20.09.2002, Кармадонское ущелье.) - актер, режиссер, сценарист. Нашли ли тело Сергея Бодрова-младшего?
Сергей Бодров-младший
Сергей Бодров-младший — кандидат искусствоведения, лауреат Государственной премии Российской Федерации (1997). Сергей Сергеевич Бодров-младший известен почти каждому российскому зрителю. Свою первую славу он получил благодаря сыгранной роли Ивана Жилина в фильме «Кавказский пленник». Биография. Сергей Бодров родился 27 декабря 1971 года в Москве в семье режиссера Сергея Владимировича Бодрова и искусствоведа, преподавателя МГУ Валентины Николаевны (в настоящее время в разводе с отцом Сергея). Биография Сергея Бодрова младшего началась в творческой семье. сын не менее известного Сергея Владимировича Бодрова - советского кинорежиссера, собиравшего все награды не только СССР, но и на западных просторах. Биография Сергея Бодрова младшего началась в творческой семье.
16 лет со дня гибели Сергея Бодрова со съемочной группой
Осенью 2002 году Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссера, сценариста и актера. В 2001 году Сергей Бодров дебютировал в режиссуре фильмом «Сестры», в котором сам сыграл небольшую роль. Сергей Бодров долго искал актера на роль человека в джипе, но так и не нашел, поэтому сыграл сам. Отец Сергей Бодров прославился как кинорежиссер, мама Валентина Бодрова по образованию искусствовед, преподаватель исторического факультета МГУ. в день 51-летия со Дня рождения актера рассказывает "РГ".
Сергей Бодров-младший: биография, карьера, личная жизнь
Сам же фильм получил серьезное признание, которое стало тем более важным, что эта была первая и сразу такая крупная работа Сергея Бодрова. Очевидно, это послужило импульсом к тому, что именно в режиссуре Сергей видел себя в дальнейшем. В ней он видел больше возможностей для самого себя, больше шансов стать понятнее для окружающих: Режиссером быть лучше, потому что твой мир становится просто больше, ты можешь больше дать, соответственно, ты можешь больше получить от этого. У тебя больше риска, больше страсти, но и больше ответственности тоже. В общем, градус напряжения выше. Количество энергии, которой ты обмениваешься с миром, тоже становится больше. Последним незавершенным аккордом Сергея Бодрова стала картина «Связной». Ее съемки, которые начались в 2002 году в Кармадонском ущелье на Кавказе. Сергей выступал как режиссер, сценарист и исполнитель одной из главных ролей. Главной же особенностью картины должен был стать ее мистический сюжет.
Сергей решил вынести в основу фильма ту тему, которая ранее уже проявлялась в его интервью и разговорах. Сама незавершенность этой работы также отдает некой загадкой. Очень верно подметил сущность картины и роль в ней самого Сергея ее продюсер а также продюсер фильмов «Брат» и «Сестры» Сергей Сельянов: «Это очень сложный проект. Это проект для режиссеров высшей категории, для людей, которые могут выходить за пределы рационального, чувственно постигают мир. Вот «Связной» был таким». Сергей не стал отвечать. Каждый человек задумывается о смерти, как каждый человек задумывается о Боге. Я просто не уверен — нужно ли об этом говорить перед камерой. О смерти он думал и писал в своих письмах жене Светлане.
И показательно, что фраза, которая постоянно проскальзывала в его размышлениях о смерти, была не завершенной по существу — Я не знаю… Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: Я, правда, не знаю, как люди расстаются. Ну не живут же они, в самом деле, несколькими жизнями? И также я не верю в возможность любить несколько раз, как компенсацию за одноразовость жизни. Смерть однозначна, а любовь — нет. И ее неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже. Однажды Сергей сказал еще одну удивительную фразу-наблюдение. Удивительна она именно тем, что в своей простоте скрывает настолько глубокие основы восприятия человеческого бытия, что просматривая фильмы с участием Сергея, в очередной раз поражаешься: мог ли об этом думать, говорить вот этот паренек, который сейчас ходит с пистолетом? Такие мысли могли бы прозвучать из уст философа, мыслителя, гения… А еще эта фраза интересна тем, что в ней вроде бы неприметно проскальзывают слова "больно" и "важно", а ведь судя по всему именно они являются здесь главными: Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет.
Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно… Тема человеческого расставания с жизнью, с родными людьми, с самим собой таким, к которому привык… У Сергея не было готовых ответов на эти вопросы. Он их постоянно искал, проживая жизнь, как бы спрашивал об этом у неё, пытался осознать это посредством своего собственного творчества. А открывался зачастую только в письмах к самому близкому человеку — своей жене Светлане.
Федорцов , он убивает своих помощников-бандитов. На Данилу начинается охота. Убийца, стреляя в него, чудом попадает в плеер. Вернувшись домой, Данила видит, что над его подругой Светланой С. Письмиченко издевались. Он звонит брату, и тот под дулом пистолета говорит, что один, хотя в его квартире — засада. Данила убивает бандитов и прощает брата. Простившись со всеми, кто был ему близок, Данила садится на попутку и едет в Москву. Средства массовой информации обрушились на фильм с критикой. Его обвиняли как в расизме, так и в русофобии как фильм сделанный для западного зрителя. Сам С. Бодров оценивал своего героя следующим образом: Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счёт в мозгу возникает некая метафора: мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться. И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата… [1] Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров. Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас. Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране. Огромное количество зрителей полюбило фильм, для многих из них Данила Багров стал героем и идеалом. Бодров сыграл две роли. Первая — роль Вадима в фильме П. Вадим зарабатывает на жизнь, снимая на видеокамеру свадьбы, и мечтает о карьере стрингера. Однажды ему удается заснять горящий троллейбус, но телекомпания, в которую он приносит этот материал, считает его неинтересным. Политик Петр Яворский просит его снять розыгранное покушение на его жизнь.
Школа возложила на Сергея обязанность знаменосца. Каждую среду класс С. Бодрова после уроков ездил на фабрику « Ударница », чтобы упаковывать сладкие продукты. В течение четырёх часов школьники расфасовывали сладости в коробки, которые потом сами перевязывали. Заработанные деньги отдавали школе, и они шли на организацию экскурсий. В декабре 2012 года в школе была установлена мемориальная доска в память о Сергее Бодрове. Университет[ править править код ] Бодров хотел поступать во ВГИК , но отец объяснил ему, что кино — это страсть, и если её нет, то нужно либо дождаться, либо забыть о ней навсегда [2]. Не ощутив в себе такой страсти, Сергей был вынужден оставить свой замысел [2]. С 1989 по 1994 год он учился на отделении истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова , специализируясь на живописи венецианского Возрождения. Сергей окончил университет с красным дипломом и остался в аспирантуре , но был уверен, что не будет работать ни в музее, ни в библиотеке [2]. В университете Сергей, по его словам, научился видеть красоту в простых вещах, в том, что его окружало [2]. И, уже став известным актёром и телеведущим, С. Бодров в 1998 году в МГУ им. Ломоносова под научным руководством доктора искусствоведения, профессора В. Гращенкова защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения » Специальность 07. Официальные оппоненты — доктор искусствоведения, профессор М. Сведерская , кандидат искусствоведения, доцент Е. Ведущая организация — МПГУ. В 1991 году Сергей изучал искусство в Италии. Ему удалось устроиться спасателем на пляж в местном курортном городе и заработать на путешествие по стране. Следующие три лета Бодров приезжал сюда на эту работу и считался на курсе счастливчиком [9]. Когда в одном интервью Сергея спросили, пригодилось ли ему в жизни образование, он ответил так [10] : Конечно. Вот приезжаешь в какой-нибудь город.
Я начал двигаться, освещая путь фонариком. И тут под лучами света что-то блеснуло. Оказалось, лед. По словам спасателя, подобные сходы ледника в этих местах уже происходили, хотя и были не слишком частым явлением. Спасательная операция началась почти сразу после того, как оперативные службы узнали о происшествии. Передвигались мы с трудом, почти вплавь. Тем более ни зги не видно… Объем сошедшего ледника составлял около 125 миллионов кубометров, а высота в нескольких местах достигала трехсот метров. Работать было почти нереально! Но весь масштаб бедствия мы оценили, когда облетели ущелье на вертолете. Масса была громадной, ужасающей. Как рассказывает опытный спасатель, скорость ледника была не менее 220 километров в час. У людей, оказавшихся на его пути практически не было шансов. О том, что среди жертв мог оказаться известный актер никто из спасателей в тот момент не думал. Жизнь любого человека бесценна. И мы делаем все, чтобы спасти ее. Профессионал отличается от дилетанта тем, что может спрятать эмоции и не думать о лишнем.
Сергей Бодров (младший) - биография, новости, личная жизнь
Очевидно, это послужило импульсом к тому, что именно в режиссуре Сергей видел себя в дальнейшем. В ней он видел больше возможностей для самого себя, больше шансов стать понятнее для окружающих: Режиссером быть лучше, потому что твой мир становится просто больше, ты можешь больше дать, соответственно, ты можешь больше получить от этого. У тебя больше риска, больше страсти, но и больше ответственности тоже. В общем, градус напряжения выше. Количество энергии, которой ты обмениваешься с миром, тоже становится больше. Последним незавершенным аккордом Сергея Бодрова стала картина «Связной». Ее съемки, которые начались в 2002 году в Кармадонском ущелье на Кавказе. Сергей выступал как режиссер, сценарист и исполнитель одной из главных ролей. Главной же особенностью картины должен был стать ее мистический сюжет.
Сергей решил вынести в основу фильма ту тему, которая ранее уже проявлялась в его интервью и разговорах. Сама незавершенность этой работы также отдает некой загадкой. Очень верно подметил сущность картины и роль в ней самого Сергея ее продюсер а также продюсер фильмов «Брат» и «Сестры» Сергей Сельянов: «Это очень сложный проект. Это проект для режиссеров высшей категории, для людей, которые могут выходить за пределы рационального, чувственно постигают мир. Вот «Связной» был таким». Сергей не стал отвечать. Каждый человек задумывается о смерти, как каждый человек задумывается о Боге. Я просто не уверен — нужно ли об этом говорить перед камерой.
О смерти он думал и писал в своих письмах жене Светлане. И показательно, что фраза, которая постоянно проскальзывала в его размышлениях о смерти, была не завершенной по существу — Я не знаю… Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: Я, правда, не знаю, как люди расстаются. Ну не живут же они, в самом деле, несколькими жизнями? И также я не верю в возможность любить несколько раз, как компенсацию за одноразовость жизни. Смерть однозначна, а любовь — нет. И ее неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже. Однажды Сергей сказал еще одну удивительную фразу-наблюдение.
Удивительна она именно тем, что в своей простоте скрывает настолько глубокие основы восприятия человеческого бытия, что просматривая фильмы с участием Сергея, в очередной раз поражаешься: мог ли об этом думать, говорить вот этот паренек, который сейчас ходит с пистолетом? Такие мысли могли бы прозвучать из уст философа, мыслителя, гения… А еще эта фраза интересна тем, что в ней вроде бы неприметно проскальзывают слова "больно" и "важно", а ведь судя по всему именно они являются здесь главными: Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно… Тема человеческого расставания с жизнью, с родными людьми, с самим собой таким, к которому привык… У Сергея не было готовых ответов на эти вопросы. Он их постоянно искал, проживая жизнь, как бы спрашивал об этом у неё, пытался осознать это посредством своего собственного творчества.
А открывался зачастую только в письмах к самому близкому человеку — своей жене Светлане. Те вопросы, которые он ей задавал, те размышления, которыми с ней делился, он, вероятно, оставлял и для себя самого.
Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь». В 1996 году Сергей познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который привёл его на одну из первых независимых российских киностудий СТВ. Эта команда молодых единомышленников сняла уже несколько вполне успешных картин, но именно фильм «Брат», который вышел в 1997 году, стал первым большим успехом студии. Бодров-младший сыграл в фильме главную роль.
Фильм и его продолжение «Брат-2» 2000 подвергался яростной критике за откровенно «чернушную» стилистику, за расизм и радикальные «левацкие» идеи, и не в последнюю очередь за ошарашивший публику образ главного героя Данилы Багрова. Простой «пацан» из провинции, настоящий русский солдат Данила попал из ада «горячей точки» в самый центр криминальной жизни Санкт-Петербурга. Несмотря на всю свою диковатость и неприкаянность Данила чист сердцем, живет по законам справедливости и любви и утверждает эти законы так, как его научили на войне. Для молодых зрителей Данила Багров стал одним из культовых киногероев эпохи перестройки, образцом подражания. Сергей Бодров-мл. В 1998 году на экраны вышел боевик «Стрингер» реж. Павликовский, Великобритания , где Сергей сыграл главную роль репортера Вадика, который пытается сделать карьеру, продавая сенсационные видеорепортажи. В следующем году он участвовал в крупном международном проекте, исторической мелодраме «Восток-Запад» Р.
Мать Валентина Николаевна Бодрова - педагог-искусствовед. Когда Сергею было 13 лет, его родители развелись. Бодров-старший потом узаконил отношения с художницей и галеристкой из Казахстана Айжан Беккуловой. И у будущего актера появилась сводная сестра Ася. Он не хотел быть актером, мечтал стать мусорщиком и кататься по городу на оранжевой машине. Учителя отмечали, что он был активным, любознательным и в меру шебутным ребенком, хорошо учился. После школы юноша был намерен поступить во ВГИК. Но отец его остановил, сказав, что у актера должна быть особая страсть к кино, и если ее не будет, то в этой профессии успеха не достичь. Поэтому Бодров поступил на исторический факультет МГУ. Его специальность - история искусства, а точнее, живопись венецианского Возрождения. В университете, по словам Сергея, преподаватели научили его замечать прекрасное в обычном. В 1991 году ему посчастливилось поехать на учебу в Италию, там он подрабатывал пляжным спасателем, благодаря чему накопил денег на путешествие по стране. В 1994 году будущий актер закончил институт с красный диплом и поступил в аспирантуру. В его планах была работа либо в библиотеке, либо в музее. Он защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». Актерская карьера Первые роли Впервые Сергей Бодров появился на экранах в эпизодической роли в картине отца «Свобода — это рай».
Часть картины предполагалось снимать в Северной Осетии, куда Сергей и улетел в начале сентября. Очевидцы событий вспоминали, что Сергей был не весел, очень скучал по семье и часто звонил домой. Многие потом заявляли, что, наверное, у актера было предчувствие грядущей трагедии. Но более вероятно, что Сергею просто не хотелось пропускать первый месяц жизни сына из-за съемок, от которых он не мог просто отказаться. В горах уже начало темнеть, поэтому группа собиралась вернуться в гостиницу. Видимо, они были все еще в дороге, когда в 20:08 начался сход ледника Колка. Общий объем ледово-каменной массы достигал 125—130 миллионов кубометров, и он летел вниз по долине со скоростью 200 километров в час. Спастись было невозможно. Сход ледника погубил 125 человек, 42 из которых входили в съемочную группу. Сразу после трагедии газеты фонтанировали версиями произошедшего, выдумывали места, где можно было спастись от разрушительной стихии, требовали продолжения спасательных работ и ругали всех, кто не верит в чудо. И все без исключения сообщения излучали одну и ту же мысль: «Этого просто не может быть! Такие молодые и талантливые люди просто не могут погибнуть из-за какого-то ледника! Кадр из фильма «Медвежий поцелуй» После гибели Сергея Бодрова-младшего его жена Светлана Бодрова вела замкнутый образ жизни. Она не давала интервью, замуж повторно так и не вышла. Дочь Сергея Ольга внезапно для семьи решила пойти по стопам отца. В 2021 году она получила приз в номинации «Лучшая актриса» на «Кинотавре» за работу в картине «Море волнуется раз». А в марте 2023 года у Ольги родилась дочка — Любовь Сергеевна Быстрова. Александр Бодров увлекся музыкой — он читает рэп, выступает под псевдонимом sanCheezeS. Еще почитать по теме.
«Предчувствовал гибель»: какие странные события происходили незадолго до смерти Сергея Бодрова
16 лет со дня гибели Сергея Бодрова со съемочной группой » | Между тем, сам Сергей Бодров очень скромно оценивал уровень своего актерского мастерства, показанный в фильме. |
Сергей Бодров - младший: биография, фото, фильмы, личная жизнь, гибель | сын не менее известного Сергея Владимировича Бодрова - советского кинорежиссера, собиравшего все награды не только СССР, но и на западных просторах. |
Сергей Бодров: биография и некролог | Сергей Сергеевич Бодров – культовый российский актёр и режиссёр 1990-х-начала 2000-х гг. Наибольшую известность получил за роль Данилы Багрова в кинолентах Балабанова «Брат» и «Брат 2». |
Вечно молодой: 20 лет назад пропал без вести Сергей Бодров | Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 в Москве. |
Как погиб Сергей Бодров: причина и обстоятельства гибели :: | За свою недолгую карьеру Сергей Бодров снялся почти в десятке картин. |
«Связной» из 90-х. Как Сергей Бодров стал культовым артистом поколения
Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. Сергей Сергеевич Бодров-младший известен почти каждому российскому зрителю. Сергей Сергеевич Бодров стал известнее своего отца, его героя назвали «символом девяностых». Сергей Сергеевич Бодров – сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова-старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве. Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия), также известный как Серге́й Бодро́в-мла́дший.
20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова
Между тем, сам Сергей Бодров очень скромно оценивал уровень своего актерского мастерства, показанный в фильме. биография. Бодров Сергей Сергеевич (младший). Актёр, режиссёр, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед. Родился 27 декабря 1971 года в Москве, в семье писателя, сценариста и режиссёра Сергея Бодрова-старшего. Биография Сергея Бодрова-младшего. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 г. в Москве. Бодров Сергей Сергеевич погиб в Кармадонском ущелье во время схода ледника Колка. Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971 года — 20 сентября 2002 года) — российский режиссёр, актёр, сценарист. Сергей Бодров долго искал актера на роль человека в джипе, но так и не нашел, поэтому сыграл сам.
27 декабря 50 лет исполнилось бы Сергею Бодрову
Некоторые ученые полагают, что сыграла свою роль совокупность всех приведенных выше факторов. Картина под названием «Сель» рассказывает историю горца, потерявшего дом и семью в результате схожей катастрофы. Съемочные группы даже жили в одном отеле во Владикавказе. Фильм Лашина вышел на экраны в 2003 году и оказался для него последним — спустя восемь лет престарелый режиссер скончался.
Что на самом деле случилось со съемочной группой и Сергеем Бодровым? Так, одна из историй гласит, что кинематографисты не успели выбраться из ущелья, потому что их пригласили в расположенную неподалеку деревню на поминки некоего влиятельного человека. По другой версии, члены группы самостоятельно устроили в ущелье пикник, что и стоило им жизни.
Нашлись свидетели, утверждавшие, что группе Бодрова, передвигавшейся на автомобилях, удалось добраться до тоннеля, поэтому есть шанс, что кто-то выжил.
Но Серёжа вырос — не только из этого образа, он вообще вырос, сам стал режиссёром, причём режиссёром хорошим. Поэтому и он не хочет больше играть эту роль, и мне неинтересно придумывать новые жизненные перипетии Данилы Багрова. История закончена [10].
В 2001 году продолжил сниматься в произведениях своего отца снявшись в криминальном фильме « Давай сделаем это по-быстрому », снявшись вместе с Владимиром Машковым , Дженнифер Джейсон Ли , Дином Стоквеллом и Генри Томасом. В этом же году в качестве режиссёра и сценариста снял криминальный фильм « Сёстры » получивший Премию « Золотой Овен » и гран-при « Кинотавра » за лучший дебют. Фильм получил главный приз « Кинотавра » как лучший фильм, а Бодров за лучшую роль второго плана был удостоен своей второй кинопремии « Ника », но уже посмертно. В 1996 году Бодров параллельно с актерской карьерой начал работать на телевидении.
С 1996 по 1999 год был ведущим программы « Взгляд » на телеканале ОРТ.
К удивлению режиссёра, его сын проявил неожиданный талант. В итоге, Сергею досталась одна из главных ролей, с которой он блестяще справился. Фильм получил несколько наград Каннского кинофестиваля, а Сергей Бодров получил приз лучшего актёра-дебютанта в 1995 г. С этого момента жизнь Сергея круто изменилась. На него неожиданно свалились слава и признание. Сам он артистом себя не считал, так как не имел актёрского образования.
В 1996 г. Бодрова пригласили в телепередачу «Взгляд» в качестве ведущего программы. Там он проработал до 1999 г. По собственному признанию, работа на передаче стала для него хорошей школой жизни. В том же 1996 г. Новым проектом оказывается культовая для россиян лента «Брат». Съёмки «Брата» проходили в 1997 г.
Тогда же фильм был выпущен на большой экран. Общественность встретила его восторженно. Ряд СМИ назвали картину «манифестом нашего времени». Получила она признание и за рубежом, получив премию «Золотой овен» на Чикагском кинофестивале. В период с 1997 по 2000 г. В 2000 г. В том же году фильм выпускается в прокат.
Так, Юрий Шевчук, прочитав сценарий фильма, отказался участвовать в съёмках. Параллельно с актёрской работой Сергей занимается написанием сценариев для собственных фильмов. Первый из них — «Сёстры» — вышел на экран в 2001 г.
Мистическим оказалось и другое совпадение. Во Владикавказе Бодров проживал в одной гостинице с ещё одной съёмочной группой, которую возглавлял кинорежиссёр Ярополк Лапшин.
В соседнем ущелье он снимал фильм «Здравствуй, брат! После трагедии в Кармадонском ущелье фильму решено было дать новое название — «Сель». Контактировавшие со съёмочной группой в те сентябрьские дни отмечали подавленное настроение многих её членов. Люди температурили и не выявляли желания идти в горы, барахлила техника, словно подавая знаки грядущей катастрофы. Супруга Сергея Бодрова, Светлана, позднее признавалась, что её муж как будто предчувствовал трагедию: «В тот день он был грустен.
Особенно долго говорил со мной по телефону. Его что-то тревожило». Последнее, что Сергей Бодров сказал своей жене, было: «Береги детей». А был ли шанс? Несмотря на то, что в гибели Бодрова-младшего уже практически никто не сомневается, некоторые жители близлежащих к Кардамонскому ущелью селений говорят, что кинорежиссёр и его группа могли выжить.
А кто-то якобы даже видел Сергея живым спустя многие годы.
20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова
20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье, расположенном близ Владикавказа, в результате схода ледника Колка погибло порядка 150 человек, среди которых – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кармадон, Кармадонское ущелье, Сергей Бодров на развлекательном. Сергей Бодров и Светлана Михайлова поженились в 1998 году спустя всего год после знакомства. Сергей Сергеевич Бодров – знаменитый актер и режиссер, трагически погибший в 30-летнем возрасте в результате несчастного случая. Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом. Сергей Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова.
Актерская карьера
- Гибель Сергея Бодрова - младшего (Голиков Альберт Александрович) / Проза.ру
- Хронология трагедии
- Библиография
- Сергей Сергеевич Бодров: биография, фильмография, фото
- Сергей Сергеевич Бодров