Новости фигурки технолог

серия игр с набором фигурок, орудийных комплектов и конструкторов - первый российский варгейм, появившийся в конце 90-х. Фигурки 6 см в высоту выполнены из полистирола.

Товары Технолог

Новости магазина Солдатиков: статьи по моделизму, военно-исторической миниатюре, новые солдатики, последние поступления товара. Набор фигурок ТЕХНОЛОГ Бронепехота Миссия Эвакуатор. Солдатики-миниатюры производства фирмы «Технолог» представляют из себя набор качественных миниатюр для игры или коллекционирования. Как мне кажется Технолог слишком сильно старался быть детским. солдатики 90-х робозвери Летчик скелет фигурки технолог модели игрушки оритет зверороботы.

Фигурки 28 мм-Игра "Остров сокровищ" ("Технолог")

Огромное количество… больше 40 форм было переплавлено :. Не одними «Битвами fantasy» известен «Технолог»! По крайней мере тем, кто вырос в девяностые-нулевые. Расскажите, какие серии вы еще производили в те далекие годы, и какие из них дожили до наших дней… Было много… всех не упомню!

Надеюсь, что по размеру ;! Расскажите про серию Z. Нисколько :.

Ни тогда, ни сейчас :... Потому что он родился сразу и позволил нам заниматься любимым делом легко и без препятствий :! А это дало возможность за пятнадцать лет сделать более ста пресс-форм на отряды :!

В девяностые-нулевые я жил в провинциальном городке живу в нем и сейчас ; , так что многие новости про ваши проекты прошли мимо меня. Расскажите, а проводились ли какие-нибудь соревнования по вашим варгеймам? Не помню….

А вот фанаты пару раз проводили сейшены и мы выделяли призы! Первый вариант - "Технолог". Финальный вопрос.

Будет ли что-то новое от «Технолога» в 2020 году? Если да, то чем порадуете?

Отряд "Родезия" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Центурион" игровой системы "Битвы фэнтези".

Отряд "Ватерлоо" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Бородино" игровой системы "Битвы фэнтези". Бригада "Посейдон" игровой системы "Битвы фэнтези". Легион "Магнум" игровой системы "Битвы фэнтези".

Легион "Тайфун" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Пушкари" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Амазонки" игровой системы "Битвы фэнтези". Отряд "Цунами" игровой системы "Битвы фэнтези".

Введение О чем статья Эта статья посвящена описанию моего пути созданию отработки технологии производства деревянных фигурок Meeplewood. В статье вы найдете трудности, которые пришлось преодолеть и решения, которыми это было сделано. Статья описывает технологию, которая применялась нами в период с 2017 по 2019 год. С весны 2019 мы перешли на другой техпроцесс - более производительный и более экологичный. Тем не менее фигурки, произведенные по описанному технологическому процессу проложили нам дорогу успеха к международному рынку фигурок и крупным заказам от издательств. Данная статья не является пиаром, так как сегодня мы не принимаем новые заказы, из-за занятости в другом научно-техническом проекте. Здесь можно посмотреть фото продукции нашего производства Одна из последних работ - фигурки серии Meeplestory Фото агентов для настольной игры Lords of Waterdeep Фигурки для проекта издательства PocketSpaceGames Фигурки для проекта издательства "Звезда" Фигурки для проекта издательства "Cho Cho Games" Для кого Эта статья будет интересна тем, кто хочет связать свою жизнь с созданием технологий, производственным предпринимательством, прикладной наукой или просто фанатам нашей продукции. Краткое содержание статьи Предпосылки к созданию производства деревянных фигурок. О том, с его я решил этим заниматься.

Постановка задачи и первые гипотезы. Что я хочу, и куда двигаться. Первые эксперименты. Прощупывание границ дозволенного. Первые заказы. Когда пути назад нет, но есть деньги на продолжение экспериментов. Доведенная технология. К чему в итоге пришли. Оглядываясь назад: что бы я делал по-другому, что мешало и что помогало.

Что все было не зря. О роли и важности технолога как драйвера экономического роста. Предпосылки к созданию производства деревянных фигурок В 2016ом, когда я начал заниматься этим делом, мне было 28 лет. Также кармане был опыт мелкосерийного производства разных поделок из дерева. Осенью я оплатил участие в выставке Игрокон-2016 конвент настольных игр , куда поехал презентовать свою примитивную продукцию, сделанную на лазерном резаке: магнитики и пазл-игры да - небольшой лазерный резак у меня тоже был. Коммерчески выставка прошла для меня так, что я смог отбить стоимость участия, не более, но на выставке я встретил своего старого приятеля Костю Комарова, который работал в игровом отделе компании Звезда. Так вот Костя и рассказал о том, что в России никто не делает деревянных миплов, а они очень востребованы. Осознав, что есть рынок для такой продукции, я начал потихоньку думать о том, с какой стороны подступиться к этому техпроцессу. Постановка задачи.

Первые гипотезы Деревянные фигурки на тот момент в Германии и Китае производились методом 4х-стороннего фрезерования прутка бруска и потом нарезались как колбаса а потом как-то красились в больших барабанах. У меня был в наличии лазерный станок резак с малым рабочим полем 300х500мм а также кое-какой прием, дававший надежду, что мне удастся закрашивать черные горелые края, получаемые после лазерной резки на этот метод я наткнулся совершенно случайно, экспериментируя с другими вещами. Этот метод не является предметом настоящей статьи. Я понимал, что покраска серийных фигурок - это не покраска кисточкой миниатюр вархаммера - это что-то про купание фигурок в ведре с краской, а потом их автоматизированная сушка. Поэтому я поехал в леруа и накупил краски всех возможных составов, а также растворителей к ним. Первые эксперименты Первая гипотеза была такой: насыпать фигурки в дуршлаг. Поливать их краской, а затем ссыпать их во вращающийся барабан, который приводил бы устранению подтеков. Выводы: Краску разбавлять спиртом тогда я применял краску акриловую на водной основе или перейти на алкидную краску. Спирты и органические растворители лучше пенетрируют в пористую древесину, завлекая в поры пигмент и связующее краски.

При необходимости, красит фигурки в 2…3 слоя если разбавленная краска не обеспечит достаточной укрывистости с первого раза. Барабан сделать из дерева, с перфорациями, а на внутренней поверхности барабана предусмотреть лопасти, либо сделать барабан граненым. Фигурки перед обливанием краски подогревать тогда поры древесины будут расширяться, обеспечивая лучшую впитываемость краски, а сама краска будет сохнуть быстрее - эту гипотезу я не проверял. По итогу был сделан первый барабан.

Выпустили они по прошествии времени эти мехи в виде отдельных моделек. Правда, с какими-то уродскими названиями, но мою ностальгию всё равно согрело. Кстати, модельки и сейчас можно приобрести по смешной цене в 150 р. Собираются без клея, ноги, торс подвижны, оружие съемное, взаимозаменяемое.

Каталог Технолог

Битвы Фэнтези. Высота одной фигурки 55мм. Высота фигурки 28мм. Высота фигурки 55мм. Фантастические роботы.

Да, да, фанаты киборгов, я прям чувствую как вас прошиб холодный пот. Немедля я рванул в указанном направлении Шевелись Плотва! Здешняя продавщица оказалась в курсе дела и сообщила - мол, да. Завозили таких. Сама удивилась так как работает давно и помнит как таких солдатиков продавали коробками в конце 90-х.

Усиление пигмента мы делали сами, добавлением пигментной пасты в готовую краску нужного цвета. Каждый пигмент ведет себя по-разному: имеет разную пластичность, укрывистость и т. Как то мы делали один заказ. Нужно было покрасить фигурки в светло-серый. Мы взяли белую краску и добавили черный пигмент до нужного визуально уровня. Хорошо перемешали миксером. Однако в процессе покраски фигурки, при перемешивании в барабанах, стали из светло-серых темно-серыми, что расстроило заказчика. Причина была в том что бутылка с пигментной пастой стояла около года и пигмент коагулировал, что уменьшило количнство свободных частиц на единицу массы пигмента увеличив массу частиц, но сократив площадь свободной поверхности ту площадь, которую пигментом можно покрыть в 1 тонкий слой. При галтовке в барабане, частицы начали растираться, дефрагментироваться, что увеличило число свободных частиц пигмента в 1,5…2 раза и привело к потемнению цвета. Развития технологии на сегодняшнем уровне не было бы без длинного и трудного пути развития технологии и приобретения опыта и понимания процесса. Оглядываясь назад, стоит вспомнить о том, что мешало и помогало развитию процесса. Препятствия, через которые приходилось пройти: Горы брака. На этапе экспериментов с разными красками брака было очень много. Помогало то что был свой лазерный станок и на эксперименты я денег не жалел. Бывало делал несколько коробок фигурок - красил их экспериментальным методом, получал неприемлемый результат - выкидывал. Пример фигурок на этапе отработки технологии. Их скопилось несколько коробок Нет гарантии, что процесс в принципе удастся отработать. Это сложно психологически - чем дальше идешь - тем больше тратишь времени и средств, а гарантии того, что технологический процесс будет отработан - что удастся получать красивые фигурки недорогим способом - нет. Что мне помогало: Своя мастерская. В 2015 году, на своем дачном участке, с братом и другом мы построили полноценную мастерскую с площадью около 60м2 и высотой потолков около 3,5 метров. Там я могу работать с красками, шуметь и делать все что захочу. Для справки, в 2012 году я впервые арендовал мастерскую в Москве - там у меня был лазерный резак и 1 верстак и 15м2 площади. Там я занимался сборкой наборов игры Clockblock которые я выпускал самиздатом , и за год работы выработал четкое понимание о том - как должно быть организовано производство. Наличие свободного времени. Спасибо хорошей на то время зарплате и отсутствию личной жизни. Вечера и выходные я мог полностью отдавать себя делу. Иногда мне удавалось договориться на работе, что я буду работать в отпуск, а отпускные дни отгуливать в течение недели по понедельникам. В итоге уезжал работать на дачу на 3 дня с субботы до понедельника. Вера в свое призвание, как технолога-инженера. В университете я учился на конструкторско-технологическом факультете на специальности технологии литейного производства с уклоном в художественное литье. У меня был красный диплом, и науки давались мне с интересом. По крайней мере тем, что были основания считать, что рано или поздно у меня получится. Была вера в то, что иного пути у меня нет. Что это очередной этап игры, который нужно пройти. Достижения Достижениями, подтверждающими успех труда по созданию технологии были следующие события. Заказы от издательств. Было выполнено более 20 проектов для игр, которые издавались тиражами от 3000 коробок разными издательствами. Это подтверждает то, что технология обеспечивала низкую себестоимость, позволяющую конкурировать с Китаем. Выход на Etsy и eBay. В 2019 году мы зарегистрировали там магазины и за год продали около 6 наборов.

Теперь она представляет собой полный цикл, состоящий из подготовки печатных материалов, печати офсетным способом, последующей вырубки, лакировки и сшивания печатной продукции. В 1998 году компания начала развивать технологию создания объёмных 3D-фигурок, машин и роботов, посредством ЧПУ-фрезеровки как непосредственно пресс-форм, так и электродов для эрозионных и электрохимических машин. Это позволяет разумно сочетать быстроту изготовления пресс-форм с получением приемлемого качества готовых продуктов. Виртуальная 3D-модель позволяет изготовить пробный образец в модельном пластике и сразу же устранить все обнаруженные недостатки путём её корректировки. Эти же 3D-модели часто используются нашими художниками при работе над упаковкой. Компания располагает услугами 9 художников среди них скульпторы, дизайнеры, гравировщики и специалисты компьютерного моделирования , 7 инженеров, а также 85 -ти высококвалифицированных рабочих различных специальностей.

Игрушки от фирмы технолог

солдатики 90-х робозвери Летчик скелет фигурки технолог модели игрушки оритет зверороботы. самые свежие модельные новости на. Когда-то случилось мне работать в компании "Технолог", занимался разработкой настольных игр. технолог 2012-2013 уже можно называть не просто фишками и игрушками-солдатиками, а фигурками и даже иногда миниатюрой.

"Игры и Игрушки" №5-2014

Набор фигурок технолог орки (28 шт.). Оружие звероботы робозвери от технолога. Верховные эльфы, набор солдатиков Битвы Фэнтези Технолог 000763.

Купить Технолог в интернет-магазине Овди

  • "Технолог" (наборы солдатиков для мальчиков)
  • Каталог Технолог
  • Технолог - игрушки и настольные игры
  • Роботы-звери: 4 комментария
  • Листаем каталог Технолог 2023 - YouTube
  • Миниатюры от производителя Технолог

Набор фигурок Технолог Армия солдатиков 5 - видео обзор

[моё] Хобби Миниатюра Технолог Мышь Фигурки Чиби Покраска миниатюр Длиннопост. Бронепехота технолог клон пехота армлист. серия игр с набором фигурок, орудийных комплектов и конструкторов - первый российский варгейм, появившийся в конце 90-х. Мишуков Алексей Конструктор-технолог, основатель проекта Meeplewood Введение О чем статья Эта статья посвящена описанию моего пути созданию (отработки) технологии.

Модели и солдатики «Технолог»

В набор входят неокрашенные фигурки солдатиков. Купить варгейм технолог с доставкой по всей России. Производитель: Технолог Артикул: 152111 [ для заказа по телефону ]. Солдатики для игры и коллекционирования, 4 фигурки. Роботы-звери представляли собой пластмассовые фигурки высотой от 45 до 55 мм, с вращающимися в вертикальной плоскости руками и, иногда, ногами. Роспись фигурки Технолога. Набор фигурок технолог орки (28 шт.).

Покраска миниатюр + Технолог

Оффтопик Когда-то случилось мне работать в компании "Технолог", занимался разработкой настольных игр. В числе прочего, пытались выпустить подвижные модельки мехов из "Баттлтеха" - всего числом 6, клановые омни-мехи, два средних, два тяжёлых, два штурмовых. Было это году в 2005-м, кажется, причём планировалась ещё шестёрка - мехов Внутренней Сферы. Тогда дело не сложилось из-за авторских прав, а потом и я сам из "Технолога" ушёл.

Количество источников, из которых мы собрали и обработали отзывы за 2024 год: 29. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные отзывы покупателей. Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее!

Обновлен дизайн сайта. Приглашаем на выставку «Игрушка 2008». В «Крокус Экспо» с 18 по 21 марта пройдет Международная cпециализированная выставка товаров для детей «Игрушка 2008»! Компания «Технолог» будет представлена на стенде...

У них двигались и руки, и ноги. Можно выделить две серии больших фигурок роботов-зверей. Аллигатор, слон, козел, верблюд, появившиеся ранее. Бобр, горилла, заяц, кошка, крыса, лось, свинья, тур. Каждая фигурка в двух вариантах — с монитором и наклейкой на нем и без монитора. Экопатруль В 2002 году компания « Технолог » выпустила настольную игру «Экопатруль: Биотрансы и техногиры», в которой использовались как классические фигурки роботов-зверей, так и новые фигурки роботов. Новый выпуск в 2014 г.

Наборы технолог

В некоторых наборах есть фишки ресурсов - "шахта", "золото" - это наводит на мысли о стратегической составляющей. Вероятно на поле будут присутствовать некие источники ресурсов, которые можно будет захватывать, а затем тратить деньги на покупку новых юнитов - как в любой стратегии. Игры от Технолога понравятся поклонникам Вархаммера Warhammer и т. При этом, что важно, игры в основном небольшие, доступные для понимания детьми разного возраста в отличие от того же Warhammer и т. Официальный сайт - www.

Набор солдатиков состоит из пяти солдатов отряда "Родезия", пяти солдатов легиона "Центурион" и пяти воинов взвода "Сталинград", а элементы для сборки позволят собрать легкую пушку "Бульдог", спаренную пушку "Спарка" и орудие "MDB-16".

Было это году в 2005-м, кажется, причём планировалась ещё шестёрка - мехов Внутренней Сферы. Тогда дело не сложилось из-за авторских прав, а потом и я сам из "Технолога" ушёл. Думал - тема умерла, а вот поди ж ты. Выпустили они по прошествии времени эти мехи в виде отдельных моделек.

Ядро будущего Большого полка, кстати, при желании из копейщика вполне можно сваять Знаменосца!!! Грозный русич с булавой! Все русичи вместе взятые!!! Догадайтесь какие из них лишние на Куликовку??? Правильно вот эти! Первые два условно X - XI вв. Такие могли биться с византийцами в походах Святослава, осаждать Херсонес и сражаться с печенегами под Киевом в 1036 гг. А третий воевода вообще XVII века. Эти бойцы точно на эпоху Куликовской битвы!!! А вот и конный русич!

Данные фигурки можно дополнительно раскрасить инструкция по окраске прилагается. Кроме того наборы солдатиков «Технолог» снабжены специальными листами с подробными характеристиками воинов. Миниатюры из одной серии можно объединять вместе и играть по общим правилам подробнее в инструкции внутри наборов.

О компании

Обновлен дизайн сайта. Приглашаем на выставку «Игрушка 2008». В «Крокус Экспо» с 18 по 21 марта пройдет Международная cпециализированная выставка товаров для детей «Игрушка 2008»! Компания «Технолог» будет представлена на стенде...

Компания последовательно развивает эту технологию путём внедрения различных способов металлообработки и производством новых пресс-форм для собственных моделей и миниатюр. В то же время компания постоянно расширяет рынок своих продуктов. Быстро растущий спрос на настольные игры позволил «Технологу» занять своё место в области тактических военных игр и настольных стратегий. С 1995 «Технолог» развивает свою печатную базу. Теперь она представляет собой полный цикл, состоящий из подготовки печатных материалов, печати офсетным способом, последующей вырубки, лакировки и сшивания печатной продукции. В 1998 году компания начала развивать технологию создания объёмных 3D-фигурок, машин и роботов, посредством ЧПУ-фрезеровки как непосредственно пресс-форм, так и электродов для эрозионных и электрохимических машин.

Как видеогайд я изначально и не позиционировал свою работу, это скорее просто мое виденье покраса и не более. Собственно что из этого вышло можно увидеть перейдя по ссылке. Всю критику и пожелания оставляйте в комментах под видео, ну или тут как вам будет удобней.

В оригинале было дурацкое сборное поле точнее рамка для поля я докинул уже готовый вариант бонусом. Дополнительно понадобится 2 кубика d6. Комплект вроде полный и все необходимое в наличии. Марсианский десант - Tesera ПнП: Было решено сделать 2 в 1 потому что и в той и другой игре используются одинаковые компоненты. Делалось все со сканов какие нашлись. В оригинальных коробках были сборные модельки техники и максимум можно было собрать 7 машин с разными обвесами пушек было больше чем основ. В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий