В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. В Ford отказались от комментариев, пообещав поделиться дополнительной информацией в ближайшее время. В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth.
Тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS
Машина выпускалась в 4 типах кузова. Это был седан, универсал, хетчбэк и купе. В самом начале выпуска такого автомобиля, производитель мог предложить всего три комплектации. Две из них были довольно бедными. После 1987 года производитель учел этот недостаток и оснастил базовые комплектации дополнительными опциями. Но комплектация ghia славилась своим богатым списком опций. На то время в Сиерру такой комплектации устанавливали бортовой компьютер и подогрев сидений. Тогда это было очень круто, да ещё для автомобиля среднего бюджетного класса. Интерьер и экстерьер. Внешний вид автомобиля довольно сдержанный. На первый взгляд это обычный скучный семейный автомобиль.
И такой дизайн не имел бы никаких претензий если бы не отвратительное качество лакокрасочного покрытия и самого металла. Авто очень быстро ржавеет. На сегодняшний день встретить достойный экземпляр практически невозможно. Качество материалов отделки салона также оставляет желать лучшего. На первых версиях сильно трескалась центральная консоль. Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры. Но быстро гниющий кузов никуда не делся.
Немногим ранее Ford Motor Company тщетно пыталась исполнить подобный фокус: запустила новый бренд в пику немецким фирмам и потерпела поражение. Жаль, ведь титульная машина получилась интересной и совершенно не похожей на среднестатистическую продукцию из североамериканской фордовской палитры. В те далекие времена за океаном сформировалась тенденция, которая не давала покоя Ford Motor Company. Пока возрастная аудитория по традиции предпочитала огромные и отнюдь не прогрессивные «сухопутные баржи» с задними ведущими колесами, большими нижневальными «восьмёрками» и тоннам хрома, новое поколение водителей выбирало гораздо более передовую европейскую технику. Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Не без определенных сложностей, разумеется: каждую модель приходилось адаптировать к местным требованиям. Впрочем, игра определенно стоила свеч, когда речь шла о потенциально популярном и прибыльном автомобиле. Тогдашний босс дивизиона и петролхед Боб Лутц увидел в ней отличный потенциал и инициировал запуск специальной модификации для Америки. Прорывной аэродинамичный дизайн, независимая задняя подвеска, множество вариаций, производство на многочисленных площадках по всему миру… Неудивительно, что «Сьерру» выбрали в качестве основы для «убийцы BMW».
Мощность составляла немалые по тем временам 224 силы, но гоночные команды легко доводили ее до 400 и более сил. Все внешние отличия чисто функциональные: отсутствуют противотуманные фары на их месте воздухозаборники , под передним бампером установлен сплиттер, а на третьей двери, под антикрылом — крупный спойлер. Все эти годы машина отнюдь не стояла недвижимой: на ней наездили 42 тысячи миль более 65 тысяч километров , а в 1989 году она даже побывала в серьезной аварии. Тем не менее, аукционисты рассчитывают, что RS500 уйдет за 90-120 тысяч фунтов стерлингов 7,8-10,4 миллиона рублей : после аварии она прошла качественный ремонт, а вся ее жизнь прослеживается по старым талонам техосмотра и налоговым бумагам.
Снаружи редкий RS500 выделялся шильдиками, отсуствием противотуманных фар, спойлерами и дополнительным нижним антикрылом. Все запчасти идентичны тем, что были установлены на заводе в 1980-е годы — есть даже оригинальные шины Dunlop 36-летней давности.
Ford Sierra - Форд Сиерра
Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS объявила о намерении "возродить" легендарный Ford Sierra RS500, который в свое время участвовал в. Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации.
1987 Ford Sierra II
Telegram: Contact @ford_sierra | Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. |
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2 | Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». |
Форд сиерра купе (58 фото) - красивые картинки и HD фото | На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra. |
Ford Sierra Coupé - Slide Dreams | Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS объявила о намерении "возродить" легендарный Ford Sierra RS500, который в свое время участвовал в. |
форд сиерра купе тюнинг | Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. |
Ford Sierra XR8 - серийный Sierra с мотором V8
Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Форд сиерра купе 1987. Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей. Отрывок обзора Ford Sierra 1.6 (2014). Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500.
36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari...
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. Ford Sierra: криминальный след. Бизнес по перепродаже убитых и не очень автомобилей, в который ударился автор, оказался не таким уж и выгодным. Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. GMC сообщила новые подробности об электрическом пикапе GMC Sierra 2024 года, который поступит в продажу этим летом. форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО.
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford)
В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале Ford Sierra: криминальный след. Бизнес по перепродаже убитых и не очень автомобилей, в который ударился автор, оказался не таким уж и выгодным. В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем.
Форд сиерра купе видео
Искал конкретно Centra R17 — такие ставились, например, на поздние Scorpio. Лично для меня эти диски идеально соответствуют Sierra. Есть, конечно, и другие достойные варианты, но этот ничто не переплюнет, на мой взгляд. В итоге я эти диски нашел в Бресте, они были для Audi. Пескоструил, шпаклевал, грунтовал, красил... Уже шесть лет прошло, всякие царапины на дисках снова появляются, но по сравнению с тем, что было изначально, это ерунда». Восьмиклапанный двигатель объемом 2 литра, который был установлен изначально, Михаил заменил на такой же, только 16-клапанный. Мотор взят с Ford Scorpio, его мощность составляет около 155 л. Текущий пробег — около 190 тыс. Автомобилем молодой человек пользуется постоянно, ставя его в гараж лишь в холодные и снежные зимы.
Будущее проекта Все восстановительные работы Михаил старался проводить сам. Но там просто загрунтовали, зашпаклевали, облили — и готово. Я же ожидал пескоструйной обработки, трех слоев грунта, двух слоев краски, двух слоев лака... Короче, пришлось устроиться к ним туда на работу. Вместе с ежедневными обязанностями занимался своей Sierra. По кузову практически ничего не менял. В своем нынешнем виде автомобиль впервые выехал на дорогу в 2018 году. Сколько я сюда вложил, не знаю. Особо не считал, да и без надобности.
Первый экземпляр уже строится. Его основой стала «оболочка» 909 Competition, которая с конца 80-х бережно хранилась специалистами на складе. Каждая трёхдверка будет поставляться заказчиками в белом цвете для самостоятельного окрашивания и нанесения ливреи.
На все установленные компоненты у мастерских будут документы соответствия стандартам и правилам Motorsport UK. Это же касается стального каркаса безопасности ARE.
В пасмурный день будет выглядеть просто серой. Как только появится солнце, ЛКП заиграет на свету перламутром. Мотор здесь рычит весьма и весьма мелодично, но в салоне его звук сзади можно и не услышать: действительно качественно «шумку» уложили.
Только из-под капота гул доносится… Антикоррозийную обработку также делали, ведь эта версия Ford нещадно ржавеет. За ней водится подобная болезнь. Профиль сидений безумно удачный, плюс обивка с перфорацией, за счёт чего даже летом сидеть комфортно. Такого днём с огнём не сыщешь. Насколько я знаю, многие владельцы продавали авто, установив обычный руль, а этот, как реликвию, вешали на стене в гараже.
Он здесь есть — настоящая редкость! Как тут скажешь, будто машины не живые! Потом в городе на светофоре раз — и заглохла. Погладил по панели — очнулась. В своё время прошлый хозяин неплохо на машине «напекал».
Неудачно воткнул — синхронизатор нужно менять. А я же Ford Sierra использую для красоты и удовольствия, чтобы иногда покататься ради приятных впечатлений. Оттого проблемами не занимаюсь, хотя летом «коробка» пойдёт на дефектовку. Надело, что синхронизаторы то работают, то нет. КПП и задний редуктор в подобной машине — расходный материал, если нормально «жарить».
Они боятся такой мощи под капотом.
Like our illustration of the Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own at the beginning of the article? Download a free high-quality poster version here. The answer was that enormous rear spoiler, supported by a central spar, deemed the only way of keeping the Cosworth grounded at racing speeds of up to 185mph.
Hayes took up the cause, lobbying management to proceed with the car — whale tail and all — and Pinske was eventually given the go ahead to make a production version based on his prototype. Other significant body changes included wider wheel arches to take 10in racing tyres; a large front air dam housing three scoops; spats and sill extensions on the flanks; bonnet slats to expel excess air; and a brick-sized slot punched between the headlights. It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding. On the inside, the car was much more conservative, marked out by Recaro seats, a small leather-bound steering wheel and a turbo boost gauge set in the XR4 instrument pack.
In an effort to keep costs down, the Cosworth was available in just three colours — black, white and moonstone blue — and just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts. Launch and on the road The first road tests appeared in January 1986, and left readers — and potential buyers — in no doubt that Ford had produced something very special. Here was a car with the practicality of a family hatchback, and the performance of a Ferrari Berlinetta Boxer. My guess is that Uncle Henry has a few more tricks up his sleeve.
Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own
1986 Ford Sierra | Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля. |
Ford Sierra — Википедия | С января 1986-го года в Ford Sierra с двухлитровым двигателем появилась электронная система зажигания и пятиступенчатая КПП. |
Минчанин решил вернуть Ford Sierra былой блеск. Получилось? | Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500. |
В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов | Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. |
"Берусь только за интересные проекты"
- Форд сиерра купе 1987
- Ford Sierra Schraegheck GBC (1987 - 1993 г.в.)
- GMC расширила запас хода электрического пикапа Sierra 2024 года и наделила его «походкой краба»
- Доработка внешнего вида Ford Sierra
- Изменения в конструкции автомобилей 1984-1986 годов Форд Сиерра (1982-1993 годов)
- Модели 1985
1987 Ford Sierra II
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Форд Сиерра | Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. |
Форд Сиерра 2.0 EFI Январь 5.1....61 📽️ Топ-9 видео | The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse. |
Ford Sierra RS Cosworth
И такой дизайн не имел бы никаких претензий если бы не отвратительное качество лакокрасочного покрытия и самого металла. Авто очень быстро ржавеет. На сегодняшний день встретить достойный экземпляр практически невозможно. Качество материалов отделки салона также оставляет желать лучшего. На первых версиях сильно трескалась центральная консоль. Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры. Но быстро гниющий кузов никуда не делся.
Коррозия появляется спустя пару лет с выпуска авто. Техническая часть. Силовых агрегатов на Сиерру устанавливалось огромное количество. Это были самые разные двигатели. Начиная от самых слабых малолитражных моторов типа 1,3 заканчивая здоровенным 2,8 v6. Все двигатели заработали хорошую репутацию.
Единственная рекомендация забудьте про мотор 1,3. Уж очень он слабый для такой большой машины. Самый оптимальный двигатель для Сиерры был 1,6 и 2,0 литра. Тут уж кому что больше нравится. Вялая динамика, но меньший расход топлива, либо вполне динамичный автомобиль, но чуть с большим расходом топлива.
Характерными чертам были: открвыаемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало цветом под корпус автомобиля и боковые усиления спускающиеся до низа дверей. Характерными чертами этого двигателя, отличающихся от двигателя ОНС следущие: распредлитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюратор, расположенный по правой стороне двигателя. Модели 1989 В декабре 1988 года устанавливается новая 5-ти ступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75.
Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с раннее установленной коробкой передач. В этом двигателе может быть использован как этилированный так и неэтилированный бензин.
Многие модели Ford в Европе, оснащенные мощными четырехцилиндровыми двигателями производства Cosworth, стали высокопроизводительными автомобилями с преданной армией фанатов. Sierra RS Cosworth пользуется большой популярностью среди энтузиастов, и мы надеемся, что именно этот автомобиль скоро вернется на дороги. Конкретно этот экземпляр автомобиля простоял на заднем дворе частного дома семь лет. На самом деле с командой связался владелец «Коззи» и пригласил их посмотреть его коллекцию «Фордов» 80-х. По понятным причинам Sierra RS Cosworth является жемчужиной коллекции, но просто увидеть его оказывается огромной проблемой, не говоря уже о том, чтобы забрать его со двора.
This prototype proved an almost ideal basis for the engine Turner needed to power his Group A winner. Cosworth answered positively, but they put up two conditions: the engine would produce not less than 150 kW 204 HP in the street version, and Ford had to accept no fewer than 15,000 engines. The extra 10,000 engines would later become one of the reasons Ford also chose to develop a four-door, second generation, Sierra RS Cosworth.
To find a suitable gearbox proved more challenging. The Borg-Warner T5, also used in the Ford Mustang, was chosen, but the higher revving nature of the Sierra caused some problems. Eventually Borg-Warner had to set up a dedicated production line for the gearboxes to be used in the Sierra RS Cosworth. Some production parts from the XR4Ti made their way into the Cosworth such as the speedometer with integral boost gauge and the motorsport 909 chassis stiffening plates. The Sierra filled the requirements for rear wheel drive and decent aerodynamic drag.
Ford Sierra. Фордовский прорыв
И для Ford Sierra, и для омологированных моделей группы А цена без малого 600 тысяч фунтов стала абсолютным рекордом. Болид Ford Sierra RS500, который принимал участие в кольцевой гонке, будет возрожден. Ford Sierra Coupe. Ford Sierra поистине прославленная в мировом автопроме модель: с момента старта производства в 1982-м по 1994 год было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров. Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». GMC сообщила новые подробности об электрическом пикапе GMC Sierra 2024 года, который поступит в продажу этим летом.