Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros.
Культовый слэшер
- Хэллоуин (фильм, 1978) — Что такое Хэллоуин (фильм, 1978)
- Комментарии
- Halloween / Хэллоуин (1978)
- Эмоции от статьи
- Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. это один из самых культовых и пугающих фильмов жанра ужасов всех времен. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko.
Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли
американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером. Актеры: Дик Уорлак, Джейми Ли Кертис. Сюжет: Продолжение картины 1978 года «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
Хэллоуин: актеры и создатели фильма. Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса. Хэллоуин смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж.
Хэллоуин (1978) — Актёры и роли
Культовая киносерия «Хэллоуин» возродилась Съёмочный период нового «Хэллоуина» идёт полным ходом. Об этом сообщила в своём Твиттере Джейми Ли Кёртис , которая исполнила главную роль в оригинальном фильме 1978 года. Она сыграла семнадцатилетнюю девушку Лори Строуд, ставшую объектом маниакальных преследований убийцы Майкла Майерса Ник Кастл. Действие фильма происходит через сорок лет после событий первой части, за это время Лори Строуд завела семью, родила дочку и стала бабушкой. Но Майкл Майерс его снова играет Ник Кастл не оставляет её в покое и вновь начинает преследовать женщину. Экранные образы потомков главной героини воплощают актрисы Джуди Грир «Чего хотят женщины» , «Мужчина нарасхват» , «Человек-муравей» и Энди Мэтичак «Оранжевый — хит сезона» , «Голубая кровь».
По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку. Маньяк ищет свою племянницу — Джейми, которая находится в психиатрической лечебнице Хэддонфилда после совершенного ею убийства Девочка астрально связана с ним и может видеть совершенные убийства. Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми. В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет. Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови.
Помимо этого, "Хэллоуин" также стал одной из первых ступеней в карьере оператора Дина Канди. Впоследствии он приложит руку к таким громким проектам как "Назад в будущее", "Кто подставил кролика Роджера", "Парк юрского периода" и "Аполлон-13". Ещё, "Хэллоуин" был дебютом для актрисы Джейми Ли Кёртис, которая затем станет звездой фильмов "Рыбка по имени Ванда", "Правдивая ложь" и "Чумовая пятница". Фильм был кассовым хитом. До этого он был больше всего известен благодаря малобюджетному триллеру "Нападение на 13-й участок". Фильм мало заработал в прокате, зато отлично показал себя на фестивалях по всему миру. Это позволило Карпентеру быть замеченным продюсерами, которые выделили ему около 300 тысяч долларов на проект о психопате-убийце. Конечный результат превзошёл все ожидания: "Хэллоуин" стал самым прибыльным независимым фильмом в истории, заработав более чем в 200 раз больше, чем было затрачено на производство. Мировые кассовые сборы составили 70 миллионов долларов при минимальных рекламных усилиях — успех картины был обусловлен передававшейся из уст в уста молвой. Культовое кино. О глубоком и устойчивом культурном эффекте ленты говорит хотя бы тот факт, что она стала началом долгоиграющей франшизы из 11 фильмов, куда входит 8 продолжений, а также ремейк 2007 года, который в свою очередь также обзавёлся сиквелом. В 2001 году Американский институт кино поставил "Хэллоуин" на 68-е место в списке "100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет". Ассоциация кинокритиков Чикаго назвала киноленту третьей самой страшной в истории. В 2006 году Библиотека Конгресса США включила картину в Национальный реестр фильмов за "культурную, историческую или эстетическую значимость". Классика жанра. Лента Карпентера оказала значительное влияние на фильмы ужасов, а в частности на поджанр — "слэшер". В общих чертах слэшерами называют ужастики, которые фокусируются на том, как психопат по одному убивает группу героев, чаще всего с помощью какого-либо острого орудия. Отсюда и название, происходящее от английского слова "slash", обозначающего нанесённый размашистым ударом порез. Среди ранних представителей поджанра называют фильмы "Чёрное рождество" и "Техасская резня бензопилой" 1974 года. Но с удивительного кассового успеха "Хэллоуина" начался так называемый Золотой век слэшеров, продлившийся с 1978 по 1984 год. За этот период было снято более ста схожих фильмов, включая породившие собственные успешные франшизы ленты "Пятница, 13-е" и "Кошмар на улице Вязов". Многие из художественных элементов "Хэллоуина" затем стали канонами жанра. К примеру, режиссёр "Пятницы, 13-е" Шон Каннингем не скрывает, что на создание своей картины его вдохновила именно работа Карпентера. Майкл Майерс — воплощение зла.
Так же, Хилл играет в панорамных кадрах с Майклом на фоне дома Уоллесов, и в сцене где Майкл следит за Томми от его школы. Томми Ли Уоллес, художник фильма — Майкл первый раз нападет на Лори в доме Уоллесов, сталкивая её с лестничного пролёта; Майкл в сцене, где он ломится в шкаф, в котором прячется Лори; Тони Моран — лицо Майкла в сцене, где Лори срывает с него маску; Майкл в следующей сцене, где в него стреляет Лумис. Морана в проект привела Дебра Хилл, которая посчитала, что у него ангельски невинная внешность — они с Карпентором решили, что зритель будет очень шокирован такой внешностью Майкла, поскольку вплоть до финала ему внушают, насколько Майкл страшная личность. Джим Уилборн, каскадёр — Майкл, падающий из окна в доме Дойлов. Неназванный дрессировщик — Майкл в сцене, где он убивает собаку Уоллесов. Сам Джон Карпентер — по не подтверждённым слухам он играл Майкла в некоторых кадрах. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Фильм был снят всего за 21 день весной 1978 года. Последней была снята стартовая сцена фильма убийство Джудит Майерс. Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня. Кстати, упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. В качестве дома Майерсов был использован заброшенный дом в Южной Пасадене, принадлежавший церкви. Для съёмок сцены убийства Джудит съёмочная группа обставила дом мебелью и провела электричество. Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры часто снимались в собственной одежде, а весь гардероб Джейми Ли Кёртис был куплен в сетевом магазине J. Penney примерно за сто долларов. Маску Майкла Майерса сделал Томми Ли Уоллес, давний друг Карпентера, который был одновременно художником фильма, арт-директором и одним из монтажёров. Он купил в магазине маску капитана Кирка из сериала «Звёздный путь» за 1 доллар 98 центов, расширил глазницы и покрасил маску в белый цвет. До того рассматривалась возможность нарядить Майерса в маску клоуна. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу.
Halloween / Хэллоуин (1978)
Затем она говорит Томми и Линдси идти по улице к дому соседа, чтобы вызвать полицию. После того, как они уходят, Майкл снова просыпается и медленно приближается к ничего не подозревающей Лори. Лумис видит детей, бегущих из дома, и отправляется расследовать, только чтобы увидеть, как Майкл пытается задушить Лори. Лори снимает маску Майкла, отвлекая его, пытаясь надеть ее обратно. Лумис стреляет Майклу один раз в голову и еще пять раз в грудь, сбивая его с балкона. Лори спрашивает Лумиса, был ли Майкл «бугиманом», что подтверждает Лумис. Лумис идет на балкон и смотрит вниз, чтобы увидеть, что Майкл исчез. Не удивленный, он смотрит в ночь, когда Лори рыдает.
В ролях.
Хилл считала, что в «Хэллоуине» множество жанровых клише работают благодаря своей простоте. Она также полагала, что сцена, где Майерс нападает на спрятавшуюся в шкафу Лори, — «типичный Карпентер», то есть простой эпизод, снятый в узком помещении с помощью интересного освещения и ракурсов.
Хилл шутила, что в открывающей сцене показан самый быстрый секс в истории кино. Парень Джудит, сестры Майкла Майерса, натягивая футболку, спускается по лестнице спустя всего 75 секунд после того, как поднялся к девушке одетым. По словам Хилл, кадр, где сестра Майкла Майерса сидит голышом на кровати, — единственный эпизод «Хэллоуина», где есть обнаженка, а сцена смерти героини — единственное кровавое убийство. Насчет наготы Хилл ошиблась: в сценах, где Линда занимается сексом со своим парнем Бобом и погибает от рук Майерса, видна грудь актрисы П.
Во время учебы в Университете Западного Кентукки Карпентер ездил в психиатрическую больницу, где видел мальчика, который подходит под описание Майкла Майерса, данное доктором Лумисом: «Пустое холодное лицо с дьявольскими глазами, не выражающее никаких эмоций». По словам Карпентера, у мальчика тоже были «злые дьявольские глаза», которые его испугали. По словам режиссера, у последующих исполнителей роли маньяка, которые в основном были актерами-каскадерами, не было изящества движений, присущего Каслу. Так думал не только Карпентер: Каскадер Дик Уорлок, сыгравший Майерса во второй части, много раз смотрел оригинал, но, по мнению Хилл, так и не поймал нужный ритм движений.
Хилл считала, что сыграть Майерса Каслу помог опыт в рок-н-ролле и то, что его отец был хореографом. После первого «Хэллоуина» Касл переквалифицировался в режиссеры и сценаристы — вместе с Карпентером он придумал «Побег из Нью-Йорка», а затем поставил комедии «Деннис-мучитель» 1993 и «Майор Пэйн» 1995. Касл придумал, что после убийства Боба Майкл Майерс будет наклонять голову, как будто любуясь своим убийством. Художником-постановщиком и монтажером фильма стал Томми Ли Уоллес, который впоследствии поставил «Хэллоуин 3: Сезон ведьм».
Он также изображал Майкла Майерса в некоторых сценах фильма. Лицо взрослого Майкла Майерса можно увидеть только в финале фильма. Его сыграл Тони Моран. Карпентер шутит или нет , что без маски Майерс не может выжить, поэтому тут же надевает ее обратно.
Дональд Плезенс согласился встретиться с режиссером, потому что его дочери нравилось «Нападение на 13-й участок». При этом он не особо понял сценарий «Хэллоуина» и попросил постановщика объяснить задумку. Плезенс провел всего пять дней на съемках, а позже Карпентер описывал актера как смешного и нежного человека. Карпентер также предлагал роль доктора Лумиса Кристоферу Ли, но он отказался.
Впоследствии исполнитель роли Дракулы признался Хилл, что сожалеет об этом решении. Для Плезенса же фильм стал началом нового этапа в карьере. В фильме должен был быть небольшой телефонный разговор между Лумисом и его взволнованной женой, однако Плезенс не хотел, чтобы у его персонажа была семья или прошлое, и настоял на том, чтобы сцену переписали. Карпентер побоялся с ним спорить и согласился.
Карпентеру нравится, как Плезенс, испугавшись разбившегося окна, резко выхватывает пистолет, а потом смущенно показывает шерифу разрешение на ношение оружия. Плезенс предложил Карпентеру два выражения лица доктора Лумиса на то, что Майерс исчез после падения с балкона: «О, боже! Он исчез! Карпентер не привык, что актеры задают настолько сложные вопросы, и попросил его изобразить оба варианта и дать ему возможность решить при монтаже.
Ли Кёртис ничего не знала о Дональде Плезансе, хотя для продюсеров его участие было большой удачей, так как он был актером с именем. Кёртис практически не пересекалась с ним на съемочной площадке. Карпентер изначально хотел взять на роль Лори дочь актера из «Лэсси». По окончании первого дня съемок Ли Кёртис была уверена, что Карпентер ее уволит, но сейчас она считает, что это был естественный актерский невроз.
Ли Кёртис не любит пересматривать фильмы со своим участием и считает, что со временем она стала гораздо красивее. Обычно режиссеры не снимают главных героинь с нижнего ракурса на 35-мм-объектив, но, по словам Карпентера, Ли Кёртис настолько красива, что ее это не испортило. Сцену, где Энни Нэнси Лумис проливает на себя масло и переодевается, Хилл и Карпентер придумали не для легкой эротики, а чтобы показать героиню более уязвимой. Хилл подчеркивала, что между уязвимостью и сексуальностью есть разница.
Роль Линды была написана специально для П. В то время она много снималась в подростковых фильмах. На роль ее бойфренда Боба хотели позвать Денниса Куэйда, встречавшегося тогда с актрисой, но он не смог принять участие в фильме из-за занятости в другом проекте. Как и Лори, в подростковом возрасте Хилл подрабатывала няней, поэтому девичьи разговоры и заботы переданы в фильме реалистично.
Кинематографисты испугались, что хронометраж фильма выйдет слишком коротким, и быстро сымпровизировали диалог о мальчиках. Ли Кёртис видит в «Хэллоуине» метафору давления домашнего быта и потаенных вещей, которые люди прячут за консервативным фасадом. Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи. Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса.
Однако если подруги Лори экспериментируют с сексом и наркотиками и проверяют, как далеко может зайти их бунтарство, то Лори показана одиноким и милым подростком, у которой нет парня. Критики решили, что создатели фильма хотят сказать, что героини, у которых были бойфренды, заслужили быть убитыми в отличие от девственницы Лори, и раскритиковали эту идею. Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение. Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг.
По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием.
Goof: While Dr. There are no mountains like that in the state of Illinois.
Now you can either ignore it, or you can help me to stop it.
Популярные работы: Хэллоуин 1978 Mr. Peter Myers, в титрах не указан Актер.
Популярные работы: Куда исчезли все люди?
Хэллоуин / Halloween 1978
Морану заплатили 250 долларов за его появление. Уилл Сандин сыграл молодого Майкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни. Съемки фильма Аккад согласился вложить 300 000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким предыдущий фильм Карпентера « Нападение на участок 13» имел ориентировочный бюджет в 100 000 долларов. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера в качестве режиссера, но сказал Фангории : «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти в кадре для Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать гонорары, и это показало, что он доверяет проекту ». Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Художник-постановщик Томми Ли Уоллес использовал маску, смоделированную по образцу капитана Кирка из сериала « Звездный путь » на фото , внося различные модификации, такие как окрашивание в белый цвет, расширение глаз и изменение волос. Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-постановщика, арт-директора, разведчика и соредактора.
Уоллес создал маску торговой марки, которую носил Майкл Майерс на протяжении всего фильма, из маски капитана Кирка, купленной за 1,98 доллара в магазине костюмов на Голливудском бульваре. Карпентер вспомнил, как Уоллес «расширил отверстия для глаз и покрасил кожу спреем в голубовато-белый цвет. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица », и она действительно выглядела жутко. Дети искали бы в своем шкафу Уильяма Шатнера после того, как Томми справился с этим ». Хилл добавляет, что «идея заключалась в том, чтобы сделать его почти лишенным юмора, безликим - таким бледным лицом, которое могло бы напоминать человека или нет». Многие актеры носили собственную одежду, а гардероб Кертиса был куплен в JC Penney примерно за 100 долларов. Уоллес описал съемочный процесс как уникальный совместный процесс, в котором участники часто помогали перемещать оборудование, камеры и помогали в настройке. Медсестра Мэрион Чемберс в санатории Смит-Гроув была арендована на 2 недели съемок. В 1981 году компания по аренде продала фургон с аукциона человеку, который оставил его в сарае с опущенным окном задней двери на 37 лет, пока новый владелец в Нью-Йорке не нашел и не восстановил его.
Хэллоуин был снят за 20 дней в течение четырех недель в мае 1978 года. Большая часть съемок была завершена с использованием Steadicam , новой на тот момент камеры, которая позволяла создателям фильма плавно перемещаться по пространству. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Орандж Гроув недалеко от бульвара Сансет в районе Сполдинг-сквер в Голливуде использовались для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминала улицу Среднего Запада. Однако некоторые пальмы видны в более ранних сценах фильма. Весной съемочная группа не могла найти тыквы, и искусственные осенние листья приходилось повторно использовать для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен из угощений и шуток. Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах.
У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на счетчике. Направление Карпентера для Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретной сцены, Карпентер ответил что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, как если бы это была «коллекция бабочек». Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, "Тема Хэллоуина", написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет саундтрек "относительно простым и бесхитростным", но признает, что " музыка Хэллоуина - одно из его сильнейших достоинств". Карпентер заявил в интервью: «Я могу играть практически на любой клавиатуре, но я не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя «Филармоническим оркестром Боулинг Грин» за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе.
Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых безымянная песня в исполнении Карпентера и группы его друзей, которые сформировали группу под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летнему юбилею фильма, совпавшему с выпуском Anthology: Movie Themes 1974—1998 , кавер на тему Трента Резнора и Аттикуса. Росс был освобожден. Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано...
Источник: Universal Pictures EG. RU расскажет, стоит ли ради этого фильма ужасов идти в кинотеатр 40 лет назад молодому режиссеру Джону Карпентеру удалось за небольшие по тем временам деньги снять фильм ужасов, который стал мегапопулярным и по кассовым сборам превзошел свой бюджет в 20 раз. Речь идет о фильме «Хеллоуин», где роль единственной выжившей жертвы жуткого убийцы в резиновой маске сыграла Джейми Ли Кертис. С тех пор было снято несколько продолжений и ремейков, но связь между ними была слишком уж непонятной и запутанной. Создатели нынешнего фильма решили, что перезагружать франшизу нет смысла, и сняли его как логическое продолжение того самого первого «ужастика» 1978 года. Фильм появился в кинотеатрах нашей страны 18 октября и вызвал большой интерес у поклонников хоррора. Пока он отбывал срок в лечебнице для психов, главная героиня Лори Строуд успела родить дочь, а та подарила ей внучку. Но все эти годы Лори жила в страхе, зная, что убийца не закончил свое дело в Хэддонфилде, а значит он вернётся и вновь придет за ней. Но теперь она будет готова и сможет дать ему отпор... Маньяка сыграл 61-летний актер Джейми Ли Кертис, как уже было сказано выше, в этом фильме вновь исполнила роль главной героини - Лори Строуд. К своим 59 годам актриса накопила немало опыта, а потому играет еще более ярко и убедительно, чем раньше. Читайте также: Все экранизации гоголевского «Вия»: чем советский ужастик 1967 года лучше современных версий Маньяк Майкл Майерс сбежал из лечебницы. Героиня Джейми Ли Кертис заметно постарела. Сама она почему-то сомневалась. В общей сложности Джейми Ли Кертис снялась в пяти фильмах франшизы: «Хеллоуин» 1978 , «Хеллоуин-2» 1981 , «Хеллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хеллоуин: Воскрешение» 2002 и «Хеллоуин» 2018.
Основная нагрузка легла на плечи исполнителя роли уже повзрослевшего убийцы актера Тайлера Мэйна. Канадский теле- и киноактер является профессиональным рестлером, увлекается восточными боевыми искусствами. Десятилетнего Майкла сыграл Дэйг Ферк, снимающийся в кино с 2004 года. На фоне довольно сдержанных оценок кинокритиков ленты «Хэллоуин 2007» актеры, в том числе и Дэйг, получили достаточно благосклонные отзывы. Один из корреспондентов Chicago Tribune заявил, что маньяк-ребенок Ферка не уступает по своей невинно-демонической игре великим антагонистам хорроров за последние четверть века. После выхода фильма в прокат Дэйг Ферк снимался в эпизодических ролях в «Хэнкоке» и в «Мертвых до востребования». Актер намеревался вернуться к роли Майерс в ленте «Хэллоуин 2», но не подошел по возрасту. Актрисы К производству слэшера «Хэллоуин 2007» актеры были привлечены разноплановые, они создали впечатляющую галерею ярких персонажей. Жена режиссера Шери Мун Зомби блестяще воплотила на экране роль матери-стриптизерши Майкла. Ее первой значимой киноработой считается картина «Изгнанные дьяволом». После Шери засветилась в хоррорах «Хэллоуин 2007» и «Хэллоуин 2». Ее персонаж стал настолько популярен, что были выпущены коллекционные игрушечные фигурки ее героини.
Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Девочка права — Майкл вернулся вновь. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)
В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. На этот раз создатель франшизы Джон Карпентер пообещал сделать по-настоящему страшное кино, в духе первого фильма, пригласив на съёмки актёров оригинального «Хэллоуина». Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now. Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night.
Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (1978) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Локации: Средний Запад в Калифорнии
- Halloween (1978) - Financial Information
- Хэллоуин (фильм, 1978)
- Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли
Halloween / Хэллоуин (1978)
Хэллоуин (1978) — Актёры и роли | Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. |
Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film) | Хэллоуин: актеры и создатели фильма. |
Хэллоуин 1 (1978) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке | Также в фильме «Хэллоуин» (2018) сыграли актеры Риан Рис, Роб Найтер, Омар Дж. |
Хэллоуин (1978) - актеры и роли фильма - Halloween | Актеры: Дик Уорлак, Джейми Ли Кертис. Сюжет: Продолжение картины 1978 года «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. |
"Хэллоуин" – почему стоит посмотреть классический ужастик 1978 года
Это было бюджетное решение изменить сценарий, чтобы все происходило в один и тот же день это уменьшило количество необходимых смен костюмов и мест , и было решено, что Хэллоуин, самая страшная ночь года, была идеальной ночью для этого. Из женских поводков все девочки должны быть в старшей школе , только Джейми Ли Кертис на самом деле был подростком во время съемок. Джон Карпентер узнал этот ритм от своего отца. Джон Карпентер и Дебра Хилл много раз заявляли, что они сознательно не намеревались изображать девственность как способ победить неистового убийцу. Причина, по которой все возбужденные подростки умирают, заключается в том, что они настолько озабочены тем, что их уложили, что они не замечают, что на свободе есть убийца. С другой стороны, Лори Строде проводит много времени сама и поэтому более настороже.
The first maniac killer appears in the first movie "Halloween" in 1978, directed and written by John Carpenter.
Using his main weapon - a large table knife - as a child, he kills his older sister, and fifteen years later, after escaping from an asylum, begins the massacres in his hometown of Haddonfield. In 1981, the second part of the Halloween movie was presented, where the former victim of Michael Myers, Lori Strode, survived, and he returned to finish what he started.
This particular weapon was fitted with target grips, instead of the more common slimline Magna grips of the same era. Another production photo of Dr.
Loomis holds the Model 15.
В последнем ее героиню настигает смерть, но новый "Хэллоуин" не связан с ним сюжетно. Сюжет ленты станет прямым продолжением оригинального фильма Джона Карпентера. Производство фильма должно было начаться еще в 2015 году под заголовком "Хэллоуин возвращается". Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса.
Add to your films…
Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978)) | Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. |
Хэллоуин фильм (1978) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | Хэллоуин / Halloween 1978. |
Хэллоуин 1978 смотреть онлайн | Смотрите всю информацию о фильме «Хэллоуин» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Halloween (1978) - Financial Information | Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006). |
Хэллоуин фильм (1978) смотреть онлайн | «Хэ́ллоуин» — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. |
Майкл Майерс - Эволюция (1978 - 2021) ! Все Фильмы Хэллоуин !
Хэллоуин (1978) - актеры и роли фильма - Halloween | Речь идет о фильме «Хеллоуин», где роль единственной выжившей жертвы жуткого убийцы в резиновой маске сыграла Джейми Ли Кертис. |
Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978) | Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». |
Add to your films… | Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса. |
Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)
Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. John Carpenter on AllMovie - It was "The Night HE Came Home," warned the. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж.
Хэллоуин: Фокус в том, чтобы остаться в живых…
По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Крупный план ножа, который Майкл всаживает в диван позади Лори.
Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. Эта версия издавалась на VHS, но в 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24].
Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16].
Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья.
Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape.
По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин».
Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [32]. Многие сцены в фильме сняты с помощью технологии Panaglide [en] [33] [20] с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [34]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [35]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [36]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [37] [38]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [37]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [38]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [39] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [40]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий » [35]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [37]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [41]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [42]. Музыка[ править править код ] Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Он придумал музыку еще на стадии написания сценария. Минималистичный и повторяющийся саундтрек слегка напоминал ему о музыке из « Суспирии » 1977 Дарио Ардженто и композиции Майка Олдфилда Tubular Bells , звучавшей в фильме « Изгоняющий дьявола » 1973 Фридкина. Дебра Хилл называла среди источников вдохновения другой фильм Ардженто — « Кроваво-красное » 1975 [20]. В фильме также звучит безымянная песня, исполненная группой The Coupe DeVilles, в которой играли сам Карпентер и несколько его друзей. Влияние[ править править код ] «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [44]. Несколькими годами ранее Американский институт киноискусства внёс фильм в свой список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет , поставив его на 68-е место [45].
Читайте также: Все экранизации гоголевского «Вия»: чем советский ужастик 1967 года лучше современных версий Маньяк Майкл Майерс сбежал из лечебницы. Героиня Джейми Ли Кертис заметно постарела. Сама она почему-то сомневалась. В общей сложности Джейми Ли Кертис снялась в пяти фильмах франшизы: «Хеллоуин» 1978 , «Хеллоуин-2» 1981 , «Хеллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хеллоуин: Воскрешение» 2002 и «Хеллоуин» 2018. Ее голос зрители также слышали в «Хеллоуин-3: Сезон ведьм», но в титрах фильма имя актрисы упомянуто не было. По словам Джона Карпентера, это будет последний фильм франшизы. Джеймс Джуд Кортни, сыгравший Майкла Майерса в новом фильме франшизы, утверждает, что готовился к роли убийцы, следуя советам настоящего киллера, какое-то время жившего с ним по соседству. Еще один жуткий образ Майкла Майерса. Источник: Universal Pictures Первые отзывы «Спустя 40 лет зло вернулось. Лори из милой девочки превратилась в воинственную женщину, закрывшуюся от всех и одержимую Майклом. Сам Майерс, как обычно, молчалив и бессмертен. От саундтрека Джона Карпентера бегут мурашки по коже. Почти два часа пролетают незаметно. Это, однозначно, лучший перезапуск во всей истории слэшеров». Алена , Южно-Сахалинск «Если решитесь сходить на фильм, то перед этим посмотрите его начало, а именно "Хеллоуин" 1978 года.
Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса. Однако студия Dimesion утратила права на франшизу и проект был отменен. Джон Карпентер подтвердил что фильм станет последним во франшизе "Хэллоуин". Однако Карпентер настоял, чтобы культового злодея сыграл 70-летний Ник Кастл - Майерс из оригинального фильма.
Primary Sidebar
- Хэллоуин (фильм, 1978) — Что такое Хэллоуин (фильм, 1978)
- Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)
- трейлер >>
- Хеллоуин (фильм, 1978) — Все о кино