Новости хореограф зарплата

? JobFilter ежедневно проводит анализ рынка труда по запросу "хореограф" для городов рассчитывая среднюю зарплату, количество вакансий по отраслям от прямых работодателей. Хореограф непосредственно контактирует с балетмейстером, продюсерами (если таковые имеются), худруками, директорами и т. д. По данным, средняя зарплата Хореографа в России за 2023 год ‒ 24 502 рубля.

Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц

Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов: Ваш предыдущий опыт работы, образование Тип занятости, график работы Размер компании, ее отрасль, бренд и др. Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.

Часто хореографами становятся опытные исполнители, решившие закончить танцевать на сцене и начать учить танцам других людей. Такие преподаватели обычно с детства учатся в танцевальных студиях. Но бывают и другие ситуации: когда хореографы учатся танцевать уже во взрослом возрасте, получают соответствующее образование и отлично преподают танцы детям и взрослым ученикам.

Умение обучить танцам — это не врожденный талант. Стать хореографом может любой человек, умеющий танцевать, если получит хореографическое образование и научится методам преподавания танца. Преподаватель может специализироваться на одном виде танца — например, народном, классическом, современном.

Но в любом случае хороший хореограф должен владеть методиками преподавания танцев в разных стилях, чтобы при необходимости поставить номер в непривычном для себя жанре. Помимо творческих способностей, преподавателю танцев понадобится и такое качество, как организованность, т. Что делает хореограф Самая важная рабочая обязанность преподавателя танцев — вести постановочную и репетиционную деятельность.

Есть у хореографов и другие обязанности: проводить кастинги, отбирая подходящих участников для танцевального коллектива; поддерживать хорошую физическую форму — важная обязанность человека, профессионально занимающегося танцами; находить подход к своим ученикам: уметь мотивировать танцоров, помогать находить им общий язык друг с другом, организовывать учеников; знать, как преподаются танцы взрослым и детям; разбираться в особенностях преподавания танцев в разных стилях: классических, народных, современных, бальных; организовывать постановки: подбирать для исполнителей прически, макияж, костюмы; уметь проводить обучение индивидуально и в группах; присутствовать на выступлениях учеников; анализировать прогресс танцоров, давать своим ученикам обратную связь; вести учебно-методическую документацию. Сколько получают хореографы Доходы двух хореографов могут сильно отличаться в зависимости от их места работы, опыта, количества рабочих часов.

Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас. Расскажите аудитории сайта о себе и отметьте дополнительные услуги, это поможет вашим будущим ученикам быстрее найти вас в списке хореографов. Укажите как можно больше способов связи с вами: кто-то захочет позвонить, а кому-то будет проще написать в контакте или в фейсбуке. Укажите стили танцев, которые вы преподаете. Большинство наших пользователей ищут для себя уроки по этому параметру. Также на вашу страницу пользователи смогут попасть из энциклопедии стилей танцев, чтобы посмотреть кто и где преподает этот стиль.

Хореографы и танцоры задумывают и создают или исполняют танцы. Калькулятор зарплаты Хореограф Должностные инструкции специалистов Придумывание и создание танцев, которые часто передают историю, тему, идею или настроение, с помощью последовательности шагов, движений и жестов Исполнение танцев в качестве солиста, с партнером или в качестве члена танцевальной группы перед живой аудиторией или для кино, телевидения или других визуальных средств информации Обучение, выполнение упражнений и посещение танцевальных классов для поддержания необходимого уровня подготовки и тренированности Руководство и участие в репетициях для отработки танцевальных шагов и приемов, требуемых для выступления Участие в просмотре с целью получения танцевальных ролей или членства в танцевальных коллективах Согласование музыки с музыкальным руководителем Talent.

Хореограф в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка

За один день хореографического мастер-класса люди готовы платить 300-1500 рублей, обычно на мастер-классы к хореографам записываются 20-40 человек. Предположим, вы провели мастер-класс стоимостью 1 000 рублей для 30 человек — тогда ваш заработок составит 30 000 рублей за день. Организация «домашних» концертов. Хороший способ заработать, если вы арендуете достаточно большую студию: на выступления ваших учеников могут прийти посмотреть до 50 человек обычно это родственники и друзья участников коллектива , и даже при символической плате в 100 рублей за вход вы заработаете 5 000 рублей за одно выступление. Проведение конкурсов. Устраивая танцевальные конкурсы, вы можете зарабатывать на сборах за участие и на стоимости входных билетов. В зависимости от установленных расценок на организации конкурса можно заработать 20-35 тысяч. Постановка свадебных танцев. На постановке танцев для молодоженов можно заработать от 15 для регионов до 100 тысяч для Москвы рублей. Проведение занятий в онлайн-формате.

Там же толком нет театров, это всё только сейчас развивается. Поэтому и о пенсиях для танцовщиков не говорят — люди еще просто не постарели. Константин Грачев: Танцевать — это очень тяжелый физический труд. Не каждый спортсмен подвергается таким нагрузкам. И печаль как раз в том, что это совсем не оплачивается, вот просто никак. Театр плохо финансируется, частный театр — вообще редкая история, разве что Эйфмана, но он тоже уже стал государственным. Театр может жить, если у него есть государственный статус, тогда он может платить хотя бы копеечные зарплаты. Рядовая официальная зарплата артиста балета в мое время была 13 тысяч рублей. У нашей уборщицы была ставка 30 тысяч. Можно еще как-то добирать, с корпоративами и халтурами набежит, например, 50 тысяч, но это надо очень постараться. Исключение — Мариинский или Михайловский театры, у них зарплаты выше, есть хорошие гранты, гастроли, в целом чуть послаще жизнь артиста балета. Но в Мариинском две труппы — это 120 человек, в Михайловском одна — это еще 60 человек. Остальные миллионы людей — это 13, 15, 20 тысяч в месяц. Я думаю, что в регионах еще хуже. Тебе не хватает на текущие расходы, не говоря уже о содержании семьи. Никакой подушки нет. Они переезжают, им дают комнату в общежитии, или они что-то в складчину снимают, и выпускник относительно рад этим деньгам, это в любом случае больше, чем он зарабатывал у себя. И мама или бабушка скажут, что сын или дочка в Петербурге, у них гастроли. Но обратная сторона — постоянные долги и безденежье. Константин Грачев Константин Ушаков: Прожить на пенсию нельзя! Как и на любую пенсию, если ты не госслужащий какой-то, фээсбэшник, военный… Конечно, государство должно заботиться о старых артистах. В Европе, например, не так: у них нет пенсионного стажа. Они работают до 65. Если они не могут танцевать и это государственный театр, он им обязан предоставить работу. Они могут быть монтировщиками сцены, бутафорами, по-разному подрабатывать. Уволить их нельзя. Или это такой закон балета, ничего не сделаешь и танцовщикам нужно учиться справляться самим? Кристина Урывская: Всё зависит от государства. Если оно пойдет навстречу культуре и увеличит зарплаты, премии, театры отремонтирует, будет вкладываться в костюмы, декорации, гастроли, обмен между театрами — будет легче. Константин Грачев: Мне кажется, фундаментально ничего не изменится. Пока что-то невероятное не произойдет и не обесценится русский балет — к сожалению, так всё и будет. Или к счастью. Я вообще очень благодарен всей танцевальной истории, это классный опыт. Было бы здорово, если бы государство не оставляло танцовщиков, государственная поддержка в Европе — прекрасная практика. Боюсь, мы к этому не скоро придем. Если говорить про то, что есть прямо сейчас, то я верю, что каждому артисту очень важно однажды сесть и подумать: кто ты, чего ты достиг, какой у тебя потенциал и что тебя ожидает в будущем. Константин Ушаков: Если человек посвятил свою жизнь одному театру — его ни в коем случае нельзя бросать. Оставлять бутафором, монтажником, кем угодно, но сохранять зарплату. Кристина Урывская: Я так на будущее не могу загадывать, потому что это не работает. Когда я ехала в Китай — не загадывала там жить. Наверное, через 10 лет останусь в преподавании, я хотела бы открыть свою школу. Где-нибудь на юге. Константин Грачев: Честно говоря, особо не задумываюсь на эту тему, мне нравится жить сегодняшним днем. Я, конечно, стараюсь, чтобы будущее было комфортным. И вот чем балетное прошлое помогает: это невероятная трудоспособность, до изнеможения, когда есть слово «надо» — и ты берешь и делаешь, без вариантов. Супериллюзий насчет стать миллиардером я не питаю. Повезет так повезет, буду делать всё для этого. Константин Ушаков: В качестве мечты хочется преподавать и очень много премьер, чтобы была новая сложная и интересная работа. А если мечту откинуть — страшно подумать, я даже не знаю, что будет через 10 лет. Возьму и начну клеить тейпы. Один тейп — 500 рублей.

Через год, когда доход можно было спрогнозировать, я стал искать первое постоянное помещение. Вокруг школы сложилось сообщество, появились постоянные ученики. Людям нужно было не просто приходить в зал тренироваться, но еще и общаться, делиться впечатлениями. Я смотрел на существующие школы в других городах и видел, как много значит «тусовка» вне занятий в зале. Workshop с Борисом Заварицким, 2010 год Я арендовал помещение в 150 квадратных метров в спальном районе Уфы за 40 тысяч рублей. Ранее там располагался маленький спортивный клуб, поэтому в ремонт вкладываться практически не пришлось. Был один зал для тренировок и просторная зона общения. Помню, как у нас там школьники даже уроки делали перед занятиями. Приходили за час-два, чтобы пообщаться с друзьями. Еще через год мы переехали ближе к центру. Я арендовал такое же по площади пространство на этаже офисного центра. Постепенно мы расширились до 300 квадратных метров. Сейчас там пять танцевальных залов. За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы. В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей. В это входит стоимость месяца аренды и ремонт. Для школы танцев не требуется много оборудования. Самые дорогие статьи расходов — это напольное покрытие и вентиляция. Также вполне прозрачны цифры по должной окупаемости. Два танцевальных зала в одной локации до 200 квадратных метров, по нашей статистике, должны приносить не меньше 150 тысяч рублей прибыли в месяц. Тогда мы считаем локацию успешной. Станьте для хореографов продюсерским центром По модели приглашенных преподавателей я работал четыре года, и она меня, в общем, устраивала. Такой способ сотрудничества был хорош тем, что приезжий хореограф полностью включен в процесс. Проектная работа в школе — это и есть цель его проживания в городе, он не отвлекается на личные обстоятельства. Но мы масштабировались, и понадобился стабильный пул преподавателей. К этому времени из учеников выросло несколько хореографов, да и в Уфе появились танцевальные школы. Занятие в школе Отношения с тренерами в танцевальном бизнесе — очень тонкая тема. Раньше ты как работодатель для танцора был привлекателен просто тем, что можешь арендовать зал и привести какое-то количество учеников. Сейчас каждый хореограф может сделать то же самое, завести блог в Instagram и набрать себе группы. К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя. Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше. Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов. Они не работают на нас — у нас контракт с взаимными обязательствами. Опишу принципы, которым мы следуем в найме, мотивации и расчете заработных плат преподавателям. Я и преподаватель — партнеры. Хореограф напрямую влияет на доход школы и на свой собственный. Эту идею мы проговариваем на первой же встрече. Это важная установка, так как хореографы часто сосредоточены на творчестве и не хотят думать о деньгах и брать на себя ответственность. Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно.

Короткая ссылка 18 сентября 2023, 13:44 В Тюменской области самой востребованной профессией в сфере культуры стал хореограф со средней предлагаемой заработной платой в размере 34 тыс. Об этом сообщает tumentoday. Такую же заработную плату предлагают режиссёрам.

Сколько зарабатывает хореограф в России — 26191 руб. в среднем

11 вакансий Хореографа с зарплатой до 120000 руб. Многие хореографы набирают 10 человек в свой новый коллектив и держаться за них. В среднем хореографы без опыта зарабатывают 15-30 тысяч ежемесячно, их опытные коллеги могут претендовать на вакансии с зарплатой 100 тысяч рублей и выше. Сравнение зарплаты хореографов со средней зарплатой в России Зарплата хореографа по танцам в России зависит от различных факторов, включая уровень опыта.

В России отмечен резкий рост спроса на услуги учителей танцев

Найдите работу "хореограф" В нашей базе бесплатно доступны 1 416 вакансий в России. Олимпийский призёр в танцах на льду, известный хореограф-постановщик Илья Авербух рассказал о прежних зарплатах фигуристов. В среднем хореографы могут получать от 650 рублей в час», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы. Олимпийский призёр в танцах на льду, известный хореограф-постановщик Илья Авербух рассказал о прежних зарплатах фигуристов.

Как стать хореографом за 2 месяца и сколько можно зарабатывать?

Сравнение зарплаты хореографов со средней зарплатой в России Зарплата хореографа по танцам в России зависит от различных факторов, включая уровень опыта. Статистика зарплат на должности Педагог-хореограф, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Педагог-хореограф, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты. База вакансий удаленной работы. Вакансии Хореограф удаленно. Размер заработной платы напрямую зависит от региона, и в Москве средняя зарплата учителей – 125 тыс. рублей. Мы расскажем, куда пойти учиться на хореографа, где работают специалисты этого профиля, на какую зарплату они могут рассчитывать и какие обязанности выполняют. Факторы, влияющие на размер зарплаты хореографов в России Зарплата хореографа может зависеть от множества факторов.

В России отмечен резкий рост спроса на услуги учителей танцев

Вот мы с Лёшей [Ягудиным] не получали ничего. Единственное, что, может быть, ботинки, наверное, выдавали раз в два года максимум. В общем, костюмы мы шили за свой счёт всегда. Хореографы, постановщики всегда были за свой счёт.

Анализ вакансий в России По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 29 712. Усредненный максимальный уровень дохода указанная «зарплата до» — 61 490. Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов: Ваш предыдущий опыт работы, образование Тип занятости, график работы Размер компании, ее отрасль, бренд и др. Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату.

Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме. Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы хореографом в России: Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: обучение, групповое обучение и индивидуальное обучение. Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Хореограф» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 29 172 рубля Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 28 467 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 30 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Хореографа в России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж. Вам может быть интересно.

Сколько зарабатывает хореограф в России — 26191 руб. в среднем

Средняя зарплата для 'хореограф', рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам. В этой статье мы расскажем о том, сколько зарабатывают хореографы в России. (#Рязань) В детский центр в Канищево требуется #хореограф на уже имеющиеся группы. Мы расскажем вам о том, где работает хореограф, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как стать хореографом.

Профессия хореограф

Во многом для этого нужна автоматизация. ИТ в бизнесе, если он хочет развиваться, неизбежны. У меня сразу была масштабная идея — весь город должен танцевать только у меня. Поэтому я готовил почву для расширения и автоматизации.

Этим вопросом я стал заниматься со второго года работы проекта. Мне было важно держать всю клиентскую базу в одном месте, содержать ее в порядке. Ученики Изначально я вкладывался в разработку собственной системы, потому что десять лет назад нишевых ПО для нашего бизнеса не существовало.

Знакомые программисты написали программу под мои требования на базе 1С. На ней мы проработали несколько лет и потратили около 500 тысяч рублей на разработку. В итоге от этой затеи пришлось отказаться, потому что история стала дорогой, а на рынке за это время появились отраслевые решения.

Сейчас мы работаем на учетной системе Mobifitness , а также с мобильным приложением и личными кабинетами для тренеров от этого разработчика. Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения.

Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении». Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM. Все наши системы интегрированы между собой.

Поддержка пяти филиалов школы обходится в 33 тысячи рублей в месяц. ИТ-решения позволяют оптимизировать процессы. У преподавателей появился личный кабинет, где они могут отмечать и видеть клиентов, записавшихся на занятия.

Раньше мы делали распечатки, записывали вручную. Многие данные терялись, забывались. Это разгружает ресепшн от лишних звонков и уточнений.

Ученик покупает услуги также прямо в приложении. Push-рассылки в приложении превратились в основной канал коммуникации с действующими клиентами. Процент открываемости персональных уведомлений намного выше, чем SMS или email.

Синхронизация расписания на сайте, в приложении и в социальных сетях: в случае изменения расписания, все клиенты видят актуальную информацию на каждой из площадок. Прозрачный учет: я вижу статистику по трафику клиентов в каждом филиале школы, процент новичков, частоту посещений и прочее. Итог Я считаю, что за 11 лет существования мы смогли выстроить хорошую бизнес-модель танцевальной школы, а не просто создать несколько классов с учениками.

Это подтверждают цифры: 30 миллионов рублей — оборот за 2019; 5,4 миллиона рублей — прибыль. Мы выработали четкие механики в маркетинге, продвижении, найме и мотивации хореографов, автоматизации, коммуникации с клиентами. В этом и есть ценность бизнеса.

Следующий этап развития — распространение франшизы. Мы делаем первые шаги в этом направлении. По франшизе уже открыто два филиала в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.

Как получить максимум? Помните, что сначала — клиенты и команда, а уже потом — большие вложения в локацию. В танцевальной нише можно стартовать в бизнесе, не делая огромных вложений в первое время.

Конкретизируйте отношения с командой. Не делайте из трудовых договоров и контрактов формальности. Пусть сотрудники знают, чего вы ждете от них и чего им можно ждать от вас.

Вдохновлённое убийство" - 2019 г. Эскиз к спектаклю "Якори Разума" - 2020 г. Соло "Быть" - 2021 г. На данном этапе Анна является постоянным преподавателем и хореографом в таких коллективах Санкт-Петербурга: 1 Детском театра танца "Чучело"; 2 Театре-студии современного танца "Шаги"; 3 Детской хореографической студии "Олекс".

Этот стиль хореографии используется в театральных мюзиклах. Хореографы, работающие в этом направлении, создают танцевальные композиции, которые подчеркивают драматические моменты и раскрывают характеры персонажей. Каждая из этих специализаций имеет свои особенности и требует уникальных танцевальных навыков и творческого подхода. Хореографы могут выбирать определенную специализацию в зависимости от своих интересов, опыта и вида танцевального искусства, которым они хотят заниматься. Кому подойдет профессия хореографа Профессия хореографа подойдет людям, любят танцы, имеют талант и творческий потенциал.

Для человека, который хочет стать хореографом, необходимо иметь определенные качества, такие как: Любовь к танцам и музыке: Хореография — это творческая профессия, которая требует страсти к танцу и музыке. Подросток, желающий стать хореографом, должен любить танцевать и уметь чувствовать ритм музыки. Физическая выносливость и гибкость: Хореография — это физически тяжелая профессия, которая требует высокого уровня физической выносливости и гибкости. Нужно заботиться о своем здоровье и поддерживать физическую форму. Терпение и настойчивость: Хореография — это процесс, который требует много времени и усилий. Необходимо быть терпеливым и настойчивым, чтобы достичь успеха в этой профессии. Творческий подход: Хореография — это творческая профессия, которая требует мыслить креативно и создавать уникальные танцевальные композиции. Коммуникативные навыки: Хореограф должен уметь общаться с артистами, режиссерами и другими профессионалами индустрии. Нужно развивать коммуникативные навыки, чтобы успешно работать в команде. Как и любая другая профессия, хореография требует усердной работы и самодисциплины.

Если человек имеет страсть к танцу и готов уделять много времени и усилий на свой профессиональный рост, то профессия хореографа может стать для него интересным и увлекательным путем карьеры. Карьера хореографа Карьерный путь хореографа может варьироваться в зависимости от индивидуальных интересов, таланта, образования и возможностей. Вот примерная карьерная лестница для хореографа: Обучение и подготовка: Получение образования в области танца, хореографии или смежных дисциплин. Участие в танцевальных классах и мастер-классах для развития навыков и стиля. Начало карьеры: Работа ассистентом хореографа, участие в танцевальных проектах как исполнитель. Создание собственных небольших танцевальных постановок или участие в местных мероприятиях. Развитие карьеры: Работа хореографом в театрах, танцевальных студиях, на телевидении или в кинематографе. Постановка танцев для школьных, университетских или муниципальных театральных коллективов. Утверждение на сцене: Работа ведущим хореографом в известных театральных коллективах, на телевидении или в кино. Создание крупных танцевальных шоу, мюзиклов или концертных программ.

Международное признание: Сотрудничество с международными театрами, артистами и производствами. Получение наград и признания на международном уровне. Образовательная деятельность: Преподавание хореографии в танцевальных школах, университетах. Проведение мастер-классов и лекций. Создание собственного бренда: Открытие собственной танцевальной студии или театра. Создание авторских танцевальных шоу и проектов. Каждый этап карьеры требует от хореографа развития творческих идей, умения работать с различными людьми, а также постоянного самосовершенствования и адаптации к меняющимся трендам в мире искусства и танца.

У нас нет почасовой зарплаты. Мы договариваемся о проценте от суммы проданных абонементов на занятия конкретного преподавателя.

С преподавателями заключается контракт на один-два года. Там прописано время работы. Например, летом мы платим аренду, а многие тренеры после отчетного концерта говорят: «Я ухожу — вернусь в сентябре». А кто будет работать? Сейчас мы проговариваем этот момент: даем возможность уехать летом только на две недели. Нам важно минимизировать отмены занятий и переносы, так как в танцах, в отличие от фитнеса, тренера заменить крайне сложно. Ученики привязаны к личности хореографа. Поэтому за каждую отмену занятия преподаватель получает штраф. Сегодня в школе работает 56 преподавателей.

Месячный размер заработной платы может колебаться от пяти до семидесяти тысяч рублей. Отчетный концерт в 2020 году Как продавать и оптимизировать бизнес-процессы? Если у предпринимателя есть планы на масштабирование, в компании неизбежно должны появиться два элемента: отдел продаж, автоматизация. Отдел продаж в студиях — это редкость. Я много раз задумывался, нужен ли он нам, и пришел к простой истине — каждый должен заниматься своим делом. Мы, как продюсерский центр для хореографов, должны обеспечивать трафик учеников, и для этого нужны специалисты. Наличие отдела продаж в нашей школе — еще одна причина для хореографов быть с нами. Сегодня у нас в штате пять менеджеров по продажам. Они занимаются только обработкой лидов и отправлением людей на пробные уроки.

Их задача — совместно с преподавателем сделать продажу. С отделом продаж мы работаем уже год. Сейчас половина нашего ежемесячного дохода — это новые ученики. Это значит, что мы умеем привлекать клиентов в студии. Теперь в планах так же качественно выстроить работу по удержанию. Во многом для этого нужна автоматизация. ИТ в бизнесе, если он хочет развиваться, неизбежны. У меня сразу была масштабная идея — весь город должен танцевать только у меня. Поэтому я готовил почву для расширения и автоматизации.

Этим вопросом я стал заниматься со второго года работы проекта. Мне было важно держать всю клиентскую базу в одном месте, содержать ее в порядке. Ученики Изначально я вкладывался в разработку собственной системы, потому что десять лет назад нишевых ПО для нашего бизнеса не существовало. Знакомые программисты написали программу под мои требования на базе 1С. На ней мы проработали несколько лет и потратили около 500 тысяч рублей на разработку. В итоге от этой затеи пришлось отказаться, потому что история стала дорогой, а на рынке за это время появились отраслевые решения. Сейчас мы работаем на учетной системе Mobifitness , а также с мобильным приложением и личными кабинетами для тренеров от этого разработчика. Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения.

Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении». Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий