Заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов скончался на 74-м году жизни. Александр Вонтов – российский театральный и киноактер, Заслуженный артист России. Актер театра и кино Александр Вонтов, сыгравший роль Иосифа Сталина в резонансном фильме «Зоя», скончался на 74-м году жизни в Петербурге.
Скончался актер Александр Вонтов, исполнивший роль Сталина в фильме "Зоя"
Умер заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Сталина в фильме «Зоя». Заслуженный артист России Александр Вонтов скончался, предположительно, от сердечного приступа. Актер театра и кино Александр Вонтов умер в возрасте 73 лет. Печальную новость сообщила пресс-служба Санкт-Петербургского драматического театра имени Комиссаржевской в соцсети "ВКонтакте" вечером 17 января. На 74-м году жизни скончался знаменитый актер и заслуженный артист России Александр Вонтов.
Актёр Александр Вонтов, сыгравший Сталина в «Зое», умер на 74-м году жизни
Актёр, принимавший участие в известных российских сериалах Александр Саюталин скончался 22 января на 61-м году жизни. "Заслуженный артист России Александр Вонтов скончался на 74-м году жизни". Скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов, известный своими ролями, включая перевоплощение в Иосифа Сталина.
Александр Вонтов
Актёр Александр Вонтов, сыгравший Сталина в «Зое», умер на 74-м году жизни. Скончался заслуженный артист России и заслуженный работник культуры РФ Александр Вонтов. Заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов скончался на 74-м году жизни. Известие о его уходе — тяжелейший удар для нас», — говорится в сообщении Театра имени В.Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге, где актёр служил с 1977 года и сыграл более 80 ролей. Также Вонтов снимался в кино и сериалах.
Умер игравший Сталина актер Александр Вонтов
Театр выразил соболезнования родным и близким артиста. Уточняется, что дата и место прощания станут известны позднее. Александр Вонтов за время работы в театре сыграл более 80 ролей.
В театре выразили соболезнования родным и близким актера, а также коллегам и поклонникам его творчества. Показать больше.
Кроме того, он запомнился и по ролям в кино. Среди них — Сталин в «Зое», а еще генерал в «Салюте-7». Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Известие о его уходе - тяжелейший удар для нас", - говорится в некрологе, опубликованном театром.
На сцене театра Вон тов сы грал более 80 ролей. Активно работал артист на телевидении и в кино - более семи десятков ролей.
Умер заслуженный артист России Александр Вонтов
Есть легендарные завлиты к числу которых относится ныне художественный руководитель театра Виктор Новиков, работавший в начале творческого пути в литературной части , легендарные завпосты заведующие постановочной частью , легендарные костюмеры и художники по свету. Александр Борисович был легендарным заведующим труппой, а потом помощником художественного руководителя по труппе. Его слушались беспрекословно, он мог моментально ввести актера на роль или выйти на сцену сам за заболевшего; он умело выстраивал афишу и старался, чтобы спектакли «не застаивались». Он один из первых ввел компьютерный учет спектаклей и мог в любую секунду назвать количество показов каждой постановки. Он методично вел актерские ролевые карточки — его архив в этом смысле бесценен. Он помогал режиссерам с распределением и умел подсказать, кто из актеров давно не играл, кому надо передохнуть. Его авторитет бесспорен, и для художественного руководителя его слово всегда было весомым. Его актерская партитура вмещала в себя тысячи тем и мелодий — от инфернальных образов Волхв, Ангел, Господь Бог, Статуя Командора и пр.
В персонажах Вонтова всегда есть несочетаемое сочетание: они важны, уверенны и, одновременно, в чем-то наивны, искренни, как дети. Так, например, примечателен его Начальник вокзала в спектакле «Безымянная звезда»: его диалог с Крестьянином напоминает детскую игру — здесь и момент значительности, и провокация, и «прощупывание» человека, и радость от общения. Александр Вонтов играет своего героя с искренним детским азартом и взрослой рассудочностью — и из этого сопоставления высекается ирония, комизм, радость узнавания и светлая грусть по простоте. Мудрый Просперо в шекспировско-морфовской «Буре» — это еще один спектр актерского существования: здесь актер играет фигуру значительную, управляющую стихиями. В его герое — и ощущение мощной силы, желание повелевать, и детское желание «играть-дружить», и острое желание справедливости… С этой ролью комически рифмуется его Январь в красивом спектакле для детей — сказке «Двенадцать месяцев». Все здесь играет «на образ»: и великолепная фактура актера, и низкий сильный голос, и стать, и ощущение властности… Последние его роли заставили говорить об актере особо: здесь возникло то подлинное и высокое обобщение, человеческая простая мудрость, о которой можно писать философские статьи и эссе: Почти бессловесный Вакх в спектакле «Доктор Живаго» в один миг превращается из замусоленного старичка-возницы в «черное лесное страшилище, до бровей заросшего бородой» и везущее из Торфяного семью Живаго… По легенде, «этот Вакх в молодости был кузнецом. Ему в драке отбили внутренности.
Он сделал себе другие из железа». Реальный Вакх — возница, везущий доктора с семейством в Варыкино — оказывается вполне безобидным стариком, хоть и дремучего обличья. Двоящийся, то фольклорный, то вполне плотский Вакх Вонтова в спектакле — фигура загадочная и требующая работу ума: «Вакх — словно тень Диониса Загрея, который принимает души, прибывшие в Аид, и помогает им». Вакх Вонтова не дает разгадок: его герой, как двуликий Янус, поворачивается к нам то одной, то другой стороной… Из интервью разных лет его коллег, друзей, однокурсников: Художественный руководитель Театра им. Разговор был длинным, и Петров отмечал, помимо художественных, хорошие человеческие качества А. Действительно, он быстро занял серьезное положение в театре. Театр в то время много ездил по гастролям, и люди «проявлялись» очень быстро.
Было важно — как ты себя покажешь, как к тебе отнесутся, потому что два месяца существовать в гостиницах, переездах, вести цыганский образ жизни — это не каждый мог выдержать. И было видно, как к нему особенно девочки отнеслись. Для ребят он был, безусловно, лидером и серьезным товарищем. Когда в 1991 году не стало Рубена Сергеевича и коллектив избрал меня художественным руководителем, то я понял, что очень серьезным помощником для меня сможет стать Саша Вонтов. Мы с ним поговорили, какие-то вещи обсудили, и он стал зав. Думаю, что я тогда не ошибся, потому что решение многих вопросов Саша взял на себя — он очень аккуратный, исполнительный человек. Кто-то его любит, кто-то — не любит — и это нормально, ведь к каждому человеку все относятся по-разному.
Есть определенные законы в театре — нравственные, этические, — которые нельзя нарушать. Человек, который нарушает эти законы во всяком случае, в нашем театре долго продержаться здесь не может. Сашу можно назвать «домовым» театра. Таких людей в театре несколько. Люди могут с годами меняться, но, если говорить о Саше, он не давал повода усомниться в нем. Иногда он может взять на себя чуть больше, чем надо, но я отношусь к этому спокойно, потому что он это делает не для себя, своего благополучия, а для дела, или так ему кажется.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В 2015 году режиссер Михаил Колпахчиев увидел в Александре Борисовиче идеального исполнителя князя Ярослава в сериале «Дружина». Образ Сталина питерский актер впервые создал в 2009 году в документальном фильме «Чапай с нами». Одно из коронных телевоплощений актера «Комиссаржевки» — полковник Виктор Федоров в саге «Дорожный патруль». За неделю до этого Театр имени В. Комиссаржевской познакомил жителей города на Неве с новым прочтением повести Антона Чехова «Дуэль». Вонтов в спектакле по очереди с Георгием Корольчуком создает образ Никодима Александровича. Особенно жаркие дискуссии вызвал выбор актрис Анастасии Мишиной и Дарьи Юргенс на главные роли юной партизанки и ее матери , а также стратегия оправдания вождя в фильме. В июле питерские театралы увидели Александра Борисовича в спектаклях «Комиссаржевки» «Доктор Живаго» и «Матренин двор». В первой постановке актер перевоплотился в Вакха, а во второй исполнил 2 роли: председателя колхоза и Фаддея — единственной любви Матрены, ставшей женой его брата Ефима. Личная жизнь Александр Борисович, рост которого составлял 180 см, не стремился обнародовать личную жизнь, не выкладывал частные фото в Сеть и утверждал, что его семья — театр, а дети — спектакли.
Об этом сообщили в Театре имени В. Комиссаржевской, где он служил с 1977 года. Изображение взято с: pixabay На странице театра в социальной сети «Вконтакте» было опубликовано следующее сообщение: «Театр им.