Новости фильм лихорадка субботнего вечера

Фильм Джона Бэдэма Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) 1977 года с этой задачей совсем не справляется. фото. Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»). Согласно новостям Deadline, студия Paramount решила искать Скотта после того, как ее впечатлили первые кадры сиквела «Гладиатора» с Полом Мескалем, Дензелом Вашингтоном и Педро Паскалем, съемки которого завершились в январе и появятся в кинотеатрах в ноябре. Tony Manero (John Travolta) doesn't have much going for him during the weekdays. He still lives at home and works as a paint store clerk in his Brooklyn, N.Y., neighborhood. But he lives for the weekends, when he and his friends go to the local disco and dance the night away. When a big dance. Из фильма Лихорадка Субботним Вечером.

Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»

Вито Бруно, владелец танцпола и директор нью-йоркской фирмы по проведению мероприятий AMPM Entertainment, рассказал, как стал его обладателем: «Мне позвонил друг, сказав, что клуб закрывается и можно приобрести инвентарь, включая танцпол, так что я решил приобрести этот предмет. Он у меня уже несколько лет. Это одна из самых узнаваемых вещей из фильма, но я решил, что пришло время поделиться ею с миром». Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех.

Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения Обе театральные версии вышли на VHS. Версия с рейтингом PG никогда не имела выпуска домашнего видео на Laserdisc. DVD-релиз также включает в себя режиссерский комментарий и лучшие моменты "Behind the Music".

Начиная с конца 1990-х гг. Но эта телередакция включала некоторые намеки из оригинального фильма, которые были отредактированы или удалены из версии PG. Классические фильмы Тернера транслировал фильм в обеих версиях версия с рейтингом R обычно встречается в их обычном составе, а версия PG появилась в программных блоках TCM «Funday Night at the Movies» и «Essentials Jr. Версия для сетевого телевидения премьера которой состоялась 16 ноября 1980 г. Это один из самых длинных фрагментов фильма. В этом выпуске сохранена версия фильма с рейтингом R вместе со многими особенностями, новыми для домашних СМИ.

Этот диск включает в себя как режиссерскую версию, так и оригинальную театральную версию, а также большую часть бонусных функций из предыдущего выпуска. Прием Критический ответ Лихорадка субботнего вечера получил положительные отзывы и признан многими критиками одним из лучших фильмов 1977 года. Критический консенсус сайта гласит: «Обладая умной, острой историей, классическим саундтреком и звездным исполнением Джона Траволты, Лихорадка субботнего вечера входит в число лучших драм 1970-х годов ». Национальный реестр фильмов посредством Библиотека Конгресса как имеющие «культурное, историческое или эстетическое значение».

Оно тебя догоняет и «имеет», если ты его не спланировал.

Тони Манеро: Послушайте, для меня будущее — сегодня, и я его спланировал. Fusco: You can save a little, build a future. Tony Manero: Oh fuck the future! Fusco: No, Tony! The future fucks you!

Tony Manero: Look, tonight is the future, and I am planning for it. Тони Манеро: У нас обоих фамилия на ту же букву.

Против кого может быть направлена данная революция? По словам все того же Бенжамена Гриво, протестующие ведут политическую борьбу, направленную на оспаривание легитимности правительства и президента. Допустим, что так оно и есть... Руководство Пятой республики старается договориться с протестующими. Однако протестующие не принимают подачки властей и уже в девятый — с 17 ноября 2018 года — раз организуют акции протеста по всей стране, выдвигая все более радикальные требования. То есть бунты, назовем их так, не спадают, а, наоборот, нарастают.

Протестующие как собирались, так и собираются на улицах и площадях по субботам. Происходящее сейчас во Франции сравнивают с «Красным маем», хотя, конечно, до масштаба тех волнений нынешние пока недотягивают. Возможно, выродились элиты: Макрон ни в каком приближении не есть де Голль. Возможно, выродились и контрэлиты — до отважности участников студенческих беспорядков и левацких погромов 1968 года нынешним «желтым жилетам» тоже далеко. Но есть то, что объединяет оба события, разнесенных по времени ровно на полвека. И тогда, и сейчас беспорядки — признак общего кризиса системы, которая оказалась не способна демократическими методами ответить на актуальные вызовы и боролась и борется не столько с причинами, сколько со следствием. Вспомним, что 1968 год стал переломным не только для Франции.

День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"

Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. Спектакль про молодость, про энергию, которой ничего не страшно.

Тому есть простое объяснение. И такой подход одобряется правительствами стран, называющих себя демократическими.

Вот бумеранг и вернулся. И мы видим, как в течение двух лет половина США не может смириться с тем, что другая половина выбрала президентом Дональда Трампа. Не может смириться с Эмманюэлем Макроном и заметная доля французов. Но тревожит другое.

Политические системы западных стран еще не до конца утратили потенциал для обновления и посткризисного восстановления. И французские беспорядки могут сойти на нет. Правда, есть одно «но». На баррикадах «арабской весны» и других подобных «революций», запущенных Западом по всему миру, тоже выросло и оперилось целое поколение.

И многие его представители оказались сейчас на Западе: они прибыли туда, спасаясь от хаоса на своих исторических родинах. Если они вспомнят, чему научились у себя дома, мало никому не покажется. Да, сейчас в массе своей протест во Франции — это белый протест, как и протестное голосование за Трампа в Соединенных Штатах — голосование белой Америки.

В Доме книги на Арбате в 20:00 покажут «Молодуюгвардию» 1948 года. Как отметил глава Департамента культуры Москвы Александр Кибовский, фестиваль станет одним из первых событий в индустрии после возобновления работы кинотеатров. После каждого просмотра фильма устраивается встреча с режиссером. Но авторов иностранных картин можно будет увидеть только на мониторе — они в Москву приехать не смогли. А вот создатели российских фильмов и сериалов пообщаются со зрителями вживую. Вход — бесплатный, по регистрации. Впервые фестиваль прошел 28 августа 2016 года на двух тысячах площадок по всей стране. Обычно показы проводились под открытым небом, но сейчас их пришлось организовывать в закрытых залах, в которых занято не больше половины мест.

Новые знания! Лихорадка субботнего вечера Лихорадка субботнего вечера - американский фильм танца 1977 года, снятый Джоном Бэдхэмом и Джоном Траволтой в главной роли как Тони Мэнеро, эмоционально незрелый молодой человек, выходные которого проведены, посещая местную Бруклинскую дискотеку; Карен Линн Горни как Стефани Мангано, его партнер по танцу и возможный друг; и Донна Пескоу как Аннетт, бывший партнер по танцу Тони и потенциальная подруга. В то время как на дискотеке, Тони - король. Его беззаботная юность и выходные, танцуя помогает ему временно забыть действительность своей жизни: бесперспективная работа, столкновения с его неподдерживающими и ссорящимися родителями, расовыми напряженными отношениями в местном сообществе и его связях с бригадой мужественных друзей. Огромный коммерческий успех, фильм значительно помог популяризировать музыку дискотеки во всем мире и сделал Траволту, уже известного от его роли по телевизору С возвращением, Kotter , имя, известное каждой семье. Саундтрек Лихорадки субботнего вечера , показывая песни в стиле диско Bee Gees , является одним из пользующихся спросом саундтреков всего времени. Фильм - первый пример маркетинга поперечных СМИ с саундтреком принудительного ассортимента, единственным используемый помогать продвинуть фильм перед его выпуском и фильмом, популяризирующим весь саундтрек после его выпуска. Фильм также продемонстрировал аспекты музыки, танца и субкультуры, окружающей эру дискотеки: организованные симфонией мелодии; стили высокой моды одежды; предварительный СПИД сексуальная разнородность; и изящная хореография. В конце 1990-х, Кон признал, что статья была фальсифицирована. Вновь прибывший в Соединенные Штаты и незнакомец к образу жизни дискотеки, Кон был неспособен иметь любой смысл субкультуры, о которой ему поручили написать; вместо этого, характер, кто стал Тони Мэнеро, был основан на Ультрасовременном знакомстве Кона. В 2010 Лихорадка субботнего вечера считалась «культурно, исторически, или aesthecially значительной» Библиотекой Конгресса и намечалась, чтобы быть сохраненной навсегда в их Национальной Регистрации Фильма. Продолжение, Остающееся в живых 1983 также игравший главную роль Джон Траволта и, было направлено Сильвестром Сталлоне. Тони живет со своими родителями Вэл Бизоглио и Джули Бовэссо , и работы над бесперспективной работой в небольшом хозяйственном магазине.

Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»

Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США. Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того. музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом.

Танцпол из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион

Как ночная лихорадка помогла остаться в живых (любопытный факт времён дискомании). Работа над «Stayin’ Alive» велась в небезызвестной студии, расположенной в замке Шато д’Эрувиль. Лихорадка субботнего вечера (1977) – просмотров, продолжительность: 1:59:03 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом M M в социальной сети Мой Мир. У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN. Смотри фильм Лихорадка субботнего вечера (1977) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. "Saturday Night Fever'' was Gene Siskel's favorite movie, and he watched it at least 17 times. We all have movies like that, titles that transcend ordinary categories of good and bad, and penetrate straight to our hearts. My own short list would include "La Dolce Vita," "A Hard Day's Night" and "The Third.

«Лихорадка субботнего вечера» - фильм с Джоном Траволтой про роскошь и упадок эпохи диско

Конечно, после того, как мы отсняли эту сцену, он ответил мне: «Билл, я не хочу, чтобы мой артист был в твоем маленьком диско-фильме», — эта фраза меня бесила на протяжении всего съемочного процесса. В те времена музыкальные исполнители не очень хотели сниматься в кино. Теперь все совсем по-другому. Артисты заранее рекламируют свои песни, чтобы попасть в фильм, потому что они знают, насколько это хорошо для их продаж». Когда Оукс заканчивал работу над альбомом, он почувствовал, что мода на диско находится на последнем издыхании. Я застрял за грузовиком, на бампере которого было написано «Смерть диско», и меня осенило. Я сказал Роберту: «Мы могли пропустить это». Мы не придумали слово «дискотека» — дискотека была рядом. Что саундтрек сделал, так это то, что когда диско, казалось, умирало, он дал ему новую жизнь.

Мы, конечно, не создавали дискотеку — мы создавали на нее настоящий глобальный, всеобщий спрос. Это то, что сделала Лихорадка». Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера». И это продаст фильм». В этом он был прав, потому что к тому времени, когда «How Deep Is Your Love» занял первое место, Paramount действительно пришлось увеличить количество экранов. Это было полностью из-за того, что Стигвуд связал выпуск песни с продвижением фильма». Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд.

Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах.

Но причина такого всплеска популярности ее образа может быть связана с тем, что публика заждалась премьеру, которую неоднократно переносили. В фильме йогурт с пребиотиками с большим удовольствием пьют Лара Джин и ее сестра, а затем напиток пробует и Питер, в которого влюблена Лара. Поклонники фильма, конечно же, сразу выяснили, какой йогурт пьют герои, и начали его активно покупать. Но для компании BMW картина оказалась более чем успешной. В кадре герои гоняют на симпатичных автомобилях этой компании, и популярность этих машин заметно выросла. На следующее утро после выхода фильма на экраны многие актеры проснулись знаменитыми — например, Джон Траволта. Не говоря уже о стиле диско, который обрел мировую популярность, как и знаменитый наряд персонажа Траволты. Бриджит Джонс подарила целому поколению традицию есть мороженое перед телевизором Та часть публики, которая росла на фильме «Дневник Бриджит Джонс», просто обожает мороженое. Эта традиция сформировалась исключительно благодаря фильму.

Ну а как еще проводить время перед телевизором, когда за окном льет дождь и погулять невозможно? Трогательную забавную историю о том, как Бриджит пытается обрести личное счастье, лучше всего смотреть, уплетая вкусное мороженое. Хорошее настроение гарантировано!

Drama Music Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local...

Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.

Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.

Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Вскоре он получил кассету от личного менеджера Bee Gees Дика Эшби. Даже в их демонстрационной форме это был совершенно очевидный ошеломляющий успех. Мы получили это". Те новые песни, которые Bee Gees придумали в кратчайшие сроки, принесли как фильму, так и саундтреку огромный коммерческий успех, превратили братьев Гибб в суперзвезд и еще больше популяризировали диско. Выпущенный 45 лет назад, 15 ноября 1977 года, двойной альбом диско-стандартов стал одним из самых продаваемых саундтреков; за последние пять лет песни из саундтрека собрали 1,9 миллиарда прослушиваний по запросу в США на Luminate. Другие вещи, которые я сделал, исчезли, и обычно 40 лет спустя ты не получаешь удовлетворения от того, что ты сделал тогда. Но саундтрек Fever действительно держится». Он дружил с британским журналистом Ником Коном, написавшим в 1976 году в журнале New York Magazine статью «Племенные обряды новой субботней ночи», в которой рассказывается об итало-американском юноше из рабочего класса по имени Винсент, который проводит субботние вечера в диско-клубе «2001 Odissey» в Бэй-Ридж, в Бруклине.

Через помощника Оукса и Стигвуда Кевина Маккормика, Стигвуд познакомился со статьей Кона, которая послужила основой для «Лихорадки субботнего вечера», и купил права на экранизацию. На роль главного героя фильма Тони Манеро, Стигвуд пригласил актераДжона Траволту, который тогда был наиболее известен как Винни Барбарино в телевизионном ситкоме «Добро пожаловать, Коттер», и подписалс ним контракт на несколько картин. Таким образом Роберт фактически убрал всех остальных потенциальных конкурентов. На самом деле это оказалось очень выгодной сделкой, потому что за миллион долларов он получил главного героя на оба мега-успешных фильма: «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин». Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс. Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли. Так они придумали, например, «Ночную лихорадку».

В первую очередь все это приходило со сцены: Дэвид Боуи в амплуа Зигги Стардаста провозглашал андрогинность, а Мик Джаггер — образцовый имидж рок-звезды, для которой вообще нет никаких канонов в одежде. Вторым важным источником стало диско. Он мгновенно стал центром притяжения всех жаждущих музыки и веселья душ — от подростков, коим был Тони Манеро, до «белых воротничков», которые с приходом ночи становились королями танцпола. Кстати, именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением. Конечно, новая субкультура требовала собственные визуальные коды, важно было показать, что диско не имеет ничего общего с простаками-хиппи. Диско — это стиль большого города, и поймут его лишь те, у кого есть вкус.

Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.

В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение. Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность.

РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"

На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Лихорадка субботнего вечера" (1977). суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин. Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". Именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением.

«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты

К отчаянию родителей, Фрэнк начинает жизнь обычного человека, а затем уезжает из дома. Перед отъездом он приходит в клуб «2001 Odissey», видит, как танцует Тони, и искренне признается ему, что восхищён. Бобби Си рассказывает Фрэнку, что обстоятельства вынуждают его жениться на Полине. Он спрашивает его совета: возможно ли, чтобы папа римский дал ему разрешение на аборт? Фрэнк считает это маловероятным, что приводит Бобби в сильное уныние. Аннетта приглашает Тони выступить вместе на соревновании танцоров. Тони соглашается, однако через некоторое время отказывается с ней выступать: он встретил Стефани Мангано, чуть старше его самого, уверенную и насмешливую. Она очень привлекательна и вдобавок отлично танцует.

Несмотря на первоначальную холодность и пренебрежительное отношение к Тони, Стефани в итоге соглашается выступить с ним, поставив одно условие: их связывает участие в конкурсе и ничего более, кроме танца. Анетта настаивает на свидании с ней, но оно оборачивается неудачей. Проезжая по мосту Верраццано который постоянно фигурирует в фильме , компания решает испугать Анетту.

Под такие критерии идеально подходили набиравшие популярность синтетические ткани вроде полиэстера и лайкры «I like that polyester look», — говорит DJ в одной из сцен фильма , а источником вдохновения служили наряды для латиноамериканских танцев. Дресс-код для прохода в диско-клуб был строгим — парням в образе «каждое воскресенье мы с мамой ходим в церковь» вход был воспрещен держим пари, брата Тони в стариковском свитере пропустили только по большой дружбе. Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон. Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении.

Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца». В финале «Лихорадки субботним вечером» образ Тони Манеро достигает апогея в виде белого костюма, которому будет суждено стать одним из самых знаменитых в истории кино.

Если память мне не изменяет, с Bee Gees мы на проекте не пересекались. Для меня причастность к «Saturday Night Fever» — предмет моей гордости.

Речь в том числе идёт и о коммерческом успехе: альбом до сих пор хорошо продаётся по всему миру, и гонорары продолжают поступать…» Бас-гитарист Скотт Эдвардс — для Винилового клуба Петропавловск. Итак, диски незабвенной эпохи диско: невольный каламбур накануне праздника напрашивается сам собой. Разделив карьеру Bee Gees на «до» и «после» отныне легендарное трио братьев Гибб стали воспринимать прежде всего как диско-группу , боевик под названием «Оставаться в живых» оказался своего рода пророческим, ибо музыка из «Лихорадки субботнего вечера» по сей день не затерялась в бурном потоке времени.

Съемки, проходившие на улицах Нью-Йорка, довольно часто приходилось прерывать, так как девчонки-фанатки начинали визжать, завидев Траволту, который к тому времени уже обрел большую популярность, сыграв в телесериале «С возвращением, Коттер» 1975. Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов. Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона. Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий