Новости 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности

Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный). По обеспечению режима секретности в Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004г. № 3-1, и «Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан. Порядок ведения секретного делопроизводства осуществляется в соответствии с инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел. Обеспечение режима секретности при испытании секретных изделий.

Приказ с грифом «дсп» – нормативный акт?

Руководители организаций несут персональную ответственность за обеспечение режима секретности при осуществлении этими лицами своих служебных функций. Обеспечение режима секретности при испытании секретных изделий. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке сведений, составляющих государственную тайну, с применением средств вычислительной техники (приложение №1). Об утверждении инструкции по обеспечению Инструкция 3. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Если нарушат режим секретности, этого достаточно, чтобы привлечь их к ответственности. Инструкция № 3-1); обеспечение режима секретности при работе исполнителей Заказчика с носителями.

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности 2004

Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта , может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт.

Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте или передаваемых через него. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте , включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

Разрешение споров 8. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации. Дополнительные условия 9.

Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте , если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Обязанность передачи паспорта оговаривается в трудовом договоре контракте.

В случае, если паспорт в установленные сроки не передан в соответствующую организацию, в государственный орган, выдавший паспорт, направляется письмо с обоснованием необходимости объявления паспорта недействительным. Государственный орган, выдавший паспорт, о принятом решении информирует органы безопасности, органы, уполномоченные изымать паспорта, а также организацию, направившую письмо. В организации ведется учет принятых на хранение паспортов, а также паспортов, выданных на срок санкционированной в установленном порядке поездки работников за границу.

При расторжении трудового договора контракта либо истечении срока его действия, если принято решение о временном ограничении права работника на выезд из Российской Федерации, паспорт направляется в государственный орган, выдавший его, и хранится там до окончания срока действия паспорта или ограничения на выезд работника из Российской Федерации. О месте нахождения паспорта организация информирует работника и соответствующий орган безопасности. Таким образом, учитывая, что данные нормативные акты официально опубликованы и любой гражданин России имеет реальную возможность определять относимость информации к понятию «сведения, составляющие государственную тайну», заявитель не мог не понимать, что сведения носят секретный характер и в соответствии с российским законодательством опубликование сведений, составляющих государственную тайну запрещено, а информация должна быть получена и сообщена на законных основаниях.

Утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Снова про «деперсонализацию» Не 5485-1, « Инструкцией по Обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением. Требования к режимным помещениям и их оборудованию Автор Сергей в 10 мая 2020.

Опубликовано Лицензирование ФСБ При подготовке помещений режимно-секретного подразделения учитывается ряд требований к размещению их в здании, планировке и оснащению. Использовать помещения для работы с государственной тайной или иной конфиденциальной информацией можно только после аттестации выделенных помещений: комиссия специалистов проверит защищенность помещений, автоматизированных рабочих мест, и выдаст аттестат. Такое обследование необходимо делать каждые 5 лет, а также после ремонта или реконструкции помещений.

Требования к режимным помещениям и их оборудованию содержатся в «Типовых нормах и правилах проектирования помещений для хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну, и работы с ними», утвержденных Решением Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 21. Их неукоснительное соблюдение позволяет обеспечить ведение секретного делопроизводства без риска утечек гостайны. Требования к размещению в здании Планируя комнаты для размещения режимно-секретного подразделения для фирмы с лицензией ФСБ нужно учитывать повышенные требования безопасности, прежде всего в плане физического проникновения или отслеживания происходящего в кабинетах.

Поэтому: помещения РСП нежелательно размещать на первом и последнем этаже. Допустимо оборудовать РСП на первом этаже в случае, когда окна помещений выходят в закрытый контролируемый двор; окна помещений режимно-секретного отдела, а также помещений, используемых для хранения носителей гостайны, по возможности не должны соседствовать с пожарными и эвакуационными лестницами, крышами пристроек, выступами на стенах, балконами и прочими элементами, с которых в помещения могут проникнуть посторонние лица; режимные помещения рекомендуется группировать и размещать в «непроходной» части здания, которая редко используется сотрудниками при выполнении служебных обязанностей, не связанных с доступом к государственной тайне. Минимальное количество кабинетов РСП должно включать в себя: кабинет руководителя режимно-секретного подразделения; комната для хранения секретных документов и иных носителей гостайны; комната для выдачи и приёма секретных документов и иных носителей государственной тайны; комната для работы с секретными документами; комната для работы со средствами криптозащиты; комната-архив и библиотека; комната хранения архива и библиотеки секретных документов; комната для хранения категорированных системных блоков ПЭВМ.

Одним из таких ограничений является ограничение права на выезд за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре контракте при оформлении допуска гражданина к государственной тайне. В силу п. Морараш В. Как видно из заявления, фактически ею оспариваются пункты 186-189, абзац четвертый пункта 191 Инструкции. В обоснование заявленных требований она указала, что пункт 186 и связанные с ним пункты 187-189 Инструкции возлагают на лиц гражданского персонала обязанность передавать на хранение в орган военного управления имеющиеся у них заграничные паспорта, что противоречит статье 18 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Между тем Министерство обороны Российской Федерации не наделено законом правом изымать данные паспорта. Абзац четвертый пункта 191 в части проведения проверок наличия у лиц гражданского персонала, осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, заграничных паспортов, а также законности их выезда за границу, незаконно ограничивает права лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации в письменных возражениях указало на то, что Инструкция утверждена в пределах предоставленных Министерству полномочий. Ограничения для гражданского персонала, установлены оспариваемыми нормами в соответствии со статьями 15 и 18 Федерального закона от 15 августа 1996 г.

Министерство юстиции Российской Федерации в своих возражениях указало, что пункты 186-189 и 191 Инструкции полностью соответствуют подпункту 19 пункта 24, пункту 131 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации далее — Инструкция 3-1 , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. Согласно пункту 131 Инструкции 3-1 работник, имеющий паспорт, при принятии решения о временном ограничении его права на выезд из Российской Федерации обязан в 5-дневный срок передать его на хранение до истечения установленного срока ограничения в организацию, в которой ему был оформлен допуск и с которой им заключен трудовой договор контракт.

Учреждён приказом министра обороны СССР от 31 марта 1975 года для. Кроме того, за границу — в Египет он. Приказ Министра обороны РФ от 27. N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27.

N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2005 г. Каждый год проходящие службу срочники и контрактники. Конституция Российской Федерации Федеральные конституционные законы. Приказы Министерства обороны Российской Федерации Подготовка. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу в том числе по мобилизации , на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей далее именуется — Инструкция. Признать утратившим силу Приказ Министра обороны Российской Федерации от 3.

Общие положения. Положения настоящей Инструкции обязательны для выполнения органами военного управления, соединениями, воинскими частями, организациями Вооруженных Сил Российской Федерации, лицами, взявшими на себя обязательства либо обязанными по своему статусу исполнять законодательство Российской Федерации о государственной тайне, а также открытыми акционерными обществами, созданными в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1. Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Восьмое управление Генерального штаба Вооруженных Сил — Восьмым управлением; органы военного управления, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил — воинскими частями; воинские части, осуществляющие функции государственного заказчика в части закрепленной тематики заказываемых научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ, номенклатуры закупаемых и утилизируемых вооружения и военной техники , содержащих сведения, составляющие государственную тайну, — организациями — заказчиками работ; открытые акционерные общества, созданные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1. В соответствии со степенями секретности сведений, составляющих государственную тайну, устанавливаются следующие формы допуска лиц к государственной тайне: первая форма — для лиц, допускаемых к сведениям особой важности; вторая форма — для лиц, допускаемых к совершенно секретным сведениям; третья форма — для лиц, допускаемых к секретным сведениям. Доступ лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается только при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Наличие у лиц допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности. Если по характеру выполняемых должностных специальных обязанностей, а также в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования предусматривается доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, лица могут быть назначены на эти должности или допущены к обучению только после оформления им допуска к государственной тайне по соответствующей форме.

Закона Российской Федерации от 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2. Проверочные мероприятия, связанные с оформлением лицам допуска к государственной тайне, осуществляются органами безопасности по месту расположения воинских частей организаций или их территориально обособленных подразделений. Содержание обязательств, отражаемых в контракте, аналогично содержанию обязательств, отражаемых в расписке форма N 2. Приказ Минобороны РФ 04 апреля 2017 г. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации приложение к настоящему приказу далее — Инструкция.

N 1313 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу в том числе по мобилизации , на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей» Изменения и поправки Регистрационный N 19724 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г.

Режимное помещение это инструкция 3 1

«Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации» (утв. Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. Об утверждении Инструкции по обеспечению. "совершенно секретно". Основные правила по соблюдению режима секретности в подразделениях и частях. n 3-1 Об утверждении Инструкции по режима секретности в n 3-1. обеспечению режима.

Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г

Правила проектирования.

Необходимость продления срока должна быть обоснована служебной запиской ответственного исполнителя. Уничтожение и восстановление информации осуществляются исполнителем в рамках выделенных полномочий либо через администратора безопасности на соответствующим образом учтенные Flash-носители. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утверждена Правительства Российской Федерации от 05. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05. Нормативно- правовые акты - Получение лицензии ФСБ. Порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и. Постановлением Правительства РФ «О лицензировании. Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к.

Члены экипажей судов загранплавания и другие граждане, имеющие допуск для работы на таких судах, могут допускаться к совершенно секретным и секретным сведениям капитанами судов только в тех объемах, которые необходимы для выполнения ими должностных функциональных обязанностей. Члены поездных бригад, экипажей судов морского и речного флота и иных транспортных средств кроме транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации , занимающихся специальными перевозками, буксировкой секретных изделий или совершающих рейсы на режимные объекты, получают допуск по третьей форме , а командный состав указанных бригад и экипажей - по второй форме. Начальники поездных бригад железнодорожных составов, командный состав экипажей судов морского и речного флота и иных транспортных средств, не занимающихся специальными перевозками и буксировкой секретных изделий, в пределах выполнения ими должностных функциональных обязанностей получают допуск к секретным сведениям по третьей форме. Перечень должностей, при назначении на которые граждане обязаны оформлять допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, определяется номенклатурой должностей форма 1 , утверждаемой руководителем организации или его заместителем, занимающимся вопросами защиты государственной тайны, после согласования ее с органом безопасности. В номенклатуру включаются только те должности, по которым допуск граждан к указанным сведениям действительно необходим для выполнения ими должностных функциональных обязанностей. В номенклатуру могут включаться должности работников, допуск которых к сведениям соответствующей степени секретности обусловлен выполнением ими заданий в других организациях, куда они командируются на основании распоряжений вышестоящих организаций, соглашений или договоров, предусматривающих выполнение совместных работ. Изменения и дополнения в номенклатуру должностей вносятся по мере необходимости, согласовываются и утверждаются в установленном порядке. Номенклатура должностей пересматривается не реже одного раза в 5 лет. При направлении для согласования в орган безопасности разработанной в установленном порядке номенклатуры должностей в сопроводительном письме указывается, когда и с каким органом безопасности была согласована предыдущая номенклатура должностей, какое число должностей предусматривалось в ней для оформления допуска по первой , второй и третьей формам , причины увеличения или снижения числа указанных должностей в новой номенклатуре.

Номенклатура должностей работников филиала организации обособленного подразделения, постоянно действующей экспедиции и т. При несоответствии формы допуска гражданина степени секретности сведений, к которым он фактически имеет доступ, форма допуска должна быть изменена. Снижение формы допуска с первой на вторую третью или со второй на третью оформляется распоряжением руководителя организации с соответствующей отметкой в графе 8 карточки форма 3. В случае производственной необходимости руководитель, ранее снизивший форму допуска работнику, может восстановить ее без проведения проверочных мероприятий органами безопасности. О фактах снижения и восстановления ранее имевшейся формы допуска информируется орган безопасности. Повышение в случае необходимости формы допуска производится в установленном настоящей Инструкцией порядке. В соответствии со статьей 23 Закона Российской Федерации "О государственной тайне" допуск гражданина к государственной тайне может быть прекращен по решению руководителя организации в случае: расторжения с ним трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий; однократного нарушения им предусмотренных трудовым договором контрактом обязательств, связанных с сохранением государственной тайны; возникновения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции основанием для отказа гражданину в допуске к государственной тайне. В случае отстранения гражданина от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, оформляется письменное заключение, подготовленное подразделением по защите государственной тайны и структурным подразделением, в котором указанный гражданин работает. Заключение утверждается руководителем организации.

Об этом факте письменно сообщается в орган безопасности, а также делается соответствующая отметка в карточке форма 3. Прекращение допуска гражданина к государственной тайне является дополнительным основанием для расторжения трудового договора контракта с ним, если такое условие предусмотрено в этом договоре контракте. Решение руководителя организации о прекращении допуска гражданина к государственной тайне и расторжении на основании этого трудового договора контракта с ним может быть обжаловано в вышестоящую организацию или в суд. Прекращение допуска гражданина к государственной тайне не освобождает его от взятых обязательств по неразглашению сведений, составляющих государственную тайну. Заключение органа безопасности о нецелесообразности дальнейшего допуска гражданина к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям является обязательным основанием для отстранения этого гражданина от работы со сведениями, составляющими государственную тайну. Переписка по вопросам допуска граждан к сведениям, составляющим государственную тайну, ведется в порядке, установленном для секретных документов. Подразделение по защите государственной тайны организации ведет учет фактической степени осведомленности граждан, работающих в данной организации и допущенных к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям. Оформление допуска 16. Подготовка материалов на граждан, оформляемых переоформляемых на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, осуществляется управлениями отделами кадров, а в случае их отсутствия - работниками, ведущими кадровую работу в организации далее именуются - кадровый аппарат.

Направлять граждан в подразделения по защите государственной тайны и органы безопасности по вопросам оформления допуска запрещается. Граждане, оформляемые на допуск к государственной тайне, заполняют анкету форма 2 , в которой обязаны указывать достоверные данные. Работники кадрового аппарата в ходе беседы с оформляемым на работу службу гражданином сверяют указанные в анкете данные с его личными документами паспорт, военный билет, трудовая книжка, диплом об образовании, свидетельство о рождении и т. Если в ходе беседы или в анкетных данных выявлены обстоятельства, влияющие на принятие решения о допуске гражданина к государственной тайне, или установлено, что он ранее работал с особой важности или совершенно секретными сведениями, то о результатах беседы работники кадрового аппарата обязаны информировать в устной или письменной форме руководителя подразделения по защите государственной тайны соответствующей организации. Заключение договора контракта об оформлении допуска к государственной тайне осуществляется с соблюдением всех требований гражданского и трудового законодательства Российской Федерации, а также статьи 24 Закона Российской Федерации "О государственной тайне". Анкета оформляемого на допуск гражданина подписывается работником кадрового аппарата и заверяется печатью. Подразделения по защите государственной тайны: разрабатывают рекомендации для кадровых аппаратов по оформлению на работу граждан, подлежащих допуску; запрашивают при необходимости из подразделений по защите государственной тайны организаций, где оформляемый гражданин в течение последнего года работал, карточку форма 3 ; дают оценку первичным материалам, представляемым кадровыми аппаратами на оформляемых переоформляемых граждан или получаемым из подразделений по защите государственной тайны с прежних мест работы указанных граждан, в целях определения целесообразности проведения проверочных мероприятий органами безопасности; оформляют и хранят учетные материалы по допуску: карточки формы 3 и 8 и списки лиц, подлежащих допуску к секретным сведениям форма 6 ; осуществляют контроль за исполнением требований по допуску. На каждого гражданина, оформляемого на допуск по первой или второй форме , кадровый аппарат представляет в подразделение по защите государственной тайны, а подразделение по защите государственной тайны направляет в орган безопасности следующие документы: а мотивированное письмо о необходимости оформления допуска к государственной тайне. В письме указываются должность, на которую оформляется гражданин, и ее порядковый номер в утвержденной номенклатуре должностей, количество лиц, допущенных по данной должности к сведениям, составляющим государственную тайну, номер ранее имевшегося у гражданина допуска, дата окончания проведения проверочных мероприятий и наименование органа безопасности, который их проводил в случае переоформления допуска - причина переоформления , отмечаются обстоятельства, влияющие на принятие решения о допуске, и дается им оценка; в 1 экземпляр карточки форма 3 , зарегистрированной в журнале учета карточек на допуск работников по первой и второй формам форма 10 ; г по согласованию с органом безопасности 1 или 2 экземпляра учетной карточки на допуск по первой и второй формам форма 5.

В том случае, когда оформляемый на допуск к особой важности или совершенно секретным сведениям гражданин постоянно проживает не в месте расположения организации, а в другом регионе Российской Федерации республика, край, область , в орган безопасности направляется дополнительный экземпляр учетной карточки форма 5 ; д по согласованию с органом безопасности 2 или 3 экземпляра списка на оформляемого гражданина и его близких родственников отца, мать, братьев, сестер и детей старше 16 лет , а также на жену мужа , в том числе бывших форма 4. При этом на каждую фамилию составляется отдельный список. Мотивированные письма о необходимости оформления допуска к государственной тайне и карточки формы 3 и 5 готовятся подразделением по защите государственной тайны. На граждан, оформляемых на допуск по третьей форме , кадровыми аппаратами составляются общие в алфавитном порядке списки лиц, подлежащих допуску к секретным сведениям форма 6 , а в случаях, указанных в пункте 6 настоящей Инструкции, - списки форма 4 по каждому лицу отдельно. Карточка форма 3 с отметкой органа безопасности о проведении проверочных мероприятий, связанных с допуском гражданина к особой важности или совершенно секретным сведениям, возвращается без сопроводительного письма и хранится в подразделении по защите государственной тайны организации вместе с договором контрактом об оформлении допуска к государственной тайне форма 9 в специальной картотеке, составленной в алфавитном порядке. Такие картотеки при необходимости могут вестись по структурным подразделениям организации. Карточка форма 3 с момента заполнения является секретным документом и регистрируется в журнале учета карточек на допуск работников форма 10 ответственными за их хранение лицами.

Доступ командированных лиц на режимную территорию в режимные помещения , связанный с работой с секретными сведениями, осуществляется по письменному разрешению соответствующего должностного лица. Доступ же в связи с несекретными вопросами осуществляется по решению руководителя организации или уполномоченного им работника.

В нарушение п. Согласно статье 24 Федерального закона от 21. Одним из таких ограничений является ограничение права на выезд за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре контракте при оформлении допуска гражданина к государственной тайне. В силу п. Морараш В. Как видно из заявления, фактически ею оспариваются пункты 186-189, абзац четвертый пункта 191 Инструкции. В обоснование заявленных требований она указала, что пункт 186 и связанные с ним пункты 187-189 Инструкции возлагают на лиц гражданского персонала обязанность передавать на хранение в орган военного управления имеющиеся у них заграничные паспорта, что противоречит статье 18 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Между тем Министерство обороны Российской Федерации не наделено законом правом изымать данные паспорта. Абзац четвертый пункта 191 в части проведения проверок наличия у лиц гражданского персонала, осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, заграничных паспортов, а также законности их выезда за границу, незаконно ограничивает права лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации в письменных возражениях указало на то, что Инструкция утверждена в пределах предоставленных Министерству полномочий. Ограничения для гражданского персонала, установлены оспариваемыми нормами в соответствии со статьями 15 и 18 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Министерство юстиции Российской Федерации в своих возражениях указало, что пункты 186-189 и 191 Инструкции полностью соответствуют подпункту 19 пункта 24, пункту 131 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации далее — Инструкция 3-1 , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. Согласно пункту 131 Инструкции 3-1 работник, имеющий паспорт, при принятии решения о временном ограничении его права на выезд из Российской Федерации обязан в 5-дневный срок передать его на хранение до истечения установленного срока ограничения в организацию, в которой ему был оформлен допуск и с которой им заключен трудовой договор контракт. Обязанность передачи паспорта оговаривается в трудовом договоре контракте. В случае, если паспорт в установленные сроки не передан в соответствующую организацию, в государственный орган, выдавший паспорт, направляется письмо с обоснованием необходимости объявления паспорта недействительным. Государственный орган, выдавший паспорт, о принятом решении информирует органы безопасности, органы, уполномоченные изымать паспорта, а также организацию, направившую письмо. В организации ведется учет принятых на хранение паспортов, а также паспортов, выданных на срок санкционированной в установленном порядке поездки работников за границу. При расторжении трудового договора контракта либо истечении срока его действия, если принято решение о временном ограничении права работника на выезд из Российской Федерации, паспорт направляется в государственный орган, выдавший его, и хранится там до окончания срока действия паспорта или ограничения на выезд работника из Российской Федерации.

О месте нахождения паспорта организация информирует работника и соответствующий орган безопасности. Таким образом, учитывая, что данные нормативные акты официально опубликованы и любой гражданин России имеет реальную возможность определять относимость информации к понятию «сведения, составляющие государственную тайну», заявитель не мог не понимать, что сведения носят секретный характер и в соответствии с российским законодательством опубликование сведений, составляющих государственную тайну запрещено, а информация должна быть получена и сообщена на законных основаниях. Утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Снова про «деперсонализацию» Не 5485-1, « Инструкцией по Обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением. Общие положения 1. Инструкция не распространяется на порядок обращения с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.

Инструкция по секретке 3 1

Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в РФ от 05.01.04. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке сведений, составляющих государственную тайну, с применением средств вычислительной техники (приложение №1). ИНСТРУКЦИЯ устанавливаются Инструкцией по обеспечению режима секретности в 3.1. Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05.

Гриф по заполнении

Инструкция по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации на средствах вычислительной техники. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1. Общее руководство работами по обеспечению режима секретности при эксплуатации АС осуществляет заместитель руководителя предприятия организации, отвечающий за обеспечение режима секретности. по обеспечению соблюдения режима секретности в обращении с документами, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий