Вечерний Ургант. на Audiko бесплатно и без регистрации.
Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. 01.04.2021
За эти два года Тихон Жизневский прошел путь от актера из питерского Александринского театра до восходящей звезды российского кино, а роли в сериале «Топи» и блокбастере «Огонь» сделали его любимцем публики и окончательно убедили поклонников комиксов Bubble. На майора Игоря Грома (Тихон Жизневский) обрушилась популярность — его узнают на улицах и даже делают героем комиксов. В гостях у Ивана актеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, а также один из главных голосов 90-х — Татья.
Рецензия на тв-шоу «Вечерний Ургант»:
- Вечерний Ургант 1.04.2021 смотреть онлайн
- Актёры Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор».
- Вечерний Ургант 1.04.2021 смотреть онлайн
- Самое популярное
Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском
На Яндекс Музыке вышла первая аудиокнига по комиксам BUBBLE, которую озвучил Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор». Тихон Жизневский и Сергей Горошко принимали участие в программе «Вечерний Ургант» и давали фотоинтервью в шоу «Георгий за кадром». Киноафиша Сериалы Вечерний Ургант Сезоны Сезон 11. Смотреть бесплатно шоу Вечерний Ургант от 01.04.2021 в хорошем качестве (HD 720 или 1080p) без регистрации на
Алексей Маклаков и Тихон Жизневский 1459 выпуск
Вначале не так много, потому что был жив и здоров, старался максимально всё делать сам. А потом, когда начались травмы, уже пришлось обращаться за помощью. Есть даже моменты, в которые человек просто бегает за меня. Сам я не мог, потому что уже практически не ходил. Появилась гематома, пришлось менять график съёмок, всё перестраивать, переделывать. Ребята это устроили очень оперативно, за что им большое спасибо. Но дерусь в фильме я сам. Он настоящий практически во всех сценах... С нами работал постановщик трюков Саша Стаценко — один из лучших специалистов в этой области.
И на площадке очень высокий уровень безопасности. Ребята следили, чтобы со мной, не дай бог, ничего не произошло. И то я умудрялся где-то что-нибудь себе повредить, вывихнуть, сломать, порвать! С огнём тоже была пара жарких моментов. Там, где показано, как я щитком закрываюсь, — настоящий огонь. Они пуляли какой-то специальный воспламеняющийся химический состав. Он холоднее, чем обычно, но всё равно от него жар очень высокий, и ты чуть-чуть чувствуешь огонь. Но чтобы со мной что-то случилось от огня — такого, конечно, не было.
Уделял этому столько времени, сколько мог. Было несколько тренеров и дробное питание. И потом занимался уже во время съёмок. Сцены, где я полураздетый, тоже к финалу старались поставить, чтобы я ещё успел форму добрать. Много времени не было — иначе, наверное, мы бы посерьёзнее поработали. Тем не менее то, что есть, тоже хорошо. В скором времени опять начну, уже к другому. Не то чтобы я развалился — я в нормальной форме, но уже не в той.
В нём рассказывается об обычных ребятах, пожарных. Они тоже в какой-то степени супергерои. Как и обычные следователи, полицейские, оперативники. У этого супергероя майор Гром. Единственное — он не коррумпированный и может прожить на месячную зарплату следователя.
За режиссуру вновь отвечает Олег Трофим. Фильмы бесплатно.
Что-нибудь поджечь, сломать, обстрелять из самострелов — вот это да. Суровое мальчишеское детство. Хорошее было детство, не тепличное, как сейчас. Мы были предоставлены сами себе, можно было делать что хочешь, ходить куда хочешь, никто за тобой не следил особо. Только поесть домой приходишь и спать потом. Я как-то вообще в детстве не думал о том, чтобы стать супергероем. А о том, чтобы стать актером? Нет, такой чепухой я никогда не мечтал заниматься, я хотел стать ветеринаром или хоккеистом.
Хоккеистом не получилось, потому что там, где я жил, льда никогда не было. И ветеринаром не получилось, хотя у меня всегда было много кошек, мне очень нравилось помогать их лечить, водить к врачу, доставать у них из пасти кости. В детстве я был более осознанным и глупостями вроде актерства заниматься не хотел. Так просто сложилось. Как же ты дошел до этих «глупостей»? Да случайно получилось. Я учился в обычной школе в небольшом поселке городского типа, где все люди друг друга знали. И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир.
Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного. И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс. Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно. А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли? Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать.
Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда. Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день. Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком? Только благодаря какому-то нечеловеческому терпению моего художественного руководителя и главного режиссера Александринского театра — Валерия Владимировича Фокина. И я выражаю ему огромную благодарность за то, что он меня поддерживает. Потому что я безумно люблю театр, это мой дом, здесь я натренировал те мышцы, которыми сейчас работаю, — душевные мышцы, здесь мне дали большую часть того, что я умею. Я очень хочу в нем работать и, надеюсь, буду делать это и дальше.
Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться. И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много. А как вообще кино появилось в твоей жизни? В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет. Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари». Потом утвердили, и в тот же период я поступил.
Оставалось еще два месяца до начала учебы, и я поехал на съемки вместе с Куценко, с Башаровым, с покойным Галкиным — такой внушительный список звезд. Для меня это было нечто — приехать из деревни, поступить во все театральные институты с конкурсом 500 человек на место и сразу начать сниматься. Конечно, крыша у меня поплыла. В чем это проявлялось? Ну я чувствовал, что я царь института, бог театра и вообще всё умею и знаю.
Ну я чувствовал, что я царь института, бог театра и вообще всё умею и знаю. Для психики любого человека это тяжелое испытание, а для того, который приехал из глубинки, — особенно. И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится. Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее. К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично. А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость. И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий! Вот это самокритичность! Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают. Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть. А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить. И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость. Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много. Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно. И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился.
Алексей Маклаков и Тихон Жизневский 1459 выпуск
В рамках очередного эфира шоу «Вечерний Ургант» в студию пришел основной каст «Майора Грома»: Тихон Жизневский, а также его коллеги Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв. Компания Bubble Comics поделилась тизером кинокомикса «Майор Гром: Игра», в котором Тихон Жизневский вернулся к роли супергероя. Главная» Новости» Тихон жизневский театр спб афиша. «Вечерний Ургант» — развлекательное шоу, в ходе которого возможно все: и узнать последние новости, узнать о новинках в сфере телевидения, даже прогноз погоды узнать и получить острый репортаж! Гостями этого выпуска стали Алексей Маклаков и Тихон Жизневский.
Vecherniy urgant v gostyah u ivana ivan yankovskiy 30 01 2017
Тихон Жизневский в своём Telegram-канале сообщил о том, что он закончил съёмки в кинокомиксе «Майор Гром: Игра», релиз которого запланирован на следующий год. В своём обращении актёр поблагодарил всех причастных к созданию фильма и сказал, что съёмочный процесс был «потрясающим». Производство началось в марте. Съёмки сиквела по плану должны завершиться осенью.
Премьера фильма намечена на 2024 год. По сюжету после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической лечебнице.
На майора Игоря Грома Тихон Жизневский обрушилась популярность — его узнают на улицах и даже делают героем комиксов. Но работа продолжается: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин , а по вечерам встречается с журналисткой Юлией Пчёлкиной Любовь Аксёнова. Однако в городе появляется новый злодей по прозвищу Призрак, который втягивает героя Жизневского в игру, где ставки — жизни простых людей.
Путь, начавшийся в Александринском театре с массовки фиванского хора в постановке «Эдип-царь», привел актера к самым разнообразным и ярким ролям в больших спектаклях: Дженнаро в «Вороне», Розенкранц в «Гамлете», Степан в «Женитьбе», Люченцио в «Укрощении строптивой», Де Гиш в «Сирано де Бержераке»... Всего на счету Тихона почти два десятка постановок различных жанров. При этом первая известность от кинороли нагнала Тихона еще до окончания учебы. Потом был телесериал «День гнева» и киберпанк-боевик про геймеров «На игре». Всем игра Тихона Жизневского понравилась, а ему самому нет. Самокритичный юноша решил сосредоточиться на театре и набрать побольше актерского опыта, потому с 2009 по 2013 год снялся только во второй части «На игре». В течение 2013-го его фильмография пополнилась сериалами «Агент особого назначения» и «Ментовские войны», затем в 2014-м — фильмом «7 футов под килем», где Тихону уже досталась главная роль.
Очевидно, совершенство все еще не было достигнуто, и следующий проект с участием Жизневского вышел лишь в 2020 году, зато со значительным выхлопом. Фильм о пожарных под названием «Огонь» сразу возродил и приумножил почти утраченную популярность актера.