Статистика 2GIS ASTANA (2gis_astana) Instagram*: Контакты фирм и детальная карта города Маршруты городского транспорта. Появились координаты WGS84, по которым можно работать в сторонних ГИС приложениях – Яндекс или Google карты. Руководство «Гастроплощадь Центр» в Астане впервые прокомментировало убийство Салтанат Нукеновой, которое произошло на территории ресторана-арендатора BAU. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time spent on the website, search engine traffic, social media traffic, and major competitors.
Проблемы с 2ГИС: как астанчанам отслеживать движение автобусов
2ГИС — компания из категории Справочники в Астане, находится по адресу шоссе Коргалжын, 3, телефон: +77078270202: здесь вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схему проезда. Вместо ранее существующего сайта теперь функционирует новая цифровая платформа с дополненными функциями Карта Астаны: улицы, дома и организации города — 2ГИС. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. 12, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Всё о компании 2ГИС: новости, продукты, возможности
2GIS перевели на казахский язык
Затем заходишь в 2GIS или Google Maps, чтобы посмотреть, где оно вообще находится, как туда добраться. В общем, очень муторный процесс. Как выяснилось, подобная «боль» актуальна не только для меня. Судя по исследованиям интернет-издания TechCrunch и Google, люди все больше предпочитают начинать поиск интересующих их вещей с социальных сетей. А когда социальная сеть интегрирована с онлайн-картами — это вдвойне удобно, потому что количество действий сокращается в разы. Это ведь субъективное понятие. Темирлан: — Если посмотреть отзывы в различных сервисах и соцсетях, то большинство негативные, хотя место может быть вполне нормальным.
У наших людей такая культура, что о позитиве мы молчим, а о чем-то плохом сразу рассказываем. Наша миссия — выработать привычку делиться положительными эмоциями и контентом. Возможно, это утопия, но мы хотим попробовать. Однако не отказываемся от критики. Одна из фишек Loca — видео и фото загружаются напрямую, без дополнительных фильтров и обработок. Плюс можно говорить все, что думаешь.
Визуальная составляющая позволяет человеку сформировать более реальную картину о месте. Мы хотим, чтобы пользователи воспринимали Loca как инструмент, куда можно залить контент и показать атмосферу. Лаура: — Для них предусмотрен личный кабинет, в котором они могут заполнить карточку заведения и залить свой контент. На первых порах это будет бесплатно. Потом, возможно, начнем брать определенную плату. Наша платформа дает дополнительную возможность для продвижения.
Плюс не стоит забывать, что мы делаем упор на эмоции, а сегодня влияние эмоциональной экономики очень велико. Бизнесу важно не только привлечь к себе нового клиента, но и сделать его своим агентом влияния. Мы говорим, что в Loca важно не развлекать пользователей, а показывать им, что интересного сейчас в вашем городе. Когда даешь шанс, они способны на многое» — Фундамент Loca — онлайн-карта. На основе какого сервиса создали свою социальную сеть? Лаура: — Mapbox.
Выбрали его по нескольким причинам. Во-первых, он есть в открытом доступе. Во-вторых, пока у нас не больше 10 тысяч пользователей, им можно пользоваться бесплатно. В-третьих, есть возможность кастомизировать маркеры и делать иконки под себя на этапе пилота. С учетом ограниченного бюджета это был самый оптимальный вариант.
Для того чтобы их увидеть, необходимо набрать в поиске приложения "Достопримечательности Алматы" или перейти по активной ссылке.
Фото: пресс-служба акимата Алматы Фото: пресс-служба акимата города Алматы Фото: пресс-служба акимата города Алматы Читайте также.
Теперь на казахский язык переведены данные карт и справочника организаций — благодаря этому можно и на государственном языке Казахстана искать и находить в 2GIS магазины, аптеки, заведения общепита, учреждения культуры, достопримечательности и другие места. Здорово помогали и сотрудники офисов 2GIS в Казахстане. Сейчас сделан первый важный шаг — переведены справочник и карты в крупных городах и агломерациях Казахстана, и мы приступаем к открытому тестированию обновлённого сервиса. Будем признательны пользователям за обратную связь — её можно оставлять прямо в приложении или на сайте 2gis.
О том, какая работа проводится по цифровизации курортов, рассказал заместитель акима пристоличного региона по вопросам индустриализации, предпринимательства и туризма Марат Игалиев. Соглашение предусматривает создание условий для реализации мероприятий в сфере туризма, обмен опытом, информацией. В настоящее время разрабатывается информационная карта Зерендинского района», — сообщил Игалиев. Изначально проект объединял в себе данные о Кокшетау, Щучинске, Бурабае. За несколько месяцев в карту и справочник вошли пригородные населённые пункты Красный Яр и Чайкино, Садовое, Станционный, а также Зелёный бор. Ведётся работа по оцифровке курортного села Катарколь», — проинформировал заместитель акима. Все её версии, как и обновления к ним, бесплатны для пользователей. Сервис ежедневно обрабатывает более 2,2 млн поисковых запросов.
2GIS-ASTANA (2ГИС-АСТАНА), ТОО
Сейчас сделан первый важный шаг — переведены справочник и карты в крупных городах и агломерациях Казахстана, и мы приступаем к открытому тестированию обновлённого сервиса. Будем признательны пользователям за обратную связь — её можно оставлять прямо в приложении или на сайте 2gis. Такие сообщения помогут совершенствовать работу поиска и других функций сервиса на казахском языке и дополнять перевод в дальнейшем» Директор по справочно-картографическому производству 2GIS Елена Толкачева Пока на казахский язык переведены не все разделы и данные 2GIS в Казахстане — работа над ними продолжается. В ближайших планах, помимо улучшения поиска — перевод личного кабинета компаний , раздела c ответами на технические вопросы о сервисе.
Менеджер слоёв позволяет отключать и включать необходимую графическую информацию, а расширенный поиск — находить информацию в нужном из слоёв. В новый портал добавили космические снимки и векторные данные OpenStreetMap. Стали доступны измерение площадей, панель рисования и кнопка "My Location", которая при использовании на мобильных устройствах центрирует карту к положению устройства на местности.
Пока при входе на сайт появляется уведомление о том, что портал может работать с перебоями.
С одной стороны, если говорить про аудиторию — то у нас уже Показать ещё больше 40 млн пользователей в месяц. С другой — географически. С третьей — профессионально. Мы разработали несколько новых сервисов, добавили удобных плюшек типа подсказок в метро или человеческих поисковых запросов, за которыми скрываются очень сложные алгоритмы, обновили почти все продукты. Выход новой мобильной версии был непростым и вы, конечно, это отлично знаете.
Она рассказала о концепции проекта, мне идея понравилась, поэтому решил подключиться, не зря ведь по образованию айтишник. Позже к нам присоединились еще два кофаундера — Дархан Мухатов, который раньше работал с Лаурой в «Зерде», и Талгат Букенов, у которого 10-летний опыт в разработке ПО. Темирлан: — Своей практичностью. Чтобы найти действительно классное заведение с хорошей атмосферой и вкусной едой, нужно потратить много времени на просмотр видео в Instagram или TikTok. Это, в отличие от текстовых отзывов, лучше помогает составить реалистичное представление о месте. Затем заходишь в 2GIS или Google Maps, чтобы посмотреть, где оно вообще находится, как туда добраться. В общем, очень муторный процесс. Как выяснилось, подобная «боль» актуальна не только для меня. Судя по исследованиям интернет-издания TechCrunch и Google, люди все больше предпочитают начинать поиск интересующих их вещей с социальных сетей. А когда социальная сеть интегрирована с онлайн-картами — это вдвойне удобно, потому что количество действий сокращается в разы. Это ведь субъективное понятие. Темирлан: — Если посмотреть отзывы в различных сервисах и соцсетях, то большинство негативные, хотя место может быть вполне нормальным. У наших людей такая культура, что о позитиве мы молчим, а о чем-то плохом сразу рассказываем. Наша миссия — выработать привычку делиться положительными эмоциями и контентом. Возможно, это утопия, но мы хотим попробовать. Однако не отказываемся от критики. Одна из фишек Loca — видео и фото загружаются напрямую, без дополнительных фильтров и обработок. Плюс можно говорить все, что думаешь. Визуальная составляющая позволяет человеку сформировать более реальную картину о месте. Мы хотим, чтобы пользователи воспринимали Loca как инструмент, куда можно залить контент и показать атмосферу. Лаура: — Для них предусмотрен личный кабинет, в котором они могут заполнить карточку заведения и залить свой контент. На первых порах это будет бесплатно. Потом, возможно, начнем брать определенную плату. Наша платформа дает дополнительную возможность для продвижения. Плюс не стоит забывать, что мы делаем упор на эмоции, а сегодня влияние эмоциональной экономики очень велико. Бизнесу важно не только привлечь к себе нового клиента, но и сделать его своим агентом влияния. Мы говорим, что в Loca важно не развлекать пользователей, а показывать им, что интересного сейчас в вашем городе. Когда даешь шанс, они способны на многое» — Фундамент Loca — онлайн-карта. На основе какого сервиса создали свою социальную сеть? Лаура: — Mapbox.
«Средний чек» HORECA показал, сколько можно зарабатывать
- Лучшие онлайн курсы программирования для детей: топ 20
- 2ГИС, информационный сервис
- Популярные посты
- Новости компании
Другие события
- Казахстанцы больше не смогут скачивать 2ГИС из Google Play
- 2GIS қазақ тіліне аударылады
- Деятельность телефонных справочно-информационных служб
- О компании
- 2ГИС вернули в магазин приложений для iPhone
- Проблемы с 2ГИС: как астанчанам отслеживать движение автобусов
2GIS добавил голосовое ведение по маршруту на казахском языке
В популярном геосервисе 2GIS появились казахские голоса навигатора — их уже можно включить в настройках мобильного приложения. 2ГИС входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes (2015). В «2ГИС Астана» ставят цель довести эту цифру до 99%.
2ГИС вернули в магазин приложений для iPhone
analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time spent on the website, search engine traffic, social media traffic, and major competitors. Астана стала пятым по счету городом Казахстана, где есть 2ГИС. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. В «2ГИС Астана» ставят цель довести эту цифру до 99%. Товарищество с ограниченной ответственностью "2GIS-Astana (2ГИС-Астана)". Вместо ранее существующего сайта теперь функционирует новая цифровая платформа с дополненными функциями