Ежедневная бульварная газета, базирующаяся в Нью-Джерси. О газете, выходившей с 1855 по 1906 год, читайте в "Нью-Йорк Дейли Ньюс" (19 век). Первой столичной «бульварной», рассчитанной на широкую аудиторию, газетой можно назвать «Петербургский листок» (выходивший в 1864-1918 гг.). Целью газеты было освещение. Не все газеты, связанные с бульварной журналистикой, имеют размер таблоида, и не все газеты бульварного размера занимаются бульварной журналистикой; в частности. Срок пребывания иностранцев в России может быть сокращен до 90 дней в год Новости.
Как закрылась бульварная газета
Завтра закроется самая успешная британская бульварная газета «News of the World», сотворившая немало футбольных сенсаций В воскресенье выйдет последний выпуск таблоида «News of the World» — самой читаемой газеты Великобритании. Издание, просуществовавшее 168 лет, закрыто своим владельцем Рупертом Мердоком из-за гигантского скандала: выяснилось, что репортеры узнавали эксклюзивную информацию нечестным способом — с помощью незаконных прослушек телефонов британских знаменитостей. Но даже сейчас, когда ее тираж упал до 2,7 миллиона, «News of the World» остается самой продаваемой газетой Великобритании. А сексуальные скандалы и супружеские измены в спорте часто украшали обложку издания. Пример: «Больная нацистская оргия босса «Формулы-1» с пятью проститутками» — с таким выносящим мозг заголовком на обложке газета вышла в 2008 году, рассказывая о веселом времяпрепровождении бывшего президента FIA Международная автомобильная федерация Макса Мосли. Часто «News of the World» приходилось судиться со спортсменами из-за неправильной или преувеличенной информации либо из-за вмешательства в личную жизнь. Иногда газета проигрывала суды, платила штрафы и приносила официальные извинения. Но на ее популярности эти инциденты почти не сказывались.
Не меньше издание любит развенчивать звезд и футбольных чиновников, показывать, какие они на самом деле лицемеры в жизни. Любимый журналистский прием газеты «News of the World» — так называемое «жало» — Sting по-английски. Репортеры прячут журналистскую «корочку» подальше, выходят на интересующих их фигур, представляясь другими людьми. И «разводят» их на откровения, которые они никогда бы не сказали на камеру или под диктофон. Первая такая работа «под прикрытием» дала результат в 1998 году.
Интересно, что в России жёлтая пресса появилась на 20 лет раньше, чем в Америке. Правда, изначально она разительно отличалась от заграничных аналогов. Газета «Московский листок» — первое бульварное чтиво России Николай Пастухов никогда не считал себя учредителем скандального издания. Интеллигенция не любила «Московский листок» за новости низкопробного характера. В издании часто писали об убийствах, скандалах и других громких событиях.
В конце XIX века прессу читали в основном образованные и зажиточные люди. Аристократия проводила часы за разглядыванием серьёзных журналов о политике и экономике. А потом появился «Московский листок». Написанный простым, «рабочим» языком. Владелец газеты изначально был нацелен на массовую аудиторию, а не на узкий круг читателей-интеллектуалов. За счёт упрощения стиля изложения даже малограмотные люди приобщились к прессе. И она стала жёлтой. Николай Пастухов организовал работу редакции особенным образом. Если где-то в городе случалась чертовщина — он тут же узнавал об этом. В редакции действовало обязательное правило: сводка о вечернем событии появлялась уже в утреннем номере.
Оперативность Пастухову обеспечивала обширная сеть осведомителей. За проверенные сообщения он платил приличные гонорары. Ничто в Москве не проходило мимо издания. Ни одно известие не могло застать Пастухова врасплох. Аристократия, привыкшая к журналам «высшего класса», откровенно не любила «Московский листок». Несмотря на это, она же и не пропускала ни одного номера. Сведения из первых рук также нравились рабочим и мещанам. Новости подавались настолько незамысловатым языком, что отлично понимались публикой любого уровня образования. После того, как читатели «распробовали» городские сводки, ассортимент издания расширился.
В 2009 году Общественная коллегия по жалобам на прессу, в составе которой известные журналисты Эдуард Сагалаев, Николай Сванидзе, Даниил Дондурей, Алексей Кара-Мурза, Михаил Ненашев, Георгий Сатаров, признала жёлтой газету "Известия, которая, по мнению членов коллегии, в настоящее время из респектабельного, «качественного издания» перешла в разряд бульварных газет". Одной из характеристик феномена жёлтой прессы является эпатирующее освещение табуированной тематики. Сенсационность является не менее важной чертой «желтой» прессы. Одним из основных элементов системы «желтой» прессы является доминирование визуальной составляющей над текстовой. В практику вошли дезинформационные заголовки следующих подвидов: Внетекстуальные заголовки. Эти подзаголовки связаны не с конкретным текстом материала, а с внетекстовой ситуацией. Эта ситуация является более интересной, чем само содержание текста. Заголовки, представляющие собой тезис публикации один из нескольких.
Berliner Zeitung и Neues Deutschland имеют размеры между Берлинером и большим. Для сравнения: сверху лежит лист белой бумаги формата A4. Часто в целях привлечения внимания отдельные статьи печатаются белым шрифтом по чёрному или цветному фону; Некоторые исследователи склонны считать одним из признаков таблоида обязательное наличие в газете эротических фотографий в том или ином объёме, однако скорее можно говорить о том, что наличие в газете лёгкой эротики свидетельствует лишь о её «жёлтом» , «бульварном» характере.
Бульварная газета скандальных новостей
Фразеологизм, заимствованный как калька из англ. языка. CodyCross Бульварная газета с большими фотографиями ответы | Все миры и группы. РИА Новости сообщили, что в. БУЛЬВАРНАЯ ГАЗЕТА найдено 3 значения слова бульварная газета сущ., кол-во синонимов: 1 • сплетница (77) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. Бульварная газета 7 букв. Клюква: Бульварная газета. Клюква: Бульварная газета: [Газета] / Редактор Игорь Калинин. Бульварная газета скандальных новостей. Бульвар Гордона[ править ] Один из самых успешных гешефт-проектов украинского журналиста Гордона и известных бульваров Украины. 1 августа (по старому стилю) 1881 года вышел первый номер газеты "Московский листок" издателя и писателя Николая Ивановича Пастухова.
Таблоидная журналистика - Tabloid journalism
Одна из «фишек» газеты — это нанесенное на ее поверхность 3D — изображение многометровой вышки над Казанью: здесь можно почувствовать себя участником чемпионата по прыжкам в воду и сделать отличное фото на память. Такое фото теперь есть и у Мэра города. Кстати, с 24 июля по 11 августа сделанные фото можно выложить в Инстаграм с хештегом finakazan2015 и принять участие в конкурсе: его организаторы выберут самое креативное и спортивное фото. Сегодня же остается год до старта Чемпионата мира по водным видам спорта, — говорит Мэр Казани Ильсур Метшин, — Это очень креативный ход — создать бульварную газету, которая поможет казанцам и гостям города узнать много нового и интересного.
Она назвала сведения, указанные в тексте, не соответствующими действительности. С помощью служителей Фемиды Собчак надеется заставить таблоид напечатать опровержение и получить компенсацию — в общей сложности миллион рублей.
В России[ править править код ] До Перестройки все печатные издания подвергались цензуре , что ограничивало существование жёлтой прессы. Во время Перестройки была объявлена гласность позже — свобода слова , после чего некоторые газеты стали использовать эти приемы для увеличения доходности с целью увеличения продаж тиража. Из работы «Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе» [5] [6] : Появление жёлтой прессы в России было процессом специфическим — ещё в дореволюционные времена существовала газета «Копейка» , которая позиционировала себя как издание для низших слоёв населения — об этом говорила и цена газеты, и её информационное наполнение. Однако российский XX век в большинстве своём прошёл без «желтизны» по вполне понятным причинам.
Начало бульварной прессы и её триумфальное шествие можно отнести к 1986 году , когда в « Московском комсомольце » вышла статья Евгения Додолева про проституток. Говорят, что и сегодня автор нередко вспоминает этот сюжет — тогда это был серьёзный прорыв, потому что на тот момент пресса была пропагандистом и агитатором и не стремилась никоим образом развлекать читателя.
Так что весьма вероятно, что и сами создатели газеты молча кекают , перечитывая свои статьи о стопицотом предсказании большого пиздеца или о том, как призвать Сотону в домашних условиях. Тайны звёзд «Тайны звёзд» умеют косплеит « Новую газету » Задорнову захотелось на Уй речка такая Задорнову захотелось на Уй речка такая Задорнов о том какой могут выдумать заголовок даже в приличной газете И снова тайны! Только на этот раз повествовать нам будут не о Вселенских Тайнах , а о тайнах потаённых , нераскрытых. Иными словами, нет ничего более охуенного и расширяющего сознание, чем истории о российских звёздах. Именно они и составляют большую часть содержания данной газеты. Самый настоящий разрыв шаблона вызывают сплетни о том, как очередная пачка звёзд перетрахалась друг с другом, вперемешку с сопливыми откровениями каких-то полузабытых и толстенных, шириной в Чёрное море , пёзд, интервью с городскими сумашедшими и старыми добрыми кулстори о домашнем насилии.
С особым смаком описываются ужасные истории о пиздецомах , которыми, оказывается, больны более половины представителей российской попсы.
Новости дня
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Именно это издание стало лидером в проведении антироссийской пропаганды в Германии, выполняя зарубежный заказ в интересах «трансатлантической дружбы» с целью сохранения немецкими элитами в политике в средствах информации проамериканского курса. Раньше войны велись солдатами, сегодня прежде всего средствами массовой информации. Методы вербальной манипуляции довольно популярны в языке массовой прессы ФРГ и применяются каждый раз, когда появляется необходимость «политически правильно» информировать читателей о конфликтах, в которых необходимо защищать интересы западной демократии.
Правда, изначально она разительно отличалась от заграничных аналогов. Газета «Московский листок» — первое бульварное чтиво России Николай Пастухов никогда не считал себя учредителем скандального издания. Интеллигенция не любила «Московский листок» за новости низкопробного характера. В издании часто писали об убийствах, скандалах и других громких событиях. В конце XIX века прессу читали в основном образованные и зажиточные люди.
Аристократия проводила часы за разглядыванием серьёзных журналов о политике и экономике. А потом появился «Московский листок». Написанный простым, «рабочим» языком. Владелец газеты изначально был нацелен на массовую аудиторию, а не на узкий круг читателей-интеллектуалов. За счёт упрощения стиля изложения даже малограмотные люди приобщились к прессе. И она стала жёлтой. Николай Пастухов организовал работу редакции особенным образом. Если где-то в городе случалась чертовщина — он тут же узнавал об этом. В редакции действовало обязательное правило: сводка о вечернем событии появлялась уже в утреннем номере.
Оперативность Пастухову обеспечивала обширная сеть осведомителей. За проверенные сообщения он платил приличные гонорары. Ничто в Москве не проходило мимо издания. Ни одно известие не могло застать Пастухова врасплох. Аристократия, привыкшая к журналам «высшего класса», откровенно не любила «Московский листок». Несмотря на это, она же и не пропускала ни одного номера. Сведения из первых рук также нравились рабочим и мещанам. Новости подавались настолько незамысловатым языком, что отлично понимались публикой любого уровня образования. После того, как читатели «распробовали» городские сводки, ассортимент издания расширился.
Добавились сатирические рассказы Чехова и критические обзоры Плещеева.
В России[ править править код ] До Перестройки все печатные издания подвергались цензуре , что ограничивало существование жёлтой прессы. Во время Перестройки была объявлена гласность позже — свобода слова , после чего некоторые газеты стали использовать эти приемы для увеличения доходности с целью увеличения продаж тиража. Из работы «Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе» [5] [6] : Появление жёлтой прессы в России было процессом специфическим — ещё в дореволюционные времена существовала газета «Копейка» , которая позиционировала себя как издание для низших слоёв населения — об этом говорила и цена газеты, и её информационное наполнение. Однако российский XX век в большинстве своём прошёл без «желтизны» по вполне понятным причинам. Начало бульварной прессы и её триумфальное шествие можно отнести к 1986 году , когда в « Московском комсомольце » вышла статья Евгения Додолева про проституток. Говорят, что и сегодня автор нередко вспоминает этот сюжет — тогда это был серьёзный прорыв, потому что на тот момент пресса была пропагандистом и агитатором и не стремилась никоим образом развлекать читателя.
Esti Hĺrlap – социалистическая бульварная газета Венгерской народной республики
Вперед, Онежские зори | Бульварная газета скандальн. новостей. Вид газеты. Газета "в жёлтых тонах". Газета с минимумом текста. Газета, характеризующаяся определённым типом вёрстки, который. |
Как в России появилась жёлтая пресса? | Эталоном бульварной прессы в 90-е годы стали «Экспресс-газета», «Мегаполис-экспресс» и «Спид-Инфо». Типологические черты и используемые методы. |
Электронный каталог библиотеки «Мемориала» | Последнее издание американской газеты «New York Daily News» (Ежедневные Новости Нью-Йорка) доступно прямо сейчас в автоматическом машинном переводе. |
Жёлтая пресса — Википедия | «Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах. |
Новый выпуск легендарной газеты.
Специфика бульварной прессы. Понятие таблоидной прессы. Основные характеристики желтой и бульварной прессы. Глупые заголовки газет. Смешная газета. Британский таблоид the Sun. The Sun газета. Таблоиды британские газеты. Первая полоса газеты the Sun.
Смешные газетные заголовки. Смешные заголовки из газет. Смешные заголовки журналов. Напролом книга Фрэнсис. Ягудин книга напролом. Газеты XIX века Петербургский листок. Газеты 19 века в России. Старинные русские газеты.
Газета 20 век. Логотип сербской газеты. Газета на сербском фото. Вечерние новости Сербия газета. Сербское издание Zoka. Московский городской листок 1847. Московский листок 1917. Московский городской листок Островский.
Газета Московский городской листок 1847. Журнал Шарли Эбдо. Журнал Шарли Эбдо карикатуры. Газеты 19 века. Газеты 19 век Россия. Газеты в 19 веке. Заголовки газет 19 века. Бульварное чтиво книги.
Бульварная литература 19 век. Бульварная литература примеры. Составляющие проблемы. Тактика работы бульварной прессы. Центр занятости Феодосия. Безработные люди в Дагестане фото 2020. Прокуратурой трудоустроено 448 безработных граждан.
По третьей версии, термин появился из-за того, что Нью-Йоркская газета « Уорлд » в 1895 году начала помещать на первой странице рисунок, изображающий ребёнка в жёлтой рубашке, который потешал читателей газет далеко недетскими высказываниями… В порядке конкуренции, такого же «жёлтого малыша» стала помещать другая газета « Нью-Йорк джорнал ». Между этими двумя газетами возникли ожесточённые споры из-за права первенства на этот вид сенсации. Редактор газеты « Нью-Йорк пресс » Эрвин Уордман назвал обе эти газеты, спорившие о «жёлтом малыше», «жёлтой печатью» [4].
Уже тогда сексуальная тематика, мотивы смерти, освещение скандалов, преступлений, насилия доминировали на полосах «жёлтых» газет. Тиражи их газет успешно раскупались не только благодаря оперативному освещению интересных фактов, но и благодаря практике создания так называемых «human-interest stories» — газетных материалов, которые «…больше ориентируются на пробуждение эмоций сострадание, пафос, юмор, тревога, любопытство , чем на освещение достоверных событий». Сначала Пулитцер, а затем и Херст использовали особый вид сенсационного репортажа, основным методом которого стало смещение центра внимания с самого факта на его подачу. В России [ править править код ] До Перестройки все печатные издания подвергались цензуре , что ограничивало существование жёлтой прессы. Во время Перестройки была объявлена гласность позже — свобода слова , после чего некоторые газеты стали использовать эти приемы для увеличения доходности с целью увеличения продаж тиража.
Редактор газеты « Нью-Йорк пресс » Эрвин Уордман назвал обе эти газеты, спорившие о «жёлтом малыше», «жёлтой печатью» [4]. Уже тогда сексуальная тематика, мотивы смерти, освещение скандалов, преступлений, насилия доминировали на полосах «жёлтых» газет. Тиражи их газет успешно раскупались не только благодаря оперативному освещению интересных фактов, но и благодаря практике создания так называемых «human-interest stories» — газетных материалов, которые «…больше ориентируются на пробуждение эмоций сострадание, пафос, юмор, тревога, любопытство , чем на освещение достоверных событий». Сначала Пулитцер, а затем и Херст использовали особый вид сенсационного репортажа, основным методом которого стало смещение центра внимания с самого факта на его подачу. В России [ править править код ] До Перестройки все печатные издания подвергались цензуре , что ограничивало существование жёлтой прессы. Во время Перестройки была объявлена гласность позже — свобода слова , после чего некоторые газеты стали использовать эти приемы для увеличения доходности с целью увеличения продаж тиража. Из работы «Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе» [5] [6] : Появление жёлтой прессы в России было процессом специфическим — ещё в дореволюционные времена существовала газета «Копейка» , которая позиционировала себя как издание для низших слоёв населения — об этом говорила и цена газеты, и её информационное наполнение. Однако российский XX век в большинстве своём прошёл без «желтизны» по вполне понятным причинам.
Говорят, что и сегодня автор нередко вспоминает этот сюжет — тогда это был серьёзный прорыв, потому что на тот момент пресса была пропагандистом и агитатором и не стремилась никоим образом развлекать читателя. Такие публикации стали появляться нечасто, примерно раз в полгода, и производили на публику эффект разорвавшейся бомбы — это было в новинку, это было свежо и интересно. Первые представители направления появились в 1990-е годы — таблоид « Экспресс-газета », «СПИД-Инфо» , еженедельник « Мегаполис-экспресс ». Главный редактор «Вояж и отдых» Владимир Снегирев в 2018 году приводил пример, который считал вершиной «жёлтого бреда» в России 1990-х годов [7] : Пришёл Ариф Алиев , который прежде сотрудничал с « Экспресс-газетой ». Он тогда быстро раскусил специфику бульварной прессы и написал, как мне кажется, материал, который можно было считать вершиной «жёлтого бреда». В его статье, посвящённой эвакуации тела Ленина из Москвы в Тюмень во время войны , утверждалось, что солдаты-эвакуаторы с голодухи съели мумию вождя.
Бульварная газета скандальных новостей
«Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, распространяемых по достаточно низкой цене и специализирующихся на слухах, сенсациях. Главная. Бульварная газета скандальных новостей. Т. А. Бульварная газета скандальных новостей. «Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах. Телеведущая Ксения Собчак подала в суд на одну из столичных бульварных газет. В "желтом" издании вышла статья с подробностями личной жизни известной шоу-вумен.
Таблоидная журналистика - Tabloid journalism
Ни одно известие не могло застать Пастухова врасплох. Аристократия, привыкшая к журналам «высшего класса», откровенно не любила «Московский листок». Несмотря на это, она же и не пропускала ни одного номера. Сведения из первых рук также нравились рабочим и мещанам. Новости подавались настолько незамысловатым языком, что отлично понимались публикой любого уровня образования. После того, как читатели «распробовали» городские сводки, ассортимент издания расширился. Добавились сатирические рассказы Чехова и критические обзоры Плещеева. Пастухов щедро платил талантливым писателям за развлечение своей публики. Однажды он даже оплатил работу Константина Бальмонта. Писатель брал с издателей баснословные по тем временам деньги: рубль за одну строчку. В 1881 году тираж газеты составлял пять тысяч номеров.
В 1907 году он вырос до 35 тысяч. Увеличение дохода приумножило достаток самого Пастухова. Однако часть денег редактор вложил в расширение издательства. В 1895 году, во время расцвета «Московского листка», открылись несколько типографий. В итоге газета немного «растолстела»: количество листков увеличилось до шести. Разрослась и информаторская сеть Пастухова. Она увеличилась настолько, что у редактора появились свои люди за рубежом. Благодаря этому появилась колонка «Заграничные новости». Информаторы в разных странах сообщали Пастухову свежие слухи, и их тут же печатали. Цензура в период перестройки В 1908 году в Петербурге появилось своё жёлтое издание.
Полосы издания состояли из небольших заметок, фельетонов, политических сводок, новостей, сообщений из-за рубежа. Издание отличалось очень низкой стоимостью по сравнению с престижными журналами. Кроме того, была у газеты и отличительная черта.
Да и в обычных выпусках газеты зачастую проскакивают статьи, содержащие в себе не только записки сумасшедших, но и упоминания всяких интернет-форсов, недомемов и прочей лабуды. Так что весьма вероятно, что и сами создатели газеты молча кекают , перечитывая свои статьи о стопицотом предсказании большого пиздеца или о том, как призвать Сотону в домашних условиях. Тайны звёзд «Тайны звёзд» умеют косплеит « Новую газету » Задорнову захотелось на Уй речка такая Задорнову захотелось на Уй речка такая Задорнов о том какой могут выдумать заголовок даже в приличной газете И снова тайны! Только на этот раз повествовать нам будут не о Вселенских Тайнах , а о тайнах потаённых , нераскрытых. Иными словами, нет ничего более охуенного и расширяющего сознание, чем истории о российских звёздах. Именно они и составляют большую часть содержания данной газеты. Самый настоящий разрыв шаблона вызывают сплетни о том, как очередная пачка звёзд перетрахалась друг с другом, вперемешку с сопливыми откровениями каких-то полузабытых и толстенных, шириной в Чёрное море , пёзд, интервью с городскими сумашедшими и старыми добрыми кулстори о домашнем насилии.
Моррисон умер до того, как новый закон можно было использовать для закрытия The Rip-saw. Когда для закрытия The Saturday Press был использован законопроект о нарушении общественного порядка 1925 года , дело было передано в Верховный суд США , который признал закон о кляпе неконституционным. Таблоиды супермаркетов См. Также: Журнал сплетен. Они названы в честь их заметного размещения вдоль касс супермаркетов. В 1960-х годах National Enquirer начал продавать журналы в супермаркетах в качестве альтернативы газетным киоскам. Чтобы улучшить отношения с супермаркетами и сохранить в них франшизу, они предложили выкупить непроданные выпуски, чтобы можно было выставлять более новые и современные. Эти таблоиды, такие как The Globe и National Enquirer , часто используют агрессивную и обычно подлую тактику для продажи своих выпусков. В отличие от обычных газет бульварного формата, таблоиды супермаркетов распространяются через канал распространения журналов, как и другие еженедельные журналы и книги в мягкой обложке для массового рынка.
Таким образом, большинство жёлтых газет — действительно таблоиды, но одно далеко не определяет другое. Так, иногда «бульварные» издания выполняются в формате А2, который никак нельзя назвать таблоидным например, в таком формате выходила газета « Мегаполис-экспресс » , и наоборот — достаточно серьёзные газеты в целях привлечения дополнительной аудитории либо полностью переходят на таблоидную вёрстку, либо печатают в формате таблоида часть своего тиража так, например, поступает немецкая газета « Die Welt ». Самые известные газеты-таблоиды: английские «The Sun» и «Daily Mirror», немецкая «.
Бульварная газета скандальных новостей
«Жёлтая пресса» — обозначение изданий печатной прессы, распространяемых по достаточно низкой цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах. Illustrated Daily News мгновенно стал одной из самых высокотиражных газет. Бульварная газета скандальн. новостей., 7 букв, 1 буква «Т», сканворд. ТБ предполагает: тщательную проверку достоверности получаемой и распространяемой журналистом. В выпуске:— Алкоголь будут продавать на Почте— Очень дорогой внутренний туризм— Голодающие чиновники Приамурья— Проблема свободе словаДругие выпуски и не то. сканворды и кроссворды. газета (первоначально - малоформатная газета со сжатым.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Бульварная газета | Бульварная газета скандальных новостей. «Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах. |
Ответы : Что такое желтая пресса? | Бульварная газета с большими фотографиями и маленькими текстами. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики. |
Новости Санкт-Петербурга - главные новости сегодня | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Начало бульварной прессы и ее триумфальное шествие можно отнести к 1986 году, когда в «Московском комсомольце» вышла статья Евгения Додолева про проституток. |