Новости выставка продэкспо москва 2024

Главная» Новости» Продэкспо 2024 кто может посетить. Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024». До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!

Новости партнеров: в Экспоцентре стартует выставка ПРОДЭКСПО 2024

В Москве с 5 по 9 февраля проходит ежегодная 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». 11 октября 2024 г. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч. 5 февраля в Москве Россельхознадзор принял участие в открытии 31-й Международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024».

Производители из Москвы представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»

На выставке представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Свои товары на выставке представляют и башкирские производители. Республиканские компании являются ежегодными участниками выставки. В частности, в этом году свою продукцию презентуют компании «Башкирское мороженое» и «Башспирт».

На Продэкспо представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Основные тематические разделы: Мясо и мясопродукты.

Колбасные изделия. Птица, яйцо Молочная продукция.

Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. На пленарном заседании выступили исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, замруководителя Роскачества Юлия Михалева. В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических.

Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания», организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие.

Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России».

Во-вторых, СТМ — это не только продукты эконом-сегмента. В-третьих, рост доли хард-дискаунтеров, делающих ставку исключительно или частично на СТМ. Ставьте лайк, если информация оказалась полезной.

ProdExpo | ПродЭкспо

В ней приняли участие представители Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представители руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом», организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов. Обсуждались методы повышения эффективности предприятий в условиях нестабильности. Было уделено внимание такому инструменту, как премия Правительства РФ в области качества.

Для производителей-импортёров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведён круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания». Здесь важными темами стали борьба с контрафактом, защита интеллектуальной собственности, выстраивание стратегии в условиях параллельного импорта. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран; развитии туристического сектора.

Кроме того, актуальной была проблематика разработки и принятия национальных стандартов на эту продукцию. Ключевым вопросам молочной отрасли был посвящен XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.

Его программа включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей.

Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров поставщиков продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более ста федеральных, региональных и локальных розничных сетей.

Заключено 2638 договоров. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. В рамках выставки прошла специальная сессия «Товар на полку!

Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ, а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями. Итоги 2023 года и тренды 2024 года на оптовом рынке мяса обсудили участники Круглого стола, организованного Национальным союзом мясопереработчиков.

На выставке подвели итоги двух престижных профессиональных конкурсов. Победители конкурса награждались дипломами I-й, II-й, III-й степени с присвоением золотой, серебряной или бронзовой медали «За качество» и правом использования наградной продукции в рекламных целях. В этом году были вручены 78 золотых, 2 серебряных и 1 бронзовая медали.

Спектр призовой продукции широк — молочные, хлебобулочные, кондитерские изделия, мороженое, мясные продукты, соусы, пресервы из морепродуктов, спиртные и безалкогольные напитки. Почётные награды в завершающий день выставки получили также победители международного конкурса «Лучший продукт года 2024», который традиционно проводится в рамках «Продэкспо».

Экспозиция представила замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники и готовые блюда. Это не так. Почему поставщикам нужно смотреть в сторону СТМ, эксперт рассказала на «Продфоруме».

Ведь что, как не качество имеет наибольший вес для любого покупателя при выборе товара. А товарам со Знаком качества наши люди могут полностью доверять», — отметил Виктор Евтухов в своем приветственном слове. Уже стало нормой размещать его как индикатор качества в онлайн-магазинах, маркетплейсах и на полках розничных сетей. Похвально, что основные ритейлеры страны принимают сертификацию на Знак качества как основание не проводить собственные проверки и аудиты поставщика», — заявил Максим Протасов. После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания.

Нам удалось побывать, оценить и выделить главные тренды в этикетках на 2024: Одними из самых популярных этикеток, представленных на ПродЭкспо-2024 оказались этикетки с 3D-эффектом. Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку. Актуально применение материалов типа White Matt для создания фактур, имитирующих дорогие дизайнерские материалы Блеск этикеток за счет использования голографических материалов и фольги.

Отчёт с выставки «Продэкспо-2024»

Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. В Москве с 5 по 9 февраля проходит ежегодная 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». ежегодная продовольственная выставка. Дата проведения: с 3 по 7 февраля 2025 года.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024

Обзор выставки» на канале «ТВОЙПРОДУКТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 17:03, длительностью 00:20:15, на видеохостинге RUTUBE. В рамках выставки «Продэкспо 2024» состоится главное деловое событие продовольственного рынка – Всероссийский «Продфорум». Крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2024» стартовала в Москве в понедельник. Экспозиция располагалась в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома". Очень советую посетить выставку,которая сейчас проходит в Экспоцентре.

Другие новости

  • «ПРОДЭКСПО–2024» завершилась, подводим итоги | Новости ВЕМАТА
  • Выставка Продэкспо-2024
  • «ПРОДЭКСПО–2024» завершилась, подводим итоги
  • В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»
  • Международная выставка «Продэкспо-2024» - результат есть!
  • В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»

Выставка «Продэкспо-2024» итоги

Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». Обзор выставки» на канале «ТВОЙПРОДУКТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 17:03, длительностью 00:20:15, на видеохостинге RUTUBE. Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути.

Выставка продуктов питания "Продэкспо-2024" открылась в столице

Мы рады отметить невероятную активность на нашем стенде и профессиональный интерес посетителей к направлению полиграфических материалов. Гостями нашего стенда стали компании, сферы деятельности которых совершенно различны — типографии, производители упаковочной и этикеточной продукции, владельцы брендов, брендинговые агентства. Группа компаний «Дубль В» представила традиционные и специализированные материалы, а также передовые технологии для производства упаковки и этикетки продуктов питания и напитков.

На площади 96 732 кв. В работе выставки приняли участие 537 зарубежных компаний. Российскую продукцию на выставке продемонстрировали 1 658 компаний. По традиции весомо был представлен потенциал российских регионов, развернувших 48 полноценных региональных экспозиций. Участие в выставке такого масштаба позволило предприятиям российских регионов встретиться с представителями крупнейших торговых сетей России, обсудить возможность реализации своей продукции в других регионах и странах, установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта.

В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет».

Цена не главное! Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование? Какие выгоды извлекают для себя производители продуктов питания, выпуская продукцию под СТМ для ритейла Модератор: Эксперт в маркетинге и продажах; Основатель, консалтинговое агентство Iskakova Consulting Спикеры:.

Выставка «ПродЭкспо-2024»

  • Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»
  • ПРОДЭКСПО-2024 | Всероссийский Продфорум | 6–9 февраля
  • Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024
  • Выставка «ПродЭкспо-2024»
  • О конференции Продэкспо 2024

Наши итоги Продэкспо-2024

Гостями нашего стенда стали компании, сферы деятельности которых совершенно различны — типографии, производители упаковочной и этикеточной продукции, владельцы брендов, брендинговые агентства. Группа компаний «Дубль В» представила традиционные и специализированные материалы, а также передовые технологии для производства упаковки и этикетки продуктов питания и напитков. До встречи на будущих выставках и мероприятиях!

После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания. Эксперты обсудили особенности экспорта, сервисы и услуги для поддержки экспорта, точки роста экспортных возможностей для производителей крупный, малый и микробизнес , экспортный потенциал товарных категорий в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки, а также экспортную онлайн-торговлю новые направления, объемы, перспективы. В рамках первого дня выставки Роскачество также провело сессии «Рынок продукции Халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и панельную дискуссию «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей.

Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года.

Мы разработали и полностью оформили для нее оригинальный и необычный выставочный стенд из картона, который привлек внимание посетителей и деловых партнеров. Наша цель — не просто предоставить оборудование, а создать эффектное и запоминающееся представление для каждого участника выставки. Благодаря инновационным подходам и креативным решениям, мы обеспечиваем нашим клиентам не просто стенды, а мощные инструменты для привлечения внимания и увеличения продаж. Другие новости.

Птица, яйцо Молочная продукция. Сыры Бакалея. Макаронные изделия. Приправы, специи Растительные жиры Замороженные продукты.

31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо»

Мероприятие послужило комплексной платформой для предприятий, чтобы продемонстрировать свои продукты и услуги в пищевой отрасли. В выставке участвовали лидеры отрасли в области мясных и колбасных продуктов, сельскохозяйственной продукции, кондитерских изделий, снэков и здорового питания, молочных продуктов и сыров. Выставка представила различные отрасли: например, продукты питания, органические и натуральные продукты; мясо и птицу; рыбу и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты; продукты для здоровья и диетические продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты и бакалейные товары.

Гостями нашего стенда стали компании, сферы деятельности которых совершенно различны — типографии, производители упаковочной и этикеточной продукции, владельцы брендов, брендинговые агентства. Группа компаний «Дубль В» представила традиционные и специализированные материалы, а также передовые технологии для производства упаковки и этикетки продуктов питания и напитков.

До встречи на будущих выставках и мероприятиях!

Впереди много интересных продуктов и захватывающих проектов! До новых встреч!

Свободные ниши и перспективные категории в сетях Развитие СТМ под влиянием изменения потребительского поведения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия?

Цена не главное! Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий