Новости театр модерн отзывы

Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта». Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии.

Театр «Модерн»

Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле. Главная» Новости» Модерн афиша театр.

Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»

"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн | МосКультУРА Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь.
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!» 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир".

о дивный новый "Модерн"

Хочу поговорить с вами о том, что случилось в мире после Нюрнбергского процесса. Как четыре ведущие державы Россия, Англия, Франция, Америка отреагировали на это событие? А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время. И что мы видим сегодня?

Пьесу написала актриса театра "Модерн" На дежда Селиванова. Юри й Грымов по дчеркивает: "Цветы нам не нужны" - динамичная история, ведь с 1946-го по 1966 годы мир развивался стремительно: Вьетнам, Юри й Гагарин, К арибский кризис, скачок мирового кинематографа... Как четыре ведущие державы - Россия, Англия, Франция, Америка - отреагировали на это событие?

А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время. И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить об этом подвиге, - подчеркивает режиссер.

Важнее события не было. Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс? Нет, процесс — это ввод в историю, примерно 15 минут спектакля, чтобы познакомить зрителя с персонажами — кто есть кто, в какой должности. Главные события разворачиваются в тюрьме Шпандау в течение 20 лет после вынесения приговоров. Это очень напряженное, но интересное и динамичное действие. Фото: Театр «Модерн» Много актеров задействовано в постановке? Главных героев — семь. Плюс семь жен, с которыми нацистские преступники встречаются в Шпандау. Есть и другие действующие лица — капеллан, охранники. А откуда появилось название? Это моя идея. Я читал, что Альберт Шпеер, личный архитектор Гитлера, в тюрьме разбил сад. Но не все хотели выращивать цветы, хотели, условно, редиску. Потому что зачем цветы? Ну глупо: цветы есть нельзя. Как в фильме «Кин-дза-дза! Так и здесь: в Шпандау «цветы нам не нужны». Почему этот спектакль вы назвали прологом к трилогии «Антихрист и Христос»?

Почему Пиноккио не везёт в личной жизни?! Об этих и многих других вопросах с интересом начинаешь задумываться выйдя из театра. Здорово, что при своей простоте: камерный формат, незамысловатая сценография, отсутствие ярких сценических эффектов и неординарных режиссёрских решений этот спектакль вызывает эмоции восхищения у зрителя и наталкивает к размышлению! Не уверен что я все понял , что имел в виду режиссёр спектакля Сергей Аронин и не думаю что этот спектакль станет одним из любимых , но считаю что мой первый спектакль в этом театре стал ярким и запоминающимся прологом к познанию мира под названием «Модерн»! Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством. Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100! Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г. Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем. А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. Я в восторге! Понравилось просто ВСЁ!!! Спектакль мне очень понравился! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская. В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло. Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Понятно, доступно, современно! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие! Такой дивный спектакль! Специально для маленьких принцесс и девочка главная героиня такая чудесная! Выше всяких похвал музыкальная и визуально-пластическая составляющие спектакля. Точнее, "спектакль" - это слишком мелкое слово для того, во что нас погружают. Это действо трагично, и иногда откровенно бьет по нервам. Постановщик пошел на необычный для драматического режиссера шаг: он пригласил для участия русский хор имени Свешникова, который фактически сыграл роль главного героя спектакля. Этим героем стал русский народ, именно он на сцене с первых минут и до конца, именно голоса хористов и массовые действия, в которых они же участвуют, создают нерв и накал спектакля. Прекрасная музыка и блестящий вокал, отличные костюмы их сшито более 400!! С другой стороны, нам предложена интерпретация великого романа, которую кто-то поймет и примет, а кто-то как я удивится и скажет, что "Война и мир" - это совсем о другом. В центре постановки - духовный путь Пьера Безухова, Правда времени, чтобы показать размышления, поиски, рассуждения не осталось. Мысли и идеи подаются намеком, символом, шаржем, иногда пластической частью. Последнее, кстати, самое удачное, сцена обращения Пьера в масонство - блестящая. В результате искания Пьера сводятся к пути от иностранного масонства к православному "русскому духу". Что ж, это право авторов. Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь. Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» Юрий Анпилогов. Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу. Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование. Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд. Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена. В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды. Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают. Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению! Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех?

"Цветы нам не нужны", театр Модерн

Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. 1 апреля с семьей впервые посетили театр Модерн. В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты.

Московский драматический театр «Модернъ»

Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Были с детьми 4,5 года, 6 и 8 лет. Всем понравилось. Для младших немного тяжеловато местами слушать рассказ становится скучно, но не надолго.

В целом все супер: и актеры, и декорации. Небольшой уютный зал. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. Спектакль получился очень жизненный.

Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть.

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты. Моим фаворитом, конечно, стал Гермес Александр Горелов. Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность.

Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям. Чувствуешь, как они переживают за своих близких. Спектакль очень сильный.

Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер! От полного отторжения до аплодисментов? Снова неприятия и долгих последующих размышлений? Хотите спора с самим собой? Сомнений , открытий и внутреннего конфликта? Тогда советую вам посмотреть спектакль "На дне" В Театре "Модерн " Мне эта постановка "взорвала мозг ".

Но ведь если театр оставляет нас равнодушным - то зачем он существует? Школьная классика. Горький "На дне". Текст бережно сохранен , только сокращён ради придания динамики действию. Кстати, сразу отмечу , что бережное и уважительное отношение к тексту оригинала - отличительная черта Грымова - режиссера. Поскольку все мы в школе худо- бедно читали классиков , то персонажи и основная идея нам знакомы. Нищета , дно жизни, полная безысходность и утешитель Лука.

Что делает Грымов? Социальную проблему нищета , отсутствие денег - то, что нам так старательно внушали в школе , режиссёр стирает напрочь. Герои "Дна " в Модерне одеты в дорогие брендовые вещи , в руках у них айфоны , они меняют костюмы , Часы , ходят в спа-салон , на йогу и концерты классической музыки. Где же дно? Оно на сцене! Только теперь оно резче , пронзительнее, сложнее и больнее. И вот в этой ситуации , когда финансово-материальная сторона убрана решительной рукой дерзкого режиссера , становится отчетливее видно , что настоящее ДНО - это духовное.

Это дно почти непреодолимо , оно засасывает и поглощает , оно даёт тебе иллюзии , но взамен уничтожит твою душу. На сцене - дорогая мебель и актеры в модной брендовой одежде. И они произносят те же самые фразы , что написал Горький. И становится страшно: Насколько же современно и актуально они звучат. Прошло 150 лет со дня рождения писателя , а эти темы по-прежнему актуальны. Кто ты? К чему стремишься?

Готов ли что-то менять? Жива ли твоя душа? Или же давно заложена в ломбард за выгодное замужество, кусок хлеба, дорогие часы? Герои на сцене пьют дорогой коньяк. Но кто из них счастлив? Не сразу приняла и осознала образ Луки. Помним его у Горького?

В театре же Лука - молодой модный, ухоженный молодой человек. Он заботится о внешнем больше , нежели о внутреннем. Его духовность - очень демонстративная и вся направлена наружу , а не вовнутрь. Он , кажется , успокаивает умирающую Анну , но на самом деле видно его глубокое безразличие и ожидание того, когда это закончится. Он разговаривает со спившимся актером , но верит ли он сам тому, что говорит. Этот образ несомненно творческая находка режиссера и актёрская удача Александра Толмачева. А ещё это невероятно правдивая примета нашего времени.

Слишком часто, увы , мы для развития своей культуры посещаем необходимые выставки- концерты , а для развития духовности распеваем мантры или же сидим в позе лотоса. При этом забываем , что эти решения в формате ЛАЙТ делают и душу лайт , похожей на красивую и хорошо продаваемую этикетку кока-колы. Спектакль идёт на малой сцене и актеров и зрителей разделяет настолько малое расстояние , что протяни руку- достанешь. И это отличный шанс насладиться прекрасной актерской игрой. Насколько хорош в роли Сатина Владимир Левашев. Какое вхождение в образ , полная отдача и буря эмоций. И когда он произносит сакраментальное : Какую песню испортил, дурак....

А о том , как можно убить в себе человека , так и не дав ему спеть его прекрасную песню радости и любви к жизни.

Каждый его спектакль тщательно продуман и наполнен авторской энергией художественного руководителя Юрия Грымова. Какой будет долгожданная премьера о Нюрнбергском процессе, в чём заключается загадка индивидуальной подачи площадки и как театр возвращает человека к человеку рассказал нам художественный руководитель театра «Модерн», режиссер и сценарист Юрий Грымов. Узнать подробности Стоит отметить, что предпоказ спектакля несколько раз переносился по разным причинам.

Теперь же он был представлен во всем своем величии. Но, как известно, совершенству нет предела. Именно поэтому даже сегодня эта постановка еще находится в процессе поиска и формирования. Режиссером и художественным руководителем Модерна Юрием Грымовым постоянно выискиваются новые пути раскрытия персонажей.

Поэтому важно сказать, что спектакль с генеральной репетиции несомненно чем-то будет отличаться от уже созревшей премьеры, обещанной на конец июня. По этой причине несколько бессмысленно описывать некоторые сцены, рискуя не обнаружить их в готовом варианте театрального произведения. Но сама идея спектакля: «…Ничего не может быть страшнее фашизма! Спектакль «Цветы нам не нужны».

Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления.

И никаких кроссовок. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Когда я ходил в театр с бабушкой, с собой носили все время обувь в пакетике. Переодевали мои детские валенки в туфли, то есть я ходил в нормальной обуви. Это было принято в Москве, всегда.

А приходить в тренировочных и в уггах в театр — неправильно. Я могу ошибаться, наверное, кого-то это оскорбляет. Но это театр, которым я руковожу. При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет. Но мы дадим вам в аренду пиджак.

Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле. Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В. Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра.

Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»

Московский драматический театр «Модерн» открыл 35-й сезон | Новости | Известия | 12.09.2022 Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир».
Спектакль «Цветы нам не нужны» 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта».
Отзывы. Все театры - Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев.
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн» - Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве.

Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж

Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн" Почин случился в театре «Модерн» на спектакле «На дне», чему я неописуемо рада.
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним.

Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»

Постановка была создана специально для актёра Владимира Зельдина. На протяжении многих лет она собирала полные залы. В 2016 году актёр скончался, а спектакль стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром. Театр Модернъ — московский драматический театр под руководством Юрия Грымова.

Из ближайших планов: 8 октября в театре пройдет творческий вечер Юрия Грымова «Театр — место силы».

Вечер состоится в формате открытой беседы со зрителями. Режиссер расскажет о работе в театре, кино и шоу-бизнесе. Кроме того, Юрий Грымов сообщил о намерении создать первое театральное радио. Называться оно будет «Модерн».

По его словам, это будет круглосуточное вещание в интернете с новостями культуры, интервью и музыкой от классики до прогрессив. Осенью «Модерн» может объявить о запуске режиссерской лаборатории. На открытии сезона Юрий Грымов представил коллективу нового директора Павла Нестратова.

А приходить в тренировочных и в уггах в театр — неправильно. Я могу ошибаться, наверное, кого-то это оскорбляет.

Но это театр, которым я руковожу. При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет. Но мы дадим вам в аренду пиджак. А обувь, конечно, нет». Театр «Модерн» пока далеко не на культурной передовой.

Он находится на Третьем кольце, между Красносельской и Бауманской, и последние годы был, откровенно говоря, в запустении. В этом контексте дресс-код выглядит несколько странно: даже Большой и МХТ не позволяли себе таких пожеланий. К тому же подобные правила опоздали лет на 70, убежден исследователь моды и главный редактор журнала «Фашинограф» Тим Ильясов.

Постановка была создана специально для актёра Владимира Зельдина. На протяжении многих лет она собирала полные залы. В 2016 году актёр скончался, а спектакль стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром. Театр Модернъ — московский драматический театр под руководством Юрия Грымова.

Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви

В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA». Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Положительные и отрицательные отзывы об организации Модернъ (театр) по адресу: Москва, Спартаковская площадь, 9. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий