В Брестском государственном техническом университете конкурс сложился по всем специальностям, сообщает БелТА. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница. Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска. Брестский государственный технический университет на этом мероприятии в качестве спикера представила доцент кафедры гуманитарных наук Грибова. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Юрий Голубев согласован главой государства на должность ректора Брестского государственного университета имени а. 28 июля Александр Лукашенко принял ряд кадровых решений, передает БЕЛТА.
Вход в систему
- Как проверить жильё на пожарную безопасность и что важно знать об извещателях?
- Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
- Другие новости
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА » Телерадиокомпания "Брест"
Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
Поэтому сотрудники МЧС регулярно проводят рейды. Чаще всего при пожаре люди погибают не от огня, а от дыма. Но трагедии можно избежать, установив пожарный извещатель. Он моментально реагирует на угарный газ, который не имеет ни запаха, ни цвета. Дарья Авсюк, корреспондент: По правилам, автономный пожарный извещатель необходимо по максимуму устанавливать в жилых комнатах, чтобы в случае возгорания он смог предупредить и даже разбудить человека.
День открытых дверей начнется в 11. Брест, бульвар Космонавтов, 21. Мы ответим на все интересующие выпускников вопросы. Просим довести информацию о проведении в БрГУ имени А.
Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.
Более 8 тысяч студентов, 19 из которых — именные стипендиаты, обучаются на дневной и заочной формах. В вузе создано 46 кафедр, на которых работают 500 преподавателей, в том числе — 16 докторов наук, 19 профессоров, 228 кандидатов наук, 202 доцента. Со 2 мая 2014 года в должности ректора Брестского государственного университета имени Пушкина работатет бывший первый проректор вуза Анна Сендер.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина
Здесь вы можете узнать все самые свежие новости университета! Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина поучаствовали в Национальном чемпионате «Кубок чистоты Беларуси» в городе Бресте, обеспечивая организацию и проведение мероприятия. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. Тестирование на проверку знаний в области педагогики и психологии по программе факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» Экскурсии по саду непрерывного цветения, факультетам БрГУ имени А.С. Пушкина. Новости клуба Пресса о "Мешков Брест" Новости Белорусского гандбола Новости Мирового гандбола. Клуб. Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023. Силовики на фоне главного корпуса БрГУ имени Пушкина в Бресте.
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела.
И он удачно справился с заданиями. Не подвели знания и студентов. Праздник продолжился торжественным советом.
В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела.
Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета. Являлся организатором научно-практических конференций «Реализация в вузах образовательных стандартов нового поколения» и «Инновационные технологии в образовательном процессе: опыт, методика и результаты работы».
В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский. Юрий Голубев — кандидат технических наук. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития. Мы хотим жить на мирной земле, бережно храним память о подвиге дедов и прадедов и делаем всё возможное, чтобы не прерывалась связь времён и поколений. Поэтому, на мой взгляд, задача всего белорусского общества — ещё большая консолидация на основе идей мира и созидательного труда.
Одним словом, любознательные и целеустремленные студенты с легкостью находят применение своей активности в рамках обретения полезных знаний. Учебные программы разработаны с учетом реалий современного времени и законов функционирования рыночных отношений. Исследовательские проекты осуществляются с обязательным учетом обретения прикладных навыков.
Университет активно взаимодействует с международными партнерами, что позволяет осуществлять студенческий и научный обмен. Преподавателями являются педагоги наивысших категорий, обладающие большим опытом подготовки кадров для государственной системы управления, образования, науки, бизнеса.
Андрей Иванец указал на то, что университет должен получить новый импульс в учебной и воспитательной работе, финансово-хозяйственной деятельности. В частности, речь идет о подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, в первую очередь педагогов. Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи. Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене. Подтверждением важности этого вектора свидетельствует то, что сегодня у нас учатся порядка 30 тыс.
Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса. Награды ребятам вручил Председатель Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного, доктор филологических наук, доцент С.
Форма поиска
- Новости по теме
- 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина, Видео, Смотреть онлайн
- Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
- БрГУ им. А.С. Пушкина
- Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность
Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач. Юрий Голубев согласован главой государства на должность ректора Брестского государственного университета имени а. 28 июля Александр Лукашенко принял ряд кадровых решений, передает БЕЛТА. Ребята уже студенты! Андрей завоевал право быть зачисленным без вступительных испытаний в Брестский государственный технический университет, Лиза – в Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор. Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов. Силовики на фоне главного корпуса БрГУ имени Пушкина в Бресте.
Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест. Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко и министр образования страны Михаил Журавков. Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Первым отвечал на вопросы ректор БрГУ Юрий Голубев.