«Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. Драма. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Экранизация одноименного романа Сюзанн Коллинз. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание. Номер игр Краткое описание Победитель 1 Это были первые в истории Голодные игры. Драма. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Экранизация одноименного романа Сюзанн Коллинз. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх». Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс).
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр"
20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры» / фото 2024 | «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. |
Франшиза «Голодные игры»: факты о фильме, которые ты мог не знать | 17 ноября состоялась мировая премьера фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». |
Как «Голодные игры» защищают статус-кво, пропагандируя революцию | И хотя «Голодные игры» заканчиваются на счастливой ноте, Китнисс в финале оказывается не победительницей, а всего лишь выжившей. |
19 увлекательно-интересных фактов о фильме «Голодные игры» | 15. "Голодные игры" за три дня собрали в американском прокате 155 миллионов долларов. |
13 фактов о «Голодных играх» | Хотя во многих источниках указано, что идея «Голодных игр» пришла Сьюзен неожиданно во время переключения каналов между реалити-шоу и новостями о войне в Ираке, всё-таки эту ситуацию можно считать скорее триггером. |
«Голодные игры 5» показали с первым видео
Судя по всему, импорт зарубежных картин из стран СНГ действительно наладился после летнего перерыва. Материалы по теме.
Финник Одайр — самый молодой победитель в истории, он выиграл всего в 14 лет.
В округе 2 больше всего победителей: «Карьерные дань уважения»; и имеющий наибольшее количество победителей среди всех округов. Хотя Китнисс Эвердин, безусловно, самая известная героиня, Голодных игр победители франшизы, подчеркивающие жестокую историю соревнований.
Но разве даже после первой серии у кого-то были сомнения, что тиран-президент Сноу Дональд Сазерленд будет свергнут, а созданная им кольцевая общественная структура, в которой эксплуатация возрастает по мере удаления от центра-Капитолия, будет разрушена. И сделает это отважная лучница из самого бедного округа Китнисс Эвердин Дженнифер Лоуренс , победительница транслируемых на всю страну гладиаторских игр на выживание, ставшая символом Сопротивления, Сойкой-пересмешницей. Вопрос был только в хронометраже. Но смотрел и с тревогой, не сбывается ли на экране обещание из советской песни, что нет у революции конца. Они живут в столичной канализации, через которую отряд главной героини подбирается к президентскому дворцу. Потому что на улицах уже осажденного повстанцами Капитолия расставлены многочисленные ловушки. Из-за них сорвался первоначальный план руководства Сопротивления, согласно которому отряд Китнисс должен был идти в арьергарде, снимая на зачищенной территории пропагандистские ролики с участием Сойки-пересмешницы. Но о приемах пропаганды и контрпропаганды была предыдущая серия, в которой Капитолий и Сопротивление боролись за сердца телезрителей, используя разлученную пару победителей «голодных игр»: Китнисс под присмотром политтехнолога Плутарха Филип Сеймур Хоффман вдохновляла повстанцев, а влюбленный в нее бывший боевой товарищ Пит Джош Хатчерсон , измученный пытками и наркотиками, выступал в шоу государственного канала.
Но и для них никто ничего не производит — бизнеса не существует, как и частной собственности. Любые зачатки предпринимательской деятельности помогли бы развить страну. Вокруг шахты мог сформироваться растущий сектор услуг», — считает редактор Vox Мэттью Иглесиас. Но Капитолию это не нужно. Поэтому Панем обречён на застой, как и любая страна, отказавшаяся от бизнеса и не имеющая никаких внешних рынков в мире, созданном в трилогии Коллинз, не говорится о каких странах-соседях. Единственный рынок, который существует в Панеме, — это чёрный рынок. Капитолий контролирует не только то, чем занимаются люди, но и распределяет блага между ними. На год столица выделяет каждому человеку tesserae — скудный запас зерна и масла. Пайка, который выдаёт Капитолий, недостаточно для жизни, и во многих дистриктах царит голод.
Только с помощью чёрного рынка некоторые семьи выживают — главная героиня Китнисс Эвердин охотится, нарушая правила, чтобы выменять на дичь другие продукты или нужные в быту вещи. Чем больше объём чёрного рынка, тем меньше контроля у государства, поэтому за несанкционированную торговлю жителей дистриктов ждёт смертная казнь — справляться с чёрным рынком другими методами, кроме силы, Капитолий не планирует. Между смертью от голода и возможной казнью жители дистриктов чаще выбирают второе. Упор на военные расходы Все технические новшества Панема — остатки былой роскоши, которые развиваются с помощью госзаказов и талантливых инженеров, их Капитолий держит у себя на службе. Поэтому силён перекос в сторону производства военной техники — необходимо удерживать власть. Когда страна начинает отдавать приоритет только одной отрасли, тем более военной, вся экономика становится неустойчивой и неэффективной.
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
Каждая книга трилогии «Голодные игры» состоит из 27 глав и разделена на 3 раздела, по 9 глав в каждом. Роман «Голодные игры» является бестселлером согласно мнениям (и спискам 2008 года) «США Сегодня»[16] и «Нью-Йорк таймс»[17]. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с твоим именем вытянули из числа всех остальных. Редакция «Чемпионата» осуждает ватели сообщили, что картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» уже доступна на торрент-трекерах.
Объяснение концовки фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Судьба Люси и смысл
И будучи большой поклонницей книг Коллинз, Шилдс уверена, что была «причина» устранения ее героини. И пусть этой причиной было просто показать, что Пит Джош Хатчерсон лучше и достойнее Гейла, но Шилдс не против, потому что она все равно в команде Китнисс. Я думаю, Китнисс — потрясающий пример для подражания для девушек, и это очень классно. Она немного изменила ход мыслей людей, их мнение о сильных женских героинях в кинематографе».
Часть II» уже в кинотеатрах. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода. Уиллоу Шилдс объясняет, почему финальная сцена с Прим в «Голодных играх» сосредоточена на силе.
Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!.. Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов.
Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч.
Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?..
На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука».
Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия.
Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева.
Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?..
Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками.
Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно.
Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства.
Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался.
В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать.
Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн.
Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое.
Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет.
Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым.
Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ.
Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной.
И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!..
Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную».
То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу.
Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго.
Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии.
Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом.
Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве?
У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу.
Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью.
И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм.
Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания.
И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола.
Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я.
Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки.
Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок...
Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось.
На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой.
Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!
В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения.
Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус.
Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости.
А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками».
Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу.
Свободы нет ни в одном из дистриктов, но те из них, что пользуются большей благосклонностью центра, меньше склонны к накоплению протестного потенциала. Так, на упрощенной модели антиутопии, показана капиталистическая модель общества. Главная героиня живет в самой бедной из провинций. На ее плечах лежит забота о семье, поэтому девушка занимается незаконной охотой. Ежегодно в каждом из поселений проходит ритуал отбора юноши и девушки, которые будут представлять свой дистрикт на так называемых «Голодных играх», в шоу с летальным исходом для всех участвующих молодых людей, кроме победителя тот должен избавиться от всех соперников. Жестокая игра, установленная Капитолием, является инструментом подавления бунтов, постоянным напоминанием о непобедимости власти столицы. Игры были созданы после бунта, в результате которого одна из провинций была стерта с лица земли. Главная героиня, которую зовут Китнисс, становится участницей этих игр и собирается вернуться домой, чего бы ей это не стоило.
Однако девушка не желает играть по жестоким правилам шоу, поэтому ведет себя зачастую непредсказуемо. Объяснение фильма Голодные игры, его смысла, можно начать с семьи Китнисс.
В кино так выглядела брошь, полученная Китнисс перед своим отправлением на Голодные игры. Действие романа Коллинз и одноименного фильма происходит в вымышленном государстве под названием Панем, которое было не случайным. Слово «панем» является производным от латинского выражения «panem et circenses», что в переводе означает «хлеба и зрелищ». Уэс Бентли, играющий в фильме главного распорядителя Голодных игр, Сенеку Крейна, в интервью сказал, что необычная изящная бородка, которая украшает в фильме его героя, была создана из его собственной бороды посредством специальной укладки. Вуди Харрельсон, играющий роль ментора Эбернети, в реальной жизни является вегетарианцем. По этой причине во всех кадрах, где Хеймитч сидит за столом, он или просто пьет, или ест только фрукты и овощи. Дженнифер Лоуренс : Мне было очень тяжело. Приходилось постоянно бегать и тратить кучу сил — фильм, кстати, называется «Голодные игры», а я никогда не ела так много, как на этих съемках.
Очень серьезная подготовка: шесть недель стрельбы из лука, бег, скалолазание, йога, боевые искусства… Я так уставала, что постоянно спрашивала Гэри Росса : «А можно, в следующем фильме Китнисс не будет бегать, а будет спокойно ходить? Съемки фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» начались 10 сентября 2012 года и закончились 21 декабря 2012 года. Режиссером второй части трилогии стал Френсис Лоуренс, известный по фильмам «Я — Легенда» и «Константин: Повелитель тьмы».
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов
35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы | Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо. |
Почему в США запретили «Голодные игры» | Постановщик фильмов серии "Голодные игры" и предстоящего приквела "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" Френсис Лоуренс не исключает возможности появления новых спин-оффов. |
Авторы «Голодных игр» усомнились в возвращении Китнисс Эвердин на экран | В начале «Голодных игр» Китнисс носит булавку для сойки-пересмешницы, подаренную ей Мэдж Андерси. |
Поклон Китнисс Эвердин и белые розы Сноу. Зрители ищут пасхалки в трейлере приквела «Голодных игр» | Зрители смогут оценить киноленту «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» не раньше середины осени. |
Объяснение концовки фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Судьба Люси и смысл
Голодные игры (трилогия) | Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года. |
«Голодные игры» (серия книг). Большая российская энциклопедия | Создатели популярной кинофраншизы «Голодные игры» выпустили первый трейлер грядущего нового фильма «Голодные игры 5». |
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр" - Российская газета | Lionsgate опубликовала дебютный тизер приквела "Голодных игр", где показали полное название фильма и раскрыли дату премьеры в кинотеатрах. |
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр" | «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. |
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
События «Баллады о змеях и певчих птицах» разворачиваются за 65 лет до событий оригинальных фильмов франшизы «Голодные игры». Картина расскажет историю 18-летнего Кориолана Сноу — жестокого правителя Панема в будущем. Он решает спасти авторитет своего угасающего рода и становится ментором на 10-х Голодных играх.
Писательница призналась, что «сложнее всего было писать о смерти… и о насилии между молодыми ребятами». Фанаты книги уверены, что Капитолий в книгах расположен именно там, где сейчас находится город Денвер, штат Колорадо.
Элизабет Бэнкс, которая сыграла Эффи, призналась, что самым неудобным в ее невероятных костюмах были длинные ногти. Она не могла даже сходить в туалет без посторонней помощи. Любимый образ Элизабет Бэнкс, который она примеряла для роли, — платье с бабочками. Его сделали из раскрашенных вручную перьев.
Дженнифер Лоуренс больше всего нравится золотое платье, которое было на Китнисс во время Парада Трибутов во второй части трилогии. Во время съемок фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя», Дженнифер Лоуренс оглохла на одно ухо. Она простудила уши, когда ей пришлось погрузиться под воду, да еще и получила струей воды в ухо во время съемок. Но все, конечно, обошлось.
Фото 23. Чтобы одеть жителей Капитолия, было создано 1 800 костюмов. Борода Сенеки Крейна, роль которого исполнил Уэс Бентли, была настоящей, а не нарисованной.
Главной особенностью книги было повествование от лица самой Китнисс Эвердин. Но так как повторить этот прием на экране было бы довольно трудно, то в сценарии специально увеличили роли некоторых других героев, что дало возможность зрителям, незнакомым с первоисточником, лучше понять суть происходящего на экране. Премьера трейлера к «Голодным играм» состоялась на Таймс-сквер при огромном стечении поклонников романа и транслировалась в прямом эфире популярной в США утренней телепрограммы Good Morning America.
Для того чтобы обеспечить безопасность собравшихся на площади, власти даже перекрыли движение на нескольких центральных улицах Нью-Йорка. Ранее подобное случалось только в связи с фильмами об Индиане Джонсе и Друзьях Оушена. Дженнифер Лоуренс и Лиам Хемсворт от природы являются натуральными блондинами, поэтому для съемок фильма были вынуждены покрасить волосы в темный цвет, в то время как темноволосый Джош Хатчерсон, наоборот, их высветлил. Этот проект был и остается настолько популярным в Америке, что ещё почти за год до выхода фильма в прокат главных героев картины — Дженнифер Лоуренс, Джоша Хатчерсона и Лиама Хемсворта — фанаты чествовали как суперзвёзд. На роль Китнисс было рассмотрено почти тридцать актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна. Сама же Сьюзен Коллинз автор книги «Голодные игры» , которая стала и одним из продюсеров фильма посчитала, что Дженнифер — идеальная актриса, способная воплотить её героиню на большом экране: Дженнифер просто невероятная актриса!
Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли. Джош Хатчерсон, сыгравший роль партнёра Китнисс — Пита, перед этим уже успел обратить на себя внимание в таких успешных фильмах, как «Мост в Терабитию» и «Путешествие к центру земли».
Katpee Поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга.
Некоторые поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга. Они даже придумали слово для этой пары - "Katpee". Кошачий кастинг Кошка Прим по кличке Лютик. У кошек был собственный кастинг.
Недовольные фанаты заявили, что кошка Прим по кличке Лютик Баттеркап не похожа на кошку, описанную в книге, после чего пришлось переснимать некоторые эпизоды. Вдохновленная Тезеем Тезей спас Афины. Сьюзен Коллинз придумала Китнисс, будучи вдохновленной Тезеем, персонажем из греческой мифологии, который спас Афины. Китнисс научилась охотиться у своего папы, который был вынужден добывать пищу охотой во времена Великой депрессии.
Поваренная книга Голодных игр 150 блюд Панема. Существует неофициальная поваренная книга "Голодных игр", в которой описываются блюда Панема. В книге содержится 150 рецептов, в том числе суп из рябчиков и любимое блюдо Китнисс — рагу из баранины, риса и чернослива. Именно поэтому актеры должны были носить специальные браслеты, чтобы их не тошнило.
Бесстрашный Финник Финник Одэйр. Финник Одэйр боится морских крабов. Все знают его как храброго и бесстрашного парня, но на самом деле Финник очень боится гигантских морских крабов.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов. «Голодные игры» — американская медиафраншиза, состоящая из научно-фантастических приключенческих фильмов-антиутопий. Новости кино Голодные игры дженнифер лоуренс кино фильм. 15. "Голодные игры" за три дня собрали в американском прокате 155 миллионов долларов. С точки зрения идеологии вторая часть третьей серии «Голодных игр» представляет собой развернутую иллюстрацию тезиса, что цель не оправдывает средства. Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части.