Dbg Отзыв про Toyota Funcargo 2000 г. Список проданных лотов toyota funcargo на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации.
TOYOTA FUNCARGO №851
Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип. Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров.
Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги. Багажная дверь у Fun Cargo открывается в сторону, имеет большую площадь остекления, что делает обзорность назад с места водителя оптимальной.
А лучше почитать первоисточники, правильные. Но есть и положительное:- свечи поменяны; заслонка промыта; Форсунки тоже; MAF- чист; топливный фильтр поменян… Из всего что может повлиять на расход не проверен накат автомобиля. Вдруг направляющие суппортов поржавели колодки полностью не отходят. Я не проверил тоже, но думаю что если даже и так, то увеличить расход на 3 литра им не под силу. Клиент осторожничать начал. А если не уменьшится расход?
Я к вам вернусь. Сейчас заправлю полный бак до отсечки… Не надо, проверим быстрее. Заправляй машину, как сказал и в канистру еще литров 5 набери и возвращайся. Сказано сделано. Доливаю бензин до видимого уровня в горловине, делаю риску. Теперь милок езжай и обратно. Пробег суточный обнули. Открываю бензобак, даю шприц, и воронку, доливай до риски считай, сколько бензина войдет.
Сколько проехал км у тебя есть. Доставай гаджет, калькулятор в помощь. Ну, что получилось? Ну, ты уж как на аптекарских весах. Нормальный расход. Вот и катайся дальше. Пример хайпа. Нормальный вполне ремонтник , работает у себя в гараже, сканер освоил, осциллограф скрипты записывает… Но иногда его заносит.
Ну, любит он, рассказывая о поиске неисправности и покрасоваться. Я его иногда подначиваю, он прекращает…но если бы кто другой это сделал наверняка обиделся бы. Позвонил клиент. Нет искры, и никто ничего не может сделать. Искры нет? И что никто такую элементарщину не может сделать? Там трамблер или катушки индивидуальные?
Собрав определенную сумму, отправились на рынок. Прокатились, посмотрели и купили. За год объездил всю округу. Разочаровала низкая посадка автомобиля: раз сел на пузо на рыбалке летом, а зимой неоднократно сидел на сугробах. После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки!
За год объездил всю округу. Разочаровала низкая посадка автомобиля: раз сел на пузо на рыбалке летом, а зимой неоднократно сидел на сугробах. После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки! Сначала правда машина вела себя в управляемости как трактор, но после регулировки углов развала — схождения всё наладилось. С наступлением этого дачного сезона увёз деду холодильник, печку рассаду и разные тряпки за один рейс!
Автомобили TOYOTA FUNCARGO в разбор
Статистика продаж Toyota FUNCARGO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Тойота Функарго — отзыв владельца. Тойота Функарго — отзыв владельца. Для поклонников Toyota FunCargo фото данной коллекции будут настоящей находкой. Все об автомобиле Toyota Funcargo: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. 4x4=Funcargo_Toyota-Funcargo_" />ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места.
Тойота функарго (36 фото)
Авто-новости Toyota Funcargo | Обзор Тойоты Функарго, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев и расход топлива японского минивена. |
Toyota Funcargo. Отзывы владельцев с фото — | Статистика проданных Toyota FUNCARGO автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Toyota FUNCARGO предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены. |
Тойота Функарго Фото | Toyota Funcargo оснащалась единственным бензиновым 1.3 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил. |
Тойота Функарго лучший японец! Фото, технические характеристики, тюнинг, отзыв и цены | продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и. |
Обзор Toyota Funcargo | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. |
История и обзор модели Toyota Funcargo
А потому спустя четыре года после старта производства модель была снята с конвейера — ее заменили модели Ractis и Verso-S. Впрочем, в некоторых странах Карибского бассейна FunCargo до сих пор производится и довольно неплохо продается. Экстерьер Дизайнеры постарались придать микровэну привлекательный вид. Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип. Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах.
Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме.
В общем и целом, размеры кузова Funcargo достаточно скромные для минивэна: 3860 мм длинна на 1690 мм ширина на 1600 мм высота. Интерьер Опираясь на размер Функарго, многие думают, что внутри машины очень тесно. В реальности же, у водителя и пассажиров вполне достаточно пространства. Здание кресла при необходимости можно сложить или и вовсе убрать. А передний ряд размещается вертикально, что обеспечивает автобусный тип посадки.
Приборная панель находится по центру, а управление коробкой передач — на руле. К машине нужно немного привыкнуть, но в целом она очень удобная. Характеристики Расписывать характеристики Funcargo целиком мы не будем. Лучше остановимся на ключевых моментах, к числу которых относятся: Два варианта привода передний и полный. Два варианта двигателя 1,5 л на 105 л. Расход топлива 6-7 л на 100 км.
Приехав домой сразу погнал знакомым мастерам. Облазив его вердикт был таков, требует замены стоек, пружин, рычагов, яйца и. Интересное: Обзор Toyota Sequoia. Я уже поник думал тыс так на 30 попал, но тут он меня снова удивил все это удовольствие мне обошлось в 12 тыс. Удивлял он меня еще не раз как по стоимости запчастей так и по вместительности, в него при желании можно затолкать маленького слона. Лично мной на нем привозился гипсокартон лист ехал стоя при закрытой двери , товарищу перевозили 4 холодильника старые Бирюса , за один раз, он думал 4 раза ездить придется :- я сам офигел , я уже не говорю про душевую кабинку, стиралку и прочую бытовую утварь.. Просто отличный домашний работяга, можно сказать что я на нем дом построил.
Распространенное мнение, что FanCargo — типично женский с точки зрения экстерьера автомобиль на мне не работает. Авторитета на дороге сия «одежка» точно не прибавит, а женщине и без того тяжко в ежедневном насыщенном автомобильном потоке. Но перемещаемся внутрь, и все становится не столь печально: если не смотреть на этого «малыша» снаружи, то внутри он очень даже ничего. Просторно, над головой — море свободного пространства, автомобиль не давит теснотой, не зажимает между дверью и пассажиром. Обзорность, несмотря на самые страшные предположения, оказалась вполне достойной, по крайней мере, не заметить кого-то сбоку или позади себя проблематично. Качество отделки — нет, не мое. Несмотря на светлость и приемлемую в данном случае «мягкость» пластика, уюта здесь нет. И пусть меня еще раз обвинят в маниакальном внимании к форме регуляторов климатических установок, но они здесь огромные, круглые, из той же холодной пластмассы — ведь не в середине XX века живем... Зато порадовала эргономика водительского места, где все нашлось и настроилось под себя без проблем, руль удобно лег в руки, спина вполне комфортно разместилась на сиденье. Да и позади отнюдь не тесно хорошей компании, если возникла на то надобность, там есть где разместиться не без комфорта. А вот боксы по бокам от центральной консоли с климатическими установками и настройками магнитолы могут сильно мешать людям габаритным: хоть они и закрываются на замок, но делать это постоянно вряд ли кто будет. А в «незамкнутом» состоянии при малейшем прикосновении к ним коленкой дверки спешат распахнуться. Потолочный фонарь в багажнике лёгким движением руки становится переносным Зато в движении FanCargo оказался, на мой взгляд, молодцом. И кто бы мог подумать, что под капотом ютится всего-то 1,3 литра?! Резво бежит по трассе, не менее резво лавирует в лабиринтах городских улиц, да и дорогу держит при этом хорошо, с минимальными кренами в поворотах: сказывается, видимо, чрезмерная на первый взгляд приближенность его к земле. Нет, сие не означает, что на нем можно смело и безопасно вытворять те же вещи, что позволяет себе 2 или 2,5-литровый мотор, и все-таки для 1,3 — это достойно. Тем более, что бензин он, наверняка, не ест, а нюхает. Все остальное время FanCargo — аки агнец. Беспрекословно слушается поворотов руля, педалей газа и тормоза. Не порадовала лишь ABS, которая хоть и срабатывает адекватно случаю, но чересчур очевидно заявляет о своем существовании громким треском и бьет по ноге. Ну да это детали. Среди удобств для пассажиров второго ряда — только лишенная рельефа «лавочка» и неплохой объем жизненного пространства над головами Целая куча преимуществ, которые нет смысла сейчас перечислять, и лишь один недостаток — внешность. Хоть у нас и провожают по уму, а по этому самому уму FunCargo оказался неплохим малым, одежка все же свой отпечаток оставила: и хоть покинула я салон машины вполне довольная поездкой, при выборе следующей машины мой взор пройдет по представителю этого славного семейства лишь мельком. И дело не только в его внешности — за рулём таких автомобилей чаще всего хорошенькие женщины. Вот и представилась возможность посмотреть — за что его любят. А ведь есть за что любить! Внешность FunСargo, конечно, спорная. Особенно забавно смотрятся расставленные по углам кузова колёса — словно ноги карапуза. И всё же он выглядит приятнее, чем многие одноклассники со своими гранёными прямоугольными формами. Автомобиль будто улыбается, приглашая покататься. Говорить об управлении микроклиматом не стоит — позавчерашний день, зато штатная магнитола с проигрывателем компакт-дисков несет на лицевой панели гордое «Audio Control» В салоне веселостей меньше: тут всё дышит практичностью. Хотя щиток приборов в центре передней панели, выделение чёрным «бороды» и отделка пластмассой также призваны расположить к себе не только владельца, но и пассажиров. Пластмасса панелей хоть и жёсткая, но выглядит не отталкивающе, и остаётся надеяться, что она со временем не заполнит салон дребезжанием. В салоне уютно, да и внутренний объём располагает к себе. Бросились, конечно, в глаза подголовники передних сидений, обтянутые жёстким черным, просто отталкивающим на вид дерматином. Если на этом сэкономили, то непонятно зачем. К примеру, пластмассовые ручки-релинги над окнами вдоль всего салона смотрятся, мягко говоря, неуместно, сколько пластмассы попусту потратили. Идеология такого автомобиля предполагает обилие кармашков и багажничков — с этим всё в порядке. Они есть, причём не в изобилии, а столько, сколько нужно. Перчаточный отсек поделён: хватит места и для бумаг. А для всякого другого дорожного скарба предусмотрена парочка закрывающихся отсеков по бокам «бороды». Они и расположены удачно, и сделаны грамотно. Крышки открываются простым нажатием, но от случайностей предусмотрены маленькие маховички-фиксаторы. Полезная двухсекционная полка расположена над ветровым стеклом — туда много чего войдёт, только не всякую мелочь потом достанешь. Однако конструкторы подумали и об этом, под противосолнечными козырьками скрываются отверстия в полках. Мелкие вещи можно вытолкнуть, и грязь легко уберётся. Ещё одна любопытная деталь — фонарь на потолке в багажном отделении. Он не просто для освещения багажника, его ещё можно вынуть и посветить в потаённых закоулках салона или даже взять с собой, уходя из автомобиля. Его аккумулятор постоянно заряжается от бортовой сети и всегда готов к работе. Самое же интересное в FunСargo — многофункциональный салон, в котором вполне комфортно ехать вчетвером, а то и впятером. Если необходимо, то по салону можно и перемещаться, правда, с переднего ряда на задний перелезать именно так не очень удобно из-за маленького разрыва между передними сиденьями. Зато, убрав среднюю часть заднего дивана, можно свободно пройти в багажник или даже выйти через пятую дверь, на которой внутри есть ручка. Для тесного городского пространства эта функция может оказаться очень полезной. Например, на стоянке около магазина для автомобиля место есть, а двери открыть нельзя. Тогда выход через заднюю дверь актуален. Большой проем пятой двери при довольно скромных габаритах самого автомобиля — несомненный плюс FunCargo Попытка посчитать варианты трансформаций салона не увенчалась успехом — времени не хватило. Да это и не надо, любой владелец при необходимости изучит все варианты. Убрав среднюю вставку заднего дивана, можно перевозить длинномеры, не только лыжи, но и более значительные по толщине. Можно втроём в салоне перевезти довольно много груза, а можно всё пространство за передними сиденьями превратить в грузовой отсек с ровным полом длиной 1650 мм. За рулём в таком случае не очень удобно, но при необходимости можно пожертвовать на некоторое время водительским комфортом. Все манипуляции с сиденьями не требуют больших умственных усилий, да и физических тоже. Одно-два движения — и сиденья складываются, переворачиваются и прячутся под пол. При необходимости и не слишком высоком росте можно и спальные места организовать. Размеры багажного отделения даже в штатном состоянии впечатляют: простор во всех направлениях, даже колесные арки особо не мешают Второй ряд кресел способен не только полностью откидываться вперед — «ямы» в полу без остатка прячут сиденья, и тогда полезный объем багажного отделения FunCargo становится близок к фургонам В FunСargo удобно и высокому — головой в потолок не упираешься. Я даже считаю, что сиденьям явно не хватает регулировки по высоте, миллиметров на 100 поднимать можно смело, запас над головой огромный. Посадка водителя скорее автобусная, чем легковая, этим даже несколько компенсируется небольшая подушка сиденья. В такой позе обзор хороший, только салонное зеркало заднего вида маловато, в нём не видно габаритов заднего стекла, что требует некоторого привыкания. Все органы управления хорошо видны и доступны, «кочерга» селектора КП не требует привыкания, и даже приборы не напрягают, хотя на них надо слегка «косить» влево. Некоторый дискомфорт вызвала педаль газа — она низковато стоит, и приблизительно в середине её хода носок ботинка упирается в колёсную арку. Проблема решается просто, пятку надо «взять» чуть-чуть на себя. Удивил FunСargo и на ходу: от двигателя объёмом 1,3 л.
Toyota FunCargo
«Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание. Toyota Funcargo was released in 1999 as a small, but not devoid of comfort machine for active youth. Тойота Функарго Фунтик. Ещё Авто в горошек. Тойота семейство маркообразных. Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz. Новости Toyota Funcargo. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а.
Новости Toyota Funcargo
Статистика продаж TOYOTA FUNCARGO в кузове ncp20 с аукциона Японии. Воруют аккумуляторы. Фит, ранкс, функарго и т. п. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и. Toyota FunCargo (Япония). Toyota Echo Verso (Филиппины и Гонконг). «Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске. В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet.
Тойота Функарго Фунтик
В автомобиль установлены две передние подушки безопасности; зеркалами заднего обзора можно управлять дистанционно; установлена система климат-контроля. Передняя подвеска автомобиля представлена амортизационной стойкой, а задняя — по аналогии Toyota Funcargo Rigid Axle. Фотогалерея Toyota Funcargo.
После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки! Сначала правда машина вела себя в управляемости как трактор, но после регулировки углов развала — схождения всё наладилось. С наступлением этого дачного сезона увёз деду холодильник, печку рассаду и разные тряпки за один рейс!
Пусть попробует это сделать кто-нибудь на другом автомобиле подобного класса! В основном занимался внешним видом — сразу после покупки одел чехлы на сиденья, после поставил «мухобойку» , затонировал полоску на лобовое стекло а то очень слепило солнце через такую витрину , поставил туманки, ну и как уже сказал увеличил клиренс.
На заведенном, так и не все прекрасно. Что-то тут не так!!! Ignition Timing 1 — 4 градуса.
Проверим Чтобы сильно не заморачиваться и попытаться выйти на неисправность, если она есть, проведем тест терминала ТС. Суть его проста: обороты идут вверх до установленных прогревных оборотов, дальше идут вниз и опускаются до минимально допустимых, дальше становятся на ХХ. Естественно основные параметры при этом можно отслеживать воздух, топливо, зажигание. Делаем: Сложно фотографировать проведение теста… приходится фотографировать и делать. Вот так получилось.
Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть. УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет.
Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте. Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко.
Мотор начинает «колбасить». Так какая катушка у нас была системой выявлена? Смотрим: Вот она! Но проявляться во всей красе не желает. Руль из крайнего положения назад на оборот и сразу же вернуть на место..
СЕ загорелся. А я вижу и даже зафиксировал. Вот где ты пряталась. А на ХХ выходное напряжение 10- 11kV а время 1,9 мс будет, так что снятием разъема на рабочем моторе катушку не проверить. А если на воздухе на свече проверять, сомневаюсь, что есть те, кто на глаз определит время горения искры.
А оно будет больше чем положено.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. Нет данных В графике представлены данные по всей стране.
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
Тойота Функарго Фунтик — | Статистика продаж TOYOTA FUNCARGO в кузове ncp20 с аукциона Японии. |
Toyota Funcargo, 2000 г.в. - отзыв владельца. | Toyota FunCargo (Япония). Toyota Echo Verso (Филиппины и Гонконг). |
Выбрать город
- Что нового Toyota Funcargo
- Subscribe to our emails
- Toyota Funcargo слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Тойота Функарго Фунтик (119 фотографий)
- Модель FunCargo автомобиля Toyota - история и сравнение модификаций
- Toyota Funcargo. Отзывы владельцев с фото —
TOYOTA FUNCARGO - все комплектации и цены
История и обзор модели Toyota Funcargo | Все изображения Toyota FunCargo 12. |
Тойота Функарго Фото (Много фото!) - | Смотрите бесплатно фотки toyota funcargo 2023. Сейчас смотрят фотографии. |
Отзывы о Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго) | Тойота Funcargo была моей первой машиной, которую я приобрела для оттачивания навыков вождения. |
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов | TOYOTA FUNCARGO X Limited Pair bench Package с аукциона в Японии. |
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
Очень чистая говорит о том, что ее промывали. Трещины и подтеки Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель. Ржавчина Если грязь, пыль или подтеки масла можно убрать, то от ржавчины избавиться невозможно. Ржавчину обычно можно увидеть на гайках, болтах и на кожухах выпускных коллекторов. Дроссель У подходящего для продажи двигателя внутри должно быть все чисто.
Веские причины выбрать именно нас Опыт Опыт работы более 14 лет. Благодаря ему, сети складов по всему миру и грамотной логистике, мы предоставляем удобные и выгодные для клиентов условия сотрудничества. Предпродажная диагностика каждого двигателя.
Хорошо повышенный. СЕ не горит.
Но в памяти есть записанный код Ошибка P1315 Igniter Circuit, двигатель не троит. Работает, и на слух, и неплохо работает. Спрашиваю у владельца, загорался ли СЕ Check Engine в движении или при запуске… Говорит, что не замечал, хотя один раз было вроде бы загорелся и погас. А катушки проверяли и не раз, прямо при нем разъемы снимали на работающем моторе.. Ааа, вот как катушки надо проверять. А я блин все по старинке..
Значит на двух СТО катушки проверяли, код стирали и ко мне он приехал с кодом ошибки. Это мы запомним. Смотрим: На включенном зажигании - все адекватно. На заведенном, так и не все прекрасно. Что-то тут не так!!! Ignition Timing 1 — 4 градуса.
Проверим Чтобы сильно не заморачиваться и попытаться выйти на неисправность, если она есть, проведем тест терминала ТС. Суть его проста: обороты идут вверх до установленных прогревных оборотов, дальше идут вниз и опускаются до минимально допустимых, дальше становятся на ХХ. Естественно основные параметры при этом можно отслеживать воздух, топливо, зажигание. Делаем: Сложно фотографировать проведение теста… приходится фотографировать и делать. Вот так получилось. Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть.
УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет. Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник.
Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте. Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко.
Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.
Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.
В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.
Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.
С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.
Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.
Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.
Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.
Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.
Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.
Лента событий Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)
Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет. Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте. Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко. Мотор начинает «колбасить». Так какая катушка у нас была системой выявлена? Смотрим: Вот она!
Но проявляться во всей красе не желает. Руль из крайнего положения назад на оборот и сразу же вернуть на место.. СЕ загорелся. А я вижу и даже зафиксировал. Вот где ты пряталась. А на ХХ выходное напряжение 10- 11kV а время 1,9 мс будет, так что снятием разъема на рабочем моторе катушку не проверить. А если на воздухе на свече проверять, сомневаюсь, что есть те, кто на глаз определит время горения искры. А оно будет больше чем положено. Нормально когда выходное напряжение 14-16kV , а время будет 1,4 -1,6 мс. Осциллографом можно смотреть.
А прибор дает вверху еще и значение оборотов. И это верно так рассматривать параметры. Объяснять в чем причина такой работы не буду. Пробовал… пустое слишком много тех, кто считает что катушка «заряжается». Катушка энергию накапливает. В магнитном поле. И в нашем случае, максимальный порог нужно ограничивать. А иначе энергия, накопленная не успеет реализоваться за время прохождения искры не конденсатор однако.
Спустя четыре года, производство этих машин в Японии было прекращено. Однако, более чем два десятка лет спустя, модель продолжают собирать в странах Карибского бассейна, но только для внутреннего рынка. Экстерьер Дизайнеры основательно потрудились, сделав все возможное, чтобы Тойота Фанкарго смотрелась актуально и стильно для своего времени. Чего стоят хотя бы округлые блок-фары, которые вместе с крупносетчатой решеткой радиатора и немного выступающим каптом, создают весьма приятную глазу картину. Передние и задние двери имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они открываются в разные стороны, но это не так. Дверь багажника остеклена, благодаря чему смотреть назад очень удобно. В общем и целом, размеры кузова Funcargo достаточно скромные для минивэна: 3860 мм длинна на 1690 мм ширина на 1600 мм высота. Интерьер Опираясь на размер Функарго, многие думают, что внутри машины очень тесно. В реальности же, у водителя и пассажиров вполне достаточно пространства. Здание кресла при необходимости можно сложить или и вовсе убрать.
В целом, салон отличается удобством, вместительностью, приподнятыми передними сидениями и складывающимися задними. Главной задачей Фунтика, после умения комфортно перевозить пассажиров и хозяйственные грузы, является умение экономно обращаться с кошельком владельца, сокращая его расходы на топливо. Ведущим в выполнении этой задачи является двигатель с системой VVT-i. Кубатурой двигателя в 1,3 литра, либо в 1,5 литра определяются у Toyota Funcargo характеристики мощности в 87 или 110 лошадиных сил, соответственно, а значит, и возможность обогнать другие «хозяйственные» машины, или не «тягаться с этим», и спокойно перевозить грузы и людей. Причем, как совершенно верно замечают владельцы Фунтиков, наличие двигателя меньшей кубатуры совсем не способствует улучшению экономичности автомобиля, так как заставляет чаще пользоваться педалью газа для выполнения одинаковых с «малолитражным собратом» задач. В отношении эксплуатационных качеств Toyota Funcargo, отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, содержат уважение к этому безотказному «трудяге».
Их доставили в больницу Краснообска. Друг рассказал, как всё случилось. У него серьезные повреждения грудной клетки, пробита она, поэтому нет смысла ему звонить.