспечит эффективное управление в системе научного знания — накопленный опыт будет доступен сотрудникам в удобном виде, а руководитель всегда сможет проверить, какими темпами идет наполнение справочника. Кроме того, любое исследование системы управления знаниями подтверждает ее прямую связь с тем, насколько методы работы компании прогрессивны. Если опыт сотрудников концентрируется в определенном хранилище, у новичков есть доступ к базе знаний, а эксперты заинтересованы в обучении персонала — это положительно сказывается на развитии организации. В таких компаниях быстрее происходит адаптация при внедрении каких-либо новых бизнес-процессов. Оставить заявку.
Производители чаще всего обращаются в честный знак для получения кодов маркировки. Они формируют заказы кодов маркировки: на весь произведенный товар если им нужно промаркировать остатки товара на своем складе или сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Оптовые продавцы формируют заказы в том случае если им нужно: промаркировать остатки товара на своем складе промаркировать импортный товар сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Розничные продавцы также работают с СУЗ и формируют заказы в том случае если им нужно: промаркировать остатки товара на своем складе сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Сами заказы можно формировать в личном кабинете честного знака. В разделе "Станция управления заказами". Можно настроить подключение своей программы учета к СУЗ формировать заказы через это подключение.
Системы управления знаниями
Получение доступа к СУЗ | Каждый реактор имеет независимую СУЗ, причем иногда есть ее дубликат. |
Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС | Сертификат СДС «СУЗ» поможет участникам закупок в подтверждении своей квалификации при бальной системе оценок. |
Что такое СУЗ и зачем он нужен?
Технические средства СУЗ были распределены по нескольким помещениям, что затрудняло диагностику неисправностей. После модернизации все оборудование компактно расположили в одном помещении. Рабочие параметры регистрировали самописцы с бумажными барабанами. Срабатывание аварийных и предупредительных систем было реализовано через встроенные в самописцы переключатели, значения срабатывания устанавливались вручную. Поэтому в системе сохранили бумажные самописцы, но сделали их компактными. Параллельно регистрация ведется на электронные носители. Систему оснастили логическим контроллером для управления всеми процессами и выдачи предупредительных сигналов.
Новый пульт управления сделали максимально похожим на прежний, только шкальные приборы заменили ЖК-мониторами. Также при модернизации увеличили чувствительность каналов СУЗ. Обновленная система работает больше трех лет, критических замечаний нет. Эксперименты на стендах ведут в две-три смены. Пора развиваться Зарубежные санкции — серьезный вызов для ядерного приборостроения. В частности, в этом направлении активно работают коллеги из Института физико-технических проблем.
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. У нас богатый опыт автоматизации розничных магазинов, ознакомиться с ним можно в разделе "Наш опыт". Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02. Свяжитесь со мной.
В ином случае владелец бизнеса будет вынужден регулярно сталкиваться с серьезными расходами, полученными, например, из-за ошибок профильного персонала или вследствие классической пересортицы. Станция управления заказами представляет собой своеобразное ядро всей товароучетной структуры. Однако, помимо СУЗ, в работе задействованы и другие элементы: программное обеспечение, CRM-модули, макеты цифровых штрих-кодов, специализированные принтеры для печати этикеток, устройства для размещения наклеек и так далее. Софт такого формата отвечает исключительно за центральный этап идентификации продукции — он забирает выпущенные кодификаторы и распределяет их между подразделениями единой организации. Все остальные манипуляции выполняются за счет прочей аппаратуры, также необходимой для создания должной степени автоматизации. Один из самых главных процессов, подлежащих строгому контролю, как со стороны рабочего персонала, так и от лица руководства фирмы — это выпуск маркеров. Он осуществляется посредством задействования особых агрегатов: Термопринтер — модуль для печати этикеток на специальной бумаге с термочувствительной прослойкой. Схема функционирования прибора проста: базовый материал нагревается под воздействием аппаратной головки, посредством чего на некоторых его областях «выжигается» нужная номенклатура. Центральное достоинство такой технологии — это ее невысокая стоимость. Приобрести комплект оборудования можно по сходной цене, правда, применять его следует исключительно для учета продуктов с небольшим сроком годности. Термотрансферный принтер ИСА — более продвинутая техника, работающая по принципу аппликации и термопереноса.
В многомерной модели данных БД представляется в виде одного или нескольких кубов данных гиперкубов. Осями гиперкуба служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса. На пересечении осей-измерений dimensions , т. Эти данные называются мерами measures или показателями.
Средние специальные учебные заведения
Среднее учебное заведение — образовательное учреждение, дающее среднее профессиональное образование. СУЗ — система управления и защиты реактора (СУЗ). СУЗ — это система управления знаниями, которая позволяет организовать и структурировать информацию для более эффективного использования. Назначение системы Цели и задачи СУЗ определяются сферой деятельности организации, ее целями и задачами. Немалую роль в рамках всей обозначенной системы играет СУЗ — станция управления заказами на эмиссию маркировочных кодов. В режиме регулирования ОР СУЗ перемещаются с рабочей скоростью 2 см/с с помощью привода ШЭМ. Таким образом, суз МТС представляет собой современную и эффективную систему связи, которая удовлетворяет потребности как обычных пользователей, так и предприятий и организаций.
Содержание
- Получение доступа к СУЗ
- Разработка корпоративных систем управления знаниями
- Что такое СУЗ МТС? Все о системе управления зонами МТС
- Войдите, чтобы задать вопрос
Средние специальные учебные заведения
Станция управления СУЗ (в дальнейшем станция) предназначена для автоматического (по уровню и по давлению, в режиме водоподъема или дренажа). По заданным руководством стандартам (тут прослеживается роль ядра) мы разработали СУЗ — систему управления знаниями. Станция управления СУЗ (в дальнейшем станция) предназначена для автоматического (по уровню и по давлению, в режиме водоподъема или дренажа). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Мы в социальных сетях
- Что такое СУЗ и зачем он нужен?
- СУЗ | Официальный сайт сообщества маркировки «Честный знак»
- Домашний очаг
- Рабочие Органы СУЗ и их функции. — КиберПедия
- Разработка корпоративных систем управления знаниями
Системы управления знаниями: определение, иллюстрации, области применения
Технические средства СУЗ были распределены по нескольким помещениям, что затрудняло диагностику неисправностей. Но возникшие проблемы с приводами СУЗ были серьезнее большинства других, речь шла не только о существовании атомной энергетики, но и всей страны. По заданным руководством стандартам (тут прослеживается роль ядра) мы разработали СУЗ — систему управления знаниями. Что такое суз мтс. 404-3Сотрудники Компании ежегодно участвуют в процедуре оценки эффективности деятельности, которая включает в себя как оценку выполнения ключевых показателей эффективности, так и уровень развития компетенций. Наиболее важной частью СУЗ с точки зрения обеспечения ядерной безопасности является аппаратура контроля нейтронного потока, которая обеспечивает систему информацией о параметрах цепной реакции. Что такое СУЗ и ВУЗ: различия и особенности образовательных учреждений.
Базовая структура ТС ОДУ:
- Что такое СУЗ: понятие, примеры, области применения
- Программы обучения
- Рабочие Органы СУЗ и их функции. — КиберПедия
- Разработка корпоративных систем управления знаниями
- Системы управления знаниями: определение, иллюстрации, области применения
- 10 Какие параметры контролирует система акпн.
Станция управления заказами (СУЗ). Часть 1. Введение
Системой управления и защиты (СУЗ) ядерного реактора называется многофункциональная подсистема АСУ ТП блока, предназначенная для контроля мощности реактора, управления и быстрого гашения цепной реакции во всех режимах работы. Аббревиатура «СУЗ» имеет 6 вариантов расшифровки. 38. В соответствии с функциями СУЗ поглощающие стержни разделяют на три группы: стержни автоматического регулирования (АР), компенсирующие. СУЗ: О Компании Контактная информация Офисы продаж МТС (РТК, Розничная сеть МТС).
Честный знак СУЗ
По заданным руководством стандартам (тут прослеживается роль ядра) мы разработали СУЗ — систему управления знаниями. СУЗ: атом. система управления защитой, система управления и защиты реактора reactor control and safety system. СУЗ – интегрирующая технология, объединяющая в комплекс множество информационных технологий (как традиционных, так и интеллектуальных). Что такое СУЗ? атом. система управления защитой, система управления и защиты (реактора)reactor control and safety system. Благодаря своей универсальности и простоте использования, суз является неотъемлемым инструментом для различных профессионалов и любителей в области ремонта, строительства и механики.
Секция контроля системы управления и защиты «Секция СУЗ»
Органы регулирования, СУЗ | Инструкция (для СУЗ, размещенных на площадке участника оборота) Инструкция (для «облачных» СУЗ). |
СУЗ — Википедия | СУЗ — система контроля за различными заказами кодов маркировки, которая находится у оператора маркировки. |
Что такое СУЗ МТС? Все о системе управления зонами МТС | Взаимодействие с СУЗ происходит через систему «Честный Знак» в личном кабинете. |
Система управления и защиты (СУЗ) для АЭС-2006 (ВНИИЭМ) | Благодаря своей универсальности и простоте использования, суз является неотъемлемым инструментом для различных профессионалов и любителей в области ремонта, строительства и механики. |
Что такое СУЗ МТС? Все о системе управления зонами МТС | Цифровой продукт «Система управления знаниями» (СУЗ) компании «Ростелеком Контакт-центр» приказом Минкомсвязи России от 19 сентября 2019 года включен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО). |
Секция контроля системы управления и защиты «Секция СУЗ»
К основным функциям КЭ СУЗ относятся: управление мощностью реактора и энергораспределением в активной зоне во всех режимах работы РУ; реализация защитных функций; автоматическое и дистанционное управление группами ОР, дистанционное управление отдельными ОР; автоматическое регулирование мощности реактора; контроль и индикация положения ОР или групп ОР; диагностика оборудования КЭ СУЗ, приводов и датчиков положения ОР; управление приводами ОР на стенде вертикальном. За эти годы было разработано и введено в эксплуатацию несколько поколений электрооборудования СУЗ. Каждое новое поколение КЭ СУЗ отличалось друг от друга не только применяемой элементной базой и, как следствие, составом оборудования, но и расширением функциональных возможностей системы.
Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете.
СУЗ станция управления заказами — это серверное приложение, предоставляющее оператору веб-интерфейс для работы с заказами на эмиссию и нанесение кодов маркировки. СУЗ реализует интерфейс для конфигурации производственной инфраструктуры и просмотра результатов мониторинга СУЗ, регистратора эмиссии и другого подключённого оборудования.
Что полезного взять из доклада: Автоматизируйте бытовые вопросы чек-листами. Практические задачи закрепляют материал. Тест позволяет закрепить и откалибровать знания. На KnowledgeConf 2020 Online много внимания уделено онбордингу. Например, Евгений Селевич выступит с докладом « Новые технологии для управления адаптацией и риском потери новых сотрудников ». Евгений расскажет, как строить процесс адаптации в среднем и крупном бизнесе, и поделится новыми технологиями, чтобы уменьшить текучку. Учим и вовлекаем в процесс передачи знаний Доклад Анны Тарасенко «Как вовлечь всех сотрудников ИТ-компании в обучение новичков и друг друга» о том, как организовать обучение сотрудников, когда у вас много новичков. Но ещё он о плачевной ситуации в российском образовании: студенты IT-кафедр не знают основ, не умеют в практику, их нужно учить с нуля, а запросы, как у сеньоров. В «7bits» пробовали традиционный найм. Но у разработчиков с рынка высокие требования, низкая квалификация и мечты работать удалённо из Таиланда. Решили готовить сотрудников самостоятельно. Начали со студентов спецкурсов ВУЗов. Но они не ходили на занятия и не делали домашние задания, а ещё разбалованы спросом от компаний. Дальше привлекали студентов-практикантов. Но для них нужны отдельные задачи, без доступа к продакшн, а никто не хочет этим заниматься. Бонусом у студентов ноль знаний и в теории, и в практике. С 2013 года перешли на неоплачиваемые стажировки. Это два месяца работы в команде на полный день. Со второго месяца полностью на английском языке. Задача стажировки — запустить стартап хотя это не удалось ни разу. Работу курируют сотрудники компании: обучают корпоративной культуре и принципам работы в компании, например, как работать в таск-трекере или декомпозировать задачи. Недо-джунов не делят на бекенд и фронтенд — всех обучают на фулстек. В 2014 организовали конференцию по профориентации HappyDev-lite. Цель: объяснить студентам и школьникам старших классов, что такое IT. Спонсоры и докладчики — IT-компании: выступают настоящие разработчики и менеджеры, а на стендах — представители компаний. Важно дать больше мотивации, чем информации. Много информации выключает студентов. Студентам интереснее увидеть результаты того, что они изучают в теории. Например, всем понравился доклад о генетических алгоритмах для решения транспортных задач. С 2016 года ввели подготовительные курсы перед конференцией. Сначала отбирали на курсы тех, кто мог писать код на бумаге. Но для половины это оказалось тяжело, а те, кто попадал, жаловались, что курсы слишком сложные. Стали брать тех, кто писал собственный проект и тех, кто прошел подготовку к курсам. На подготовительных курсах студенты занимаются реальным проектом от БД до верстки. Много внимания уделяют паттернам проектирования, задачам на конечный автомат, разбирается код. Отдельно обучают софт-скилам: как общаться, писать письма, готовить презентации. С этого года в «7bits» полностью перешли на свою систему подготовки кадров и никого не нанимают с рынка. Поэтому в компании нет проджект-менеджеров и HR. На подготовке подтягивается алгоритмическая база и отсеиваются ленивые. На выходе готов проект для отбора на курсы. Итоги: Ученик окупается за 12 месяцев или за 3 при занятости в полный рабочий день. Сотрудник обязательно уйдёт, но расскажет, как в компании классно, и вместо него придёт новый. Лекции не работают. Вместо них выдают теорию и тест заранее. Студенты приходят на занятия уже подготовленные. Преподаватели — бывшие студенты курсов, а ассистенты на курсах — вчерашние стажеры. Они прокачиваются, обучая следующих. Побочный вывод. С каждым годом у студентов всё хуже развит навык самообучения и всё меньше знаний. Клиповое мышление не позволяет держать внимание больше трех минут — студенты не могут читать большие тексты и писать статьи. Строить систему обучения с конференциями и курсами долго и дорого. Но всегда есть альтернативный вариант — онлайн-обучение. Наталия Михайлова расскажет как создать онлайн-курс, который заменит очное обучение в докладе « Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса ». Избавляемся от автобусного фактора Доклад Марии Палагиной «Не хочешь мокнуть — плыви: добровольно-принудительный обмен знаниями» о том, как повысить устойчивость команды выстроенной системой знаний. Добавив новый набор компетенций легко менять местами сотрудников в командах и отделах, отпустить в отпуск и заменить ушедшего без боли. Отдел качества в Tinkoff за несколько лет вырос в 1,5 раза — сейчас в компании больше 350 QA. Из-за этого возникли две проблемы: дублирование работы и переключение контекста. Переключение контекста занимает 15 минут.
Электронные системы управления знаниями
Разумеется, лишь после этого можно будет делать полноценный бизнес заказы. При удачном завершении регистрации на указанный адрес электронной почты придет специальное письмо с номером участника, а также ссылкой на вход в Личный кабинет. Пройдя по ссылке, можно будет начать полноценную работу в Личном аккаунте системы маркировки. Зарегистрируйте, опишите, а также получите коды товаров КТ на: 4. Пополните на необходимую сумму денег счет для предоплаты за оказание сервиса по предоставлению КМ: 5. Перейдите в «Станцию управления заказами», выбрав необходимую вкладку в меню сверху слева экрана. Сверху слева на экране выберите пункт под названием «Бизнес заказы» и нажмите на кнопку «Создать».
Выберите в новой форме нужную группу товаров и подтвердите собственные действия с помощью кнопки «Подтвердить». Заполните поля новой формы с характеристиками заказа: 9. Сделайте подтверждение сохранения характеристик заказа с помощью нажатия клавиши «Сохранить». Сохраненный заказ будет показан в перечне заказов под статусом «Черновик». После непосредственно подписания заказа проверьте корректность и правильность введенных данных. Анализ не будет успешным и заказ обязательно будет «Отклонен», если будут представлены сведения, не подходяще действующим правилам.
Если проверки будут выполнены успешно, то заказ будет показан в перечне заказов со специальным статусом «Доступен». Если на счету есть достаточно денежных средств, то участник оборота товаров сможет получить КМ на протяжение шестидесяти рабочих дней. По завершении данного срока не забранные КМ в обязательном порядке аннулируются. Для эмиссии КМ потребуется найти нужный заказ в перечне.
Однако, помимо СУЗ, в работе задействованы и другие элементы: программное обеспечение, CRM-модули, макеты цифровых штрих-кодов, специализированные принтеры для печати этикеток, устройства для размещения наклеек и так далее. Софт такого формата отвечает исключительно за центральный этап идентификации продукции — он забирает выпущенные кодификаторы и распределяет их между подразделениями единой организации.
Все остальные манипуляции выполняются за счет прочей аппаратуры, также необходимой для создания должной степени автоматизации. Один из самых главных процессов, подлежащих строгому контролю, как со стороны рабочего персонала, так и от лица руководства фирмы — это выпуск маркеров. Он осуществляется посредством задействования особых агрегатов: Термопринтер — модуль для печати этикеток на специальной бумаге с термочувствительной прослойкой. Схема функционирования прибора проста: базовый материал нагревается под воздействием аппаратной головки, посредством чего на некоторых его областях «выжигается» нужная номенклатура. Центральное достоинство такой технологии — это ее невысокая стоимость. Приобрести комплект оборудования можно по сходной цене, правда, применять его следует исключительно для учета продуктов с небольшим сроком годности.
Термотрансферный принтер ИСА — более продвинутая техника, работающая по принципу аппликации и термопереноса. Для нормальной жизнедеятельности всего модуля специалисту понадобится приобрести риббон — особую красящую ленту. Под нагревом, базовый материал «прилипает» к указанным полосам, а краска перепечатывается с одного компонента на другой.
Честно выразив свою оценку, вы можете способствовать распространению полезной информации: если вы ощутили пользу от какого-либо поста, пожалуйста, отметьте это с помощью нажатия на кнопку польза Наиболее полезные посты можно найти в разделе "лучшие", наиболее полезных пользователей — в разделе "топ". Когда вы пишите в сообщество, старайтесь заглянуть в настоящее — в состояние тишины и молчания, чтобы лучше рассмотреть истинную цель, которой вы руководствуетесь при выполнении записи; Помните, что главным правилом сети SUZ. Пожалуйста, не публикуйте посты, которые противоречат цели сообщества.
Действующие АСИДК требуют глубокой модернизации: значительная часть аппаратуры и приборов была поставлена примерно 20 лет назад из Европы. В 2012 году, когда приняли решение о модернизации, оборудование системы управления и защиты стендов проработало уже более 50 лет. Технические средства СУЗ были распределены по нескольким помещениям, что затрудняло диагностику неисправностей. После модернизации все оборудование компактно расположили в одном помещении. Рабочие параметры регистрировали самописцы с бумажными барабанами. Срабатывание аварийных и предупредительных систем было реализовано через встроенные в самописцы переключатели, значения срабатывания устанавливались вручную. Поэтому в системе сохранили бумажные самописцы, но сделали их компактными. Параллельно регистрация ведется на электронные носители. Систему оснастили логическим контроллером для управления всеми процессами и выдачи предупредительных сигналов. Новый пульт управления сделали максимально похожим на прежний, только шкальные приборы заменили ЖК-мониторами. Также при модернизации увеличили чувствительность каналов СУЗ. Обновленная система работает больше трех лет, критических замечаний нет. Эксперименты на стендах ведут в две-три смены.