Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино.
Ловелас, трюкач, баловень судьбы: 90 лет Жану-Полю Бельмондо
Жан-Поль Шарль Бельмондо́ — французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны». Почему Жан-Поль Бельмондо в 88 лет остался один: Громкие победы и досадные поражения «нестареющего сердцееда». Постепенно Жан-Поль Бельмондо становится известен как самый коммерчески успешный французский артист. Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта.
Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом
Фото: Яндекс. Дзен Больше актёр не женился, но прожил с Барбарой Гандольфи 4 года, а потом расстался с большим скандалом. Именно эта женщина подпортила репутацию Бельмондо. Мало того что она переводила деньги с его счёта на свой, так ещё и занималась отмыванием средств, которые получала за содержание борделя и предоставление эскорт-услуг. Правда открылась, когда Барбара попыталась обокрасть Бельмондо на 200 тысяч евро. Тогда женщиной занялись правоохранительные органы. Не стало талантливого актёра 6 сентября 2021-го стало известно, что французский актёр скончался в собственном доме в Париже.
Ему было 88 лет, и в последнее время он жаловался на жуткую усталость. Причина смерти Жана-Поля Бельмондо пока не разглашаются. Жан-Поль Бельмондо в старости. Фото: ss. Ранее мы писали об уходе Жан-Поля Бельмондо. Актёру было 88 лет.
Также интересно знать, кто новый любовник Киркорова , с которым он вышел в свет. А ещё интересные факты из жизни легендарного Александра Абдулова.
Он не мог понять, что происходит с Жан-Полем, что с ним сделали врачи, чем обкололи? Да он просто спятил, чёрт возьми! А Бельмондо невинно произнёс: - Ну, понимаете... И потом, надо же ей как-то обеспечить старость, похороны и приличное место на кладбище с памятником и клумбочкой. Они должны помянуть меня с улыбкой на устах!
Им, только им я обязан... От такой шутки адвокату стало нехорошо. После короткой паузы больной продолжил: - Жаль, что нет в живых моих родителей. Отцу я оставил бы свой накладной бутафорский нос Сирано де Бержерака, чтобы он знал, что из его непутёвого сына- - хулигана всё же получилось что-то стоящее. А матери - ящик духОв от Жана Пату, самых дорогих духОв, о которых она мечтала когда-то в далёкой юности, и на которые у неё не было денег. Знаете, Бенуа, такие везде продаются - нажмёшь на него, и раздаётся хохот. Пусть этот почтенный господин никогда не забывает тех горьких напутствий, которые давал мне во время вступительного собеседования: - "Вряд ли вам стоит связывать вашу жизнь с искусством, молодой человек.
С такой внешностью вам нечего делать на сцене. Вам уготовано амплуа слуг, да и то во втором составе". Адвокат ёрзал на стуле. Бельмондо явно лишился остатков здравого смысла. Происходящее раздражало Бенуа. Он понял, что Бельмондо серьёзно болен. Его беспокоило, какую юридическую силу могут иметь эти бредовые распоряжения?
Как-то Бельмондо попал в полицейский участок. Сейчас он вспомнил грубого полицейского: - Кстати, тому полицейскому я хотел бы презентовать словарь матерных слов, - усмехнулся Бельмондо.
Самое интересное, что он сказал: я решил познакомиться с тобой, зная тебя как актера не потому, что мы коллеги, а потому, что мне сообщили, что в Белоруссии была снята комедия "Украсть Бельмондо"», — поделился артист. Отреагировали на новость о смерти великого актера и в МИД России. Официальный представитель ведомства Мария Захарова призналась в любви к Бельмондо и назвала любимую картину с его участием. Очень любила и люблю фильм «Профессионал». Потому что Бельмондо и музыка Морриконе. Первый раз посмотрела в детстве.
Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства.
Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования.
А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.
Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом.
Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино
Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим. Это была культовая картина новой волны «На последнем дыхании». В какой-то момент Бельмондо вдруг сделал резкий поворот в своей карьере. От авторского интеллектуального кино в сторону комедий и невероятных трюковых приключений. В результате он снимался без дублера до 1985 года, пока не получил серьезную травму. И почти во всех своих фильмах Бельмондо использовал свой знаменитый мах, постановочный удар, который у каскадеров так и называется ударом Бельмондо.
Фильмы В 1957 году молодой актер сделал свой дебют в художественном кино. Жан-Поль снялся в фильме «Мольер», но его сцены были вырезаны во время монтажа. Популярность Бельмондо пришла после фильмов «Будь красива и помалкивай», где Ален Делон дебютировал, романтической комедии «Мадмуазель Ангел» с Роми Шнайдер и психологической драмы «На двойной поворот ключа». Жан-Поль Бельмондо в фильме «На последнем дыхании» Роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в криминальной драме «На последнем дыхании» принесла ему всемирную известность. Этот фильм считается одним из лучших произведений мирового кинематографа.
Несмотря на успех, Бельмондо продолжает работать без пафоса. Он снимается с разными актрисами в разных жанрах: с Софи Лорен в военной картине «Чочара», с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей», с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы», с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой комедии «Картуш». В 60-х годах криминальный триллер «Стукач», приключенческая комедия «Человек из Рио», военный эпос «Лоуренс Аравийский» и музыкальный фильм «Звуки музыки» стали популярными проектами. Фильм "Уик-энд на берегу океана" - это драма. Бельмондо не ограничивается одним жанром и использует все свои таланты при создании кинообразов. В 1965 году он снимается в криминальной ленте "Безумный Пьеро" под режиссурой Жан-Люка Годара, где его партнершей становится Анна Карина. Через год после этого Бельмондо снимается в комедии "Нежный проходимец". В этом фильме Бельмондо сыграл роль французского легионера, который работал на ЦРУ под кодовым именем undefined, вместе с другими тремя шпионами. В 1973 году актер снова появился в пародийном проекте, на этот раз в черной комедии "Великолепный", где он сыграл главную роль романиста-неудачника Франсуа Мерлена, который становится суперагентом. Актер имел успех в фильмах, которые добавляли ему популярности.
Однако он не хотел ограничиваться только французским Голливудом, поэтому участвовал в некоммерческих проектах, таких как философская притча "Наследник" и биографическая история о российском эмигранте-аферисте "Стависки". Но зрители не очень тепло встретили эти фильмы, хотя они были примером актерского мастерства и удачной режиссуры. Публика хотела видеть Бельмондо в развлекательных фильмах, и он часто представлялся в таком образе: гангстерские картины "Профессионал", "Борсалино" и "Страх над городом" пользовались огромным успехом. Несмотря на их отвязность и рискованность, он романтизирует их образы, чтобы привлечь зрителей. Однако, он также появляется в лирической комедии «Мужчина, который мне нравится», где играет с Анни Жирардо.
В юности Бельмондо всерьез увлекался боксом Читайте также: Хейдену Кристенсену 35 лет: Четыре факта из жизни молодого Дарта Вейдера В 20 лет он поступил в Консерваторию драматического искусства.
Он учился у Пьера Дюкса и Рене Жирара — личностей выдающихся, но смущавших юного актера железной приверженностью классической школе. Прогульщик и дебошир, он не значился среди лучших студентов. Более того, многие педагоги считали его абсолютно безнадежным. На экзамене преподаватель язвительно заявил ему: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху…». Молодой Жан-Поль Бельмондо Стоит отметить, что к тому времени в его внешности не осталось ничего от мальчика-ангелочка: большой скошенный набок нос, толстые губы… «Очаровательный уродец», — так называли Бельмондо зрители первых фильмов с его участием.
Но, как показала дальнейшая жизнь, Жан-Поль был очень любвеобильным, страстным мужчиной. Еще в молодости он определил смысл жизни: «Без женщин я — ничто! Красавцем Бельмондо не слыл К выпускному году он уже был одним из лучших учеников курса. Педагоги и товарищи Бельмондо были убеждены, что ему присудят ежегодную премию «Лучший актер», по традиции вручавшуюся самому яркому выпускнику. Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием». Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости.
Продолжение кинокарьеры В 1970-80-е годы Бельмондо снимался преимущественно в комедиях детективах и криминальных драмах, самостоятельно выполняя впечатляющие трюки. Фильмы нравились зрителям, хотя критики называли их шаблонными и не вдохновляющими. Среди самых успешных: «Профессионал», снятый по роману Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей»; «Страх над городом», вдохновленный американскими картинами о полиции; «Доктор Пополь», в основу которого лег рассказ писателя Юбера Монтейле. На съемочной площадке франко-канадской комедии «Ограбление» Жан-Поль получил травму головы, выполняя опасный трюк. После этого он снялся еще в одном экшн-фильме — «Профессионал-2». Все остальные роли были характерными и соответствовали возрасту кинозвезды.
Жан-Поль Бельмондо с родителями В 1987 году Бельмондо вернулся в театр, где началась его творческая карьера. Дела шли отлично, и спустя 4 года актер купил парижский театр «Варьете». С тех пор он снимался в кино спорадически. Бес в ребро Ну а Жан-Поль познакомился с 20-летней обеспеченной и капризной бразильянкой Карлос Сотомайер. Их связывали очень странные отношения. Карлос, дочь банкира, больше всего на свете любила три вещи — животных, соблазнять богатых мужчин и заниматься шопингом.
Неудивительно, что они с Жан-Полем часто действовали друг другу на нервы. Он ненавидел собачек и кошечек, а она оставляла их в доме ему назло. А как изменяла!.. В конце концов любовники расстались.
За годы учебы Бельмондо становится лучшим студентом курса, но из-за участия в скетче, который высмеивает театральную школу, не получает высший балл на экзамене и теряет возможность работать в известных драматических театрах Франции. Пару лет молодой актер колесит по Франции в составе самых разных театров, вместе с Анни Жирардо и Гаем Бедосом играя на случайных площадках и в сельских клубах. Фильмы и роли Выступая на театральной сцене, Бельмондо не забывает о кинематографе — в 1956 году дебютировав в короткометражке «Мольер» в роли рассказчика, Жан-Поль начинает посещать кастинги, надеясь получить новые роли. Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей. Новую концепцию крутости, воплощенную Жан-Полем в этой роли, критики назвали «бельмондизмом», когда значение имеет не внешность актера, а именно его игра — раскованность, эмоциональность, открытость. С начала 60-х и до середины 70-х XX века Бельмондо снимал по четыре-пять фильмов в год.
Персонажами Бельмондо были авантюристы, циничные герои, не лишенные определенного обаяния, но в какой-то момент Жан-Поль сделал поворот от авторского кино в сторону комедийных и трюковых приключенческих фильмов. Бельмондо был одним из самых финансово успешных актеров французского кино — фильмы с его участием не раз становились лидерами кинопроката, например, историко-приключенческий фильм «Картуш» 1962 , приключенческий боевик «Человек из Рио» 1964 , гангстерский боевик «Борсалино» 1970 , комедия «Великолепный» 1973 , боевик «Профессионал» 1981 , «Баловень судьбы» 1988. В середине 70-годов Бельмондо основал компанию Cerito Films для продюсирования собственных фильмов, среди которых были чисто коммерческие проекты «Неисправимый» 1974 , «Страх над городом» 1976 , «Животное» 1977. Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров. Однако после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» в 1985 году с трюками пришлось завязать. В 1987 году Жан-Поль решил совмещать работу в кино с театральными постановками, в которых не участвовал почти тридцать лет, и приобрел парижский театр «Варьете».
Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино
Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино. Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет. вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух.
Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты
Всю свою жизнь Жан-Поль Бельмондо оставался настоящим классическим европейским мачо. Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). Сегодня отметил бы свой день рождения Жан-Поль Бельмондо,ему исполнился бы 91 ндо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 -Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года.
Умер Жан-Поль Бельмондо
- Выпускной спектакль закончился большим скандалом
- «Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо
- Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо
- Жан-Поль Бельмондо
- Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо | TV Mag
Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты
В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. 9 апреля Жан-Полю Бельмондо исполнилось бы 90. В 2016-м он попрощался с великой карьерой и влюбленной публикой крохотной, но предельно честной книжкой, автобиографией «Тысяча жизней лучше, чем одна». Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино. Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс. Жан-Поль Бельмондо. В нулевые Бельмондо долгое время не снимался в кино из-за последствий инсульта, затем снова вернулся на съемочную площадку. Жан-Поль Бельмондо в 2019 г праздновал свой 87 день рождения Число всех ролей Бельмондо близится к сотне.
Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо
Бельмондо не ограничивается одним жанром и использует все свои таланты при создании кинообразов. В 1965 году он снимается в криминальной ленте "Безумный Пьеро" под режиссурой Жан-Люка Годара, где его партнершей становится Анна Карина. Через год после этого Бельмондо снимается в комедии "Нежный проходимец". В этом фильме Бельмондо сыграл роль французского легионера, который работал на ЦРУ под кодовым именем undefined, вместе с другими тремя шпионами. В 1973 году актер снова появился в пародийном проекте, на этот раз в черной комедии "Великолепный", где он сыграл главную роль романиста-неудачника Франсуа Мерлена, который становится суперагентом. Актер имел успех в фильмах, которые добавляли ему популярности. Однако он не хотел ограничиваться только французским Голливудом, поэтому участвовал в некоммерческих проектах, таких как философская притча "Наследник" и биографическая история о российском эмигранте-аферисте "Стависки".
Но зрители не очень тепло встретили эти фильмы, хотя они были примером актерского мастерства и удачной режиссуры. Публика хотела видеть Бельмондо в развлекательных фильмах, и он часто представлялся в таком образе: гангстерские картины "Профессионал", "Борсалино" и "Страх над городом" пользовались огромным успехом. Несмотря на их отвязность и рискованность, он романтизирует их образы, чтобы привлечь зрителей. Однако, он также появляется в лирической комедии «Мужчина, который мне нравится», где играет с Анни Жирардо. В конце 1970-х годов Бельмондо радует своих поклонников участием в различных фильмах, таких как комедия "Неисправимый", драма "Труп моего врага" и мелодрама "Чудовище". В 1979 году он снимается в криминальном детективе "Кто есть кто", режиссером которого является Жорж Лотнер.
В этом фильме Бельмондо играет роль самоуверенного парня на дорогом автомобиле, который на самом деле является комиссаром под прикрытием, расследующим дело об убийстве коллеги. Антонио Черутти не стесняется использовать преступные методы в борьбе против банд города. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Баловень судьбы» В списке известных проектов 80-х годов можно найти комедию "Ас из асов" и боевик "Вне закона". Последним фильмом, который принес Бельмондо большую прибыль, была мелодрама "Баловень судьбы", выпущенная в 1988 году. За главную роль в этом фильме актер был удостоен национальной премии "Сезар". В 90-х годах актер заявляет о своем желании отказаться от ролей "прыгающего и стреляющего дедушки" в кино и переключиться на театральные выступления.
Однако, он возвращается на экраны для смелой экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные" и вместе с Жаном Маре создает двух ярких персонажей в этом фильме.
В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе. Всего на его счету более 80 ролей. Жан-Поль Бельмондо - один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа. Театр На театральную сцену Бельмондо вышел еще будучи студентом в 1950 году. Его первой сценической ролью был принц в сказке Шарля Перро "Спящая красавица". После окончания обучения играл в различных театральных антрепризах, среди которых "Мой друг - вор", "Медея" 1953 , "Маленький шалаш" 1954 , "Цезарь и Клеопатра" 1957 , "Оскар" 1958. В 1985 году после несчастного случая на съемках франко-канадской криминальной комедии "Ограбление" Бельмондо получил травму спины и ему стало трудно самому выполнять опасные трюки и сниматься в кино, в связи с чем он вернулся на сцену.
В 1987 году в парижском театре "Мариньи" Бельмондо с огромным успехом сыграл главную роль в пьесе Александра Дюма "Кин" в постановке знаменитого французского артиста и режиссера Робера Оссейна. В 1990 году их творческий дуэт был продолжен в спектакле "Сирано де Бержерак". Последним спектаклем с участием Бельмондо стал в 1998 году "Фредерик, или Бульвар преступления" по пьесе французского автора Эрика-Эммануэля Шмитта.
В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша. В начале августа 2001 года Бельмондо перенёс инсульт. С тех пор прекратил работу в театре и кино. Но в 2008 году 74-летний актёр вернулся на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда.
Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». У актёра трое детей от первого брака — дочери Патриция 1958-1994 и Флоренция род.
Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм.
Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней. Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда. Взрывная смесь природного юмора, иронической повадки с дикой энергией сына человеческих джунглей сделала Бельмондо иконой поколений; долгое время само его участие становилось залогом коммерческого успеха даже вполне заурядных лент.
На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие
Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас | Жан-Поль Бельмондо. В нулевые Бельмондо долгое время не снимался в кино из-за последствий инсульта, затем снова вернулся на съемочную площадку. |
Жан-Полю Бельмондо — 87 лет, как живёт сейчас «Баловень судьбы» | Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде. |
«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жан-Поль Бельмондо можно посмотреть на Иви. |
Жан-Поль Бельмондо - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Биография французского актера Жан-Поля Бельмондо: личная жизнь, похороны, в молодости. |
Чем запомнился легендарный актер Жан-Поль Бельмондо?
Старшая дочь Патриция погибла в результате несчастного случая при пожаре в своей квартире. Дети не пошли по стопам отца, хотя сына, Поля, можно увидеть в эпизодической роли в фильме «Баловень судьбы». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. В 1963 году опубликовал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов». В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров. Командор ордена Почётного легиона 2007 Командор ордена «За заслуги» 1994 Командор Ордена литературы и искусства 2006. Этой высшей наградой министерство культуры Франции отметило почти полувековое творчество актёра.
Вторая свадьба состоялась только в 2002-м, а женой Бельмондо стала танцовщица и модель Натти Тардивель. Молодая жена была младше мужа на 32 года, но это не помешало влюблённым встречаться 10 лет, а потом связать свои судьбы узами брака. Бельмондо со второй женой и дочкой.
Фото: rfcontact. Однако наличие общего ребёнка семью не сплотило. Через 6 лет супруги расстались.
Причина неприятная, у Бельмондо случился тайный роман с моделью Барбарой Гандольфи, которая была младше его на 40 лет. Развод последовал незамедлительно. Жан-Поль Бельмондо с с моделью Барбарой Гандольфи.
Фото: Яндекс. Дзен Больше актёр не женился, но прожил с Барбарой Гандольфи 4 года, а потом расстался с большим скандалом. Именно эта женщина подпортила репутацию Бельмондо.
Мало того что она переводила деньги с его счёта на свой, так ещё и занималась отмыванием средств, которые получала за содержание борделя и предоставление эскорт-услуг. Правда открылась, когда Барбара попыталась обокрасть Бельмондо на 200 тысяч евро. Тогда женщиной занялись правоохранительные органы.
Он снимался в криминальных боевиках и комедиях, а запомнился зрителям своей неподражаемой улыбкой и талантом. Ему было отведено 88 лет, и прожил он их ярко и красиво, чтобы запомнили. Краткая биография Биография Жана-Поля Бельмондо началась 9 апреля...
Хотя «фирменный» перебитый и искривленный нос — результат не боя на ринге, а серьезной стычки с одноклассниками на игровой площадке. Он увлекся актерством, когда заболел туберкулезом. А выздоровев и даже отслужив полгода в армии, он получил с третьей попытки место в элитной Парижской консерватории — Национальной академии драматического искусства. Заведение сколь престижное, столь и консервативное. Преподаватели плохо понимали, что им делать с дерзким нахалом с вечной презрительной ухмылкой.
Он выходил на сцену в спектакле по пьесе Мольера вразвалку и засунув руки в карманы. К тому же Бельмондо продолжал заниматься боксом, хотя его и отговаривали — мол, испортишь внешность, загубишь карьеру. Но отказался в одну минуту, когда сам принял это решение: «Я остановился, когда увидел в зеркале, какие необратимые изменения произошли с моим лицом». Выпускной спектакль в консерватории закончился грандиозным скандалом. Члены жюри выставили весьма скромные оценки Бельмондо, не оставлявшие ему шанса поступить в главный репертуарный театр страны — «Комеди Франсез». Но против этого категорически возражала публика, встречавшая каждый выход Бельмондо овациями. В завершение вечера в знак несогласия с профессорами студенты, товарищи Жан-Поля по консерватории, на руках вынесли его из зала. На следующий день газеты пестрели подробностями скандала, разразившегося в святая святых — французской театральной школе...
Его уход сочли предательством Во время съемок этого фильма Бельмондо попал под чары Урсулы Андресс, самой знаменитой и сексуальной девушки Бонда за всю историю бондианы. О кино он и не помышлял. Благодаря случаю впервые оказался перед камерой в эпизодической роли в сцене с Жан-Пьером Касселем, отцом будущей знаменитости Венсана Касселя. Впрочем, при окончательном монтаже этот эпизод из фильма вырезали. А вот после успеха фильма «На последнем дыхании» он был просто ошеломлен свалившейся на него славой. Его разрывали на части не только французские режиссеры, но и итальянцы. А дальше пошло по нарастающей. Все фильмы с его участием били рекорды, несмотря на довольно сложные отношения Бельмондо с критиками, да и с режиссерами революционной «новой волны».
Хотя он и стал иконой этого артистического движения, но сам далеко не всегда разделял слишком экстремальные, на его взгляд, методы и идеи авторов. Нередко чрезмерно интеллектуальные потуги режиссеров наводили на него скуку. Поворотным моментом в карьере актера стал приключенческий боевик Филиппа де Брока «Человек из Рио», пародирующий фильм о Джеймсе Бонде. Этот фильм, с грандиозным успехом прошедший в прокате, Бельмондо упрямо называл самым любимым, невзирая на то что многие коллеги посчитали уход актера в коммерческое Кино чуть ли не предательством. Триллеры с комическим эффектом стали все больше привлекать актера, его популярность росла как на дрожжах. Всем было известно, что Бебель сам исполняет самые опасные трюки и страшно этим гордится. Он свешивался с небоскребов, прыгал по крышам вагонов движущихся поездов, срывался со скал в машинах на полном ходу... Однажды в Южной Америке нужно было зайти в реку, кишащую пираньями и ядовитыми змеями.
Бельмондо взял кусок мяса и швырнул его в мутную воду со словами: «Если они не сумели прожевать это, уж точно не смогут сожрать меня». А затем прыгнул в воду и сам... Лишь в 1985 году, когда ему было 52 года, был вынужден прибегнуть к услугам каскадеров после серьезной травмы на съемках фильма «Ограбление». Брутальный актер итальянцы в шутку прозвали его «иль бруто» — зверюга сильно контрастировал со своим главным «соперником», а иногда и партнером в кино Аленом Делоном с его точеными чертами лица С Аленом Делоном в фильме «Борсалино». Небрежно пожимал плечами и, прищурив глаза в знаменитой усмешке, неизменно повторял: «Черт побери, известно, что некрасивому парню с отлично подвешенным языком достаются все красотки». Он прожил множество любовных историй с самыми эффектными женщинами: и в мире кино, и в жизни. Но, по его собственным словам, несмотря на множество увлечений, в его сердце остались всего несколько женщин. В 1952 году Бельмондо, еще никому не известный театральный актер, безумно влюбился в танцовщицу Рене Константен, увидев, как она танцует в маленьком кабаре.
Поменял ее имя на Элоди — так звали героиню спектакля, в котором он тогда играл. Свадьба состоялась в декабре 1952 года.
Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо
Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом | Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo. |
Профессионал и баловень судьбы: весь мир скорбит в связи со смертью актера Жан-Поля Бельмондо | Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13]. |
Видео: какую жизнь прожил Жан-Поль Бельмондо | Знаменитости с фото и видео | Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало. |
Бельмондо: Актер, умеющий держать удар | Французский актер Жан-Поль Бельмондо – единственный в своем роде образец заразительного жизнелюбия, неукротимого озорства и очаровательного нахальства. |
Чем запомнился легендарный актер Жан-Поль Бельмондо? | Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. |