Верны ли следующие утверждения? Ответы с пояснениями. Авторитет может быть источником власти — Верно, наряду с правом, силой харизмой и так далее.
Верны ли слудующие суждения о свободе человека?
Заключение трудового договора по общему правилу допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет. В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. С письменного согласия одного из родителей попечителя и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
Какие два вида культуры называет автор? Ответ на третий вопрос засчитывается только при указании двух видов культур. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитаты, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23. Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами содержащееся в тексте утверждение, что «культура воплощает степень практического овладения человеком силами и веществами природы». Могут быть приведены такие примеры: 1 даже в районах высокой сейсмической активности люди научились строить высотные дома; 2 в некоторых странах горячие природные источники используются для отопления домов; 3 ученые вывели породы животных и сорта растений, устойчивые к засухам и болезням.
Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — отличия. Черты сходства 11. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? Верны ли следующие суждения о социальном статусе? Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в безопасности. Найдите и подчеркните характеристики, выпадающей из этого ряда. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь.
Верные суждения о свободе и ответственности
Наука стремится к достоверности получаемых результатов верны оба суждения Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и культуры. Патриотизм заключается в любви и уважении к историческим традициям своей страны. Духовная культура обособлена и не связана с другими сферами общественной жизни. Духовная культура включает познавательную деятельность и ее результаты верно только Б Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях?
Патриотизм проявляется в любви к Родине. Гражданственность связана с выполнением гражданских обязанностей верны оба суждения Верны ли следующие суждения о религии? Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих верно только Б Верны ли следующие суждения о культуре?
Культура — это всё, что создано человеком Б. Сфера духовной культуры включается в себя только материальные достижения обществом верно только А Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?
Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность" Задание 2 Свобода и необходимость в человеческой деятельности.
ЕГЭ 2023.
Однако после прохождения школьной практики он заинтересовался деятельностью в сфере образования. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства науки и образования, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия. Правильный ответ: 2314 20 Заполните пропуск в таблице. Представительный и законодательный орган Российской Федерации. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Используя текст, укажите два фактора.
Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений. В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства стыд, сострадание и т.
Будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения. Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами. Отличие морали от других видов социальных норм в том, что она опирается на неофициальные санкции.
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека проявляется в осознанном выбо…
Свобода совести (в широком смысле) — право человека мыслить и поступать в соответствии со своими убеждениями без внешнего принуждения, его относительная независимость в моральной самооценке и самоконтроле своих убеждений и поступков. Свобода совести (в широком смысле) — право человека мыслить и поступать в соответствии со своими убеждениями без внешнего принуждения, его относительная независимость в моральной самооценке и самоконтроле своих убеждений и поступков. Б. Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу. Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность. Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
4. Верны ли следующие суждения о свободе человека? ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? (Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу. 23. Верны ли следующие суждения о свободе личности: 1. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути. Верно ли следующее суждение о свободе человека. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы.
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека проявляется в осознанном выбо…
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий. Ответ: 3. верны оба суждения. Б. Свободным можно назвать только того человека, который может воплотить ее в своей деятельности, соединив с ответственностью за сделанное. торыми они указаны. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. 4. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
Вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ? Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки. Свобода совести (в широком смысле) — право человека мыслить и поступать в соответствии со своими убеждениями без внешнего принуждения, его относительная независимость в моральной самооценке и самоконтроле своих убеждений и поступков. Верны ли следующие суждения о свободе совести? А. Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина иметь определенные убеждения.
Тест к зачёту по теме «Право Российской федерации» — 2020 год
9. Верны ли следующие суждения о типах экономических систем? Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. 1) Верны ли следующие суждения о политической власти? торыми они указаны.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 г. + ОТВЕТЫ. Версия для копирования.
- Вопрос школьника
- Вопрос вызвавший трудности
- ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 35
- Начало работы