Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге. биография, новости, личная жизнь. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей. Сообщить об опечатке.
Лысенковдмитрийолегович
Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Дмитрий плотно сотрудничал с «Приютом комедианта». На этой сцене Лысенков выходил в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга. Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране. Дмитрий Лысенков: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы.
Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
Сначала артист снялся в малоизвестной комедии «Челябумбия», но вскоре парня позвали в популярный детектив «Убойная сила». Правда, Дмитрий в рейтинговом проекте не задержался, сыграв второстепенного персонажа в одном из эпизодов. Затем последовали аналогичные предложения. Довелось даже поработать в «Реальных пацанах», изображая «человека Иваныча». В 2016 году фильмография Дмитрия пополнилась комедийным проектом «Бедные люди».
Среди ярких картин в репертуаре исполнителя числятся 3 сезона криминального сериала «Мажор». Драмеди пользовалось успехом, заслужило почетные награды. Абсолютно случайно он попал в проект «Почка», где его привлек образ священнослужителя. Актеру понравилось неоднозначное амплуа человека, как он сам его назвал, «антихриста в теле священника».
Тяготея к сериальным проектам, он продолжил развивать своего персонажа Костика в 2-м сезоне «Вампиров средней полосы». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете. В начале 2021-го Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Партнером и наставницей выступила Ольга Николаева.
У нас пока сценарии хромают, но режиссеры и операторы хорошие у нас есть. Главное, что появилась возможность рассказывать длинные, развернутые человеческие истории. Так случилось сначала в Голливуде и Великобритании: сценаристам стало неинтересно про человека-паука снимать, и они постепенно стали уходить к людям. Нарисовать черта легко, нарисуйте человека. У вас есть телевизор? В Москве — нет, да я и в Петербурге его не включал, только детские каналы. Телевизор сейчас — для аудитории за 60, для тех, у кого нет альтернативы. Немыслимо сегодня взрослому человеку без интернета.
А раз он есть, то и все интернет-платформы с фильмами и сериалами тоже с тобой. Есть возможность смотреть то, что ты хочешь, тогда, когда тебе это удобно. А можно еще и без рекламы — вопрос твоей подписки и жадности смеется. YouTube с его набирающими обороты форматами интервью я имею ввиду Дудя, Ирину Шихман, «Ещенепознера» стали крутой альтернативой телеку. Это зона некоторой свободы. К счастью, пока еще она есть. Федеральные каналы в убытке. Выживают они только за счет госфинансирования, они же уже давно — инструмент госпропаганды.
Вопрос: когда все это изменится?! Это ведь вещи, которые должны трансформироваться не на уровне индустрии кино и телевидения, а на уровне политического или общественного устройства. Тут сложно прогнозировать. У Вас счастливая профессиональная судьба: Вы работали со многими крупными режиссерами, у вас бесконечные премии и награды… Это правда, грех жаловаться. И премии приятны! Читайте также: Джейсон Момоа — биография и личная жизнь С кем из режиссеров вам хотелось бы поработать? Когда учился, да и после тоже, очень хотел поработать с Додиным. Но я прекрасно понимаю, что даже приди я в его театр сейчас, устройся в штат, просидеть десять лет на скамейке запасных я не могу, у меня нет ресурса на это — ни эмоционального, ни временного.
Я просто не могу себе это позволить. Петр Фоменко — уже, к сожалению, не получится… Конечно, я бы хотел поработать с Туминасом. И снова встретиться с Бутусовым, Рыжаковым, Богомоловым. А в кино? С Хлебниковым. С Юрием Быковым, хотя я не из его круга: у него все такие земляные люди, мясистые. У Звягинцева мне было бы очень интересно сделать роль. Хотя он человек сложный — в общении, не в профессии.
О чем вы жалеете? Ни о чем я не жалею. Это же твоя жизнь и твой опыт. Он преломляет восприятие действительности и себя самого. Ты думал, что ты хороший человек, а оказывается, не очень. Есть вещи, на которые я соглашался только из-за денег, но я со своей стороны сделал все, что мог в тех условиях. Как лично вас изменила пандемия коронавируса? Меня напрягает только нелепость ограничений.
Ведь запреты возникают не только от беспомощности перед ситуацией. Это выгодно — штамповать маски и перчатки, некоторые компании озолотились же просто. Это ведь не про «мы хотим справиться и победить болезнь». Вовсе не этого хотят наверху. Ну это же не совпадение. История с ковидом, по большей части — истерия. Трезвыми остаются только врачи. Не главврачи, а те, которые делают что-то реальное.
Остальные просто пытаются заработать на ситуации, освоить бюджеты, получить эти ИВЛы по завышенным ценам, построить госпитали за космические какие-то суммы. Все эти средства защиты, якобы в больницы закупленные, которых нет на самом деле, — это использование пандемии для собственного обогащения. У нас в России всегда так. Кому война — кому мать родна! А как же сама болезнь? Для меня она не опаснее, чем какой-то другой грипп. Я читал об этом, мне хотелось разобраться. Новосибирский исследовательский институт опубликовал данные: вирус крепится к белку, который накапливается в клетках организма с возрастом.
Ковид смертельно опасен для людей, которые стареют — в силу возраста, либо в силу хронических болезней. Этот белок появляется только при износе организма. Значит, мы должны обезопасить людей старшего поколения. Поезда ходят битком набитые, самолёты, метро переполнено. Все превратилось в формальность. Проще же взять электронный градусник и настроить его так, чтобы температура у всех была 35,4. Как же человечеству справиться с этой ловушкой? Мне нетрудно носить маску, она у меня в каждом кармане, я готов соблюсти эту формальность.
Но это никому не поможет. Люди будут принимать эти ограничения свободы ровно до того момента, пока у них не кончатся деньги. Как только станет нечего есть, народ выйдет на улицы и начнется мародерство. Власть понимает эти риски, поэтому и не вводит тотальный карантин. В слабом месте прижимает — ага, театры эти безвольные, вот же терпилы! Чего их не закрыть, действительно. Ведь тут еще важно «отчитаться» за то, что «приняты меры». А что вы делали на карантине?
Я очень ленивый человек. Если мне предоставить условия и возможность ничего не делать, я, скорее всего, это и выберу. Вот я на карантине ничего и не делал. Это так классно. Кто ваши родители? Мама — воспитатель детского сада. В прекрасные времена перестройки она разные профессии осваивала: полы мыла в какой-то больнице, нянечкой была, секретарем-машинисткой, теперь она мастер маникюра. В тот момент, когда отец своей работы лишился он по образованию топограф-геодезист, притом потомственный , они с мамой служили в охране с собаками.
Две немецкие овчарки у нас дома жили и нас в 90-е кормили. Позже отец вернулся в профессию: до сих пор колесит по стране и делает съемку для «Речфлота». Еще у меня есть дед-блокадник, дед-фронтовик, бабушка, которая была вывезена из Ленинграда в Пензу в эвакуацию, и бабушка, которая, оказавшись за линией фронта, была с семьей угнана как остарбайтер в Литву. Есть разные воспоминания про их возвращение из оккупации в Ленинград. Они до войны жили на Миллионной улице, чтоб вы понимали — это Эрмитаж, у них там дворницкая была. Мой прадед был дворник, а его жена — учительница. На Миллионную они, конечно, уже не вернулись. Как люди, бывшие в плену, они доехали до станции Тосно, и были высажены в чистом поле всей семьей с маленькими детьми.
Там они и обосновались — Тосно и Ушаки. Вологодская область есть по обеим линиям — одни родственники из Череповца, а у вторых, кулаков, был хутор чтобы обойти его по периметру, нужен был день , на его месте сейчас Рыбинское водохранилище. По одной из линий у нас есть шведские корни. Как вспоминали войну и блокаду ваши предки? Они ничего толком не рассказывали, просто не могли говорить на эти темы. Однажды дед-фронтовик отвел меня в комнату и показал все свои ордена и медали. И два ранения: одно из них — сквозное в горло, тяжелое. Он поскольку топографом был, работал в разведке.
Мне тогда лет десять было. Уже позже мне стали интересны детали, и я нашел в интернете документ. Я его заскриншотил мгновенно находит в телефоне, зачитывает — Прим. Всего на его счету 19 убитых им немцев в рукопашном бою». Тот, кто вручную убил 19 человек, наверное, не очень хотел это рассказывать ребенку.
Когда дело дошло до свадьбы, влюбленные решили не устраивать пышных торжеств, а тихонько расписаться в ЗАГСе. В браке родилось двое дочерей. Личная жизнь Лысенкова сложилась удачно. Хоть он и является приверженцем традиционных семейных ценностей, его супруга не стала блеклой домохозяйкой, всю жизнь посвятившей хозяйственным хлопотам.
Мария время от времени выходит на сцену, но официально ни в одной труппе не состоит. Помимо этого, женщина занимается дизайном. Дмитрий Лысенков с Марией Зиминой В настоящее время семья Лысенковых живет в столице, поскольку здесь Диме предлагают больше проектов. Как рассказал актер в одном из интервью, никто из домочадцев телевизор не смотрит, предпочитая свободное время проводить на развлекательных порталах в Сети. Долгое время Дмитрий не хотел создавать аккаунт в Инстаграм, но агенты все же настояли на этом. Сейчас артист к этой социальной сети привык, и даже выкладывает туда личные и рабочие фотографии. Интересные факты Многие поклонники отмечают сходство Лысенкова с Иваном Охлобыстиным , и даже считают их родственниками. В одном из интервью эти слухи Дмитрий опроверг. Артист с детства является заядлым собачником.
В его квартире живет любимец семьи ирландский сеттер. Исполнитель часто высказывается на животрепещущие темы. Коронавирус он считает для себя не очень опасным, а в День Победы мужчина предпочитает с грустью поминать погибших героев, а не праздновать этот день на площадях города. Избранная фильмография.
Ну, ипотеку мне никто не даст, я же сейчас официально безработный.
С уходом из театра работы на сцене стало меньше, зато посыпались предложения из кино. Раньше выходило по двадцать спектаклей в месяц, сейчас у меня два в Петербурге, один в Москве — мне хватает. Много работы на съемках. Предложения из театров тоже были, но варианты просто абстрактно прийти в театр я не рассматривал. Сидеть и ждать, когда на меня свалятся роли, мне не хочется. Вы понимаете, я старею.
После 30 лет мы природе вообще не нужны, поэтому нужно всё успеть. Звучит не слишком оптимистично. А «мы» — это кто? Человеческий организм. Я просто биологией в детстве увлекался. Вообще, думал, что буду ветеринаром.
А потом поступали в технический вуз. Программирование казалось мне перспективной отраслью, но я бы не смог им заниматься. У меня нет усидчивости, просто терпения не хватит. Разве для этого не нужен технический склад ума? А вы человек творческий. Но при этом у меня всё по полочкам.
Необычное сочетание. Такое сочетание рационального и эмоционального в одном человеке удивляет не только вас. У меня в этом смысле какие-то равные пропорции. Вообще, мне кажется, что это только для нашей страны удивительно. Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, приехал немножко пьяный, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался... Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут.
Хотя сейчас я снимаюсь в одном сериале, где, если скрестить моих героев из сериалов «Мажор» и «ИП Пирогова», получится этот новый персонаж. В принципе, я это уже делал. Но это заработок. В «ИП Пирогова», премьера которого ожидается в мае на телеканале «Супер», вы уже третий сезон. Первые два снял Антон Маслов, с ним у нас было блестящее взаимопонимание. Мне очень импонирует его чувство жанра.
На третьем сезоне был другой режиссер, и случались некоторые разногласия. Посмотрим, как события будут развиваться дальше. Разногласия на почве чего? На почве понимания комедии. Есть, что называется, «салом по маслу» — жирненько. А есть потоньше.
Братья Коэн и Гайдай — это же разные комедии. Когда происходит жирно, я не люблю, и даже не готов в этом участвовать. Но вроде бы мы нашли компромисс. Вообще, надеюсь, наша компания еще какое-то время просуществует. Сериалы имеют тенденцию в какой-то момент вырождаться, и начинается высасывание из пальца.
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
Дмитрий Лысенков, вес - После «Танцев со звездами» на 4 килограмма убавился, сейчас 81 или 79 кг, что-то такое. Давно не взвешивался. После окончания программы я неделю ел сладкое, теперь боюсь вставать на весы. Дмитрий Лысенков снимается в кино и играет в театре. В общем по комедийной сатирической истории специализируюсь - это если говорить о телеке.
Еще заметная работа - это фильм «Сталинград», хотя я не очень его люблю. Пожалуй, пока все. Многое еще предстоит сделать. С кем из актеров вы бы не хотели работать?
Хотя я знаю об их существовании. Но меня Бог миловал. А из тех, кого хотелось бы отметить - это Константин Хабенский. Мне было очень интересно работать с ним.
Еще на заре моей карьеры доводилось наблюдать за Евгением Мироновым. Он играл Ленина, а я усилено за ним следил, как он посвящает себя профессии. В основном - те, на кого я ровняюсь, служат в театре, а не в кино. Актер признается, что у него целый диван различных грамот и наград.
Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, спектакли? В «Преступлении и наказании» Константина Богомолова я играю Раскольникова. И в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска» я играю этого самого человека. А в Москве в «Современнике» идет собрание сочинений, где мы играем пьесу Гришковца.
И в «Театре наций» идет «Иранская конференция». Все остальные только готовятся к премьере, они будут в Москве. Какими ролями в театре вы гордитесь? И там была «Оптимистическая трагедия», которая получила золотую маску, как лучший спектакль большой формы.
Я там играл Сиплого. Эти спектакли я бы еще хотел продолжать играть. Еще надо отметить «Старший сын», тоже когда-то номинировался на «Золотую маску». Это моя первая главная роль.
Спектакль «Женитьба» тоже был очень успешным, он до сих пор идет в Александринском театре, но уже без меня. Дмитрий Лысенков и Ольга Николаева в шоу «Танцы со звездами». Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, «Танцы со звездами» - «Танцы со звездами»- это тяжелый труд, скажу я вам. Для меня он особо тяжелым оказался, но не в смысле танца, а по части стрессоустойчивости.
Прямой эфир и телевидение — это ситуация «на гибнущем корабле». Если у кино есть опоздание на три часа — это ничего страшного, нагоним.
В 2017 году Лысенков назначен советником губернатора Астраханской области, на этом посту он решает социальные вопросы на общественных началах. Алексей Николаевич увлекается автомобилями, прыжками с парашютом, полетами на параплане, зимой любит кататься на лыжах в Подмосковье, коллекционирует необычные кружки. Фотографиями с мест приключений знаменитость щедро делится на персональной странице в «Инстаграме». В декабре 2020 года ведущий вместе с семьей открыл горнолыжный сезон в Подмосковье. Начался он спортивно, а закончился «чревоугодно», с бараниной и вином, как рассказал сам Алексей Николаевич. Уже в январе 2021-го он отправился покорять горные вершины Домбая. Театр Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост Дмитрия — 180 см, вес — 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива.
Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем — увидим». Дмитрий Лысенков в спектакле «Кабаре» После окончания Академии в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда был принят уже после 1-го курса. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази. Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Актер Дмитрий Лысенков Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче.
Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков на сцене В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков.
Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера. А в следующем 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Дмитрий Лысенков получил неофициальный титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В 2013-м он появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке Дмитрий появился в образе Евгения Арбенина.
Театр Дебют на сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост 180 см, вес 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры «Кабаре». После окончания академии в 2004 году молодой человек продолжил служить в Театре имени Ленсовета, куда устроился уже после 1-го курса. В 2007-м актер ответил согласием на предложение перейти в Александринский театр. Далее последовали работы в других постановках. Благодаря незабываемой игре Лысенков получил неофициальный титул самого яркого артиста нового поколения. В марте 2021 года в СМИ появилась информация, что Дмитрий уходит из театра. Знаменитость поставила в известность руководство «Александринки» за полгода до окончания срока контракта. На решение Лысенков пошел из-за конфликтов с руководством и труппой. К начальству основные претензии заключались в недобросовестной оплате, а коллег мужчина ругал за отсутствие профессионализма.
На этой сцене Лысенков выходил в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга. За образ Раскольникова в проекте Константина Богомолова «Преступление и наказание» в 2021 году Дмитрия номинировали на «Золотую маску». Артист признавался журналистам OK! Но спектакль дал новый опыт, ведь не так легко делиться энергией с залом, не бегая по сцене и почти не разговаривая. В Москве педантичному Лысенкову тоже не всегда легко. Актеру трудно смиряться с отсутствием академичности. Смущает и открытость жителей Златоглавой — в Северной столице публика и напарники намного спокойнее. Кроме того, Дмитрию непросто сближаться с людьми, он избегает «тусовок». Так и работает своенравный, но очень талантливый исполнитель, кочуя из театра в театр, не связывая себя обязательствами перед определенной труппой. Алексей Лысенков биография, фото, семья и жена, «Сам себе режиссер» Творчеством мальчик увлекся еще во время учебы.
Он не просто играл в школьных спектаклях, но и писал для них сценарии, сам был режиссером. За одну из постановок Лешу наградили бесплатной путевкой в детский лагерь «Орленок». Но поехать он не смог. Семья Лысенковых была обеспеченной, а в советские годы людям с хорошим достатком было неприлично принимать бесплатные путевки. Алексей Лысенков в программе «Специальный корреспондент» Несмотря на увлечение театром, Алексей поступил в политехнический институт, как того хотел отец, и даже героически проучился там два курса. Один из экзаменов пересдавал больше 15 раз. Потом не выдержал и заявил родителям, что уезжает в Москву в театральное.
Как позже актер сообщил в интервью, его герой в этом спектакле был слишком статичным, что не очень привлекало Лысенкова. Однако он благодарен этому персонажу за новый опыт и возможность испытать себя в необычном амплуа. Знаменитость признает, что по природе он педант. По этой причине ему пришлось нелегко в Москве, где публика, по его мнению, излишне открыта и эмоциональна. В Питере зрители намного сдержаннее и спокойнее. Вообще, Дима тяжело сближается с людьми и старается избегать светских мероприятий. Нюансы характера и стали причиной частой смены театров, в каждом из которых талантливый Лысенков держится обособленно от остальных членов труппы. Кино Дебютный выход Дмитрия на экраны состоялся в 2002 году. Первая его роль в комедийном фильме «Челябумбия» осталась практически незамеченной, зато потом его позвали в детективный сериал «Убойная сила». Здесь ему достался второстепенный герой, но уже более заметный. Вскоре Лысенков был задействован в проекте «Реальные пацаны», где он изобразил сотрудника олигарха Иваныча. Дмитрий Лысенков в фильме «Бедные люди» В 2016-м актер снялся в кинокомедии «Бедные люди» в роли «литературного раба» знаменитой Оленьки Бузовой. Как отмечал исполнитель, съемочный процесс проходил четко и слаженно, а режиссеру Жанне Кадниковой удалось расставить в сюжете правильные «культурные метки». Один из ярчайших проектов в фильмографии артиста — криминальный сериал «Мажор», в котором он был задействован в трех сезонах. Картина имела большой успех, а многие критики отмечали, что режиссерам удалось сделать сценарий захватывающим. Дмитрий Лысенков в сериале «Мажор» Следующий успешный фильм с участием актера — драматическая комедия «Домашний арест», где он перевоплотился в сотрудника спецслужб Всеволода Заварзина. Сериал быстро обрел поклонников, причем даже среди высокопоставленных лиц. Со слов Дмитрия Медведева, он с удовольствием посмотрел несколько серий.
Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила». Потом снимался в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Также, Лысенков запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным. В 2013 году на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Федоров. Через три года фильмография Дмитрия пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой. Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в втором сезоне сериала «Мажор». В марте 2021 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из Александрийского театра. Актер поставил в известность руководство за полгода до окончания срока контракта. С осени артист перешел на антрепризную деятельность. Дмитрий Олегович Лысенков 15 апреля 2021 года получил престижную театральную премию «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана — за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре. В следующем, 2021 году Лысенков принял участие в съемках комедийного фильма «Жара». Сюжет картины рассказывает, как звезды российской эстрады летят в Баку на фестиваль «Жара». Среди них и Даша Стеклова, талантливая дебютантка, чья слава началась с победы в популярном музыкальном телешоу. Даша не хочет играть по правилам и жаждет творческой свободы. В Баку, поссорившись со своим продюсером, девушка сбегает. В сказочном городе, дышащем музыкой и солнцем, ее ждет множество приключений и романтических встреч, которые помогут Даше осуществить мечту и стать по-настоящему счастливой. Награды Дмитрия Лысенкова Награды Дмитрия Лысенкова 2018 — Лауреат Премии «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана — за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре. Воспоминания будущего».
Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
Родился я в Ленинграде, в далеком 1982 году, в прошлом веке. Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев. Биография. События. организация выступлений на официальном сайте агентства. Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. За время работы в театре актеру.
Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Лысенкова – семье и семейном положении. Биография Дмитрия Лысенкова, фильмография и спектакли с участием Дмитрия. Биография: Дмитрий Лысенков (6 июля 1982). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
Содержание
- КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым
- Дмитрий Олегович Лысенков
- Дмитрий Лысенков — биография актера | Биографии известных людей
- Дмитрий Лысенков: биография, фото, личная жизнь и его родители 2021.
- Голливудская практика
- Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих. Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране.
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
Дмитрий Лысенков воспитывался в простой советской семье, не имеющей отношения к театральному или кинематографическому искусству. Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. Пожалуй, все заметили невероятное сходство Дмитрия Лысенкова с Иваном Охлобыстиным, что и породило множество слухов. 41 год (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, вконтакте, новости, день рождения и возраст, настоящее имя. В 2000—2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета. Дмитрий Лысенков. Биография Дмитрия Лысенкова. Актер Дмитрий Лысенков появился на свет в Ленинграде, сейчас ему 40 лет. Дмитрий Лысенков: биография и фильмы. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50.
Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
Дмитрий Лысенков — биография актера | две разные профессии, которыми нужно обучаться. Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь. |
Лысенков Дмитрий Олегович - Драмматический актер - Биография | 6 июля у Дмитрия Лысенкова день рождения Дмитрий Олегович Лысенков. |
Дмитрий Лысенков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото | Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге. |
Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021
Дмитрий Лысенков Будущий актер появился на свет в 1982 году в Ленинграде. В школьные годы Дмитрий увлекался биологией и в будущем хотел связать свою жизнь с ветеринарией, однако после он решил обучиться навыкам программирования. Все изменилось после того, как парень начал принимать участие в школьных постановках. Парню настолько понравилось перевоплощаться в различных героев, а после испытывать чувство удовлетворения, что он решил по окончании школы поступать в театральный вуз. Вскоре талантливый молодой человек стал студентом Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Получив диплом театрального вуза, парень продолжил выходить на сцену Театра им. Ленсовета, где он начал свою творческую деятельность еще будучи на 1 курсе академии.
После он перешел в Александрийский театр, где он приобрел неофициальный статус самого яркого артиста нового поколения. В 2018 году актер оставил театр из-за конфликтов с руководством и труппой. По его словам, руководство недобросовестно оплачивало работу артиста, а своих коллег он называл крайне непрофессиональными. Дмитрий Лысенков В Москве с театральной деятельностью тоже складывается непросто. По его словам, публика в Санкт-Петербурге более спокойная, нежели в столице.
В 2016 году в ходе прямых выборов был избран главой г.
Во время своей службы, сталкиваясь с различными проблемами на посту главы, осознал, насколько важно быть в постоянном контакте с населением. В настоящее время, занимая должность исполняющего обязанности главы городского округа Бронницы, считаю важным работать в тесном взаимодействии с жителями, потому что именно они определяют вектор работы муниципальной власти. Главное, чтобы было видно проделанную работу. Мой жизненный девиз — "Меньше слов, больше дела! Люди устали слушать обещания, они хотят видеть реальные результаты. Они играют здесь в футбол.
Картина уже успела понравиться многим телезрителям, которые с предвкушением ждут выхода новых серий. По словам Дмитрия, его очень часто принимали за одного из многочисленных детей Охлобыстина. Он не единожды слышал фразу: «Смотрите, сын Охлобыстина идёт! Поначалу Дмитрий всем говорил, что никакого родства между ними нет, но со временем уже и сам начал шутить, что он — 7-й ребенок Охлобыстина. Из-за невероятного сходства многие подозревали Лысенкова и Охлобыстина в родстве Многие даже говорили, что Лысенков смог бы сыграть в «Интернах» молодого доктора Быкова, уж очень он похож на Охлобыстина. Но все-таки родства между этими актерами нет — ни близкого, ни дальнего. Да и сами актеры пересекались лишь один раз в жизни. Счастливый отец двух дочерей С ростом популярности актера пришел и интерес к его личной жизни. Несмотря на то, что Дмитрий — правдоруб и имеет довольно сложный характер, он сумел создать прочную и счастливую семью. Уже более 10 лет актер счастлив в браке с Марией Зиминой.
Она может ощущать то, что ощущаю я, даже находясь где-то в другом городе. Я не очень верю в эти вещи, но когда они происходят с тобой, ты понимаешь, что родные люди — как пазл», — говорит Дмитрий Дмитрий и Мария — яркий пример счастливого служебного романа. Они познакомились в стенах Александринского театра. Дмитрий тогда уже был известным актером, а Мария — дебютанткой. По словам Зиминой, Дмитрий подкупил ее манерами и простотой: он единственный из всей труппы представился актерам-новичкам и пообщался с ними. Уже вскоре между Марией и Дмитрием возникла симпатия, которая переросла в серьезные отношения. И уже спустя несколько месяцев пара решила пожениться. Кстати, актеры решили не устраивать помпезное торжество, все прошло довольно скромно. Следующим этапом в жизни супругов стало родительство. Сейчас они воспитывают двух дочерей — Софью и Алису.
Сейчас так получилось, что уже давно мама занята в сфере красоты: косметология, маникюр и т. Это особое умение — наблюдать за окружающей жизнью. Наверное, как у и многих детей, одни детали остаются в памяти, а другие — нет. И когда тебе родители рассказывают о том, что с тобой случилось, порой удивляешься — как это могло быть? Потому что тебе запомнились совсем другие вещи. Например, когда мы жили в Эстонии — папа работал под Тарту, — меня покусали пчелы. Я был светлым блондином, и местные жители меня часто принимали за эстонца, и как-то во время очередной прогулки соседка нагрузила меня помидорами и огурцами. С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице. А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху — и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела!
Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы! Еще один эпизод тоже из дошкольного детства. Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками. При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек. Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи! По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу — либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни.
Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы — вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака. Любовь со временем меняется. Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л. Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви. Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась! Она другая и сильно отличается от того, с чего начиналась. В ней есть спады и взлеты, охлаждения и, наоборот, возгорания. Она нестабильна и даже, возможно, не всегда радует, но важно ее сохранять, и тогда у вашей любви будут сезоны — лето, осень, зима, а потом из зимы снова начинается весна.
Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Могут ли дети быть «цементом», который спасет брак родителей? Мама и папа уже давно не жили вместе, но не разводились довольно долго — ради нас. Мой брат Глеб очень переживал, когда заходила речь об их разводе. А когда мы выросли, родители расстались. Это все, конечно, мучительно и для детей, и для взрослых, но жить в браке только ради детей, на мой взгляд, не стоит. Потому что все равно это нездоровые отношения, и дети это чувствуют. Но, безусловно, дети — «цемент», так как дают смысл союзу мужчины и женщины, и заставляют преодолевать проблемы отношений, кажущиеся сейчас неразрешимыми. Супруги вполне могут осознать, что всё это временно, и дальше пойти по жизни вместе, не разбежавшись. Слева: родители Дмитрия Лысенкова. Справа: Дмитрий с младшим братом Глебом Семейный диктатор, любящий мыть посуду — Говорят, что в актерской семье очень трудно сохранить баланс — когда один много снимается, а другой больше занят бытом.
Ваша супруга-актриса без сожалений предпочла роль мамы и жены? Кроме того, Маша занимается не только детьми. Еще до нашего знакомства ее хобби была фотография, а сейчас она фотографирует профессионально, снимает портреты, совмещает фото со своими рисунками и т. В ее жизни есть творчество, просто другое. Актерской профессией она почти перестала заниматься, хотя несколько раз в месяц приезжает в Петербург, чтобы сыграть спектакли в «Приюте комедианта». Мне понравилось это выражение. Это, наверное, очень тяжело для актера? Я отдаю себе отчет в том, что только нахожусь на стадии обучения умению владеть собой — у меня не всегда получается себя сдерживать.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым
Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него. В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так. Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин.
В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише. Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад. А то, что все актеры эгоцентрики, так это распространяется на всех без исключения. Но правда и то, что современная режиссура боится слишком независимых актеров. Ей бы кого-нибудь попроще, посговорчивее. Полагаю, что в какой-то момент это стало проблемой Лысенкова.
Сыграв Гамлета, Арбенина, Кочкарева и еще с десяток заглавных ролей классического репертуара, он вдруг ощутил себя чужим на огромной сцене Александринского театра. Без своего режиссера, без внятных перспектив, без предложений новых ролей. Его личная ситуация еще больше усложнилась, когда по просьбе коллег Дмитрий, как ведущий артист труппы, вступил в открытый спор с дирекцией. У нас не любят строптивых звезд, да еще посягающих на священное право начальства распоряжаться финансами по собственному усмотрению. Как нетрудно догадаться, судьба Лысенкова в этот момент была решена сразу и более не подлежала обжалованию. Следом пришлось уволиться и его жене, тоже актрисе Александринского театра Марии Зиминой. Фото: Владимир Яроцкий Сегодня Дмитрий говорит об этом с той же интонацией насмешливой и усталой досады, с какой недавно рассказывал о том, как у него угнали автомобиль.
Ну да, угнали, ну да, пришлось уйти… По иронии судьбы с Александринским театром он распрощается на сцене МХТ им. Тогда шел спектакль «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», будущий главный лауреат премии «Золотая Маска». Дмитрий еще не знал, что это его последний выход на сцену в статусе артиста Александринки. А потом подумал, что, может, это какой-то обнадеживающий знак — вот так проститься со своим театром на московской сцене. По крайней мере, сразу открылась новая перспектива, до того наглухо скрытая пунцовым бархатным занавесом с золотыми кистями. Я люблю свой город.
Мне нравится жить в Петербурге. У меня там дом, дача, родители, налаженный быт. Но в какой-то момент стало понятно, что меня там держит только один-единственный спектакль, идущий в театре «Приют комедианта» «Преступление и наказание».
Хотя и в театре к этому постепенно приходят. Внешнюю картинку выстраивает режиссёр, а внутреннюю — актёр, и они должны соответствовать. Режиссёр кино обычно разбирает одну сцену — узкий отрезок. У него часто есть жёсткие временные рамки — он эти восемь сцен должен снять сегодня и только сегодня, иначе будут финансовые проблемы с продюсером. Там арендовано техники на миллионы: объект, например, тюрьма или дворец, который сегодня есть, а завтра туда уже не попасть. Режиссёр кино должен всё сделать быстро. Изменилось ли ваше мнение сегодня?
Вам не нравится кино, в котором вы снимались? Например, «Домашний арест». Там сошлось всё: актёрский состав, режиссёр, операторская работа, сценарий. Мне нравится сериал «Бедные люди», но там есть некоторые проблемы актёрские, потому что непрофессиональные артисты участвуют. Ещё «Небесный суд» — меня там мало, но сам продукт мне было интересно смотреть. Из тех 50 картин, в которых я снимался, мне было интересно смотреть три. Действительно, небольшой процент. Сейчас производится много требухи, и в некоторой я участвую сознательно, тем более сейчас, поскольку я внештатный артист и надо зарабатывать. Но я не соглашаюсь на совсем стыдные вещи. Не хочу играть это по принципиальным соображениям.
Я понимаю, что если это буду играть я, то отрицательный персонаж в моём исполнении вызовет сопереживание зрителя так всегда со мной и в театре, и в кино. А я, как гражданин, не могу допустить, чтобы педофил вызывал сопереживание. Переделайте этого персонажа в гомосексуалиста — я с радостью сыграю. Ничего предосудительного: наоборот, ещё и примирим некоторые лагеря. Не уверен, что это достижимо в нынешней продюсерской ситуации, потому что сейчас иное представление о герое нашего времени. Спрос на героев, которых я бы мог воплощать, не велик. Но мне нравится играть и яркие эпизоды. Я играл разных персонажей. В этом свой актёрский интерес — быть разным. А амплуа героя не позволяет быть разным.
К тому же сейчас на «героя с автоматом» спрос. По крайней мере у государства. Какие роли вы не могли бы сыграть, но хотели бы? В театре я могу играть всё, и это заслуга режиссёров. Много в Александринском театре было ролей, которые, казалось бы, не мои. В кино нет возможности попробовать «не своё». Я не в курсе, что где снимается, всё всегда большая тайна, сценарий присылают кусочками на пробы: в лучшем случае синопсис и сцена. Найти себя в кинопотоке трудно. К тому же, я не московский артист, а распределение всегда происходит по остаточному принципу: сначала ищут в Москве главных героев, затем где удобнее. Снимают в Петербурге — ищут местных на второй-третий планы.
Вы можете назвать себя активным гражданином? Меня волнует, что в мире происходит, я отец двоих детей. Но от петиций ничего не меняется: мост Кадырова есть, насчёт Исаакиевского собора пока молчат. Я против передачи Исаакиевского собора РПЦ, потому что в статусе музея он намного сохраннее, во-первых. Потом это туристическое место, визитная карточка города, и доходы из этого центра притяжения туристов должны принадлежать городу, идти в казну. Этот памятник архитектуры должен принадлежать всем горожанам, а не только прихожанам простите за каламбур. Мосту Кадырова логичнее быть в Чечне, а не в городе, с которым это имя никак не связано. У нас в городе именем Даниила Гранина до сих пор ничего не названо! Дважды я ходил на митинги в 2011 году, но увидев участников вокруг, а особенно крикунов на трибунах, понял, что не хочу иметь ничего общего с этими людьми. Потому что их поведение и речи были больше похоже на попытку извлечения выгод для себя.
Понимаете, расследование про Медведева — это, конечно, интересно, но штука в том, что, когда квадрокоптер очень ровно летает над резиденцией Медведева — я не верю, что это без чьего-то разрешения сделано. Это невероятное событие, что его никто не сбил.
Хотя она не так много работала, потому что дважды уходила в декрет, а после декрета в Александринском театре — опала. Через месяц после меня Маша тоже ушла из театра. Сейчас занимается визуальном искусством: живопись, фотография...
Иногда снимается в кино. По-прежнему играет в спектаклях. Но основной заработок на мне, а она работает по вдохновению. Вообще мы сейчас оба неплохо себя ощущаем в свободном полете. У вас классическая патриархальная семья?
Я, конечно, не домостроевец, мне не нужна наседка. Но, безусловно, женщина должна заниматься детьми. Женщина, которая бросает детей на няню и где-то тусит по Москве, вызывает у меня большие сомнения. На Дмитрии: рубашка Gucci То есть няни у вас нет. У нас была няня месяца четыре, но как-то не срослось.
Конечно, есть помощники, бабушки, мы подменяем друг друга. Не исключено, что няня в какой-то момент понадобится: сейчас грядет переезд в Москву. Но хочется, конечно, чтобы дети были с родителями. Почему решили переехать? Предложений из Москвы всё больше и больше.
Семья в разлуке со мной иногда живет по полгода. Это трудно, особенно им. А мне очень грустно. Поэтому завтра поеду смотреть квартиры. Будете снимать?
Ну, ипотеку мне никто не даст, я же сейчас официально безработный. С уходом из театра работы на сцене стало меньше, зато посыпались предложения из кино. Раньше выходило по двадцать спектаклей в месяц, сейчас у меня два в Петербурге, один в Москве — мне хватает. Много работы на съемках. Предложения из театров тоже были, но варианты просто абстрактно прийти в театр я не рассматривал.
Сидеть и ждать, когда на меня свалятся роли, мне не хочется. Вы понимаете, я старею. После 30 лет мы природе вообще не нужны, поэтому нужно всё успеть. Звучит не слишком оптимистично. А «мы» — это кто?
Человеческий организм. Я просто биологией в детстве увлекался. Вообще, думал, что буду ветеринаром. А потом поступали в технический вуз. Программирование казалось мне перспективной отраслью, но я бы не смог им заниматься.
У меня нет усидчивости, просто терпения не хватит. Разве для этого не нужен технический склад ума? А вы человек творческий. Но при этом у меня всё по полочкам.
Поэтому артисты в России в основном просто завышают свои гонорары, от проекта к проекту стараясь повышать ставку за съемочный день. Хотя мировая практика — назначать гонорар за картину.
Заработать больше Правда в том, что сейчас на наших экранах нет крупных голливудских блокбастеров, которые могли бы создать конкуренцию «Чебурашке», этого отрицать нельзя. Вот если бы одновременно с нами выходила какая-то часть «Гарри Поттера», тогда была бы конкуренция. Я не поклонник Я не поклонник «Аватара», потому что сюжет у него — три копейки, и на «Оскар» он «Аватар-1» номинировался прежде всего как технологический прорыв, коим и был. Не как обыватель, а вот именно как профессионал от кино. В этом смысле фильм 1927 года «Крылья» — это тоже оскаровский номинант и даже лауреат за спецэффекты. Довольно большую часть этого фильма занимают бои картонных самолетиков из спичек.
Это для своего времени прорыв, конечно, это комбинированные съемки, и это «Оскар», но кому сейчас это будет интересно по большому счету? И «Аватар» в этом смысле тоже устареет с точки зрения технологий довольно быстро, а сюжет там довольно примитивный. Не скажу, что наивные сюжеты — это плохо, но ничего нового Кэмерон своей историей про колонизацию иных миров не открыл. А на «Чебурашку» пошло больше людей, чем на «Аватар-2», потому что под Новый год зрителю, наверное, хотелось чего-то более доброго, светлого и человечного — в противовес действительности. Сейчас у зрителя есть запрос на теплое, дающее надежду кино. Не только заработать денег Хороших артистов в России, конечно, больше, чем в «13 Клинической», но там все на своих местах, вот что главное.
И именно в таком звездном альянсе и стоит работать, только с теми людьми, которых ты уважаешь, за работой которых следишь и с которыми работается легко. Людей, страдающих звездной болезнью, я встречал очень редко — и я не соглашаюсь на проекты, в которых с такими персонажами я буду вынужден долго находиться на съемочной площадке. Понимаете, я проживаю собственную жизнь, и в какой-то момент я устал от того, что я с чужими, скучными, неинтересными мне людьми провожу так много времени. И я решил, что буду работать только с теми, с кем я работать действительно хочу. Даже три месяца, которые я потрачу на съемки в каком-то проекте, я хочу провести так, чтобы не только заработать денег, но и не бесцельно прожить эти месяцы своей жизни. Вы очумели что ли?
Уходить со съемочной площадки, когда что-то идет не так, я мог бы согласно контракту. Если договор нарушает работодатель, я вправе со своей стороны прекратить исполнять свои обязательства, но из-за чувства ответственности ни разу этим правом не воспользовался. Хотя бывают критические случаи. Например, я готов был покинуть площадку, когда на съемку не приезжает… туалет. Да, порой сериальный кинопроцесс в России доходит до таких глубин, что туалет просто не приезжает, потому что площадок три, и с первой туалет поехал сразу на третью, а на второй решили, что «мы быстро снимем и как-нибудь все потерпим». Вот это абсурд.
И такое случается. Ребята, вы очумели что ли? Желание сэкономить настолько велико, что мы впихнем в съемочный день все, что можем, и даже то, что не можем? Мне импонирует смелость Роман «Мастер и Маргарита» Булгакова — прекрасное, обожаемое многими произведение, одна из моих любимых книг. Но его невозможно экранизировать в том виде, в котором оно написано, невозможно не только в виде полного метра, но даже в формате сериала. Если мы хотим пофантазировать на эту тему, мы должны адаптировать текст под реалии кино: и в «Воланде» Локшина что-то от оригинального текста неминуемо отвалится, а что-то присочинится.
Более того, там используются реальные факты из биографии Булгакова, которые перемежаются с вымышленными фактами биографии Мастера. Не секрет, что Булгаков ассоциирует своего героя с собой, но факт работы Булгакова в Московском художественном театре в романе отсутствует, а в фильме речь и об этом пойдет. И мне очень импонирует та смелость, с которой написан этот сценарий.