это типичный продукт мехатроники, который состоит из корпуса двигателя и привода. Много слышал нехорошего про надежность двигателей мини. Сегодня в интернете можно найти немало видео с действующими моделями небольших ДВС, в том числе и мини-двигатель, умещающийся на кончике пальца.
Электротехническое оборудование европейских и азиатских производителей
MINI выпустил новый двигатель для линейки John Cooper Works. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Двигатель Toyan Mini V8! представила нечто действительно невероятное – они сумели разработать уникальные мини-двигатели, работающие на основе ионических жидкостей и нановолокон оксида цинка. Новые модели Mini (Мини) будут комплектоваться высокопроизводительными бензиновыми моторами с туббонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива.
Новый двигатель MINI для John Cooper Works
Впрочем, в этой истории следует учитывать один момент. Опыт проходил в Германии, где качество топлива, как известно, отличается от российского в лучшую сторону. Как выглядел бы «американец» после трех лет мытарств по нашим дорогам — вопрос открытый. Трехцилиндровый Mitsubishi 1,2L В 1978 году Mitsubishi представил первое поколение компактного автомобиля Mirage. Под капот в базовой комплектации ставился нетипичный для того времени силовой агрегат — 1,2-литра, выдававший около 80 «лошадок» при крутящем моменте в 100 Нм. Зато по скромности «аппетита» автомобиль мог дать фору некоторым нынешним гибридам: в смешанном цикле он потреблял 5 литров на 100 километров пробега. В 1983 году, при смене поколений, этот мотор был отправлен на заслуженный отдых. Четырехцилиндровый Fiat Chrysler 1,2L Этот силовой агрегат является главной «ударной силой» итальянского бренда. Он идет практически на все модели концерна.
Даже «зажигалка» под индексом «500» — и та получила этот моторчик в базовой комплектации. Кстати, компанию ему составляет 5-ступенчатая «механика». Цилиндров у двигателя 4, рабочий объем 1,2-литра, максимальная мощность — около 69 «лошадок», а крутящий момент все-таки выбирается хотя и несильно за важную отметку в 100 Нм. Что касается «аппетита», он довольно скромный — чуть более 5 литров на 100 километров пробега. Четырехцилиндровый 1. Поэтому под капотом у него соответствующий мотор.
Причём они ставятся не только на классические гибриды, где сочетаются электропривод и ДВС, но и на чисто бензиновые двигатели. Первая система такого рода была установлена на Toyota Crown ещё в 1974 году, но с тех пор очень многое изменилось в работе двигателя и других систем. Сильно поменялся паттерн езды. Раньше почти не возникала система, когда приходилось заводить ещё работающий двигатель. Сейчас с учётом коротких циклов продвижения в пробке такое происходит несколько раз в день. Это потребовало разработки более сложного стартёра с тандемным соленоидом , который обеспечивал повторный запуск двигателя при ещё вращающемся коленчатом вале. Но правильный синхронизированный запуск — это только часть проблемы. Попробуем посмотреть на современную реализацию в многочисленных гибридах. Гибриды, микрогибриды и все остальные Текущий рынок привёл к тому, что между полностью электрическим автомобилем и привычным ДВС-вариантом сформировалось несколько промежуточных классов. Традиционный ДВС — это почти все бюджетные линейки машин: классическая трансмиссия, объём двигателя небольшой, чтобы соответствовать современным экологическим нормам. Запуск двигателя осуществляется с помощью обычной свинцово-кислотной батареи в 12 В. Микрогибриды — это всё те же ДВС, но уже с системой старт-стоп. Та самая первая Toyota Crown формально относится к этому классу. Ключевое отличие — в стартёре, о котором мы говорили раньше. Для корректной работы он должен иметь мощность порядка 3—5 кВт. Обычный аккумулятор не сможет долго служить в рваном режиме работы постоянных зарядов-разрядов и многократных запусках двигателя высокими токами. Внутри AGM — не традиционная серная кислота в жидком виде, а специальный абсорбированный электролит в виде пропитанных пористых стекловолоконных структур. Это позволяет ему выдерживать такие режимы работы. А у EFB пластины потолще, специальные приблуды в активную массу, да и сепаратор специальный, а на Эксайде поверх этой самой замороченной активной массы еще и сеточку из стеклоткани для устойчивости вмазывают. Мини-гибриды: к традиционной схеме с линией в 12 В добавляются новая электрическая система на 48 вольт и небольшой электрический двигатель. Он маломощный, но его достаточно, чтобы прокатиться пару метров в глухой пробке и не дёргать основной ДВС постоянными запусками. Питается обычно от литиевой батареи на 48 вольт. Свинцово-кислотный аккумулятор всё равно используется в схеме для запуска двигателя в холодном состоянии и в случае, если вдруг электрический контур не справился с этим. Полный гибрид: в этой схеме скорее уже возможна поездка чисто на электроприводе на короткие расстояния. Чаще всего есть возможность подзарядить тяговый литиевый аккумулятор от зарядного устройства напрямую. Активно используется система рекуперации при торможении.
Помимо электродвигателя, классические MINI также получат высоковольтную батарею, один заряд которой позволит проехать до 160 км. В компании согласились, что запас хода не слишком впечатляющий, однако отметили, что этого вполне достаточно для городских поездок. К тому же, с электромобилей не будут брать плату за проезд в "зелёные зоны". Важно, что преобразования будут обратимыми.
Если вы стоите дольше пары секунд, то двигатель автоматически отключается и не ест вхолостую топливо. Сейчас подробнее расскажу, как это работает и почему обычные батареи очень быстро умрут при таком режиме. Я как раз как бывший инженер сервис-центра видел много батарей, умерших из-за неподходящих для них нагрузок. Хочу много лошадей из крохотного мотора Фотохимический смог в Пекине. Есть несколько тенденций в современном автопроме, пусть, возможно, и не все им рады. Во-первых, это честные или почти честные старания автопроизводителей выполнять требования регуляторов по созданию всё более «чистых» автомобилей. К сожалению, нормы по экологичности плохо сочетаются с пожеланиями покупателей в плане динамики разгона и мощности двигателя. В итоге всплывают «дизельгейты» , но в целом прогресс в этой области очень заметен, что критично для крупных городов. Ситуация с фотохимическим смогом постепенно улучшается, если, конечно, город не использует угольные электростанции. Во-вторых, есть тенденция к удешевлению. Потребитель хочет получить больше «лошадей» за те же деньги. Если раньше нормальными считались полуторалитровые моторы в 50—70 л. Понятно, ничто не даётся просто так. В итоге моторы требуют установки турбин, более качественного топлива, точного управления впрыском и становятся практически неремонтопригодны. С другой стороны, снижение цикла обновления автомобиля приводит к своеобразному переходу на CICD в автопроме. Если раньше новая технология была почти незаметна на фоне большого парка старых автомобилей, то сейчас ротация происходит быстрее. Да, на кукурузном масле и непонятном топливе из грязной канистры он ехать отказывается. Но в среднем он стал существенно мощнее и экономичнее, пусть и ценой долговечности. Вот только старые элементы пришлось существенно дорабатывать. Стоим на светофоре Так выглядит типичный график заряда-разряда во время поездки на автомобиле с системой старт-стоп. Обычные аккумуляторы убиваются с пугающей скоростью. Самая неприятная часть городского цикла — непрерывное дёрганье в бесконечной очереди, когда стоишь в пробке. Для экономии топлива и была разработана система старт-стоп, чтобы отключать двигатель во время вынужденных пауз. Причём они ставятся не только на классические гибриды, где сочетаются электропривод и ДВС, но и на чисто бензиновые двигатели. Первая система такого рода была установлена на Toyota Crown ещё в 1974 году, но с тех пор очень многое изменилось в работе двигателя и других систем. Сильно поменялся паттерн езды.
GE создала реактивный мини-двигатель
Новинка стала самым мощным и быстрым дорожным автомобилем в истории британской марки. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic.
Классический Mini имеет богатое гоночное наследие, и наш новый автомобиль, который скоро будет представлен, дает клиентам еще одну причину приобрести Mini Remastered сейчас, когда мы также ориентируемся на производительность», — рассказал основатель компании Дэвид Браун. Будет построено всего 60 экземпляров особой модели, и ожидается, что их стоимость составит 75 тыс.
Mini Remastered был представлен в 2017 году в качестве более безопасной, более роскошной и тонко доработанной версии ситикара 1959 года, которые разработал конструктор Алекс Исигонис.
Можно сказать, что внешний дизайн авто упростился, однако Mini Cooper EV старается быть высокотехнологичным автомобилем. Так, он может менять рисунок передних ходовых огней и световую «начинку» задних фар. Также водителя ждет световая анимация, когда он будет открывать и запирать дверные замки. Кроме того, за более простыми линиями кузова кроется более эффективная аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления уменьшен с 0,3 до 0,28, что положительным образом скажется на запасе хода электромобиля. Салон Под упрощение попал и салон хэтчбека.
Теперь всю информацию предлагается считывать с центрального дисплея, имеющего круглую форму. В его верхней части располагаются показатели «приборов», а ниже можно найти меню медиасистемы и прочие виртуальные «кнопки». Если этого покажется мало, можно доплатить и получить проекционный экран. Также за доплату будут доступны панорамная крыша, система камер 360 и автопарковщик. И все же, ставка сделана на минимизацию лишних движений, ведь Mini Cooper EV 2024 года оснащается голосовым помощником, который готов выполнить самые разные команды.
Салон полностью новый — максимально минималистичный. А отделка теперь только из ткани и экоматериалов, больше никакой кожи. Среди узнаваемых атрибутов — круглый дисплей медиасистемы Mini OS9 расположенный по центру, туда же встроена приборная панель за доплату можно заказать проекцию на лобовое стекло.
Среди фишек — голосовой помощник в виде аннимированного английского бульдога, выполняющий разные команды, например, настроить температуру или открыть люк. Модная нынче контурная подсветка интерьера тоже присутствует. В продажу новый Mini Cooper Hatch поступит в начале 2024 года, производится новинка будет в Китае. Цены уже объявлены — от 30 000 фунтов в Великобритании. Хотя Мини Купер уходящего поколения там стоит от 32 550 фунтов. Фотогалерея Видеообзор Подробности На стартующем 5 сентября Международном мюнхенском автосалоне IAA 2023 одной из самых ожидаемых премьер станет новый электрический Mini Cooper. Его будет представлять компания BMW, однако наполовину эту машину можно считать китайской, поскольку ее разработкой занималось совместное предприятие BMW и Great Wall Motor.
В Швейцарии создали двигатель из 16 атомов
Посмотрите видео ролик, который демонстрирует работу мини двигателя с 32 цилиндрами. Новые модели Mini (Мини) будут комплектоваться высокопроизводительными бензиновыми моторами с туббонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива. Краткое описание мини-вибрационного двигателя Мини-вибрационный двигатель — это небольшой электродвигатель, который при включении производит. Компания MINI представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе хот-хэтч John Cooper Works GP третьего поколения.
MINI Cooper 2024: дорожный карт
На канале Warped Perceptions появилось видео с «тест-драйвом» мотора, который автор сюжета называет самым маленьким двигателем Ванкеля в мире. У хэтчбека MINI Cooper нового поколения появились две базовые модификации под названием One Фото: Motor Бензиновый MINI One получит трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2. В итоге АКПП на Mini хоть и не считается особенно проблемным местом, особенно на фоне моторов, но после пяти-шести лет службы и 100-150 тысяч километров уже требует ремонтов.
Классические MINI предложили превратить в электромобили
Двигатели Мини | Двигатель LiquidPiston X Mini объемом 70 кубических сантиметров выдает около 3,5 лошадиных сил при 10 000 об/мин; при мегьше 2 кг он примерно на 30% меньше четырехтактных. |
Представлен новый электрический Mini Aceman. Что о нем известно — Автоновости дня | Новое поколение двигателей MINI получило дополнительную оптимизацию с точки зрения баланса между мощностью и экономичностью. |
Sole Diesel обновляет двигатели MINI-33, MINI-44 и MINI-55 :: Новости мира яхт и катеров | Двигатель V8 На той же платформе MyMiniFactory доступна модель мини-реплики восьмицилиндрового двигателя. |
В Швейцарии создали двигатель из 16 атомов
Мини-двигатель собирался в течение нескольких лет. Он предназначен для испытаний, которые направлены на выявление возможностей напечатанных на 3D-принтере компонентов. Этот мощнейший движок разгоняет мотоцикл до невероятной скорости в 2км/ч. После этого двигатель испытали в трубе, в которой обычно проводятся испытания полноразмерных реактивных двигателей. Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.
Мини двигатели от Porsche
Mini Cooper One оснастили турбированным 1,2-литровым бензиновым мотором, развивающим 102 лошадиные силы при 4250-6000 оборотах в минуту и 180 ньютон метров при 1400-4000 оборотах. Mini Cooper One D оснащен 1,5-литровым турбодизелем, выдающим 96 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 220 ньютон метров при 1496 оборотах. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.
Наконец, введение необходимого двигателя и коробки передач изменили машину в лучшую сторону. Развитие было очень быстро, примерно через год. Наконец, реакция рынка была очень позитивной, особенно от тех, кто хотел подлинное снижение потребления MINI».
Mini Cooper One оснастили турбированным 1,2-литровым бензиновым мотором, развивающим 102 лошадиные силы при 4250-6000 оборотах в минуту и 180 ньютон метров при 1400-4000 оборотах. Mini Cooper One D оснащен 1,5-литровым турбодизелем, выдающим 96 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 220 ньютон метров при 1496 оборотах.
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.
В новой генерации компактный хэтчбек будет предлагаться в двух ипостасях: электромобиль который дебютировал сейчас и Мини с классическими бензиновыми моторами который будет представлен чуть позже. Запас хода — 305 км. Cooper SE — 218 л. Запас хода — 402 км. Габаритные параметры еще не известны, но судя по всему они остались близкими к прежней модели. Салон полностью новый — максимально минималистичный. А отделка теперь только из ткани и экоматериалов, больше никакой кожи.
Среди узнаваемых атрибутов — круглый дисплей медиасистемы Mini OS9 расположенный по центру, туда же встроена приборная панель за доплату можно заказать проекцию на лобовое стекло. Среди фишек — голосовой помощник в виде аннимированного английского бульдога, выполняющий разные команды, например, настроить температуру или открыть люк. Модная нынче контурная подсветка интерьера тоже присутствует.
Представлен новый электрический Mini Aceman. Что о нем известно
X Mini: крошечный роторно-поршневой двигатель не больше iPhone | Список моделей и модификаций всех двигателей Мини, каждая ссылка здесь ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов. |
ДВС всё ещё жив: микро- и мини-гибриды / Хабр | Специалисты назвали самые небезопасные пароли Издание «РИА Новости» пообщалось с экспертами в сфере информационной безопасности с целью выяснить, какие пароли являются. |
Двигатель MINI Cooper S может самовозгораться
Такой тип заряда называется канально-щелевой заряд. Он позволяет получить любую зависимость выгорания площади поверхности заряда путем изменения отношения высоты и радиусов внешнего и внутреннего цилиндров, а также формы канала топливной шашки [3]. Такой тип заряда представлен на рисунке 2. Рис 2. Полый цилиндрический заряд ТРТ: D — внешний диаметр заряда, d — внутренний диаметр, L — длина заряда Теперь необходимо определиться с размерами сопла. Сопло реактивной двигательной установки ДУ должно устанавливать оптимальные значения площади вытекания реактивного потока сгораемого вещества для нормирования давления в КС. А также должно направлять поток сжигаемого рабочего тела в определенное направление, связанное с направлением тяги двигателя. Еще одно важно назначение - придание ускорения и усиление реактивной струи путем применения эффектов сжатия. Сопло для такого малогабаритного РДТТ было решено сделать конусообразным, поскольку для таких малых значений тяги потери в таком сопле будут незначительные, а выгоды от экономии времени и средств гораздо больше. Далее, используя известные из эмпирических данных оптимальные значения и соотношения параметров сопла и характеристик заряда ТРТ с габаритами КС, а также используя средства имитационного моделирования, такие как "Nozzle Applet", имитирующие потоки газов в соплах с разными площадями сечений, расчиталась оптимальная конфигурация сопла РДТТ.
Предполедний шаг - имитационное моделирование спроектированного РДТТ по найденным и исходным данным. Результаты моделирования приведены в таблице 1. Таблица 1.
Оригинальный двигатель Mini A-Series будет сохранен, но специалисты по доработке автомобилей Mini из ателье Oselli модифицировали его. Пока нет информации о конкретных доработках, которые получил автомобиль, но, вероятно, особое издание оснастят облегченным распредвалом, усиленной головкой и масляным насосом высокого давления, как в случае других автомобилей с двигателем A-Series, которые в настоящее время продает Oselli. Классический Mini имеет богатое гоночное наследие, и наш новый автомобиль, который скоро будет представлен, дает клиентам еще одну причину приобрести Mini Remastered сейчас, когда мы также ориентируемся на производительность», — рассказал основатель компании Дэвид Браун.
Эффективность работы, низкоскоростной крутящий момент и точность скорости BLDCM лучше, чем у любой технологии управления. Предыдущая статья.
Мотор выдает 306 л. Двигатель работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Отсутствие механической коробки передач представители марки объясняют тем, что подходящей трансмиссии для машин с поперечным расположением двигателя, способной «переварить» 450 Нм крутящего момента, в арсенале концерна BMW на данный момент нет. Зато хэтчбек в версии GP может похвастать развитым аэродинамическим оперением: чего стоит одно только двухэтажное антикрыло на корме!
Итальянский "MINI" укомплектовали мини-мотором
Новый MINI Cooper получит трехцилиндровые моторы | После этого двигатель испытали в трубе, в которой обычно проводятся испытания полноразмерных реактивных двигателей. |
«Не смотрите, что я мини»: MINI John Cooper Works GP с мощностью в 306 л.с. | MINI выпустил новый двигатель для линейки John Cooper Works. |
Двигатель который ждали. Миниатюрный ГТД для малой авиации. | Оригинальный двигатель Mini A-Series будет сохранен, но специалисты по доработке автомобилей Mini из ателье Oselli модифицировали его. |
Новый двигатель MINI для John Cooper Works - MegaObzor | Также дилер показывал 3,65-тонный мини-экскаватор R35Z-9A с двигателем Yanmar мощностью 25,5 л.с. |