Комментатор Василий Уткин в беседе с Лайфом рассказал, что собирается содержать московский любительский футбольный клуб "Эгриси", зарабатывая на нём в своём "инстаграме".
«Вы думали, мы тут в футбол играем? А мы тут жизнь живем». Каким был и чем запомнился Василий Уткин
Уткин был соведущим программы «История российского юмора». Уткин также был экспертом на радио «Спорт FM» и даже голосом приложения «Яндекс. В январе 2017 года сотрудничал с каналом РБК. В июне 2018 года возобновил программу «Футбольный клуб» на своём авторском канале в YouTube. Был постоянным экспертом «Рейтинга букмекеров». Личная жизнь Уткин был женат, но не имел детей.
Чувство юмора Высказывания Уткина до сих пор бережно хранятся фанатами футбола, как особо ценные реликвии. Живоглядов, Погребняк, Данилкин. Видимо, родители долго думали, как назвать сына — Фёдор или Егор.
Представителей СМИ просят воздержаться от посещения Никольско-Трубецкого кладбища: это пожелание семьи и близких Василия", — сообщается в заявлении, опубликованном в телеграм-канале клуба. Василий Уткин скончался 19 марта в возрасте 53 лет. Причиной его смерти стала тромбоэмболия лёгочной артерии.
Добрых снов! Также он еще раз отметил, что точно знает заказчиков. Нет сомнений, кто», — написал журналист. В 2001 году Уткин уже подвергался нападению: в тот раз он получил два удара отверткой в спину. Тогда комментатор так же связывал произошедшее с передачей «Футбольный клуб», выходившей на НТВ.
Личность нападавшего не установили, но самым распространенным было предположение, что нападавшим был фанат «Спартака» клуб часто подвергался критике в передаче. Я решил прекратить деятельность в качестве футбольного комментатора, телекомментатора, — заявил тогда Уткин. Я очень благодарен телеканалу «Евроспорт» и вам, нашим зрителям, но мне, конечно, нужны другие вызовы. А здесь на моем месте должен работать молодой парень, который делает себе имя.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул. Краснознаменская, д.
Правила комментирования
- Как выглядит Василий Уткин, который снова набрал лишние килограммы | MAXIM
- Василий Уткин объявил о создании собственного футбольного клуба
- ФК «Эгриси»: история, состав, выступления в ЛФЛ и МКС, скандалы
- ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Последний репортаж. Жизнь, карьера и цитаты Василия Уткина
- Коллега Василия Уткина рассказал об особенности работы с ним
Оскорбивший игроков и болельщиков «Ротора» спортивный журналист Василий Уткин прилетел в Волгоград
Новость о смерти Василия Уткина сообщили его друзья и любительский футбольный клуб "Эгриси", президентом которого он был. В 2017 году он начал развивать любительский футбольный клуб «Эгриси», предвосхитив новый тренд в мире российского футбола: нарастающую популярность Медийной футбольной лиги. Павел Чепурин и Денис Алхазов стали новыми ведущими «Футбольного клуба» на ютуб-канале Василия Уткина.
Как выглядит Василий Уткин, который снова набрал лишние килограммы
«Эгриси» продолжает участие и в ЛФЛ, и в МФЛ, где клуб Уткина попал в третью корзину перед жеребьёвкой третьего сезона. Президент клуба Медиалиги «Эгриси» Василий Уткин заявил, что сдержал слово и отдал команде 1 млн рублей премиальных за победу над 2DROTS. Президент «Эгриси» Василий Уткин в телеграм-канале разместил официальное заявление клуба.
«Эгриси» почтил память основателя клуба Василия Уткина
В 2020 году Уткин продолжал заниматься развитием любительской футбольной команды «Эгриси», чью франшизу он приобрел тремя годами ранее. Главный тренер медийного футбольного клуба «Эгриси» Антон Попов в интервью «» признался, что у него были мысли покинуть команду, но владелец клуба Василий Уткин уговорил его остаться. Медиафутбольный клуб «Эгриси», владельцем которого являлся спортивный журналист и комментатор Василий Уткин, почтил память своего президента, скончавшегося 19 исты любительской. Вратарь футбольного клуба (ФК) «Эгриси» Павел Чепурин рассказал об отношении спортивного комментатор и журналиста Василия Уткина к проблемам с весом.
Уткин – о тратах на «Эгриси»: «Не дай бог, мои родные увидят»
Он же понимал, что я очень косноязычный мальчик, не умею разговаривать. Это все понимают, а уж как Вася понимал, ха-ха... Он очень много людей при мне отправлял комментировать, и даже когда я учился у него в школе журналистики, меня — никогда. Он даже не звал меня на свои стримы, и понятно, почему. Что помогло в дальнейшем? Вернее, прошел, но... Было три-четыре раунда конкурса, и люди после каждого отсеивались.
Я принимал участие в конкурсе, отправлял туда задания под псевдонимом Алехин — это девичья фамилия моей мамы. Потому что мы с Васей в жизни уже хорошо общались, и мне казалось неправильным участвовать в конкурсе в открытую, чтобы он об этом знал и по-особому к моим работам относился. После каждого раунда тем, кто прошел, должно было прийти на почту следующее задание. В какой-то момент мне ничего не пришло, и я так расстроился, что не выдержал и подошел к Васе: «А задания на третий раунд уже выслали? Это было на тренировке «Эгриси». Через полчаса он подошел: «Нет такого абитуриента по фамилии Кравченко.
Какая там у тебя фамилия, признавайся! Но в итоге задание пришло, и я дошел до конца конкурса. Было финальное собеседование, которое должны были проводить Станислав Гридасов, Вася и Денис Алхазов с первого курса. И Вася на разговор со мной не пришел, чтобы не вмешиваться в процесс — личное не должно было мешать работе. А Гридасов сказал: «Тебе это не надо. Какая журналистика?
Ты можешь просто посещать занятия вне зачета. Хочешь — ходи, хочешь — нет». Это называлось — вольный слушатель. То есть на общих началах меня не взяли. Но я ходил. От спикеров в Васиной школе я брал вдохновение.
Приходили большие журналисты, очень крутые люди. Спортивная журналистика, вообще работа в спорте была моей мечтой, и я все это слушал с упоением. Приезжал туда после работы, из «Газпрома», впитывал и записывал каждое слово. Мне учеба дала в первую очередь прикосновение к этому миру. Вася дал мне возможность его увидеть вблизи. Он никогда меня ничему не учил.
Оценку свою давал — что хорошо, что плохо, что вообще ужас. Я тогда с неадекватным воодушевлением реагировал вообще на все и на всех. Сидим в баре, заходит Тимур Журавель. И я думаю: «О, сам Журавель, как это круто! Для меня фантастикой было уже одно то, что это реальные люди, такие же, как я. Много воды с того времени утекло.
Теперь отношусь к этому по-другому. Школа журналистики позволила мне допустить, что я в этой среде тоже могу быть. И я уволился из «Газпрома» — из-за Васи и из-за школы. И как он с тобой общался в этих ваших ролях — владельца клуба и игрока? В нем слишком много человеческого, которое надо откидывать, а он все это тащил. Часто бывает, что папа — тренер у своего сына, и из этого не выходит ничего хорошего.
Так же и Вася был папой — президентом клуба. У него было слишком много личного. Он влюблялся в людей, звал их в команду, хотя все говорили ему — этот человек не подходит, он не для нашего коллектива. Но он что-то в нем видел. Вася вообще очень легко влюблялся в людей. И в футболистов, соответственно, тоже.
Вообще, по многим в финансовом плане ударила его смерть? Вася давал работу многим людям, не говоря уже о том, что еще большему числу просто помогал, подкидывал денег. Думаю, что компании и команде сейчас придется очень тяжело, им только предстоит через все это пройти. Вася был фигурой системообразующей во всем, чего он касался. Надеюсь, что люди, которые занимаются командой, смогут достойно воспользоваться его наследием. Но я им не завидую.
Потому что по большому счету Васю нельзя заменить, и поддерживать клуб без него будет очень сложно. Ты его какими-то конкретными игровыми качествами привлек? Там был очень слабый уровень, все только начиналось. Был первый отбор, туда пришли обычные ребята, и я, тогда 23-летний, нормально играл для того времени. Но во время отбора мы с ним случайно познакомились как люди. Был товарищеский матч, еще никого в команду не взяли.
Он закончился в полночь, и я спросил у пацанов, едет ли кто-то в сторону юго-запада Москвы, и все промолчали, потому что жили на северо-востоке. Я — на «Университете», а Вася, как оказалось, на «Фрунзенской». И он говорит: «Я еду. Поедешь со мной? Он: «Не хочешь пива попить? Мы с ним сели, он пил безалкогольное, потому что в то время не употреблял.
А я — обычное. В какой-то момент набрался смелости и сфотографировал его — опять же, как я думал, втихаря. Мы сидели на веранде, ночью, в темноте, и вспышка озарила всю улицу. Он аж зажмурился, бедный. А мне было стыдно — не передать. Он мне что-то втирал, а у меня была внутренняя установка — не лебезить.
Пытался рассказывать ему какие-то истории, делиться — как будто он мне ровня. И всегда старался с ним так общаться. Считал, что это правильно, так ему будет интереснее. Сейчас уверен, что 97 процентов того, что Вася от меня слышал, казалось ему ужасной банальщиной, а шутки — неостроумными. Ведь я даже подкалывать его пытался. Может, это его тоже зацепило.
Хотя я был простым мальчиком, который приехал в Москву из Якутии. Для меня увидеть Тимура Журавеля было событием — просто я этого никому не показывал. А представь, что творилось у меня внутри, когда со мной пил пиво Вася. Когда он мне потом звонил: «Приезжай в Химки» — я уже был в Химках. И цеплялся за каждую возможность с ним встретиться. У меня был период, когда мы виделись три-четыре раза в неделю.
Я никогда сам ему не писал, не напрашивался, но всегда смотрел на телефон и ждал каждого его сообщения. Заодно, думал, и поем бесплатно, потому что не мог себе позволить сходить даже в заурядные рестораны, не говоря уже о таких местах, куда ходил Вася. И мы четыре-пять часов просидим в офигительной компании, попьем пива и посмотрим футбол. Сейчас сложно такое представить, но раньше в Москве можно было просидеть в заведении все выходные с раннего утра, с матчей АПЛ, которые начинались в 9. За Англией шел чемпионат России, потом еще что-то, любимая Васина Испания. А в будние дни — Лига чемпионов, где тогда играли российские клубы, во что сейчас тоже трудно поверить.
В тот день у нас в 9-10 утра была игра ЛФЛ за «Эгриси». После нее мы приехали в «Джон Донн» на Никитском. А дальше люди менялись, в том числе за нашим столом, сидели по три-четыре часа, уходили. Мы с Васей сидели и только заказывали пиво и легендарные джон-донновские острые куриные крылья в кисло-сладком соусе. Подходит официант с растерянными глазами и говорит: «Вы знаете, крылья кончились». Думаю, мы заказали больше двухсот крыльев.
В порции было 12 или 16 штук. Приходили новые люди, сразу звучало: «Две тройных». Вася быстро понял мою любовь к этим крыльям. Впоследствии мы приходили в «Джон Донн», и они уже были заказаны. Их приносили автоматически. Я пришел туда в назначенное время, думал, что увидимся наедине, а там сидела вся команда «Эгриси».
Оказывается, у них был корпоратив, и он меня туда заманил, можно сказать, обманом. Прихожу — и через минуту мне приносят двойную порцию этих крыльев, которые он мне уже заказал. Я ни разу не был в компании, где Вася не заплатил бы за всех — Ты легко смог называть его Васей? Он же другого обращения со своим кругом не признавал. Для меня это классно и суперкомфортно. Я просто сам терпеть не могу вариацию своего имени — Виктор.
Не люблю, когда меня так называют, всегда представляюсь Витей и легко могу понять, почему он предпочитал, чтобы его называли просто Вася. Все эти надстройки — полное имя, отчество — и ему не нравились, и мне. Но знаю, что для многих это было непросто. Игорь Струнин из «Эгриси», один из самых близких к нему людей, который с большим трепетом к нему относился, до последнего дня был с ним на «вы». Или оно даже было до нашего знакомства. Помню только удивительные вещи — как с этим военником, когда он узнал, что у меня проблемы с армией.
И после этого достал из кошелька деньги и сказал: «На тебе. Это на армию. Обратись к такому-то». Я отказался, деньги не взял. Помню, при первой встрече он просит счет и заказывает двойную порцию торта «Наполеон». Вася всегда закрывал счета, в любых компаниях.
Я ни разу не был в компании, где он не заплатил бы за всех. И передает мне «Наполеон»: «Это твоей девушке». Это было суперприятно и неожиданно. И так часто бывало потом. Рената потом даже часто знала, что мы с ним где-то вместе сидим, и, когда я возвращался домой, говорила: «Ой, а где тортик? У меня это до сих пор в голове не укладывается.
Я лет пять не был на матчах «Эгриси», после того как оттуда ушел. Для меня это было суперсложное решение, не все было красиво в плане ухода. Я рвал с командой, которая мне была очень близка, и с Васей мы, собственно, там познакомились. И вот я позавчера пришел на Медиалигу.
Незаметным мазком кисти мог довести любой сюжет до совершенства.
Спасти любой безнадежный матч пересмотрите комментарий игры Англия-Тринидад и Тобаго 2006 года. Так или иначе Уткин был причастен к культовым явлениям спортивного и не только мира: передача «Футбольный клуб», озвучка всемирно известной игры «FIFA» записал 10 тысяч реплик и «Яндекс Навигатора», реалити-шоу «Голод» и игра в «Что? Даже сон в прямом эфире ЛЧ предвосхитил эру троллей и пранкеров, издевающихся над нормой. Невозможно представить, каково человеку с такими аппетитами и амбициями быть одиноким. Сколько взамен он ждал и недополучил — оттолкнув от себя вольно или невольно.
Как сильно ему хотелось любви и внимания. Понимания вместо участливого моргания рыбьих глаз. Простого и почти всем известного чувства — вместо тысячи восхищенных комментариев, миллионов лайков и рублей, заискивающих взглядов от подчиненных. Нет, не внимания СМИ хотя не без этого , а женского, уникального, неповторимого. Той самой теплоты, без которой вянет любой организм, даже с диагнозом «ЗОЖ головного мозга».
Какая уж теперь разница, что за недуг был у него? Это все абсолютно второстепенно. Только приземленные врачи думают, что люди умирают от диагнозов. В претенциозном и подобострастном докфильме «Жизнь Василия Уткина» 2022 года запомнилось только одно — полянка из лекарств на столе при диване, на котором Василий помещался во время записи личного влога, ставя стул на стол. Фото: скриншот Это была картина «Приплыли».
Хаос пустившей корни безнадежности. Быт не бобыля, но махнувшего на все рукой человека: разница принципиальная. Василию не для кого значит, и не для чего было жить, и он прекрасно это понимал. Он смирился с новыми правилами. С новыми миром.
Да не только в профессии, но и в человеческом смысле. Мы проводили помимо работы много времени вместе. Это были и тусовки, и поездки. Вася действительно умел объединять людей, как-то вот всех собирать, быть центром этой компании. Ну и параллельно, даже когда просто отдыхали, все равно очень много говорили о футболе, о профессии. И его рецензии, его оценки всегда для нас были очень важны. Я могу это сказать про себя, как и, наверное, все, кто тоже с ним работал, что вместе с ним мы потеряли часть себя», — сказал о коллеге комментатор Тимур Журавель.
Особенность сотрудничества с журналистом он раскрыл в выпуске шоу «Это футбол, брат! По словам комментатора, в «Футбольном клубе» оставались работать только те, кто спокойно относился к критике. При этом Журавель отметил, что Уткин мог поощрять своих подчиненных.
Ушел Василий Уткин — человек, бесконечно тоскующий по теплоте
Павел Чепурин и Денис Алхазов стали новыми ведущими «Футбольного клуба» на ютуб-канале Василия Уткина. Василий собрал свой футбольный клуб из игроков команды Северо-Восточной лиги ЛФЛ Москвы «Эгриси». Медиафутбольный клуб «Эгриси», владельцем которого являлся спортивный журналист и комментатор Василий Уткин, отреагировал на его смерть из-за от тромбоэмболии лёгочной артерии — отрыва тромба. Президент «Эгриси» Василий Уткин в телеграм-канале разместил официальное заявление клуба. Василий собрал свой футбольный клуб из игроков команды Северо-Восточной лиги ЛФЛ Москвы «Эгриси». О сотрудничестве с любительским футбольным клубом «Эгриси», выступающим в третьем дивизионе Северо-Восточной Лиги ЛФЛ Москвы, Уткин объявил в апреле 2017 года.
Биография Василия Уткина
- Sorry, your request has been denied.
- Фото: Василий Уткин
- "Эгриси" Уткина проиграла в ответном матче команде Ковальчука