Новости дэйв калхун

Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года.

Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance". The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed.

Мы будем полностью прозрачны на каждом этапе проверки», — заявил Кэлхун сотрудникам на совещании в штате Вашингтон.

Там же генеральный директор подразделения коммерческих самолётов Стэн Дил сказал, что Boeing признаёт «реальную серьёзность аварии», и проведёт проверки контроля качества и процессов производства самолётов и их техобслуживания. Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится». Самолёт со 174 пассажирами и шестью членами экипажа на борту повернул обратно в аэропорт и приземлился.

Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка.

Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.

Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX.

dave calhoun

На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing. Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании. Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании.

Об этом сообщили представители Boeing. Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.

Председатель совета директоров Ларри Келлнер также покинет свой пост и выйдет из состава совета на годовом собрании акционеров в мае. Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года. Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing.

On Jan. AP The grounding of the jets resulted in thousands of canceled flights by Alaska and United Airlines. Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident.

Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’

In March, Boeing’s annual filings revealed that Calhoun had missed his CEO performance targets and would not be receiving a $7 million bonus. But Dave Calhoun, Boeing’s chief executive since 2020, remains in his job, as does the entire C-suite at the time of this writing. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. американский бизнесмен., а также президент и главный исполнительный директор The Boeing Company с. When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes.

Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью

Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

Об этом 15 марта сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации Соединенных Штатов. Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании. Об этом написало издание The Daily Mail.

Дайте нам ваше представление о состоянии рынка в будущем. С течением времени я становился все более и более оптимистичным из-за появления вакцины. Наше восстановление почти идеально соответствует глобальному распространению этой вакцины: крупные, развитые внутренние рынки возвращаются быстрее всего, потому что они получили наибольшее распространение вакцины раньше всех. Американский рынок немного напоминает старые времена.

Я ожидаю, что долгосрочное восстановление будет в полном разгаре к концу следующего календарного года и в 2023 году. Учитывая состояние цепочек поставок и авиационной промышленности, а также трудности, с которыми мы сталкивались раньше, я думаю, что этот повторный этап станет еще одной проблемой. На самом деле это большая часть того, о чем я думаю. Есть сообщения, что ваше исследование по проектированию нового самолета начало смещаться в сторону самолёта с одним проходом — замены авиалайнера класса 757. Является ли это точным отражением того, что вы планируете прямо сейчас? Большим отличием будет технология, которую авиастроители используют для проектирования самолета, простота, с которой они это делают, и технологии производства, которые они используют, чтобы получить эффект от затраченных средств.

Мы не можем говорить просто о постепенном или незначительном улучшении. Это должно быть фундаментальным. Таким образом, вы должны доказать, что ваши возможности моделирования могут спроектировать следующий самолет, а технологии производства могут быть использованы в масштабе и повторяемы. Вы видели экспериментальные композитные материалы на самолете, и вы видите много вещей; 3D-печать находит свое применение во многих наших приложениях. Мы должны назвать эти вещи зрелыми, прежде чем я дам нашей команде лицензию на разработку конструкции, отвечающая заданным требованиям на этом самолете. Недавно мы видели, как разработка военного самолета Boeing T-7 доказала инженерную концепцию, основанную на моделях, которая объединяет эти вещи в удивительно короткое время.

Помогает ли это экономическому обоснованию создания нового самолета? Без сомнения. Мы должны сделать это в очень больших масштабах и иметь возможность повторить это. Шаг 1 для нас — это внедрение подобной технологии в существующую программу, потому что тогда мы сможем доказать это, прежде чем приступим к следующему проекту. Я думаю, у нас достаточно времени, чтобы все сделать правильно. Это программы на 30, 40, 50 лет.

Вы не хотите все испортить, потому что начинаете на один или два года раньше. Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта. В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический.

Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его. Это потрясающе.

Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании. Об этом написало издание The Daily Mail.

While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April. The terms of the award also called for Calhoun to meet certain milestones on the Boeing-Embraer joint venture, which dissolved in 2020.

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing

Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».

Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета. Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing.

Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. В частности, компанию покидают: главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун; председатель совета директоров Ларри Келлнер. Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing.

Scott Applewhite В руководстве Boeing произошла масштабная перестановка после недавней серии инцидентов. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве аэрокосмического гиганта, вызванной серьезными проблемами в компании. Председатель правления Ларри Келлнер также уходит в отставку и покинет совет на ежегодном собрании Boeing в мае.

На посту председателя его сменил Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm.

Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.

Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой. CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.

The panel on Alaska Airlines Flight 1282 blew off midflight in January. Boeing also announced that Stan Deal, president and CEO of its commercial airplanes unit, will retire from the company.

Stephanie Pope will now lead the division.

Seeing as Calhoun is leaving the company at the end of 2024, his reign over the company will come just short of four years. However, Calhoun previously served as a director at Boeing since 2009. He was appointed lead independent director in 2018. In late 2019, Boeing separated the roles of Chairman and CEO to allow Muilenburg to focus on safety improvements, appointing Dave Calhoun as non-executive Chairman at that time. His leadership during this time is undeniable. Boeing is undergoing a significant leadership overhaul, with CEO David Calhoun announcing his plan to retire by year-end amidst ongoing safety challenges. Stan Deal, head of the commercial airplanes unit, has departed, being replaced by Stephanie Pope.

While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance. Maria Cantwell D-Wa. Barnett filed a whistleblower complaint against Boeing in court in 2017.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий