Новости вики вар тандер техника

«Чёрный ястреб» в War Thunder представлен в варианте MH-60L DAP, предназначенном для специальных операций (таких, например, как в Сомали в 1993 году). WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители.

Разработчики War Thunder анонсировали новые танки, самолеты и корабли

From there he graduated to the glory days of Sierra Online adventures and Microprose sims, ran a local BBS, learned how to build PCs, and developed a longstanding love of RPGs, immersive sims, and shooters. He began writing videogame news in 2007 for The Escapist and somehow managed to avoid getting fired until 2014, when he joined the storied ranks of PC Gamer. He covers all aspects of the industry, from new game announcements and patch notes to legal disputes, Twitch beefs, esports, and Henry Cavill. Lots of Henry Cavill.

More about action.

Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время. Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования.

Флот Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли. Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения.

Среди новых самолетов Великобритании бомбардировщик Halifax Mk. IIIa и турбовинтовой палубный штурмовик Westland Wyvern. В американской ветке развития наземной техники появились мощный и тяжелый Т29 и средний M48A1. В линейку японских самолетов были добавлены три новых истребителя. Вся техника War Thunder теперь займет место в новых ангарах. Самолеты расположатся на новом аэродроме, а танки разместятся на военной базе. SerGEAnt в 21:00 09 июн 2016.

Часто задаваемые вопросы Какие новые единицы боевой техники будут представлены в обновлении «Боги войны» в War Thunder? В обновлении «Боги войны» игроки получат доступ к новым артиллерийским системам, таким как самоходная артиллерия M109, а также тактическому бомбардировщику F-111 и могущественным боевым кораблям, включая линкоры HMS Iron Duke и IJN Yamashiro. Какие изменения ожидают игроков в рамках обновления «Боги войны»? Помимо новой боевой техники, обновление «Боги войны» принесёт дополнительные локации и миссии, добавляя интересные боевые сценарии и вызовы.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault. В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. Updates are major content patches and changes that are applied to War Thunder regularly throughout the year. See Helix Mod: War thunder (tank only) or Helix Mod: War Thunder 3D fix W.I.P v1.0.0.

War Thunder

Если ваши союзники не завоюют преимущество в небе — вы умрёте первым, потому что в Вар Тандер САУ очень тонкая и желаемая цель для любого врага. После каждого выстрела лучше всего перемещаться когда в бою есть самолеты , потому что залётная бомба с высоты летит настолько долго, что вы успеете сделать пару выстрелов и отъехать на безопасное расстояние. Также разумно попросить защиты у ЗСУ о них позже. Основные характеристики: Броня: от низкой до средней; Скорость: средняя, иногда высокая; Манёвренность: средняя, иногда низкая.

Одна-две умелых зенитки с легкостью поддерживают небо «в чистоте». Служат прикрытием для САУ и тяжелых танков.

В этом игровом режиме курсор помогает прицеливаться в воздушном бою и танках, цветной курсор указывает вероятность пробития снаряда по противнику и автоматически учитывает выпадение снарядов. Мощность двигателей транспортных средств и их сопротивления завышены. Все игроки, враги и союзники обозначены цветным курсором на миникарте, а также в игре, даже если они спрятаны за камнем или кустом. Когда машина уничтожена, можно выбрать другую, у которой максимум 3 возрождения в танке и корабле и 4 возрождения в самолетах. В режиме наземных сражений вертолеты или самолеты доступны через режим «воздушного боя», который предлагается примерно каждые 4 минуты. Он просто состоит из предоставления игроку воздушной техники, адаптированной к «боевому рейтингу» боя. Чтобы получить доступ к этому режиму, игроку нужно только выполнить специальную задачу уничтожение противостоящих игроков.

Реалистичные сражения Реалистичные битвы предназначены для игроков, которые хотят управлять самолетами и пилотировать танки с более реалистичной физикой и историческим фоном танки, самолеты и корабли могут быть смешаны в одной игре. В отличие от аркадного режима, игроки распределяются по команде в соответствии с выбранной нацией, что позволяет воссоздать реальный сценарий, такой как, например, Сталинградская битва между Советским Союзом и Третьим рейхом. Однако случаются и смешанные сражения , где все нации смешаны, как в аркаде. В этом игровом режиме урон более реалистичен, а прицел менее прост. Действительно, необходимо учитывать выпадение пули или снаряда и корректировать его выстрел вручную, без помощи прицела. А из- за реалистичных перегрузок , резкие маневры на высоких скоростях могут привести к черным парусам пилота и поломке крыльев. Мощность двигателей танков и кораблей, а также схема полета самолетов более реалистичны.

In addition, there are daily actions that can be used to achieve rewards by solving tasks. The "matchmaker", who puts together the player teams, is used for further customer loyalty. This should further increase the motivation to buy the currencies by putting the teams together in such a way that all players achieve balanced game results. The simplest form of control is the mouse target mode, in which the player is supported by a virtual "instructor" who stabilizes the aircraft and also controls elements such as B. In this mode, the player only has access to the simplest elements of the aircraft controls, shooting, panoramic view. The controls can be expanded in their complexity and the "trainer" can be switched off, so that the player can ultimately have complete control over all elements of the aircraft. The aircraft can be played from the cockpit with a virtual head-up display HUD or in the third person; many bombers also have a bomb sight and a rear-facing camera that allows control of the gunner. Game modes A total of four game modes are available: Arcade battles with randomly generated teams, which are put together regardless of historical alliances, and simplified flight behavior. The planes have more power and more armor than in the other game modes, abnormal flight conditions such as e. In addition, damage due to excessive aerodynamic loads, so z. There is also an unlimited supply of ammunition for the aircraft, which can also be replenished during the mission. In addition, is an individually adjustable lead point available, which is intended to facilitate the shooting.

О самом мероприятии разработчики пока умалчивают, поэтому известно лишь то, что создатели готовят большой ивент с основанным на сборке марафоном. Другие публикации по теме Военный многопользовательский экшен War Thunder получил первое крупное обновление в 2024 году под названием Alpha Strike, которое привнесло в игру десятки новых моделей техники, подветку венгерской авиации, новую карту "Новая Голландия" и другой контент с различными улучшениями.

Купить премиум техника War Thunder

На форуме War Thunder опять выложили секретные документы о военной технике. War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[16], HTC Vive и Windows Mixed Reality. War Thunder Wiki data.

Гайд для новичков War Thunder

Home Игровые статьи War Thunder: американская ветка техники. С момента выхода обновления “Удар копья” для онлайн-экшна War Thunder не прошло еще и одного месяца, а компания Gaijin Entertainment уже приступила к анонсу новой техники, которая в скором времени появится в игре. The player posted secret info about the UK's Challenger 2 tank to prove that War Thunder's modeling is wrong. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях.

Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях

Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем. В War Thunder, разработанной компанией Gaijin Entertainment, представлен широкий выбор техники, включая танки, самолеты и. War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода.

War Thunder. Что это за проект и почему он является уникальным?

But even if it was an honest mistake, the entire incident is fascinating. For one thing, it all started over a dispute in the size of the gap between the main turret structure and hull—a minute detail, you might think, but one that this guy takes very seriously. Maybe best of all, though, it seems that while sharing classified MoD documents in the War Thunder forums might be a violation of the Official Secrets Act, is it apparently not a bannable offense: The account that posted the images is still valid and, by all appearances, in good standing. We cannot possibly know the real identity of the user with the Challenger 2 document, but many War Thunder players are serving in the armies of various countries, so everything is possible. From there he graduated to the glory days of Sierra Online adventures and Microprose sims, ran a local BBS, learned how to build PCs, and developed a longstanding love of RPGs, immersive sims, and shooters.

В числе новинок будет и ряд экзотики: шведский гусеничный бронетранспортер Pansarbandvagn 301, и пакистанский штурмовик китайской постройки Nanchang A-5C. Все новинки обновления «Точно в цель» для War Thunder стоит ожидать в середине сентября 2021. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

Также следите за перегревом оружия.

Когда стреляете, вокруг прицела появляется красный круг. Он означает, что пушки нагреваются. Чем дольше стреляете, тем выше вероятность заклинивания. Поэтому стрельба короткими очередями, как правило, лучше. Чем удержание спускового крючка, если только вам действительно не нужно что-то в спешке сбить. Например, самолёт, который собирается приземлиться на вашем аэродроме в Доминирование. Выполнение заданий через приложение На Google Play Market доступно специальное приложение на андроид, которое позволяет выполнять простые действия и получать за это золотые орлы на свой аккаунт. Установите его на смартфон, привяжите учетную запись Gaijin и начинайте зарабатывать. Задания очень просты — зарегистрироваться, поиграть в игру, посмотреть видео и прочее в таком духе.

Уделяя этому занятию по 15 минут в день, можно без проблем выводить по 50 золотых орлов. Аналогичного приложения на компьютер, к сожалению, не существует. Но вы можете установить вышеуказанную мобильную программу на ПК через эмулятор Android. Для этого воспользуйтесь платформой BlueStacks, по которой на сайте уже есть руководство.

Team nations are chosen in this mode, meaning players can choose to recreate real world battles.

Only two viewpoints are available to pilots, the cockpit view and the turret gunners vision slit. The physics of planes has been increased to a greater degree than that found in the historical battles, and they reflect the individual designs of the appropriate vehicle and air frame. Similar to Historical battles the teams are divided into nations fighting for air superiority, but with this higher degree of realism the game takes on a much more frantic and risk vs reward gameplay style. Planes War Thunder features many planes from the World War era. You can find them below, sorted country wise.

Вар тандер техника за военные облигации

Telegram: Contact @warthunderru и ей тоже можно будет управлять.[2].
War Thunder: самые весёлые танки для аркады / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live Общее разделение наземной техники в популярной онлайн игре Вар Тандер, легкие, средние, тяжелые танки, САУ и ПВО в игре War Thunder.
Танки и бронетехника War Thunder Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2.

Установка игры. Лаунчер или стим?

  • Category:Updates
  • PC Gamer Newsletter
  • War Thunder Wiki
  • Как меняется War Thunder в конце апреля 2024 года?
  • PC Gamer Newsletter

Коды War Thunder на Апрель 2024

Лучшая техника в War Thunder В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях.
War Thunder - Gaijin Entertainment В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы.
Community Imperial: War Thunder - Сообщество Империал War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода.
В многопользовательской игре War Thunder открылся новый сезон «Северный король» | Zarium Элитная техника War Thunder. Увидел в карточке игрока надпись "количество элитной техники".

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Вместо этого в марте они вводят новую линейку американских САУ, которые за счет высокой скорости заходили по флангам благо карты размером с пятак в борта противнику, и пачками выносили всякие Тигры, Пантеры и Исы, не привыкшие параноидально озираться по сторонам. Проблему усугублял фирменый движок улитки, из-за которого вся карта вдали залита какой-то малафьей, за которой ничего невозможно разглядеть, а пиксельные деревья мерцали так, что вызывали кровавые слезы. Такое издевательство игорьки терпеть уже не стали, и начали массово покидать проект — от 115 000 онлайна в конце февраля к концу марта осталось тысяч 85 — 90, и он продолжал снижаться. Многие мигрировали в аркаду, а СБ тихо умер. Одновременно с этим увеличивается донатозависимость — двойная награда за первую победу в день для каждой нации заменяется на бесполезную рулетку с сундуками, а стоимость покупки премиум-валюты повышается. Разочарование от событий начала 2015 навсегда остановило тундру в развитии, определив ее нынешнюю нишу. Введение наземки также изменило вектор развития игры, безусловный приоритет был отдан танкам. Фактически, с 2014 года авиация не развивалась кроме добавления новых моделек и никаких новых геймплейных фич для нее не вводилось, в геймплее начался застой — в результате, десятки тысяч профильных игроков-летчиков, справедливо рассудив, что разрабам на них похуй , покинули проект, поспособствовав еще большему снижению онлайна. Этого события долго ждали и возлагали на него большие надежды. Особенно опасался релиза улиточного флота Варгейминг, выпустивший свой World of Warships в той же нише: накануне они запустили несколько акций и всячески давали понять, что без боя сдаваться не собираются.

И тут случился третий обосрамс улитки. В то время как игроки ожидали крейсера и линкоры — они были анонсированы за год до этого, — гайджины выкатили никому не нужный малый флот из баркасов и лодок и объявили, что больших кораблей не будет. Комьюнити постигло полное разочарование, а Варгеминге тряслись стены от смеха. Дальнейшие тестовые запуски морских миссий подтвердили обоснованность скептического к нему отношения: малый флот оказался унылым и никому не интересным говном, которое прибывает на стадии закрытого бета-теста уже два года. В мае 2017 улитка в очередной раз просрала все полимеры , выкатив на анонс свой самый эпический долгострой, пилившийся аж с 2013 года — режим «Мировая Война». В 2013 году все было многообещающе: тысячи игроков на глобальной карте, распределение полков по сторонам, ассиметричный баланс, влияние каждого сражения на глобальное соотношение сил, динамически меняющаяся линия фронта и даже возможность изменить ход истории — многие игроки этот режим очень ждали. На деле же Мировая Война оказалась обыкновенными рандомными боями с предустановленными сетапами на все тех же картах, но с маркерами и возрождениями. Сами бои ни на что не влияют — исторически некорректная победа например, победа Германии в битве за Москву , не приносит ничего, кроме ресурсов. Впрочем, всем похуй , ибо полкодрочеров в игре весьма мало.

Поняв, что рыбнадзор и мировая война — это хуита, не способная не только привлечь новую аудиторию, но даже удержать старую, летом 2017 улитка анонсирует «новую эру» игры, сводящуюся к появлению современных танков. Вопреки радужным ожиданиям целевой аудитории, современные танки оказались еще большим миром ваншотов и превратили игру в еще больший кустодроч, попутно способствуя размазыванию онлайна и похоронив весь баланс на высоких рангах. В июне 2018 года поделие вышло на X-Box — впрочем, даже мизерного увеличения онлайна не произошло, зато была окончательно проебана хваленая оптимизация, в результате игорьки на топовом железе вынуждены играть на средних настройках с 30 фпс, периодически ловя его просадки и фризы. С августа 2018 Улитки осознав, что онлайн не сильно растет даже с современными танками 50-60к в праймтайм анонсировали вертолеты. Впрочем, многие игроки к ним отнеслись скептически, и релиз показал, что обоснованно. Вертолеты как никакая другая техника были сделаны на отъебись. Вместо правдоподобной физики вертушки получили летную модель от анальной гравицапы с неадекватным управлением и модель повреждений состоящую из двух двух, Карл! Даже полноценные кабины запилить не удосужились — на полностью цифровом Вайпере 2011 года стоят приборы от Тандерболта середины Второй мировой. Добавив вертолеты 2010-х!

Играбельность класса, как и следовало ожидать, оказалось околонулевой — зависнувший ведролет на изи сбивается птуром из танка, а штурмующий — огнем из зенитки или пулеметом, но большинство вертушек уничтожается еще на респе самолетами. Все это с мизерной доходностью в несколько раз ниже, чем у самолетов превратили вертушки в очередной мертворожденный класс техники и очередной обосрамс в длинный послужной список улитки. В октябре 2018 гайдзины, наконец, релизнули свой флот. Как и следовало ожидать, улитка смогла обосраться абсолютно со всем — с геймплеем, картами, задачами, балансом, моделью повреждений. Если ИРЛ морские сражения — это бои эскадр и работа в строю в кильватере, то у улиток — все те же коридорные бои в луже между островами за кружки. Старые баги не исправлены, предложения комьюнити проигнорированы. За два года теста смогли только наплодить новых моделей кораблей. Зато доступ к флоту продали целых три раза — сначала продавали пакетный баркас, дававший доступ на ЗБТ, затем продали пакеты с эсминцами, а после релиза — продали пакеты с доступом к британскому флоту хотя почти все его корабли были на тесте. Особую пикантность ситуации добавляет тот факт, что для больших кораблей улитка таки ввела значение прочности — пресловутое хэ-пэ, тем самым скопировав механику Варгейминга, которую до этого самоотверженно поливала говном.

Понятно, что просчитать расположение, защищенность и воздействие разных типов снарядов для каждого из 300 матросов на большом корабле весьма затруднительно, но сам по себе факт характерный. Все это вместе с рандомным уроном превращает морские бои чуть ли не в РПГ с бросанием кубика. Все это вместе с солянкой из кораблей разных наций и разных эпох в одной команде полностью убивает хоть какое-то подобие правдоподобности и реалистичности происходящего. Особенно показательно, что после выхода патча ни один обзорщик тундры не стримил флот sic! В конечном итоге, из-за мизерного онлайна в морских боях улитке пришлось добавить в них ботов, а поскольку опыта за ботов дают минимум, прокачка кораблей идет чуть быстрее, чем никак. В декабре 2018 к вящей радости профильных летунов улитка таки добавляет в игру сверхзвуковые самолеты и самонаводящиеся ракеты. Несмотря на перекосы в балансе и последующее включение боев всех против всех, сверхзвук выстрелил, принеся жизнь в застоявшуюся летку. Но, как и всегда, улитка не была бы улиткой, если бы не сумела обосраться на ровном месте — в феврале она выкатывает микропатч, в котором меняет бронепробитие большинства снарядов в игре. Если раньше бронепробитие настраивалось по документам, теперь улитка, рассчитывает его по формуле Де Марра с , которая применялась для крупнокалиберных корабельных орудий.

Очевидно, что результаты, полученные по этой формуле для танковых пушек, оказались хуйней чуть более, чем полность, и противоречат не только историческим документам, но частенько и здравому смыслу. В марте 2019 вышел патч 1. Носителей 21 хромосомы патч особенно обрадовал введением зенитно-ракетных комплексов, которые аннигилируют любой самолет или танк с первого попадания. Донатящую мазуту — введением 7 ранга бронетехники, сделавшего прежние премы 5 ранга за 2000—2500 деревянных бесполезным мусором, поскольку новые топы они качать не в состоянии. В сентябре 2019 года улитка выкатывает патч «Ночное зрение» aka Атака клонов. Помимо собственно приборов ночного видения, в ветки чуть ли не всех наций добавили американских репараций, чем окончательно похерили аутентичность матчмейкинга и национальных школ авиастроения. Апофеозом сего действа стало добавление ветки Китая, полностью состоящей из советской, американской и японской техники. И тут уж как не старались обзорщики на контрактах расхвалить Китай тем, что в один сетап можно взять любимые имбы от каждой нации, игроки есть говно с лопаты качать нацию никак не хотели, и заслуженно поливали улитку помоями. Видимо, чтобы чуть подсластить эту бочку говна, улитка добавляет в патч долгожданные Миг-21 и Фантом.

Внезапно, с ними улитка даже смогла в баланс — битва была равна, бились два говна — потому что Мигу выдали 1 пушку на 60 выстрелов, а Фантому не выдали встроенного вооружения вовсе. Уже через месяц выходит патч 1. Вскоре после выхода патча сообщество дружно справляло очередной юбилей ОБТ игры. Алсо, на этом фоне поползли слухи, что проект будет закрыт в конце 2020 года, что, вероятно, и является вбросом, но оптимизма фанбоям явно не добавляет. Достоинства[ править ] Легкость входа. Можно начать играть, имея только мышку и немного мозга. В игру встроен автопилот режим прицеливания мышью или просто ПМ , включение которого позволяет самолету наводиться на указатель мыши, причем безо всяких задержек в реакции самолета. Вкупе с клавиатурой, это позволяет очень шустро летать без каких-либо нареканий на управление. При этом есть полное управление, в котором мышка превращается в эмулятор джойстика или можно настроить настоящий джойстик, если он есть — кнопок управления и систем уже много больше.

Так Улитки ухитрились в одной игре собрать достаточность для казуальных мимокрокодилов и любителей симуляторов. Хороший, годный рендер с множеством настроек. А движок Dagor ажно пятой версии обновили, попутно порезав возможность убирать прорисовку дальних деревьев, что так нравилось местным рачкам , конечно же не имеющий аналогов в мире , выдает нетребовательную, быструю и красивую картинку, хорошо проработанные модели техники, в лучших традициях YOBA -игр. Однако с вводом наземки на картах для совместных боев стали заметны значительные проседания ФПС. Да и гамма стала гораздо более кислотной. Кислотность настраивается отдельной группой настроек, хитро спрятанных в интерфейсе Параметры игры — Настройка постэффектов — Преобразование цветов. Относительно реалистичное поведение самолета. Самая главная фишка — даже в аркаде чувствуется, что самолет летит. Есть динамическая кампания, для одиночного прохождения либо кооператива, а также полностью настраиваемые отдельные бои с подкидным и стюардессами.

Ну, или ебаным неудачником, в зависимости от вашего умения. Либо осколочно-фугасный снаряд из авиапушки, либо зажигательная пуля из пулемёта задела бензобак. А вы думали, они для чего? Относительно винрарная система повреждений, без полосок ХП и цыфирок дамага. Куда попал — то и отвалилось. Оторванные и покоцанные части сильно влияют на летные характеристики — потеряв руль высоты, например, даже при полностью живом остальном самолете дорога одна — в землю. Можно убить пилота одной пулькой калибра 7 мм и радостно выслушивать его визги в чате. А можно высадить весь боекомплект и наблюдать, как враг весь дырявый и с оторванными частями пыхтит к себе на аэродром. Впрочем, при более глубоком рассмотрении выясняется, что хваленая система повреждений — очередная наебалово, и ХП таки присутствуют, только размазано по модулям.

Постоянные правки прочности модулей приводят к идиотским последствиям — еще вчера ваш крафт был летающим дотом, то сегодня сбивается легче, чем бумажный самолетик, а какой-нибудь истребитель например, Тандерболт может с похуйфейсом жрать сотни 20 мм фугасов на зажиме, тогда как стратегический бомбардировщик разваливается от легкой пулеметной очереди. Разная погода и время суток, нет правда — тут вам и красивые закаты с рассветами на Британских островах, и бои в облаках над Кореей, и слепящее пилотов солнце далекой Сицилии. Добавили облачность, из-за чего на части карт в Аркадном режиме вся игра сводится к угадайке для «бобров» и «ястребов» — в какой туче противник — ибо видимость в облаках хуевая, от слова совсем. В танковых боях ночные бои таки оставили, хоть и выпадают они редко. Недостатки[ править ] Первая и главная — баланс, вернее его полное отсутствие. Приготовьтесь к постоянным встречам с превосходящим противником, для которого вы играете в симулятор моба. Обратные ситуации, впрочем, тоже не редкость. А непобедимые имбы, разрывающие рандом и пуканы игорьков — это будни вар срандер. Впрочем, хуитка официально заявила, что проблемой это не считает — уменьшение диапазона встреч сделает бои «менее интересными».

Усугубляет проблему ответственный за болванс и выставление БРов мудак его имя никогда не называлось , который месяцами в упор не видит имбы, насилующие рандом, особенно если эти имбы хорошо продаются. Отсутствие геймплея. Тундра — это игра в бесконечную прокачку техники, модулей и экипажа. Кроме прокачки есть рандомные бои за кружки в поле, унылые до тошноты. Надоело играть в рандоме за точки? Добро пожаловать в события, где все те же бои за точки. Авиационные деатматчи, без тактики и смысла, не лучше. Следуя по пути максимального упрощения, хуитка даже не озаботилась введением традиционного для ММО класса саппортов кем в ее реалиях могли бы служить бронированные ремонтно-эвакуационные машины, машины минирования, самолеты-разведчики итд. Обыкновенная американская донатерская вундервафля.

Не анальный, но решающий. Исследовав и купив новый танк или самолет, счастливый обладатель вожделенного корыта обнаруживает, что получил его в крайне ушатанном состоянии. На высоких уровнях для прокачки всех модулей надо отлетать over 9000 боев — или пропустить прокачку за то же самое золото, ИЧСХ , чем выше уровень — тем заметнее влияние прокачки самолёта на лётные характеристики. Снаряды, выданные по дефолту, обычно самые неэффективные, и зачастую представляют собой учебные болванки. Прокачкой одной только техники дело не ограничивается. Непрокачанный танковый экипаж дружно отъезжает в лучший мир после первого попадания, танк и имеет скорострельность в полтора раза ниже, чем у боевых товарищей, а летчики уходят спать после малейших перегрузок, в то время как противники преспокойно жмут ручку на 9g. Проблема решается покупкой квалификации «Эксперты» и «Асы» — и вот уже мехвод научился переключать передачи, и наводчик бодро вращает башню, и заряжающий кидает снаряды в топку на отлично, полевой ремонт занимает секунды, а пилоты выдерживают перегрузки лучше, чем космонавты на центрифуге. Отдельно стоит упомянуть про премиум-аккаунт, ускоряющий прокачку и позволяющий собирать под своим командованием зондер-команды из 4 игорьков нищебродам доступны отряды максимум из 2 для уничтожения алеханов из рандома в промышленных масштабах. Добавим сюда повышенную боевую эффективность премиум техники по сравнению с бесплатными аналогами по крайней мере, первое после ее ввода время , и поймем, что без доната в этот анал карнавал лучше не соваться.

Такие же мелочи, как возможность использовать любимую имбу два раза за бой, более точные стрелки на бомбардировщиках, возможность клеить 4 наклейки, ускоренную прокачку и царский фарм можно вообще не упоминать. Начиная с 4 уровня в танковых боях игра всё сильнее требует донат: ремонт становится очень дорогим, развитие модификаций и приобретение новой техники затягивается на полном серьезе, прежде чем вы исследуете на каком-нить свистке все модули, успеете качнуть на нём же два других самолета, хыы , а серебряных львов и вовсе стабильно не хватает. Для того чтобы перейти на следующую ветку приобрести технику, модификацию нужно играть месяцами, при этом хорошо нагибая. В противном случае необходимые очки развития может быть рано или поздно соберутся, но серебра всегда будет не хватать. Поэтому остается очевидный вариант — донат. Ситуация со флотом ещё хуже, здесь бесплатный ремонт, требующий сутки реального времени за каждый уровень техники, подрубают уже на 2-3 уровне, и это с премом и прямыми руками. Все режимы так или иначе имеют серьезные недостатки. Впрочем, все бывает очень по-разному. Не имеющая аналогов модель повреждений Самая реалистичная механика рикошетов Баги отсюда название — Багтандер.

Непробития картонной брони под прямыми углами, танкования снарядов лючками мехвода и триплексами, пропадающие снаряды, танки, невидимые танки, невидимые препятствия, в попу дания 37 мм фугасами по самолетам противника без урона, итд итп. Баг-репорты игроков висят годами и зачастую даже не рассматриваются, а за время исправления одного бага в игре появляется несколько новых. Целые неиграбельные классы техники — всякие тяжелые истребители, большинство штурмовиков, САУ кроме специализированных истребителей танков не имеют ни возможности исторического применения, ни внятных внутриигровых задач, и служат кормом для других классов техники. Слоупочная настройка самолетов. Уфолет, нагибающий несколько патчей подряд, пока его не приведут к заводским характеристикам — обычное дело. Пример — Ла-5ФН. Да-да, за обе стороны. В результате чего «Лавку» понерфили спустя месяцы боли и страдания и вдобавок установили конский ценник за премиумную трофейную версию. В 2018 году ситуация повторилась — после очередного патча лучшим самолетом всех времен и народов внезапно стал Тандерболт, присутствующий в игре сразу за три нации — США, СССР и Германию.

В результате, все американские и в основном немецкие команды состояли из болтов чуть менее, чем полностью, а рандомные бои за любую нацию представляли собой замес болтов стенка на стенку. В конце концов был попробован нерф в виде ограничения количества тандерболтов на команду, повышения БР и цены ремонта, что не особо помогло, так как улитки додумались апнуть Браунинги. Результат понятен. В патче 1. Отношение к премиум-технике. Если в картохе действует негласное правило «прем-танки не нерфят», которому тамошние разрабы неукоснительно следуют если же и нерфят, то дают шанс вернуть машину за голду , то Улитки клали на него большой и толстый. Яркие примеры — Дора D-13, о которой ниже, и песочная имба М8А1, которую задроты могли выиграть по акции на Новый год. Настройка вооружения. После каждого минорного патчноута разработчики оставляют маленькую хитрожопую пометочку, АКА «в патчноуте представлены не все изменения», и обычно под этим подразумевается нерфы-апы вооружения.

Суть в топ, что если вчера вы, на своем любимом мустанге, с небольшой очереди распиливали совка пополам, то, проснувшись не следующее утро, и предвкущая нОгиб, после маленького патча на пару мегабайт вы всаживаете over дохуя пулек в какого-нибудь ишака, а он довольный с оторванными закрылками и дымящим мотором присаживается на буты… аэродром. Владельцам крупнокалиберных дрынов доставляет такое явление, как «спарканье» от англ. Так что не удивляйтесь, когда вы всадите со своего МиГ-17 половину БК 37 и 23-мм пушек в Хантера и выбьете ему маслобак. Возможность моментально пересесть из танка в самолет. Возомнил себя Суворовым и обходил противников пол боя нехоженными тропами через Альпы, чтобы нанести сокрушительный удар во фланг? Первый же выпиленный тобой тракторист тут же возьмет самолет с бомбой, и уже зная, откуда ты убил его килкамера ему заботливо покажет , досрочно демобилизует тебя подрывом твоего танка и пукана. Полумифическая сущность, имевшая место быть, по заявлениям разработчиков, до 2015 года, а в реальности периодически появляющаяся с 2016. Эта фича автоматически задействуется против тех, кто слишком уж сильно нагибал нубов, мешал балансу или мог быть заподозрен в читерстве. Читеры, тысячи их!

Каждый месяц улитка банит до 1000 читаков при 60 000 онлайне , и это только те, кто спалились. А учитывая тех, кто не палится, и тех, кто после бана просто заводит новый акк, становится понятно, что рандом заполнен ими чуть менее, чем полностью Справедливости ради стоило бы сказать о том, что в игру недавно добавили EAC. Отвратительная работа с комьюнити. Улитке плевать на собственных игроков, в хуй не ставит их мнение. Обратная связь? Нет, не слышал. Жри что дают, и не забывай донатить. Хотите обсудить изменение боевых рейтингов? Пожалуйста, но помните — ваши тирады предложений и обоснований, как признался Кеококс, ни на что не влияют — у хуитки есть «статистика».

Отвечать на вопросы игроков у хуитки тоже не принято — все «ответы на разработчиков на вопросы игроков» на деле с вопросами игроков которые зачастую провокационные и неудобные никак не связаны, и представляют собой выдуманные ответы комьюнити-менеджеров на вопросы, придуманные самими КМ-мами — а с учетом того, что КМы не могут распространятся о ходе разработки игры до официальных анонсов, все эта рубрика являет собой ответы ни на что и вопросы ни о чем. Всего в игре 7 основных наций-участников, в которых также добавляют технику «малых», например, Финляндии и Зимбабве США[ править ] Самолеты крылатой демократии представлены палубной авиацией, сухопутными истребителями и линейкой эпичных тяжелых бомбардировщиков. Вооружение, за редкими исключениями, состоит из расово верных 12. Впрочем, американские истребители довольно плохо виражат, из-за чего часто испытывают баттхерт при стычках с более маневренными противниками. Однако не стоит забывать про волшебные закрылки палубных истребителей. Из патча в патч крепости становятся то машиной неостановимой имбы с годмодом, то унылым мясом с отваливающимися крыльями. Реактивых янки представлены расово-верными птенцами демократии Сейбрами и УГ-пантерами. В целом, свистки более-менее сбалансированы и не трудны для освоения. Амерские истребители отличает высокая полезная нагрузка и большой выбор подвесов на разных самолетах, начиная от бомб, продолжая базуками и заканчивая мощными ракетами HVAR, в результате чего в совместных боях крайне популярны.

Танки янки, введенные в 1. Из плюсов нации: прекрасный углы наводки у большинства танков, могучие каморники если присутствуют , неплохая стабилизация и возможность троллить особо фимозных поцреотов. Минусы: откровенно хуевая боротвая броня и унылые сплошные снаряды. Британия[ править ] Несколько однообразная нация, тем не менее гадящая англичанка представляет нам довольно обширный авиапарк, состоящий из перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков и многоцелевых двухмоторных истребителей. Вооружение расположено у большей части самолетов в крыльях, из-за чего к нему придется некоторое время привыкать после пересадки с немецких или советских самолетов. По роли являются универсалами, так как сочетают хорошую маневренность, приличную скорость на поздних машинах и скороподъемность, а также мощное вооружение. Тут следует сказать спасибо пушкам Испано, разрывающие на части даже американские бомбардировщики. Из минусов — общая пожароопасность и хлипкость, низкая точность вооружения на некоторых самолётах и слабая способность к убиванию танков и дотов, ведь специализированного штурмовика джентльменам не завезли, а бомбардировщики больше походят на веранды для распития чая, а не на грозные машины американских коллег. Имеют в своем наличии знаменитые Спитфайры, которые с самого старта игры доставляют противникам немало ярких эмоций, а с после Spitfire Mk.

Джентельменские бронемашины, поначалу бывшие лютыми имбами за счет подкалиберных снарядов, позволяли нагибать команду противника одной рукой, а другой попивать чай, глядя на портрет Черчилля. В одном из обновлений изменили поведение снарядов по наклонной броне, но один хуй, на бритах можно спокойно нагибать, особенно при наличии прямых рук и подспорья в виде британской авиации. В тоже время, отсутствие каморников может осложнять жизнь тем, кто до этого катался на фрицах или советах. Бриты раскрывают себя на 3-м ранге и чуть — чуть на 2-м когда появляется легендарная 17-фунтовая Королевская палка-нагибалка, позволяющая пробивать сплошными болванками все, что попадет в перекрестие прицела. За счет очень настильной траектории можно насиловать шушпанцеры прочих стран за милю, особенно на картах, построенных по типу « перестрелка с респа на респ». Поэтому привыкшие играть в «качели» выезд из-за угла-выстрел-быстро закатиться назад могут ВНЕЗАПНО испытать несказанное удивление при подобном маневре. Ах да, водитель в бритах чаще всего сидит с другой, ПРАВильной стороны. А под башней всегда выложен уютный квадратик из пары десятков снарядов. Примечательны наличием НЕХ «Archer» с развернутой задом наперед боевой рубкой и вызывающий диссонанс у новичков плюс, постройка на базе сраного Валентайна, который итак не особо шустрый и превращающий первые выезды на этой тележке в адские муки, «Черепахой» с толстенной броней и хорошим стволом ну и внешность у этой хуйни тоже весьма доставляющая плюс эта нация первой по рангу получает APDS-снаярды Бронебойный подкалиберный с отделяющимся поддоном летающие со сверхзвуковой скоростью и пробивающие наклонные плиты «тридцатьчетверок» аки картон.

Также, шагая по ветке средних танков, появляется унылый Шерман Фаерфлай с 17-фунтовкой, но после скоростного Кромвеля кажется чуть более, чем полностью унылым сараем. Позднее фунты в снарядах наращиваются, сами снаряды летят быстрее. Ну а на поздних рангах бриты получают награду за все свои страдания — Викерсы и Вожди с Центурионами до сих пор раскаляют сраки водителей ИСов и Леопардов за счет имбовых стволов, стабилизатора это на своем-то ранге , относительно неплохой брони и опять таки, каждый британец имеет шанс заразить врагов раком воздушной поддержки.

На вооружении истребителя стоит 30мм пушка, буквально распиливающая технику врага.

В авангарде наземной техники идет легкий истребитель танков 2С25 «Спрут-СД», стоящий на балансе десантных соединений. На вооружении машины стоит 125мм гладкоствольная пушка и весь спектр оборудования танка Т-72Б, включая управляемые ракеты 9М119. Не менее впечатляет и техническая часть — реверсивная коробка позволяет техники ехать вперед и назад с одинаковой скоростью.

В целом все семейство шерманов с короткоствольной пушкой M3. Неплохая лобовая броня и одноплоскостной стабилизатор позволяют играть без каких-либо специфических навыков. Премиумный мутант в американской ветке. Очень достойная защищенность и британская 57 мм плевалка позволяют нагло переть на противника и постепенно выковыривать членов экипажа. Chi-Ri II. Выделяется своей механикой перезарядки для первых 2-х выстелов. Мощная пушка и хорошая живучесть. Один из лучших японских танков. Type 90. Японский ОБТ выделяет одна интересная особенность - перезарядка в 4 сек. И в аркаде это решает кучу проблем. На этом танке реально поймать ритм и сделать длинную серию фрагов. Особенно хорош для обходов по флангу и в тыл. Танк сложный в освоение, но и удовольствие от него сопоставимое. Самый лучший советский высокоранговый ОБТ. Один из немногих танков 6 ранга с броней. Орудие позволяет уничтожать противников в силуэт. Нет заднего хода, но это особенность всех семьдесятдвоек. Прощает ошибки и позволяет играть на расслабоне. Т-72Б умеет копать Фугасницы Наверное самый весёлый тип техники. Позволяет уничтожать противника в крышу, а также не особо задумываться о пробитии тяжёлых танков. Самые смачные ваншоты. Шведская низкоранговая 150-мм САУ. Имеет неплохую броню и перезарядку. Type 75 SPH.

Не менее впечатляет и техническая часть — реверсивная коробка позволяет техники ехать вперед и назад с одинаковой скоростью. В случае преодоления водных преград «Спрут-СД» использует два водомета. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем. Крейсер неплохо защищен: имеет бронепояс толщиной 38 мм и бронированную палубу, хорошую скорость и экипаж в 368 человек.

War Thunder/Полная версия

War Thunder PSN Обложка 2015 Playstation War Thunder является условно-бесплатной игрой (free to play), поэтому попробовать может каждый желающий. Наконец все новости и обновления War Thunder собраны в одном месте! В War Thunder, разработанной компанией Gaijin Entertainment, представлен широкий выбор техники, включая танки, самолеты и. популярная игра о военной технике от компании Gaijin Entertainment. Краткое описание: War Thunder Wiki для Android в котором представлена краткая информация о танках и самолетах, а также: о экипажах, картах, боеприпасах, модулях, валюте и другом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий