Преемником не родившегося самолета в современности должен стать Перспективный авиационный комплекс Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА), который заполнит пустующую нишу 80-тонных транспортников.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. Одна из крупнейших российских транспортных компаний «Волга-Днепр» в 2020 году заявила о планах покупки 20 американских грузовых самолетов Boeing 747-8F. Грузовые самолёты из Ирана продолжают прибывать в Российскую Федерацию. «В аэропорту Байкал при взлёте грузового самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар-ТУ» загорелся двигатель», — написал губернатор в своём Telegram-канале. В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112".
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Эти сведения были названы не соответствующими действительности. Ранее появились данные о том, что Украина ведет переговоры с Казахстаном о закупках российской военной продукции, в частности комплектующих для самолетов Су-24 и МиГ-29, как сообщало РИА Новости. Однако Министерство обороны Казахстана обвинило распространителей этой информации в попытке дискредитировать республику и заявило, что эти сведения не соответствуют реальному положению дел, напоминает Telegram-канал « Радиоточка НСН ».
То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие.
Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией.
А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов.
А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают.
А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например. Ну и что? Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы. Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего».
Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России
Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.
Отмечается, что показатели грузоподъемности, дальности и габаритов грузовой кабины ещё остаются предметом разработки. Источник добавил, что новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей. Оно способно взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлётно-посадочных полос. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, лёгкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн.
В Казахстане опровергли сведения о продаже военных самолетов Украине 28 апреля 202411:42 Редакция НСН Поделиться Казахстанское государственное предприятие «Казспецэкспорт» опровергло слухи о продаже Украине военных самолетов. Соответствующее опровержение было опубликовано на сайте компании. Готовится наступление?
Уменьшенная модель «Слона» подвешена в перевернутом положении на крестообразных лентах, уходящих куда-то за пределы рабочей части. Модель выполнена из металла — стали и алюминиевых сплавов, длина ее 1,63 м, размах крыла — 1,75 м, вес — 120 кг. А что за необходимость подвешивать модель вверх ногами? Модель подвешивалась к механизмам весов, растягивала подвеску собственным весом и при воздействии на нее набегающего потока и возникновении дополнительно к весу еще и подъемной силы суммарная нагрузка также была направлена вниз. Чтобы модель "взлетала" в направлении пола, ее и подвешивали в перевернутом виде. Такую же систему установили в 1942 году на новой трансзвуковой трубе, но вскоре стало ясно, что "безмен" не годится. При разгоне потока около единицы Маха на системе "модель -подвеска-весы" начинались пульсации нагрузки, ее трясло. Весы пришлось переделывать, введя охватывающую рабочую часть раму в виде полого куба, к которой жестко с помощью лент крепилась модель. Рама же соединялась с новыми многорычажными весами. При такой схеме модель вполне можно поставить и в полетное положение, но исторически сложилось, что модель продолжает "полеты" килем вниз». На ней есть аэродинамические рули, но нет механизации крыла, то есть на данном этапе в трубе имитируется лишь режим крейсерского полета, но не взлета и посадки, когда выдвигаются закрылки и предкрылки. Мотогондолы выполнены проточными: воздух свободно проходит сквозь полые цилиндры, а тяга силовых установок никак не имитируется. Для оценки уровня крейсерского качества этого более чем достаточно. Ведь сейчас наша цель — подтвердить жизнеспособность концепции, показать, что данная геометрия способна обеспечить аэродинамические характеристики, заявляемые проектантами. Но если "Слона" будут конструировать, причем с целью сделать его по-настоящему конкурентоспособным, понадобится построить еще 5—10 моделей для испытания в различных аэродинамических трубах. Для отработки взлета-посадки, входных-выходных устройств силовой установки, аварийного приводнения также потребуется так называемая штопорная модель». Самый распространенный вид эксперимента в трубе — весовой. Он предназначен для получения нагрузок на модель в набегающем с заданной скоростью потоке воздуха. Так определяют коэффициенты подъемной силы, лобового сопротивления, момента тангажа. Кроме того, исследуется эффективность рулевого управления, влияние угла установки стабилизатора и т. Неужели обтекание воздухом модели нельзя смоделировать на компьютере?
СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области
По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка.
Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети
Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России.
Военные грузовые самолеты России (46 фото)
Они уже выработали все установленные и продленные ресурсы и поэтому их замена в ближайшее время представляется крайне необходимой»,считает российский военный аналитик. Ан-12 Михаил Ходаренок также прокомментировал ситуацию с тяжелыми транспортными самолётами межконтинентальной дальности типа Ан-124 «Руслан». Он отметил, что в настоящий момент, по его сведениям, только пять самолетов такого класса находятся в летном состоянии. Ан-124 Он считает, что основным критерием в данном вопросе является лишь готовность государства финансировать проект такой техники. Аналитик отмечает, что с тяжелым самолетом межконтинентальной дальности пока все очень неясно, так как необходимости в нем на данный момент особо нет. Аналитик считает, что использовать этот самолет в качестве транспортника для переброски каких-либо очень крупных военных и тяжелых моногрузов крайне затруднительно.
Грузоподъемность сверхзвукового транспорта должна составить не менее 200 тонн, а дальность полета без дозаправки - не менее 7 тысяч км. Важной проблемой остается конструкция самолета. На сегодняшний день имеющиеся технологии не позволяют осуществить транспортировку в сверхзвуковом самолете таких грузов, как танки и боевые машины. Именно эту проблему и хотят первыми в мире решить российские авиаконструкторы. Танки, боевые машины, тяжелая техника на борту.
По подсчетам экспертов ОКБ Сухого, российской армии необходимо около 8 десятков подобных самолетов.
Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники.
В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали.
Но Казахстан эту информацию опровергает, хотя есть документы, которые подтверждают сотрудничество Казахстана и Украины в сфере вооружения. Поделитесь новостью со своими друзьями!
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
Однако эту информацию опровергло предприятие "Казспецэкспорт", созданное правительством РК в целях обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан и работы по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества. Все торги по реализации авиационной техники с условием обязательной ликвидации проведены предприятием в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства среди юридических лиц РК, имеющих соответствующие лицензии, выданные уполномоченным органом. Иностранные компании к торгам не допускались", — говорится в официальном сообщении "Казспецэкспорта".
Такая техника обладает превосходными боевыми и летными параметрами. Именно за такими самолетами стоит будущее авиационной промышленности. Специалисты не спешат делиться даже базовыми характеристиками техники. Известно только то, что его наделят возможностью полета на сверхзвуковой скорости.
Еще одна особенность - перевозить на борту можно будет груз, общей массой не более 200 тонн. Подобные характеристики не могут не впечатлить даже тех людей, которые далеки от авиационной промышленности. Сейчас существует только один самолет, который имеет такую полезную нагрузку Такое заявление кажется одновременно громким и нереальным. Дело в том, что сейчас существует только один самолет, который имеет такую полезную нагрузку. Речь идет о модели Ан-225.
И здесь у Пентагона просто тотальное численное преимущество — наклепали 279 машин. В итоге в сегменте 70—80-тонных машин у нас пустота, а в классе «сверхтяжелых» трехкратное численное отставание.
С учетом размеров армий США и РФ удельная численность тяжелых военно-транспортных самолетов просто несравнимо больше у американцев. Напомним, Российская армия в ближайшее время должна быть увеличена на десять процентов. Источник: warfiles. Еще до украинского Майдана было подписано межправительственное соглашение о серийном производстве Ан-124 с двигателями Д-18Т. Стартовать оно должно было на ульяновском «Авиастаре» в 2016 году. Моторы, соответственно, намеревались производить в Запорожье. О том, что и кто этому помешал, рассуждать излишне, но факт остается фактом — девять лет назад Россия осталась без перспектив дальнейшего развития целого класса самолетов.
После этого отдельные лица уверенно говорили о возможности возобновления выпуска «Русланов» в России уже с отечественными двигателями. Дело в том, что единственной адекватной заменой можно считать гигант НК-32 от сверхзвукового бомбардировщика Т-160 — по тяге на форсаже он даже мощнее запорожского Д-18Т. Но дальше начинаются сложности. Во-первых, НК-32 меньше родного двигателя «Руслана» в профиль — диаметр 1,78 метра против 2,33 метра. При этом гораздо длиннее — сразу 7,4 метра против 5,4 метра. В этом нет ничего удивительного — НК-32 разрабатывался не для размещения в мотогондолах под крыльями. Это двигатель для сверхзвуковых полетов, и он разработан с низкой степенью двухконторности — всего 1,4.
У запорожского двигателя аналогичный параметр равен 5,6. И расход топлива у НК-32, естественно, больше в два с лишним раза. Такие прожорливые двигатели не просто сделали бы невозможным любые коммерческие перевозки, но и заметно сократили бы дальность полета либо полезную нагрузку нового Ан-124. Каждый «Руслан» должен был грузить на борт в два раза больше горючего. Несмотря на очевидные и достаточно фундаментальные проблемы, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» А. Шацкий еще в 2015 году заявил: «Заданные сроки сделать мотор до 2019 года являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно «вписаться» в размеры мотогондолы Д-18Т.
Утилизация техники контролируется и проводится на территории Казахстана методами, исключающими возможность восстановления в первоначальное состояние. Все будет вывезено только как лом цветных металлов, согласно условиям договоров, как указано на сайте «Казспецэкспорт». Напомним, в ноябре прошлого года в Министерстве промышленности и строительства сообщали, что 117 единиц авиатехники были выставлены на торги.
Кроме того, 7 марта текущего года появилась информация, что Киев обсуждает с Астаной закупки российской военной продукции.
И речи быть не может: в Казахстане опровергли продажу ВСУ списанных военных самолетов
В соцсетях ранее появилась информация, что неизвестный якобы купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. Появившаяся в соцсетях информация о передаче для нужд ВСУ списанных военных самолетов из Казахстана не соответствует действительности, сказано в сообщении. Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинской части и соединениям, отличившимся в специальной военной операции. Ранее в соцсетях появились сообщения о покупке неизвестными в Казахстане снятых с эксплуатации военных самолётов для последующей передачи их ВСУ на запчасти.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
Экономика - 4 июля 2023 - Новости Иркутска - Экипажи двух тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД отработали технику взлета с резким набором высоты, ранее применяемую советскими военными летчиками в ходе боевых действий в Афганистане. В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. 453 результата (ов) новостей. Российский военно-грузовой самолет Ил-76 с 15 пассажирами на борту разбился при взлете. У грузового самолета Ту-204 загорелся один из двигателей при взлете в Улан-Удэ. Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка.