Новости свердловская киностудия екатеринбург

Найдено 3 экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге, цены на прогулки от 1040 рублей.

Евгений Григорьев: Свердловскую киностудию надо наполнять кинематографическим содержанием

Федор Бондарчук на одном из светских мероприятий обмолвился о контракте на 2 сезона. По словам кинокритиков, Урал является идеальным местом для лент типа Канадско-Ирландского сериала «Викинги» и масштабных фантастических эпопей. В городских пабликах уже идёт набор на предварительный кастинг девушек до 25 лет для возобновления актерской базы. Как указано в сообщении, в первую очередь приглашаются начинающие актрисы.

Образованием первого состава режиссеров, операторов и других мы не занимаемся: это сложный образовательный процесс, требующий обучения в вузе, а мы все-таки кинопроизводящая организация. Но если какой-то парень поработал пару лет механиком камеры и точно знает, что хотел бы стать оператором, то он найдет способ, как это сделать. Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000-м году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается. Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую. И он сделал подвиг.

Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города».

Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность.

На базе киностудии планируется создать уральский центр развития кинематографии, а в ближайшие три года студия должна создать около 10 полнометражных фильмов в документальном и игровом жанрах. После закрытия канала медиаменеджер продолжил работать в металлургической компании. Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии , но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения.

В 1989 году он создает мультфильм «Корова» по одноименному рассказу Андрея Платонова. Режиссер работает в своей фирменной технике: «пальцевая живопись» по стеклу. Мультфильм будет номинирован на премию «Оскар», но не получит заветную статуэтку. Зато анимационный фильм Петрова «Старик и море» по мотивам повести Эрнеста Хемингуэя, созданный в этой же живописной технике, будет удостоен в 2000 году и премии «Оскар», и премии «BAFTA», а также Государственной премии России. О выживании киностудии в 90-е гг. К началу 2000-х гг.

Идея с производством телесериалов на базе киностудии не оправдала себя. Материально-техническая база устаревала и приходила в запустение, сотрудники студии разъезжались по разным городам. Но основные цеха студии сохранились и оставалась надежда на возрождение.

Какие фильмы снимаются сейчас на Свердловской киностудии

Режиссер фильма — Арина Салахутдинова. В ноябре команда выезжала в Москву вслед за героями, которые представляли свою продукцию на важных выставках. С декабря по март основные съемки прошли в Екатеринбурге. Один в летном поле В начале марта команда этого документального фильма отправилась в Сургут, где живет главный герой будущей картины — авиаконструктор-любитель, создающий из подручных материалов функционирующие гидросамолеты и беспилотники. За время трехдневной экспедиции киношники надеялись лучше узнать своего персонажа, отснять первые кадры и наметить локации для основных съемок, которые пройдут летом. Правда из-за экстремальных морозов планы пришлось откорректировать. Пока это скорее теледокументалистика, если бы мы писали подкаст, вообще уехали бы довольными.

Но в фильме изображение должно говорить само за себя, оно больше, чем текст, и эти съемки еще впереди», — рассуждает режиссер Анна Веселова. Возобновится съемочный процесс уже летом. Что дальше?.. Все фильмы Свердловской киностудии создаются при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Текст: Алексей Еньшин для Культура-Урала. РФ, фото и видео: Свердловская киностудия 27 марта 2023 Культура-Урала.

РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край.

Прежде камеры такого уровня были только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь техника доступна для всех кинопроизводителей Урала и Сибири. В планах — планомерно обновлять весь парк съемочной техники, так как звукозаписывающее и осветительное оборудование на киностудии полноценно не обновлялось с прошлого века. Это значит, что, во-первых, мы должны стать для молодых талантливых людей точкой входа в киноиндустрию, по возможности отменяя для них имущественный ценз. Во-вторых, у киностудии как культурной институции есть территориальная ответственность: мы должны заниматься мифами, историями, сюжетами, связанными с Уралом. В-третьих, Свердловская киностудия должна стать доступным общественным пространством, без цельнометаллической оболочки. Наконец, у нас есть и художественная ответственность: мы хотим снимать картины, которые станут культурной ценностью. Над этими направлениями мы работали этот год и продолжим работать», — подчеркнул Евгений Григорьев. Отметим, что важным итогом стало то, что новой команде удалось наладить связи с федеральными и региональными властями. Инициативы киностудии поддерживают министр культуры РФ Ольга Любимова, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, региональный министр культуры Светлана Учайкина.

Свердловская киностудия вошла в список опорных, наряду с Ленфильмом и Мосфильмом, разработала стратегию развития на пять лет, в августе проведет в Екатеринбурге большое индустриальное событие — I Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая».

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.

Какой вы ее себе представляли в детстве?

Я жил в деревне и впервые оказался в большом городе только в девять лет. В кино же я попал благодаря бальным танцам. Моя мама преподавала немецкий язык, и мы с ней вместе участвовали в конкурсе «Учитель года». А там за первое место давали цветной телевизор, а за второе — видеомагнитофон «Электроника». В финале надо было станцевать вальс, поэтому я молил силы небесные, чтобы мы станцевали не слишком хорошо — иначе бы нас сделали первыми.

К счастью, мои молитвы были услышаны, мы стали вторыми — и у меня дома, в нашей глуши появилась заветная «Электроника». Это была такая диковина, как если бы сейчас на моей крыше стоял личный вертолет! Я залпом пересмотрел 92 фильма, сюжет каждого записал в тетрадку, а потом понял, что надо что-то менять. Пошел к педагогу по бальным танцам и сказал, что нашему городу Тавда не хватает ток-шоу, сделанного по примеру «Темы» с Владом Листьевым, и что я мог бы такую программу вести… — И вам это удалось? Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях.

Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета. И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК. Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла. Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать.

Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого придется сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего.

Решается судьба Свердловской киностудии

На Свердловской киностудии создан новый городской туристический маршрут выходного дня «Екатеринбург как съемочная площадка». Экспозицию готовят в честь 80-летия киностудии, которое отмечается в 2023-м году. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку. С 19 февраля по 5 мая в Свердловской киностудии Екатеринбурга будет работать мультимедийная выставка «Ренуар. На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви (фильм – путешествие) «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой. Год назад на Свердловской киностудии произошли изменения — к руководству пришла новая команда с целью создать ресурсный центр для уральских кинематографистов и сделать студию востребованной.

​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма

Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Большой павильон Свердловской киностудии пр. Ленина, 50Ж. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку.

Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии

Во время фестиваля пройдет два конкурса дебютных фильмов: международный и российский, также собираем деловую программу. Мы очень надеемся, что получится провести лабораторию для молодых актёров: собрать талантливых звёздочек из театров и научить их специфике работы в кино», — отметила генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Ожидается, что заявки на фестиваль будут приходить со всей России, а также из ближнего зарубежья, Сербии, Греции, Индии, Ирана, Китая, Кореи и других стран. Концепция «Одной шестой» предопределена самой географией: Урал — это граница между Европой и Азией, соответственно и фокус наш будет на дебютантах евразийского континента», — рассказала директор фестиваля «Одна шестая» Анастасия Безрук. В программу войдут игровые и документальные фильмы, планируется показ анимационных картин.

Дело в том, что сразу после Октябрьской революции новая власть, не имея ни средств, ни ресурсов для гражданского строительства, пошла по пути наименьшего сопротивления, просто реквизируя дома и усадьбы как правило, капитальные у фабрикантов, купцов и дворян и передавая их в общественное пользование. Но так как таких зданий было немного, власть пыталась разместить в них как можно больше учреждений или жилых комнат. Происходило такое «уплотнение» за счёт перепланировки внутреннего пространства имеющихся помещений, и в результате этого интерьеры зданий безвозвратно уничтожались. Часто здания по несколько раз передавались от одного учреждения другому, и каждый раз новые хозяева устраивали новую перепланировку. Иногда одной только перепланировкой «уплотнение» не ограничивалось.

Закладка «лишних окон», ликвидация декоративных элементов, новые дверные проёмы и закладка старых, различные пристройки навсегда меняли первоначальный вид строений. Такое вольное обращение с охраняемыми архитектурными объектами продолжалось в СССР вплоть до начала 50-х годов прошлого столетия. Здание, с которым мы познакомимся поближе сегодня, пережило и смену владельцев, и реконструкцию, и перепланировки. Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей». Обещание Томский выполнил. Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов. По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда. Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение.

Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года. Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г. Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий. Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу. Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений. Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг. План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии.

Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы. В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами. Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку. Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г.

А вот в романтической комедии "Втроем", съемки которой только что завершились, мелькают виды Пермского края. Это строгий императив, в соответствии с которым мы в том числе выбираем проекты. Второе, на что я лично ориентируюсь, - в фильмах должна быть нотка доброты, чего-то хорошего: чтобы зритель хотя бы посмотрел в сторону "лучшего себя", - рассказала "РГ" генеральный продюсер киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева.

О том, как сегодня работает этот легендарный объект, на радио «Комсомольская правда» [92.

Чтобы это был не топоним в центре Екатеринбурга, где когда-то снимали кино. Когда наша команда пришла туда, там не было ни одной кинокамеры.

Креативный продюсер Свердловской киностудии

Это будет комедия о командировке в глубинку России от режиссера Александра Сарана. Новые проекты 2024 год обещает стать насыщенным на новые проекты киностудии. По текущим подсчетам, уже сейчас в производстве находится 12 разножанровых и разноформатных картин. Среди них два победителя питчинга, получившие поддержку Минкульта. Первый проект-победитель — это дебютная полнометражка «Цинга» от Владимира Головнева. Продюсером картины выступили генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев.

Сюжет будущего фильма расскажет о молодом послушнике, который едет в дальнее северное стойбище, чтобы крестить племя оленеводов. Но за «краем земли» его ждет то, к чему священник готов не был. Эту историю режиссер основал на основе личного опыта. Вторым фильмом станет семейная драма «Сын мой» Вячеслава Клевцова. Главную роль в проекте получила Светлана Ходченкова.

Однако в кастинге могут принять участие также и молодые особы без опыта работы не моложе 18 лет с хорошей физической формой. Прохождение курсов актерского мастерства и тренинга Стальные Шпильки, или его аналога, приветствуется. Организаторы эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. Редакция будет следить за развитием событий.

Мультимедийная выставка «Ренуар.

Живописец счастья» Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья» — совершенно новый проект креативной студии «Р-Арт».

Сейчас она в стадии запуска, разрабатывается регламент. Кинокомиссия помогает с согласованием и организацией съемок и занимается рибейтами это возврат части денег, потраченных на съемки в данном регионе. Когда мне звонили знакомые кинематографисты и спрашивали, где на Урале снять леса, я говорила, что в Перми есть рибейт, и выбор становился очевиден.

Потому что природа в Свердловской области и в Пермском крае похожа, но там еще и часть денег в конце вернут. Конечно, это определяющий момент, потому что продюсерам не так просто искать деньги на производство и нужно очень разумно их тратить», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева. Приезд съемочных групп региону тоже выгоден. Бюджет у фильмов разный, но в среднем во время съемок приезжей съемочной группы тратится от 10 до 100 млн рублей — это аренда жилья и транспорта, питание и проживание съемочной команды, оплата услуг местным организациям и предпринимателям. Если в процессе будут задействованы местные жители, то это дополнительные рабочие места и зарплата.

Ольга Ерофеева-Муравьева также уверена, что возрождение кино имеет отложенный социальный эффект — развитие туризма. Например, после съемок фильма «Левиафан» в неизвестную ранее деревушку Мурманской области поехали туристы. Теперь там два больших отеля. А места съемок фильма «Географ глобус пропил» притягивают людей в Пермский край. Кино для зрителя Отмена проката западных фильмов заметно повлияла на индустрию.

С одной стороны, зрители стали намного меньше ходить в кинотеатры: люди экономят деньги или не доверяют российским кинопроизводителям, — причины могут быть разные. С другой стороны, некоторые отечественные фильмы заработали больше, чем ожидали. Например, комедия «Хочу замуж! В краткосрочной перспективе он неочевиден, но, мне кажется, что показ хорошего российского кино в итоге должен потихонечку взять свое. Есть люди, для которых поход в кино — это привычный вид досуга, поэтому, даже если тебе не показывают «Бэтмена», рано или поздно ты соскучишься по кинотеатру и придешь на российский фильм.

Дай Бог, чтобы фильм оказался хорошим, а таких у нас немало. Но в условиях высокой конкуренции с раскрученными голливудскими брендами такие фильмы очень часто проходят незаметно», — говорит Ольга Ерофеева-Муравьева. В советское время были только отечественные картины, их смотрели помногу и подолгу, а некоторые из них до сих пор востребованы. Вернуть доверие к российскому кинематографу реально, но нужно делать более зрительские фильмы, уверена продюсер. Правда, это процесс долгий: производство игровой картины занимает около трех лет: «Надо попытаться найти интонацию созвучную сегодняшнему дню, придумать интересные сюжеты и классные визуальные ходы, а это сложная творческая задача».

Большие сборы в прокате традиционно собирают мультфильмы, семейное кино. Тенденция обусловлена даже не жанром, а количеством зрителей. Если взрослый ведет ребенка в кино, то купит билет и ребенку, и себе, и своей второй половине, а на взрослый фильм можно пойти одному.

Свердловская киностудия снимет 7 новых фильмов

федеральное государственное унитарное предприятие. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии, сообщает пресс-служба Администрации города Екатеринбурга. Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге. «Свердловская киностудия» поможет жителям Екатеринбурга снять кино про свой город Свердловская киностудия проведет фестиваль для дебютантов из Евразии. Свердловская киностудия. Cледующая новость. День индустриального кино в Екатеринбурге состоится в рамках международного фестиваля дебютного кино «Одна шестая».

Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья»

Над фестивалем работает команда киностудии, уральские кинематографисты и опытные организаторы, продюсеры международных кинофестивалей ММКФ, «Предчувствие», «Кинопроба». Подбираем экспертов, которые будут работать на площадках. Во время фестиваля пройдет два конкурса дебютных фильмов: международный и российский, также собираем деловую программу. Мы очень надеемся, что получится провести лабораторию для молодых актёров: собрать талантливых звёздочек из театров и научить их специфике работы в кино», — отметила генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева.

К началу 2000-х гг. Идея с производством телесериалов на базе киностудии не оправдала себя. Материально-техническая база устаревала и приходила в запустение, сотрудники студии разъезжались по разным городам. Но основные цеха студии сохранились и оставалась надежда на возрождение. В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм.

На Свердловскую киностудию приходит новая управленческая команда, стартует перезагрузка киностудии, которую начинают за счет собственных средств. Пока что главный источник дохода — деньги от аренды помещений. В штате киностудии работают 32 человека. Открывается своя Киношкола, целью которой является подготовка специалистов второго состава съемочной группы.

Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики. В производстве Свердловской киностудии находятся 10 картин с учётом полнометражного игрового фильма «Сломя голову», режиссёр Евгений Григор ьев, и полнометра жного документального фильма с участием группы Niletto, режиссёр Станислав Сорокин. Также в производстве находится полнометражный неигровой фильм о Екатеринбурге «Код города», который снимают сами жители, а помогает им команда кинематографистов во главе с режиссёром проекта Ксенией Охапки ной.

Одновременно «Код города» является образовательной кино-лабораторией, где молодые кинематографисты бесплатно получают навыки работы в киноиндустрии.

А вот в романтической комедии "Втроем", съемки которой только что завершились, мелькают виды Пермского края. Это строгий императив, в соответствии с которым мы в том числе выбираем проекты. Второе, на что я лично ориентируюсь, - в фильмах должна быть нотка доброты, чего-то хорошего: чтобы зритель хотя бы посмотрел в сторону "лучшего себя", - рассказала "РГ" генеральный продюсер киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий