Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001.
Характеристики автомобиля Honda Integra 1998 года
До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. любой наш авто рынок и убедись что интегра там 99 года стоит примерно 280 ов причем не факт в ней будет то что там написано на бумажке И я в отличае от рыночных пАцанов потом ни куда не денусь,как жил на Уралмаше так буду сдесь жить PS:сенк за ап. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
LS : Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE : Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS : Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л.
Все необходимые запчасти есть в наличии. Да и вообще просто радовала. Минусы: Для меня минусом была её низкая посадка. Что ремонтировали: Меняли ГРМ, ходовку перебрали после предыдущего владельца.
Мелочи разные. Имя: Александр Integra, 1998 год, 1600 куб. Что ремонтировали: Недочёты в конструкции кузова Имя: Павел Integra, 1998 год, 1600 куб. За время эксплуатации 10 лет, 150000 км серьезных поломок не было, ремонт только подвески.
Имя: 9638181 Integra, 1998 год, 1600 куб. А с ключа без проблем Вода через задние фары попадала в багажник. Что ремонтировали: Масло подъехала.
Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние.
Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г. На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.
Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.
Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо. Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику.
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса
Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением. Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов. Время шло.. Так как мы укладывались в отведенные на покупку средства и машина очень понравилась — я принял решение о покупке вместе с женой , как оказалось позже, имевшей определенные виды на Интегру. Прошло время, и в середине июня я был в г.
Вес кузова едва превысил 1 тонну. Современные модели гольф-класс тяжелее на 400-500 кг. Машина оснащалась механической коробкой передач S80, имеющей стандартный дифференциал повышенного трения. Такое решение дало неожиданный результат — скоростные маневры на поворотах осуществлялись без каких-либо проблем. Spec 98 мог уверенно составить конкуренцию автомобилям, имеющим полный привод. Мало того, что поворот будет пройден без проблем, так ещё и чудо японской инженерии уверенно одержит верх! Облегченный кузов, филигранные настройки двигателя и КПП — гарант идеальной управляемости автомобиля. Составляющие подвески Type-R тоже подверглись изменениям. Большинство сайлент-блоков заменили жестким ШС, а оставшиеся довели до максимальных показателей. Сложно найти деталь, над которой не трудились бы инженеры. Специалисты переработали параметр пружин и амортизаторов, значительно увеличив их жесткость. Стабилизаторы поперечной устойчивость стали существенно толще. Такая комплектация позволяет без труда входить в поворот, выполняя манёвр на грани безумия. Там, где другой автомобиль спасует, Spec 98 только войдет в раж. Филигранная настройка и полная доработка управления Особого внимания заслуживает управление. Машины чувствительная, невероятно отзывчивая. Всегда присутствует четкая уверенность в том, в какую сторону поедет авто.
Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Как вам новая Интегра?
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Integra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Integra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Integra. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Integra, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Японцам не понравились раздельные фары Покупатели решают многое. Вот и в случае с Integra Type R японцы высказывали свое недовольство раздельными передними фарами, когда базовая версия Integra появилась в продаже в 1993 году. Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R. Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой. И, вы знаете, зашло. Четвёртое поколение[ ] Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году. Их производили очень медленно Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить. Отзыв Honda Integra 1. Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг. Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто. Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое. Пробег был всего 33 т. Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов. Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел. Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом.
Хонда интегра 1998 видео
Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
Сегодня любой автомобиль гольф-класса будет минимум на полтонны тяжелее! Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным дифференциалом повышенного трения. Благодаря ему в скоростных поворотах автомобиль буквально затягивает внутрь. Это позволяет запросто конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой! Минимальный вес и великолепно настроенные двигатель с КПП позволяют творить за рулем чудеса. При общей с другими модификациями архитектуре, в деталях подвеска Type-R очень сильно отличается. Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче. Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra.
Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается. Управление в автомобиле четкое и невероятно отзывчивое.
В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!! Вот он- Хонда!!!!!!!!!!!!!!! И только Хонда... На тойоту и прочие марки не пересяду!
Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE: Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски.
Эксперты рекомендуют сразу проверять цепь ГРМ, возможно, она просто растянулась. Течь масла. Повышенный расход масла чаще всего связан с протечками в переднем сальнике коленвала. Решение вопроса — стандартная замена. Стучит двигатель. У стука чаще всего это одна из двух проблем: либо требуется регулировка клапана, либо нужно купить новый распредвал. Судя по отзывам автовладельцев, машины с годом выпуска с 2001 по 2003 довольно часто показывали проблему с локальным перегревом 4-го цилиндра. Потом производитель решил вопрос, и более молодые модели шли без склонности к перегреву. У подержанных Honda Integra надо всегда проверять распредвал. Покупая машину с большим пробегом, скорее всего, именно он первым и пойдёт на замену. Двигатель при всей капризности довольно хорош, но не любит слишком вязкие масла. При большом пробеге максимум, что могут порекомендовать эксперты, это 5w30, не гуще. Ресурс мотора заявлен 300 000 км пробега. Компрессор и турбина на K20A Владельцы жалуются на устаревшую модель мотора и стараются поднять мощность. Для этого можно установить компрессор, например, Jackson Racing — поднимает до 290 лошадиных сил. При тюнинге важно помнить, что замене подлежит насос, форсунки и т.
Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отличием Integra от донорской модели Civic является агрессивный дизайн кузова. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная классическая механическая МКПП, предусмотрен и бесступенчатый вариатор. В настоящее время начинается производство базовой версии хэтчбека, в дальнейшем предполагается выпуск гибридного варианта данной модели. Длина кузова хэтчбека С-класса составляет 4563 мм. Дизайнеры сохранили задние блок-фонари от модели Civic, все остальные элементы кузова иные.
Возрождённая модель получила головные фары иной формы, задний, передний бамперы и решётка радиатора тоже другие. То же относится к колёсным дискам.
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса Второе поколение Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal. Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA.
DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза.
Недостаток салона и кузова купе Во время поездки посторонние звуки хорошо слышны, у машины нет повышенной звукоизоляции. Хотя эту проблему эксплуатации часть владельцев устраняет самостоятельно. У машин с двумя передними дверьми всегда есть проблемы в посадке пассажиров на задние места. Необходимо выдвигать переднее сиденье, не всем это нравится. Формат салона больше подходит молодым людям, а не семьям. Низкий клиренс Хонда Интегра создавалась для скорости, а не рекордов по пересечённой местности.
Низкий клиренс требует от водителя аккуратности. Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет. Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов.
В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка.
В настоящее время начинается производство базовой версии хэтчбека, в дальнейшем предполагается выпуск гибридного варианта данной модели. Длина кузова хэтчбека С-класса составляет 4563 мм. Дизайнеры сохранили задние блок-фонари от модели Civic, все остальные элементы кузова иные. Возрождённая модель получила головные фары иной формы, задний, передний бамперы и решётка радиатора тоже другие. То же относится к колёсным дискам. Новая машина получила стандартный набор штатных опций. Предполагается выпуск такой же версии и в кузове хэтчбек.
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году.
В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков.
LS : Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE : Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS.
Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски.
Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом. Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка. Сидения — велюр, передние — с ощутимой боковой поддержкой. На багажнике красивое антикрыло, спереди на бампере — аэродинамическая губа. К слову, машины бывшие в эксплуатации по РФ, привезенные из Америки были в намного худшем состоянии, особенно по кузову, потом по подвеске — сколы, царапины, малозаметные вмятинки портили впечатление и заставляли задуматься о том, что через 3-4 года расходы по малярке лягут на мои плечи.
Европейки не радовали неоправданно высокой ценой. Я рисковал, так как не стал делать полную диагностику двигателя. Сервисы в округе побоялись связываться с диковинной машиной. Но был наслышан о японском качестве, особенно о японской сборке для внутреннего рынка. К тому же продавец «ручался» за движок Послушав звуки двигателя, проверив подвеску и детали под днищем на сервисе, решил брать мою Интегру. Сейчас накатано за месяц 2000 км. Первую неделю не мог себя заставить вылезти из-за руля — настолько нравилось находится в кокпите этого динамичного и управляемого седана. Скажу, что все его родственники не являются его «одноклассниками», так как основательно заряжены «под спорт», Хонда Интегра Type R — купе, участвует в профессиональных гонках, Акура Интегра леворукий аналог из Америки зовется не иначе, как «легендарной» или «знаменитой». Эти авто обладали двигателями 1.
У меня вариант для вялых японцев, экономящих на бензине, но все равно чувствуется спортивность. С двигателя 1. Движок резвый, высокофорсированный, оборотистый, можно легко крутить до 6 тысяч — еще зеленая зона, разметка, кажется, до 8. Автомат задумчив, предназначен для неспешного комфортного перемещения из точки А в точку Б, что явно не подходит спортивному внешнему виду авто и «дурному», не смотря на 1. Нет ни режима «спорт», ни «турбо». Есть только 4 скорости для трассы, 3 скорости для города и 2 — для зимы и грязи. Пока разгонял только до 150, так как не привык пока еще к таким скоростям, да и дороги, поток движения в Москве, не позволяют насладиться скоростью безопасно. Но если нужно оторваться — пожалуйста. Тапку в пол и с легким вжатием в сиденье поток остается позади, правда, бензин будто бы выливается мимо — расход растет экспоненциально.
Тазы не конкуренты, даже супер-тюнинговые, а смотрятся позорно, по сравнению с моей узкоглазой красавицей. С заряженными вольвами, меринами, ауди гонятья бессмысленно, так как против 2. То есть, многие просто не ожидают такой прыти от машины гольф класса. Читайте также: Обзор и характеристики телефона nubia Z20 Управляемость хорошая, сказывается ГУР — не слишком легкий, адекватный скорости. Великоват радиус поворота. Ходы рычажной независимой подвески короткие, четкие, подвеска жестка, но не табуретка. Думал, что-то отвалилось, судя по мощнейшей отдачи в кузов. Нет, все обошлось, даже диск не погнуло, на шинах не образовалось грыж. В поворотах машина не кренится, идет, как будто прилипла к дороге.
Цены стартуют с 31 300 долларов 2,2 млн рублей. А вот сколько стоит китайский хэтчбек, пока неизвестно.
И да, закончили все точно в тот срок, в который обещали. Спустя неделю я забрала своего 200сильного Фея. Я не забуду этот момент. Вечер 14 февраля, любимый берет такси до сервиса, Дима встречает и говорит, что машину моют, чуть подождать и все, можно забирать. Мое волнение перерастает в панику, я 4 года не ездила на механике, а 200 сил на тонну веса машины - вообще предел для моего воображения. И каждый, кто был в сервисе, говорил, что я справлюсь, что поеду. И да, ребята просили меня быть осторожной, и показаться на следующий день, и не ездить много с не выставленным положением колес… Спасибо за каждое доброе слово, именно благодаря этой поддержке я тогда, заглохнув раз 5, поползла.
А потом и поехала. В ближайшие планы входит: замена тормозной системы, усиление жесткости кузова, снижение веса авто. И выезд на Красное Кольцо. Появились вопросы к хозяйке авто, спрашивайте.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год. Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Honda Integra. Эта статья про автомобиль.
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra.