В преддверии Нового года в нашем детском саду была организована выставка рисунков в нетрадиционной форме рисования «Зима в фантазиях детей и родителей». В первой младшей группе дети рисовали ватными палочками, в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста использовали ватные диски, в разновозрастной группе старшего дошкольного возраста использовали технику рисования ниткография. Впервые рисуем по солёному тесту. Дети в восторге. После прогулки воспитанники средней группы №5 «Степашка» изобразили деревья зимой.
Фотоотчет Рисование в подготовительной группе "Зимний лес" Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгень
Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Репродукция картины "Зима в лесу", фотопрезентация "Зимний лес", листы китайской капусты (для каждого ребёнка), ватные палочки, лист бумаги А3 синего цвета, белая гуашь, кисти, салфетки для рук, стаканчики для воды, мультимедийное оборудование. Конспект по рисованию средняя группа Тема: «Зимушка – зима» Программное содержание: Заинтересовать детей рисованием зимней картины. • продолжать учить детей выполнять рисунок в определенной последовательности, рисуя зимний пейзаж крупой манкой. (Во время рисования воспитатель дошкольного образования и львёнок наблюдают за процессом, в случае необходимости помогают,дают установку на здоровьесберегающие факторы: осанка).
нетрадиционное рисование "Зима в лесу"
А почему, аргументируйте свой ответ. Итак, мы с вами сегодня будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток или оттиск листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой краски. Для начала окунем кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмем ворс кисти о край стакана, затем окунем кисть в краску и нанесем краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем ее в стаканчике с водой и отложим на салфетку. Теперь аккуратно берем лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток, на что он похож? Я согласна, он похож на дерево, усыпанное снегом. А как вы думаете, почему мы прикладываем листы капусты к нижнему краю листа. Если вы хотите нарисовать несколько деревьев -2 или 3, тогда вы делаете несколько отпечатков. Тогда приступайте к работе. Звучит музыка Вивальди, дети рисуют оттисками.
Пальчиковая гимнастика. Закрутились, завертелись белые снежинки, фонарики Вверх, взлетели белой стаей легкие пушинки. Кистью наносим краску на капустный лист. Хорошо закрашенный лист отпечатывайте на синем листе бумаги.. Дети рисуют под музыку. Дети рисуют, воспитатель помогает по мере необходимости.
Кто закончил работу, принесите рисунок. Рисунки мы разместим на доске и рассмотрим их. Анализ работ. Воспитатель: Какие красивые получились у вас деревья. У каждого они получились неповторимые: здесь они стройные, а здесь запорошенные снегом, здесь деревья выглядят загадочно, сказочно, здесь они могучие. Итог занятия Воспитатель: Ребята что нового и интересного вы сегодня узнали?
Ответы: Мы узнали, чем Зима украшает лес. Узнали, что красоту зимнего леса можно сохранить, если его нарисовать или сфотографировать. Ответы Мы научились рисовать деревья отпечатком капустного листа. Что вам понравилось, больше всего? Понравился красивый зимний лес. Понравились украшения Зимы.
Понравилось танцевать в лесу. Интересно было рисовать капустным листом. Воспитатель-«Зима» Ребята, чтобы запомнилась вам наша встреча, вам от меня сюрприз: «Снежный ком развались и в снежочки превратись! У вас хорошее настроением. И я предлагаю передать его нашим гостям. Дети раскрывают ладошки и сдувают гостям хорошее настроение Спасибо всем.
До свидания. Рисование с детьми дошкольного возраста : нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.
Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется интерес, а вместе с тем и желание рисовать. Формы реализации проекта:.
Зайчик Ой, а что же он для нас приготовил? Давайте подойдем и посмотрим. Воспитатель: Раскройте коробочки и посмотрите, что там лежит дети рассматривают содержимое в контейнерах.
Узнали, что это такое? Какого цвета манка? Дети: Манка, белого цвета. Воспитатель: Возьмите щепотку крупы и посыпьте на тарелочку. Крупа пересыпается, сыплется.
Конспект занятия в средней группе ДОУ «Волшебный зимний лес»❄
Готовые работы раскладываются на одном столе. Воспитатель хвалит детей за проявление инициативы: какой красивый получился лес у Насти. А у Вити дети налепили снеговиков. А у Лизы построили снежные домики. А пока помогите мне убрать со столов. Дети помогают воспитателю. Приложенные файлы Снежок за окном - отличный повод взять кисточку в руки и изобразить всю прелесть зимушки-зимы. Покажите малышам несколько способов рисования снежных сугробов, «хрустальных» деревьев, «рогатых» снежинок, пушистых животных, и пусть зимние «рисовалки» принесут радость творчества и украсят ваш дом.
Музыка, под которую создаются шедевры Итак, включаем приятную фоновую музыку и… рисуем зиму вместе с детьми! Рисуем «снегом» mtdata. Рисуем клеем ПВА и манкой. Прямо из тюбика выдавливаем нужное количество клея, при необходимости можно размазать кисточкой если планируется закрыть большие поверхности. Посыпаем изображение манкой. После высыхания стряхиваем излишки крупы. Рисуем солью и мукой.
Хорошо размешиваем «снег» и рисуем зиму! Рисуем зубной пастой. Зубная паста отлично выполняет роль «снега» на рисунках. Ее можно подкрасить акварелью или гуашью, если нужно получить цветное изображение. Красиво смотрятся рисунки белой пастой по темной бумаге. Самую большую популярность зубная паста завоевала, пожалуй, за то, что она легко смывается, поэтому рисовать пастой можно на стекле. Смело берите тюбики в руки и айда украшать зеркала, окна и другие стеклянные поверхности в доме!
Рисуем пеной для бритья. Если смешать клей ПВА с пеной для бритья в равной пропорции , получится отличная «снежная» краска.
Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется интерес, а вместе с тем и желание рисовать. Формы реализации проекта:.
Попробуйте передать красоту этого времени года в рисунках зимы. Мы поделимся с вами простыми техниками рисования, с помощью которых вы сможете самостоятельно научить ребенка рисовать красивые рисунки на тему зима. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная" Дети заранее затонировали листы гуашью.
Рассматривание иллюстраций, фотографий, календарей, изображающих времена года. Знакомство с репродукциями картин И. Левитана «Золотая осень», С. Жуковского «Свежий снег», А. Саврасова «Зимний пейзаж», А. Васнецова «Зимний сон», И. Остроухова «Осень», В. Поленова «Первый снег». Отработка в индивидуальной и в самостоятельной художественной изодеятельности техник нетрадиционных методов рисования: метод оттиска. Коллективная работа: «Фотоальбом осени» в свободное от занятий время.
Занятие по ИЗО в средней группе на тему "Морозные узоры"
Просмотр содержимого документа «Фотоотчёт Рисование "Зимний лес"». Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Зима"». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Дерево в снегу». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования манкой в средней группе «Деревья в снегу»
Конспект занятия по нетрадиционной методике рисования в средней группе на тему: «Зимняя прогулка». продолжать учить детей изображать дерево, точно передавая строение (ствол, ветви, ветки, веточки) и пропорции, показать способы изображения. После прогулки воспитанники средней группы №5 «Степашка» изобразили деревья зимой. Аппликация в средней группе на тему зимние забавы. На уроке рисования с детишками из средней группы мы изображали многие из этих забав красками на листе бумаги. В преддверии Нового года в нашем детском саду была организована выставка рисунков в нетрадиционной форме рисования «Зима в фантазиях детей и родителей».
Выставка детских рисунков «Зимний пейзаж»
- нетрадиционное рисование "Зима в лесу" | Нетрадиционное рисование | Дзен
- Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»
- Тема недели «Зима»
- Похожие файлы
- Нетрадиционное рисование «Зима»: для всех возрастных групп
Занятие по ИЗО в средней группе. Зимний пейзаж
Падают на землю медленно приседают, показывая Кружевные звёзды, руками падение снежинок Вот она упала встают, ловят воображаемую На мою ладошку, снежинку на ладошку Ой, не тай снежинка бережно прикрывают снежинку, Подожди немножко. Ответы детей Воспитатель: Я предлагаю вам ребята, нарисовать необыкновенные снежинки. Помогут нам в этом волшебные трафареты и поролоновые тампоны. Воспитатель рассказывает алгоритм действий. Самостоятельная работа. Дети выполняют задание. Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми. Ребята, а я нарисовала тоже снежинки одну грустную, а другую веселую.
Сначала мы использовали краски гуашь. Дети аккуратно по контуру закрасили свои шапочки. Позже была проведена аппликация с применением нетрадиционной техники салфетки. Салфетки нужно было скрутить в шарики и аккуратно приклеить.
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Рисование на зимнюю тему в средней группе. Метод «тычка» рисование жесткой полусухой кистью. Нетрадиционное рисование для детей. Нетрадиционное рисование в средней группе. Нетрадиционное рисование в старшей группе. Зимнее дерево рисование в средней группе. Нетрадиционные техники рисования в старшей группе зима. Зимнее дерево нетрадиционная техника рисования. Нетрадиционное рисование деревьев зимой. Рисование в старшей группе. Рисование зима старшая группа. Зима нетрадиционные техники. Нетрадиционные техники рисования в средней группе. Нетрадиционное рисование в старшей группе зима. Зима в нетрадиционной технике рисования. Нетрадиционное рисование в детском саду зима. Нетрадиционные техники рисования в детском саду зимняя тематика. Нетрадиционное рисование зима в ДОУ. Нетрадиционное рисование на тему зима. Рисование в младшей группе зима. Рисование солью в подготовительной группе. Рисование в средней группе зима. Нетрадиционное рисование в средней группе зима. Нетрадиционная техника рисования в детском саду зима. Нетрадиционное рисование манкой. Нетрадиционное рисование зимой в средней группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе зима. Нетрадиционная техника рисования зимний лес. Нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима. Зима нетрадиционная техника. Нетрадиционное рисование зима. Рисование методом тычка. Тема:«деревья в инее» Комарова т. Зимняя береза методом тычка. Нетрадиционное рисование зимних деревьев. Рисование деревья в инее. Нетрадиционные методы рисования зима. Рисование свечой. Рисование зимние узоры. Зимние узоры на окнах рисование. Рисование свечой и акварелью. Нетрадиционное рисование на зимнюю тему.
Каждая техника — это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции. Она не утомляет малыша, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования. Все участники выставки проявили свою фантазию и творческий потенциал.
Конспект занятия в средней группе ДОУ «Волшебный зимний лес»❄
Этапы выполнения работы: 1. Понадобиться один диск его лучше разделить на два круга. Один круг- это будет туловище. Второй круг разрезать пополам. Одна половинка - это крылышко, а из второй вырезать кружок - это голова снегиря. На тонированном листе бумаги разместить наши заготовки, выложив птичку. Для туловища смешали серый цвет краски.
Применение нетрадиционных техник рисования помогает развивать у детей творческую фантазию, воображение, наблюдательность, а кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. В процессе творчества ребёнок приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Используя нетрадиционную технику рисования, дети не боятся ошибиться, потому что из ошибки легко можно придумать что-то новое. Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником.
Аналогичным образом вырежьте и приклейте лунный серп. Возьмите насыщенно-синюю акварельную краску. Густо нанесите ее на рисунок. Пока краска сырая, посыпьте на нее соль. Когда краска высохнет, стряхните кристаллики. На рисунке получится эффект падающего снега и морозных узоров. Если не хочется возиться с солью, можно просто после высыхания темной краски нанести поверх нее белой гуашью точки, чтобы получились падающие снежинки. После полного высыхания рисунка аккуратно снимите изоляционную ленту. Черной краской сделайте на древесных стволах штришки, чтобы стало понятно, что это березки. Скачать картинку Рисование солью Для этой оригинальной техники рисования понадобится эпсомская соль, она же сульфат магнезии. Нужно растворить ее в аналогичном по объему количестве кипяченой воды. Важно, чтобы все кристаллики полностью растворились. Фоновой основой пусть будет картонный лист любого темного цвета. На нем ребенок изображает любой зимний рисунок, например, снеговика. Далее он густо намазывает на рисунок солевой раствор. Не нужно только слишком обильно смазывать края картона, иначе они потом деформируются. Останется только дождаться, когда соль на картоне высохнет. Тогда она проявится красивыми и причудливыми узорами, напоминающими морозные на окне. Нетрадиционное рисование в старшей группе «Зима» Предлагаем несколько интересных техник рисования, с которыми справятся дошкольники старшей возрастной группы. Рисование воском Волшебно выглядят зимние пейзажи, нарисованные с помощью воска. Восковые мелки не подойдут, они цветные. Следует использовать для работы обычную декоративную свечу, не окрашенную. Сначала ребенок должен нарисовать свечой пейзаж. Чтобы рисовать было проще, а работа получилась аккуратнее, желательно сначала слегка наметить контуры на листе простым карандашом. Затем останется густо покрыть рисунок насыщенно-синей или другой темной краской. Участки, покрытые воском, останутся неокрашенными. Получится вечерний заснеженный пейзаж. Скачать картинку Рисование в технике «набрызг» В такой технике здорово получаются зимние лесные пейзажи, белые медведи и другие животные. Для работы нужны шаблоны, по которым будут вырезаны силуэтные изображения медведей, деревьев или других объектов, слагающих основу композиции. В качестве фона подойдет картонный лист любого темного цвета.
Это слово означает, что идёт снег, то есть падает. На их ветвях, стволах лежит выпавший белый снег. Снег падает и на землю, образуя небольшие горки — сугробы. Снег изменил и вид деревьев, они стали белыми, как будто надели белые пушистые шубы! Теперь им тепло и не страшны ни холод, ни морозы. Это второй месяц зимы — январь. Обсуждение пословиц, воспитатель поясняет детям смысл пословиц Январь - середина зимы, это самый холодный месяц в году. Обычно в январе стоит холодная пора: трещат морозы, вокруг глубокий снег, на реках лежит толстый лёд.
Ход занятия:
- Идея 2: Рисование елки
- Рисование зимнего пейзажа
- Рисование морозные узоры в средней группе
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЗА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ ПО РИСОВАНИЮ
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу»
Доу рисование в средней группе зима
Свое восхищение, очарование зимней природой, свои радостные эмоции от зимних развлечений, новогодних праздников дети передали в своих рисунках на тему «Зимушка-зима». Лучшие работы были размещены в сельском Доме Культуры. На выставке были представлены рисунки воспитанников всех групп детского сада, изготовленные нетрадиционными техниками рисования на непосредственно образовательной деятельности по ИЗО.
Давайте подойдем и посмотрим. Воспитатель: Раскройте коробочки и посмотрите, что там лежит дети рассматривают содержимое в контейнерах. Узнали, что это такое? Какого цвета манка? Дети: Манка, белого цвета. Воспитатель: Возьмите щепотку крупы и посыпьте на тарелочку. Крупа пересыпается, сыплется. Надавите на крупу сухой ложкой.
Что всегда холодный… Снег В. Скажите, ребята, а когда бывают все эти явления природы, в какое время года? Смотрите, а письмо то само открылось. Это все потому, что вы все отгадали правильно, и я теперь могу прочитать, что пишет нам Дедушка Мороз. А написал он, что живет в глухом лесу, со зверями лесными. Узнал он, что некоторые ребята не любят зиму с её снегом и морозами, зимними играми и забавами.
Продвигаемся вниз по бумаге и начинаем прорисовывать дом, забор вокруг него, деревья. Если ствол растения размещен ближе, то внимательно прорисовываются его детали кора, ветки. Деревья, расположенные вдали, не требуют такой детализации. Места с сугробами не заштриховываются карандашом, а остаются белыми. Чтобы картинки выглядела живой, не забываем наносить поэтапно тени. Например, оттенить можно сугробы. Каждый из них заштриховывается с одной стороны Важно чтобы и тени были во всем: в деревьях, доме, сугробах, тогда весь рисунок будет выглядеть гармонично. Прорисовка теней понятна для старших детей в возрасте от 7 лет. Следующий этап — это прорисовка более мелких деталей Например, ветки на дереве, окна в доме, дополнительные постройки, соседние дома и т. Все это дополняем поэтапно тенью твердым и мягким карандашом. Последними штрихами в нашей картинке будет прорисовка снеговых шапок, а для большей оригинальности нашего рисунка разобьём их мелкими ветками. Два рисунка на зимнюю тему, с использованием разных нетрадиционных техник. Первый рисунок — это заснеженное дерево с совами. Наносим большой кистью на ветки белую гуашь. Вилкой, от середины белого пятна к краям, процарапываем как-бы краску в разные стороны. На ветках рисуем снежок. Ну, а теперь порисуем пальцами. Наносим белую краску и отпечатываем наших будущих сов. Ватной палочкой макаем в зеленую гуашь и делаем глазки. Когда высохнет ставим черный зрачок. Также рисуем зайца внизу. Ватной палочкой рисуем белый снег и внизу голубые следы. Работа готова. Можно местами полить клеем ПВА и посыпать манкой. Лишнее потом стряхнуть. Второй рисунок «Зайчата около елок». Материалы для работы: лист А3, гуашь, кисти, ватные палочки, вилка пластмассовая,листья засушенные, картон для трафаретов. Как и в предыдущей работе закрашиваем лист: сверху сине-фиолетовым, снизу бело-голубым но не очень светлым, а то зайцев не будет видно. Берем листик у меня березовый , красим без воды белой гуашью, но не очень сильно. И отпечатываем.
Рисование снеговика в средней группе - 70 фото
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимняя прогулка"(средняя группа) | Конспект НОД по рисованию на тему: «Зимний пейзаж» в средней русской группе. Цели: Использование современных образовательных технологий на занятиях изобразительной деятельности. |
«Зимний пейзаж» рисование в средней группе «Улыбка» | Рисование снегиря очень сложный процесс для детей средней группы. |
нетрадиционное рисование "Зима в лесу" | Репродукция картины "Зима в лесу", фотопрезентация "Зимний лес", листы китайской капусты (для каждого ребёнка), ватные палочки, лист бумаги А3 синего цвета, белая гуашь, кисти, салфетки для рук, стаканчики для воды, мультимедийное оборудование. |