Новости тайчер алексей роменович новости

Алексей Роменович Тайчер за свою карьеру вывел ряд компаний на лидирующие позиции в своих отраслях. Тайчер Алексей Роменович, советник генерального директора ООО «Спецтрансгарант».

Биография Алексея Тайчера — мажоритарного акционера группы «ТФМ»

Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М».

Биография Алексея Тайчера — мажоритарного акционера группы «ТФМ»

Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства.

Алексей Тайчер

В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Теперь, как говорят недоброжелатели, у Зотова развязался язык. Алексею Тайчеру пора беспокоиться?

Чтобы профинансировать покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. Учитывая это, можно предположить, что рассчитаться лизинговой компании будет непросто, если вообще возможно. Как упоминалось выше, структура не раз становилась фигурантом самых разных скандалов.

С технологической точки зрения никто не понимал, не было прецедентов управления таким парком вагонов самостоятельно», — комментировал сам Алексей Тайчер. Позже, в 2015, Тайчера пригласили возглавить «Федеральную грузовую компанию». Предприятие тогда испытывало серьезные финансовые трудности.

За три года руководства Алексею Роменовичу удалось вывести компанию в лидеры отрасли — в результате она стала сверхприбыльной. Без преувеличения, антикризисного менеджера Алексея Тайчера можно назвать гарантом успеха. Свое дело — таков выбор Несмотря на возможность сделать успешную карьеру на госслужбе, Алексея Тайчера всегда гораздо больше привлекал собственный бизнес. С 2012 по 2015 год Алексей Роменович возглавлял «СГ-Транс» — компанию, которая является самым крупным в стране железнодорожным перевозчиком сжиженного газа. Ее Тайчер с партнером Владимиром Евтушенковым АФК «Система», позже вышла из акционеров приобрел в процессе приватизации, обойдя конкурентов и предложив цену, более чем в два раза превышающую стартовую — 22,77 млрд рублей начальная стоимость — 10,09 млрд рублей. Позже Алексей Тайчер ставит цель вывести свой бизнес за рамки железнодорожной отрасли и с использованием заемных средств в 2019 году приобретает лизинговую компанию «ТрансФин-М».

Ранее НПФ «Благосостояние» получил предписание ЦБ о необходимости заняться продажами непрофильных и низколиквидных активов. Но несмотря на очевидную привлекательность «ТрансФин-М», желающих приобрести лизинговую компанию не находилось, а предложения крупнейших госбанков не оправдали ожиданий НПФ «Благосостояние».

После ухода из госкомпании в 2012 году Тайчер планировал сосредоточиться на собственном бизнесе.

Сделка обошлась «Системе» в 22,77 млрд рублей, против стартовой цены в 10,09 млрд рублей. Итоговая сумма казалась некоторым инвесторам завышенной, но впоследствии выгода стала очевидной. Новые владельцы вдохнули в компанию новую жизнь.

Теперь она может похвастаться не только внушительной историей, но и хорошими показателями. Руководство «Российских железных дорог» пригласило Тайчера возглавить «Вторую грузовую компанию» ВГК с 2012 года — «Федеральная грузовая компания» ФГК , которая находилась на грани банкротства. Он принял вызов.

Более того, за три года предприятие заплатило РЖД около 40 млрд рублей дивидендов и впервые за свою историю заняло первую строчку в рейтинге российских грузовых железнодорожных операторов. Среди заслуг бизнесмена можно отметить и успешный выход компании на биржу. Возвращение в частный бизнес Алексей Тайчер мог бы сделать блестящую карьеру, продолжая работать в крупных госкомпаниях, но выбрал частный бизнес.

В 2018 году он оставляет пост гендиректора Федеральной грузовой компании. Деятельность компании связана с лизингом вагонов, морских судов, спецтехники, коммерческой недвижимости.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера

Для этого новому предприятию присвоен условный номер для клеймения — 2576. Проект «НовоТехРейл» предполагает создание еще нескольких линий для производства грузовых вагонов и тележек мощностью соответственно по 12 и 7,2 тыс. Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс. Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ. Этот актив Алексей Тайчер приобрел в 2019-м на заемные средства. Ранее он принадлежал НПФ «Благосостояние». В течение года Тайчеру удалось вывести «ТрансФин-М» в лидеры отечественного лизингового сегмента и обеспечить ему место в списке системообразующих предприятий транспортного сектора РФ. Объем лизингового портфеля компании Тайчера на 1 января 2022 года составлял 185,1 млрд рублей. Подконтрольная Алексею Роменовичу структура обладает глубокой отраслевой экспертизой и опытом, позволяющими ей применять гибкие подходы для структурирования лизинговых сделок с учетом сезонных рыночных колебаний, а также особенностей бизнеса клиента.

Сейчас Тайчер является совладельцем компании. Она признана лидером отрасли с сильной рыночной позицией. При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга. Предприятие входит в пятерку крупнейших по величине вагонного парка. Горнодобыча Еще один бизнес-проект Тайчера связан с разработкой открытых месторождений: компания «ТФМ-Спецтехника» предоставляет услуги крупным промышленным предприятиям. Уже сейчас «ТФМ-Спецтехника» является лидером российского рынка майнингового аутсорсинга. Работа в госкорпорациях В карьере Алексея Тайчера были периоды работы в государственных компаниях.

Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. Сегодня предприятие лидирует на рынке транспортировки СУГ и наливной химии. Это позволит компании привлечь дополнительные средства на развитие и реализацию перспективных проектов. В 2019-м бизнесмен реализовал еще один сложный бизнес-проект и вошел в число акционеров лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Подготовка этой сделки заняла около года. Законтрактованный портфель заказов превышает 150 млрд рублей. В течение года партнеры планируют запустить современную автоматизированную линию по производству чистовой оси колесной пары с объемом выпуска 20 тыс.

Биография Алексея Тайчера Тайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслужбе, и в частном бизнесе. Построив карьеру в сфере транспорта, он сосредоточился на инвестиционной деятельности. За несколько лет бизнесмен построил крупный многопрофильный холдинг ТФМ, клиентами которого являются многие промышленные компании страны. Подробная биография предпринимателя — в нашем материале. Тайчер Алексей Роменович родился 20 января 1979 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в семье железнодорожников. В 1995 году окончил гимназию в Пушкине с углубленным изучением физики и математики. Несмотря на трудную программу, он был одним из лучших учеников в классе. В дальнейшем превосходные знания точных наук помогли юноше поступить в вуз. Уже в 16 лет Алексей Тайчер стал студентом экономического факультета Петербургского государственного университета путей сообщения. Благодаря хорошей школьной подготовке и целеустремленности будущий бизнесмен уже в первый год обучения сдал весь университетский курс информатики, рассчитанный на пять лет. В 1998-м, еще будучи студентом третьего курса, 19-летний Тайчер начал работать помощником финдиректора ЗАО «Евросиб СПБ», а позже стал его заместителем. В 2000 году он окончил университет с красным дипломом.

Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.

В большой бизнес пришел еще во время учебы в университете в возрасте 19 лет. Отправной точкой его карьеры стала должность помощника финансового директора АО «Евросиб». На тот момент крупный многопрофильный холдинг и ведущий железнодорожный оператор страны. В 2003 году Тайчера пригласили в Концерн «Союзвнештранс». Позже его привлекли в рабочую группу по разработке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Разработанный документ послужил фундаментом для реформирования всей отрасли. Новые собственники провели реструктуризацию предприятия и сконцентрировали усилия на грузовых перевозках и сервисных услугах.

Позже, в 2016 году, АФК «Система» вышла из бизнеса, продав свою долю акций.

При Тайчере предприятие избавилось от непрофильных активов, повысило эффективность и увеличило доходы: в 2013 году оно заработало в 3,5 раза больше по сравнению с 2012-м, чистая прибыль составила 1,637 млрд рублей. Сейчас Тайчер является совладельцем компании. Она признана лидером отрасли с сильной рыночной позицией. При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга. Предприятие входит в пятерку крупнейших по величине вагонного парка. Горнодобыча Еще один бизнес-проект Тайчера связан с разработкой открытых месторождений: компания «ТФМ-Спецтехника» предоставляет услуги крупным промышленным предприятиям.

Уже сейчас «ТФМ-Спецтехника» является лидером российского рынка майнингового аутсорсинга.

К моменту продажи в парке ПГК находилось более 200 тысяч единиц подвижного состава разного типа. Открытый аукцион состоялся в октябре 2011 года. Еще одной амбициозной задачей, решение которой руководство РЖД возложило на Тайчера, стал вывод из кризисного состояния «Федеральной грузовой компании» ФГК. К тому времени Алексей Роменович уже активно развивал собственный бизнес, однако ему было интересно взяться за такой сложный бизнес-кейс. В 2015 году Тайчер возглавил ФГК.

Принятые им управленческие решения позволили компании к 2018 году не просто выйти из кризиса, а стать самой прибыльной организацией в структуре госкорпорации. За три года «Федеральная грузовая компания» выплатила дивидендов на 40 миллиардов рублей. Кроме того, ФГК вышла на первые позиции в стране по таким отраслевым показателям, как грузооборот и количество вагонов в управлении и в собственности. Свое дело В 2012 году Алексей Тайчер берется за новый бизнес-проект. Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов.

После того как Алексей Роменович возглавил компанию и собрал свою команду управленцев, начался процесс реструктуризации.

По образованию — экономист. Имеет диплом Петербургского госуниверситета путей сообщения. Трудовая биография началась в 1998 году. В 2003 году переехал в Москву, получив приглашение занять одну из руководящих должностей в ООО «Концерн «Союзвнештранс». На новом месте работы занимался управлением непрофильными активами. Так, был продан логистический проект, созданный под его руководством, а банку «ЦентрКредит» — девелоперский. В 2005 году перешел в РЖД. Предприятие было продано за 175,5 миллиарда рублей. На момент его назначения гендиректором предприятие находилось в глубоком кризисе.

Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора

Однако это не повлияло на динамику развития спецперевозчика. На сегодняшний день в числе его контрагентов — ведущие представители нефтегазовой и нефтехимической отраслей отечественной экономики. В октябре 2021 года, согласно новости опубликованной на сайте информационного агентства «Финмаркет», спецперевозчик решил выйти на публичный рынок долговых обязательств. Фактическое размещение облигаций было осуществлено 1 ноября по открытой подписке на Московской Бирже. Количество размещенных биржевых облигаций составило 8,5 млн штук на общую сумму 8,5 млрд рублей. Привлеченные средства, вероятно, будут направлены на развитие новых проектов.

Всего бессрочной программой облигаций «СГ-Транс», зарегистрированной Московской биржей, предусматривается возможность привлечения 50 млрд рублей. Сделку профинансировал крупный банк. На базе одного из дочерних предприятий публичного акционерного общества по инициативе Тайчера был создан единый оператор подвижного состава — ООО «Атлант». Сегодня «Атлант» динамично развивается. Значительно вырос и парк вагонов, который ко второй половине 2021 года составлял около 61 тысячи единиц.

Ставки на предоставление подвижного состава нынешнем году стабильно растут. Биографическая справка Алексей Тайчер — 42 года, родом из Ленинграда. Родился в семье железнодорожников. В родном городе окончил профильный вуз путей сообщения.

Имеет степень MBA. Долгое время работал в структурах «Российских железных дорог». Причастен к разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок. Тайчер известен как большой специалист по работе со сложными активами.

Так, в качестве топ-менеджера успешно подготовил к выходу на приватизацию одно из дочерних предприятий РЖД, другую дочернюю структуру госхолдинга — вывел из кризисного состояния. Отмечается, что для Тайчера работа с государственными активами — важный, но все же не главный период работы.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В 2007-2012 годах работал первым заместителем генерального директора АО «Первая грузовая компания». С 2019 года является соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года.

На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер

Алексей Роменович Тайчер — один из ключевых участников реформы рынка грузовых перевозок по железным дорогам. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. Алексей Роменович Тайчер начал работать на третьем курсе университета.

Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ»

НМЗ когда-то являлось крупным производителем вагонов и системообразующим предприятием, а в последние годы проходило процедуру банкротства. Как сообщали СМИ, тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Алексея Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Алексей Роменович известен на рынке как эффективный антикризисный управленец. В частности, под руководством Тайчера сразу несколько компаний стали лидерами своей отрасли. В его распоряжении 10 обособленных подразделений и около 300 складов с запчастями. Ежегодно силами «ГРС» осуществляется свыше 50 тысяч ремонтов.

Сделка готовилась длительное время и проходила в формате management buy-out. Сделка была профинансирована крупным банком. Размер лизингового портфеля «ТрансФин-М», по данным на 1 июля 2021 года, составляет 170,5 миллиарда рублей. По этому показателю компания занимает шестое место среди крупнейших российских игроков рынка, и 11 место — по объему нового бизнеса, говорится в исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА». Во владении структуры — десятки тысяч грузовых вагонов, морские, речные суда, спецтехника и другие активы. Три четверти этой компании принадлежат бизнес-структуре Алексея Тайчера. В I квартале 2021 года совладельцы провели докапитализацию «Атланта» на 10 миллиардов рублей.

Помимо лизинговой компании и железнодорожного оператора, в его группу также входит компания «ТФМ-Спецтехника». Еще пару лет назад это был маленький сервисный оператор, а теперь — крупнейший в России игрок в сфере майнингового аутсорсинга. В 16 лет поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Его бизнес-биография началась с должности помощника финансового директора АО «Евросиб», которое входило в число ведущих транспортных групп региона В 2000 году Тайчер с отличием окончил университет, а в 2003-м получил степень MBA в области финансов, после чего переехал в Москву. В столице занимался управлением проблемных активов концерна «Союзвнештранс». Один из них, связанный с логистикой, удалось выгодно продать российскому банку. В 2005 году Алексею предложили должность советника первого вице-президента РЖД. Позже его включили в группу разработчиков модели рынка грузовых перевозок. Это была государственная задача. Модель, подготовленная с участием Тайчера, стала одним из базовых документов преобразования отрасли. После успешной продажи ПГК Тайчер ушел в частный бизнес, где являлся одним из акционеров.

В ноябре 2019 г. Активно увлекается хоккеем и мотоспортом. Женат, воспитывает четверых детей. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление

Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес.

Алексей Тайчер — владелец холдинга «ТФМ». Биография предпринимателя

  • - СОЖТ переизбрал председателя и выбрал двух новых членов президиума
  • От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера
  • Смотрите также
  • Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора
  • Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий