Мир детских развлечений, в котором возможно все! Мы приглашаем вас отпраздновать любые тематические мероприятия самого невероятного формата. Мир детских развлечений, в котором возможно все! Мы приглашаем вас отпраздновать любые тематические мероприятия самого невероятного формата. Детский парк развлечений Monkey Park – официальный сайт. Семейный парк активного отдыха с большим комплексом услуг: от простых игровых залов до проведения шоу и детских праздников.
Торгово-развлекательный центр «Авиапарк»
Магазин Детский парк развлечений Опушка расположен на 4 этаже в ТРЦ «Авиапарк». Одно из тех сказочных мест, где взрослые и дети смогут хорошо провести своё свободное время. Иммерсивное пространство в 1500 квадратных метров для развлечений всей семьи торжественно открыли в ТРЦ “Авиапарк”. самый большой в Европе образовательно-развлекательный комплекс сети для детей 4-14 лет, в игровой форме обучающихся основам 100 профессий. В качестве основного развлечения мы заказали детский квест на свежем воздухе, где были задействованы и животные и дети.
В ТЦ «Авиапарк» запустится самый большой phygital-парк в Европе
Ребенок сломал позвоночник в московском ТЦ «Авиапарк» | Детский дрифт-картинг в ТРЦ «Авиапарк». |
Скажите, а в Авиапарке есть аттракционы/развлечения для 4-х-летки? Или там старше? | Парк аттракционов «КлаусКидс» по адресу Москва, Ходынский бульвар, 4, метро ЦСКА, +7 995 917 61 53. |
Кидзания в Москве | Огромный тематический парк для детей «Кидзания» занимает почти 10 тыс. квадратных метров на четвертом этаже «Авиапарка» и является, по сути, уникальным детским городом с домами, парками, развлечениями, транспортом, улицами и даже собственной валютой. |
Твой лучший праздник
Планируете отметить выпускной в ином месте? Организуем выездное мероприятие - от развлечений до меню и трансфера участников! Мы за то, чтобы День рождения вашего ребенка прошел весело, ярко и незабываемо! Поэтому просто оставьте заявку, мы выслушаем Ваши пожелания и подберем интересную программу.
Только за вчерашний вечер там были задержаны более 30 человек, сообщил Telegram-канал Baza. Причина - запланированные массовые драки и новая молодёжная субкультура «ЧВК Редан». Организация объединяет подростков, которые называют себя «пауки». Они выступает «против околофутбольных фанатов и лиц определенной национальности.
Отличительные черты субкультура «ЧВК Редан» — длинные волосы и изображение паука с цифрой 4. Участники субкультуры вдохновлялись японским произведением.
Парк оснащен информационной таблицей, она установлена при входе для того, чтобы гости могли быстро сориентироваться. По словам организаторов, каждый сотрудник парка умеет общаться с детьми и знает к ним правильных подход. Организаторы позаботились о реалистичности «страны», поэтому улицы и здания, построенные для детских деловых игр, выглядят очень натурально. По словам гостей, парк оснащен современным и безопасным оборудованием, а также ярким освещением.
Кстати, помимо проспектов и улиц, здесь есть и площади, и памятники и статуи. Кроме того, страна Кидзания обладает и собственной историей, государственной символикой и гимном. Для взрослых в парке «Кидзания» оборудована библиотека, кофейня и комната для релакса. Также для совсем маленьких посетителей здесь есть дневной детский сад, в котором можно оставить малыша на пару часов. Карта парка «Кидзания» на официальном сайте Развлечения в парке В парке ребенок может выбрать профессию из огромного спектра и освоить ее. У каждой из профессий есть свой возрастной ценз и критерии, по которым маленькие кандидаты должны проходить.
Также, у каждой профессии разный уровень заработной платы. Например, ведущим новостной программы на канале СТС может стать только гражданин Кидзании старше 7 лет, а заработать таким образом можно 10 кидzo. Кроме того, в Кидзании есть множество творческих мастерских и анимационная студия. Здесь все практически по-настоящему: маленькие врачи лечат пациентов, творческие ребята снимаются в программах на телестудии, каждый «работник» зарабатывает собственные деньги и тратит их. Иными словами, приняв участие в подобных мастер-классах, у ребенка может появиться первичное представление о взрослом мире, работе, обучению навыкам, а также его ждет первый опыт самостоятельного заработка. За время, проведенное в парке, можно освоить сразу несколько профессий, научиться финансовой грамотности, и, возможно, найти свое увлечение на долгие годы.
Компания создана в 2015 году Павлом Ковшаровым и Александром Марковым. Ежегодно парки принимают около 3 млн гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составит 1 млрд рублей. Павел, пока ждала вас в ТЦ «Авиапарк», прошлась по этажу, где вместе с «Zаманией» представлены как минимум еще десяток развлекательных зон для детей. С кем сегодня конкурирует ваш проект? Первая — это борьба за время и кошелек. За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений. Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков?
Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями.
Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг.
Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история.
Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей.
Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха.
Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию?
Парк развлечений «Сказка»
BIG CITY – это целый ГОРОД юных гонщиков, пиратов, строителей и принцесс, самый большой автопарк детских машин, 10 новых игровых зон, увлекательные квесты, ШКОЛА СУПЕР ГЕРОЕВ! Официальный Youtube-канал семейного парка развлечений Зaмания в ТЦ Авиапарк. Детская площадка ТЦ Авиапарк #дети #кудасходитьвмоскве #кудасходитьсдетьми #тцавиапарк #развлечения. В «Авиапарке» открылась «штаб-квартира Самолет» — место, где дети могут освоить взрослые профессии. Сеть клубов виртуальной реальности в Москве. В наличии более 100 разнообразных VR игр. Шутеры, квесты, головоломки, в том числе детские игры.
Клаускидс Авиапарк
Купить билеты в «Zамания в «Авиапарке»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. ТРЦ Авиапарк развлечения для детей. Российская сеть магазинов игрушек "Винни" открыла новое торговое пространство в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" на Ходынском бульваре. «Дом блогеров» открылся в детском центре «Кидзания» на территории московского ТРЦ «Авиапарк», сообщили «Мосленте» в пресс-службе VK Group. В нем объединены лучшие развлечения ТЦ «АВИАПАРК»: квесты, бумажная дискотека, английский язык и мастер-классы. Мир детских развлечений, в котором возможно все! Мы приглашаем вас отпраздновать любые тематические мероприятия самого невероятного формата.
Твой лучший праздник
Тут вроде бы привычные им игры, но они все связаны с физической активностью, социализацией — детям нужно друг с другом общаться, взаимодействовать. Получается такое современное прочтение activity-парка и компьютерных игр. А взрослым здесь будет интересно? У нас семейный формат — дети плюс родители. Какие-то аттракционы построены на творчестве, например, нужно сочинять музыку — и взрослым интересно сесть вместе с ребенком, что-то поделать.
Плюс еще фактор новизны — видя все эти проекции, взрослым тоже становится интересно все это потрогать, пощупать. Ребенок со своей детской сущностью воспринимает все это как «о, классно, я так себе это и представлял». А родители приходят и такие: «Да ладно, подождите, как вы это делаете, почему это работает? И в целом мы проектируем парки так, чтобы взрослому у нас тоже было комфортно.
Взрослые могут поработать, пока ребёнок бегает и играет рядом. Это уже не первый Hello Park в Москве — где еще можно найти Ваши парки? Мы — российская компания, продукт которой востребован по всему миру.
Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия.
И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу.
Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать.
Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса. Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме.
У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки. Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией.
К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше.
Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности.
Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах. Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново.
У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект? И случилось это за 2 дня до нашего открытия. Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься. И мы находились как раз над магазином, который горел. Хорошо, что людей спасли. Это самое главное.
А все, что вложили в создание парка, мы списали. Такой вот был неприятный опыт. Из всего этого важно сделать выводы, чтобы в дальнейшем так не попадать. Но это же не ваша ошибка, ее, наверное, трудно предугадать. Но мы все-таки периодически запрашиваем у ТЦ информацию о проверках пожарной безопасности. Вы думаете, все они присылают нам ответ?
Хотя как по мне, то проводить обязательную тренировочную эвакуацию посетителей в ТЦ нужно раз в полгода как минимум. В последние годы объем ввода торговых центров снизился. Для вашего бизнеса, который размещается в ТЦ, это проблема? Как вы вообще оцениваете уровень ТЦ в России?
Аквариум На главной улице торгового комплекса величественно располагается самый высокий аквариум мира цилиндрической формы. Невероятный и достопримечательный объект обладает диаметром 6 метров и высотой более 23 метров. За прозрачными акриловыми стеклами плавает более 2,5 тысяч уникальных разновидностей рыб и морских растений. Вокруг аквариума, который уходит ввысь на все четыре этажа, стоят удобные лавочки, и множество посетителей торгового центра могут наслаждаться абсолютно бесплатно невероятно красивым и умиротворяющим плавным передвижением морских обитателей. Особенно привлекает внимание посетителей кормление рыб, для чего под воду спускаются водолазы и распускают корм. Дети от 5 до 15 лет могут «устроиться» на работу, получать зарплату, попробовать себя в различных профессиях и приобрести новые знания. Создатель данного проекта Мексиканский предприниматель Харви Лопес Анконой уже реализовал свою идею более чем в 12 странах по всему миру, она успешно работает и радует множество детей. Для того чтобы пройти развлекательное обучение, необходимо купить четырехчасовые билеты, стоимость которых зависит от возраста посетителей и варьируется от 350 до 700 руб. Кинотеатр На четвертом этаже «Авиапарка» на Ходынском находится второй по величине в России кинотеатр «Каро Sky», который имеет 17 залов, рассчитанных более чем на 3500 человек. Афиша кинотеатра рассчитана на все категории зрителей.
Здесь можно ярко провести выходной всей семьей и зарядиться адреналином. Огромным плюсом «Панда Парка» можно назвать расположение данного парка развлечений — он находится в крупном ТЦ, поэтому после посещения парка можно устроить небольшой шопинг или вкусно пообедать в ближайшем ресторане. Согласно отзывам посетителей, в «Панда Парке» работают профессиональные инструкторы, которые доходчиво объясняют все необходимые моменты. По этой причине досуг в парке — это всегда весело и безопасно. Ледовый каток «Mega Ice» К Вашим услугам: массовые катания, вечерние катания, индивидуальное обучение, группа фигурного катания и хоккея, аренда помощников на льду пингвины, морские котики , заточка, защитная амуниция и многое другое. Ледовый каток предоставляет услуги круглый год. Действуют абонементы. Больше всего на свете «РОМА» любит общаться с детьми. Он готов часами заниматься с ними творчеством, спортом, развитием интеллекта или просто беззаботно весело играть, пока родители занимаются важными взрослыми делами или ходят по магазинам. Это уникальное развивающее пространство, где собрано все лучшее из познавательных программ и увлекательного игрового материала. Это отличный отдых для всей семьи. Яркие аттракционы приведут в восторг самых маленьких посетителей. Необычные горки, карусели, качели, бассейн, лабиринт ждут вас в «Little Star». Это всевозможные горки, качели, карусели, лабиринт и игры, от которых невозможно оторваться маленьким посетителям. Каждый ребёнок от 1 до 8 лет найдет именно то, что ему больше всего по вкусу.
ТРЦ Авиапарк
Ребенок сломал позвоночник в московском ТЦ «Авиапарк» // Новости НТВ | Сегодня напишу отзыв о Детской игровой площадке в ТРЦ АвиаПарк. |
В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся детский парк Kidzania | ТЦ Авиапарк Москва детский развлекательный центр. |
Авиапарк детские развлечения | Клуб виртуальной реальности WARPOINT предлагает отпраздновать ДР ребенка весело и необычно. |
Скажите, а в Авиапарке есть аттракционы/развлечения для 4-х-летки? Или там старше? | просмотрите отзывы путешественников (379 шт.), реальные фотографии (437 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
В ТЦ «Авиапарк» откроется самый большой phygital-парк в Европе | Участие бесплатное для всех гостей парка Билет выходного дня 1990₽, взрослым и детям до 1 года вход бесплатный ТРЦ Авиапарк, 3 этаж. |
В парке профессии «Кидзания» в ТЦ «Авиапарк» открылась «штаб-квартира Самолет»
в joki joya. Авиапарк. Главная» Новости» Тц авиапарк новости сегодня. В Авиапарке работает первый в России детский тематический парк глобальной сети KidZania[12]. Детский парк развлечений "Опушка". Сеть клубов виртуальной реальности в Москве. В наличии более 100 разнообразных VR игр. Шутеры, квесты, головоломки, в том числе детские игры.
Российский аналог Hamleys открылся в "Авиапарке"
Авиапарк развлечения для детей фото. ТЦ Авиапарк Москва детский развлекательный центр. С 14 августа по 2 сентября на площадках «Авиапарка» пройдет серия лекций, в которых примут участие ученые, детские и семейные психологи, специализирующиеся на семейных отношениях.