Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года. Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост.
Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон
События Первой мировой войны и революции 1917 года, показанные в историческом фильме «Багровый цвет снегопада», лишают юную Ксению Герстель какой-либо стабильности. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Об этой великой и забытой войне подробно рассказывает 32-серийный документальный фильм известного петербургского тележурналиста Виктора Правдюка. Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну.
Фильмы про Первую мировую войну: список лучших
Лучшие фильмы про первую мировую войну по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: 1917 (2019), Раны войны (2013), На Западном фронте без перемен (2022), Мой мальчик Джек (2007), Они никогда не станут старше (2018). 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. Первая мировая война в цвете, 2003. Но главное – это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. Безусловно, этот фильм о Первой мировой по своей сути является глубоко антивоенным. В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне.
Фильмы про первую мировую войну
Фильм будет снят по той же схеме, что и роман и экранизация 1930 года, удостоенная премии "Оскар". И, возможно, эта экранизация принесет домой ту же награду. В преддверии премьеры экранизация Бергера уже набирает популярность, поскольку Германия выбрала ее в качестве официального претендента на "Оскар". Фильм появится в кинотеатрах Германии 29 сентября и на некоторых мировых рынках в октябре, а на Netflix - 28 октября.
Мы с вами должны поговорить о «До свидания там, наверху» Альбера Дюпонтеля. Эх, но все равно. Может быть, поговорим об обоих фильмах? Отличная идея, я за. Это невероятно разные по настроению и жанру картины, но пожалуй, и тот, и другой можно назвать военными фильмами — только в «До свидания там, наверху» речь о войне в прямом смысле слова, а в «120 ударах в минуту» — о борьбе за права, которая ощущается настоящей войной. Да, я с этими словами согласен. Для меня оба этих проекта были вызовом, каждый, опять же, по-своему. В «До свидания там, наверху» мой персонаж почти все время носит маски и ведет себя максимально эксцентрично — что всегда интересно с актерской точки зрения. Кроме того, мне показалось, что хотя это зрелищный, коммерческий фильм, в нем прослеживается очень четкий и очень критичный по отношению к сильным мира сего авторский голос. Это очень ценно, и несмотря на все развлекательные элементы, по-моему, нам удалось снять довольно горький фильм, фильм-предостережение. По сути, обе эти картины повествуют о чудовищных действиях целого государства. Ведь нет несправедливости страшнее, чем стать жертвой собственной страны, нации, общества. В фильме Дюпонтеля Франция посылает своих молодых людей на войну, единственный смысл которой — сделать богатых еще более богатыми. В «120 ударах в минуту» страна уже обрекает свою молодежь на смерть только по той причине, что они стигматизированы собственной сексуальной ориентацией. Материалы по теме: 17 марта 2018 И ваши персонажи в обоих фильмах выступают против такого расклада. Да, к счастью для нас, такие люди всегда были, есть и будут. Они отказываются быть немыми жертвами, отказываются становиться невидимыми и тихо умирать вдали от общественных глаз. Мне очень близка такая смелость, я бы хотел сам ею обладать и надеюсь, что, играя подобных персонажей, сам учусь быть храбрее, не молчать тогда, когда оставаться в стороне от проблем становится с этической и моральной точки зрения невыносимо. Что касается «120 ударов в минуту», то я к тому же был абсолютно потрясен сценарием — деликатным, полным деталей и смыслов. Было очевидно, что его написал человек, очень глубоко погрузившийся во все, что касалось эпидемии СПИДа в конце 1980-х и начале 1990-х.
Понять, почему брат идет на брата ведь все люди, по сути, - братья и сестры и готов его лишить жизни ради каких-то эфемерных целей. XX век породил печальную моду на глобальные конфликты. О втором таком конфликте знают все. Первый несправедливо забыт. Данная подборка позволит напомнить о перипетиях Первой мировой войны в разных странах.
Нечасто появляющаяся в кино тема Первой мировой войны Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. Что странно, ведь как известно, именно эта война является для британцев «Великой» — она оказала гораздо больше сокрушительного влияния на их историю и отняла больше человеческих жизней, чем Вторая мировая. Видимо, в этот раз создатели выложились по полной. Частная история Сценарий создан по рецепту условного «Титаника» — берём печально известное событие, о котором знают все, ставим его фоном и на первый план выдвигаем личную историю. Сюжет вращается вокруг двух молодых солдат британской армии, которые должны за очень короткий промежуток времени доставить на передовую донесение, которое может спасти из засады 1600 сослуживцев а среди них и брата одного из героев. Редкий и очень эффектный метод съёмки О том, как снимали «1917», стоит сказать отдельно. Погружение зрителя в события фильма будет усилено оригинальным монтажом, создающим эффект неделимого кадра: как будто все два часа хронометража со всеми событиями сняты в один дубль. А так как по сюжету героям нужно со всех ног нестись из пункта А в пункт Б, нас ожидают 119 минут почти безостановочного военного экшена.
Фильмы про первую мировую войну
Армия находится на пороге окончательного разложения. По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский Батальон смерти под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой. Своей службой Батальон смерти подаёт пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимает дух солдат и доказывает, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской армии.
Но это совсем иной случай. Через несколько минут я осознал, что сила культурной привычки заставляет меня сомневаться в увиденном, ведь цвет означает нечто современное. Окрашивание и все прочее — своего рода шоковая тактика отчуждения, но в то же время она погружает зрителя в действие. Такой косвенный способ напомнить, что все это было на самом деле с такими же людьми, как мы с вами».
Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны. Подпишитесь на наши страницы в соцсетях и вы всегда будете в центре культурных событий города Краснодара:.
Актрисулька в главной роли вообще ни о чём. А потом начался псевдопацифизм...
Двум молодым солдатам дают опасное задание: пересечь вражескую территорию и доставить важнейшее сообщение, от которого зависит жизни более полутора тысяч человек. К тому же у одного из героев в пункте назначения служит старший брат. Они отправляются в путь и окунаются в самый настоящий ад. Мендес применил сложнейший технический приём: «1917» снят как бы одним дублем, все монтажные склейки умело маскируют спецэффекты. И за счёт виртуозной работы оператора и постановщика зритель чувствует полную сопричастность происходящему на экране, вместе с главными героями ползёт в грязи между воронок, в которых гниют трупы и бегают крысы, спускается в катакомбы, бредёт по пейзажам, похожим на иллюстрации к постапокалиптической книге. Смотришь и вздрагиваешь от свиста пуль и грохота взрывов, вжимаешься в кресло, стискиваешь подлокотники. Очень тонко выдержан баланс: между по-настоящему тяжёлыми сценами таятся небольшие затишья. Но, едва успеешь расслабиться, тебя снова кидают в самое пекло.
Взгляд из окопа: 10 лучших фильмов про Первую мировую войну
В итоге фильм про двух прохвостов — никудышного парикмахера и бывшего заключенного, — становится в один ряд с антивоенными пьесами Бориса Виана. Мендес Кадр из фильма «1917» Добрались. Фильм Сэма Мендеса — противоречивое кино. Когда его только анонсировали, казалось, что картина будет новаторской, но «1917» — классическая антивоенная драма. Имитация съемки одним планом добавляет ей динамики, и оторваться от экранов, и правда, невозможно.
Но также непросто получить от этой ленты удивительные откровения, кроме того, что мы и так знаем: война — это плохо, она несет смерть. Даже если ты успеешь выполнить приказ, смысла у творящихся вокруг боли и разрушений не прибавится ни на йоту. Смотреть «Мальчик русский», реж. Золотухин 48 Дебютный фильм выходца мастерской Сокурова в отличие от ленты Мендеса уделяет большое значение тому, в какую войну происходит действие.
Если падения в ад и погоня за временем, как в «1917», могли происходить и в 1942-м, то создатели «Мальчика русского» аутентичными лицами, зернистой пленкой и музыкой Рахманинова настоятельно подчеркивают — это всё про тогда. Но как любое хорошее кино, «Мальчик» не ограничивается историей и визуальным рядом. И потому этот фильм еще и о нас с вами, и о нашей с вами юности, — потерянной или еще нет. Смотреть Автор: Алина Кузьо.
Она полностью изменяет привычное понимание военного кино и драматургии внутри кадра, потому что актёры в таком случае существуют не сценами, а одним большим фильмом, так как нельзя вернуться назад и переснять одну предыдущую сцену, когда это половина фильма. Нет, конечно, в «1917» есть две или три монтажные склейки, но заметить их практически невозможно. Небольшое количество склеек заставляет смотреть фильм совершенно иначе, в особенности финальную сцену пробежки Сколфилда прямо по полю боя. И это же влияет на чувственное восприятие зрителя. Гарантирую, всю вторую половину фильма вам будет постоянно не по себе от того, что героям всегда угрожает опасность, а сам финал так и вообще заставит вас как следует проплакаться. Должного эффекта не удалось бы добиться, если бы не проникновенный и такой же искренний саундтрек Томаса Ньюмана.
В нём струнные и духовые инструменты передают пустоту бескрайних полей, по которым придётся пройти двум героям и обрести собственную мотивацию для возвращения домой. Ведь тут у них есть прямая цель от командования и боевые товарищи, а домой даже в отпуск опасно возвращаться, ведь это только расслабит. Поэтому главным для авторов было показать войну не как образ, а как часть пути. Ведь в итоге приказы сменяют друг друга и константой остаётся необходимость вернуться домой. И тут даже прекрасная француженка в одной из сцен, умоляющая одного из героев остаться, не может помешать выполнению поставленной задачи и возвращению домой.
Фильм был вдохновлен операцией «Альберих», но персонажи и сюжет полностью вымышлены.
Последняя битва 2018 Основанный на пьесе 1928 года Р. Шерриффа, который был заинтересован написать ее после того, как увидел своих потрясенных контузией друзей, когда они вернулись с Первой мировой войны, «Последняя битва» происходит в землянке во французском городе Эн в 1918 году, где группа британских солдат изо всех сил старается сохранить рассудок, в то время как их командир, капитан Стэнхоуп Сэм Клафлин — явно сходит с ума. Они никогда не станут старше 2018 Архивные кадры Первой мировой войны оживают и полностью восстановлены в этом документальном фильме Питера Джексона. Военная роль Новой Зеландии в Первой мировой войне является предметом национальной гордости, и коренной житель Новой Зеландии Питер Джексон кропотливо собрал этот документальный фильм из 600 часов британских архивных материалов, восстановив и раскрасив его. Ниже холма 60 2010 Ниже холма 60 основан на реальной истории битвы при Мессинском хребте 1916 года, когда австралийские горняки были наняты во время бесконечного простоя на Западном фронте, чтобы проложить туннель в тридцати ярдах под немецкими линиями и заложить взрывчатку, предназначенную для разрушения немецких войск над землей, что закончилось до убийства примерно 10 000 немецких солдат. Последний взрыв был якобы настолько громким, что его можно было услышать в 130 милях от Лондона.
Пашендаль: Последний бой 2008 Канадский фильм, в котором запечатлены крайние невзгоды военных действий. Этот канадский фильм был снят в Альберте и основан на канадском наступлении на деревню Пасшендале в Бельгии во время Третьей битвы при Ипре в 1917 году. Съемочная группа воссоздала дождливые, грязные поля бельгийских окопов на равнинах Альберты. В этой истории сплетены рассказы о ветеране, его подруге-медсестре и наивно патриотичном мальчике. Долгая помолвка 2004 Французский режиссер Жан-Пьер Жене пишет историю любви и потерь во время Первой мировой войны. Молодая осиротевшая женщина по имени Матильда Одри Тату на протяжении всего фильма ищет своего жениха, которого послали почти на верную смерть на передовой во время Первой мировой войны после того, как его ложно обвинили в том, что он ранил себя, пытаясь уклониться от военной службы.
Что-то глубоко в ее душе говорит ей, что он не мертв. Мел Гибсон играет молодого австралийского спринтера, которого зачисляют в армию и отправляют сражаться с турками во время Галлиполийской кампании Первой мировой войны. Первые две трети фильма посвящены мужской связи между Гибсоном и другим спринтером; остальное происходит в Турции и напрямую связано с ужасом Войны. Манфред фон Рихтгофен, более известный как «Красный барон», был легендарным немецким летчиком-истребителем во время Первой мировой войны, который выиграл поразительные 80 воздушных боев, прежде чем, наконец, был сбит во время своего 81-го сражения канадским пилотом по имени Артур Ройял Браун. Голубой Макс 1966 Воздушные бои — характерная черта этой авиационной драмы.
Погружение зрителя в события фильма будет усилено оригинальным монтажом, создающим эффект неделимого кадра: как будто все два часа хронометража со всеми событиями сняты в один дубль. А так как по сюжету героям нужно со всех ног нестись из пункта А в пункт Б, нас ожидают 119 минут почти безостановочного военного экшена. Весь фильм зритель будет безостановочно следовать за героями, не упуская из виду их самих и то, с чем они сталкиваются. Такой приём уже был использован — например, в знаменитом фильме «Бёрдман» 2014 года. И это воистину крутой трюк! О том, как проходили съёмки, вы можете узнать в видео выше — это безумно интересно съёмки в один дубль по 8-10 минут, где всем участникам процесса нужно всё сделать правильно, иначе придётся начинать сначала — ох, красота! Не зря создатели опубликовали этот ролик до выхода самого фильма. Благодаря ему зрительский интерес оказался как следует подогрет.
20 фильмов о Первой мировой войне
Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Но в отличие, например, от Второй мировой, про неё часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов. Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны. Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом.
Фильмы о Первой Мировой и Гражданской войнах
Альбер Дюпонтель, режиссер «До свидания там, наверху» и исполнитель роли Альбера Майяра, бывшего почтальона и ветерана Первой мировой войны. Flyboys) — фильм в жанре военная драма 2006 года о событиях Первой мировой войны. Список лучших фильмов про первую мировую войну, отобранных посетителями нашего сайта: Они никогда не станут старше, Тропы славы, 1917, Долгая помолвка, Счастливого Рождества, Мальчик русский, Мой мальчик Джек, Легенды осени, До свидания там, наверху, Тран. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего.