Юрий Лоза — известный российский музыкант, гитарист, певец и автор целого ряда сольных альбомов. Но душой Юрий Эдуардович, конечно, все тот же озорной паренек, отплясывавший в далекие времена под свою рок-н-ролльную «Бабу Любу».
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза?
Об этом в интервью изданию «Аргументы и факты» заявил певец и композитор Юрий Лоза. Певец Юрий Лоза в интервью YouTube-каналу «Алена, блин» заявил, что реки не могут течь по шарообразной Земле. Певец Юрий Лоза во время записи программы «По волне моей памяти».
Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию
Олег Газманов занялся поиском патриотичных или патриотических исполнителей. Насколько это надо? Говорят, что бы ни происходило в стране, самородки всегда найдут сами дорогу к сердцу слушателей. Или поиском надо заниматься?
Лоза: - Ничего они не найдут. Потому что пробиться совершенно нереально через медиасистему, которая замкнута сама на себя. Простой пример.
На Грушинском фестивале, Александр Хинштейн писал, взяли и запретили патриотическую песню на основной сцене. Вроде барды, вроде должны выходить, наоборот, какой-то патриотический подъем, а они взяли и запретили. Мало того, организаторы не пустили, устроили альтернативную сцену маленькую, на которую никто, конечно, не пошел.
Ну кто пойдет на маленькую сцену, если на большой основные события происходят? И на эту сцену запустили всех бардов. Мало того, победителя вот этой бардовской программы не пустили потом в основную сетку, даже не дали ему спеть патриотическую песню.
Антонов: - «Десятый наш десантный батальон» они должны были спеть из «Белорусского вокзала». Лоза: - И получается, что патриотическую песню даже на таких площадках невозможно пробить. Дайте дорогу.
Безусловно, надо дать дорогу. Я написал песню «Ребята воюют» год назад, она не попала ни в один эфир — никуда, никогда. Как будто никому ничего не надо.
Хорошая песня, солдаты говорят, что очень понравилась. Что помогает воевать. Все люди, которые слушают, говорят в один голос: да, нам нужны такие песни.
Кому — нам? Нам, тем кто воюет, безусловно, такие песни нужны. Но как пробиться через этот барьер, я не знаю.
Инициатива Газманова хороша. Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг.
Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать.
Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос.
Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла.
На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн.
Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы.
У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание.
А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места.
Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно.
Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах.
Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана.
И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое.
Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями.
Музыкант добавил, существуют гораздо больше проблем, на которые стоило бы обратить внимание. Читайте boda в:.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская
В заключение он отметил, что певица давно находится на пенсии и проводит время, как хочет. И российским гражданам должно быть все равно на то, как живет "израильская пенсионерка". Ранее беременная Анна Хилькевич рассказала о "причудах".
Я вам одно и то же говорю из раза в раз: хватит пиарить отставную артистку! Такой артистки, как Пугачева, давно уже нет!
Говорите о действующих артистах, у которых есть голос!
Чем она вас покорила? В определённый момент встретились, понравились, притёрлись. Она поэт, очень хороший поэт. Она творческая личность, самостоятельная. С ней хорошо и просто молчать на разные темы.
Как вам это удаётся и в чём, на ваш взгляд, секрет длительной семейной жизни? Оно, оказывается, заключается в так называемом правиле трёх «У»: уважай, уступай, удерживай. Если люди соблюдают эти три правила, то семейные отношения могут быть долгими. Им и сытней, и проще — Что вы думаете о сегодняшней отечественной эстраде, кто, на ваш взгляд, составляет её гордость или позор? Раньше коммунистическая партия следила за тем, чтобы лозунг «Народ и партия едины» соблюдался. Поэтому она давала директивы для народа и для системы, которая обслуживала этот народ.
Поэтому Кобзон пел для сталеваров в «Голубом огоньке». Сейчас медиасистема оторвана от каких-либо целей и задач. Она живёт, отталкиваясь от просмотров, лайков и рейтингов. Поэтому на «Новогоднем огоньке» Басков поёт про Киркорова для Киркорова. Всё перевернулось. Система развернулась навстречу зрителям, а вкусы толпы, в общем-то, достаточно примитивны.
Если мы возьмём сейчас статистику, а я, кстати, окончил экономико-статистический институт и в этом немножко понимаю, то выяснится, что наибольшее количество лайков и просмотров у порнохабов. Никакие артисты не могут с ним сравниться. Во-вторых, сейчас песни сократились до слоганов и кричалок. Из творческой профессии ушли профессионалы. Песни, тексты, пишутся билетёрами, костюмерами, охранниками. Потому что профессионалов уровня Резника у нас сейчас нет.
Вернее, они вернее есть, но они не хотят быть в списке, который мелкими буквами бежит в конце программы: прозвучали песни на стихи и музыку такого-то. Молодые исполнители от того, что вокруг материал очень слабый, часто обращаются к каверам. А то новое, которое сейчас создаётся, не выдерживает никакой критики.
Фото: Из личного архива 1954 г. Сольный концерт на то и сольный, чтобы все досталось юбиляру. Я бы взял в параллель людей. Спел бы с ними дуэтом из репертуара моих песен. Я однажды пришел взять у нее разрешение на публикацию ее стихотворения в моей книжке. Она дала мне это разрешение. Я опубликовал и прокомментировал его.
С тех пор Диана со мной не разговаривает — она ждала дифирамбов, а я оценил так, как считаю нужным. Фото: Из личного архива — Вы достаточно дипломатичный человек? Мне не хочется врать. Я, как правило, либо ухожу от ответа, либо говорю то, что думаю. Много раз, и началось это очень давно. Им нужны были медийные персонажи, которые имеют определенный авторитет и вес. У меня в 90-х выходило по 2 млн пластинок на «Мелодии», я колесил большущие туры со своим штатом из 14 человек. Моя жена выходила за артиста, а не за политика. Она мне прямо сказала: не могу тебя представить в пиджаке, сидящим и голосующим по партийным спискам. Я не такого полюбила, говорит она мне.
Партии требуют от артиста соблюдать партийную дисциплину. Я — артист, живущий сам по себе, поэтому я не хочу участвовать в политических движениях, не хочу быть винтиком в каком-то механизме. Моя независимость и хороша, и плоха одновременно. С одной стороны, она позволяет мне говорить и думать не так, как диктует мне партийная дисциплина; с другой стороны, я, конечно, теряю. Потому что партия — это поддержка, мероприятия и деньги. Я лишаюсь больших денег, зато сохраняю свою независимость. Меня не первый год уговаривают пойти на передачу Леры Кудрявцевой. Не пошел. Я даже за миллион не хочу раскрывать свои секреты, а вы хотите, чтобы я вам просто так рассказал. У меня уже есть внук.
Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний. Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю. А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек. Потом он поступил в музыкальное училище, закончил дирижерско-хоровое отделение. Потом понял, что ему хочется петь, но не эстраду. И поэтому окончил консерваторию, потом долго работал в разных коллективах за рубежом.
Сын работал в Австрии, Италии Швейцарии, Франции. В общем, поездил по Европам.
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ставрополя - Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальной сети. Хаматова в последнем интервью рассказала, что ей больно вспоминать о РФ. В интервью «Аргументам и Фактам» Юрий Лоза выразил мнение о Чулпан Хаматовой, отметив, что она вынуждена критиковать Россию из-за своего пребывания в Латвии. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кургана -
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза?
Лоза напомнил, что Хаматова имеет латвийское гражданство, а всем известно, как Латвия относится к русским. Артистка оказалась заложницей ситуации: она не может в Риге заявить о любви к России. Всем релокантам приходится жить по законам тех страну, куда они сбежали.
Приезжайте сейчас в Прибалтику, скажите: «Я люблю Россию». Конечно же, вы получите кучу негатива», — отметил Лоза. Граждан России он называл «злобными дебилами», отмечая, что сравнение с гражданами США не в пользу россиян. Макаревича внесли в реестр иноагентов в сентябре 2022 года. В ноябре того же года он обращался с иском об отмене статуса иноагента, но Замоскворецкий суд Москвы отклонил его. Позднее сообщалось о резком снижении гонораров группы «Машина времени» после их отъезда из России.
Проходит год, мне дают грамотку от президента. То есть просто спасибо. Там [в списке на получение грамот] я, библиотекари, дворники в театре... Вот такая компания. Не обидно, что у нее есть звание заслуженного артиста, а у вас нет? Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов». Она ни одного звука не издала на сцене. Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1. RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный! Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком.
Певец назвал ее «заложницей ситуации». Они должны соответствовать той идеологии, которая культивируется в стране. Есть же прекрасная русская пословица: с волками жить — по-волчьи выть, Юрий Лоза, певец По его мнению, если актриса, находясь в Европе, будет вести себя иначе и «признаваться в любви к России», то, вероятно продолжить жить там она не сможет.
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
В результате политически обусловленного разрыва культурных связей Украина теряет намного больше, чем Россия. Новая культурная политика на Украине лишь обедняет культурное пространство, считает поэт, композитор и певец Юрий Лоза. Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. Культура России, империи Российской — она многолика, она многогранна, она большая. Если они исключают из своей культуры Булгакова, то они теряют, а не Булгаков. Булгаков все равно остается Булгаковым. Мы «Собачье сердце» смотрим, и понимаем, что, ребята, вам без «Собачьего сердца» легче жить? Вы исключили Гоголя из своей культуры. Ребята, ну подождите, как же так? А «Вечера на хуторе близ Диканьки»? Это же Гоголь! Без «Мертвых душ»?! Вы собираетесь устроить собственную свою культуру местечковую, но она же кастрированная, она обрезанная. Все композиторы, поэты, писатели Российской империи были вашими, когда вы были в составе империи. Они все были на вашей книжной полке. Они были вашими друзьями, учителями и помощниками в жизни. Сейчас их нет. Вы их исключили, оставили каких-то средней руки националистов, но они же не дотягивают ни до Булгакова, ни до Гоголя. Это же логично? Комментарий артиста приводит сайт teleprogramma.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Певец Юрий Лоза в свойственной ему манере снова подверг критике данные о том, что Земля является шаром. Неоднозначное заявление артиста прозвучало в эфире передачи "Жизнь и судьба" с Борисом Корчевниковым. Лоза рассказал о маме, о своем детстве. Затем артист порассуждал о музыке. В какой-то момент Корчевников то ли в шутку, то ли всерьез спросил у Лозы, правда ли он верит в теорию плоской Земли. О том, что Лоза придерживается таких взглядов, слухи ходили давно.
«Я что, должен выпрашивать себе звание?»
- «INFORMING»
- Что еще почитать
- «Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке
- Юрий Лоза высказался на счет желания Чулпан Хаматовой вернуться в Россию » Актуальные новости
- Курсы валюты:
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию
А еще достаточно посмотреть, что крутится сегодня по музыкальным каналам… — Может, там тоже кризис идей? Настоящий рэпер ведь не опускается до выпевания нот и сочинения стихов. Он рифмует и читает Если мы потихонечку отучаем наше население слушать песни, не рассказываем, что музыка имеет мелодию, гармонию, а вместо этого приучаем их стучать палкой по пустому бревну и кричать что-нибудь нецензурное, то со временем все начнут стучать палкой по пустому бревну и орать что-то нецензурное. Общество ведомо. Если вы будете людям постоянно говорить, что престижно ходить на такие-то концерты, а такую-то музыку слушать не надо, то люди, конечно, будут сориентированы. Вот Иван Ургант выходит и говорит, что песня Лозы "Плот" — отстой.
Я прихожу на телепередачу, сидят три девушки, собираются меня интервьюировать, и они знают обо мне только то, что над моей песней ржал Ургант. И им совершенно не интересно, что песня "Плот" является единственной написанной в России песней, которую американцы поют на английском языке, что я — единственный композитор, которого поют в Америке. Михаил Боярский выступил за возвращение цензуры в театре и кино — Вы упомянули нецензурщину и битье палкой по пустому бревну. В последнее время как-то часто стала звучать тема худсоветов. Сначала Михаил Боярский сказал, что нужны такие структуры.
Затем Дима Билан предложил бороться со вседозволенностью. Как вы оцениваете такие методы? Вернемся к цензуре или не страшно? Есть такие высказывания, как "Ребята, давайте жить дружно", "Вся власть Советам", "Земля — крестьянам". Замечательные лозунги!
Но только как вы их будете реализовывать? Здесь в первую очередь надо понять, кто будет сидеть в этих худсоветах? Раньше они были организованы партией, идеологическим отделом. Сейчас мы таких структур не имеем, поэтому говорить о худсоветах смешно. Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой?
Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент. Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае. Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье.
Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем. Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат. Это они должны прятаться от нас. Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов.
Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении. Последние 10—20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей. Уже прошла информация, что телеканал "Россия" всерьез рассматривает возможность повторно отправить Сергея Лазарева, а в качестве продюсера вновь пригласить Филиппа Киркорова. Как вам такая идея? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем.
Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать. Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик. Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик? Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик.
Молодым людям мое творчество не интересно. Они меня воспринимают, как человека из ушедшей эпохи. Я для них всего лишь один из гостей YouTube-шоу «Что было дальше? У молодых другие ориентиры, им сейчас нужна «ржака»: и в кино, и в музыке, везде. О деградации общества и современной молодежи На мой взгляд, российский слушатель деградирует. Общество, в целом, деградирует. Может ли сейчас 20-летний юноша прочитать роман? Я сильно сомневаюсь в этом.
Он живет в другом мире, где все на бегу. Музыкант Юрий Лоза во время чтения текста диктанта. Он абсолютно прав. Сейчас у молодых все на ходу, они хватают информацию с лету и также быстро ее забывают. О первозданном образе Москвы и столичной музыке Москва — очень богатый город. Сейчас в столице проводится много работ, которые направлены на улучшение жизни москвичей. В этом задействованы очень серьезные деньги и результат виден. Москва стала очень дорогим городом, но и выглядит соответственно.
Однако я не разделяю восторга москвичей. Я как-то был в Риме и мне очень понравилась позиция римских властей. Они в центре города запретили строить небоскребы. Исторический центр Рима остался в первозданном виде, в неприкосновенности, а все новостройки вынесены за его пределы. Это же потрясающе! Город не потерял своего лица с того времени, как он был столицей мира. Вы приезжаете в Рим и ощущаете, что это большой, цельный и монолитный город. В нем нет такой разнополосицы и разностилевой архитектуры, как в Москве.
Повернули голову направо — одна Москва, повернули налево — совершенно другая. Мне было бы приятно, если бы наша столица хотя бы частично сохранила свое первоначальное лицо. Хотя бы исторический центр оставили бы без новомодных хайтековых вкраплений. Сейчас уже нет никакой специфической московской музыки и «своей» столичной сцены. Все это ушло. Москва настолько разнолика, что требует такого же разнообразия и от представителей культуры.
Однако Лоза также заявил, что выступает за концерты знаменитостей в госпиталях или на местах военных сборов. Так они смогут поддержать бойцов. Ранее Readovka писала о том, что певец Валерий Меладзе остался Певец Валерий Меладзе остался без концерта в БарвихеАртист должен был поздравить женщин с праздником без концерта в Барвихе.
Поступок, даже если он плох, мог быть вызван обстоятельствами непреодолимой силы. Я написал книгу, которая называется «Научу писать хиты». В ней я привожу примеры неудачных песенных текстов и критикую некоторые произведения, не затрагивая авторов. Когда я писал эту книгу, я приехал к Диане Арбениной домой и сказал, что хочу взять в качестве примера ее стихотворение. Я объяснил, что имею на это право, если я разобью его на части, так как фрагменты можно приводить без согласия автора. Я спросил, могу ли я поместить ее стихотворение в книгу со своим комментарием. Диана сказала: «Ты же ведь ничего хорошего явно не напишешь». Я был удивлен. Какая разница, что я скажу, если я приведу аргументы? Я же не отобью таким образом ничьих поклонников, а просто поделюсь мнением. Арбенина подписала бумагу с согласием на размещение фрагмента стихотворения на страницах моего произведения. После этого она со мной не разговаривает. О мемах и авторитетном мнении Некоторые мои высказывания не воспринимают всерьез. В интернете видел даже мемы с моими фразами. Да, кто-то задумывается над моими словами, а кто-то просто смеется. Нельзя же одновременно стать личиком ко всем. У нас поляризованная страна: есть один полюс, на котором находятся определенные люди, а есть противоположный. И так абсолютно во всем. Ты должен выбрать аудиторию, для которой ты будешь работать, выкладываться и которую ты будешь уважать. Нужно отдавать себе отчет в том, что что бы ты ни делал, найдутся люди, которые этого никогда не примут. Как человека, который написал около сотни музыкальных произведений, меня этот факт не радует. Опять же, эта ситуация не мной придумана. Приведу один пример. Однажды меня пригласили на МузТВ в качестве эксперта и попросили разобрать творчество молодых артистов. Я спросил: «Почему я должен комментировать их творчество, если эти люди меня даже не знают, как композитора? Чтобы они прислушались к моему мнению, их нужно для начала познакомить с моими работами, показать, что я авторитет в этом. Мне ответили: «Вы — не наш формат». Я не понимаю, как можно об этом судить, если вы даже не показали песню аудитории, но уже заранее решили, что людям она не будет интересна. Ну о чем тут еще говорить? Это же чушь!
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию
Юрий Лоза в спортивном комплексе "Олимпийский", РИА Новости/Антон Белицкий. Певец и композитор Юрий Лоза заявил, что худшим наказанием для эстрадной певицы Аллы Пугачевой будет забвение. Лоза не хотел, но Аксинья Гурьянова заставила его поговорить о своей картине мироустройства. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кургана - Юрий Лоза в спортивном комплексе "Олимпийский", РИА Новости/Антон Белицкий.