Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году.
Автосервис под контролем
Они и перестали управлять по-старому и вложились в разработку IT-системы. На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса. Ну и руководить таким бизнесом легко. Забежим вперед. Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей. Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки. А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время. Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например.
На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот. Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым. Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении. Большая революция произошла в рабочих процессах. Взаимодействие с клиентами разбили на этапы, каждый из которых сотрудники отмечают в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет.
Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.
Если радиатор выходит из строя, то это приводит к проблемам в работе двигателя. Ведь радиатор служит для охлаждения двигателя. В случае отказа радиатора двигатель может перегреться и это приводит к его поломке. При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда.
Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину. Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО. Лид может быть некачественным и с помощью данных это легко определить. На каком-то из этапов воронки может упасть конверсия, с помощью системы это легко отследить и вернуть показатель на прежний уровень. Система умеет определять повторных клиентов, приветствует их по имени и даже может предложить записать к тому же мастеру, что и в прошлый раз. Чтобы иметь такую систему аналитики, необходимо интегрировать данные из различных источников. Потоки данных Система Вилгуд интегрирует данные более чем из 10 маркетинговых источников. Они поступают на платформу Power Bi. Глубина данных помогает увидеть то, что не в состоянии показать только Яндекс. Метрика или Google Analytics. Например, сопоставляя информацию о поведении пользователя на сайте и данные из CRM можно построить путь клиента от захода на сайт до заезда в СТО и потом адаптировать маркетинг для профиля посетителей, которые наиболее вероятно приедут в СТО. Такую сложную систему одиночный автосервис не строит: дорого.
Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время. Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например. На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот.
Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым. Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении.
Большая революция произошла в рабочих процессах. Взаимодействие с клиентами разбили на этапы, каждый из которых сотрудники отмечают в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет. За каждый этап отвечают конкретные сотрудники и получают баллы. Например, оператор call-центра получает несколько баллов за звонки клиентам, а если при этом собирает о них первичную информацию марку машины, проблемы автомобиля и заводит на него карточку в системе, то баллы увеличиваются в четыре раза. Механик получает баллы за каждый нормо-час.
Но если он не успевает сдать машину в установленное время, баллы вычитаются, а клиент получает компенсацию в 500 рублей за каждый час. И так у каждого сотрудника по 15—20 KPI, которые он должен выполнить. По итогам месяца баллы конвертируются в премии или удержания.
Если же масла в двигателе будет недостаточно, то двигатель может перегреваться или вовсе выйти из строя. На что стоит обратить внимание: 1. Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля.
Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным.
История основания и развития сети автосервисов с годовым оборотом 1,8 миллиарда рублей 26. О том, как сделать убыточный сервис высокоэффективным и масштабироваться в сеть с миллиардными оборотами, рассказала «Жажде» Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд». Первые шаги Свой путь в бизнесе супруги Шерзод и Барно Турсуновы начали в 2001 году с торговли отделочными материалами в Мытищах. К 2011 году годовой оборот компании «Евродизайн» достигал 8 млрд рублей в год. Однако, вовремя рассудив, что масштабироваться рядом с сетевыми гигантами уровня «Леруа Мерлен» в дальнейшем будет сложно, предприниматели задумались о смене ниши.
К выбору нового направления они подошли скрупулезно: нужен был большой рынок, устойчивый к кризису и с небольшим количеством крупных конкурентов. В итоге выбор пал на сферу авторемонта. Из-за этого они не только не получали прибыль, а порой даже выходили в «минус». Мы исследовали ситуацию на западном рынке и выяснили, что за рубежом сервисы доходны, так как в работе применяют высокотехнологичный подход». Турсуновы пришли к выводу, что, если подойти к бизнесу с другой философией, можно выделиться на фоне множества неэффективных конкурентов и даже стать одним из лидеров отрасли. В конце 2011 года они продали часть своей доли в «Евродизайне» и за 18 млн рублей приобрели небольшой московский автосервис с оборудованием, сотрудниками, базой клиентов и поставщиков недалеко от метро «Автозаводская».
Первые проблемы При продаже сервис с ежемесячным оборотом около 3 млн руб. Барно Турсунова: «Мы были удивлены тому, насколько бизнес в этой сфере был неэффективен.
Wilgood IS 2. В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2.
Умная система автоматизации в автосервисе
Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя. Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис. Спрос на модель «Вилгуда» обеспечивает лояльность самих франчайзи и повторные продажи — примерно треть партнеров владеет 3–4 автосервисами в сети. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером.
Вилгуд Автосервис
Ключевые слова. Семантика контекстной рекламы автосервисов очень объемная. Есть запросы по общим услугам, маркам и моделям автомобилей, географии отдельно взятого города — в целом это более 700 услуг, миллионы строк в рекламных кампаниях. Все эти данные надо анализировать и агрегировать, чтобы получать статистически достоверные данные. Чтобы правильно анализировать данные, сначала надо добиться правильной генерации ключевых слов. Для этого в компании Вилгуд сделали свою систему генерации контекстных рекламных кампаний: перечисление всех типов запросов в различных сочетаниях. Получилось 18 000 сочетаний услуг и марок авто, плюс дополнительные варианты с геомаркерами и т. В отделе маркетинга компании есть скрипты, которые генерируют фиды под каждый город. Например, открывается сервис в новом городе — нужно включить его в контекст, чтобы загрузить работой с первых же дней и повысить узнаваемость бренда в этом городе. Понятно, что только открывшийся сервис не может сразу же обслужить все марки авто и предоставить все услуги. Значит, нужно генерировать и рекламировать только те услуги, которые этот конкретный сервис может предоставить в данный момент.
В первый же день работы нового автосервиса срабатывает скрипт, который генерирует фиды и выгружает из системы состояние каждой услуги. Агрегация данных.
И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло. А случилось вот что. Он был создан когда-то для благородных морских перевозок, но в конец одичал в условиях раннего ярмарочного капитализма. Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него. Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего.
Привел пример развития событий,получил авто. Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ччас и какие инструменты используются. Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума. Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума. Нижний Новгород.
Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л. Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре. Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр ездил как на паровозе , потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе , масло стало подтекать из под поддона.
Машину брали на ремонт, держали по 2 недели, в результате чего на кузове остались отметины от ее перемещений по сервису… Вобщем руки точно растут не из того места… Сейчас имею авто с сущим и стучащим движком — и все это за мои деньги. Нейтральные отзывы pfujheqrj Предлагаю Вашему вниманию «краткий» отзыв об автосервисе Вилгуд в г. Балашиха по адресу Леоновское шоссе, вл. О других автосервисах сети Вилгуд судить не берусь, но в этом сервисе «подход к клиенту» заключается в следующем: по форме — все блестит и сверкает предварительная запись на обслуживание, напоминание о времени записи по СМС и т. На моем примере: записался на герметизацию поддона ДВС автомобиля lexus RX330, автомобиль сдал в субботу во второй половине дня и, учитывая особенность технологического процесса, договорились с мастером что авто заберу на следующий день в воскресенье.
Так и случилось: авто забрал, но через некоторое время после выезда с территории автосервиса на приборной панели загорелась гирлянда: «Check Engin» и «VSC». По обращению в данный сервис было предложено «открыть» новую заявку на ремонт и приехать через 2 дня либо оставить на это время автомобиль под предлогом того, что только тогда будет специалист по компьютерной диагностике и данные сообщения не могут быть следствием выполненных работ, так как обусловлены электроникой. Авто был нужен позарез, поэтому, во избежание возможных проблем с причиной появления указанных выше сообщений, я обратился за помощью к стороннему диагносту. Приговор: «Отсутствие питания на лямбда-зонде 2 банк 2, что, наиболее вероятно, обусловлено либо отсоединением разъема датчика, либо обрывом соответствующего провода». Поскольку указанный датчик находится непосредственно в зоне выполненных работ по герметизации поддона ДВС, я позвонил в автосервис, обрисовал ситуацию и предложил подъехать для осмотра авто.
Ответ: «Да, да, приезжайте, оформляйте заявку на ремонт, оставляйте автомобиль, диагност будет через два дня». В общем, обратился в другой автосервис, где был поставлен и, в последующем, вылечен диагноз: неисправен лямбда-зонд 2 банк 2 по причине его деформации, наиболее вероятной причиной которой явилось использование корпуса лямбда-зонда в качестве точки опоры при применении рычага для «срыва» поддона посажен на герметик. Я отдаю себе отчет, что с этим диагнозом Вилгуд вряд ли согласится, но я и не ставлю перед собой такую цель. Принципиальный вопрос — отношение к клиенту и своим отзывом я хочу сказать: «Привет и прощай, Вилгуд! Приехала на машине с неработающими дворниками.
Подача воды на стекло при этом была. Дворники после их ремонта заработали. Сказали, что без гарантии, так как требуются запчасти. Поэтому, сколько проеду с такими дворниками неизвестно. Может, неделю, может месяц.
И это, как оказалось, не за ремонт, а за разобрать - собрать! После их ремонта прекратилась подача воды на стекло! А, ведь, была! А к вечеру сломались и сами дворники... Чек в сервисе не выдается почему-то...
Всем удачи в поисках нормального сервиса! Нужно было заменить зеркальные элементы на Ауди А1. По совету менеджера попросила поставить не оригинал так как на мой вопрос "в чем отличие от оригинала? Оригинал стоил вдвое дороже и, соответсвенно, я выбрала не оригинал. На деле оказалось, что левое зеркало искажает изображение и в нем все "плывет".
Про это не было сказано перед установкой. После получения своей машинки и увидев это, я попросила у представителей сервиса замены зеркала на нормальное. Через неделю заменили. Плюсы: все вежливо, понятно, цены одекватные. Крыло само железо вытянули покрасили очень не плохо.
На твёрдую четверку и в цвет попали удачно. По срокам тоже не обманули как обещали, все вовремя и цена ремонта тоже не изменилась Теперь минусы: как известно дявол в мелочах. Пластиковые детали бампер и накладку крыла покрасили очень плохо в цвет не попали вообще!! И неужели нельзя было заказать новые пистоны крепления накладки крыла это же капейки??? Поставили старые и то не все.
На первой же мойки накладка стала болтатся. Готовый автомобиль отдают грязным весь в пыли от шпаклевки. Карточки не принимают, говорят сломан терминал. Как дурак бегал по этой пором зоне где хрен чего!! Владимир К.
Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Невероятно, замена была выполнена на высочайшее уровне и за короткое время. Для меня это высший класс. Заодно поменяли стабилизатор правый.
Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану. И вообще механики эдесь все классные. Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1. Пару месяцев назад была такая ситуация.
Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор. Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна. Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял.
А машину в горку идет и дергается все равно. Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно. Заодно записал меня на следующий день на диагностику. Езжу по делам.
А машина тупит не по детски. На следующий день загоняю в автосервис свой Форд на диагностику. Через пару часов мен звонят и говорят — проблема в бензонасосе и что придется снимать бак. Я даю согласие, но мастера говорят, чтобы я присутствовал при этом и не предъявлял в дальнейшем претензий. Подъезжаю, идем в рабочий зал, авто мое находится на подъемнике.
Ребята слили при мне бензин и начали снимать бак. За это время мастер мне рассказал что бензонасосы — слабое место всех Фордов. Когда бак был снят я увидел сильно загрязненный фильтр грубой очистки и есть бензин в баке с водой. Все ребята почистили и собрали довольно быстро.
Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей не очень известный производитель. В общей сложности я заплатил 2672 рубля. Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки.
Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми. Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя неизвестно все или нет и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления очень странное заключение. Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые. После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи.
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
На что стоит обратить внимание: 1. Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным. Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене.
Удивлению не было предела. Кроме как в вилгуде не кому. Буквально за день до диагностики, мы поменяли рейку и сделали развал. А больше ни в каких сервисах я не была. Скажу больше, после ремонта рйки мастр делает диагностику ходовой автоматом и там все было четко. Сейчас у моей машины гремит вся подвеска. Рекомендую руководству обратить внимание на не законные действия сотрудников. Так же рекомендую посмотреть по камерам именно что, касается моего авто. За это нужно сажать, а лучше морды бить этим пидерастам. Я, Садчикова Екатерина, 25 декабря привезла свою машину Peugeot 308 на диагностику термостата. Согласно проведеной диагностики специалисты обозначили проблему и сроки ее решения 1-2 дня. После чего на следующий день специалисты обнаружили еще одну проблему, которая была как оказалось в самом двигателе машины. Но сказать точную причину поломки сотрудники не могли. Я как клиент заинтересованный в том, чтобы мне быстрее починили машину лично приехала в сервис, чтобы понять масштаб трагедии. Приемщик Александр внятного ни чего произнести не смог и позвал управляющего данным тех центром Антона отчество не помню. Тем временем было 28 декабря и я вообще не понимала почему моя машина стоит и ей ни кто не занимается… Управляющий Антон… оповестил нас о том, что двигатель нужно разбирать и выяснять причину поломки и что этим они займутся только после праздников. Мне как человеку ежедневно передвигающемуся между городами в расстоянии 100-150км немыслима жизнь без личного транспорта. Хочу заметить, что так же моя машина это отчасти и мой материальный доход. Не имея машины я теряю свои же деньги. Именно поэтому на время ее отсутствия я была вынуждена взять в аренду другое транспортное средство. После разговора с Антоном я предложила взять паузу до утра следующего дня и подумать смогут ли они сделать машину быстрее или я на эвакуаторе ее перевезу в другой удобный для меня сервис. Утром , нам так ни кто и не позвонил,в обед мы самостоятельно позвонили в сервис на что нам сказали, что они готовы взяться за работу и начнут разбирать двигатель уже 30 декабря и 31 декабря мы уже поймем в чем причина неполадки. После данных действий нам сказали что 3 января в новогодние праздники сервис закрыт они смогут устранить причину и буквально за пару дней нам отдадут машину. О ходе действий нам сказали будут звонить и предупреждать… И дальше началось самое интересное… По видеокамерам, которые стоят в тех центре, 30 декабря работа так и не началась. Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало. Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря. В итоге — двигатель был вскрыт, но причина поломки так и оставалсь загадкой автомервиса. Нам ни кто не мог сказать в чем причина поломки и какие детали нужно купить. Наступили праздники и уже 3 января мы снова недождавшись звонка из сервиса решили звонить самостоятельно- Алесандр ни чего внятного сказать не мог деталь то ли заказана уже то ли не понятно вообще что заказывать. Опять нас накормили завтраками , а с момента приезда моего транспорта в сервис прошло уже целых 10 дней. В итоге я принимаю решение увезти мою машину на эвакуаторе в другой сервис потому как ждать у меня уже просто не хватало терпения. Приехав к специалисту за машиной нам выставили счет за свечи которые сервис якобы поменял, хотя они просто лежали рядом и за работу за замену этих свечей!!!! Ко всему прочему я согласилась оплатить эти работы и списать накопленные мной балы в личном кабинете. Всего было 638 баллов, но мне почему то списали только 400. Вопрос —опять обманули , сказав что можно расплатиться баллами а ведь я специально устанавливала ваше приложение. Итог сей басни таков: Причина поломки оказалась в головке двигателя, который необходимо было менять и эту причину мне озвучили непосредственно сразу же при приемке автомобиля в другом сервисе и не мурыжили меня а сразу дали список деталей под замену, которые я благополучно сама и приобрела. А вот сервису Вил гд не хватило и 10 дней чтобы дать полную картину по поломке машины. Сказать, что я огорчена сервисом работы —это ни чего не сказать. Специалист Александр — просто ни какой в части выполнения работы. Мы лично по камерам видели как звонили ему на мобильный а он просто скидывал нас не давая ни какой информации и даже не перезванивая. Я считаю, что если вы не можете сделать работу лучше не беритесь за нее и не обещайте и не кормите завтраками. Ведь мы в диалоге инзначально спрашивали если нет, то заберем машину. И на последок, ранее я часто обслуживалась в вашем тех центре и не только на этой машине, но согласоно последним событиям я не то что к вам не приеду и не порекомендую, я попытаюсь максимально донести с помощью средств массовой информации о том как на самом деле вы дорожите клиентами. И не мало важным фактором так же стал мой предпоследний приезд в сервис в Химках, когда я своими глазами видела как специалисты сервиса погнули подъемником дверь со стороны водителя женщина была за рулем красной иномарки. Все произошло на моих глазах: красная машина стояла внизу у подьемника а другая машина была на самом подьемнике и когда ее стали опускать кто то из техников просто не обратил внимание на что рядом чинится другое транспортное средство. На возражения женщины все ходили и разводили руками…. Зрелище было не для слабонервных. Я очень надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и поможет другим автовладельцам избежать такой участи как у меня…. Андрей Станция очень плохая. Отдал машину на ремонт. Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца. Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли. Отдали с одной проблемой, теперь незнай что вообще с машиной стало. Люди, кто читает этот отзыв. Даже не вздумайте ехать на это сто под названием вилгут. Больше слов нету. Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают. Там нет не диагностика нормального , не слесаря. Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!! Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03. Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут. Как итог всего: 08. Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр. ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой. НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них. Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески. Через 1 час обещали закончить. Спустя 2. Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто.
Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента. Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу.
Автосервис «Вилгуд» является мультибрендовым, а значит его клиентом может стать каждый автовладелец. В своей работе умный автосервис использует только надежные запасные части и труд грамотных и квалифицированных механиков. Двухлетняя гарантия. Гарантия предоставляется на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Вы точно знаете, за что платите. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг. Доброжелательное отношение. Все сотрудники автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Сохранение заводской гарантии.
Франшиза автосервиса «Вилгуд»
Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд” | Сеть умных автосервисов «Вилгуд». |
Как открыть СТО в 2023 году: советы от компании «Вилгуд» | Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. |
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» | У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. |