«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии. «Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах. West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover!
«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»
История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. Вестсайдская история кадры из фильма. это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году. Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter.
«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»
И хотя артистов, озвучивающих роли, можно так и не вспомнить, «Арабские ночи» и арию подводной ведьмы из «Русалочки» , скорее всего, напоет каждый второй. Это касается и советской классики. Большинство детских фильмов и мультфильмов в оппозицию к диснеевской анимации в СССР тоже снимали музыкальными, привлекая к озвучиванию самых талантливых актеров своего времени — от Михаила Боярского до Андрея Миронова. Мюзиклы вокруг суперзвезд тоже снимались — так, «Женщина, которая поет» вышла на пике популярности Аллы Пугачевой и добавила ее эстрадному образу кинематографический лоск. Этот же прием сработал с Ричардом Лестером и ультрапопулярными мюзиклами с участием The Beatles «Вечер трудного дня» и «Помогите! Хиты из новых альбомов встраивались в свободный сумасбродный сюжет например, в «Помогите! С точки зрения поп-экономики это очень своевременная спекуляция, с точки зрения вкуса и истории кино — редкий пример классного использования суперзвезд в качестве артистов, когда гиперпопулярности дается ироничное и самобытное прочтение.
Но при этом он значительно более зрел, чем все остальные. И кстати, здесь забавную шутку сыграл возраст исполнителей.
Разговор Тони и Риффа по сюжету подростков о смысле вражды и важности банд, преломившись через призму возраста Константина Захарова и Евгения Романова, превратился, по сути дела, в спор взрослых, которые боятся расти. Рифф — очень вкусно, жирными мазками, оформленный как "обаятельный мерзавец" — кажется инфантилом, эскапистом, эдаким Питером Пэном, до последнего цепляющегося за свою шайку мальчишек. И упорно тянущего в эту бесконечную дурную игру всех, кто находится рядом. Ему удается затащить в нее даже Бернардо, который в исполнении Александра Курманова выглядит человеком, который сам не понимает, что и зачем он делает в этом безумии. У него есть сестра, девушка, друг, которого он не рассматривает как безликого "парня из банды" — в конце концов у него есть определенная цель, как у всех пуэрториканцев: закрепиться в Америке. Но при этом он несколько бесхребетен, поэтому его и таскают туда-сюда на все разборки, пока все не заканчивается так, как должно закончиться. Фото: Омская филармония Мария представлена Вероникой Бартеньевой как несколько наивная и по-детски восторженная новыми событиями в ее жизни девушка. Эти характеристики очень аккуратно раскрываются в "I Feel Pretty" — где героиня то искренне радуется, то так же искренне боится своего счастья.
Что любопытно — самый сыгранный, самый актерски многогранный, самый глубокий по гамме чувств дуэт у Марии не с Тони, как этого следовало ожидать — а с Анитой, "A Boy Like That". Героиня Анны Шинковой — не классическая подруга-наперсница, чья роль лишь оттенять "главную девушку", это некий темный двойник Марии, сгусток одновременно самоуверенности и отчаяния, персонаж с внутренним надломом. Фото: Омская филармония Было бы несправедливо не упомянуть и камерный хор "Певчие". Балетные элементы всегда занимали в мюзиклах Бернстайна важное место. Это были не обязательные для того времени одновременно и зрелищные, и проходные эпизоды — но самостоятельные сцены, которые не только работали на сюжет, но и создавали эмоционально-чувственную атмосферу происходящего. И это удалось воссоздать на сцене Омской филармонии. Даже ограниченное пространство не повлияло на считываемость всей символики движений: характеристик банд, деталей истории, оттенков смысла тех или иных мизансцен. Фото: Омская филармония Конечно, нельзя подходить к концертному исполнению с той же меркой, что и к классической театральной а уж тем более, аутентичной!
Однако в данном случае создателям "Вестсайдской истории" удалось оказаться на их стыке, выкристаллизовать самое зрелищное, самое яркое и самое смысловое — и создать абсолютно самостоятельное произведение, для оценки которого, наверное, нужно изготовить новую, уникальную мерку.
Руководство Warner Bros. На роль злодея Гриндевальда, которого Депп играл в первых двух частях франшизы, был утвержден Мадс Миккельсен. Как руководство Warner Bros.
Продюсеры «Вестсайдской истории» радикальных решений принимать не стали. Во-первых, переснять фильм, значительная часть сцен которого была снята в карантинном Нью-Йорке, было просто технически невозможно. Представить, что руководство 20th Century Studios рискнет на неопределенный срок перенести премьеру нового фильма всеобщего любимца и символа американского кино Стивена Спилберга, было тоже трудно фильм и так должен был выйти в 2020 году, но из-за эпидемии коронавируса дату выхода сместили на декабрь 2021-го. К этому моменту о неподобающем поведении Элгорта заявили еще две девушки, но затем все твиты с обвинениями были удалены. Довольно быстро выяснилось, что это были просто сетевые тролли, однако ситуация была пугающей.
Учтя все это, руководство 20th Century Studios сейчас по возможности максимально изъяло из всех промоматериалов героя Элгорта и отправило рекламировать фильм его коллег. Решение, принятое под давлением таких сложных обстоятельств, неожиданным образом сыграло в пользу фильма. Когда акцент с Элгорта, а значит, и с любовной линии фильма был смещен, оказалось, что «Вестсайдская история» — это не только «Ромео и Джульетта» в новых декорациях. Это история и про расизм, и про ксенофобию, и про то, откуда растут ноги у Black Lives Matters, и отличный комментарий к антиэмигрантской политике Дональда Трампа, который собирается снова баллотироваться в президенты США. Ансамбль — а не отдельные звезды «Вестсайдской истории» — оказался в фокусе прессы.
Но в тех классических работах объектив еще продолжал имитировать петляния взгляда человеческого — будь то движения девочки по руинам варшавского гетто, глаза Шиндлера, следящие за ней, или судорожное сознание солдата в эпицентре чудовищного сражения буквально повторяющее индивидуальную точку зрения фотографа Роберта Капы, задокумеетировавшего высадку в Нормандии. Перелом происходит позже, на границе миллениума, когда безвозвратно меняется сам кинематограф, развоплощаясь в цифру. Ведь мы сами живем в том самом зоопарке Юрского периода, наблюдаем потрясающие визуальные находки Спилберга в городской и домашней повседневности. Хочется сказать, что мы — те живущие волею технологий и воображения динозавры.
И блокбастеры новой эпохи перестроились под ситуацию. Зрителя влекут в зал не ганнинговские аттракционы, вездесущные, а потому утомляющие, но манит... Пожалуй, корректнее будет сказать — идеал. Мы заинтересованы новым фильмом о Человеке-пауке не потому что ожидаем увидеть там то, чего никогда не видели что бы визуально могло поразить нас, обитателей цифровых катакомб?
Тенью-воплощением этой идеи станет новый актер, новый фильм, новый просмотр. В этом свете очевидно, как Спилберг упорствует в старорежимных решениях. Даже в той ситуации, когда предательство совершает его собственная камера, рассчитанная на иной подход к зрелищности, режиссер по-прежнему делает то, что умеет лучше всего, — оживляет фантазии, полнокровные и столь виртуозные, будто им суждено сбыться в первый и последний раз. Для многих актеров «Вестсайдской истории», дебютантов, все и происходит буквально впервые.
Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном». Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет. Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. Фильмы и сериалы Мартина Скорсезе, которые вы могли пропустить Читать О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно еще в 2014 году, но съемки масштабного проекта начались лишь в 2019-м. Я в восторге от силы таланта этих молодых исполнителей и верю, что они принесут новую электризующую энергию в этот великолепный, как никогда актуальный мюзикл», — отмечал Стивен Спилберг. Рэйчел Зеглер в роли Марии Работа над проектом громко обсуждалась в США — напомним, что во всем мире, а в Америке особенно, картину 1961 года называют не иначе как культовой. Еще до выхода фильма на прилавках появилась книга Лорана Бузеро «Вестсайдская история — съемки фильма Стивена Спилберга», в которой собраны рассказы участников съемок, интервью со Спилбергом и Тони Кушнером, фотографии, эскизы костюмов и декораций.
Каст Натали Вуд и Ричард Беймер Если главные роли в классической «Вестсайдской истории» исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актер Ричард Беймер, то в новой картине их заменили Энсел Элгорт, известный по «Малышу на драйве», и Рэйчел Зеглер, для которой фильм стал дебютом на большом экране.
Таких расставленных буквально парой слов или фраз хайлайтов у Спилберга множество. Это и кульминационная сцена в аптеке, куда приходит Анита, готовая на жертву. Но эту жертву втаптывают в грязь. В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита.
Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней. В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони. Пожилой мужчина-аптекарь из старого фильма был малозаметной фигурой, героиня Морено гораздо более значима: она учит Тони испанскому и уму-разуму, а выбор актрисы связывает два фильма нитями преемственности. Но, справедливости ради, именно ее песенный номер несколько ломает ритм стремительно мчащейся вперед картины. Ураган юности на пару минут замирает перед развязкой. Важно подчеркнуть, что новая «Вестсайдская история» не такая уж реалистичная драма, как о ней иногда отзываются.
Да, персонажи разговаривают на живом языке, тут видна и тонкость диалогов, драки в ключевые моменты становятся драками, а не яростными па, как у Роберта Уайза. Но все еще цвета выкручены до предела, как и трагедийные эмоции, а само действие происходит будто не на камнях и пыли полуразрушенного района, а на обломках декораций — старого мира или прошлого киномюзикла.
Возможно, в 1950-х Бернардо, главарь «Акул», кому-то мог показаться вполне образцовым мужчиной — но в 2021 году его картонный мачизм выглядит странновато.
Зато в версии Спилберга пуэрториканцев наконец-то играют латиноамериканские актёры. С другой стороны, Мария и Тони из 1961 года существовали в чёрно-белом мире, мы знали о них крайне мало, в основном то, что они влюбились друг в друга. Но сейчас одного этого факта явно недостаточно, так что у персонажей появляются предыстории и выраженные внутренние конфликты.
Мария из 2021 года недавно переехала к брату в Нью-Йорк и работает уборщицей. Она оказывается сильной девушкой, готовой противостоять брату и настаивать на своих решениях. Современный Тони пытается изменить отношение к насилию среди своих друзей, ведь в тюрьме он переосмыслил многие вещи.
Драка-танец между Тони и главарём «Ракет» Риффом очень украшает фильм Спилберга. Энибадис из фильма 1961 года — пацанка, мечтавшая влиться в банду «Ракет». В современной версии Энибадис — трансгендерный парень, сыгранный небинарной персоной Айрис Минас.
Современная Анита за эту роль «Золотой глобус» получила Ариана ДеБос , невеста того самого мачо Бернардо, отвергает сексистские идеалы Америки 1950-х и не собирается рожать 150 детей и сидеть дома. Сегодня такая героиня вполне органична, но для 1950-х и даже 1960-х она, конечно, революционна. Что ещё посмотреть: ролик о разнице между фильмами 1961 года и 2021 года.
Мюзикл — сложнейший жанр, в котором редко возможен настоящий, не травестированный трагизм. Не вполне удается это и «Вестсайдской истории». Спилберг явно понимал эту проблему и всеми силами попытался спасти положение. Ему почти удалось, но для эмоционального разворота, наверное, было необходимо какое-то радикально экспериментальное по отношению к оригиналу решение. Впрочем, упрекать 74-летнего режиссера-традиционалиста в недостаточной смелости было бы как минимум невежливо. Особенно учитывая, что конкурировать ему пришлось бы не только с фильмом 1961-го, но и с «Ромео и Джульеттой» База Лурмана. Кадр: фильм «Вестсайдская история» Тем более, что главное все же удалось. Некоторые уже прочат фильму судьбу предшественника, но десяток «Оскаров» — это все же слишком смелый прогноз для ретро-мюзикла, пусть и с национально достоверным составом артистов.
На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера
Вестсайдская история начиналась как сценический мюзикл с музыкой Леонарда Бернштейна, стихами Стивена Сондхейма и книгой Артура Лоренца. (Поговорим о королевской семье Бродвея.). Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Вестсайдская история — Новости. West Side Story, 2021.
Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока
«Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах. Мюзиклу «Вестсайдская история» около 65 лет. Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter.
Вестсайдская история (2021): новости
- Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»
- Мюзикл «Вестсайдская история» - содержание, интересные факты, видео, история
- 5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»
- Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене
«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»
В ремейке фильма 1961 года снялись Ариана ДеБос (Анита), Дэвид Альварес (Бернардо), Майк Фейст (Рифф), Джош Андрес Ривера (Чино), Ана Изабелль и другие. Премьера «Вестсайдской истории» в России состоится 9 декабря. West Side Story, по пьесе Артура Лоренца. Чтобы не оставить оскаровскому комитету шансов, Спилберг снял не просто мюзикл, а ремейк «Вестсайдской истории» — золотой голливудской классики, которая завоевала 10 «Оскаров» в 1961-м. «Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов. спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы.
Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году. Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца. Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии.
Секция статей
- Мюзикл "Вестсайдская история". Часть 1 - YouTube
- 5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» — Цимес
- Сообщить об опечатке
- Вестсайдская история
- "Вестсайдская история" не вернется на Бродвей
Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
Мне интересно и то, что мюзикл будет идти в русском переводе. Вообще, хотелось бы, чтобы эту постановку на русском языке увидели в Нью-Йорке. У нас спектакли будут играться не подряд, а раз-два в месяц на протяжении, может, нескольких лет. Вы не боитесь, что мюзикл сильно изменится за эти годы?
Поэтому я стараюсь менять исполнителей и во время репетиций, чтобы каждый привносил в роль что-то свое. Надеюсь, ребята отрепетируют все как следуют. Как раз в Америке во время замен не хватает достаточного количества репетиций для тех, кто вводится в спектакль.
Нет опасений, что публике покажутся далекими и сама история, и музыка Бернстайна? Как воспримет ее совсем молодая публика, привыкшая совсем к другой музыке? Я понимаю, что вы имеете в виду, но убежден, что у выраженных в мюзикле идей нет никакой временной привязки, и мне крайне интересно видеть, что актеры вжились в свои роли и погрузились в материал.
Думаю, это будет очень заразительно. Исторический опыт, вложенный в мюзикл Бернстайном и Джеромом Роббинсом, настолько универсален, что будет жить вечно. Я, допустим, не так хорошо знаю рок-музыку, как мои дети, но многие серьезные вещи в этой музыке искренне уважаю.
А в нашем случае наоборот. Серьезна не сама музыка, а то послание, которое она несет, те универсальные идеи, которые в ней заложены. Серьезно влияние, которое она оказывает на слушателя.
После кульминационной схватки банд напряжение неизбежно спадает. Так было в фильме 1961 года, так же во многом происходит и в спилберговской адаптации. Мюзикл — сложнейший жанр, в котором редко возможен настоящий, не травестированный трагизм. Не вполне удается это и «Вестсайдской истории». Спилберг явно понимал эту проблему и всеми силами попытался спасти положение. Ему почти удалось, но для эмоционального разворота, наверное, было необходимо какое-то радикально экспериментальное по отношению к оригиналу решение. Впрочем, упрекать 74-летнего режиссера-традиционалиста в недостаточной смелости было бы как минимум невежливо. Особенно учитывая, что конкурировать ему пришлось бы не только с фильмом 1961-го, но и с «Ромео и Джульеттой» База Лурмана.
Композитор Ханс Циммер завоевал "Золотой глобус" за лучшую оригинальную музыку к фильму "Дюна". Награду за лучшую песню к фильму получила композиция Билли Айлиш "Не время умирать" к последнему фильму о Джеймсе Бонде. Обладательницей награды в номинации "Лучшая женская роль второго плана" стала Ариана Дебоуз за фильм "Вестсайдская история".
Автора, всю жизнь озабоченного воспитанием недоброжелатели скажут — дрессурой зрительского взгляда. Во всех своих работах агрессивно подсказывающего нам не только куда стоит смотреть, но и какие эмоции при этом необходимо испытывать. Например, некогда именно он сопровождал нас в парк Юрского периода, открывал глазу невозможное — реалистичных оживленных динозавров. Не только их, еще восторженные взгляды Лоры Дерн и Сэма Нилла — образец наших восхищенных взглядов на магию кинематографа этому эффекту посвящено известное видеоэссе Кевина Б. Ли «Лицо Спилберга».
Сегодня в «Вестсайдской истории» не найти и следа того экстаза. Мы словно оставлены камерой Спилберга. Выросли из детского возраста и теперь живем сами по себе? Можно возразить, что визуальная эквилибристика, достигающая предела в «Вестсайде», — результат долгих экспериментов Камински — Спилберга, начатых именно тогда, в «Списке Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Но в тех классических работах объектив еще продолжал имитировать петляния взгляда человеческого — будь то движения девочки по руинам варшавского гетто, глаза Шиндлера, следящие за ней, или судорожное сознание солдата в эпицентре чудовищного сражения буквально повторяющее индивидуальную точку зрения фотографа Роберта Капы, задокумеетировавшего высадку в Нормандии. Перелом происходит позже, на границе миллениума, когда безвозвратно меняется сам кинематограф, развоплощаясь в цифру. Ведь мы сами живем в том самом зоопарке Юрского периода, наблюдаем потрясающие визуальные находки Спилберга в городской и домашней повседневности.
Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют в новом фильме режиссера «Гарри Поттера»
- Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
- "Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную
- Вестсайдская история (2021) - West Side Story - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Мюзикл «Вестсайдская история» - содержание, интересные факты, видео, история