Отсюда возникает ощущение, что «глубинное государство» в целом устроено аналогично публичному. Глубинное государство не могло смириться с этой дружбой», — считает О’Нил-младший. это система влияния, теневое олигархическое сетевое образование «государство в/над государствами», обеспечивающее свою власть через то, что воспроизводит ее, власти, функционирование, - финансы, образование. Как пишет Даг Кейси, в США «глубинное государство – это чрезвычайно мощ-ная сеть, которая контролирует практически всё вокруг вас. Вы не сможете прочесть об этом в новостях, потому что они контролируют новости. По своей глубинной сути эта тайная организация была обычной бандой убийц, вынашивавших планы овладения страной, маскируя свои устремления ссылками на Коран.
Глубинное государство: как работают и чего хотят «неизвестные отцы»
Это указывает на возможное изменение его содержания [7]. Нельзя исключить, что первоначальный замысел включал отделение юга КНР и создание на территории Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао нового глобального олигархического центра. Авторы отдельных утечек в СМИ утверждали, что содержанием этого проекта служит создание временного, отвлекающего мирового центра Южный Китай — Сингапур — Австралия, который будет призван обеспечить транзит настоящего мирового центра из подлежащих распаду США обратно в Великобританию [8]. А затем эти планы были изменены, как неосуществимые. Кстати, именно такая динамика может находиться в основе гонконгских событий 2014 и 2019-2020 годов. Механизм беспорядков, в раздувании которых приняли участие западные фонды и дипломатические представительства, а также власти Тайваня, был задействован тогда, когда рухнул план распространения порядков Гонконга на весь юг страны. И получилось наоборот: автономию «поставили в строй», превратив из источника ползучего сепаратизма в южный форпост КНР. Макрона по Банку Ротшильда и комитету реформ при президенте Ф.
Называется она «Краткая история будущего: мир в ближайшие 50 лет», и в ней раскрывается план, состоящий из пяти этапов, в порядке очередности: - ослабление США и утрата статуса сверхдержавы; - противостояние ЕС и Китая в борьбе за глобальное лидерство; - создание альянса транснациональных банков и компаний и формирование им корпоративного мира; - крупная война, решающая упомянутую «проблему» сокращения численности населения; - наступление послевоенного единого мирового порядка в виде «золотого века» «космополиса» по Г. Уэллсу, «конца истории» по Ф. Фукуяме, «дивного нового мира» по О. Хаксли и т. При президентстве Д. Трампа Аттали, кстати, обмолвился о том, что первый этап уже в разгаре и близится к завершению. Похоже, однако, что пройден и второй этап.
Разворачиваясь против Китая, США оказывают откровенное давление на союзников, демонстрируя им свое «возвращение» и, следовательно, лидерство Америки при Дж. Европу усиленно побуждают следовать в антикитайском фарватере Вашингтона. Ну, а решающим, очевидно, становится третий этап, и заметно, что логика Аттали буквально списана у Ленина: речь идет о той же последовательности, в рамках которой поделившие мир корпорации, стремясь его переделить, сталкивают между собой контролируемые ими государства; сам же Каутский сто лет назад, предвосхитив откровения Аттали, интуитивно «заглянул» в самый последний этап, только не предусмотрел, что могут быть новые войны, куда более разрушительные, чем Первая мировая. Прообразом корпоративного альянса олигархов, который претендует на воплощение глобального лидерства, своеобразного олигархического центра и одновременно штаб-квартиры глобальной «партии», объединяющей право-левое наследство Либерального и Социалистического интернационалов, как раз и служит Совет по инклюзивному капитализму при Ватикане, тем он и интересен. В соответствующем манифесте, обнародованном одновременно с объявлением о создании Совета хотя в реальности он появился раньше , говорится о миссии разворота частного сектора к людям в целях создания «более инклюзивной, устойчивой и надежной экономической системы». Капитализм предлагается адаптировать к условиям XXI века для снижения нынешних противоречий экономик и обществ и повышения уровня жизни [10]. Это слова, дела за которыми не последуют.
Вышеупомянутая Е. Ведута обращает внимание, что экономика капитализма выстраивается на хаотических связях, а выполнение поставленных целей требует стратегического планирования, к которому капитализм неспособен [11]. Это не совсем так. Структура капиталистической экономики, замкнутая на узкий пул бенефициаров компаний по управлению активами, вполне поддается планированию. Однако реальному развороту к интересам людей всегда будут препятствовать классовые интересы даже не этих бенефициаров, а выстроенной ими управленческой иерархии. Создатели Совета это прекрасно понимают и лицемерят именно потому, что скрывают за декларациями свои неосвещаемые планы, главный из которых — радикальное сокращение численности населения. Делается это для уменьшения потребления, остановки технологического прогресса в целях сохранения окружающей среды для «избранных» при одновременном направлении усилий науки на максимальное продление им физической жизни.
Первый же «руководящий принцип» Совета — «Продвигать» «Promote» раскрывает связь «учреждений и отдельных лиц», прикрывая ее «благом человечества». Чтобы понять, о чем идет речь, следует обратиться к ряду других документов ООН, наиболее показательным из которых является доклад «Наше глобальное соседство», представленный в 1995 году Комиссией по глобальному управлению и сотрудничеству под председательством И. Это непрерывный процесс сглаживания противоречий интересов, их различий в целях осуществления совместных действий. Такой процесс включает всю систему правления и официальные институты, призванные обеспечивать уступчивость, согласие и существующие неофициальные договоренности между отдельными лицами и организациями, которые отвечают их интересам» [12]. Государственные институты здесь призываются к «общим делам» с частными «отдельными лицами и организациями» с помощью «неофициальных», то есть кулуарных договоренностей. Это и есть процесс «приватизации» государства олигархией, который Каутский и Ленин, дискутируя друг с другом, тем не менее «дружно» уложили в фундамент империализма. Данная формулировка - «лица и организации» - или близкие ей по смыслу встречается в целом ряде документов Римского клуба, а также в Копенгагенской декларации ООН о социальном развитии 1995 г.
Следовательно, это не случайность. Сведения о кадровом составе Совета появились в СМИ в однобоком виде: сообщалось о возглавляющих его неких «27-ми стражах». Хотя в мае Совет, уже тогда имевший сайт с объемом информации, вполне достаточным для анализа и выводов, регулярно обновляющийся, указывал на наличие в нем 26-ти «guardians» перевод имеет несколько толкований, включая не только «страж», но и «хранитель», «блюститель». В это число не входила, как не входит и сейчас, 27-я, точнее первая по важности, фигура папы Франциска, которая стоит особняком, над остальным составом руководства. И понятно, что мы имеем дело c теократической моделью организации во главе с духовным лидером, в определенном смысле напоминающей политическую систему Ирана. Это заявка не на политическую борьбу, а на власть в чистом виде. При этом, поскольку не соответствующая действительности цифра «27» обошла тогда множество СМИ, складывается впечатление, что кто-то либо привел ее по недомыслию, либо она была вброшена сознательно, для дезориентации общественности и дискредитации экспертного сообщества.
Кроме «guardians», структура Совета включает сохранившихся в ней «stewards» это тоже не только «стюарты», как их нередко называют, но и «управляющие». О них СМИ весной не сообщали вообще ничего, как и о союзниках «allies» , составляющих уже четвертый, если считать сверху, этаж организации Совета: «духовный лидер» Франциск — «guardians» владельцы бизнеса - «stewards» высший бизнес-менеджмент - «союзники» прикормленная «общественность». Прежде, чем перейти к последующей динамике, зафиксируем: перед нами упорядоченная оргструктура иерархического типа, выстроенная на тоталитарных основаниях. Четкая градация: при всем показном «демократизме» крупный бизнес — наверху, его круг элитарно замкнут, он диктует правила игры; общественность — под ним. Что это, как не организация партийного типа, только глобальная? Но при этом выстроенная не по горизонтальному, традиционно-партийному, а по принципу управления бизнесом, более свойственному партиям «фюрерского», вождистского типа. Или сектам, учитывая « квази духовный» тип руководства.
Если пройтись по партийным функциям, как они прописаны, скажем, классиком теории партий М. Дюверже [13], то налицо три из четырех: социальная представительство классовых интересов олигархической буржуазии , идеологическая «устойчивое развитие» , кадровая бизнес-руководство, осуществляющее кадровую политику. Под вопросом только электоральная функция, ибо объединение подобного типа способно эффективно функционировать только в предельно комфортном однопартийном режиме, контролируя все политическое пространство и отсекая любую нелояльность на весьма далеком расстоянии от избирательных урн. У Совета имеется и бюрократический «аппарат»: совет директоров в лице председателя, четырех членов-директоров по отдельным направлениям, старшего советника, специалистов по IT, а также программных менеджеров. Уровень коммуникации главы совета директоров внутри организационной структуры — работа со «stewards» и «союзниками» [14]. Все, что касается бывших «guardians», список которых с тех пор расширился, а статус — видоизменился, теперь это члены «исполнительного комитета» «Steering Committee» , то это исключительная прерогатива «вождя», он же «духовный лидер». Это — бизнес-небожители, наделенные исключительностью египетских жрецов.
В целом в промежутке между маем текущего года и современностью структура Совета подверглась упорядочению. Четыре упомянутых звена или «этажа» сведены в две группы. Первая — «advisors» «советники» включает вышеуказанный «исполком» у которого шесть сопредседателей и три опять-таки «advisors», должности которых в данном случае можно трактовать как «консультанты», но на самом деле, забегая вперед, - это «надсмотрщики» [15]. Персонально в «исполкоме» 30 человек, большинство — лидеры крупного и сверхкрупного олигархического бизнеса в крупнейших компаниях. Остальные тесно связаны с политикой, и их следует перечислить поименно: Л. Барроу Международная конфедерация профсоюзов , А.
Поэтому стая политических гиен «коллективного Запада» при поддержке превосходящих сил инфо-гибридного влияния в мире сегодня цинично натравлена на руководителей «неугодных режимов», прежде всего, Си Цзиньпин КНР , Владимир Путин, Ибрахим Раиси ИРИ и др. В Кремле наконец признали «Deep state» Глава России Владимир Путин за 20 лет своего правления только в последнее время стал осознавать, что в мире реально существуют наднациональные силы, которые с давних исторических времен бесструктурно управляют миром. Ему, как никому хорошо известно, что в разведках стран мира есть резиденты и агентура, о существовании которых можно только догадываться, в то время как на вполне легальной основе сбором информации о противоположной стороне занимаются официальные работники посольств, торгпредств и др. Получается, что с нынешними формальными, не полномочными правителями стран «коллективного Запада» российскому президенту говорить нет смысла, а истинные правители мира его просто в упор не видят, как и Си Цзиньпина и других «суверенных» лидеров. Как известно, на публичное обсуждение темы «глубинного государства» и «сильных мира сего» с давних пор наложено жесткое табу. За изыскания в этой области, тем более, обнародование результатов можно было лишиться даже жизни. До сих пор исследователей «опасной» темы с порога обвиняют в конспирологии, подвергают обструкциям и преследованиям. В век интернет всплыл немалый массив разносторонней противоречивой информации, в которой непросто разобраться и сразу поверить в существование «тайного мирового правительства». Известная практика бесцеремонного вмешательства во внутренние дела других стран, ведения торговых, санкционных, гибридных войн против стран мира СССР 1991 , Югославии 1998—1999 , Ирака 2003 , Сирии с 2011 , Белоруссии 2020 , России, Китая, Ирана и др.
Учредили институт Конференций ООН по окружающей среде и развитию 1992 г. Во-вторых, на платформе ООН и на основе региональных организаций, прежде всего ЕС и НАТО, продвинули «устойчивое развитие» в сферу политического управления, учредив в структуре ООН институты «миростроительства» - управление, комиссию и фонд. Задачей миростроительства стало урегулирование внутренних кризисов, которое осуществляется их интернационализацией и фактическим переходом конфликтных территорий под внешний контроль международных институтов. Официально оформив систему миростроительства в 2005 году, передали патронат над ними Всемирным саммитам по Целям развития, созданным параллельно вышеупомянутым Конференциям по окружающей среде и устойчивому развитию. Утвержденные первым таким Саммитом тысячелетия 2000 г. Цели развития тысячелетия ЦРТ , выведенные из принятой в 1992 году «Повестки-XXI», таким образом связали между собой идеологию и институты «устойчивого развития» и «миростроительства», послужив фундаментом формирующейся системы глобального управления [5]. В-третьих, на четвертом Всемирном саммите 2015 г. Для сохранения идеологической целостности проекта Киотский протокол, не содержавший количественных обязательств «декарбонизации», в том же 2015 году заменили Парижским соглашением, которое содержит не только обязательства, но и инструменты контроля над их исполнением. Первая попытка ввести обязательства была предпринята 15-й конференцией сторон РКИК в Копенгагене 2009 г. Он имеет все признаки решающего. Идеологию «устойчивого развития» соединили с планами так называемой «великой перезагрузки», по названию одноименной книжки основателя и директора давосского ВЭФ К. Шваба, вышедшей летом 2020 года. Сформировав концептуальную часть плана, вскоре анонсировали и институциональную, презентовав в ноябре-декабре того же прошлого года упомянутый Совет по инклюзивному капитализму при Ватикане. Говоря об этом, следует иметь в виду, что связь Святого престола с мировой олигархией не является чем-то новым. Она осуществляется уже давно, с помощью совместного участия в банковских альянсах и сетях, а также привлечения западных банков к менеджменту в Банке Ватикана, официальное название которого — Институт религиозных дел ИРД. Содержательно план «великой перезагрузки», взятый на вооружение папским «инклюзивным» Советом, включает апологию ЦУР, требуя их безусловного выполнения к 2030 году, а также ускоренное внедрение цифровизации. Ее инструментом считается эпидемия, поощряющая удаленные, цифровые форматы любого общественного и даже политического участия большинство двусторонних и многосторонних международных встреч и переговоров сейчас проходят в онлайн-режиме. Однако главная задача, которая, как представляется, поставлена перед эпидемией, учитывая вскрывающиеся американские корни коронавируса, заключается в сокращении численности населения. Положения о контроле над демографией содержатся в ряде официальных документов. Это доклад Римскому клубу «Пределы роста» 1972 г. С одной стороны, рубеж 2030 года является условным. Не исключено, что если осуществить «великую перезагрузку» не получится, ЦУР будут либо пролонгированы, либо переоформлены в очередные Цели до 2045 года. С другой стороны, однако, в западном экспертном сообществе считают, что при нынешних темпах развития Китай полностью обгонит США и станет первой державой мира уже к 2028 году, после чего «великая перезагрузка» потеряет актуальность, и Запад окажется в совершенно иной, намного худшей для него реальности. Забегая немного вперед, отметим, что в составе структур папского Совета полностью отсутствуют представители Китая и России, причем во всех его звеньях, что указывает на его антироссийскую и антикитайскую направленность. При этом в сформированной в 2015 году, всего шесть лет назад, главной мировой банковской сети — тринадцати участников лондонских золотых фиксингов - КНР представлена тремя госбанками - Bank of China, Bank of Communications, China Construction Bank. Из этого можно сделать вывод, что разрыв Китая с глобалистским проектом произошел уже при правлении Си Цзиньпина и по времени примерно совпал с началом войны американо-китайских тарифных санкций в мае 2018 года. Кроме того, примерно тогда же среди пилотных проектов Фонда братьев Рокфеллеров проект «Южный Китай» был переименован в «Китай». Это указывает на возможное изменение его содержания [7]. Нельзя исключить, что первоначальный замысел включал отделение юга КНР и создание на территории Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао нового глобального олигархического центра. Авторы отдельных утечек в СМИ утверждали, что содержанием этого проекта служит создание временного, отвлекающего мирового центра Южный Китай — Сингапур — Австралия, который будет призван обеспечить транзит настоящего мирового центра из подлежащих распаду США обратно в Великобританию [8]. А затем эти планы были изменены, как неосуществимые. Кстати, именно такая динамика может находиться в основе гонконгских событий 2014 и 2019-2020 годов. Механизм беспорядков, в раздувании которых приняли участие западные фонды и дипломатические представительства, а также власти Тайваня, был задействован тогда, когда рухнул план распространения порядков Гонконга на весь юг страны. И получилось наоборот: автономию «поставили в строй», превратив из источника ползучего сепаратизма в южный форпост КНР. Макрона по Банку Ротшильда и комитету реформ при президенте Ф. Называется она «Краткая история будущего: мир в ближайшие 50 лет», и в ней раскрывается план, состоящий из пяти этапов, в порядке очередности: - ослабление США и утрата статуса сверхдержавы; - противостояние ЕС и Китая в борьбе за глобальное лидерство; - создание альянса транснациональных банков и компаний и формирование им корпоративного мира; - крупная война, решающая упомянутую «проблему» сокращения численности населения; - наступление послевоенного единого мирового порядка в виде «золотого века» «космополиса» по Г. Уэллсу, «конца истории» по Ф. Фукуяме, «дивного нового мира» по О. Хаксли и т. При президентстве Д. Трампа Аттали, кстати, обмолвился о том, что первый этап уже в разгаре и близится к завершению. Похоже, однако, что пройден и второй этап. Разворачиваясь против Китая, США оказывают откровенное давление на союзников, демонстрируя им свое «возвращение» и, следовательно, лидерство Америки при Дж. Европу усиленно побуждают следовать в антикитайском фарватере Вашингтона. Ну, а решающим, очевидно, становится третий этап, и заметно, что логика Аттали буквально списана у Ленина: речь идет о той же последовательности, в рамках которой поделившие мир корпорации, стремясь его переделить, сталкивают между собой контролируемые ими государства; сам же Каутский сто лет назад, предвосхитив откровения Аттали, интуитивно «заглянул» в самый последний этап, только не предусмотрел, что могут быть новые войны, куда более разрушительные, чем Первая мировая. Прообразом корпоративного альянса олигархов, который претендует на воплощение глобального лидерства, своеобразного олигархического центра и одновременно штаб-квартиры глобальной «партии», объединяющей право-левое наследство Либерального и Социалистического интернационалов, как раз и служит Совет по инклюзивному капитализму при Ватикане, тем он и интересен. В соответствующем манифесте, обнародованном одновременно с объявлением о создании Совета хотя в реальности он появился раньше , говорится о миссии разворота частного сектора к людям в целях создания «более инклюзивной, устойчивой и надежной экономической системы». Капитализм предлагается адаптировать к условиям XXI века для снижения нынешних противоречий экономик и обществ и повышения уровня жизни [10]. Это слова, дела за которыми не последуют. Вышеупомянутая Е. Ведута обращает внимание, что экономика капитализма выстраивается на хаотических связях, а выполнение поставленных целей требует стратегического планирования, к которому капитализм неспособен [11]. Это не совсем так. Структура капиталистической экономики, замкнутая на узкий пул бенефициаров компаний по управлению активами, вполне поддается планированию. Однако реальному развороту к интересам людей всегда будут препятствовать классовые интересы даже не этих бенефициаров, а выстроенной ими управленческой иерархии. Создатели Совета это прекрасно понимают и лицемерят именно потому, что скрывают за декларациями свои неосвещаемые планы, главный из которых — радикальное сокращение численности населения. Делается это для уменьшения потребления, остановки технологического прогресса в целях сохранения окружающей среды для «избранных» при одновременном направлении усилий науки на максимальное продление им физической жизни. Первый же «руководящий принцип» Совета — «Продвигать» «Promote» раскрывает связь «учреждений и отдельных лиц», прикрывая ее «благом человечества». Чтобы понять, о чем идет речь, следует обратиться к ряду других документов ООН, наиболее показательным из которых является доклад «Наше глобальное соседство», представленный в 1995 году Комиссией по глобальному управлению и сотрудничеству под председательством И. Это непрерывный процесс сглаживания противоречий интересов, их различий в целях осуществления совместных действий. Такой процесс включает всю систему правления и официальные институты, призванные обеспечивать уступчивость, согласие и существующие неофициальные договоренности между отдельными лицами и организациями, которые отвечают их интересам» [12]. Государственные институты здесь призываются к «общим делам» с частными «отдельными лицами и организациями» с помощью «неофициальных», то есть кулуарных договоренностей. Это и есть процесс «приватизации» государства олигархией, который Каутский и Ленин, дискутируя друг с другом, тем не менее «дружно» уложили в фундамент империализма. Данная формулировка - «лица и организации» - или близкие ей по смыслу встречается в целом ряде документов Римского клуба, а также в Копенгагенской декларации ООН о социальном развитии 1995 г.
С CFI они делают это автоматически. Все 14 новых депутатов, избранных на прошлых выборах, сделали это автоматически ». Шай Мазот также работал с дружелюбными молодыми британскими евреями, предоставляя им работу в своем посольстве, а затем использовал их должности в адвокатских организациях, где они продолжали оплачиваться им тайно, одновременно продвигая позиции, которые защитили бы Израиль от любой критики. Недавно произошел фурор над вице-президентом группы Шакирой Мартином, который принял оплаченную поездку и все расходы в Израиль, организованную Союзом еврейских студентов, про-израильской организацией, которая входит в число тех, кто получает финансирование и руководство из израильского посольства в Лондоне. Для воображения не требуется многого, чтобы понять, что подобные собрания как и у Мазота, вероятно, происходят каждый день прямо под открытым небом в Вашингтоне, включая израильских официальных лиц и конгрессменов, а также руководителей политических пропагандистских организаций и лоббистов. И аналогичная ситуация преобладает в США в отношении прав человека и политически либеральных организаций, которые якобы финансируются из частных источников. Как отметил Джефф Бланкфорт, их часто возглавляют американские евреи, которые вполне готовы критиковать Соединенные Штаты, но, как правило, неохотно говорят что-либо плохое об Израиле. Будут ли они прямо или косвенно влиять на платежную ведомость правительства Израиля, было бы интересным проектом для хорошего журналиста-расследователя. Можно было бы разумно предположить, что вмешательство Израиля в демократический процесс в дружественных странах, таких как Великобритания и США, является гораздо более значительным достижением и разрушением, чем что-либо сделанное Москвой. Тем не менее, Россия ежедневно «избивается» американскими и европейскими СМИ, расследуется Конгрессом и санкционирована из-за того, что является чуть более чем недоказанными утверждениями. Израиль явно сделал некоторые вещи, чтобы помешать местной политике, которая, возможно, намного хуже, и тишина оглушительна. Поэтому не стоит удивляться беззубой британской реакции на предложение о том, что ее правительственные чиновники могут быть устранены тайной деятельностью иностранного государства: «Посол Израиля извинился … у Великобритании крепкие отношения с Израилем, и мы рассматриваем этот вопрос закрыто. После того, как госсекретарь Джон Керри 28 декабря назвал правительство Израиля «крайне правым», Мэй вскочила на защиту Тель-Авива, заявив: «Мы не считаем, что уместно напасть на состав демократически избранного правительства союзника. Нам также ясно, что в этом конфликте урегулирование далеко не единственная проблема. В частности, народ Израиля заслуживает того, чтобы жить свободным от угрозы терроризма, с которой им приходилось слишком долго справляться ».
До полной катастрофы восемь лет: Мировое правительство выходит из тени
Глобальное глубинное государство | Агентство Русской Информации - русские новости | Американский журналист Джексон Хинкл назвал мирные отношения между РФ и США главной угрозой для американского "глубинного государства". |
Спрут глобального глубинного государства против России и человечества — мнение | В глазах авторов конструкция англосаксонского глубинного государства – это сеть влияния, альтернативная власти, использующая коррупцию как инструмент стимулирования и компромат как инструмент управления. |
Глубинное государство | «Глубинное государство» — это сообщество окологосударственных элит, действующих независимо от политического руководства государства и имеющих тесные связи и собственную повестку. |
Что мы должны видеть в понятии «Глубинное государство» ? - Партия Дела | Это касается того, как израильское посольство в Лондоне согласилось с правительственными чиновниками «сносить» парламентариев и министров, которые считались критиками еврейского государства. |
Конспирология, дьявольщина и глубинное государство: что такое QAnon | Р. Линдси пишет, что “глубинное государство” черпает силу из национальной безопасности и разведки, превращаясь в царство, где секретность является источником власти. |
Государство в государстве
Как формируется "глубинное государство" и кто действительно влияет на мировую политику и экономику, объясняет известный российский историк Андрей Фурсов. По его словам, если бы не существовало «глубинного государства», то после первого кризиса система уже не смогла бы восстановиться. Как пишет Даг Кейси, в США «глубинное государство – это чрезвычайно мощ-ная сеть, которая контролирует практически всё вокруг вас. Вы не сможете прочесть об этом в новостях, потому что они контролируют новости.
Есть ли в России Deep state (Глубинное государство)?
В США термин "глубинное государство" или deep state получил известность в 2007 году. По своей глубинной сути эта тайная организация была обычной бандой убийц, вынашивавших планы овладения страной, маскируя свои устремления ссылками на Коран. Отсюда возникает ощущение, что «глубинное государство» в целом устроено аналогично публичному. Выражение Deep State (глубинное государство) укореняется в политическом лексиконе Америки, но реальность, которая за этим стоит, не имеет чёткого определения. Глобалистское Глубинное Государство было вынуждено отказаться от своей злонамеренной схемы благодаря МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПРОБУЖДЕНИЯ! Сбер встроен в западную повестку, и его конфликт с государством в ближайшее время приобретёт выраженный характер.
Спрут глобального глубинного государства против России и человечества — мнение
«Глубинное государство» просто отводило ему роль «доброго следователя». Глубинным государством называют группу людей, которая следит за тем, чтобы плутократия в США сохранялась. Именно это «глубинное государство» убило президента Кеннеди и именно оно борется против Трампа. Обмен новостями.
Спрут глобального глубинного государства против России и человечества — мнение
Кому верить? Надо делать поправку на то, что все соцопросы проводятся либерально настроенными компаниями по изучению общественного мнения. И потому результаты их работы надо рассматривать, прежде всего, через призму борьбы либерального истеблишмента с консерваторами, которых представляет Трамп и все республиканцы. Американские опросы общественного мнения относительно Трампа - это инструмент давления на избирателей, принуждающий их думать, будто Трамп уже проиграл. Раздор среди республиканцев? В паре с социологическими компаниями - либеральная пресса. Она пытается забить в сознание американцев следующий тезис: мол, настойчивость Трампа начать избирательную кампанию вызывает бурные дебаты среди республиканцев о том, сможет ли партия процветать с ним в качестве её лидера, а если нет, то как она может от него избавиться. Как пишет The New York Times, «многие партийные лидеры считают, что неудачи на промежуточных выборах продемонстрировали безрассудство Трампа, одержимого своими ложными заявлениями о том, что он выиграл президентские выборы 2020 года». Безрассудство или нет, но независимые опросы показывают, что две трети сторонников республиканской партии считают, что реально на президентских выборах 2020 года победил Трамп, а демократы сфальсифицировали итоги голосования. Одной из причин поспешности Трампа объявить себя кандидатом в президенты либеральная пресса называет желание Трампа «притупить внимание к набирающим силу информационным оборотам вокруг Рона Десантиса, чья безоговорочная победа на выборах губернатора Флориды удивила многих внутри партии». Считается, что Десантис уже является предпочтительным кандидатом в президенты среди значительного числа денежных доноров Республиканской партии и выборных должностных лиц, которые, как пишет The New York Times, «устали от контроля со стороны Трампа, от его постоянных споров и его бесконечных разглагольствований о выборах 2020 года».
При этом выводы американской либеральной прессы - какими бы аргументированными они ни казались, - так же, как и результаты соцопросов, надо рассматривать исключительно как давление на республиканских избирателей. Им явно пытаются внушить, что Трамп - это не тот человек, на которого они должны ставить. Из этого можно сделать однозначный вывод, что американский либеральный истеблишмент очень боится Трампа и его вероятной победы и делает всё, чтобы его остановить. В последнее время американские СМИ пишут о том, что некоторые республиканцы, в том числе бывший вице-президент Майк Пенс предпринимают активные публичные шаги, готовя собственные кампании и повышая вероятность таких праймериз в Республиканской партии, в которых будут участвовать не один-два, а целая толпа желающих занять президентское кресло. Между тем агентство Associated Press справедливо отмечает, что «в конечном итоге это может сыграть на руку Трампу, как это произошло в 2016 году, когда он одержал победу над более чем дюжиной других кандидатов, расколовших тех, кто голосовал против него». В этой связи можно констатировать, что если в рядах республиканской партии и есть плюрализм мнений относительно будущего единого кандидата в президенты, то Трамп по-прежнему является предпочтительной фигурой для большинства республиканцев, а «раскол среди республиканцев» - желаемое, выдаваемое либеральной прессой за действительное. Пугают судом Мейнстримовская американская пресса утверждает, что кроме популярности Десантиса, как вероятного соперника Трампа в стане республиканцев, у экс-президента, мол, были и другие причины поскорее выдвинуть себя в кандидаты.
Нам лучше посмотреть на это понятие с исторической точки зрения и провести анализ наличия или отсутствия «глубинного государства» в России как сегодня, так и в истории. Вот что пишет «Википедия» об этом понятии: «Глубинное государство было определено в 2014 году Майком Лофгреном, бывшим помощником республиканского Конгресса США, как «гибридное слияние государственных чиновников и представителей верхнего уровня финансистов и промышленников, которые эффективно управляют США, не спрашивая об этом избирателей, нарушая суть политического процесса»[1]. Даже из этого определения видно, что речь идёт о национальной элите США.
Это гибридное слияние у них институализировано юридически в виде системы органов госвласти, опирающейся на развитое местное самоуправление и законодательста «государств», которые мы почему-то называем штатами. И дополненно фактически сложившейся институализацией элиты в виде закрытых клубов, орденов и пр. Государствообразующий народ в своём историческом движении на цивилизационной ступени своей истории создаёт гражданскую политическую нацию, в которую входят и политически, и культурно представители всех национальностей есть большие различия в этом у разных цивилизаций. Существование американской гражданской политической нации с англосаксонским государствообразующим ядром, так называемым WASP белые англосаксонские протестанты является объективным фактом. Цвет кожи Обамы не говорит о том, что он носитель африканской культуры. На посту Президента Обама действовал как самый ортодоксальный англосакс, заявляя об исключительности США в мире и действуя в соответствии с этой самоидентичностью. Глубинным государством, в широком смысле слова, является национальная элита институционально, юридически и фактически организованная гражданской нации, ведущую роль в которой играет элита государствообразующего ядра нации и эффективность деятельности которой зависит от способности принимать политически и культурно граждан других национальностей. Самоорганизованная национальная элита и есть само глубинное государство, которое задаёт параметры устроения верхушки — официального государства. Лучшим показателем, что именно так обстоит дело в США, является система выборов Президента через коллегию выборщиков, максимально гарантирующую непопадание «наверх» случайного человека. Эта система существует со времён отцов-основателей США.
Приобретения осуществлялись ценой сокращения самодостаточности — и сейчас, и на предыдущих этапах. В целом можно говорить об изменении «центра тяжести» политической системы. Формируется «расширенная» версия «центра тяжести», повышаются связность системы, способность различных звеньев работать друг с другом. Кажется, он, напротив, их приобрел, особенно если посмотреть на сверхполномочия по отношению к Конституционному суду. Получается суперпрезидентская система? Зачем нарушать баланс ветвей власти? Он может быть разным, в разных конфигурациях, с разным центром тяжести, но во всех случаях это будет баланс. Почему действующая Конституция воспринимается как воплощение идеального баланса? Наверное, забыли, что первые причитания про «суперпрезидентскую систему» появились сразу после ее появления. Но разве Ельцин стал сверхпрезидентом в 1994 году?
Или в 1995 году? Или, может быть, в 1996-м? Или он был похож на сверхпрезидента после дефолта 1998 года? Мы прекрасно помним, что нет. Достоинство Конституции-93 состоит как раз в том, что она жестко не фиксирует баланс, а делает подвижным, зависимым от состояния российского общества и политического веса основных игроков. Это сделало возможным смену нескольких политических режимов. Сейчас предложена новая конфигурация с новым балансом. Теперь о «сверхполномочиях». Как полномочия президента можно квалифицировать подобным образом, если одновременно возникают и новые ограничения? Рассматривать их порознь вряд ли имеет смысл.
Их следует оценивать только совместно. Точно так же следует поступать и в отношении других ветвей власти, затронутых конституционной реформой. Когда расширение полномочий сопровождается новыми ограничениями и наоборот , это как раз указывает на стремление сделать систему более равновесной. Если оценивать новые полномочия президента системно, то мы увидим, что в институциональном плане он остается самым сильным игроком, притом что расширяются полномочия и других ветвей власти, прежде всего парламента. Президент перестает быть «самодержцем», отвечающим буквально за все. В реализацию части полномочий президента, которые ранее осуществлялись им единолично, включаются другие группы элиты, эти полномочия реализуются совместно, в результате совместной работы и совместной ответственности. Скорее, разговоры о сверхполномочиях — признак разочарования тех, кто надеялся на ослабление президентской власти в результате реформы Конституции. Не сбылось. Точнее говорить о нормализации, а не об усилении или ослаблении президентской власти. Олег Сердечников Запрос новых поколений — Поговорим о других механизмах системы.
Мы не увидели значительного усиления Совета безопасности и Госсовета и не поняли их итоговый функционал, хотя возможности для уточнения можно дописать «в отдельных законах». Хочу обратить внимание, что в политическом смысле Госсовет стал приобретать новый статус еще до появления конституционных поправок. Это произошло после создания рабочих групп и перехода к взаимодействию с правительством. Можно предположить, что перспектива «восхождения» Госсовета обусловлена его местом в «прорывной» модели развития, о которой ранее говорил президент. Госсовет — рабочий партнер правительства, его функционал — обеспечение развития. Что касается перспектив расширения полномочий Совета безопасности и несостоявшейся «советизации», это, скорее всего, такая же фикция, как и сверхполномочия президента. Есть ли в этом смысл практический, а не только ради балансировки полномочий? Проблема реальная и актуальная для антикоррупционной политики контроль над региональными властями , снижения давления на бизнес, повышения инвестиционной привлекательности регионов. Но мы думали, что сначала нужно усилить партии, а все остается по-старому. Приятно, нечасто так бывает.
Но все произошло гораздо быстрее и гораздо фундаментальнее. Да, сила партий связана с влиятельностью парламента. Только направленность связи может быть разной. В нашем случае не партии «потянут» за собой парламент, а наоборот, новые полномочия парламента повысят вес и значение партий. Одно дело — представительство, законотворчество и эпизодический контроль над правительством ежегодные отчеты и совсем другое — полноценная политическая ответственность за премьера, состав правительства кроме силового блока и его курс. Это второй эшелон или движение к парламентской многопартийности? Пока они больше похожи на проекты «из головы», а не «от сердца». Кроме того, перспективы новых партий, включая те, которые еще не появились, зависят не столько от них самих: инкумбенты всегда обладают позиционным преимуществом — они уже есть, а новичкам еще только предстоит состояться в каком-то качестве. Или не состояться вообще.
Еда Гаргантюа. Официальная причина — защита американских граждан. Но перед тем как на острове высадилось более десяти тысяч американских солдат, все американские граждане уже были вывезены. Неофициальная причина — профилактика коммунизма с целью недопущения кубинского сценария. Однако настоящая причина — это большое количество правительственных чиновников в США, которые сидели на прикорме от комплекса сахарной промышленности на Восточном побережье Доминиканской Республики. Прикормленность чиновников корпорациями выражается в разных формах финансирования их жизни и деятельности. Прямой подкуп и взятки, введение в состав акционеров, разные гранты, оплата лекций, книг, выступлений, финансирование политической деятельности — есть много каналов, по которым чиновничество сосёт деньги от крупного бизнеса. Так интересы бизнеса становятся интересами чиновников, а политика превращается в бизнес с созданием идеологии прикрытия коммерческих интересов. То есть глубинное государство — это политическая обслуга крупного капитала, которая не только служит капиталу, не только торит ему дорогу, но и активно направляет его экспансию в ту или иную сторону. Рассчитывает риски и вырабатывает способы их нейтрализации. Глубинное государство — это экспертно-политическое ядро обслуги интересов крупного капитала. Слияние бизнеса и власти тут так глубоко, что граница не видна, и не понять, кто кем руководит. В России проблема глубинного государства в том, что российский капитализм очень слаб. Его сил хватает, чтобы скупить лоббистов ради продавливания внутренних законов, но всё это касается льгот и защиты от государства. До политического заказа на обслуживание внешней экспансии для проникновения на внешние рынки российский капитал не дозрел исторически.
AC: американское «глубинное государство» годами делало всё, чтобы спровоцировать украинский кризис
Глубинным государством называют группу людей, которая следит за тем, чтобы плутократия в США сохранялась. глубинные государства, это государства, расположенные в глуби региона, вдали от выхода к морю. Хотя глубинное государство иногда обсуждается как теневой заговор, помогает думать о нем как о политическом конфликте между лидером нации и ее правящими институтами. Это было бы похоже на гангстера, обсуждающего убийства и ограбления в телевизионных новостях. Многие люди утверждают, что глубинное государство скрыто, однако оно скрыто на самом видном месте. глубинные государства, это государства, расположенные в глуби региона, вдали от выхода к морю. Это касается того, как израильское посольство в Лондоне согласилось с правительственными чиновниками «сносить» парламентариев и министров, которые считались критиками еврейского государства.
Гарантия путинского наследия
- Глава Сбера играет вдолгую
- В мировой политике присутствуют интересы конкретных стран - Аргументы Недели
- Модель «прорывного развития»
- Американская адаптация