Ведущий открыл кофейню и честно на протяжении часа рассказывает о плюсах, минусах и всем-всем, в том числе о покупке готового бизнеса. Очень рекомендую найдите и посмотрите, выводы сделаете сами. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году.
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год.
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка. Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес.
Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
Сюда приходят только выпить кофе или взять напиток с собой. Бизнес-план такой кофейни не очень сложен и вы легко его составите. Экспресс-кофейня — в названии уже заложена суть. Основная идея — это быстро купить кофе и побежать дальше по делам.
Очень удобно в местах расположения офисов, торговых центров и т. Такие заведения отличаются небольшими объемами, но существенным потоком посетителей. Мобильная — концепция кофейни в том, что кофе или чай можно купить прямо на улице из специальной машины.
Для владельца стоимость такого бизнеса минимальна.
По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху. Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было.
Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза! Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду.
Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес? Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации.
Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та.
Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса. Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой.
После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик.
Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой.
Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста?
Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте».
Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee.
А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия.
Предпринимателям доступны три основных варианта: купить готовый бизнес, франшизу или работать под собственным брендом. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Новичкам проще работать по франшизе. Со стороны может показаться, что франшиза — это дорого и сложно: нужно платить паушальный взнос, отчислять роялти процент от оборота заведения партнера , следовать регламентам. Но открываясь самостоятельно, неопытный бизнесмен может сделать массу ошибок: к примеру, выбрать неудачную локацию, закупить оборудование плохого качества, заключить договор с безответственным поставщиком, организовать неумелый менеджмент и вялый маркетинг. Это выливается в упущенную прибыль, лишние расходы, а зачастую и в банальное воровство. В сумме такие ошибки могут стоить гораздо дороже паушального взноса, за который предприниматель купит комплекс услуг по сопровождению и поддержке от опытных участников рынка. И, да, получая роялти, сеть заинтересована в том, чтобы франчайзи зарабатывал как можно больше, поэтому сопровождение не заканчивается с открытием заведения.
Другое дело, что сама по себе франшиза должна быть качественной. Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя. Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале. Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу! Шаг 2.
Составьте финансовую модель В первую очередь нужно решить, чьи деньги будут вложены кофейню: ваши, инвестора или банка. После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы. Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни.
Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент.
А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина. Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением.
Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее. В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки. Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе. Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью.
С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше. Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню. А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование.
Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку. На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах. Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо. Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации.
При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения. От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности. После регистрации нужно подготовить документы, которые обязательно должны находиться в кофейне. Вот основные документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ с уведомлением Роспотребнадзора о начале деятельности кофейни; приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; разрешение на установку рекламной конструкции, если есть вывеска; медицинские книжки всех сотрудников; договор на вывоз мусора, если эту услугу не оказывает арендодатель; договор на дезинфекцию и дератизацию; пожарная лицензия МЧС; договоры на электричество, отопление, горячую и холодную воду. Кроме того, нужно оформить уголок потребителя и сохранять документы, которые относятся к продукции, — например, технологические карты, сертификаты или маркировки на продукты. Как нанимать сотрудников Сначала нужно понять, какие сотрудники вам требуются и какие задачи они будут выполнять.
После этого можно написать тексты вакансий и разместить их. Бариста от итал.
Кофейня готовый бизнес
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов | В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. |
Кофейня готовый бизнес | Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. |
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия | Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. |
Витрина готового бизнеса. Почему мы продаем кофейни, как стать владельцем успешной кофейни | обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. |
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке | Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. |
Кофейня готовый бизнес
Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. Карьера в Компании. Новости. Кофейни.
Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]
Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Площадь её кофейни согласно договору 5 кв. За аренду она отдаёт 50 000 рублей в месяц. В том же жилом комплексе работает ещё 6 кофеен. По словам Анастасии, это очень высокая конкуренция. В то же время она довольна своим расположением и советует молодым предпринимателям внимательно относиться к выбору места размещения. Кофейни Валентина находятся в пределах Бульварного кольца. Одна на Чистопрудном, а вторая на Цветном. Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв. Он не обращает внимания на конкурентов, потому что не считает их таковыми.
По его убеждению, есть единомышленники, которые формируют культуру употребления кофе и привлекают людей в локации, где размещается в том числе и его с партнёром бизнес. Так как кофейня Галины располагается в торговом центре «Саларис», то она считает, что её клиенты — это все, кто может совершить импульсную покупку. Есть процент гостей, приходящий из Instagram или просто знакомые, но он небольшой. Стоимость аренды 10 кв. Галина сетует на то, что конкуренция огромна. Помимо таких же мелких точек, как у неё, львиную долю трафика «съедают» сетевые конкуренты. Мы же возьмём в расчёт формат — 26 кв. На ремонт помещения мы отведём 700 000 рублей. ШАГ 3. Покупка мебели, оборудования и сырья Анастасия говорит, что в основе приготовления кофе находится не самая премиальная кофемашина — Nuova Simonelli.
Её стоимость доходит до 170 000 рублей, но по договору аренды для бизнеса она обходится в 14 000 рублей ежемесячно. В кофейнях Валентина стоят кофемашины La Marzokko Linea. Их покупка обошлась в сумму от 600 000 рублей, однако, на сегодняшний день вряд ли удастся найти аналог дешевле 700 000 рублей. Кофемашина Галины взята в аренду на условиях закупки 20 кг кофе в месяц. Это по сути бесплатное использование кофемолки и кофемашины. В среднем 20 кг кофе стоит около 35 000 рублей.
Интерьер выполнен профессиональным краснодарским дизайнером в стиле лофт. Два этажа офисы, гипер Спортмастер, три этажа предпринимателей. Микро мини бизнес, Действующий, Недорогой 8 920 000 руб. Одна кофейня работает с октября 2021 г, вторая с мая 2022 г. Обе кофейни имеют положительный финансовый результат, в среднем 200 т. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 3 150 000 руб. Гoтoвый бизнec пo oбжapкe и продаже кофе Москва Продаем готовый бизнес по обжарке кофе, его упаковке, помолу при необходимости и сдаче в аренду кофейных аппаратов для приготовления напитков. Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб. Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений. Гастрономическое пространство... Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком. Дизайнерский ремонт и большой потенциал.
Меня зовут Дмитрий Пугин. Мы умеем готовить вкусный кофе, строить кофейный бизнес и знаем как сделать наших партнеров успешными, а клиентов счастливыми. Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками.
Удобство для сотрудников: комфортные условия труда, атмосфера домашняя и основана на доверии. Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой. Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться. Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни. Проведение мастер-классов и получение процента от каждого участника проводили мастер-классы по рисованию маслом, акрилом.
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения. Как открыть кофейню с нуля в 2022 году? Интервью с Александром Сизовым. Пошаговая инструкция по открытию и полезные советы. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью.
Ошибки платежей в кофейне самообслуживания
- Сoffer- Кофейня самообслуживания за 325 000 руб.
- 🎓 Кофейня как бизнес: специфика
- Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес 2024 | ВКонтакте
- Местоположение
- Как открыть кофейню с нуля в 2024 году: бизнес-план и пошаговая инструкция для предпринимателей