Новости головка штативная

Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками. Лучше всего выбирать штатив без колонны, когда штативная голова крепится непосредственно к основанию штатива или к полусфере.

Штативная шаровая головка FST VHU

Если вы хотите максимально использовать свой штатив, покупка специализированной штативной головки обеспечит вам гибкость и стабильность. Штативная головка GreenBean HDV Elite-VH41, до 5 кг, для видео. Для качественной съемки видео нужен штатив с 3D-головкой, ведь от этого зависит количество ракурсов, с которых можно снимать.

Штативная шаровая головка FST VHU

Однако во время видеосъёмки камера должна двигаться плавно, поэтому и ноги видеоштатива должны быть более устойчивыми, а движения при настройке высоты более аккуратными. Именно поэтому качественные видеоштативы имеют более сложную конструкцию ног из нескольких трубок , что делает их более тяжёлыми и более дорогими. Благодаря усиленной конструкции ног они также могут выдерживать тяжёлые видеокамеры, объективы и дополнительные аксессуары. Ноги состоят из двух алюминиевых трубок с надёжными зажимами, металлической распоркой и устойчивым основанием. А для того, чтобы штатив выдерживал оборудование до 5 кг и при этом не терял плавности, он дополнительно оснащен системой постоянного контрбаланса. Итоги Итак, главное отличие фотоштативов от видеоштативов заключается в конструкции штативной головы: для фотографов важно надёжно зафиксировать камеру в нужном положении, а для видеографов — плавно двигать камерой. Из-за этого в видеоштативах используется специальная видеоголовка, которая свободно двигается только по двум осям. Хороший видеоштатив также должен быть оснащён системой настройки демпфирования для регулировки плавности движения камеры и специальной чашей для простоты выставления горизонта. Фотоштативы имеют центральную колонну, с помощью которой можно быстро настраивать высоту камеры. В видеоштативах с чашей центральная колонна отсутствует, а настройка высоты осуществляется с помощью ног.

Поэтому ноги видеоштативов имеют более сложную усиленную конструкцию. Конечно, есть множество более простых видеоштативов с центральной колонной и обычной конструкцией ног. Их единственное отличие от штативов для фото — наличие видеоголовки с ручкой. Но пользоваться такими моделями для видео, предполагающих движение камеры во время съёмки, менее удобно: выравнивать кадр по горизонту сложнее, а добиться по-настоящему плавных проводок не получится. Такие штативы, например Raylab Travel 67 , лучше подходят для съёмки несложных видеороликов в путешествиях и домашних видеоблогов. Остались вопросы?

У нас работают практикующие фотографы, которые к тому же занимаются оформлением профессиональных и любительских студий. Они дают грамотные консультации, подробно отвечают на все ваши вопросы. Главное для нас — чтобы вы остались довольны покупкой. Звоните в Трейд Лайт или оставляйте заказы на нашем сайте.

Есть также положение «Выкл. Arca-Swiss все ещё работает над запуском своего глобального интернет-магазина, но головки должны появиться в продаже у сторонних ритейлеров изо дня на день, поскольку Arca-Swiss утверждает, что они есть на складе и уже доступны для заказа. Клетка имеет эргономичный дизайн и позволяет расширить функционал камеры за счёт установки дополнительного оборудования, указано на сайте производителя.

Ок Самая важная деталь штатива для фото- или видеокамеры — штативная голова Правильно выбрать штативную голову — это не только последующая удобная съемка. По типам головы подразделяют в зависимости от назначения. От конструкции штативной головы зависит возможность совершать некоторые виды съемки. Шаровая штативная голова Основным конструктивным элементом этой головы является сферический шарнир. Благодаря ему можно быстро перемещать камеру во всех направлениях и в нескольких плоскостях одновременно.

Штативные головки. Выбираем правильно

Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия. Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом.

Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа. Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ.

Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его. На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13.

Но зато, одновременно получая свободу во всех направлениях, такая головка труднее в работе, когда нужно переместить камеру строго по одной оси. Например, при съемке для склейки панорамы у обычной головки достаточно расслабить фиксатор оси панорамирования — в конструкцию же шаровых головок приходится вводить отдельный панорамный шарнир. В целом же распространено мнение, что с 3D-головки все равно рано или поздно «дозреешь» до шаровой.

Независимо от типа головки штатив должен иметь достаточную жесткость. Иначе малейшее прикосновение уже будет вызывать тряску в видоискателе, особенно при использовании длиннофокусной оптики. И, конечно, фиксаторы должны выдерживать вес камеры — обратите внимание на указываемый в характеристиках максимальный безопасный вес устанавливаемого оборудования. Хорошее правило — делить эту цифру пополам, а при работе с тяжелыми телеобъективами давать еще больший запас. И не забывайте, что у дешевых штативов эта цифра может указываться производителем «слишком оптимистично».

Такой тип головки пригоден в основном для фотографии, поскольку в большинстве случаев не приспособлен для панорамирования. Однако при фотографировании предоставляет значительные преимущества, позволяя наклонять фотоаппарат в любом направлении одним движением, что требует у шарнирных головок перемещения в каждой из трёх плоскостей [12].

В дорогих моделях могут быть отдельные винты для фиксации наклона и подъёма для лёгких моделей применяется один, сначала фиксирущий одно направление, затем другое: между ними разная величина начального усилия на сдвиг [11] , винт, задающий начальный уровень усилия настройка под разный вес оборудования для изменения положения, шарнир для горизонтального панорамирования. Шаровые головки обычно очень компактны, но их грузоподъёмность ограничена в силу того, что для фиксации используется относительно малая площадь трения. Точность и грузоподъёмность такой головки прямо пропорциональны диаметру сферы, использованной в конструкции. Разновидность шаровой — курковая головка — позволяет оперативно менять положение камеры, закрепляемой на рукоятке, при помощи фиксации специальным курком [12]. Однако такие головки обладают ещё более низкой грузоподъёмностью. Головка для панорам предназначена для создания панорамных фотографий. Основное отличие этого типа головки от всех остальных заключается в возможности вращения фотоаппарата вокруг нодальной точки объектива, что предотвращает сдвиг оптической оси при панорамировании.

Основная статья: Панорамная фотография Поворот камеры в трёх разных плоскостях происходит при помощи отдельных шарниров, как в 3D-головках. Для создания цилиндрических панорам компактными или дальномерными фотоаппаратами , если проекция оси их объектива проходит через вертикальную ось головки, достаточно применения рельсовой площадки с обычной головкой. Рельсовая или макро-головка предназначена для макросъёмки. Позволяет двигать фотоаппарат в продольном и поперечном направлениях при помощи микрометрического винта, когда фотографируемый объект по размерам сравним с кадровым окном. Такой способ наводки на резкость удобнее, чем кольцом фокусировки на объективе. Среди кинематографистов такой тип крепления называется конгрессный винт [16]. Таким же гнездом снабжены бытовые видеокамеры и любительские кинокамеры, а также зрительные трубы.

В случае несовпадения резьбы штативной головки и камеры используются переходники , представляющие собой втулки или винты с резьбой двух типов [18]. Некоторые головки оснащаются двухсторонними конгрессными винтами, либо сменными площадками с винтами разных стандартов. Профессиональные кинокамеры, в том числе цифровые , крепятся к штативной головке через специальный держатель типа Studio Bridge Plate, предназначенный для закрепления собственно камеры, а также вспомогательного оборудования, включающего компендиумы , фоллоу-фокусы , электронные видоискатели и прочий «обвес» [19]. Такой же тип площадок используется при установке на штатив видеокамер со студийным «обвесом». Для съёмки фильмов 3D между двумя камерами и головкой устанавливается специальный держатель — «стереориг» [20]. Профессиональные видеокамеры для новостной тележурналистики не имеют резьбового гнезда, а комплектуются индивидуальной площадкой, крепящейся к панорамной головке и оснащённой устройством быстрого присоединения камеры типа « ласточкин хвост ». Такое крепление позволяет выдерживать большую нагрузку, на которую не рассчитан одиночный винт.

Наибольшее распространение получили стандарты крепления Sony V-mount и Chrosziel 401-130 [19] [21].

В то время как штатив обычно поставляется с головкой, входящей в стандартную комплектацию, они, как правило, довольно простые, и вы можете получить гораздо большую производительность и ценность от шаровой головки, купив вокруг. Так что же искать в шаровой головке?

Что ж, в то время как компактность и легкая конструкция могут быть ключевыми соображениями для тех, кто обеспокоен тем, сколько они будут носить с собой весь день, если вы планируете поддерживать DSLR или CSC беззеркальную камеру с прикрепленным объективом большого размера, используя шаровую головку, которая слишком маленький может быть опасным. Если вы не будете осторожны, вся ваша установка может упасть и сломать камеру или объектив! Более дешевые шаровые головки могут создавать и другие проблемы, они могут иметь неудобные или ненадежные элементы управления и механизмы, которые замедляют работу или представляют опасность для вашего снаряжения.

Так что пора обновиться, но будьте осмотрительны в своем выборе. Вам нужно что-то с приличной надежностью и функциональностью, но при этом не слишком обремененное. Мы бы сказали, что хитрость заключается в том, чтобы выбрать головку с большим диаметром шара: около 40-50 мм - идеальное место для обеспечения дополнительной стабильности при сохранении портативности.

Необычные шаровые головки также имеют тенденцию предлагать более плавное движение панорамирования и, вероятно, также будут иметь улучшенные механизмы быстрого отсоединения на их вершинах, часто основанные на универсальном стандарте крепления Arca-Swiss. Перейти прямо к: 5 вещей, которые нужно искать в шаровой головке штатива Лучшие шаровые головки для штативов 2022-2023 года 1. Магниевая конструкция рассчитана на 10 кг: этого достаточно практически для любой полнокадровой установки, но весит 520 грамм.

В его основе лежит довольно большой шар для хорошей устойчивости, а его обезжиренный полимерный корпус обеспечивает исключительно плавное движение даже при большом трении. Трение настраивается с помощью тактильного колеса с щелчками, которое лучше, чем большинство систем, для набора точного уровня сопротивления. Вместо использования прорезиненных или рифленых ручек движение шара и сковороды затягивается с помощью рычагов, которые надежно фиксируются с минимальными усилиями пользователя.

Шаровая головка XPRO может быть оснащена несколькими конструкциями монтажных пластин. Мы выбрали систему Top Lock, совместимую с Arca-Swiss, с QR-пластиной, которая открывается с помощью простой, но эффективной кнопки. Верхняя пластина окружена тремя отдельными пузырьковыми уровнями для точного выравнивания камеры, и все они доступны для просмотра с установленной камерой.

Это недорогой вариант для штатива крупного бренда, но Alta BH-300 по-прежнему рассчитан на колоссальные 30 кг комплекта. Качество сборки также выглядит обнадеживающе надежным, хотя при ближайшем рассмотрении мы заметили, что их серая отделка слегка тонкая вокруг ручки трения нашего тестового образца. Такая внушительная грузоподъемность означает, что это не самый портативный вариант, весит 600 г и высота 119 мм, но в целом форма тонкая и должна удобно разместиться на штативе с откидными ножками.

Штативная головка

Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Некоторые штативы позволяют снимать центральную колонну и садить головку прямо на основание. Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. Панорамная штативная головка — это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Какой штатив выбрать для покупки?

Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. У некачественного штатива могут «подломиться ноги», отвалиться штативная головка или площадка вместе с фотоаппаратом. В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. Штативные головы Gitzo идеально подходят для карбоновых штативов. Лучше всего выбирать штатив без колонны, когда штативная голова крепится непосредственно к основанию штатива или к полусфере.

Штативные головы, площадки

Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм. Конструкция из алюминиево-магниевого сплава дает возможность быстро выбрать и надежно зафиксировать нужное для съемки положение камеры весом до 15 кг. Модель снабжена быстросъемной площадкой, соответствующей стандарту Arca Swiss, способна выдержать камеру весом до 10 килограмм, обеспечить ей точное позиционирование.

Конструкция из алюминиево-магниевого сплава дает возможность быстро выбрать и надежно зафиксировать нужное для съемки положение камеры весом до 15 кг. Модель снабжена быстросъемной площадкой, соответствующей стандарту Arca Swiss, способна выдержать камеру весом до 10 килограмм, обеспечить ей точное позиционирование. Голова изготовлена из алюминия, с отдельными стальными деталями. Камера устанавливается на … Нет в наличии.

Первое знакомство Система PRO II — это самая продвинутая панорамная система в линейке Novoflex , способная помочь фотографу в съёмке любых панорам, практически любой оптикой до 300 мм и любой камерой. PRO II в первую очередь рассчитана на профессионалов и состоятельных любителей панорамной съёмки. Причем скорость работы — это самая сильная сторона этой системы. Для создания 3D панорамы достаточно снять четыре кадра с помощью объектива рыбий глаз fish-eye. Как видите камера закрепляется под углом 60 градусов, что заметно оптимизирует размер конструкции и даёт возможность пользоваться при съёмке моноподом. Дмитрию часто приходится снимать панорамные индустриальные пейзажи и интерьеры. Мнение профессионала Я обладаю достаточным опытом в съемке панорам интерьеров, пейзажей и индустриальной съёмке. В своей работе я уже несколько лет использую панорамную систему Manfrotto. С ней я и буду сравнивать систему Novoflex. Первое, что сразу бросается в глаза, это техническое исполнение данного девайса, каждая деталь которого выполнена с прецизионным качеством. Если кто-то скажет, что это не самое главное, я позволю себе с ним не согласиться. Очень большое значение для профессионала имеет уровень и класс используемой в работе аппаратуры. Очень часто по уровню используемой аппаратуры можно судить о квалификации и стоимости услуг профессионального фотографа. Конструктив Система PRO II в разобранном виде достаточно компактна и не слишком тяжела 1,69 кг , что позволяет профессиональному фотографу включить её в обязательный выездной набор техники. Часто при сборах на выездную фотосъемку жестко стоит вопрос размеров и веса аппаратуры. Иногда приходится отказываться брать с собой какие-то составляющие в ущерб будущему качеству просто потому, что трудно донести. На тесте панорамная система была дополнительно укомплектована компактным шаровым узлом Novoflex MagicBalance, что не могло не порадовать. Независимо от того, на какой поверхности установлен штатив: ровной, неровной или быть может даже под углом. Сам вращающийся узел легко выставить по уровню. У Manfrotto при выставлении уровня при окончательном зажиме фиксатора регулировка часто сбивается, с Novoflex этого не происходит.

Уровень, кстати, перещелкивается глазком вверх или в сторону, таким образом он работает и в горизонтальном и в вертикальном положении камеры. Вещь вроде простая и очевидная, но ранее такого не встречал! Всегда делали два отдельных уровня, которые занимали много места на штативной головке. Клипсовый зажим имеет страховочную кнопку на конце рычага, которую надо нажать чтобы зажим разблокировался. Причем срабатывает он в двух этапах, сначала основной ход рычага, а потом дожимаешь кнопку и доводишь рычаг чтобы полностью отпустить штативную площадку. Кто-то скажет «перестраховка», но учитывая максимальную нагрузку создатели штативной головки Gitzo GHF3W учли и экстремальные варианты — оборудование точно не выпадет случайно. На фото видны те самые ручки наклона 3D головки, которые могут быть убраны и выдвинуты см. Это крайне удобно, хотя и несколько ограничивает удобство работы с особенно тяжелым оборудованием. С другой стороны Gitzo не был бы Gitzo если не сделал бы возможность заменить ручки! Ручки выкручиваются и вуаля! Вы можете вкрутить штативные ручки другой длины от старых 3D головок Gitzo, например. Вот это универсальность... Тут даже не знаешь к чему придраться : Также имеется крутая с механической точки зрения функция — перестановка верхней площадки штативной головки на 90 градусов. Для этого имеется специальный рычаг с нарисованной стрелкой, отпуская который вы можете повернуть верхнюю верхнюю площадку и опять зажать рычагом. Отдельно отмечу здоровое колесо контроля панорамирования — за это отдельное спасибо. И даже летом гораздо удобнее работать большим колесом крутящий момент выше, легче зафиксировать , а уж зимой в перчатках и подавно. Кроме всего, к Gitzo GHF3W прилагается штативная площадка с пластиковыми вставками, которая подходит ко всем возможным камерам. Раньше площадки были цельнометаллические и встречались камеры, которые на них проскальзывали хотя точки зрения отсутствия вибраций они в теории лучше , а новые площадки зажимают всё. Интересно также как это реализовано — в площадке сделаны углубления и прорезиненный пластик вклеен внутрь. В ближайших планах купить такую площадку отдельно для своей шаровой головки Gitzo. Обычно 3D головки не самые «аэродинамичные», но Gitzo GHF3W в этом плане положительно отличается, когда крутишь её в руках, чувствуешь, что промышленные дизайнеры хорошо поработали. Никаких острых углов, всё сглажено и даже когда случайно слегка задеваешь рукой — никакого дискомфорта в спешке перестановки камер такое случается. Gitzo GHF3W весит всего 1кг, а при этом держит очень большую нагрузку 13кг. Залог такой мощи — цельнометаллическая продуманная конструкция. Также ключевые достоинства в компактности складные ручки и жидкостных картриджах аж 3шт, для каждой оси и поворотном уровне для портретной и пейзажной ориентации. Рабочая температура подходит для большинства возможных условий использования. Универсальная штативная головка позволяет использовать её в большинстве ситуаций, так что кроме обычного фото я использовал её также и для съемки видео благо она жидкостная. Извиняюсь за качество снимка, во время съемки сложно снимать бекстейдж : Нельзя перемещаться так как пишется звук. Это иллюстрация как мы снимали интервью владельца коммерческой музыкальной школы в Петербурге. Экшенкамера справа дублирует то что пишется на Сони. Их минусом является меньшая точность наводки камеры так как для компактности они не имеют длинных ручек, как это привычно видеть на других типах штативных головок. Если нет длинных ручек, то как же мы задействуем её бешеный потенциал в максимальной нагрузке в 18 кг, спросите вы... А для этого более-менее крупные шаровые головки и в том числе Gitzo GH3382QD оснащены контролем вязкости шара, который при правильной установке не даёт камере «клевать носом» вниз. Это карданная камера весом около 4 кг.

Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500.

  • БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Крепление больших фотообъективов
  • Штативная головка BENRO HD-28 (HD2): clusterwin — LiveJournal
  • штативная головка
  • Видео головки для штатива купить в интернет-магазине

Штативные головки. Выбираем правильно

Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Сколько стоит панорамная головка для штатива — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, шаровые. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая.

Устройство шаровых штативных голов

Штативная головка Manfrotto XPRO Fluid, для видео, 2D (MHXPRO-2W). Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак. Уникальная штативная головка Manfrotto MH055M8-Q5. Зная о достоинствах и недостатках двух основных типов штативных головок, вы можете взвесить, перед приобретением штатива, все «за» и «против», а за тем выбрать тот. Сейчас пользуюсь штативом Vanguard, штативной головкой Manfrotto и панорамной головой Benro PC1. Моторизированные головы для фотографов и видеографов в магазине Лигафото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий