О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Поэтому у многих граждан возникает актуальный вопрос, как встать на биржу труда через Госуслуги дистанционно и подать всю информацию онлайн. Если в базе данных центра занятости населения есть подходящие вакансии, в личный кабинет заявителя в раздел «Отклики и приглашения» поступят два предложения о рабочих местах. Чтобы встать на учет, как безработный, гражданину достаточно воспользоваться помощью портала Госуслуг. Биржа труда через "Госуслуги": оформить пособие по безработице, трудоустроиться, пройти обучение.
Как встать на биржу труда: способы, документы, пособие по безработице
Встать на учет по безработице можно онлайн — через Госуслуги или портал «Работа в России». ОПРОС граждан обратившихся в центры занятости населения. – Минкомсвязь России запустила на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) сервис подачи заявления на получение пособия по безработице и постановки на учет в центре занятости. В данной статье мы расскажем о том, как встать на учет на бирже труда, чтобы получать пособие по безработице, какие документы потребуются и на какие выплаты вы можете претендовать. Подать заявление на регистрацию в центре занятости и пособие по безработице могут пользователи «Госуслуг» с подтвержденными аккаунтами.
Оформить пособие по безработице теперь можно через «Госуслуги»
Как встать на Биржу Труда через ГОСУСЛУГИ и оформить пособие по Безработице | Биржа труда — это неофициальное название центров занятости населения (ЦЗН). |
Как встать на биржу труда в 2024 году: основания, условия, документы для постановки на учет | Встать на биржу труда можно не выходя из дома, если есть подтвержденный аккаунт на «Госуслугах». |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Способ подачи заявления на биржу труда через портал Госуслуги стал доступен совсем недавно. |
Пособие по безработице можно оформить через портал "Работа в России" - Российская газета | Биржа труда через "Госуслуги": оформить пособие по безработице, трудоустроиться, пройти обучение. |
Как встать на биржу труда: необходимые документы и оформление пособия по безработице | Роскачество | Как встать на биржу труда через Госуслуги и оформить пособие. |
Как встать на биржу труда через Госуслуги
Пользователь подает соответствующую заявку о подборе должности, отслеживает ее статус и получает ответы в личном кабинете. Если его устраивает предложенная вакансия, он записывается на собеседование, которое проходит на территории работодателя или в Центре занятости. Такая помощь предоставляется всем желающим независимо от того, состоит ли человек на учете в ЦЗН или нет. При этом, подавая заявку, отсутствует необходимость указывать данную информацию.
Плюсы и минусы прохождения процедуры онлайн Дистанционное оформление документов имеет ряд преимуществ. Во-первых, удобство. Оставить заявку на получение услуги можно, не выходя из дома, имея при этом устройство для выхода в интернет и само соединение.
Сделать это можно также в кафе, на улице, на даче, на работе и т. Во-вторых, это экономия времени. Не нужно тратить время на проезд до отделения.
Получить услугу можно в любое время дня и ночи. Услуга предоставляется не в полном объеме и работает не по всех регионах Помимо очевидных преимуществ есть и минусы: получение услуги не в полном объеме; недоступность для некоторых регионов; технические работы. Трудности во процедуры, могут ли отказать Главной трудностью получения услуги через портал является невозможность ее получения в полном объеме.
Кроме того, услуги по содействию трудоустройства доступны не для всех регионов страны. При подаче заявки на вакансию, указывайте о себе только достоверные данныеДля получения услуги необходимо иметь подтвержденный доступ на портал государственных услуг. При его отсутствии, рекомендуется обращаться в обслуживающие центры.
Сведения, предоставляемые для получения услуг, должны быть достоверными. В предоставлении услуги может быть отказано, если информация неполная. Какие документы потребуются для постановки на учет Подача онлайн-заявки через Госуслуги не требует предоставлять бумаги.
Наличие подтвержденной учетной записи от портала поможет оформить заявление и передать его в режиме реального времени на Биржу труда. В назначенный день следует лично подойти на прием в Центр занятости, с заранее подготовленным комплектом документации: Паспорт, или временный документ, заменяющий его; Подтверждение регистрации; Справка с предыдущего места работы 2НДФЛ; ИНН, военный билет. Документы, подтверждающие образование — дипломы, сертификаты, аттестаты.
Обратите внимание! Встать на учет без личного посещения Биржи труда невозможно. Но подав заявление через Госуслуги, вы будете получать предложения вакансий в режиме онлайн.
Условия и сроки Решение о регистрации в статусе безработного принимается в течение 11 дней с момента предоставления документов. Пособие по безработице начисляется с момента признания гражданина безработным, а затем ежемесячно, не более 2-х раз в месяц ст. Условиями для начислений являются: личное обращение в центр занятости в течение 10 дней с момента регистрации для поиска подходящей вакансии; личное обращение в центр занятости в срок, установленный ведомством, для прохождения периодической перерегистрации; прохождение собеседования с работодателем при получении направления из центра занятости в течение 3 дней с момента оповещения.
Суммарно пособие выплачивается не более 6 месяцев в течение 12 календарных месяцев п. Гражданам, которые устраиваются на работу впервые, уволены за нарушение трудовой дисциплины, отчислены с курсов, предоставленных службой занятости, суммарное пособие выплачивается не более 3 месяцев в течение года. Больше нюансов о сроке постановки на биржу после увольнения узнайте в отдельной статье, а в этом материале мы рассказали об основаниях и условиях получения пособия.
Преимущества и недостатки записи через госуслуги Основной недостаток оформления в ЦЗН через портал — это возникновение проблем при самостоятельном процессе регистрации. Например, пользователь может неправильно заполнить данные или запросить справку не за тот период, который нужен.
Пошагово порядок действий теперь выглядит следующим образом. Авторизоваться на сайте через госуслуги. Нажать на кнопку «Подать заявление» в верхней части экрана для перехода в соответствующий раздел. Перейти в раздел «Оформление пособия по безработице».
Заявление уже будет автоматически заполнено — необходимо только проверить корректность персональной информации, взятой из учетки на госуслугах. Правила заполнения заявления: поле «Адрес места жительства» должно содержать адрес постоянной регистрации, совпадающей с паспортными данными; «Место предоставления услуги» — субъект РФ, где зарегистрирован пользователь, и адрес районного центра занятости; «Вариант получения выплат» — реквизиты банковского счета или почтовый адрес. После того как заявление заполнено, необходимо указать контакты и прикрепить готовое резюме. Как составить резюме Создать его можно по этой ссылке. При заполнении резюме необходимо учитывать следующее: нужно правильно указать личные данные, чтобы иметь возможность подтвердить их паспортом или другим документом; работодатели обращают внимание на поля «Профессия, Желательная зарплата, Сфера деятельности», поэтому необходимо внимательно отнестись к их заполнению; у пользователей есть возможность составить несколько резюме — перечислять разные должности в одном не следует.
Если в течение 11 календарных дней с момента подачи заявления работу найти не удалось, то гражданин подлежит постановке на учет как безработный с назначением пособия по безработице. Напомним, для потерявших работу в период с 1 марта и позже, размер пособия составляет 12 130 руб. Могут быть предусмотрены дополнительно и региональные выплаты. Для уволенных до 1 марта и имеющих трудовой стаж менее 26 недель в течение года до признания безработным, или уволенных более года назад — размер пособия составляет 1,5 тыс. Такой же размер предусмотрен для предпринимателей, прекративших ИП, либо граждан, которые ищут работу впервые, либо уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия.
После регистрации у соискателя появится возможность пользоваться интерактивными сервисами, заполнить анкету и встать на учет в качестве безработного. Также эту процедуру можно пройти на сайте «Работа России» trudvsem. Обратиться лично в центр занятости населения в Москве при наличии регистрации в регионе У Центра занятости населения города Москвы пятьдесять семь филиалов по всему городу. Для очной встречи со специалистами можно выбрать любой полный список тут. Не нужно записываться заранее, достаточно просто подать электронную заявку на сайте «Моя работа» — и вас пригласят в назначенное время. Что происходит после регистрации? После регистрации в ЦЗН наступает десятидневный период, когда соискателю должны подыскать подходящую работу по имеющейся специальности. Если по истечении этого времени биржа не предложила вариантов, то соискатель встает на учет как безработный и получает право на выплату пособия по безработице. Если соискатель дважды отверг предложенные ему варианты, отказался от собеседования или не явился на него, исказил сведения в справках и документах, подавая заявку в ЦЗН, то биржа труда может отказать ему в регистрации в качестве безработного и выплате соответствующего пособия. Зарегистрироваться в центре занятости онлайн Фото: pxhere.
Как встать на биржу труда через Госуслуги — пошаговая инструкция
После выполнения последовательности действий, указанной в инструкции, как встать на учет на биржу труда, нужно проверить статус заявления и выбрать адрес ближайшего по удаленности центра занятости. Посетите Центр занятости лично Приглашение со списком документов придет после проверки заявления. Обратиться лично в центр занятости населения в Москве при наличии регистрации в регионе. Как встать на биржу труда по безработице: какие документы нужны для регистрации в центр занятости. Он встанет на учет в центре занятости. Как получить статус безработного Подать заявление через Госуслуги. Чтобы встать на биржу труда, необходимо заполнить заявление о постановке на учет и предоставить пакет документов.
Встать на биржу труда через госуслуги
Если вы укажете там некую стандартную профессию, коих ищут работодатели тысячами, то направления по ним будут приходить регулярно. Но если профессия будет описана не типичная, редкая, или завуалированная, то может получится так, что на неё просто не будет спроса от работодателей. И в таком случае направления не будут приходить вообще, так как подбор не может быть осуществлен. При этом, начисления пособий это не отменяет. Я не рекомендую указывать профессию, которая заведомо не имеет к вам никакого отношения и в которой у вас нет опыта. Потому что у особо внимательных сотрудников могут возникнуть вопросы. В моём случае у меня все получилось.
В дальнейшем это позволит получать сведения только о подходящих должностях. Отправить заявку. После выполнения вышеуказанного алгоритма действий пользователю остается лишь ожидать подходящие предложения. Как получить выплаты В данном пункте речь идет о получении пособия по безработице.
Оно назначается сразу же после того, как гражданин приобретет соответствующий статус. Если гражданин был уволен в связи с ликвидацией предприятия, то выплаты начнут начисляться только после того, как работодатель перестанет выплачивать компенсацию. Необходимые документы Чтобы оформить пособие по безработице, необходимо обратиться на прием в центр занятости населения и осуществить регистрацию. Для этого представляются следующие бумаги: Паспорт гражданина РФ.
Подтверждение квалификации это может быть диплом, аттестат. Справка с последнего места работы, в которой указан размер заработка за 3 месяца. Помимо вышеуказанного пакета документов, гражданин пишет заявление, в котором изъявляет о своем желании встать на учет. Условия и сроки С момента подачи документации должно пройти 11 дней.
По истечении этого периода времени будет принято решение о том, присваивать ли человеку статус безработного. Если заявитель получил добро, то в этот же день ему начнет начисляться пособие. Условия начисления пособия: Каждые 10 дней гражданину нужно посещать центр занятости для поиска подходящей должности. Безработный должен регулярно осуществлять периодическую регистрацию.
Центр занятости ЦЗ и биржа труда — это одно и то же. Так называют государственную организацию, которая выступает посредником между работодателями и безработными гражданами: владеет базой данных вакансий, содействует в поиске работы, назначает пособия по безработице. Кроме того, Центр занятости занимается профориентацией. Встать на учёт в ЦЗ могут как лица, потерявшие работу, так и молодые специалисты. Как встать на учёт в центр занятости? Для постановки на учёт по безработице необходимо: Обратиться в Центр занятости по месту проживания лично или онлайн через «Госуслуги». Подать заявление на содействие в поиске подходящей работы. Собрать пакет документов в зависимости от конкретного случая. Как встать на учёт в центр занятости онлайн через «Госуслуги»?
В 2023 году можно подать заявление о признании безработным удалённо, но получить статус безработного — только после личного посещения Центра занятости. Чтобы подать заявление дистанционно через Госуслуги, необходимо: Авторизоваться на портале. Если вы не зарегистрированы, нужно пройти процедуру регистрации и подтвердить учётную запись.
Но это не самый удобный способ, так как сайты региональных центров занятости могут работать некорректно, в отличие от порталов Госуслуг и «Работы в России». И Госуслуги, и «Работа в России» автоматически передают заявление о постановке на учет в качестве безработного в выбранный центр занятости. Поэтому лучше подавать заявления через основные каналы — сайты Госуслуги или «Работа в России», так как порядок подачи в них регламентирован. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 08. Если заявление подали в выходной или праздничный день, то отсчет начнется с первого рабочего дня, следующего за ним. В течение этого периода с вами могут связаться из Центра занятости и запросить недостающую информацию. Также за 11 дней вам могут прислать или сообщить по телефону о двух предложениях по работе. Тогда обязательно пройти собеседование в течение трех дней. Пока собеседования проводятся дистанционно, но если режим самоизоляции и ограничительные в вашем регионе сняты, то работодатель может попросить встретиться с вами очно. Если за 11 дней центр занятости не найдёт вам работу, а также причин для отказа в постановке на учёт, то вас признают безработным и назначат пособие. Пособие начисляется с первого дня признания человека безработным. Искать работу можно не только по предложениям Центра занятости или с помощью базы вакансий портала «Работа в России», но и самостоятельно, это не запрещено. Также Центр занятости может отправить соискателя на профессиональное обучение, пока — в дистанционной форме. В этом случае назначается стипендия, но формулировка, определяющая ее размер довольно размыта: «на основании сведений об успеваемости и посещении занятий». Если обучение прекратить или приостановить, то и стипендию платить перестанут. Минимум сейчас установлен в размере 1500 руб. Точный размер пособия зависит от нескольких факторов: — причины постановки на учёт, — периода работы в течение года до постановки на учёт, — причины потери работы, — среднего заработка на последнем месте работы. Минимальный размер пособия выплачивается, если встающий на биржу человек попадает под хотя бы одно из условий: — ранее не работал кроме детей-сирот , — до обращения в центр занятости не работал более года — за последний год работал меньше 26 недель, — уволен или отчислен с обучения по направлению центра занятости по своей вине, — не имеет сведений о трудовой деятельности и среднем заработке, — прекратил регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя Исключение — ИП, прекратившие деятельность после 1 марта 2020 года. Они получат пособие в размере 12 130 рублей, но не более 3 месяцев и до 1 октября 2020 года. Северные территории дополнят выплату районным коэффициентом. Это специальный показатель, используемый для расчёта зарплаты в регионах с суровым климатом, например, в Сибири. Районный коэффициент есть не во всех регионах РФ.
Как через Госуслуги встать на биржу труда: список документов, процедура
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Через сайт «Работа в России» Зарегистрироваться в качестве безработного можно на портале «Работа в России» , если есть подтвержденная учётная запись на Госуслугах. При этом способе документов для оформления заявления потребуется еще меньше, чем на самих Госуслугах. Сайт не требует приложить копии или фото никаких документов, но некоторые данные из них потребуются для заполнения заявления. Заполнить самостоятельно нужно сведения о последнем месте работы — дату, номер приказа об увольнении и его основание. На портале размещена подробная инструкция о том, как правильно заполнить заявление. Также обязательно создать резюме прямо на сайте «Работа в России». В нем потребуется указать данные об образовании и прошлых местах работы — с датами начала и окончания трудовой деятельности, поэтому пригодится иметь их под рукой. Это не обязательные пункты, но чем более подробным будет ваше резюме, тем больше шансов, что работодатель на него откликнется. Способ 2.
Зарегистрироваться лично в центре занятости Если вам не подходит вариант с онлайн-регистрацией, то можно прийти и зарегистрироваться непосредственно в центре занятости. Но нужно учесть, что режим его работы может быть ограничен из-за коронавируса: например, посетить центр занятости можно только предварительно записавшись на сайте или по телефону. Узнать, как работает центр занятости в вашем городе, можно на сайте «Работа в России». Для этого нужно выбрать нужный регион и перейти по ссылке в поле: адрес сайта. Обычно там указываются не сами центры занятости, а региональные министерства и комитеты труда. Например, в Ивановской области это комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции. Контакты и режим работы центров занятости каждого региона обычно указаны на главной странице порталов министерств и комитетов. В большинстве регионов России режимы самоизоляции сняты или ослаблены, но не везде. Стоит учитывать, что если вы обратитесь в центр занятости, то его сотрудники также помогут вам оформить заявление на портале «Работа в России» или портале Госуслуг, а также зарегистрируют на Госуслугах, если у вас нет подтвержденной записи. Поэтому и пакет документов для постановки на учёт необходим тот же, что и для онлайн-регистрации.
Вставать на учёт в центр занятости нужно строго по месту постоянной регистрации.
Закон «О занятости» обусловливает возможность получить компенсацию при сокращение штата с сохранением зарплаты за второй и третий месяц после увольнения. Для этого нужно всего лишь встать на учет на бирже труда на протяжении двух недель с момента лишения работы. Сейчас Центры занятости населения работают только дистанционно. Согласно принятому постановлению, в 2020 году получить официальный статус безработного и пособие по безработице можно и через сайт «Госуслуги».
До того как встать, нужно соблюсти некоторые условия. Занятость населения и подписание трудовых соглашений и ранее входили в печень разрешенных действий на ЕГПУ. Вот как дистанционно получить статус безработного: Если у гражданина нет личного кабинета на сайте «Госуслуги», его следует создать. Это можно сделать самостоятельно. Процедура регистрации несложная и отнимает непродолжительное время.
Есть возможность дополнительного обращения через сайт «Работа России», но и там для подачи заявления нужно зарегистрироваться в ЕСИА при наличии регистрации на «Госуслугах» надо ввести пароль и логин от сайта. Впоследствии работа с веб-порталом неоднократно пригодится в реализации многих функций, для которых ранее был необходим реальный и утомительный визит в организацию. Найдя официальный сайт регионального центра занятости, можно создать свой личный кабинет, введя пароль и логин в правом верхнем углу.
Главное — иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».
Процесс занимает 2-3 недели и решается несколькими путями. Учетную запись можно подтвердить через онлайн-сервисы банков Тинькофф, Сбер, Почта Банк , в Центре обслуживания портала «Госуслуг» и через отделение Почты России. Как встать на биржу труда при помощи Госуслуг — пошаговая инструкция Заполнить заявление на портале «Госуслуги» займет всего несколько минут, если иметь все необходимые документы под рукой. Для того чтобы встать на биржу в качестве безработного вам потребуются: паспорт; свидетельство о рождении ребенка при наличии ; диплом; полные реквизиты лицевого счета в банке для перечисления; данные о последнем месте работы.
Ниже приведена подробная инструкция, используя которую можно подать заявление в считаные минуты. Для этого выберите в меню раздел «Услуги», после чего откройте вкладку «Пособия, пенсии, льготы». На следующем этапе нажмите на кнопку «Поиск работы и выплата пособия по безработице» и подтвердите информацию о том, что планируете получить статус безработного, нажав кнопку «Да». Теперь можно перейти к заполнению заявления: Подтвердите адрес постоянной регистрации.
Если что-то изменилось, откорректируйте место проживания с помощью карандаша.
Обратите внимание! Если вы являетесь жителем Москвы, то можно искать подходящую должность не только на едином государственном портале, но и на сайте mos. Порядок действий: Пройти процедуру авторизации на сайте. Перейти в каталог услуг и найти раздел «Работа и занятость». После этого нужно нажать на функцию, отвечающую за поиск работы. Пользователю будет предложено выбрать подходящую возможность, которая предоставляется дистанционно. В данном случае необходимо нажать на «Поиск вакансии». Приступить к заполнению анкеты. Указать персональные сведения, а также упомянуть об имеющемся образовании, трудовом опыте.
В заявке есть графа под названием «Желаемая вакансия». В дальнейшем это позволит получать сведения только о подходящих должностях. Отправить заявку. После выполнения вышеуказанного алгоритма действий пользователю остается лишь ожидать подходящие предложения. Как получить выплаты В данном пункте речь идет о получении пособия по безработице. Оно назначается сразу же после того, как гражданин приобретет соответствующий статус. Если гражданин был уволен в связи с ликвидацией предприятия, то выплаты начнут начисляться только после того, как работодатель перестанет выплачивать компенсацию.
Этапы постановки на биржу труда через Госуслуги
- Как безработным Москвы получить максимальные выплаты в 2023 году
- Как встать на учет по безработице через Госуслуги: пошаговая инструкция
- Как стать безработным в 2023 | Пикабу
- Как получить пособие по безработице через портал «Работа в России» онлайн
Пособие по безработице можно оформить через портал "Работа в России"
Ввести название загса сразу не получится. Если нажать на стрелочку, сайт покажет все ЦЗН региона, чтобы вы могли поискать среди них центр занятости вашего города или района В разделе «Способ получения пособия» можно выбрать почтовый перевод или банковский счет. Причем это обязательно должен быть счет карты «Мир». Мои знакомые делали карты в Сбере и ВТБ. Тинькофф-банк предлагает для таких случаев виртуальную карту «Мир». Когда заполните все поля, проставьте галочки, что вы подтверждаете информацию и даете согласие на обработку данных, и нажмите «Отправить заявление». Если авторизуетесь на сайте «Работа в России» через госуслуги, увидите, что заявление зарегистрировано Что потом Заявление рассмотрят в течение 11 дней. В это время в личный кабинет на госуслугах или на сайте «Работа в России» могут поступать предложения работы.
Это приравнивается к выдаче направления на оплачиваемую работу, как если бы вы пришли в ЦЗН лично. Отказаться можно максимум два раза, иначе не назначат пособие. Моим знакомым не приходили предложения работы от службы занятости. Но они получали на электронную почту письма от работодателей, которых заинтересовало резюме. Девушки на них не реагировали, но все равно получили пособие.
Особенно с учётом низкой зарплаты у предложенных вакансий, да и компании соискатели, мягко говоря, зачастую оказываются не очень привлекательными. Если вы ищете работу параллельно предложениям от ЦЗН, и понимаете что вряд ли служба занятости сможет подобрать вакансию по вашему уровню, и вы не хотите отвлекаться на это, то можно немного схитрить. Так как заполнение заявления на признание безработным оформляется в электронном виде в личном кабинете, на портале оформляется резюме. По этому резюме, в том числе по ключевой фразе - названию желаемой профессии и идёт подбор. Если вы укажете там некую стандартную профессию, коих ищут работодатели тысячами, то направления по ним будут приходить регулярно.
Но если профессия будет описана не типичная, редкая, или завуалированная, то может получится так, что на неё просто не будет спроса от работодателей. И в таком случае направления не будут приходить вообще, так как подбор не может быть осуществлен.
В 2020 году его максимальный размер был повышен до 12 130 рублей, минимальный составляет 1500 рублей. То, сколько вы будете получать после обращения в центр занятости населения дистанционно, зависит от даты вашего увольнения с официального места работы договоры ГПХ не учитываются. Если увольнение произошло после 1 марта 2020 г. Если увольнение произошло до этой даты и вы решили встать на учет в ЦЗН через Госуслуги, рассчитываться пособие для вас будет на общих основаниях. При этом учитываются и стаж работы, и средний заработок. Если у вас есть несовершеннолетние дети, вы получите доплату к пособию в размере 3 тысяч рублей. Это положено только для одного родителя, оставшегося без работы. Учитывать также нужно и региональные доплаты, но они есть не во всех областях.
Например, в Москве безработным доплатят определенную сумму, чтобы в итоге они могли получить 19500 рублей. Для жителей Подмосковья эта сумма меньше: 15 тысяч рублей. При этом важно, чтобы уволены вы были или по собственному желанию, или из-за сокращения. Если это случилось из-за нарушения трудовой дисциплины, вы можете рассчитывать только на минимальное пособие — 1500 рублей. Пособие перестанут выплачивать, если вы найдете работу или начнете получать какой-либо заработок например, от фриланса, если вы работаете по договору ГПХ. Также пособия лишат, если вы несколько раз отказываетесь устраиваться на предложенную вам работу. Подводим итоги Из-за сложившейся в России и мире ситуации с эпидемией коронавируса люди растеряны, а потому не могут сразу разобраться, можно ли подать документы в ЦЗН электронно, как оформиться безработным через Госуслуги. Если следовать приведенным в статье инструкциям, можно сделать это всего за несколько минут не выходя из дома. Но важно помнить, что постоянно платить пособие не будут: лучше прикладывать усилия по поиску работы.
Ирина Жандарова Подать заявление для получения статуса безработного, а также для оформления пособия по безработице можно, подав заявление через портал "Работа России", сообщается на сайте "Объясняем. Для этого необходимо авторизоваться на портале с помощью учетной записи на "Госуслугах". И далее выбрать в верхнем меню "Все сервисы", а затем "Все услуги".
Временные правила постановки на учет в качестве безработного
Чтобы встать на биржу труда через Госуслуги, нужно пройти определенную процедуру, включающую такие этапы. Как встать на биржу труда по безработице: какие документы нужны для регистрации в центр занятости. В данной статье мы расскажем о том, как встать на учет на бирже труда, чтобы получать пособие по безработице, какие документы потребуются и на какие выплаты вы можете претендовать. Встать на биржу труда через госуслуги удобно и легко, если есть регистрация, в период пандемии этот вариант стал особенно актуальным и востребованным.