Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью.
Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему
Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. Известный кинокритик надеется, что Украину все-таки ждет хеппи-энд. Кинокритик Антон Долин (признан в РФ иноагентом) прошел собеседование в рамках получения гражданства Израиля.
Антон Долин: "У нас в кино запрет на реальность"
Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса. Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом. Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина
Искусство, значит, утешает и отвлекает. Это, наверное, фильмы Тарковского очень сильно утешают и отвлекают. Типа: ой, что-то совсем все грустно, в жизни тлен, в новостях жесть, настроение мрачное, пойду-ка в кино развеюсь, Тарковского посмотрю. Сразу настроение такое ух! Или Достоевский утешает и отвлекает? Или Гаршин? Или стихи Есенина об алкоголизме и самоубийстве? Ой как весело, пойду «Черного человека» перечитаю, чисто отвлечься.
Культура, конечно, выживет. Культура всегда выживает. Даже сейчас. Особенно сейчас. И особенно сейчас она необходима нам, чтобы жить и оставаться людьми. Смотрите кино, любуйтесь живописью, читайте книги и стихи. Занимайтесь творчеством — снимайте кино, пишите картины, пишите книги и стихи!
Искусство пережило тысячи войн, и эту переживет. Эдуард Лимонов Чудесным образом искусство, творимое человеком, оказывается сильнее человека. Оно спасает нас и будет спасать, когда кажется, что мир умер. Мир не умер. У нас есть целая вечность в культуре и искусстве.
Авторы репортажа заявили , что Долин просто «топил» конкурента. Примерно в то же время выходила в прокат картина, которую выпускала компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing прекратила свое существование в феврале 2020 года.
Супруга Долина Наталья Хлюстова работала там директором отдела продаж. Конец Новгородской республики В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана! В своем прощальном посте он назвал программу Ивана Урганта чудом уцелевшей среди мрачного Московского царства Новгородской республикой. О своем вынужденном уходе кинокритик объявил 21 сентября 2020 года. Известно лишь, что это не желание Долина и не воля создателей шоу, что решение не было неожиданным для кинокритика и что он знает о причинах, но говорить о них публично не хочет в том числе и потому, что уверен не на сто процентов и не хочет сообщать домыслы. Поклонникам Долин пообещал, что вскоре возобновятся эфиры на радио «Серебряный дождь», не говоря о других проектах кинокритика.
А темнокожая поющая девочка — что может быть естественней для американской культуры?
Ведь это будет американский проект. Ну и почему бы Русалочке не быть именно такой? Главное, чтобы у нее были харизма, обаяние и красота. И, мне кажется, все это у нее есть. По словам Тарантино, он «дошел до конца пути» в вопросе съемок фильмов. Он пояснил, что после завершения карьеры режиссера может заняться написанием книг о кино и о театре. Антон Долин: «Тарантино давно сказал, что снимет только десять фильмов и на этом остановится, поэтому, может быть, будет еще десятый.
Известно, например, что он написал сценарий к «Стартреку», поскольку давно мечтал об этом.
Сегодня исторической драмой с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» открывается Каннский кинофестиваль, главный смотр авторского кино в году. Рассказываем про десять самых ожидаемых премьер. Сейчас он привозит экранизацию нон-фикшн-бестселлера Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны: нефть, деньги, кровь» про историю серийных убийств индейцев осейджей в Оклахоме в 1920-е годы. Будни крохотного паба в уэльской деревне: шахты в округе закрылись, все старинные посетители разъехались, и на их место приехали сирийские беженцы.
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
Иногда у фильма больше недостатков, чем достоинств, но эти недостатки способны сделать кассу и привести зрителей в кино. Значит, это и есть те фильмы, которым в Фонде кино выдадут деньги. И наоборот — фильмы, высокохудожественность которых очевидна и прогнозируема, но публика на них массово не придёт. Эти фильмы деньги не получат, а переадресуют их в Минкульт. У которого есть свои источники финансирования для такого кино. Недостатки фильма способны сделать кассу и привести зрителей в кино — Однако многие фильмы, на которые были выделены деньги, всё-таки не окупились в прокате. Чего, на ваш взгляд, не хватает нашим российским фильмам, чтобы народ начал на них ходить? Доля российского кино в нашем прокате выше доли многих национальных кинематографий по всей Европе. Я не скажу абсолютных цифр, но в России зрители ходят на российское кино не хуже, а то и лучше, чем в Италии итальянцы ходят на итальянское кино, испанцы — на испанское, немцы — на немецкое и т. В поисках утраченного — Многие критики сетуют на то, что у нас существует так называемое авторское элитарное кино, рассчитанное на избранного зрителя, и совсем уж низкопробный ширпотреб.
А высокохудожественных, но при этом рассчитанных на массового зрителя картин, как у того же Рязанова и Данелии, сегодня практически нет. Этот фильм собрал около 100 миллионов рублей. Это очень большие деньги, очень большая аудитория. И это — авторские фестивальные фильмы. Другое дело — хотелось бы, чтобы их было больше. Когда нам кажется, что в Советском Союзе таких фильмов было нескончаемо много, мы забываем, что смотрим их в ретроспективе. И нам кажется, что все они снимались всё время. Но это не так. И далеко не каждый год такие хорошие фильмы снимались.
И потом, не забывайте, что в советское время фильмы показывали в кинотеатрах за копейки и каждый мог себе позволить билет в кино. Сегодня, когда билет на вечерний показ стоит 500 — 600 рублей, далеко не все могут пойти на такой сеанс. Ну и, наконец, голливудское кино в России не показывали. Выходит у нас новый фильм Данелии.
Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику. Но потом я увидел, как в течение первого же года он научился потрясающим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми на камеру и вообще какой-то спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». Шоу вышло на экраны в 2012 году 44-летний Долин рад, что проект до сих пор имеет огромный успех, а Ургант, несмотря на популярность, остался таким же открытым всему новому. А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана. Мне они не были нужны, я не нужен им.
Журналист сделал репост публикации своего брата — режиссера Олега Долина По словам Олега Долина, его дочь в школе проходит 30-е годы 20 века и к одному из уроков подготовила доклад о голодоморе на Украине — она читала документы из открытых источников и хотела рассказать о закрытии областей, где люди были обречены на голодную смерть, про экспорт зерна, про признание голодомора европейскими странами. На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить. Дело в zoom происходит. И стала объяснять, что все это происки Запада.
Кто побеждает в противостоянии телевидения и большого кино? Антон Долин говорит с Егором Москвитиным о том, как за последние годы изменились сериалы и наше отношение к ним. История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков Что такое современная анимация? Когда мультики окончательно стали развлечением для взрослых и захватили даже ночные сеансы? Как меняется анимация сегодня, Антон Долин обсуждает с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко.
Регистрация
- Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
- Антон Долин рассказал, что его племяннице в школе не дали прочитать доклад о голодоморе
- Долина* считают в Литве русским
- Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»
- Антон Долин захотел стать гражданином Израиля: Интернет: Интернет и СМИ:
- Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"
Однако Спилберг — это величайший из живущих в Америке режиссеров. Как великий автор, он постоянно развивается и в процессе своего развития прошёл через разные фазы — от отрицания собственного еврейства к отдалённому, а потом явному присутствию еврейской темы в своих шедевральных фильмах. Я уверен, что страх перед неожиданной опасностью, который вшит в подкорку многих евреев, отразился в фильме «Челюсти». Я убеждён, что одиночество, заброшенность и особенная природа еврея отражена в фильме «Инопланетянин», а поиски Земли обетованной метафорически воплотились в сюжете «Близких контактов третьей степени». Через все это Спилберг пришёл к прямому разговору на тему Холокоста в «Списке Шиндлера». Он не просто нырнул в эту тему, но привнёс в нее взгляд на мир, как на пространство для страшной и мрачной сказки. Он рассказал сказку о Холокосте, историю трансформации одного человека, который из прагматичного бизнесмена превратился в праведника и спас огромное количество жизней. В принципе, это история об удивительном спасении из мира, из которого невозможно спастись. И это исключение из правил как метафора позволило Спилсбергу сделать идеальную картину того, как должны были реагировать все люди на происходившую тогда катастрофу, которую большинство вполне осознанно предпочли и вовсе не замечать.
И эта вера Спилберга в лучшее в человеке и дала картине тот внутренний свет, с которым вряд ли сравнится сила любого, даже самого душераздирающего фильма о событиях Холокоста. Вспоминая фразу Теодора Адорно о том, что после Освенцима поэзия невозможна, хочется спросить, а разве адекватное кино о Холокосте возможно? Но искусство не может быть адекватно реальности. Искусство — это сверхреальность. Адорно ведь имел в виду абсолютно конкретную вещь, как и Варлам Шаламов, сказавший схожее об искусстве и ГУЛАГе, — поэзия не может быть такой же, как была до Холокоста, и должна трансформироваться. И сам Шаламов создал образец этой современной, пережившей трансформацию прозы. Искусство не способно излечить от травмы, но оно может помочь проработать и тем самым преодолеть даже самую страшную травму. Если бы вам пришлось отправиться на необитаемый остров и взять с собой всего одну картину, какую бы выбрали?
Все зависит от людей. У нас в России плохо работает гражданская солидарность, а культурная солидарность - это ее часть. Нужно это развивать", - заявил кинокритик в ответ на вопрос о возможностях популяризации авторского кино в регионах. Еще он отметил, что должны быть люди, которые "горят" идеей кино, а не возможностью лишь заработать на этом: "Если в неком кинотеатре руководство горит показывать авторское кино с субтитрами, то им удается зажечь, и туда приходит публика.
Надо раскачивать ситуацию". На вопрос о том, может ли кино стать драйвером развития региона, Долин ответил, что может, при условии, что есть понимание, что вначале в проект нужно вкладывать деньги, а не только думать о быстрой прибыли. В качестве примера особого успеха он привел якутское кино, но при этом отметил, что, при всей самобытности и уникальности этих фильмов, им практически невозможно пробиться на всероссийский рынок. Он это связывает с отсутствием толерантности у российского зрителя. Рассуждая о специфике российского кино, он сказал: "У нас в кино запрет на реальность.
У нас реальность нельзя делать сюжетом фильмов". По его мнению, если взять за основу сюжет, например, о Кирилле Серебренникове и о деле "Седьмой студии", то получится великолепный фильм в жанре судебной драмы.
Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Кинокритика Антона Долина обвинили в "колонизаторских намерениях" по отношению к Латвии
Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. Кинокритик Антон Долин получил жесткий отпор в ответ на критику — режиссер Ридли Скотт матом послал его из-за формулировки вопроса о фильме «Последняя дуэль». Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Вместе с Долиным в список СМИ-иноагентов внесены журналисты Иван Жадаев, Кирилл Харатьян, Владимир Рувинский, Вероника Куцылло и Наталия Телегина. новости России и мира сегодня. Новости из Литвы читает с сарказмом обозреватель «Абзаца» Михаил Дряшин.
Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения
Лента рассказывает о восстании декабристов на Сенатской площади Санкт-Петербурга в декабре 1825 года. Фильм был раскритикован за неправдоподобные образы и неясность мотивов главных героев, а также то, что их казнь в картине была преподнесена как спасение России. Центральная Служба Новостей.
Я знаю, что люди моей профессии, которые появляются на радио или ТВ, ведущие — вот они огромные деньги зашибают, когда ведут корпоративы.
Но я вряд ли когда-нибудь буду. Я в принципе легко общаюсь с людьми, не боюсь ни микрофона, ни прямого эфира, но я, например не могу за столом произнести тост. Вообще не могу. Не могу изображать фальшивую задушевность с чужими людьми.
Так что этот путь для меня вообще закрыт. Что там еще с известностью? Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так. Это ужасно, я знаю.
Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое? Конечно, у меня нет никакого плана. Просто знаю, о каких фильмах буду говорить.
С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь. Просто прихожу и разговариваю. Я там не шучу. Видите же, я не шутник.
Наоборот, я там покер фейс. Я тотально серьезен, потому это работает. В смысле, мы не были знакомы, никогда мне не нравился Ургант как ведущий, никогда я не любил Первый канал, никогда его не смотрел. И уж точно я никогда не хотел попасть в телевизор и до сих пор там не хочу быть.
Смотреть на себя не могу вообще, так неловко — внешность, мимика — невозможно, никогда не смотрю. А вот радио люблю: я могу говорить без остановки очень долго, грамотно и не смущаясь. Но телевизор!.. И вот с этим всем меня зовут на кастинг к Урганту.
Вызовы, все, что понеобычней, я люблю, поэтому приехал — можно же посмотреть и отказаться. Ну, и конечно, вывалил им все, о чем сейчас вам говорил: ведущий у вас не такой, канал не такой, все эти шутки на камеру — черти что, шоу, как в Америке, никогда у вас не получится. Смотрю, они воодушевляются. То, что надо, говорят, вы нам подходите.
Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход. Короче, прошло пять лет, пока хожу.
Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо. Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю. Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает.
Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов? И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги? Назовите хотя бы тройку жутких ваших разочарований. А дальше выделю немецкую драматическую комедию «Тони Эрдманн» и южнокорейский эротический триллер «Служанка».
А что касается антирейтинга, это не мое, правда.
Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику. Героя поражает неземная красота девушки. Когда покойница начинает оживать, все его мысли заполняет только эта странная влюбленность.
Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний». Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику.
Но потом я увидел, как в течение первого же года он научился потрясающим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми на камеру и вообще какой-то спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». Шоу вышло на экраны в 2012 году 44-летний Долин рад, что проект до сих пор имеет огромный успех, а Ургант, несмотря на популярность, остался таким же открытым всему новому. А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана.
Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России
Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. Долин назвал легендарным ушедшего из жизни Володарского, переводившего «Звездные войны» и другие американские блокбастеры. Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами. Кинокритик Антон Долин в интервью Юрию Дудю поведал о причине вынужденного ухода из программы «Вечерний Ургант», транслирующейся в эфире «Первого канала». Кино и сказки: о политике, цензуре, войне в современных фильмах. Кинокритик Антон Долин, март 2024. Билетная касса Artist Production. +4961316272444. Главная» Новости» Антон долин новости.
Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю
- Популярное
- Интервью с Антоном Долиным о современном российском кинематографе
- Содержание
- Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему
- фотографии >>