Хотя основным бестселлером «Альянса» остается «На заре», группа трудится и над новоиспеченными песнями: в марте 2023 года она изготовила в свет новый мини-книга «Много!», обложку которого обрисовать дельфины. В начале апреля в YouTube появился клип на песню «На заре» группы «Альянс», который буквально взорвал интернет.
Альянс (группа)
Хотя основным бестселлером «Альянса» остается «На заре», группа трудится и над новоиспеченными песнями: в марте 2023 года она изготовила в свет новый мини-книга «Много!», обложку которого обрисовать дельфины. Экс-вокалист группы "На-На" Владимир Левкин рассказал в передаче "Жизнь и судьба" о своих выступлениях в госпиталях перед участниками спецоперации. Игорь Журавлев – российский вокалист, певец, получивший известность в составе группы «Альянс». Бывший участник советской и российской группы "Альянс" Олег Парастаев скончался в субботу на 62-м году жизни.
Солист группы «Альянс» раскритиковал певца SHAMAN за странное исполнение хита
Игорь Журавлев – российский вокалист, певец, получивший известность в составе группы «Альянс». Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца SHAMAN (настоящее имя — Ярослав Дронов) за исполнение хита «На заре» 1987 года, пишет словам музыканта, Дронов хорошо исполняет собственные песни. Солист российской рок-группы «Альянс» Игорь Журавлев высказался о вокальных данных известного певца SHAMAN (настоящее имя — Ярослав Дронов).
Фронтмен группы «Альянс» жестко разнес пение SHAMAN
Если разобраться детально, то композиция звучит, с одной стороны, достаточно просто, с другой, в отличие от большинства советских шлягеров 1986 года — очень необычно, «по-западному». Грациозная басовая линия, пульсация драм-машины, типичная для половины «роботизированных» хитов того времени и неустанно восходящая «космическая» мелодия синтезатора, которая как и у Depeche Mode— основа всего: этот факт подчеркнут и даже доведен до абсурда в клипе, где крупный план берет руки Олега Парастаева, нажимающего клавиши на беспроводном инструменте Korg. Отстраненно-холодный вокал Игоря Журавлева, чей диапазон голоса простирается аж в две с половиной октавы привет солисту А-ha , мгновенно запоминается, западает в душу и словно ведет за собой. Но особенно выделяется в песне и тридцать лет назад, и сейчас — это текст. Музыка «потерянного поколения» Внезапное появление группы «Альянс» много лет спустя именно сегодня — не счастливая случайность, а закономерность. Наверное, никто не будет оспаривать тот факт, что ностальгия по восьмидесятым и девяностым в нашей стране растет с каждым днем.
В клубах проходят супердискотеки с набором от «На-На» до Ace of Base, Юрий Дудь снял фильмы про Сергея Супонева и Сергея Бодрова, по телеканалу «Культура» показывают передачи и классические концерты из цикла «XXвек»,в моду опять вошли джинсы-варенки и яркие цвета, дети собирают вкладыши от жвачкиLoveis— перечислять можно долго. Особенно ценна в этом флешмобе, конечно же, тамузыка, которую записывали на пластинку и пели в микрофон на проводе, рассказывая о любви и разочарованиях. Многие песни конца 80-х — начала 90-х впитали в себя экзистенцию «потерянного поколения» — мысли и мировосприятие тех, кто был опьянен резко наступившей свободой и вседозволенностью, но предчувствовал неминуемую катастрофу. И эксперименты со стилем, звуком, сценическим образом, странные тексты и откровенные клипы ни что иное как свидетельство растерянности и различного приспособления людей к новой реальности. Слушая трек «Дай огня» или похожие записи «Альянса», каждый, кто застал ту эпоху, как в омут, невольно ныряют в свое прошлое и погружаются в воспоминания.
Тем удивительнее наблюдать, как музыка «потерянного поколения», создававшаяся между двумя войнами, невероятно воздействует на сегодняшнюю молодежь, которая, возможно, и не слышала о таком понятии. Причин возрождения группы и новой популярности песни «На заре» несколько, и все они очевидны.
Начались фестивали конкретно по направлению world music. Это конец 90-х и начало 2000-х. Казань, Пермь — появились фестивали, «Сотворение мира». В Архангельском много чего было в усадьбе, джаз. Тоже какие-то пошли.
Движение пошло. То, о чем я волновался где-то в 1989 году. У меня вдруг случилось опасение, что исчезнет окончательно русская традиция. Традиция русского, я имею всего такого именно аутентичного. Не светское, понятно, не исчезнет ни Рахманинов, ни Чайковского. Это достояние всего мира. А вот исчезнет именно вот это.
Антонов: - В конце 80-х было то самое копирование, когда многие называли себя new wave, но при этом пытались скопировать Ultravox. Журавлев: - Так и мы то же самое. А когда мы поездили в Европу, когда мы увидели, что мы вошли в отряд этих всех new wave, есть Spandau Ballet и много чего другого, я посмотрел со стороны, глазами бога на все это, и понял, что мы в этом отряде, но мы не первые, не вторые и не третьи. Мы где-то посередке в лучшем случае. И плюс мы еще с русским языком. Да кому на хрен вообще нужны в мировой культуре? И тогда у нашего продюсера Игоря Замараева родилась идея: давайте русское.
Вон Simple Minds — офигенная команда. Вы их не переплюнете. И это правда. Я уж не говорю о Duran или Tears for Fears. Я до сих их слушаю и думаю: блин, вот музыка.
Особенно ценна в этом флешмобе, конечно же, тамузыка, которую записывали на пластинку и пели в микрофон на проводе, рассказывая о любви и разочарованиях. Многие песни конца 80-х — начала 90-х впитали в себя экзистенцию «потерянного поколения» — мысли и мировосприятие тех, кто был опьянен резко наступившей свободой и вседозволенностью, но предчувствовал неминуемую катастрофу. И эксперименты со стилем, звуком, сценическим образом, странные тексты и откровенные клипы ни что иное как свидетельство растерянности и различного приспособления людей к новой реальности. Слушая трек «Дай огня» или похожие записи «Альянса», каждый, кто застал ту эпоху, как в омут, невольно ныряют в свое прошлое и погружаются в воспоминания. Тем удивительнее наблюдать, как музыка «потерянного поколения», создававшаяся между двумя войнами, невероятно воздействует на сегодняшнюю молодежь, которая, возможно, и не слышала о таком понятии. Причин возрождения группы и новой популярности песни «На заре» несколько, и все они очевидны. На фоне засилья «Фараонов и Элджеев» и одновременно репертуара а-ля «Голубой огонек» «Альянс» как бы это громко не звучало словно призван спасти нас от этого и напомнить, что создавать хорошую качественную музыку, где есть идея, художественный образ, небанальная мелодия и аранжировка — никогда не поздно. Конечно, нельзя сказать, что творчество артистов в наши дни не имеет всего вышеперечисленного, но отрицать, что оно находится в неком кризисе, нельзя. Песни в любом жанре похожи друг на друга как близнецы, голос обработан модными эффектами, смысл текста практически отсутствует, поэтому неудивительно, что такой раритет как «На заре» воспринимается куда свежее, чем трек, записанный на шведской студии. Пример подобного путешествия на машине времени — по-доброму стебное видео шоумена Александра Гудкова и актера «Гоголь-центра» Никиты Кукушкина, где песня Леонида Агутина звучит в типичной для тех лет аранжировке и даже в точно воспроизведенном контексте: Курсом — на закат, сердцем — на рассвет После того, как песня «На заре» взорвала интернет, ее автор и бывший участник «Альянса» Олег Парастаев объявил о выходе нового альбома под названием «Хочу летать! Конечно, здесь уже нет такого неповторимого «улетного» звучания клавиш, механическую драм-машину заменили ударные, а узнаваемый голос Игоря Журавлева не добирается до запредельных высот. И все же, каждая песня проникнута той мечтательностью и романтическим мироощущением, которая всегда сопровождала группу, какой бы ни был у нее состав или стиль. Лирическая поп-рок композиция «Без тебя» и примыкающая к ней баллада о любви «Забытые слова» с витиеватыми мелодиями гитары и красивыми гармониями; «медляки» «Я в сердце твоем» и «С тобой на краю», готовые поразить сердца всех влюбленных; «Иду один» и «Я здесь» — монологи вечного странника; «Хочу летать!
Женщины надели яркие платья и шляпки, они так искренне радуются, они зажигают. Так что такой концерт важен. У него есть своя аудитория. Артист выкладывается, создает людям праздничное настроение, и люди довольны. Источник: Кристина Полевая В идеале нужен просто альтернативный концерт. Думаю, если бы на Дне города параллельно выступал какой-то молодежный артист, ни у кого не возникло бы никаких вопросов к тому, что на Сабантуе в это время поют ретрохиты. Кстати, сам Владимир Лёвкин во время выступления в Архангельске сказал, что его концерт вообще был благотворительным и он приехал «не за деньги, а по любви». А его аудитория, судя по тому, как тепло его встретили, при возможности с удовольствием придет на концерт и в следующем году — в третий раз подряд.
Добро пожаловать!
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Директор Леонтьева и солист «Альянса» высказались о творчестве SHAMAN'а —
- «Когда посмотрели, сильно смеялись»
- Что случилось с группой «Альянс» после выхода хита «На заре» | DailyPoster
- Солист группы «Альянс» раскритиковал певца SHAMAN за странное исполнение хита
- Солист «Альянса» Журавлев раскритиковал SHAMAN за кавер хита «На заре»
Умер автор песни "На заре" группы "Альянс" Олег Парастаев
Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Кинопремьеры недели: «Зло не существует», «Блиндаж» и «Бриллиантовая рука» Пикник «Афиши» состоится! Мама, что нарисовать?
Что еще сказать… нежный, умный, решительный, верный и с хорошим вкусом! Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что в Петербурге проходит 22-й музыкальный фестиваль «Стереолето».
Слушателю представлена обширная программа из старых хитов и новых композиций.
В 2000-м году он образовал проект «Звуки на Заре». Два года назад он создал канал на YouTube, назвав его «На заре». Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.
Я всегда преставлял «Альянс» альтернативной группой — не по стилю, а по позиционированию. Этакая оппозиция мейнстриму. Такая аналогия: Ultravox и Alphaville, две группы, и между ними есть едва уловимая граница. Первые — еще new wave, а вторые — уже попс. Уловить довольно трудно, но если ты видишь эту грань, то хорошо. Я ее вижу. То, что касается песен Олега, то их я называл условно «имени Союза композиторов». Они были уже больше похожи на эстраду, нежели на нью-уэйв. И дело даже не в формальном стиле, стилизовать можно что угодно и подо что угодно, а именно в каком-то духе, заложенном в музыку. Поэтому именно его песни могли стать народными, как и произошло с «На Заре».
Но у «Альянса» в принципе такой задачи никогда не стояло — делать песни, которые пела бы вся страна, чтобы их можно было исполнить на застолье под гитару. И заметь, таких песен действительно нет, «Альянс» всегда требует какой-то аранжировки, оркестровки. Какая из перепевок тебе больше зашла? Она не свалилась в попсу, совсем уж в какую-нибудь группу «Мираж», но еще чуть-чуть, еще прямо «тумб», и она могла бы там быть. Но мы постарались, чтобы она все-таки удержалась на правильной стороне. Что касается каверов, то я к ним отношусь совершенно позитивно, они все мне нравятся. В той или иной степени я их все приветствую. В данном случае, чем дальше от оригинала, тем интереснее, как, например, это было у Басты, или у Монеточки. Почему именно такой выбор? Сперва вернулся Володин, мы стали более гитарной группой, были концерты на фестивале «Интершанс», мы съездили в Бельгию, Данию.
Но после этих поездок в Европу я понял, что этот наш доморощенный нью-уэйв там не нужен, у них своих групп очень много, а нам очень хотелось стать мировой группой, гастролировать за границей. Когда мы летели назад из Копенгагена, как-раз и состоялся разговор о том, что надо меняться, попробовать новое. На самом деле и по самоощущению уже немножечко приелась эта нью-уэйв. Наш продюсер Игорь Замараев уже был знаком с Инной Желанной, у нее были эти русские мотивы в музыке, выглядело все очень клево, и мы решили, что можем сделать для нее аранжировку. Но мы повернули аккуратно. В альбоме «Сделано в Белом» все-равно присутствовали эти романтические мотивы в аранжировках. А потом что-то пошло не так? Было выступление в La Cigale в Париже знаменитый концертный зал, - прим. А все не так пошло в стране. Начало 90-х.
Все начали разъезжаться на Запад. Первым уехал клавишник Костя Гаврилов, который был краеугольным камнем в «Альянсе» с 1986 г. Мало того, Инка забеременела. Короче, вот эта перестройка всего и вся перестроила и все наши планы, надежды.
«На заре голоса зовут меня»: Как песня группы «Альянс» стала культовой через 30 лет
Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил солист группы «Альянс» Игорь Журавлев. Солист российской группы «Альянс», Игорь Журавлев, выразил свое недовольство исполнением певцом SHAMAN (настоящее имя — Ярослав Дронов) популярного хита «На заре» 1987 года. Группа «Альянс», чья песня «На заре» получила новый виток популярности после публикации клипа на YouTube, отмечает сорокалетие. Игорь Журавлев – российский вокалист, певец, получивший известность в составе группы «Альянс».
Скончался автор хита «На заре» Олег Парастаев
Певец SHAMAN нередко исполняет на своих выступлениях хиты отечественных артистов в собственной аранжировке, в том числе песни Валерия Леонтьева и группы «Альянс». Солист «Альянса» Игорь Журавлев в беседе с рассказал, что Парастаев умер мгновенно: «Пока вскрытия не было, точно диагноз вам не скажу, но умер в одну секунду. Видеоклип «На заре» 1987 года с участием Игоря Журавлева собрал за пять дней почти 1 млн просмотров в интернете.