Новости днд чешуйчатый доспех

Чешуйчатый доспех ДНД 5. Броня в DND 5. Чешуйчатая броня ДНД. Главная» Новости» Уникальные черты днд. Чешуйчатый доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e. Кожаная броня ДНД 5. Проклепанный кожаный доспех ДНД.

Класс доспеха днд

Статья автора «Днд хочет жить» в Дзене: Броня Броня это то что не позволит просто убить персонажа. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника. Изготовленный из высококачественных материалов, чешуйчатый доспех обеспечивает надежную защиту от ударов и проникающих атак.

Dragon s armor - фото сборник

Spiked Armor - Spiked armor is a rare type of medium armor made by dwarves. It. Чешуйчатый доспех DND. Чешуйчатый доспех ДНД. Чешуйчатый доспех ДНД 5. Морровинд доспехи драконьей чешуи. Форма чешуйчатого доспеха (Х: 615, Y: 268) – средняя броня, в свою очередь, будет найдена в восточной части кузни. Доспех днд 5. Доспехи ДНД 5. Наборный доспех ДНД 5. Кольчуга ДНД 5. ДНД 5e "чешуйчатый доспех".

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.

Кольчуга ДНД 5. Доспех из драконьей чешуи Dragon age. Кольчуга ДНД. Клепаный доспех ДНД. Доспехи Scale mail Armor. Броня ДНД 5е. Чешуйчатый доспех ДНД 5. ДНД броня из чешуи дракона. Броня ДНД 5. Чешуйчатый доспех арт ДНД. Королевская броня Синдри.

Кираса ДНД. Шкурный доспех ДНД. Кираса ДНД 5. Чешуйчатый доспех DND. Кираса доспехи ДНД. Полулаты доспех ДНД. Адамантитовая броня ДНД. Морровинд доспехи драконьей чешуи. Beyond Skyrim Armor. Чешуйчатая броня ДНД.

Проклепанный кожаный доспех ДНД. Кожаная броня ДНД 5. Кожаный доспех ДНД 5. Наборный доспех DND. Броня ДНД. Наборный доспех ДНД 5. Кольчуга времен Александра Невского. Кольчужная броня фэнтези. Кольчужный доспех ДНД. DND Кольчуга доспех.

Мифрил Кольчуга. Мифрил броня. ДНД 5 Мифрил. ДНД доспехи 3. Кожаный доспех ДНД. Кольчужный дублет. Кольчуга доспех ДНД. Skyrim Dragonscale Armor. Скайрим черная Драконья броня. Скайрим Драконий броня арт.

Драконья броня мага. ДНД костяная броня арт. Костяная Драконья броня арт. Деревянная броня арт. Сильверитовые доспехи. Эльфийский латный доспех. Доспехи ДНД. Колечный доспех ДНД. Проклёпанная кожа доспех ДНД. Кожаная броня ДНД.

ДНД 5e Кольчуга. Эхо рыцарь ДНД 5. Доспехи паладина ДНД. Паладин в доспехах DND. Воин доспех ДНД.

Чешуйчатый доспех арт ДНД. Dragonscale Armor Skyrim.

Чешуйчатая броня скайрим. Скайрим Драконья броня тяжелая. Скайрим черная Драконья броня. Кольчуга ДНД. Клепаный доспех ДНД. Splint Armor DND 5. Наборный доспех ДНД 5 арт.

Сыромятный доспех ДНД. Чешуйчатый доспех DND. ДНД 5e Кольчуга. Доспехи паладина ДНД. Сильверитовые доспехи. Латный доспех ДНД. Кольчужный доспех ДНД.

Кольчуга ДНД 5. DND Кольчуга доспех. DND 5e снаряжение броня. Раймонд Фейст доспехи дракона. Драгон эйдж 2 концепт арты. Броня вора референс. Кираса ДНД 5.

Проклёпанный кожаный домпех ДНД. Мифрильный доспех. Мифрил Кольчуга. Мифрил броня. Хеви Армор. Армори Смит доспехи. ДНД броня броня.

Тяжёлые латные доспехи фэнтези. Воин ДНД 5 арт. ДНД Паладин вампир. Female Полуэльф Паладин. Полуэльф Паладин девушка. Эльф Паладин ДНД. Паладин девушка ДНД.

Броня наёмников средневиковья. Доспехи Властелин колец концепт. Чешуйчатая броня арт. Агандаур доспехи. Йонгпье доспех.

При одинаковой с обычным луком силе натяжения составной лук бьет мощнее и точнее, служит значительно дольше, а главное, может перевозиться в боевом состоянии — с натянутой тетивой. Составной лук не теряет в эффективности, даже если его намочить. Однако изготовление такого лука требует от оружейника мастерства, а от материалов — безупречного качества. Имеют самые разнообразные формы — маленьких дисков, многолучевых звезд, плоских лезвий с короткими рукоятями для метания или без них. В центре звездочек нередко проделывается круглое отверстие. При полете такой снаряд издает характерный звук, отвлекающий противника. Звук недостаточно громкий, чтобы поднять на ноги стражу, но при этом вполне подходит для подачи сигнала тем, кто ждет его. Праща: шнур или полоска материи с кармашком или чашечкой для снарядов. Стрелок кладет снаряд в чашечку, зажимает в кулаке оба конца шнура и раскручивает его, затем выпускает один конец, высвобождая снаряд. Пистоль: массивный пистоль, излюбленное оружие всадников и пиратов. Зачастую, носится па-рами, хотя некоторые воины берут в бой три пистоля или даже больше! Пищаль: здоровенное примитивное ружье. Некоторые образцы имеют вместо приклада длинную палку, которую стрелок зажимает подмышкой или упирает в землю при стрельбе. Точность и дальность выстрелов оставляют желать лучшего… Зато пищалью можно орудовать, как большой дубиной, не боясь ее повредить! Духовая трубка: длинная полая трубка для стрельбы дротиками. Стрелок выдувает дротик из трубки резким выдохом, при должной практике, совершенно бесшумно. Как правило, трубка изготовляется из бамбука, тростника, дерева или кости. С виду и только с виду! Бумеранг: особым образом изогнутая и обработанная метательная дубинка. Бумеранг не возвращается к владельцу. Чакрам: металлическое кольцо, заточенное с внешней стороны. Может метаться множеством различных способов, в том числе ногой и даже пальцем! Доспехи Дублет: плотная приталенная куртка со стеганой подкладкой из льна или шелка, доходящая до середины бедра. Плотный стоячий воротник защищает горло. Дублет — скорее одежда, чем до-спех. Набивной: громоздкая куртка из нескольких слоев льна, прошитая вертикальными или перекре-щивающимися полосами и туго набитая паклей, соломой или ватой. Намокая под дождем, от пота или крови, набивной доспех начинает гнить и вонять самым отвратительным образом даже по меркам средневековья. Поэтому те, кто может себе это позволить, заказывают конский волос в качестве набивки… или просто покупают дублет. Более тонкая версия набивного доспеха часто используется, как поддоспешник. Клепаный кожаный: легкий и прочный доспех из нескольких слоев кожи, покрытый рядами ме-таллических или костяных заклепок. Лучший выбор для воинов, не желающих терять ловкость и подвижность, хорошо защищает от стрел, рубящих и колющих ударов. Пропущенные удары дро-бящего оружия гарантируют шишки и синяки! Кольчужная рубаха: легкая кольчуга между двумя слоями ткани или кожи, закрывающая торс и плечи, идеальный компромисс между весом, защитой и свободой движений. Бригантина: доспех из металлических пластин, наклепанных под суконную или стеганную льня-ную основу. Иногда дополняется ламинарной юбкой. Бригантины для высокородных зачастую покрываются дорогими и красивыми тканями с вышивкой. Доспех прост в ремонте и уходе, а будучи подогнанным по фигуре, придает силуэту мужественные очертания! Чешуйчатый: один из древнейших видов доспехов, подражающий чешуе драконов и других могучих чудищ. Металлические чешуи пришиваются на суконную или кожаную основу, угрожающе бряцают и пронзительно сверкают на солнце, сообщая окружающим о приближении владельца. Доспех прост в изготовлении, хоть и обладает внушительным весом. Кираса: крепкий и относительно легкий металлический доспех, защищающий спину и грудь. В комплект входят поножи, наручи и длинная кожаная куртка. Иногда дополняется набедренником и шлемом. Кольчато-пластинчатый: доспех из металлических пластин, соединенных друг с другом при по-мощи вставок кольчужного полотна, зачастую с кольчужными рукавами и юбкой. Нередко носится с наплечниками, наручами и поножами.

Dodge Bonuses[ edit ] Some other AC bonuses represent actively avoiding blows. These bonuses are called dodge bonuses. Any situation that denies you your Dexterity bonus also denies you dodge bonuses. Wearing armor, however, does not limit these bonuses the way it limits a Dexterity bonus to AC.

[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 1

Класс брони ДНД. Класс доспехов в ДНД. Класс брони ДНД 5. ДНД 5e Кольчуга. Эльф плут ДНД. Кожаные доспехи ДНД. Броня DND таблица. DND класс брони. Наборная броня. Солнечной доспех арты.

Солнечная броня арты. Кираса ДНД. Pathfinder полуорк. Полуорк ДНД 5. Орк вор ДНД. Полуорк рейнджер. Магические доспехи. Чешуйчатая броня ДНД. Кольчуга ДНД.

Кольчужный доспех ДНД. DND Кольчуга доспех. Адамантитовая броня ДНД. Броссары доспехи. Полулаты доспех ДНД. Кираса доспехи ДНД. Female Полуэльф Паладин. Полуэльф Паладин девушка. Эльф Паладин ДНД.

Паладин девушка ДНД. Наборный доспех DND. Наборный доспех ДНД 5. Доспехи мага ДНД. Воин ДНД 5 арт. Воин доспех ДНД. Стеганый доспех ДНД. Магические доспехи ДНД. Паладин ДНД 5.

Доспехи ДНД таблица. Scale mail ДНД. DND книги.

Арбалет, Многозарядный: Многозарядный арбалет заряжается пятью болтами. Хотя он вмещает в себя пять болтов, вы можете стрелять из арбалета согласно вашему обычному числу атак без перезарядки. Зарядка новой обоймы из пяти болтов — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Вы можете зарядить ручной арбалет одной рукой. Зарядка ручного арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности.

Арбалет, Тяжелый: Тяжелый арбалет требует двух рук для эффективного использования, независимо от размера владельца. Вы заряжаете тяжелый арбалет, вращая маленькую лебедку. Зарядка тяжелого арбалета — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Персонаж Среднего или Большого размера может стрелять, но не заряжать тяжелый арбалет одной рукой со штрафом -4. Навык Боя оружием в обеих руках не уменьшает эти штрафы, потому что это не оружие ближнего боя, а метательное оружие. Болты: Болт арбалетный, используемый как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит. Поскольку он не предназначен для такого использования, все персонажами не владеют им и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки. Болты хранятся в деревянных тулах по 10 штук.

Булава, Тяжелая или Легкая: Булава сделана металла, даже ручка, что делает ее весьма тяжелой и очень крепкой. Гизарма: Гизарма — это длинное оружие. Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. Из-за крюкообразного лезвия вы можете использовать гизарму, чтобы опрокидывать противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить гизарму, чтобы избежать падения. Гирька: Гирька удобна, когда вы хотите оглушить противника, не убивая его. Глефа: Глефа — это длинное оружие. Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против противника рядом с вами.

Дротик: Дротик размером с большую стрелу и имеет утяжеленный наконечник. По сути, это маленькое копьецо. Дубина: Деревянную дубинку настолько легко сделать и она так распространена, что не имеет никакой стоимости. Кама полуросликов — для Маленьких монахов. Кинжал: Кинжал — это обычное парное оружие. Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к броскам атаки кинжала. Вы можете сражаться им, как с двумя оружиями, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Атаки Оружием в обеих руках.

Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра, использующего двойной кистень, не может использовать его как двойное оружие. Вы можете также использовать это оружие, чтобы опрокинуть противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить двойной кистень, чтобы избежать падения. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить кистень, чтобы избежать падения. Клевец, Гномий: Гномий клевец — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто оружием в обеих руках, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде человека, использующего гномий клевец, не может использовать его как двойное оружие. Ударная часть клевца — это ударное оружие, наносящее1d6 единиц урона x3 крит.

Его крюк — колющее оружие, которое наносит 1d4 единиц урона x4 крит. Вы можете использовать любую часть как основную. Другая становится неосновной. Копье Короткое: Поскольку короткое копье — это не длинное копье, его можно метать. Копье Рыцарское, Тяжелое или Легкое: Рыцарское копье наносит двойной урон при верховой стремительной атаке. Тяжелое рыцарское копье длинное. Вы можете ударить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Легкие рыцарские копья предназначены для Маленьких наездников.

Коса Боевая: Хотя она походит на обычное крестьянское орудие, боевая коса специально сбалансирована и укреплена для боя. Форма боевой косы сосредотачивает огромную силу удара на острие, а также позволяет наносить подрубающие удары заточенным внутренним краем лезвия. Кукри: Этот тяжелый, изогнутый кинжал с обратной заточкой. Лук Длинный: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Этот лук слишком большой, чтобы пользоваться им верхом. Лук Длинный, Составной: Вам нужны, по крайней мере, две руки, чтобы пользоваться луком, независимо от его размера. Вы должны быть, по крайней мере, Среднего размера, чтобы использовать этот лук верхом. Составные луки сделаны из слоев рога, древесины или кости и сделан с изгибом, означающим, что лук держит форму, даже когда тетива не натянута.

Они могут быть сделаны особенно тугими для персонажей с высокой Силой см. Мощный Составной Длинный или Короткий лук. Лук Короткий: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Персонаж Среднего размера или больше может использовать этот лук верхом. Лук Короткий, Составной: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Персонаж размера Маленький и больше может использовать этот лук верхом.

Вторая - добавление слоя брони не прибавляет его полное значение прочности. Любой доспех легче самой тяжёлой брони вашего персонажа служит буфером для получаемого удара. Что бы определить значение дополнительного ПБ, получаемое вашим персонажем, вычтите значение более лёгкой брони из более тяжёлой и найдите разницу таблица ниже. Полученный бонус прибавьте к самой тяжёлой броне. Если у вашего персонажа три слоя брони, считайте их по парам: сравните первый и второй слой, что бы найти их общую прочность, затем сравните усиленное значение с третьим комплектом брони, что бы определить полную прочность. Таблица для расчёта ПБ многослойной брони Таблица для расчёта ПБ многослойной брони Пробивание брони - есть два вида Прибивающие броню оружие игнорирует СУ той брони, по которой наносит урон. Улучшенное пробивание брони игнорирует не только СУ, но и половину прочности брони, по которой наносит удар. Постепенное пробивание Атаки попадающие по персонажу, так же повреждают броню, снижая её способность сдерживать последующие атаки, Каждая атака, которая пробивает броню и наносит урон получателю, снижает прочность брони на 1. Когда прочность опускается до 0, броня полностью сломана и не защищает носителя. В случае щитов и оружия блокирование атаки отменяет её, но при этом надёжность предмета падает на 1. Когда надёжность щита или оружия опускается до 0, предмет становится бесполезен - его больше нельзя использовать для защиты или атаки.

Фонарь, направленный - Hldr 10 зм 2 фнт Испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 футов. Нужно масло или аналог. Цепь - Hldr.

SRD:Armor Class

Эльфийский латный доспех. Культист воин ДНД. Культист ДНД 5. ДНД концепты персонажей. ДНД одежда референс. Кираса доспех ДНД. Оживленный доспех ДНД. Оживший доспех ДНД.

Доспехи тодаери. Костяная броня раст. Доспех следопыта ДНД. Костяной доспех. Проклепанный доспех. Латы дварфов ДНД. Дварф ДНД 5 латы.

Магический доспех ДНД. Эльф плут ДНД. Кожаные доспехи ДНД. Драконья Чешуйчатая броня. Skyrim броня из чешуи дракона. Шкурный доспех ДНД. Кожаный доспех.

Splint броня. Kekai Kotaki Knight. Доспехи Pathfinder. Антипаладин Pathfinder. Hellknight Pathfinder. Антипаладин Pathfinder арт. Доспех ДНД 5.

Латный доспех Патфайндер. Эльфийские доспехи скайрим. Skyrim Dragonborn Armor. Скайрим броня Эльфийская Кольчуга. Morrowind Эльфийская броня. Латный рыцарь арт ДНД. Акетон доспех.

ДНД доспехи 3. Вампир рыцарь арт вампир в доспехах. Фэнтези доспехи авантюриста. Skyrim кираса вампира. Вампирская кожаная броня скайрим мужская.

Наборный доспех DND.

Splint Armor DND. Латы дварфов ДНД. Дварф ДНД 5 латы. Магический доспех ДНД. Кираса ДНД. Стеганый доспех ДНД. Магические доспехи ДНД.

DND 5 кожаная броня. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Полулаты half Plate Armor. Латы ДНД 5. Культист воин ДНД. Культист ДНД 5. Броня паладина ДНД.

ДНД Паладин воин. Доспехи паладина ДНД. Броня ДНД концепт. Studded Leather Armor. Кожаная броня ДНД. Armor 5. Доспехи ДНД 5.

Рыцарь доспех ДНД. Доспехи DND. Рыцарь концепт ДНД. Королевский доспех DND. Броня ДНД. Проклёпанная кожа доспех ДНД. Dragon age Origins Хоннлитский шлем.

Снаряжение DND 5e. Доспехи мага ДНД. Чешуйчатый доспех DND. Сильверитовые доспехи. Кираса доспехи фэнтези. Латные доспехи ДНД. Латный рыцарь арт ДНД.

Рыцарь ДНД арт. ДНД Рыцари Паладины. Храмовник DND. Полулаты ДНД. Чешуйчатый кожаный доспех ДНД. Воин доспех ДНД. DND 5e доспехи.

Кольчужный доспех ДНД. Эльф плут ДНД. Кожаные доспехи ДНД.

Этот доспех или щит дает бонус к Классу защиты не только всаднику, но и верховому животному. Незаметное Х. Вы можете носить этот доспех под слоем верхней одежды. КС обнаружения противником наличия доспеха указан в скобках. Помеха при жаркой погоде.

Нося этот доспех, вы совершаете спасброски и проверки характеристик и навыков, чтобы сопротивляться эффектам жаркой погоды с помехой. Помеха при холодной погоде. Нося этот доспех, вы совершаете спасброски и проверки характеристик и навыков, чтобы сопротивляться эффектам холодной погоды с помехой. Препятствие Навык. Вы получаете штраф к проверкам навыков в скобках, равный кости компетентности 1к4. Заменяет Помеха Скрытность на Препятствие Скрытность. Также может быть Препятствие Акробатика для проверок навыков, связанных с поддержанием равновесия, Препятствие Атлетика для проверок навыков, связанных с взбиранием или плаванием. Слой Х.

Указывается каким слоем носится этот доспех. Слой Плащи. Плащи — это дополнительный слой, который покрывает тело и защищает от опасностей окружающей среды, таких как дождь или снег, или обеспечивает сокрытие черт лица, одежды включая легкие доспехи и движения рук. При ношении этого доспеха весь урон от атак оружием указанного типа уменьшается на величину, указанную в скобках. Если вы владеете воинским оружием, вы можете бонусным действием атаковать шипами или лезвиями установленными на вашем доспехе или щите. Эта атака оружием ближнего боя наносит 1к4 колющего урона. Легкие доспехи В базовых правилах представлены padded, leather, studded leather легкие доспехи. Для легких доспехов мы добавляем три варианта, один из которых является модульным.

При этом диапазон базового Класса Защиты для легких доспехов теперь будет изменяться от 11 до 13 без учета Ловкости, позволяя персонажам, зависящим от Ловкости все еще иметь варианты для изменения своего снаряжения. Кожаный доспех. Нагрудник и наплечники этого доспеха сделаны из кожи, которая была усилена варкой в масле. Остальные доспехи выполнены из более мягких и гибких материалов. Стеганый доспех состоит из стеганых слоев ткани и ватина. Он тяжелее и менее гибок, чем кожаный доспех. Он имеет тенденцию нагреваться и через некоторое время загрязняется потом, грязью, вшами и блохами.

Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей а также, возможно, отдельной юбки , покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. В комплект входят рукавицы. Эта броня состоит из установленного металлического нагрудника, который носят с поддетой кожей. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Тяжёлый доспех Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный. Колечный доспех. Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами. Эти кольца усиливают доспех от ударов мечей и топоров. Колечный доспех хуже кольчуги, и обычно его носят только те, кто не могут позволить себе доспех получше. Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. Наборной доспех.

Чешуйчатый доспех фэнтези

Адамантиновый доспех (чешуйчатый доспех). 69. Крутые магические доспехи в ДнД. ДнД невероятно популярна потому, что позволяет действительно круто провести время и максимально задействовать свое воображение всем причастным. Доспехи DND. Рыцарь доспех ДНД.

Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)

Доспехи и щиты [Armor and shields]. ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ. Адамантиновый доспех (чешуйчатый доспех). 69. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты друиды не могут носить доспехи и щиты из металла. Возможное снаряжение: кожаный доспех, фокусировка друидов, набор исследователя, простое рукопашное оружие, скимитар, деревянный щит, любое простое оружие. Главная» Новости» Уникальные черты днд.

чешуйчатый доспех днд 81 фото

Меч, Длинный: Этот классический, прямой клинок - оружие рыцарей и знати. Это любимое оружие паладинов. Меч, Короткий: Этот меч популярен как оружие неосновной руки или как основное оружие для персонажей Маленького размера. Меч, Полуторный: Полуторный меч слишком большой, чтобы использовать его в одной руке без специального обучения; таким образом, это экзотическое оружие. Персонаж Среднего размера может использовать полуторный меч в двух руках как военное оружие; Большое существо может использовать этот меч в одной руке таким же образом. Полуторные мечи также известны как «бастарды». Молот: Это маленькая кувалда, достаточно легкая, чтобы ее бросать. Часто используется дварфами. Молот, Боевой: Это оружие, любимое дварфами, является одноручной кувалдой или кувалдой с большой, тяжелой головкой.

Моргенштерн: Это простое оружие объединяет в себе ударное действие дубины с колющим эффектом шипов. Нунчаки или Нунчаки Полуросликов: Монах, использующий нунчаки, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Нунчаки полуросликов — для Маленьких монахов. Палица: Палица — двуручная версия обычной дубины. Ее часто обивают гвоздями или шипами или обматывают железными полосами. Хотя вы держите ее в руке, обращайтесь с ней как со стрелковым оружием с максимальным диапазоном 15 футов и безо всяких штрафов за расстояние. Поскольку плеть можно обернуть вокруг ног или других частей тела врага, вы можете с ее помощью опрокинуть. Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить плеть, чтобы избежать падения.

Полукопье: Полукопье подходит персонажу Маленького размера. Посох, Боевой: Это любимое оружие путешественников, крестьян, торговцев и магов. Вы можете бить любым концом, что дает вам возможность раскрывать оборону вашего противника. Боевой посох — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто одноручным, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде Большого существа, использующего боевой посох, не может использовать его как двойное оружие. Праща: Праща метает свинцовые шарики. Она не такая удобная, как арбалет, и не такая мощная, как лук, но праща — это дешевое оружие, которое легко сделать из подручных материалов.

Друиды и полурослики любят пращу. Вы можете метать пращей обычные камни, но камни не такие твердые и круглые, как пули, так что вы наносите ими только 1d3 единицы урона и переносите штраф —1 к броскам атаки. Пули для Пращи: Пули — это свинцовые шарики, намного тяжелее камня и того же размера. Они хранятся входят в кожаных мешочках по 10 штук. Рансор: Рансор — это длинное оружие. Вы можете ударить им противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Рапира: Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить к броскам атаки рапирой ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Рогатина: Рогатина — это длинное оружие.

Вы можете ударить ею противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. В остальном удар латной рукавицей считается безоружной атакой. Стоимость и вес даны для одной латной рукавицы. Средние и тяжелые доспехи кроме нагрудника идут в комплекте с рукавицами. Стоимость и вес даны для одной рукавицы. Атака шипованой латной рукавицей считается вооруженной атакой. Сабля: Изогнутый клинок делает это оружие более острым и эффективным. Секира: Этот большой, тяжелый топор — излюбленное оружие варваров или тех, кто хочет наносить огромный урон.

Персонаж Среднего размера может использовать дварфийскую секиру как двуручное воинское оружие; Большое существо может использовать ее как одноручное таким же образом. Сеть: Боевая сеть имеет маленькие вплетенные зубцы и веревку, чтобы удерживать запутавшихся противников. Вы используете ее, чтобы запутать противника. Когда вы бросаете сеть, то делаете бросок метательной атаки касанием против вашей цели. Максимальный диапазон сети — 10 футов, и вы не оплачиваете никаких штрафов за расстояние, бросая сеть даже на максимальный диапазон. Если вы попадаете, то цель опутана. Опутанное существо имеет -2 к броскам атаки и -4 к Ловкости. Опутанное существо может двигаться только с половиной скорости и не может стремительно атаковать или бежать.

Если вы держите за веревку, победив во взаимной проверке Силы, то опутанное существо может двигаться только в пределах, ограниченных длиной веревки. Если опутанное существо пытается сотворить заклинание, оно должно сделать успешную проверку Концентрации УС 15 или заклинание провалено. Запутавшееся существо может убежать с успешной проверкой умения Мастер Побега УС 20 , что является полным действием. Сеть имеет 5 хитов и может разорваться при проверке Силы УС 25, тоже полное действие. Сеть полезна только против существ размера от Крошечного до Большого размера включительно. Сеть должна быть свернута, чтобы ее можно было эффективно бросать. Первый раз, когда вы бросаете сеть, вы делаете обычный бросок метательной атаки касанием. После того, как сеть кинута, вы имеете штраф —4 к броскам атаки сетью.

Требуется 2 раунда для владеющего сетью, чтобы свернуть ее и вдвое дольше для того, кто не владеет этим оружием. Серп Боевой: Это оружие похоже на обычный серп, но усилено для использования в качестве боевого.

Если вы носите доспех, которым не владеете, вы совершаете с помехой все проверки характеристик, спасброски и броски атаки, использующие Силу или Ловкость, и вы не можете накладывать заклинания. Класс Доспеха КД. Доспех защищает владельца от атак.

Надетый доспех и щит определяет базовый Класс Доспеха. Тяжёлые доспехи. Более тяжёлые доспехи мешают владельцу свободно и тихо перемещаться. Если в колонке доспеха написано «Сил 13» или «Сил 15», этот доспех уменьшает скорость владельца на 10 футов, если его значение Силы меньше указанного. Если в колонке доспеха написано «Помеха», владелец совершает проверки Ловкости Скрытность с помехой.

Щит изготавливается из дерева или металла, и несётся одной рукой. Использование щита увеличивает КД на 2. Вы получаете преимущество только от одного щита одновременно. Лёгкий доспех Лёгкие доспехи, изготовленные из лёгких и тонких материалов, предпочитают ловкие искатели приключений, поскольку те предоставляют защиту, и при этом не ограничивают подвижность. Если вы носите лёгкий доспех, вы при определении Класса Доспеха добавляете модификатор Ловкости к базовому числу, предоставленному доспехом.

Мягкая броня состоит из стеганых слоев ткани и ватина. Нагрудник и наплечники этой брони сделаны из кожи, которая была укреплена, будучи сваренной в масле.

Сыромятный доспех. Этот грубый доспех состоит из толстых мехов и шкур. Обычно их носят племена варваров, злые гуманоиды и прочие народы, у которых нет инструментов и материалов для создания более качественных доспехов. Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием. Чешуйчатый доспех.

Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей а также, возможно, отдельной юбки , покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. Этот набор также включает в себя перчатки. Этот доспех состоит из подогнанного металлического панциря, носимого с подкладкой из кожи. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу высокую подвижность. Иногда его называют «полевой доспех». Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Это более легкая версия полного латного доспеха. Большая часть тела владельца покрыта соединенными металлическими пластинами.

Он, как правило, обеспечивает меньшую защиту в суставах и конечностях, чем полный латный доспех. Этот доспех, который также называют пластинчатым или частичным пластинчатым, представляет собой комбинацию кольчуги с металлическими пластинами кираса, погоны, налокотники, рукавицы, тасеты и наголенники , покрывающие жизненно важные области. Вес распределяется по всему телу и все держится на пряжках и ремнях. Многослойные меха. Незакаленные шкуры животных, используемые слоями, обеспечивают значительную защиту владельца. Наслоенные таким образом меха использовались для изготовления доспехов в первобытных обществах или в качестве церемониальной одежды. Подобно шинированному и панцирному доспеху, ламеллярный доспех занимает промежуточное положение между ними по защитному значению. Он состоит из небольших перекрывающихся металлических пластин, сшитых вместе или пришитых к подложке из кожи или ткани. Ламеллярный доспех состоит из небольших пластин, известных как «ламели» или «ламели», которые пробиты и сшиты вместе, как правило, горизонтальными рядами.

Ламели могут быть изготовлены из металла, кожи, буйи, рога, камня, кости или более экзотических материалов. Металлические ламели могут быть покрыты лаком для защиты от коррозии или для украшения. В отличие от чешуйчатой брони, на которую она похожа, ламеллярная броня не прикреплена к тканевой или кожаной основе хотя обычно ее носят поверх мягкого нижнего белья.

Чемпион Гундир Art. Dark Souls 3 чемпион Гундир арты. Доспех теней ДНД. Латная броня фэнтези. Pathfinder Аазимар Паладин. Аасимар Клерик. Pathfinder Аазимар арт. Аасимар ДНД. Эльф воин ДНД двуручник. ДНД концепты персонажей. Броня вора референс. ДНД одежда референс. Рыцарь референс концепт. Рохан концепт арт. Средние доспехи ДНД. Эльфы фэнтези полный рост Копейщик. Одежда женщин воинов. Женщина воин ДНД. Кисара доспехи. Дарк кнайт Паладин. Доспехи Howell Knight. DND рыцарь смерти. Оживший доспех ДНД арт. Шипованный доспех дарк соулс. Dark Souls Шипастая броня. Шипованный рыцарь дарк соулс. Хельм ДНД 5. Кожаная броня ДНД арт. Рыцарский доспех фэнтези Паладин. Артефакт доспех арт. Артефакт броня арт. Скайрим Вампирская Королевская броня. Королевская броня вампира скайрим. Антипаладин Pathfinder. Hellknight Pathfinder. Антипаладин Pathfinder арт. Theca Leather Armor сет. Стража ДНД рыцарь. Доспех 19 века. Наборная броня. Виды доспехов. Коллекция доспехов. Дарк соулс кожаная броня. Кожаный доспех Dark Souls 3. Эльф воин ДНД. DND Эльф воин.

Броня днд 5 - 90 фото

Форма чешуйчатого доспеха (Х: 615, Y: 268) – средняя броня, в свою очередь, будет найдена в восточной части кузни. Умения Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты. Адамантиновый доспех (чешуйчатый доспех). 69. Статья автора «Днд хочет жить» в Дзене: Броня Броня это то что не позволит просто убить персонажа. Наборный доспех DND. Средние доспехи. Причины изменений: отсутствие более дешевого вариант доспехов, нежели чешуйчатый доспех, который мог бы использоваться солдатами. Таким доспехом стал Brigandine доспех.

В погоне за реалистичностью (в D&D 5)

Этот грубый доспех состоит из толстых мехов и шкур. Обычно их носят племена варваров, злые гуманоиды и прочие народы, у которых нет инструментов и материалов для создания более качественных доспехов. Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием. Чешуйчатый доспех.

Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей а также, возможно, отдельной юбки , покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. В комплект входят рукавицы. Эта броня состоит из установленного металлического нагрудника, который носят с поддетой кожей. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца.

В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Тяжёлый доспех Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный.

Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination.

This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.

Более тяжёлые доспехи мешают владельцу свободно и тихо перемещаться. Если в колонке доспеха написано «Сил 13» или «Сил 15», этот доспех уменьшает скорость владельца на 10 футов, если его значение Силы меньше указанного. Если в колонке доспеха написано «Помеха», владелец совершает проверки Ловкости Скрытность с помехой. Щит изготавливается из дерева или металла, и несётся одной рукой. Использование щита увеличивает КД на 2. Вы получаете преимущество только от одного щита одновременно.

Лёгкий доспех Лёгкие доспехи, изготовленные из лёгких и тонких материалов, предпочитают ловкие искатели приключений, поскольку те предоставляют защиту, и при этом не ограничивают подвижность. Если вы носите лёгкий доспех, вы при определении Класса Доспеха добавляете модификатор Ловкости к базовому числу, предоставленному доспехом. Мягкая броня состоит из стеганых слоев ткани и ватина. Нагрудник и наплечники этой брони сделаны из кожи, которая была укреплена, будучи сваренной в масле. Остальные части доспеха сделаны из более мягких и гибких материалов. Проклёпанная кожа. Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. Средний доспех Средняя броня обеспечивает большую защиту, чем легкая броня, но она также ухудшает движение больше. Доспех из шкур.

Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный. Колечный доспех. Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами. Эти кольца усиливают доспех от ударов мечей и топоров. Колечный доспех хуже кольчуги, и обычно его носят только те, кто не могут позволить себе доспех получше. Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. Наборной доспех. Этот доспех состоит из узких вертикальных металлических пластин, приклёпанных к кожаной подложке, носимой поверх слоя ватина. Гибкая кольчуга защищает суставы. Полный доспех. Латы состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих всё тело. В комплект лат входят рукавицы, тяжёлые кожаные сапоги, шлем с забралом, и толстый слой ватина. Ремешки и пряжки распределяют вес по всему телу. Доспехи таблица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий