Telegram по ежедневной аудитории в России впервые обошел YouTube, сообщает эксперт Александр Широких со ссылкой на данные Mediascope Cross Web. Новостные каналы Telegram, средства массовой информации, узнавай последние новости в нашей замечательной подборке каналов. Аудитория остальных соцсетей изменилась незначительно за исключением Telegram и «ВКонтакте» — их показатели выросли. Ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube, следует из данных Mediascope. Павел Дуров сообщил, что мессенджер Telegram достиг отметки 900 миллионов пользователей в месяц Половина из этих 900 миллионов пользователей ежедневно открывают Telegram.
Анализ аудитории Telegram в 2023 году: результаты исследования TGStat
Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов – исследование от Datafan, и eLama. Ежемесячная аудитория мессенджера Telegram в России в 2023 году составила более 85 млн человек, превысив на 10 % показатель 2022 года, сообщил Forbes. Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов – исследование от Datafan, и eLama.
ВЦИОМ: наибольший приток аудитории за последние полгода фиксируется в Telegram
Владельцы каналов получили возможность добавлять их на страницу профиля. Там будет отображаться количество подписчиков и предпросмотр последнего сообщения. Теперь пользователи могут не указывать ссылку на канал в описании профиля, а сразу добавлять полноценный виджет Бессрочная трансляция геопозиции. Помимо стандартных временных отрезков от 15 минут до 8 часов появилась дополнительная кнопка «Пока не отключу». С трансляцией геопозиции можно в режиме реального времени отслеживать передвижения пользователей. Не стоит бессрочно делиться местоположением с малознакомыми людьми. Раньше транслировать геопозицию можно было только на протяжении 8 часов Рекомендации каналов в поиске. В меню поиска появилась новая вкладка «Каналы».
Цели ведения кампаний среди рекламодателей Telegram. Почти половина представителей малого бизнеса выделяют на рекламное продвижение меньше 25 тысяч рублей. В среднем бизнесе идет почти равномерное распределение между теми, кто тратит от 26 до 50 тысяч, и теми, кто выделяет от 51 до 100 тысяч рублей. В крупном бизнесе вложения часто достигают и миллиона рублей. Проблемы размещения рекламы в Telegram.
Более полные данные по итогам исследования представлены на сайте TGStat.
Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет. О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ». Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов.
Все опять же упирается в отсутствие общей ленты. Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры. Больше информации — в статье « Как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022 ».
Внутренняя статистика Телеграма позволяет выяснить источники просмотров, посмотреть активность и отследить динамику В мессенджере нет анкет, а значит, узнать аудиторию для размещения рекламы на других каналах получится только по тематике. Эти ограничения не позволяют точно отслеживать эффективность расхода бюджета и качество аудитории. Подробнее читайте в в статьях « Продвижение телеграм-каналов в 2022 году » и « Правила размещения рекламы в телеграм-каналах ». Главное Сейчас Телеграм со своими 53 млн пользователям находится на 2 месте после ВКонтакте, у которого в первом квартале было более 70 млн пользователей. Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета, это хорошая площадка для развития контента: Данные по всем каналам в открытом доступе.
Телеграм делится статистикой любого канала через API, поэтому в сервисах TGstat или Telemeter можно проверить любого блогера на качество и активность. Аудитория не теряет контент. Подписчики канала сразу получают пост, им не нужно листать общую ленту. Это позволяет плотнее работать с аудиторией и получать от нее больше реакций.
При этом дольше 5 минут в приложении этой соцсети в феврале проводили 2,7 млн человек, а в июле — всего 305 тыс пользователей. По его словам, в связи с огромным количеством блокировок медиа и социальных сервисов россияне стали активно использовать VPN и заходят в сеть не под своими IP-адресами, поэтому методология подсчета вызывает вопросы.
Представитель Mediascope рассказал, что данные собираются с помощью технологии, которая измеряет заходы пользователей на сайты или мобильные приложения независимо от того, включен ли у них VPN. По мнению главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, Telegram привлекает пользователей новостным контентом.
Telegram обновил рекорд по суточной аудитории в России
Об этом же свидетельствует рост интереса к телеграм-каналам в дни с острой информационной повесткой. В молодой группе пользователей заметную роль играют развлекательные каналы — блогерские, игровые. С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.
Но следует отметить, что количество каналов увеличивается, а внимание людей заметно снижается.
Автор TraffNews Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте. Мы предлагаем интересные публикации о трафике, арбитраже и заработке в интернете. Статьи, инструкции, гайды, статистика, мнения, кейсы - все это вы найдете в нашей ленте.
Мы, словно LEGO, публикуем разные блоки контента, которые формируют один крупный поток качественной информации для арбитражников и маркетологов. Только авторские материалы. Только честные и объективные оценки.
Только рабочие кейсы и инструменты. Все это бесплатно, доступно и просто. Похожие статьи.
По итогам четвертого квартала 2023 Telegram остается на 4 месте среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории. Площадка продолжает наращивать показатели: среднесуточный охват растет во всех возрастах; время, которое пользователи проводят на ресурсе в среднем за день более интенсивно растет среди молодежи 12-24. Telegram совмещает в себе функции мессенджера и социальной сети.
Это свидетельствует о том, что Telegram продолжает набирать популярность и привлекать новых пользователей. Это говорит о том, что аудитория приложения активно взаимодействует с контентом и выражает свое мнение. Подробные результаты исследования, включая графики и дополнительные цифры, доступны на сайте tgstat.
Опубликованы результаты исследования аудитории Telegram 2023
Лидером рейтинга в марте 2023 года, по данным Mediascope, стала социальная сеть "ВКонтакте" — ее ежедневная аудитория достигла 53,3 миллиона человек. Годом ранее число пользователей, которые хотя бы раз за день заходили в приложение или на сайт "ВКонтакте", было равно 49,3 миллиона. Пресс-служба "ВКонтакте" отметила, что, по данным Mediascope, ежедневная аудитория "VK Клипов" в России в феврале превысила 25 миллионов человек, что делает площадку лидером среди сервисов коротких вертикальных видео в стране.
Эта информация будет особенно полезна представителям бизнеса — она даст направление для дальнейшей работы и развития.
Более подробный разбор исследования вы найдете в нашем основном блоге , а в этой статье мы сосредоточимся на образе среднестатистического пользователя платформы. Как опрашивали участников Каталог каналов и чатов Telegram TGStat показал результаты крупного исследования аудитории мессенджера 18 мая 2023 года. В течение 2 недель с 29 марта по 12 апреля 2023 года проводился опрос среди Telegram-сообщества. Всего за этот период было собрано и обработано более 50 000 анкет, в каждой из которых было более 90 вопросов.
Опросники распространялись через русскоязычные ресурсы в Telegram, в исследовании участвовала аудитория более чем 900 каналов-партнеров TGStat. Они помогали с продвижением анкеты, рассказывая подписчикам о важности полученных данных. Как выглядит среднестатистический пользователь Telegram В ходе анкетирования сотрудники TGStat смогли узнать, в каких регионах проживают пользователи, их демографические показатели, социальный статус и занятия. Подобные исследования проводились в 2019 и 2021 годах, и не удивительно, что новая статистика отразила множество изменений.
Значительная часть из них находится в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Украине, а остальные распределены по 90 странам. С течением времени распределение аудитории внутри России меняется мало.
Функциональность и удобство использования: Телеграм предлагает широкий набор функций, включая возможность создания групп, каналов, ботов и интеграцию с другими сервисами. Это позволяет пользователям настроить свой опыт использования мессенджера в соответствии с их потребностями и предпочтениями.
Активность сообществ: Телеграм известен своими разнообразными и активными сообществами, которые объединяют людей с общими интересами или целями. Это создает дополнительную ценность для пользователей, которые могут находить и общаться с единомышленниками и получать информацию или контент, который им интересен.
Также сообщается, что для молодёжи 12—24 года Telegram — самая охватная площадка из существующих в интернете. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Telegram обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России
Дуров пообещал делиться доходами от рекламы с владельцами Telegram-каналов, чья аудитория превышает 1000 человек. В том числе, это также способ подстегнуть популярность криптовалюты TON, в которую Дуров с партнерами серьезно вложились, но пока так и не ощутили результатов. Постоянный адрес новости: eadaily.
Мессенджер Telegram нарастил свою аудиторию в России на 30 млн пользователей за последние два года. Об этом пишет РБК со ссылкой на аналитические данные Mediascope. Telegram занимает второе место по популярности в России среди мессенджеров и социальных сетей. На первой строчке располагается VK с аудиторией в 89,2 млн пользователей.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Mediascope рассчитал данные с учетом сессий любой длительности и с учетом сессий длительностью дольше 5 минут. Данные охватывают все население России в возрасте от 12 лет. При этом дольше 5 минут в приложении этой соцсети в феврале проводили 2,7 млн человек, а в июле — всего 305 тыс пользователей. По его словам, в связи с огромным количеством блокировок медиа и социальных сервисов россияне стали активно использовать VPN и заходят в сеть не под своими IP-адресами, поэтому методология подсчета вызывает вопросы.
Aудитория Telegram в четвертом квартале 2023: исследование Mediascope
Согласно последнему отчету Mediascope, аудитория Telegram за год выросла на 20%. В марте 2023 года ежедневная аудитория Telegram в России обогнала аудиторию YouTube. 57% россиян предпочитают узнавать новости из Telegram-каналов и от блогеров, а не от СМИ. По данным платформы DataAI, уточнил Дуров, Telegram стал шестым по популярности и шестым по числу скачиваний приложением в мире.
Статистика Телеграм в 2023 году
Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории приложением в России, обогнав мессенджер WhatsApp. Ежедневная аудитория Telegram в России впервые превзошла аудиторию YouTube в марте 2023 года. По словам эксперта по соцсетям, за новостями аудитория приходит именно в Telegram: политический контент «черпается именно на этой платформе». По словам эксперта по соцсетям, за новостями аудитория приходит именно в Telegram: политический контент «черпается именно на этой платформе». Павел Дуров сообщил, что мессенджер Telegram достиг отметки 900 миллионов пользователей в месяц Половина из этих 900 миллионов пользователей ежедневно открывают Telegram. Например, социальная сеть «ВКонтакте» по ежедневной аудитории в марте 2023 года смогла выйти на первое место — аудитория проекта превысила 53 миллиона человек в день.