В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Вспомнить о грезах юности и помечтать под композицию "Лесной олень" в исполнении Аиды Ведищевой. Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Посмотри бесплатно видеоклип Лесной олень в исполнении Аида Ведищева с альбома Слова любви. Лесной олень на сайте
Аида Ведищева- голос за кадром
В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. Лесной олень Аида Ведищева — это удивительное существо, которое обрело знаменитость благодаря истории, рассказанной Аидой Ведищевой. Аида Ведищева: Лесной олень. 04 Января 2017. Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. Аида Ведищева — Лесной Олень (Drum and Bass Remix).
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
биография, новости, личная жизнь. Аида Ведищева – Лесной олень — слушать детские песни. ИнтернетЛесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Одна из моих первых видео подборок. Ранее удалённая с Ютуб по причине заявок авторского права на аудио дорожку. Аида Ведищева, песня " Вернись Лесной оле. На этой неделе известная певица Аида Ведищева отметила свое 80-летие. Аида Ведищева: Лесной олень. 04 Января 2017. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор 8 июня 2021, 05:22 46675 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Аида Ведищева. Фото personastars. Хотя ее шлягеры «Песенка о медведях», «Лесной олень», «Помоги мне», «Колыбельная медведицы», «Все равно ты будешь мой» звучали из каждого утюга. Но тогда, в 1980-м, она вместе с матерью, сыном и вторым мужем, Борисом, неожиданно для многих решила эмигрировать в США. Накануне юбилея она как на духу рассказала «Экспресс газете» о личном и о том, как противостояла самым серьезным ударам судьбы. Об эмиграции - Я счастливая женщина и благодарна Господу за все. Живу в прекрасном доме рядом с Лос-Анджелесом. У меня замечательный четвертый муж, Наим, взрослый сын Володя, которому почти 60 лет. Сын не женат, детей нет. Наверное, просто не встретил свою женщину.
Когда-то он занимался в Москве в музыкальном училище. Но в 18 лет я увезла его в Штаты. Тут он много чем занимается. А в целом он философ, пошел в моего папу - великого стоматолога. Мои родители - врачи, но я быстро поняла, что хочу быть актрисой и певицей, хотя и окончила педагогический вуз по специальности «учитель английского языка». Спасибо папе и маме, что туда отправили - в жизни очень пригодилось! Решила: пора уезжать из Союза. Ведь тогда не только мой сын находился в призывном возрасте, но и тогдашний муж Боря, за плечами у которого было военное образование, получил все шансы попасть на ту войну. Эстрадная певица Аида Ведищева, 1972 год.
Хотя миллионы моих пластинок были проданы и я давала по 30 концертов в месяц, у чиновников все равно находились поводы постоянно объявлять меня в чем-то виноватой. Я же красивая, яркая, талантливая. Может, в этом моя вина? Но я по их диванам и кабинетам не кочевала, ни у кого ничего не просила. Честно скажу: четко осознавала, что не для детей и не для мужей появилась на свет. А для зрителей, чтобы радовать их своим творчеством. О болезни - 26 лет назад я могла уйти из жизни из-за болезни. А раз жива, значит, нужна и еще не выполнила свою миссию. Не знаю, почему меня воспринимают как исполнительницу нескольких советских хитов, ведь у меня и в Америке в 80 - 90-х годах неплохая для эмигрантки сложилась карьера.
В один год онкологию и у меня, и другого переселенца - Савелия Крамарова нашли. Но я перенесла и химиотерапию, и операцию, а он - нет. Не надо было ему уезжать, его место в России. Тут у него совсем мало было работы, а он привык к определенному статусу. На английском он говорил с сильным акцентом, а значит, и ролей особо не предлагали. Зато здесь он завел дочку Басю, которую очень любил и страдал, что после развода с женой редко наследницу видел.
Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность. Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное». А после настал период, когда звезду будто бы удалили из культурного пласта страны. Непослушание певицы обернулось для нее тотальным игнорированием: ее имя больше не появлялось на афишах. К 1978 году творчество певицы было уничтожено, все пленки размагничены, поэтому лишь благодаря домашним архивным записям ее песни дожили до сегодняшних дней. В начале 1980-х талантливую исполнительницу встретили с распростертыми объятиями, ведь звезда отлично владела иностранным языком. Она не побоялась «заземлиться» и несколько лет провести за партой театрального колледжа, подрабатывая уборщицей. Терпение и упорство были вознаграждены по достоинству, а продюсером Аиды стал сам Джо Франклин, который в свое время работал с Лайзой Минелли и Барбарой Стрейзанд. Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке.
В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке. Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию. Молодая 20-летняя девушка с радостью принимала ухаживания от мужчины и согласилась стать его женой. Спустя какое-то время его чрезмерное беспокойство начало раздражать певицу, а после рождения сына звезде пришлось несладко. Из-за необоснованных вспышек ревности ей приходилось терпеть агрессию со стороны мужа и молча замазывать следы от побоев в своей гримерке. Но на одном из концертов она нашла поддержку в руководителе ансамбля «Мелотон». Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США. Правда, новоиспеченный супруг так и не смог найти себя за рубежом. После тяжелого осознания пара решила пойти разными путями, а вот он нашел выход лишь в самоубийстве. Однако спустя полгода певица попытала свое счастье в браке с американским миллионером. Увы, но сказка про Золушку с бизнесменом Джей Маркаффом обернулась тиранией со стороны супруга, ведь он запрещал ей возвращаться петь на сцену. Для музыкальной дивы такое поведение было недопустимым: она решила расторгнуть брак спустя пять лет совместной жизни.
Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке. Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса. Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории.
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Вот Егор Летов сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка. Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился. И вот, начиная с «Лесного оленя» я потихоньку стал вытягивать из Юрия лирическую поэзию.
И он признал: в этом смысле мы нашли друг друга. Я открыл в нём этот клапан». Юрий Энтин и Евгений Крылатов. Другие версии «Лесного Оленя»:.
Её не хотели пропускать. Не положено. Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой» С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем — Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.
Россия Видеозапись недоступна для просмотра по решению правообладателя 1995 год. Соединенные Штаты Америки. В клинику Лос-Анджелеса привезли русскую пациентку Аиду Маркофф. В квартале, где она проживает, ее знают под именем Amazing Aida. Предварительные исследования показали, что у миссис Маркофф поражены жизненно важные органы, и даже высококлассная медицина бессильна. Страшный диагноз не оставил никаких надежд.
Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа.
Обратите внимание:
- Слушать «Аида Ведищева – Лесной Олень» на радиостанциях в Москве —
- Аида Ведищева (Ида Вайс) - актриса - обсуждение - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
- Публикации
- Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Аида Ведищева: Лесной олень
Аида Ведищева. 1971 русская эстрада. Слушать. ЛейблRadioLampa. Трек. Лесной олень (Из к/ф "Ох уж эта Настя!"). История песни "Лесной олень", которую исполнила Аида Ведищева в к/ф "Ох, уж эта Настя". Лесной олень Аида Ведищева — это удивительное существо, которое обрело знаменитость благодаря истории, рассказанной Аидой Ведищевой.
Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
«Песенка о шпаге» (из к-ф «Достояние республики», 1971). «Лесной олень». 10.06.2014, 7:15 Закрома Родины. Сюжет программы «Утро на 5». Самыми популярными песнями в исполнении Аиды Ведищевой стали "Лесной олень", "Песенка о медведях" из к/ф "Кавказская пленница", "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука" и "Колыбельная медведицы" из м/ф "Умка". Аида Ведищева» на канале «БелРос ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2022 года в 13:44, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE.
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Однако эти распоряжения не остановили исполнительницу: Аида спела на бис не одних только «Гусей», а сразу несколько танцевальных хитов, вызвав восторг у публики. Такая «непокорность» вскоре сказалась на дальнейшей карьере вокалистки: она попала в черный список неблагонадежных артистов. В ней звучала чувственная композиция «Вулкан страстей» «Помоги мне» с фривольным для того времени текстом. Это танго в исполнении Ведищевой прозвучало в сцене соблазнения главного героя картины, Семена Горбункова. Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Артистка не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы» из детского мультфильма о медвежонке «Умка», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» из кинофильма «Белый рояль» где, как и в «Кавказской пленнице», голос вокалистки «достался» актрисе Сталине Азаматовой. Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия.
Ведищеву не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-дискографию, то знаменитые песни были бы утеряны. Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья». Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру.
С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии. Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне! Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя!
Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов. По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов.
А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь». Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали. Тогда я сказала себе: «Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля. Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец. Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории.
Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Она купила дом на колесах и объехала на нем с семьей почти всю Америку с концертами. Биографическая справка Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, однако широко известной среди американской аудитории так и не стала. Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни. После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа. Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность. В итоге супруги развелись.
В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее.
Всего за последний месяц он прозвучал на 5 радиостациях в Москве 21 раз. И постоянно, хотя бы раз в неделю, звучит на радиостации: « Ретро FM ». Он максимально поднимался до 41 места в Хит-параде радио « Ретро FM ».
В это время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", и танго "Помоги мне! Между прочим, сначала режиссер очень сомневался, что после созданного мною романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" смогу изобразить этакую роковую женщину, сексапильную соблазнительницу. Но я же актриса! До сих пор помню эту запись. Только вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени часов 11 - не успела еще и в себя прийти: надо петь - я сплю, надо спать - пою... И вдруг почти в полночь - звонок от Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась только ты! Юрий Никулин он только закончил "А нам все равно! Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся! Вы уж сами заканчивайте, а я пойду поработаю".
Вот так 30 лет назад и родилось ставшее уже легендарным танго "Помоги мне! Потом фильмы с моими песнями пошли просто чередой: "Белый рояль", "Красное, синее, зеленое"... Но все это было за кадром, на экран меня не пускали. А в 1970 году проходил конкурс радиостанции "Юность". Я была на гастролях в Барнауле, там к моему музыканту подошел мальчик и предложил несколько песен. Одна из них мне очень понравилась, я включила ее в свой концерт, а вернувшись в Москву, предложила на конкурс "Юности". Песня получила первое место, и все стали гадать, кто же из членов Союза композиторов ее написал: Пахмутова или Богословский?.. Но как только я сказала, что автор - начинающий композитор из Барнаула, студент медицинского института, первая премия моментально была снята! По нашим советским меркам того времени автор был "не тот"!
Кстати, потом эта песня облетела весь Советский Союз, стала гимном молодежи. Это был "Товарищ", а написал его известный сейчас композитор Олег Иванов - тот самый барнаульский студент-медик. Что в нем было криминального? Для меня важна не игра, а моя жизнь на сцене. Всю жизнь я пою и танцую, хотя сценическому движению меня никто не обучал. У меня была мечта создать театр, но в то время это было невероятно сложно: каноны требовали, чтобы певица на сцене стояла, не двигаясь, балерина - танцевала и не открывала рта. А для меня музыка, слово, жест, танец - одно целое! Слушая в те времена "Голос Америки", я наслаждалась искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Донны Саммер - потому и решила сама создать нечто новое на нашей эстраде. Пригласила молодого режиссера-новатора Юрия Шерлинга - балетмейстера и продюсера в одном лице, и мы поставили эстрадный театрализованный спектакль "Поющие новеллы".
Музыканты не только аккомпанировали, они были актерами - меняли костюмы, вели диалоги. В новелле "Сормовская ярмарка", к примеру, на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками... Это было красочно, ярко! А самым сильным моментом - по зрелищности и накалу страстей - был фрагмент "Сон". Якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то мне кричит: "Это знаменитая Фитцджеральд, я узнал ее! Ну и как в 70-е годы такое могло восприниматься нашими чиновниками от искусства?!
Всего за последний месяц он прозвучал на 5 радиостациях в Москве 21 раз. И постоянно, хотя бы раз в неделю, звучит на радиостации: « Ретро FM ». Он максимально поднимался до 41 места в Хит-параде радио « Ретро FM ».
Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`
Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Лесной олень Аида Ведищева — это удивительное существо, которое обрело знаменитость благодаря истории, рассказанной Аидой Ведищевой. Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Вспомнить о грезах юности и помечтать под композицию "Лесной олень" в исполнении Аиды Ведищевой. Аида Ведищева и Эстрадный оркестр. Со мной лесной олень По моему хотенью, И мчит меня олень В свою страну оленью.
Слушать онлайн
- Не пропустите самое важное
- «Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
- Аида Ведищева- голос за кадром
- Как рождались хиты? "Лесной олень" - Аида Ведищева
- Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
- 🎦 Дополнительные видео