По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная. г Москва, ш Варшавское, д 133. Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать.
Домашний Интернет АКАДО Телеком
В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо. Домашний интернет от компании «Акадо». Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Отзывы о АКАДО (AKADO)
Честно говоря проблемы были редкие, устранялись относительно быстро. Но клиентоориентированность у них нулевая. Когда шумиха в комментах под последним постом началась наконец-то выкатили новость.
Скорость за пределы сетей Ростелекома очень редко подымается выше 300Мбит. Если в пределах сети, то да, выдает 800-880Мбит. Иногда вечером при высокой нагрузке пинг в играх где сервера находятся в западной европе Франкфурт, Амстердам подскакивает до 90-150мс вместо обычных 41-50мс, при этом скорость канала до этих же точек остается нормальной - 100-300Мбит без потери пакетов. Такое не часто бывает, но всё же.
Это самый не приятный момент, ибо тариф называется "Игровой Турбо".
Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна.
С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то.
Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней.
На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют.
На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора.
Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607.
Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал.
Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера.
Проработал 10 лет в начале все было хорошо но пришли новенькие и из 300 монтажников работает 60, карьерного роста нет! Из за этого компания стала убогой! Крайне не рекомендую! Ответить 0 Условия работы Из достоинств только шабашки. По сути только на них и живёшь.
Бывает ещё везёт и абонента пощедрее находятся. Работа впринципе пойдет тем, кому плевать на какие либо моральные принципы.
Отзывы клиентов АКАДО Телеком
А вот затем какадо всё и купило-вот тогда песня и началась-постоянные дисконнекты, скорость свалилась в разы, саппорт молчит. Живу сейчас с женой в Свиблово, тут тоже было это г... Сегодня позвонили начали что-то про долг мямлить, мол у нас условия оплаты изменились и вы нам теперь денег должны, потому что у вас шёл трафик, а инет у нас был авансовый, что характерно он раньше был предоплатный и никто ничего не говорил по этому поводу.
EXE» [15]. В марте 2008 года холдинг приобрёл московского интернет-провайдера ООО «Телекоммуникационная корпорация РА» торговая марка Crossnet [18]. Оператор работал с 2003 года, на момент приобретения абонентская база составляла 6,6 тысяч человек, а охват — более 11 тысяч квартир [21]. В июне 2020 г.
Условия работы Нет Отвратительное начальство в лице Колитаева, Рогачева и все кто с ними сидит в одном кабинете, отвратительное общение со всеми монтажниками, зарплату понижают 2-3 раза в год, работа на своей машине по всей Москве за бензин копейки, заявок много с 8:00 до 21:00 а это нужно приехать на район и уехать вставать в 7:00 домой приедешь в 22:00!!! Расходные материалы очень плохо списывают!!! Распечатываешь заявки дома за свой счёт! Постоянно нужно заполнять бумаги как писарь! Ты раб на этой работе! Пока работал каждый месяц увольнялись по 3-5 человек, приходили новенькие на неделю стажировки за свой счёт и больше их никто не видел. Проработал 10 лет в начале все было хорошо но пришли новенькие и из 300 монтажников работает 60, карьерного роста нет!
Пожалуйста, оставьте контактные данные, чтобы наш специалист мог Вам перезвонить. Подобрать лучший Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Спасибо за заявку! Консультант уже готовит информацию и скоро свяжется с вами Пока консультант готовит информацию, вы можете самостоятельно посмотреть доступные тарифы.
Интернет-провайдер АКАДО
А ещё они по 2 раза в месяц любят позвонить и предложить подключить интерактивное телевидение за дополнительную плату. Каждый раз, в мягкой форме, я их посылаю подальше. И вот в конце июля, находясь на даче, мне опять позвонили. Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила. Мне даже её жалко стало, но я сказала, нет мне не нужны никакие подключения, я не смотрю телевизор и вообще я не в Москве, до свидания. Поговорила и забыла. До 10 августа, когда получила сообщение, что должна оплатить 720 рублей. Звоню в Акаду, а мне там радостно сообщают, что у меня подключена услуга Интерактивное телевидение аж с 25 июля! Стоп, но я ничего не подключала!
Но не смотря на это, плюсов для меня больше. Поэтому однозначно рекомендую всем остальным! Идёт обработка запроса, подождите секундочку.
Ну ок, до свидания. Прохожу 10 метров, догоняет курьер и говорит "А пульт? Да, нету пульта.
Ну тогда нужно заплатить, есть варианты от проворного курьера: так-то официально это стоит 1000р впервые слышу о такой сумме , но можно прямо сейчас 500р курьеру, так как он уже закрыл заявку. Не улавливаю логической связи и спрашиваю, какой мне интерес платить ему 500р, если он уже закрыл заявку и откуда сумма 1000р появилась. Курьер понимает, что его проворство не удалось и расстроенный этим говорит, что мне выставят счёт для оплаты. После встречи позвонил в КЦ, спрашиваю, закрыт ли договор и требуется ли от меня что-то ещё.
Оператор четкого ответа не даёт: с одной стороны, он видит в системе информацию о том, что договор расторгнут, с другой стороны, он зачем-то добавляет комментарий, что нужно дождаться того, чтобы курьер сдал оборудование это происходит в течение 3 дней. Что будет зависеть от того, сдаст ли оборудование курьер или нет, и если сдаст не комплект без пульта или поломанный тюнер он ведь его "положил" на землю , то как это отразится на мне - я так и не понял. При этом меня никто больше информировать никак не будет. Через день после встречи звоню в КЦ.
Оказывается, у меня имеется задолженность 500р. Оператор извиняется за предыдущего оператора и ничего не может поделать. Тут окончательно пришло понимание принципа работы КЦ АКАДО - он циклический: первый оператор лажает, второй оператор извиняется за первого, и так в цикле. В общем, зафиксировали претензию, будут разбираться, кто прав, кто виноват и кто будет платить 500р.
Всего-то в течение 14 дней дадут ответ. Ещё через пару дней 02. Всё сдали, да? Думал, звонит для рассмотрения претензии.
Оказывается, это было прелюдией к продаже. Вы серьёзно?! Ещё раз да ещё раз, да ещё много-много-много раз говорю, что меня это не интересует.
Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов. На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Акадо перед тем, как выбрать тариф для себя.
А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице.
АКАДО Телеком: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Сайт интернет-провайдера Акадо | Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Телекоммуникационный провайдер АКАДО | предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. |
Акадо Телеком: домашний интернет-провайдер, лучшие тарифы Акадо | Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. |
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги | У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. |
Отзывы о Акадо
Они стали крупными богатыми, и у них и квартиры и питание и горячая холодная вода соответствует названиям... Поэтому наименование "людей", типа меня, соответствует специальностям для уборки ихней территории, прокладки витой пары, подвозу удобрения и т. Там я узнал про этих гнид такое, что у меня волосы встали дыбом. Хорошо, что случайно наткнулся на эту страницу в интернете, а то уже был готов к ним подключиться, больно сладко поют с..
Два месяца платил по тарифу - затем начались отключения. Звоню, говорят обрыв линии. Я прекратил платить и пользоваться услугами Акадо.
Через какое-то время прислали курьера за тюнером. Прошло два года и они завалили грозными письмами-дескать если не заплачу за все два года их бездеятельности, дело в суд передадут. Кстати,в так называемом договоре ни номера,ни числа,ни печати.
А в досудебном уведомлении ни подписи,ни расшифровки услуг,... Разъём тюнера разболтан,каналы распадаются на кубики... Тюнер стоит менее месяца.
Я буду с вами прощаться.... Своё неисправленное оборудование вы должны ремонтировать за свой счёт,а не за счёт абонента!!!!!!!!!!!!! Навязать услугу и все.
Дальше твои проблемы. Впарить оборудование, еслиего хочешь вернуть и получить свои деньги, то в ход идут все премы. Обман по телефону о сроках сдачи оборудования, единственный премный пункт, где тоже находят причину не отдавать вам деньги.
Патеты канало чистейшее надувательство. Из 28 каналов самый дешевый пакет одна треть повторяется на разных каналах. Стоимость пакета 100 руб.
По единому платежному документу Вам высталяют счет на 120 руб в... Есть друг, живет в Москве - поливает Акадо какашками без устали. Я живу в Видном, у меня все летает как на космическом корабле.
А уж про какие-то махинации с оплатой - ваааапще нету тьфу-тьфу-тьфу. Общался разок со службой поддержки - сплошные интеллигенты в 5-ом колене, не хамили и сделали все быстро 08. Незнаю, может у нас с вами всеми как то различается провайдер, потому что то, что вы описываете это просто кошмар...
Я, тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивалась: и не отключаюсь и дозвониться чтобы не час жду... Короче у меня косяков никаких нет... Кто расскажет, Акадо и Акадо-Телеком разные компании?!
Почему такие разные отзывы?! Года три назад имел "счастье" подключится к Акадо. Про скорость и т.
Уезжая в командировку на полгода я позвонил в Акадо и предупредил, что меня не будет, попросил приостановить предоставление услуг. Меня "внимательно" выслушали и пообещали все сделать. Каково же было мое удивление, когда вернувшись я позвонил, чтобы попросить подключить снова, но в ответ услышал: сначала погасите...
Прошёл 1 бесплатный месяц, а за второй требуют деньги. Сначала попытались выбить из меня полную сумму. После моих возмущений заявили "ой, акция не сработала!
Сделали "скидку" в 500 руб, при том, что 1 месяц стоит 620! Козодой Галина, специалист абонентской службы АКАДО написала мне так: "речь идет только о услуге доступа в Интернет, именно на нее и предоставляется скидка и ни на какие... В долг меня не загоняли.
Так что эту у вас мозг перемкнуло. Задача компании привлечь побольше абонентов, чтобы потом продать подороже всех разом, а там что с абонентоами будет никого не волнует 14. Скорость занижается, особенно вечером, больше, чем на порядок.
В пересчете на деньги ежемесячная переплата 300 руб. Настоятельно рекомендую не связываться с Акадо. Пусть разорится и не дурит людей.
И плати теперь по 120р. Отличная компания, подключение высокоскоростное 1гигабит,в отличие от вашего Акадо!!! За то,что сначала берут за прокат ресивера - 48 руб за 2 года,а потом у них меняются пункты в договоре и вдруг становится всего то- 50 руб в месяц,в добавок к тому,что платишь за каналы.
Но,есть одна такая вещь,когда они присылали своих спецов-установщиков,договор то был без печати подписан и оборудование уставлено,кто за что расписывался,никто не знает............. Вообще никому. Лучше через GPRS интернет и то быстрее будет.
Ненадежная сеть, скорость не соответствует заявленной раз в 25. Служба поддержки мило призывает к терпению, но согласитесь терпеть и платить за нервы - неуместно. Живу в ЮВАО.
Ни забот и ни хлопот.
Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме.
Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет.
Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов.
Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте.
Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв.
Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это.
Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем.
С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.
Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех.
До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь.
Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют.
Често, нету просто другого оператора, так бы уже послал их далеко и надолго. Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету. Это же кидалово!
Редко, но может происходить сброс настроек из-за скачка электричества. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь. Ответить Кирилл 6 сентября 2018 г. По качеству - нормальное тв. Особых замрочек не помню, разве что недавно были проблемы с настройками тв-тюнера, которые по каким-то неведомым причинам вдруг слетели, пришлось самостоятельно разбираться как перенастроить. Потратил время, разобрался, но почему это произошло спец из ТП не так и не ответил, сказал, что мол такое бывает и все. АКАДО 31 августа 2018 г. Если Вы проживаете в Москве, то напишите, пожалуйста, нам на почту review akado. Проверим линию на Вашем направлении. Ответить Павел 31 августа 2018 г. До этого аварий не было точно полгода или даже больше, так что непонятно, почему вдруг такие проблемы с грозой. Ведь у нас и в мае грозы, да и летом тоже бывают. Хотелось бы чтобы проверили оборудование в доме по улице Кооперативная, чтобы такого больше не повторялось. Ответить Андрей 22 августа 2018 г. С прошлого месяца еще их телевидением стал пользоваться - вопросы появляются, техподдержка очень всегда выручает, спасибо. Ответить Елена 16 августа 2018 г. Когда с детьми сидишь, да ещё погулять не выйти в дождь телевизор с мультиками спасает - хотя бы полчаса тишины. Так что очень даже рекомендую акадо! Ответить Юрий 7 августа 2018 г. Однажды я маршрутизатор чаем залил, такое конечно не чинят и пришлось мне раскошелится, но вот если от времени арендованное оборудование в негодность приходит - то заменяют, при этом не платишь не за новую аренду точнее 1 рубль в месяц у меня стоит аренда каждого "прибора" и за выезд техника. Ответить Антон 31 июля 2018 г. Всегда можно дозвониться до технической поддержки, но стоит отметить и то, что к сожалению возникает необходимость туда обращаться пару раз в год стабильно, а хотелось бы только раз в месяц оплачивать счет и забывать о нем до следующего раза. Говорят, что сигнал у меня шалит не по вине акадо а потому что коммуникации в доме плохие — старый фонд и все дела, верить этому или нет не знаю. Шило на мыло менять желание отсутсвует, так как сколько смотрел отзывы о других компаниях — то же самое вид сбоку. Здесь хотя бы привычно и понятно все. Ответить Владимир 21 июля 2018 г. Есть акции, которые скрашивают прайсы, правда чаще всего от них нет никакого толка постоянным клиентам. Оператора не меняем только из-за высокого качества услуг, причем не только самого телевизионного сигнала, но и сервиса менеджеров, удобства оплаты через свой личный кабинет. Ответить Оксана 20 июля 2018 г. Провели быстро в течении недели, скорость интернет хорошая, проверяла, полностью соответствует в договоре. Техподдержка решает все вопросы круглые сутки. Ответить Миха 7 июля 2018 г. Столько лет с акадо не переходили лишь потому, что лучше синица в руках и пугали хлопоты в связи со сменой оборудования, подключением, проводкой новой. Но последние полгода и связь стала лучше и сервис. Сайт постоянно дорабатывают, что удобно — уже забыл когда платил не через интернет. Также очень рад, что наконец-то подключили дистанционное телевидение, которым можно пользоваться через логин и пароль с любого устройства, будь то телефон, планшет или компьютер, и это не только дома, но и по сути где угодно — лишь бы был выход в интернет. У неоторых других провайдеров тв это уже было, вот и Акадо доросли. На самом деле доволен, что политика компании поменялась и начали вкладывать в развитие сервиса. Ответить Александр 28 июня 2018 г. Оказывается у нас в Москве интернет прекрасный и недорогой. Во-первых, все загружается моментально. Во-вторых, я могу без проблем общаться в видеоконференциях вообще без каких-то задержек картинки и голоса. Вернулся к своему домашнему Акадо и не могу не нарадоваться. То ли за почти год отсутствия качество так выросло, то ли я просто не ценил, что имел, но у нас правда интернет стоит сущие копейки и просто летает. Точно заметил, что сайт стал удобнее. В общем молодцы. Ответить Олег 22 июня 2018 г. Подключился по акции, все оборудование предоставили в бесплатную аренду. Интернет стабильный, служба поддержки реагирует адекватно да еще отличный пакет кабельного ТВ. Ответить Ольга 17 июня 2018 г. Но выйдя в декрет и что называется застряв на кухне пришлось искать какие-то доступные развлечения, чтобы можно было делать домашние дела и смотреть фоном программы. Цифровое телевидение очень выручает - всегда можно посмотреть какой-нибудь фильм и ещё записать что-то про запас на флешку. А ещё в ротации много мультиков даже для совсем маленьких, что тоже прекрасно! Ответить Андрей 4 июня 2018 г. Был опыт общения с менеджерами из техподдержки. Заглючил то ли роутер, то ли компьютер. В общем пропал вай-фай в принципе, хотя лампочки все на оборудовании мигали и вроде должно работать. Так как я по части техники вообще не секу, объяснили мне на пальцах что делать. Попытался сделать, запутался, опять перезвонил. Тогда сделал все прямо под диктовку товарища из техподдержки. Спасибо ему за терпение, в итоге минут десять мы разбирались уже вместе, но все удалось починить мне самому без вызова мастера. Ответить Roma 29 мая 2018 г. Нравится, что на моем тарифе довольная шустрая скорость интернета для обещанных 100 мб. В целом грузится все быстро, не подводит и по работе когда нужно тяжелые файлы отправлять или заливать видео в ютьюб, и так когда что-то хочется посмотреть. Ответить Катя 21 мая 2018 г. Но за последний год не только я но и многие друзья сменили провайдера и перешли на акадо. Качество весьма хорошее, интернет не зависает вообще, цифровое телевидение прекрасное - и по качеству воспроизведения картинки и по тому, какие каналы транслируют. Ответить Евгений 21 мая 2018 г. Подкупили невысокие цены и акции из-за которой подключение стоит дешевле чем у всех остальных. Пока что в я всем доволен. И скоростью интернета, которая вполне приличная. Доволен и телевидением, которое работает отлично. Ответить Сергей 10 мая 2018 г.
Акадо — отзывы
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
акадо телеком (akado) - отзывы клиентов о компании | По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная. |
Отзывы клиентов АКАДО Телеком | Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое. |
Акадо не работает сегодня апрель 2024? | Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! |
Новости компании АКАДО
Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. Узнать почему не работает интернет и роутер Акадо на компьютере, андроиде и айфоне. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии.
АКАДО Телеком отзывы
Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве? Домашний интернет. Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров.
АКАДО Телеком
Интернет провайдер АКАДО: услуги, подключение и отзывы реальных клиентов | Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. |
Акадо отзывы - otzivyokompanii | АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. |
АКАДО Телеком это развод? Обзор и отзывы | У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. |
Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве | немыслимое пробитие дна — пост пикабушника Moroc. |
Интернет провайдеры
- Нейтральные отзывы
- Последние добавленные компании
- Отзывы о АКАДО (AKADO)
- Подключение Домашнего интернета и ТВ от «АКАДО Телеком» в городе Москва
- Акадо — Википедия
- Popup content
Оформить заявку на подключение
- Выбор провайдера (Интернет+ТВ) Москва [47] - Конференция
- ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР АКАДО отзывы клиентов, сотрудников
- Новости компании АКАДО
- Акадо отзывы об интернет провайдере
Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве
Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно..
При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть.
Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные.
Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён.
Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Акадо 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций.
По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью. Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Акадо 1 августа, 2020 год Здравствуйте.
Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации Интерактивное тв рекомендую, если у вас хватает скорости интернета. Олег В. Пару разиков приходилось общатся с представителями этой компании, из тех нескольких раз, что все же дозванивался в офис складывалось впечетление грамотных и нормальных ребят. Обновил софт на компе и их приложение начало лагать, оказалось дело в драйверах. Подсказали как переустановить.
Мы подобрали 23 тарифа по вашим данным! Оставьте свой телефон и мы расскажем о лучших тарифах Похоже, Вы не указали номер телефона. Пожалуйста, оставьте контактные данные, чтобы наш специалист мог Вам перезвонить.
Ответить 11 июля, 2023 в 9:21 пп 8 часов нет доступа в интернет, оператор сказал что обрыв на линии возле Солнечногорска — врут! Ответить 24 декабря, 2023 в 6:34 дп Москва, Чертаново Центральное, 5 день периодически отсутствует сигнал телевидения. Ответить 29 декабря, 2023 в 2:20 пп Дочь и внук работают удалённо,внук у себя матерится,дочь культурно ругается. Акадо не отвечает по телефону.
Не проверил, что на этой же частоте если так корректно говорить пол подъезда сидит. Считаю трату оправданной, так как вирусная нагрузка ранее замедляла работу браузера, что было видно даже невооруженным глазом. После переустановки системы компьютер.. Читать далее » ный мастер рекомендовал поставить антивирус. Когда спросил, где его брать, сказал, что по сути не важно, где дешевле — лишь бы оригинальный был.
В акадо верю, что не будут подсовывать левак. У меня такая проблема. Дело в том, что интернет работает в принципе нормально, если ты сидишь за стационарным компьютером, но с телефона, например, вообще медленно загружает. Хотя тоже не всегда, иногда нормально работает. Например, мне нужно пойти н..
Читать далее » а кухню и на телефоне включить ютьюб, а он еле-еле загружает. В чем может быть дело? Может у меня и не самый быстрый интернет, но зато когда мои соседи вообще сидят без него, то начинаешь ценить Акадо. Вообще в плане интернета дом у нас какой-то сложный, возможно потому что старый фонд или еще по какой-то причине, но то и дело случаю.. Читать далее » тся какие-то проблемы.
Хватает на просмотр видео из ютьюба, серф в соцсетях и ладно, но если бы для работы нужен был а мне приходится отправлять письма с объемными вложениями и архивами , то задумался бы о более быстром интернете. Компания Акада... Интернет в место 8 мега бит дает 5... Телевидение Пришли Мастера взяли с меня 500рублей за вызов посмотрели провода и сказали что надо заново проводить,но так как был сделан ремонт я отказался. А как..
Читать далее » то раз вызвал мастера из сервиса, оказалось что надо поменять штекер на проводе... Служба поддержки отказали мне возместить деньги за мастера за вызов за тв... Каникулы заканчиваются... Читать далее » аналах. Даю заявки - один ответ, у нас все нормально, нужен доступ в квартиру.
Причём вечером ходить не любят, доступ давай днём! Осталось только персональные тапки для окадовцев купить! Но я поняла, что работать нормально вы умеете, но не хотите. Меня не интересует, так как я поняла и то, что следующий Новый Год я встречу с другим провайдером. Хорошее качество обслуживания абонентов, есть скидки и акции для новичков при подключении.
При необходимости для ремонта вызов мастера бесплатно, подключают тоже бесплатно, платишь лишь за само оборудование при выкупе ну или за аренду, когда вносишь.. Читать далее » абонентскую плату. Вообще могу сказать, что это доступный провайдер цифрового телевидения. Все понятно и четко, цены на мой тарифный план за последние 10 месяцев точно не повышались, я плачу со времени подключения все ту.. Читать далее » же сумму.
За аренду оборудования с меня берут дополнительную плату, уже сейчас подумываю, что нужно было сразу его выкупить, но я побоялся, вдруг пришлось бы переподключаться к другой компании, а там опять платить за оборудование. По любым вопросам можно написать в чат прямо на сайте провайдера или же позвонить, и то и то занимает несколько минут, а реагируют на твой запрос почти что в режиме реального времени — в чате, трубку же снимают максимум через две минуты. Больше ни разу на телефоне не висел. Хуже провайдера не встречал, для начала: - явно завышенные тарифы при отвратительном качестве интернета; - постоянные аварии на линии это в Москве ; - деньги начисляются непонятно за что, даже после предупреждения о завершении всех.. Читать далее » отношений, согласно Закона о правах потребителя, после отказа от услуг компании никто не обязан оплачивать счета выставленные компанией, здесь в Акадо это практикуется.
В личном кабинете нет информации о том, что данный платеж поступил! Пожалуйста, подскажите, что мне делать? Отвратительная работа антены Очень понравилось, как быстро и четко мне подключили цифровое телевидение. От звонка до конечного результата прошло всего двое суток. Мастер приехал очень вежливый, аккуратный, провел провода и настроил каналы минут за пятнадцать, если не меньше, ну..
Читать далее » супер-быстро!! Я даже не ожидала, что это так легко. Уже наслаждаюсь качественной картинкой! Даже в сравнение не идет с тем сигналом, что был по антенне, ну а сколько интересных каналов оказывается есть, я даже и не думала. Довольна и подругам буду рассказывать, рекомендовать!
Хороший стабильный интернет, но подход к пользователям просто убивает. Снимают деньги, за тех поддержку, даже если ты ей не пользовался. На вопрос - я отключал доступ к интернету на период отъезда и им не пользовался, зачем мне нужна была тех поддерж.. Читать далее » ка? Ответ от компании такой: Ну вы не пользовались, но мы то Вам оказывали услугу...
Не связывайтесь с этой компанией. Как врали 5 лет назад ,так и врут! Полную инфу не говорят,ставят перед фактами. Интернет на 60 Мбит от Акадо позволяет не только что-то погуглить или же сидеть в одноклассниках, но и смотреть фильмы в 1080 разрешении онлайн без зависаний, в общем-то пользоваться всем функционалом без напряга. Хочу подключить модем АКАДО в режиме "моста", чтобы функцию маршрутизации выполнял мой роутер не фирменный , можно ли это осуществить и как?
В отличие от множества других провайдеров Акадо не душат своим вниманием несчастных клиентов, не названивают с рассказами о новых услугах в самое неудобное время по десятку раз, не достают см со спамом. В этом плане очень нравится политика компании. Всем привет. Недавно переехала в Москву и первым делом начала поиски провайдера, который смог бы предоставить качественный бесперебойный интернет. Раньше пользовалась услугами известного провайдера, но у них была проблема выходного дня, а именн..
Читать далее » о по выходным слабо грузится все. Вот и начала спрашивать у коллег по работе отзывы, кто чем пользуется. По рекомендации подключила Акадо и осталась довольна. Пользуюсь уже несколько месяцев подряд. Интернет есть в любую погоду и в любой день недели.
Онлайн могу смотреть фильмы и телеканалы.