Классические переносные экраны на треноге с телескопическим штативом. 48 экранов для проектора на штативе-треноге по цене от 2 651 руб. Рабочая область обычно делается белого цвета и прикрепляется к треноге или подставке с колесами.
Штатив-тренога для проектора 50-140 см
Светлая зона: стадион, общественный центр 200 Ватт GP 20004 В: Как мне заказать у вас слайд для гобопроектора? Если вы сами можете отредактировать изображение, то отправьте его нам по электронной почте. Лучшим форматом файлов для производства гобо слайда является векторный формат например, CDR или PSD для многоцветных изображений. Изображения в высоком разрешении тоже подойдут.
Если вы сами не можете отредактировать изображение, свяжитесь с нами или напишите нам свою идею. Мы сделаем дизайн и согласуем его с вами. Это не займет много времени.
В: Вы делаете доставку? Безопасно ли отправлять транспортной компанией? О: Мы делаем бесплатную доставку по РФ.
Гобо проектор и слайды хорошо упакованы в картонный короб с пенопластом. Это гарантирует доставку без повреждений. В: Какие гобо слайды вы делаете?
Можете сделать слайд из плёнки? О: Мы делаем слайды только из специального стекла. Слайды напечатанные на пленке подходят только для маломощных проекторов пленка плавится от температуры , а изображение на ней выцветает за несколько дней.
Имеют диаметр 37 мм 30 мм для гобо проекторов с функцией вращения. Подробнее о слайдах вы можете посмотреть на нашем YouTube канале вы найдете эту информацию. В: Есть ли другие линзы на ваши проекторы?
О: Дополнительные линзы мы можем привезти для вас под заказ. Для проекторов 40, 60 и 80 Ватт доступны линзы 15, 25, 35 и 40 градусов. В: Будет ли видно изображение с гобо проектора днем?
Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными. Некоторые стационарные модели экранов оснащены моторизованным приводом и имеют пульт ДУ.
Такие экраны часто используют, на каких-либо мероприятиях, вечеринках или музыкальных концертах на открытом воздухе. Они бывают абсолютно разных размеров, быстро надуваются и легко транспортируются, однако не могут обеспечить высокое качество картинки, но от них этого и не требуется. Коэффициент усиления Это, пожалуй, одна из основных характеристик любого экрана, которая показывает отражательную способность экрана. Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном ламбертовым полотном. Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки.
Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет. Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком. Угол обзора Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана. Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно. Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей. Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. Типы покрытий Белые матовый экран Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях.
В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов. Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность. Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света. К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом. При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана. Серый экран Серые экраны — это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже.
Имеет отличную устойчивость, возможность поворачиваться на 360 градусов и перемещаться за счет присутствия в конструкции колес. Эта модель универсальна и подойдет любому типу проекторов. Данная конструкция выдерживает вес до 20 кг и позволяет не волноваться за сохранность своего устройства. Намертво крепятся к потолку или стене, позволяют решать задачи бизнеса, образования или домашнего просмотра. У них также присутствует возможность изменять наклон и угол поворота мультимедийного устройства. Критерии выбора Выбирая подставку для видеопроектора, нужно обратить внимание на несколько ключевых факторов, которые определяют основные параметры нужной модели. Цель приобретения — будет ли она использоваться в домашних условиях или в учебных и бизнес-проектах. При проведении презентаций она будет постоянно перемещаться, что вполне естественно, и для этого лучше всего подойдет складная легкая тренога. Для дома или аудиторий, где не нужно постоянно двигать проектор, подойдет настенный или потолочный вид креплений. Но здесь нужно заметить, что не каждый потолок способен выдержать вес подставки и проектора. Например, натяжной или подвесной точно с этим не справится. Материал изготовления — чаще всего используется алюминий или сталь, но может быть и любой другой. Эти металлы хорошо отводят тепло, поэтому подставки не нагреваются продолжительное время. Они устойчивы к механическим повреждениям и прослужат длительное время. Модели, изготовленные из металла, отличаются небольшой массой и очень удобны при транспортировке. Не стоит приобретать стойки из пластика, хотя они, конечно, существенно дешевле. Но теплоотвод, надежность и срок эксплуатации их значительно ниже. Наличие регулировок, колесиков, удобство, практичность и внешний вид изделия.
5 лучших экранов для проектора
Штатив-тренога для проектора SH с регулируемой высотой. Рабочая область обычно делается белого цвета и прикрепляется к треноге или подставке с колесами. Штатив трипод для проектора Xiaomi Wanbo 1.7m White! Штатив для проектора CACTUS CS-VM-PR25-AL напольный 1978735.
Что нужно знать, чтобы купить экран для проектора на штативе
Указанное решение выглядит оптимальным для эксплуатации в хорошо освещенных помещениях, где трудно обеспечить затемнение окон. Обеспечивает качественную картинку под углом обзора 360о. Таким образом, пользователю не приходится приобретать несколько экранов, поскольку для просмотра контента зрители могут размещаться спереди и позади полотна. Такой вариант подходит, скорее, для организации презентаций на открытом воздухе, нежели для просмотра видео в домашних условиях. Материалы изготовления полотна Экран для проектора на штативе может быть укомплектован текстильным или виниловым полотном. Первый вариант отличается более доступной ценой и высокой устойчивостью материала к износу.
Натяжение текстильного полотна позволяет создать идеально плоскую поверхность. Подобные экраны находят широкое применение при организации презентаций в офисах и учебных заведениях. Значительно дороже обойдется экран с виниловым полотном. Для получения плоской поверхности здесь нужно еще потрудиться над достижением равномерного натяжения полотна. Несмотря на все сложности, винил обеспечивает высочайшее качество картинки при проецировании изображения, поэтому изделия, изготовленные из представленного материала, являются оптимальным вариантом для создания домашнего кинотеатра.
Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал. Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали.
Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован. А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло. Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий. Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством. Итак, все детали собраны, доставлены и можно начинать процесс сборки.
Сначала собрал каркас, чтобы прикинуть сходимость всей конструкции вообще. Повесил его на стену Вроде все хорошо, думал я. Дальше настало время проекционного полотна. Вроде смотрится как будто-бы приемлемо, но если заглянуть с другой стороны, то произошло то, на что я меньше всего думал по неопытности — детали из фанеры толщиной 8мм гнутся как листы бумаги толщиной 0,2 мм. Просчитался, но где?
Все стулья — от 129 руб. Указатели — от 1 000 руб.
Описание Прокат экрана для проектора на треноге 244х244см Прокат экранов для проекторов — это удобно и экономично для проведения не только частных, но и корпоративных мероприятий, таких как бизнес-презентации, семинары, конференции, свадьбы, Дни Рождения и другие события.
Потолочный кронштейн X-Roof Bracket — серебристый штатив с регулируемой высотой от 10 до 40 см. Круглый минималистичный диск крепления и штанга, в которой можно спрятать провода. Настенный кронштейн X-Wall stand — это уголок высотой 10 и длиной 21 см. Он будет незаметен на стене.
Конструкция позволяет прикрепить проектор под потолок.
Штатив для переносного экрана
предназначенные для установки проекторо. Классические переносные экраны на треноге с телескопическим штативом. Замерил посадочное место для проектора, смоделировал всю заднюю стенку кровати, сделал сборку из деталей, нашел компанию по резке (хорошо, что таких сейчас немало в москве) и через несколько рабочих дней уже побежал примерять плоды своего творчества. Выбирайте лучшие Аксессуары для проекторов XGIMI по доступным ценам.
Штатив для проектора
Они более устойчивы, чем на треноге, поэтому могут иметь размер 200 дюймов. ↑ следующая новость | предыдущая новость ↓. Профессиональную стойку для проектора SJT можно взять напрокат с доставкой по доступной цене. 305 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Как выбрать экран для проектора, а также рейтинг лучших полотен – в материале ниже. Низкие цены на экраны на штативе, треног.
Штатив-тренога для проектора 50-140 см
Штатив ARTKRON Tripod PK-50. Штатив для проектора CACTUS CS-VM-PR25-AL напольный 1978735. Особенности проектора Wanbo T2 Max Что же в нём необычного? Рейтинг топ-10 лучших экранов для проекторов по версии КП.
Экран на штативе ViewScreen Clamp Pro TCP-16103 (16:10) 209x133 (203x127, MW)
Кроме того, компания предложила еще и более «продвинутый» набор MGFU-S, состоящий из того же экрана и «спортивной» версии проектора со встроенной аккумуляторной батареей, которой хватает на 2,5 часа работы, а также штатива для установки проектора. Стоимость этого набора составила 1 299 долларов. Если вглядеться в фото, может показаться, что проектор с загадочным названием MosicGo — это всем нам знакомый LG PF1000U, однако это не так.
Все оборудование поставляется прямо со склада производителя. На все оборудование дается официальная гарантия. Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервис-центрах в Москве и по всей России. Узнайте подробнее. Надежная доставка в любую точку России!
Если вы сомневаетесь с выбором, свяжитесь с нами. У нас накоплен огромный опыт в реализации сложных проектов. В: Мне нужен недорогой проектор для рекламы на асфальте у входа. Что посоветуете? О: В данном случае, как правило, проектор располагают на расстоянии от 3 до 5 метров от изображения. Если реклама будет включаться в темное время вечер, сумерки, ночь то подойдет проектор мощностью 15 Ватт. Оценить как будет видно вашу рекламу можно в этом ролике на нашем ютуб канале Почему наши гобо проекторы лучшие? С 2012 года наша компания является лидером в РФ по решениям для проекционной рекламы. У нас всегда в наличии широкий ассортимент рекламных гобо проекторов мощностью от 15 до 200 Вт. Есть модели с вращением изображения, трех слайдовые, аккумуляторные, трековые, встраиваемые, а так же линзы для них с различными углами проекции. Мы тестируем все проекторы на заявленную производителем мощность, яркость и проекционное расстояние. В проекторах применяется светосильная оптика японской разработки. Благодаря этому проекторы отлично передают любые изображения. Мы сами производим гобо слайды в кратчайшие сроки. Мы убеждены в качестве наших проекторов. Выбирая наши лазерные проекторы вы получаете надежность, яркость и привлечете больше клиентов! Слайды для гобо проекторов Мы используем стеклянные гобо слайды, которые на сегодняшний день считаются лучшими. Можем предложить два способа нанесения изображения: Стандартная цветная печать на гобо слайде; Полноцветная цветная печать на гобо слайде. Стандартная печать подойдёт для логотипов и текстов без градиента, которые состоят из отдельных цветов. Цена зависит от количества цветов. Если вам нужно одно или двухцветная надпись, этот вариант для вас. Полноцветная печать подходит для разноцветных логотипов с плавными переходами цветов.
Таможенные пошлины и налоги не включены в стоимость доставки. Клиенты из Бразилии, пожалуйста, оставьте свой номер CPF в заказе, так как это нужно вашей таможне. Клиенты из Чили, пожалуйста, оставьте свой номер в заказе, так как это нужно вашей таможне.
Гарантии, сроки и цены.
- Комментарии
- Особенности конструкции
- На какие помещения рассчитаны проекционные экраны?
- Рейтинг топ-10 лучших экранов для проекторов по версии КП
- Как выбрать экран для проектора
Что представляет собой переносной экран для проектора?
- Как купить
- Особенности столиков для проекторов.
- Штатив Для Проектора
- Написать отзыв
Внешний вид
- Аналоги проекционных экранов на треноге (штативе)
- Статистика работы системы
- Экраны на штативе-треноге купить для проектора
- Общие характеристики
- Экран Для Проектора на Штативе (от 28000) Купить в Москве
- Штатив трипод для проектора Wanbo
Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год
Если вы собираетесь использовать экран для приложений, где качество визуализации критически важно, изучайте независимые обзоры моделей проекционных экранов. Для более "общих" задач — например, для конференций — небольшие различия в качестве экранных поверхностей существенного значения не имеют, и разницу в передаче изображения вряд ли кто-то заметит. Как насчет перфорированного экрана? В спецификациях проекционных экранов вам может встретиться такая характеристика экранного полотна, как "перфорированное" сокр. Перфорация не относится к свойствам материала экранного полотна — экраны из одного и того же материала часто выпускаются в перфорированной и не-перфорированной версиях. Перфорация представляет собой сетку из маленьких отверстий в экранном полотне, которые обеспечивают его акустическую прозрачность, позволяя размещать динамики фронтальных акустических каналов непосредственно за экраном. Эта разновидность экранного полотна часто используется в несворачиваемых экранах на раме для домашних и больших кинотеатров.
Обратная проекция — тоже вариант? Если за экраном найдется достаточное пространство, всегда можно использовать такую опцию, как обратная проекция. Преимущества этого решения — исключение случайного отбрасывания тени на экран кем-то из зрителей или других людей, проходящих между экраном и проектором, а также скрытое расположение самого проектора, не громоздящегося на потолке вместе с системой крепления на самом видном месте. В случае использования несворачиваемого экрана на раме проектор можно разместить в нише за экраном, который будет отгораживать его от аудитории. Это создает визуальный эффект «встроенного» в экран изображения, как если бы проекционный экран был огромным плоским телевизором, висящим на стене. К недостаткам этого варианта можно отнести необходимость выделения специального пространства для проектора, а также необходимость использования короткофокусных объективов, возможно — в комплекте с отражающими свет зеркалами, обеспечивающими проецирование изображения на обратную поверхность экрана.
Выпускаются также экраны типа "dual vision", подходящие как для прямой, так и для обратной проекции. Этот тип экранного полотна чаще всего используется в натяжных экранах, поскольку эти модели позволяют адаптировать один и тот же экран к различным условиям использования. Разновидностью "dual vision" можно считать полупрозрачные подвесные экраны, которые иногда используются в общественных местах и показывают картинку на обеих сторонах. Очевидным минусом здесь является то, что на одной из сторон изображение будет зеркально перевернутым относительно другой стороны. Как насчет нарисованного экрана? Если у вас есть достаточно гладкая стена, перед которой можно поставить проектор, можно превратить ее в экран с помощью специальной краски, выпускаемой в нескольких оттенках.
Серый обеспечивает лучшую контрастность по сравнению с белым, но белый дает наибольшую яркость. И не забывайте про малярные принадлежности: валики и поддоны. Бывают ли проекционные экраны для уличной установки? Экраны на раме и на штативе часто используются на улице. Они не обладают всепогодной устойчивостью и имеют большую парусность, соответствующую площади их отражающей поверхности, поэтому при установке их на улице нужно обязательно принять меры предосторожности: заякорить экраны — так, чтобы их не опрокинуло ветром и не унесло. Популярным альтернативным решением для использования во дворе или в саду являются надувные экраны.
Они намного дешевле натяжных и в сложенном виде занимают меньше места. Кроме того, они устойчивы к водяным брызгам или небольшому дождю но не факт, что такой же степенью водостойкости обладает и проектор! Как правило, из соображений заботы о легких и нервах пользователей, надувные экраны продаются в комплекте с насосами такими же, как для надувных матрасов. Какие опции управления бывают у проекционных экранов? Электрические экраны обычно поставляются в комплекте с обычным стенным выключателем. Пульты IR и RF — это обычные ручные пульты дистанционного управления, такие же, как для телевизоров.
RS-232 или другой стандартный интерфейс бывает представлен в виде соответствующего стандартного порта, позволяющего организовать управление экраном через более продвинутый стенной выключатель или другое устройство управления от стороннего производителя. Если вы используете автоматизированную систему «умный дом», то с высокой вероятностью сможете подключить к ней и проекционный экран через RS-232. Ethernet делает практически то же самое, но рассчитан на более широкое применение — вы можете управлять экраном с компьютера через специализированное программное обеспечение или, в наш век "интернета вещей", возможно даже с другой стороны земного шара мало ли зачем вам это понадобится. Интерфейс LVC также известный под названиями триггер низкого напряжения, триггер 5-12 В, интерфейс видеопроектора и др. Этот интерфейс может использоваться в стенных выключателях, также портами LVC оснащаются многие проекторы — экран опускается при включении проектора и поднимается при его выключении. Экран для проектора, с пультом ДУ Какие бывают аксессуары для проекционных экранов?
Хорошо подобранные дополнительные приспособления обеспечивают защиту поверхности экрана, позволяют лучше вписать экран в стиль окружающей обстановки, поглощают звук и лишний свет, а также, в случае портативных экранов, облегчают их транспортировку. Эти аксессуары делятся на две основные категории: «железо» и «текстиль». Монтажные детали кронштейны, винты и другое «железо» входят в комплект практически любого экрана для настенной или потолочной установки. Также в комплекте почти всегда есть электромотор и пульт ДУ, если предусмотрена возможность автоматического опускания экрана. Для более сложных систем могут потребоваться дополнительные приспособления. Если экран используется в учебных целях, можно заказать лазерную указку опционально.
К текстильным аксессуарам в первую очередь относятся различные опции драпировки. Портьеры или занавесы закрывают экран, когда проекционная система не используется. Боковые драпировки помогают сосредоточить внимание аудитории на содержимом экрана. Нижний занавес крепится под экраном. Кроме того, для транспортировки портативных экранов предлагаются различные чехлы на молнии.
Общими словами, данное устройство позволяет превратить обычный штатив для фото- и видеокамер в переносную стойку для мультимедийного проектора. Это достигается тем, что к центральной части подставки крепится металлическая пластина с резьбовьм отверстием, с помощью которого подставка крепится к болту штативной головки.
Описание схем и фотографий: Фигура 1. Фигура 5. Сверху этой площадки вдоль длинных краев расположены ограничители 2 , которые предотвращают возможное падение проектора 6 в результате наклона устройства. Ограничители 2 при необходимости можно снять, обеспечив тем самым большую полезную площадь устройства.
Конструкция складывается до ширины экрана, специальные стопоры гарантируют безопасность и предотвращают повреждение экрана при транспортировке. Кнопочный механизм натяжения — удобный и простой, обеспечивает экрану идеально ровную поверхность. Регулируемая высота экрана.
Легко управляемая тренога.
В моделях без натяжения экранное полотно свободно висит на несущих конструкциях и может колебаться под воздействием любых возмущений воздушной среды, вызванных потоком воздуха из кондиционера или движениями проходящих мимо экрана людей, что, в свою очередь, вызывает кратковременные искажения проецируемого на экран изображения. Экраны с натяжением жестче и лучше держат плоскую форму. Чем более равномерную плоскую поверхность имеет экран, тем четче будет изображение. В общем и целом, натяжение — вещь полезная, но в ряде случаев не обязательная, в зависимости от конкретных задач. Система натяжения дополнительно растягивает экранное полотно, делая его поверхность максимально ровной. Какой тип экранной поверхности выбрать? Серый, матовый белый, высококонтрастный, бисерный...
Сегодня, если вы сомневаетесь, самым надежным выбором станет обычный белый матовый экран, поскольку он наиболее универсален. Другие типы экранных поверхностей могут давать лучший результат в некоторых ситуациях, но в некоторых других могут, наоборот, быть хуже. Например, высококонтрастные экраны могут давать положительный эффект при использовании проектора со слабой контрастностью, обеспечивая лучшее воспроизведение теней более темных участков изображения , но в качестве побочного эффекта они предлагают низкий коэффициент усиления, снижая яркость картинки. Экраны с высоким коэффициентом усиления помогают менее мощным проекторам преодолеть избыток окружающего света, но ценой этого обычно являются побочные эффекты — сужение диапазона углов обзора и появление так называемых «горячих пятен». Экранов с бисерной поверхностью лучше избегать. Эти экраны изначально были предназначены для старых кинескопных CRT проекторов или слайдовых проекторов. При использовании их с современными цифровыми проекторами вы можете получить ухудшенный результат, например, сниженное разрешение. Что такое коэффициент усиления КУ экрана?
Материал, из которого сделан экран, определяет его отражательную способность и количество отражаемого света. Экраны с высоким коэффициентом усиления более 2. Хотя экраны с высоким КУ делают картинку ярче, они часто делают это за счет сужения оптимального диапазона углов обзора, также при этом могут снижаться точность цветопередачи, равномерность яркости и разрешение. Экран со средним КУ от 1. И такие негативные эффекты, как нагрев некоторых участков «горячие пятна» и визуальное снижение яркости при не-перпендикулярном взгляде на экран, на экране этого типа выражены не так сильно. Экраны с низким КУ 1. Достоинство экранов с низким КУ — в том, что они предлагают примерно одинаковую яркость всем зрителям, независимо от того, кто где сидит. Когда-то производители заявляли: "Экран — это экран, и ему все равно, какого качества контент вы на него проецируете".
Но в последнее время начали выпускать экраны, которые позиционируются как оптимизированные под разрешение HD или 4K. Поскольку экранов с идеальной отражающей поверхностью не существует, можно говорить о том, что качество экранной поверхности из реального материала влияет на передачу разрешения. К сожалению, в настоящее время нет четкого стандарта, позволяющего это влияние измерить. Поэтому трудно определить, где хайповая реклама, а где действительно улучшенная производительность проекционного экрана. Если вы собираетесь использовать экран для приложений, где качество визуализации критически важно, изучайте независимые обзоры моделей проекционных экранов. Для более "общих" задач — например, для конференций — небольшие различия в качестве экранных поверхностей существенного значения не имеют, и разницу в передаче изображения вряд ли кто-то заметит. Как насчет перфорированного экрана? В спецификациях проекционных экранов вам может встретиться такая характеристика экранного полотна, как "перфорированное" сокр.
Перфорация не относится к свойствам материала экранного полотна — экраны из одного и того же материала часто выпускаются в перфорированной и не-перфорированной версиях. Перфорация представляет собой сетку из маленьких отверстий в экранном полотне, которые обеспечивают его акустическую прозрачность, позволяя размещать динамики фронтальных акустических каналов непосредственно за экраном. Эта разновидность экранного полотна часто используется в несворачиваемых экранах на раме для домашних и больших кинотеатров. Обратная проекция — тоже вариант? Если за экраном найдется достаточное пространство, всегда можно использовать такую опцию, как обратная проекция. Преимущества этого решения — исключение случайного отбрасывания тени на экран кем-то из зрителей или других людей, проходящих между экраном и проектором, а также скрытое расположение самого проектора, не громоздящегося на потолке вместе с системой крепления на самом видном месте. В случае использования несворачиваемого экрана на раме проектор можно разместить в нише за экраном, который будет отгораживать его от аудитории. Это создает визуальный эффект «встроенного» в экран изображения, как если бы проекционный экран был огромным плоским телевизором, висящим на стене.
К недостаткам этого варианта можно отнести необходимость выделения специального пространства для проектора, а также необходимость использования короткофокусных объективов, возможно — в комплекте с отражающими свет зеркалами, обеспечивающими проецирование изображения на обратную поверхность экрана. Выпускаются также экраны типа "dual vision", подходящие как для прямой, так и для обратной проекции. Этот тип экранного полотна чаще всего используется в натяжных экранах, поскольку эти модели позволяют адаптировать один и тот же экран к различным условиям использования. Разновидностью "dual vision" можно считать полупрозрачные подвесные экраны, которые иногда используются в общественных местах и показывают картинку на обеих сторонах. Очевидным минусом здесь является то, что на одной из сторон изображение будет зеркально перевернутым относительно другой стороны. Как насчет нарисованного экрана? Если у вас есть достаточно гладкая стена, перед которой можно поставить проектор, можно превратить ее в экран с помощью специальной краски, выпускаемой в нескольких оттенках. Серый обеспечивает лучшую контрастность по сравнению с белым, но белый дает наибольшую яркость.
И не забывайте про малярные принадлежности: валики и поддоны.
8 лучших экранов для проектора
Универсальный складной штатив-подставка для проектора с пластиной 39X29 см, пенопластовый коврик в комплекте, динамик, DVD держатель, напольная подставка для ноутбука. Настольный штатив X-Desktop Pro — круглая основа, напоминающая виниловую пластинку, и крепление для проектора. настенное/потолочное 133. штатив/тренога 11.