Новости юлия янина дизайнер

Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA. Дизайнер Юлия Янина удивит зрителей нетривиальными фасонами, благодаря которым зрители увидят образ современной женщины: одновременно хрупкой и сильной, нежной и чертовски сексуальной. Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Российский дизайнер Юлия Янина сообщила «» о том, что платья ее бренда YANINA все больше пользуются спросом в Азии.

Yanina Yulia @yanina.yulia в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

В этом сезоне героиня Юлии Яниной обретает крылья, чтобы взлететь над любой сложной ситуацией. Юлия Янина с дочерью Дарьей. Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. встреча с потрясающим дизайнером Юлией Яниной в её Модном Доме YANINA.

Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»

У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы.

Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно.

Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами.

Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами.

А за ним — его модели в таком же стиле. Это было весело.

Модельер Вячеслав Зайцев скончался 30 апреля в возрасте 85 лет из-за внутреннего кровотечения. В 2016 году ему диагностировали болезнь Паркинсона. Ранее Никас Сафронов рассказал о своей дружбе с покойным Вячеславом Зайцевым.

Это типичный семейный бизнес, где Юлия — творец и вдохновитель бренда, ее муж Евгений — коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах Юлии. За годы своего существования бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства.

Мерьем Узерли. Сама Рудковская также уже семь лет носит созданные Яниной наряды и, как она выразилась, «взрывает ковровые дорожки».

Выпускница Istituto Marangoni из России – директор международных проектов бренда Yanina Couture

Фото: предоставлено организаторами мероприятя Фото: предоставлено организаторами мероприятя По традиции друзья и клиенты дизайнера приехали в Париж из самых разных точек света, чтобы поддержать Юлию. Ведь среди ее клиенток немало мировых знаменитостей. Фото: предоставлено организаторами мероприятя Фото: предоставлено организаторами мероприятя Среди гостей присутствовали представители прессы, блогеры, принцесса Камилла Де Бурбон, актриса Фредерик Бель, Посол Российской Федерации, Эвелина Хромченко.

Требования к уровню: ручная работа, безупречное качество кроя, шитья. И, естественно, нужно быть достойным по эстетическим показателям. Коллекции должны показывать и развитие дома, и перспективу, и задавать тренд. Большую роль играет и международная известность: в нашем случае это выходы звезд на Каннском, Венецианском и других фестивалях, на «Оскар» и «Грэмми» — крупнейших красных дорожках мира.

В настоящее время наше парижское бюро работает в обычном режиме. Никаких ограничений нет: мы принимаем заказы и рады продолжать творить красоту для наших любимых клиенток. Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация. Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы.

Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков.

Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете?

За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп.

Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой?

Федерация предъявляет строгие требования к тем, кого принимает в свои ряды. Учитывается уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды. Модный дом Юлия Янина основала в 1993 году в родном Саратове.

Main navigation

  • В Париже проходит Неделя высокой моды. Российские дизайнеры исключены из программы
  • В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
  • Неделю высокой моды в Париже закрыл показ российского бренда Yanina Couture
  • Регистрация
  • Рейтинг пользователей

Анна Нетребко и Белла Торн появились на показе российского дизайнера Юлии Яниной в Париже

Особое внимание она уделила набережной Космонавтов, которой посвятила отдельный рассказ. Когда я была маленькой, вот по этой горке мы каждые выходные всей семьей - я, сестра, папа и мама - спускались сюда, чтобы нарядными торжественно пройти по нашей роскошной набережной, которая является одной из самых красивых набережных Поволжья», - рассказала дизайнер. Немного огорчила Юлию лишь пасмурная погода и сильный туман.

Мы все друг другу помогаем — даже если что-то не получается, мы всегда справляемся в итоге», — рассказывает одна из портных, которая тоже проработала в YANINA Couture больше 20 лет. Она, как и большинство сотрудниц дома, охотно говорит под запись, но просит не указывать имя. За личной славой здесь никто не гонится — хватает общего успеха. Я думаю: надо же, еду под землей и вижу платье, которое мы вот буквально недавно отшивали. Всем вокруг неинтересно — а я радуюсь, у меня эйфория.

Или вот Наташа Водянова в нашем платье для Samsung снималась, ну разве не чудо! Пускай эти платья гуляют, а мы сделаем еще такие. В конце концов, у нас есть дочки, которым можно сшить выпускные наряды. У меня сын был всегда самым красивым на утренниках» — так одна из мастеров YANINA Couture объясняет всеобщий энтузиазм на собственном примере. Все пришли в бренд разными путями, кто-то даже сбежал из других российских кутюрных брендов, но каждый сотрудник отмечает «семейный» дух дома и участие Юлии во всех процессах. Она знает всех не только в лицо, но и по имени и фамилии», — рассказывает руководитель производства Екатерина Захарова, которая присоединилась к дому совсем недавно. Катя, например, не боится больших объемов», — добавляет одна из портных, пожелавшая остаться анонимной.

С 2013 года старшая дочь Юлии, Дарья, возглавляет отдел международных проектов компании. А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора. Ты по бусине нанизываешь каждого и бережно относишься, чтобы не разорвать устоявшиеся связи. У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня. С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово.

Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное.

Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали.

Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его.

Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция — это, действительно, наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины. Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением.

Одноименный Модный дом славится роскошными свадебными и вечерними платьями ручной работы. Юлия родилась в городе Саратов в 1965 году. Творческий путь в жизни будущего успешного дизайнера начался с художественной школы. После юная Юлия получила образование в училище по специальности «Мастер 5-ого разряда по пошиву легкого женского платья с умением производить раскрой». Карьеру в индустрии моды Юлия Янина начала с Экспериментальной лаборатории и Дома Молодежной Моды, где работала художником-модельером.

Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие

Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Его основательница – дизайнер Юлия Янина из Саратова. Артистка опубликовала в соцсетях несколько снимков, сделанных в салоне автомобиля по дороге к Дворцу фестивалей и конгрессов. В конце января этого года модный дом Юлии Яниной значился в официальном расписании парижской недели высокой моды. Юлия Янина (Yanina Yulia) — российский дизайнер и бизнес-вумен.

Yanina Yulia @yanina.yulia в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Модный Дом Юлии Яниной – один из ведущих российских Домов Моды. На показе Юлии Яниной заметили Анну Нетребко, Беллу Торн и других звезд. Его основательница – дизайнер Юлия Янина из Саратова. Артистка опубликовала в соцсетях несколько снимков, сделанных в салоне автомобиля по дороге к Дворцу фестивалей и конгрессов. В конце прошлого года произошло важное для российской моды событие – Федерация высокой моды присвоила кутюрье Юлии Яниной статус официального участника Недели от кутюр. Модный дом имени Юлии Яниной имеет более 25 лет опыта в бьюти-индустрии, поэтому от модельеров ожидают нарядов невероятной красоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий